Что такое номер rma
Разумеется, мы стремимся поставлять Вам высококачественные и безупречные по своему исполнению изделия. Если же, тем не менее, в единичном случае, имеются претензии, дающие основания для рекламации, то мы просим Вас впредь до возвратной отправки товара информировать нас, обратившись к компетентному для Вас сотруднику нашей внутренней службы сбыта. Мы с 01.01.2013 используем так называемую систему „Return Material Authorization-Nummern-System“ (система нумерированных разрешений на возврат материалов); при этом каждому возврату присваивается индивидуальный номер. Впредь необходимо приводить в товарной накладной RMA-номер, полученный Вами от компетентного для Вас сотрудника службы сбыта; кроме того, этот номер должен быть хорошо виден на упаковке возвратного отправления для того, чтобы наши сотрудники имели возможность однозначно соотнести товар операции. Так мы обеспечиваем заметное ускорение обработки каждой рекламации на фирме BOPLA, в результате Вы быстрее получаете ответ по рекламированному Вами товару! Большое спасибо за Ваше сотрудничество!
Выберите из множества стандартных корпусов подходящий продукт для Вашей электроники!
Краткий обзор актуальной ключевой информации по теме корпусной техники.
Проконтактируйте с нами! Мы с удовольствием Вас проконсультируем.
Заказать образец
Вы получаете от нас не только образец корпуса, но мы также дополнительно выполняем вырезы и отверстия точно по Вашим указаниям!
Регистрация (Login) для данных 3D
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к трёхмерным данным наших изделий!
Генерация RMA для возврата товара в магазин Computeruniverse
В процессе возврата товара обратно в магазин Компьютеруниверс на одном из этапов требуется сгенерировать RMA номер. Это своего рода заявка-разрешения для возврата материалов на экспертизу производителю в данном случае через продавца. Такая процедура не является обязательной, но желательна, поскольку номер rma указывается в тексте почтового адреса на посылке и значительно ускоряет её идентификацию и последующую обработку сотрудниками магазина.
Использование онлайн-переводчика
Для начала зайдите в браузер Google Chrome и освойте функции встроенного онлайн-переводчика.
Для его использования достаточно нажать правую кнопку мыши и выбрать во всплывающем окне строчку «перевести на русский». При необходимости всё можно вернуть назад с помощью кнопки в правом верхнем углу «Показать оригинал» страницы.
Генерация RMA — разрешения на возврат материалов
Для начала необходимо зайти в раздел СЧЕТА учётной записи, выбрать артикул и нажать кнопку «вернуть товар».
Заполнение Сервис-Формуляра
При описанном ниже варианте далее вам предложат ввести буквы с каптчи. При этом вы можете вводить, как строчные, так и заглавные символы — это не принципиально. Строки с номером вашего заказа и клиентский номер уже будут автоматически заполнены. По ссылке ниже переходите к «следующему шагу».
В следующем сервис-формуляре вы перепроверяете, либо изменяете ваши личные данные и адрес доставки посылки. На этом этапе процедуры оформления заявки и далее появляется возможность вернуться на «шаг назад», либо перейти к «следующему шагу», пока окончательно не оформлен RMA номер.
Затем вновь подтверждаете выбор артикула для формирования заявки на возврат, либо добавляете ещё один, когда у вас есть необходимость вернуть за раз более одного товара в магазин Computeruniverse.ru
Выбор причины возврата
Самый важный шаг – это выбор причины обращения в магазин для процедуры оформления RMA:
Здесь уже понадобится воспользоваться онлайн-переводчиком поскольку на этом и последующих шагах будет необходимость в детальном изучении большого количества текста на немецком. При выборе шестого пункта — случаев, не относящих ни к одному из пунктов, вас автоматически переадресуют на страницу с контактными данными продавца, чтобы вы сообщили о вашей проблеме. Например, написав письмо на английском, либо позвонили самостоятельно через то же скайп в службу поддержки немецкого магазина.
В данном примере рассматривается возврат исправного товара т.е. расторжение договора купли-продажи по данному артикулу – это самый первый пункт из предложенных. На следующем шаге в такой ситуации предлагается выбрать, как давно был доставлен артикул: до 2 недель или позднее.
Выбор варианта возврата денег за товар
Затем следует самый большой и сложный по заполнению формуляр, где необходимо ответить на пару вопросов и уточнить обстоятельства приведшие вас к необходимости возврата покупки в магазин computeruniverse. В пунктах, где нет выбора, ваши замечания и дополнения следует формулировать на немецком/английском языках.
Пункт «Wie sollen wir verfahren:» означает выбор способа возврата денег: «Kaufpreis auf Kundenkonto buchen» — пополнение личного счёта в магазине или «Gutschrift per Banküberweisung» — возврат банковским переводом. Имейте ввиду, что напротив пунктов с плюсиками про «качество» и «свойства» продукта есть выпадающие списки для уточнения полученной от вас информации по отправляемому назад заказу.
Возврат денег происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В учетной записи в будет указано «возврат денег на MOBILPAY», что означает всё будет зачислено обратно на ваш счет тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Выбор способа доставки
Заявка RMA сформирована, на имейл должен придти текст «разрешения на возврат материалов», который будет необходимо распечатать и вложить в посылку при обратной пересылке.
Далее действовать в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Оформление RMA при возврате товара по гарантии
При формировании RMA первые и последние пункты будут таким же точно, что и при возврате исправного товара, а отличие процедуры возврата по гарантии лишь в парочке промежуточных пунктов. Ставите галочку, напротив второго пункта при выборе причины.
На следующем шаге выбирается первый пункт отвечающий за возврат по гарантии в магазин компьютеруниверс.
Затем линк «заполнить гарантийный формуляр».
Описание поломки в сервис-формуляре
Описываете вашу поломку на английском/немецком языке в соответствующем окне, указываете серийный номер продукта, выбраете «самостоятельную отправку» после чего переходите на следующий этап, где формуляры будут идентичными для разных причин.
Что такое RMA number и что с ним делать?
возврат неисправного (дефектного) изделия производителю для ремонта или обмена.
Когда делают заявку на возврат, заявка пишется на специальном бланке (RMA form), заявку регистрируют и присваивают номер для учета (RMA number). В дальнейшем во всех учетных документах изделие идет под этим номером.
Если настоящий принц и на настоящем белом коне, то конечно же принять его с распростертыми объятиями. Особенно если он еще и красив собой, молод как Вы и обаятелен. Ну а если он Вам не понравится, то тогда другое дело. Тогда можете немного пообщаться, например поездить с ним верхом на белом скакуне. Или принять его приглашение, побеседовать с ним. Вдруг понравится его душа. Тогда уж точно надо принять его как самого желанного человека на свете. Ну а если этот принц просто очень богатый парень и приехал на белом мерседесе (ягуаре, бентли и т.д.), то тут вы уж сами определяйте что Вам делать. Тут надо бы повнимательнее к нему присмотреться. Уж простите за то, что я Вас приземляю. Решайте что для Вас лучше: хороший человек, или богатый человек, а может и то и другое вместе взятое. так тоже бывает. Правда очень редко. Ко мне уже никто не приедет, даже на велосипеде:))
RMA от WD. WD2003FZEX против WD2002FAEX.
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Мало кто из нас хранит чеки от приобретаемого товара, ещё меньше людей знают куда дели свой чек после покупки. До последнего надеемся на «авось», но когда приходит день «Д» мы сразу вспоминает про гарантию и условия возврата товара. В теории, есть возможность восстановить чек, но что делать если покупка (как в моём случае) была 4 года назад и достать информацию из ЭКЛЗ уже проблематично?
Я потерял не только чек с копией, но и работоспособность HDD WD2002FAEX. В моём случае, пришёл на помощь Western Digital с возможностью RMA (возврат устройства, находящегося на гарантии, на прямую производителю, минуя магазин, в котором приобретался товар).
Данный блог будет полезен людям, которые попали в подобную ситуацию. Хотя общий порядок возврата уже полностью описан на официальном сайте производителя (13 тыс символов и всего одна картинка)), многое из тех условий я не выполнил из-за своей невнимательности (тем не менее это мне не помешало получить абсолютно новый накопитель на замену старому, вышедшему из строя).
Полезные ссылки:
http://support.wdc.com/?wdc_lang=ru – портал поддержки (придётся регистрироваться)
При вводе первых букв серийного номера, тут же выдаёт ошибку «укажите действительный серийный номер», продолжаем вводить s/n до последнего символа, красная надпсь исчезнет сама по себе.
http://wdsupport.wdc.com/warranty/warrantycheck.asp?custtype=end – здесь можно проверить, действует ли ещё гарантия
http://wdsupport.wdc.com/help/help_getserial.asp?type=multiple&lang=ru – поможет найти серийный номер на устройстве
http://support.wdc.com/warranty/rmapacking.asp?custtype=end&lang=ru – общий порядок возврата накопителей от WD
Какие у меня возникли сложности:
1) Вся информация при регистрации заполняется латинскими буквами.
2) Даётся всего 30 дней с момента оформления RMA до момента доставки устройства до получателя.
3) Не сразу смог создать правильный RMA (ошибся в адресе по невнимательности).
Последствия – новый RMA на одно и то же устройство можно создать только через 30 дней (когда предыдущий RMA уже будет снят). В данном случае мне пришла на помощь техподдержка WD. В течение 1 дня мне отписались, что всё подправили и готовы принять устройство на осмотр, поэтому шанс уложится в 30-ти дневный срок оставался.
4) Посылка отправляется только почтой России. Пересылку до адресата придётся оплатить из собственного кошелька (обратная доставка за счёт WD).
Как я отправил посылку:
— адрес WD, по которому принимают посылки курьером
Накопитель нужно как следует упаковать, дабы исключить все подозрения на поломку во время перевозки.
— первым слоем выступает антистатический пакет (где его найти, на случай если вы его не сохранили, я описал выше)
— второй это пупырчатая плёнка (идём в любой строительный магазин и приобретаем 10 метров «релаксации» за 100 руб.)
— третий это коробка из плотного картона (в конверте накопитель на RMA никто не примет и он, в первозданном виде, отправится к вам обратно), можно приобрести прямо на почте, цена за подходящий размер от 32 до 80 руб.
— поверх коробки (при помощи скотча, фломастера и бумаги) пишем с трёх сторон номер вашего RMA
— далее дорога пролегает только через почту России. Я отправлял обычной посылкой, не экспресс, Доставка, из г. Новосибирска в г. Можайск, обошлась в 380 руб, с учётом страховки и объявленной ценностью в 5 т.р. (на вопросы: «сколько будет стоить экспресс доставка» и «за сколько дней посылка будет доставлена адресату» сотрудники почты умолчали).
— далее оставалось только ждать и периодически просматривать трек-номер посылки
— никаких дополнительных распечаток, наклеек со штрих-кодами я не делал (осознаю что усложнил кому-то работу на сортировочном центре из-за, опять же, своей невнимательности).
— внешне, мой старый диск, не повреждён, наклейки не содраны, следов вскрытия нет.
— никакого тестирования я не проводил и результатов тестов не скидывал никому на почту (только моя полная уверенность в неисправности устройства и всё)
14.10.2014 – диск отправлен WD (не экспрессом)
По истечении 27 дней я получил новый накопить Black серии + ко всему, обновлённую модель WD2003FZEX.
Миф о том, что гарантия на замененное устройство не распространяется (считается по остаточному сроку и т.д):
— гарантия на него 5 лет (на старый диск оставался 1 год)
— я точно так же зарегистрировал его на портале WD и в случае «форс-мажорной ситуации» вновь могу воспользоваться услугой RMA. Техподдержка отписалась, что документы о доставке считается моим чеком и гарантия начинается именно с момента передачи устройства в мои руки.
WD2003FZEX против WD2002FAEX
Оба накопителя являются представителями Black серии от WD. Основными достоинствами данной серии является быстрая работа и высокая производительность.
— модель 2010 года. Таиландская сборка. Мой накопитель вышел с конвейера 21 декабря 2012 г.
Что же такого обновлённого в WD2003FZEX серии?
Упаковка:
Конечному пользователю всегда достаётся в антистатическом пакете с силикагелем внутри.
Внешний вид:
Претерпел некоторые изменения, теперь болты (которые держат гермоблок) прикрыты хромированными наклейками.
Плата управления так же изменена. 20-ти контактная площадка, для передачи данных, буквально вывернута наизнанку.
Болты, которые крепят плату к гермоблоку, стали хлипкие, но их стало больше.
Элементы платы:
1) Контроллер диска так же остался от Marvell, но уже другая модель 88i9346
3) Стандартный, для WD, чип кэш-памяти Samsung K4T51163QJ-BCE7 объемом 64 МБ.
Термоинтерфейс:
Технические характеристики:
Ударопрочность в рабочем состоянии: при чтении 65 G, при чтении/записи 30 G.
Тестирование:
Crystaldiskinfo:
Crystal Disk mark:
Утилита позволяет «прогнать» тесты и сравнить скорость работы различных устройств. Данная программа рекомендуется к проверке ваших накопителей, так как показывает актуальные результаты тестирования.
Seq – последовательное чтение/запись
512К – случайное чтение / запись блоков 512 Кб
Диску сложно даётся только случайное чтение и запись. Все остальные показатели на высоком уровне. Seq параметр (почти) линейный при любых размерах тестовых пакетов.
HD Tune Pro:
AnvilPro (использовались только размеры пакетов 1 Гб и 32 Гб):
Явный перевес накопителя FZEX. Уверенный отрыв в 50 баллов.
AIDA64:
В этом тесте FZEX также оказался быстрее своего «родителя».
Температура: