Что такое номер визита в яндекс метрике

Номер визита¶

Что такое номер визита?¶

Номер визита назначается посетителю счётчиком Roistat, установленным на сайте, и является числом.

При первом визите клиента на сайт счётчик создаёт cookie с номером визита (cookie сохраняется у пользователя в браузере). Сама cookie называется roistat_visit.

Все файлы cookie, которые использует Roistat, относятся к домену, с которым вы работаете, и не считаются сторонними. Ограничения, связанные с использованием сторонних cookie, не влияют на работу сервиса.

Также, если в настройках Roistat включено промокодирование, то номер визита будет отображаться на сайте в виде промокода. Он используется в случае, когда значение номера визита не передаётся в сделку (например, при прямом звонке). Ознакомиться с этой функцией подробнее можно в статье Промокод.

Если перенести номер визита в сделку, созданную вручную, то заявка в Аналитике распределится в канал.

Какая информация передаётся в рамках номера визита?¶

Номер визита передаётся в CRM. При этом с ним передаётся следующая информация:

Roistat определяет визиты из иностранных государств.

Из CRM номер визита попадает в аналитику Roistat.

Во многих CRM и CMS значение номера визита отображается в поле roistat.

Как хранится и передаётся значение номера визита?¶

При каких событиях номер визита меняется на новый:

В рамках одного браузера история визитов одного пользователя будет отслеживаться вечно.

Номер визита остаётся прежним, если пользователь:

Новый номер визита не означает, что сам пользователь будет рассматриваться как новый. Система Roistat отслеживает пользователей и связывает номера визита одного человека. Таким образом, если пользователь заходил на сайт в разное время из разных источников, то для этого пользователя будет создана история номеров визита в хронологическом порядке – от первого до последнего визита. Эта история используется в мультиканальной аналитике для отслеживания эффективности рекламы.

Прямой визит не учитывается, если перед ним был визит с любого рекламного канала и не прошло 14 дней с даты последнего рекламного визита. Например, был зафиксирован визит из Яндекс.Директа под номером 12846, а через 5 дней посетитель вернулся по прямому визиту (ввел адрес сайта в браузере). Источником этой сделки будет являться Яндекс.Директ, так как прямой визит не учитывается после визита из рекламного канала. Если прямой визит был единственным в истории посещений, то он учитывается как любой другой визит.

Если вы хотите уменьшить промежуток, в течение которого прямые визиты будут относиться к рекламному каналу, напишите в поддержку Roistat. Например, это может пригодиться, если вы хотите оценить, какие каналы приносят продажи сразу, а какие – через некоторый промежуток времени. При уменьшении стандартного промежутка может показаться, что рекламные каналы не эффективны, и клиенты чаще совершают покупки после прямых визитов. Поэтому мы рекомендуем не изменять стандартный промежуток в 14 дней, чтобы всегда получать достоверную информацию об источнике сделки и эффективности канала.

Если же на сайте настроена переадресация, то могут назначаться разные номера визита на посадочной странице и странице переадресации. Чтобы этого избежать, необходимо настроить передачу значения cookie в соответствии с инструкцией Использование переадресации.

Примеры истории визитов¶

Вася Иванов зашёл на сайт по рекламному объявлению Яндекс Директ. При переходе счётчик Roistat назначает ему номер визита 1112 и сохраняет его в cookie браузера Васи. По номеру визита можно посмотреть, что Вася зашёл:

Спустя 3 дня он увидел вашу рекламу Google Ads и перешёл по ней. При этом переходе у него обновился номер визита на 1134, поскольку он перешёл по другой рекламной ссылке. С этим номером визита также передастся информация о втором посещении.

В этот раз Вася убедился в том, что ему подходит услуга, предоставляемая вашим сайтом, и он оставил заявку на обратный звонок. Информация со сделкой передалась в CRM и в Roistat, менеджер увидел её (и информацию по визиту) и перезвонил Васе.

Вася, получив звонок от менеджера, ввёл название вашего сайта в адресной строке браузера и перешёл на сайт напрямую. При этом переходе номер визита остался 1134, так как переход был прямым.

Источник

Что такое номер визита в яндекс метрике

Поэтапное знакомство с понятиями веб-аналитики даст вам понимание, что означают цифры в отчётах Метрики.

В этом уроке мы рассмотрим три важных базовых термина: просмотр, визит и посетитель.

Каждый раз, когда на одну из страниц сайта с подключённой Метрикой заходит посетитель, серверы Метрики получают информацию об этом событии — оно называется просмотром. Несколько просмотров, совершённых одним пользователем, Метрика объединяет в один визит. Именно визиты являются основными данными для построения отчётов в Метрике.

Визит начинается с перехода на сайт из какого-либо внешнего источника. Это может быть ссылка на стороннем сайте, рекламное объявление, поисковая система или социальная сеть. Пользователи также могут попадать на ваш сайт, открыв закладку или напечатав URL в адресной строке браузера — такие переходы называются прямыми.

Визит заканчивается, когда в течение определённого времени от посетителя не поступает новых событий — по умолчанию это 30 минут. Если в течение 30 минут от последнего события тот же пользователь снова перейдет на сайт из внешнего источника, Метрика не будет считать такое посещение новым визитом — все новые просмотры страниц будут добавлены к предыдущему визиту.

Пример

Если пользователь перешёл на ваш сайт из поиска, просматривал одну страницу 25 минут, затем перешёл на другую, а потом сразу ушел и через 20 минут вернулся на сайт по ссылке из социальной сети, все эти просмотры будут объединены в один визит продолжительностью 45 минут с источником «переходы из поисковых систем».

Визиты из рекламного источника учитываются иначе. При каждом новом переходе по рекламе — независимо от того, сколько времени прошло от предыдущей активности этого посетителя на вашем сайте — Метрика всегда будет фиксировать новый визит.

Пример

Если посетитель пришёл из поисковой системы, а затем в пределах 30 минут (то есть до завершения визита) повторно перешёл на сайт по рекламе, в отчётах появятся два визита. В первый будут входить все просмотры от перехода из поисковой системы и до захода по рекламе. А во второй визит войдут все просмотры начиная с перехода по рекламе и до завершения визита, то есть до истечения 30 минут с момента последнего взаимодействия с сайтом.

При этом оба визита будут относиться к одному и тому же уникальному посетителю.

В каждом обратившемся к вашему сайту браузере сохраняется уникальный идентификатор — файл cookies. По этому файлу Метрика узнает этого посетителя и отличает одного посетителя от другого. Важно понимать, что уникальный идентификатор назначается именно браузеру. Это значит, если один и тот же пользователь будет заходить на сайт из разных браузеров — неважно, установленных на одном и том же или на разных компьютерах, мобильных телефонах или планшетах, — Метрика будет регистрировать нового посетителя для каждого нового браузера.

О посетителе и визитах Метрика запоминает общую информацию. При этом информация о визитах хранится как бы в привязке к пользователю, поэтому Метрика может показывать первый визит, его источник, последний визит, общее количество визитов и их периодичность для каждого посетителя.

Так вы узнаете, как пользователи изначально попадают на ваш сайт, часто ли они возвращаются, оценить, насколько эффективны разные источники трафика, и сделать другие выводы. Например, если заметная часть посетителей переходит на ваш сайт напрямую, значит, у вас достаточно лояльная аудитория — пользователи помнят адрес вашего сайта или открывают его из закладок.

Вопросы

Посетитель на ноутбуке нашёл ваш сайт в поисковой системе, зашёл на него и провёл на нём 2 часа, регулярно переходя с одной страницы на другую. Затем он отошёл на 40 минут, после чего продолжил просмотр. Затем, выключив ноутбук, сразу же продолжил просмотр с планшета, введя на нём адрес сайта вручную. Через 20 минут он сделал новый поисковый запрос, в результатах увидел заинтересовавшее его рекламное объявление Яндекс.Директа и, перейдя по нему, заново попал на ваш сайт. Увидев, что это тот же сайт, посетитель завершил просмотр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *