Что такое номер логистики на алиэкспресс
Что означает статус «Создан логистический заказ»?
Если вы видите в отслеживании статус о создании логистического заказа, то это означает, что продавец забронировал трек номер для вашей посылки. Но пока ее не отправил. То есть посылка лежит у него, и никуда не идет.
Как только продавец принесет посылку на почту, в отслеживании сразу появится статус о том, что она была принята и зарегистрирована. До статуса о принятии посылки на почте посылка считается неотправленной.
Почему не меняется статус «Создан логистический заказ»?
Причин того, почему у трека долго висит статус «Создан логистический заказ» может быть несколько:
После брони трека почтовая компания дает отправителю две недели, чтобы он отправил посылку. Если в течение данного срока отправитель так и не дойдет до почты, то бронь трека аннулируется. В итоге, либо появится статус об отмене доставки (Order has been Cancelled), либо ничего не поменяется и будет висеть запись о брони трека «Создан логистический заказ».
Не меняется статус «Создан логистический заказ». Что делать?
Если с дня отправки посылки прошло более 10 дней, то можно уже начать действовать. Первым делом нужно связаться с продавцом, мало ли он просто забыл про вас. Чаще всего, после письма, продавец сбегает на почту, отдаст товар, и у трека появится статус о приеме посылки.
Если продавец дал вам этот трек только для отвода глаз, то он будет уверять, что посылку отправил и она уже идет к вам. В некоторых случаях он может в личных сообщениях выслать второй трек, который вы сможете отслеживать только по Китаю. Или просто прислать скрины отслеживания второго трека. Хотя, это тоже может быть обманом.
Если продавец уверяет, что он выслал посылку, то у вас есть два варианта:
Лично я, если у посылки не меняется статус отслеживания «Создан логистический заказ», открываю спор. Так как не доверяю продавцам.
Конечно же, продавец будет писать в личных сообщениях, что посылка уже идет к вам, просто подождите немного. Будет просить закрыть спор. Я обычно, не верю и оставляю спор до обострения. Медиаторы дальше просят продавца предъявить чек с почты и фото посылки, чтобы убедиться в том, что продавец действительно отправил посылку мне. Причем, были ситуации, когда продавец давал медиаторам второй трек номер, и они просили меня дождаться посылку. даже несмотря на то, что продавец нарушил правила Алиэкспресс и дал фейковый трек номер в заказе, чего он не имеет права делать.
Если медиаторы попросят вас подождать посылку, то просто ждем обозначенный ими срок. Подробнее я писал тут: Товар не пришел. Алиэкспресс просит подождать посылку.
Если же продавец не сможет доказать отправку посылки, то спор будет принят в вашу пользу. И вам вернут все деньги за заказ.
Исключение из правил: Трек почты Сингапура.
Исключением из данных правил являются трек номера почты Сингапура. У них совсем другая ситуация. Если не меняется статус «Создан логистический заказ», то посылка в большинстве случаев идет к вам. Только начальный этап пути не будет отображаться в отслеживании. Подробнее, почему так происходит с треками почты Сингапура я писал тут: Отслеживание посылок почты Сингапура
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Статус посылки «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс — что это значит?
В данной статье мы с вами выясним, что за статус посылки «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс и как его понять.
Иногда на Алиэкспресс можно встретить в отслеживании такой статус как «Создан логистический заказ». Он показывается для всех посылок, которые доставляет государственная китайская почта. Давайте выясним, что это за вообще статус и что он обозначает.
Если вы только сейчас зашли на сайт Алиэкспресс и пока еще не знаете, как правильно здесь покупать, то мы вам рекомендуем почитать статью по ссылке здесь.
Что значит статус «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс?
Итак, данный статус в отслеживании на Алиэкспресс говорит о том, что отправителем была создана заявка для отправки заявки на доставку в систему перевозчика. Стоит сказать, что это еще не говорит о том, что посылка была передана для доставки. Это значит, что для нее просто был зарегистрирован трек-номер. Данный номер продавец выдает покупателю и уже по нему он сможет проследить за передвижениями посылки.
Часто продавцы пользуются такой возможностью, чтобы покупателям не приходилось долго ждать отправки. Так, магазин сразу подтверждает, что заказ отправлен и только потом передает его для доставки. Когда это произойдет, то статус поменяется и посылка начнет двигаться к получателю.
На самом деле, этот статус пишется на китайском языке и выглядит вот так: «物流订单已创建». Он всегда отображается в самом начале отслеживания.
Проблемы с доставкой посылок при статусе «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс
Проблемы с доставкой
Бывает возникают непредвиденные ситуации, когда статус на Алиэкспресс не меняется в течение 10 дней. Это значит, что с доставкой возникли какие-то проблемы. Как мы уже сказали, статус присваивают в момент регистрации трек-номера, так что посылка по сути еще не отправлена.
Поэтому, если статус остается неизменным, то обращаться нужно к продавцу и узнавать, почему он не передает посылку для доставки. Если продавец вас начнет успокаивать, что все хорошо и он отправит посылку, то не стоит даже пытаться чего-то добиться. Скорее всего, он старается вас обмануть.
В таких ситуациях можно смело открывать спор и требовать вернуть деньги. В качестве причины укажите, что товар вы не получили и с его доставкой возникли проблемы, в частности, отсутствует информация об отслеживании. В подобных ситуациях даже не ждите, пока защита заказа закончится, так как тогда вы уже ничего не сможете сделать.
Видео: Как отслеживать товар на AliExpress?
Создан логистический заказ платформа быстрой продажи Алиэкспресс
Создан логистический заказ платформа быстрой продажи (物流订单已创建) — это статус в отслеживании посылки с Алиэкспресс. Он отображается для почтовых отправлений, которые доставляются государственным почтовым оператором Китая — China Post.
Статус означает, что отправитель создал электронную заявку на доставку в системе компании-перевозчика. Отметим, что посылка еще не была передана отправителем перевозчику, однако для нее уже зарезервирован трек-номер отслеживания. Этот трек-номер продавцы размещают на странице отслеживания заказа и подтверждают отправку на Алиэкспресс.
Многие продавцы на Алиэкспресс используют вышеописанную функцию, чтобы не заставлять покупателей долго ожидать отправку. Магазины принимают заказы и подтверждают доставку, а уже потом отвозят их в пункт передачи перевозчику. Когда продавец передает посылку перевозчику, статус отслеживания меняется, и она начинает движение к получателю.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Создан логистический заказ Алиэкспресс
Статус «物流订单已创建» с китайского языка переводится как «Создан логистический заказ». Зачастую он показывается при попытке определить текущее местоположение почтового отправления, которое доставляется China Post Registered Air Mail.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Проблемы с доставкой посылок
Иногда возникает путаница, связанная со статусом «Создан логистический заказ платформа быстрой продажи». Если данная запись не меняется более 10 дней — это говорит о проблеме с доставкой заказа. Как уже было упомянуто ранее, статус присваивается посылке до того момента, когда она поступает в сортировочный центр перевозчика.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Поэтому, если состояние почтового отправления в информации об отслеживании не меняется — продавец (отправитель) так, и не передал заказ перевозчику для последующей доставки. В таком случае необходимо связаться с продавцом и попросить его объяснить задержку. Если продавец продолжит успокаивать по прошествии 10 дней с момента отправки — не стоит продолжать диалог. Вероятно, продавец пытается вас обмануть.
Не стоит ждать, когда срок защиты покупателя завершится. По истечению срока защиты и 15 дней с этого момента — покупатель уже не может открыть спор и требовать возврат. Данные сроки указаны в правилах торговой площадки Алиэкспресс, которые, к сожалению, многими игнорируются.
Свои вопросы по данному статусу вы можете оставить в комментариях к данной публикации.
Отследить посылку с Алиэкспресс
Способы доставки: Aliexpress Standard Shipping, Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Premium Shipping, Cainiao Super Economy и Seller’s Shipping Method
Более 80% всех международных отправлений приходится на китайские интернет-магазины и большую часть из них отправляют продавцы c сайта Алиэкспресс. В то же время покупатели из СНГ — самая многочисленная аудитория площадки.
Способы доставки с Алиэкспресс
Тем не менее большинство товаров c Aliexpress остались с бесплатной доставкой, помеченные как «free shipping», вернее стоимость доставки уже включена в цену товара.
Обычно продавцы Алиэкспресс предлагают несколько вариантов отправки товара и в зависимости от выбранного перевозчика, способа доставки и ее стоимости, посылки с Алиэкспресс можно отследить по трек-номеру, частично отследить только по территории Китая или без возможности отслеживания. Товары с бесплатной доставкой пересылает как правило China Post, и такие посылки отслеживаются до момента вручения покупателю. Некоторые товары, запрещенные к пересылке Почтой Китая (встроенные и дополнительные аккумуляторы) отправляют Почтой Сингапура, Почтой Нидерландов, Почтой Гонконга, Почтой Швеции, Почтой Швейцарии. На территории России, Украины, Казахстана, Беларуси посылки доставляют Почта России, Укрпочта, Казпочта и Белпочта соответственно. Также доставкой посылок с Алиэкспресс занимаются коммерческие перевозчики. Нередко, когда в доставке посылки из Китая участвуют 3-4 перевозчика. Наиболее известные китайские перевозчики Yanwen, SF Express, 4 px express; российские курьерские службы СДЭК, DPD, Пони Экспресс, СПСР; украинские Новая почта и Мист Экспресс.
Еще очень часто можно встретить метод доставки Aliexpress Standard Shipping, когда Алиэкспресс сам организует последующую доставку отправлений из своего логистического центра, куда поступают оформленные заказы от продавцов.
Доставку с Али при таком способе отправки обеспечивают почтовые операторы и коммерческие перевозчики, с кем есть прямые договорные обязательства. Сроки доставки до покупателя варьируются от 15 до 45 дней, более конкретный срок доставки указан и в расчетном времени доставки. Как правило, продавцы наряду с доставкой Алиэкспресс предлагают на выбор отправку еще несколькими почтовыми операторами.
Основное преимущество доставки Aliexpress в том, что при неполучении товара спор сразу обостряется, минуя «досудебные препирания» с продавцом.
Отслеживание Aliexpress Standard Shipping, как и отслеживание других посылок с Алиэкспресс доступно на странице заказа. В «Мои заказы» нажмите «Просмотреть детали» и в разделе «Информация о логистике» отобразятся детализированные данные о посылке. Номер посылки Алиэкспресс укажет в разделе «Отслеживание отправления вашего заказа».
Также для каких-то товаров Алиэкспресс предлагает более дорогую и надежную доставку Aliexpress Premium shipping. И если Aliexpress Standard Shipping бывает бесплатной и платной, то Premium Shipping всегда только платная.
Этот тип доставки подразумевает обязательное отслеживание посылок Алиэкспресс по почтовому идентификатору для товаров менее 5$ и весом до 2 кг, как самый экономичный метод доставки. Aliexpress организовал этот тип доставки в связке с Почтой России. Он также бывает бесплатный и платный. Например, доставка этого товара с отправкой в Россию методом Saver Shipping стоит 44,99 руб.
Как и Standart Shipping, посылки с доставкой Saver Shipping продавец Али отправляет в их логистический центр и после сортировки отправления передаются перевозчику для дальнейшей доставки покупателю.
Отслеживание Aliexpress Saver Shipping не индивидуальное, единый номер отслеживания присваивается общей депеше, то есть нескольким мелким пакетам. После получения извещения посылку можно получить в своем отделении.
Выбор этого метода доставки чреват заведомо проигрышной позицией в ведении спора по возврату денег при утери из общего мешка отдельной посылки. Потому что для посылок Saver Shipping, Почта России регистрирует только прибытие в место вручения и медиаторы Алиэкспресс доводы о неполучении пакета по причине утери во внимание принимать не будут.
Примеры трек-номеров Aliexpress Saver Shipping:
Также выбор этого метода доставки теряет актуальность при заказе нескольких единиц товара из-за ограничений стоимости товара и его веса. К примеру, стоимость доставки 2 единиц этого же полотенца составляет уже не 44,99 рубля, а 102,86 руб., то есть суммируется.
Отслеживание Cainiao Super Economy
Что такое Seller’s Shipping Method и как отследить такую посылку
При выборе этого способа ваш заказ может быть отправлен практически любой почтовой или логистической службой, работающей в Китае. Но само собой стоит учитывать, что выбирать ее продавец будет не в ущерб своему карману. Именно поэтому нередко случается так, что в итоге подобные посылки идут либо только с частичным отслеживанием по Китаю, либо вообще без оного. Этот момент стоит учитывать, если вы вдруг видите Seller’s Shipping Method в списке методов доставки у понравившегося вам товара.
Отслеживание безтрековых почтовых отправлений с Алиэкспресс
В любом случае на покупки с Aliexpress действует защита покупателей, а отслеживание посылок с Алиэкспресс всех почтовых операторов и курьерских служб в одном месте на Postal Ninja позволит держать руку на пульсе и с помощью опции «контрольные сроки» вовремя открывать споры.
Статус Packed for picking-up — перевод и что он означает
Этот статус переводится как “Подготовлено продавцом к отправке», т.е. это отметка о состоянии заказа, готового для доставки. Сообщение не является почтовым статусом, а отражает состояние заказа во внутренней системе учета Алиэкспресс.
После того как магазин отметит заказ как отправленный и внесет в систему трек-номер, на сайте отслеживания посылок Алиэкспресс https://global.cainiao.com/ появится статус Packed for picking-up.
На нашем сервисе Postal Ninja мы тоже показываем это сообщение, чтобы вы могли следить за заказом сразу после оплаты, до передачи транспортной компании. Через несколько дней, после передачи отправления в доставку, запись Packed for picking-up исчезнет из отслеживания и вместо него появится статус почтовой службы.
В случае, если через 7-10 дней, вместо этого статуса так и не появилось сообщение об отправке или приеме отправления транспортной компанией — нужно связаться с продавцом. Если ситуация не поменяется — можно открыть спор по причине отсутствия информации по трек-номеру, не дожидаясь окончания срока защиты заказа.
Словарь логистики FBS «Цайняо»
Оглавление
Заказ покупателя
Заказ, который оформил покупатель. Номер заказа состоит из цифр, обычно начинается с цифр 5 или 8.
К одному заказу покупателя можно создать несколько логистических заказов (трек-номеров). Это может понадобиться, если заказ очень большой и его нужно отправить по частям.
Лист передачи (или контейнер)
Список заказов, которые вы передаёте в одной отгрузке. У него есть два номера: цифровой номер и LP-код. Если вы хотите сообщить о проблеме с отгрузкой заказа, то лучше сразу сообщить LP-код листа передачи. Его можно найти:
на этикетке для палеты:
Логистический заказ
Заявка на передачу в службу доставки одного заказа покупателя (или его части). Номер заказа начинается с префикса LP (например, LP00421942877058) его можно найти:
Каждому логистическому заказу соответствует один трек-номер.
Трек-номер
Основной номер для отслеживания посылки, его можно использовать:
для идентификации заказа при общении с сотрудниками «Цайняо»;
чтобы проверить статус заказа на сайте global.cainiao.com;
на другом сайте для отслеживания заказов, например на сайте службы доставки.
Сейчас в нашей системе есть трек-номера следующих служб доставки: