Что такое нотификация в банке

Что в номере тебе моем: банки идентифицируют клиентов по телефону в 2020-м

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Банки смогут верифицировать клиентов по мобильному телефону с 2020 года. Соответствующий законопроект должен быть принят до конца 2019-го, рассказал «Известиям» глава комитета ГД по финрынку Анатолий Аксаков. Нововведение призвано защитить граждан, которые получают «токсичный» номер должника от сотового оператора и становятся жертвой звонков коллекторов. Однако в этом случае возможны неудобные последствия и для самих граждан. Например, если номер будет оформлен на другого человека, даже родственника, кредитная организация может отказать в обслуживании. Финансовый сектор инициативу принимает с осторожностью, у связистов она вызывает возражения.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Спасет от коллекторов

Госдума в октябре рассмотрит во втором чтении законопроект, который позволит банкам верифицировать номера телефонов клиентов, рассказал инициатор документа Анатолий Аксаков. Единая информационная система проверки сведений об абоненте (ЕИС) заработает уже в 2020 году. По словам представителя Минкомсвязи, рынок также ожидает, что законопроект будет принят до конца этого года.

Предполагается, что оператором системы проверки сведений об абоненте станет Центральный НИИ связи (ЦНИИС), однако окончательное решение еще будет принимать правительство, рассказали Анатолий Аксаков и представитель Минкомсвязи. По словам последнего, это будет негосударственная система, которую ЦНИИС создаст сам, компенсируя расходы за счет сотовых операторов. За подключение к системе банкам придется платить.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

ЕИС будет полезна кредитным организациям с точки зрения идентификации клиента и как инструмент противодействия мошенничеству, пояснил «Известиям» начальник управления аналитики департамента розничных рисков Росбанка Левон Торозян. Новый механизм даст банкам возможность проверять, действительно ли номер мобильного, который клиент указывает в договоре, принадлежит ему. С одной стороны, если телефон оформлен не на того человека, который пришел за услугой, кредитная организация вправе отказать ему в обслуживании. С другой — если не подтвержден абонентский номер должника, гражданина не смогут беспокоить коллекторы.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

И так давно всё проверяют

По словам президента Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), Эльмана Мехтиева, в 25% случаев коллекторы беспокоят не того человека. Задолженность может быть переуступлена несколько раз, и тогда ситуация напоминает замкнутый круг, добавил он.

Возможность верификации по номеру мобильного повысит эффективность проверки, полагает руководитель направления департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин. По его словам, банки и сейчас могут использовать данные сотовых операторов для оценки клиента, но отсутствие единой платформы создает сложности. Диапазон использования «сервиса одного окна» может быть широким, добавил он, но остается вопрос, кто будет нести ответственность за ошибки в его работе.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Когда у кредитной организации возникают сомнения в актуальности номера клиента, использование ЕИС обосновано и экономически целесообразно, полагает зампред правления Совкомбанка Алексей Панфёров. Но в случае технических сбоев в системе это может замедлить обслуживание клиентов, предупредил он.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Актуальность законопроекта вызывает сомнения, он может оказаться невостребованным, сказала «Известиям» руководитель департамента по развитию клиентской базы «БКС Премьер» Ольга Певная. Возможность сверки номера мобильного у банков есть давно. Проверка телефона каждого клиента бессмысленна, это неоправданные затраты, уверена она. Зато банкам была бы интересна база данных засвеченных в незаконных операциях номеров.

Связистов взяли за больное

Сотовые операторы не скрывают, что законопроект им не нравится. Он устанавливает негативный прецедент — госрегулирование тарифов на коммерческие услуги компаний, сказал «Известиям» представитель «Мегафона». Он подчеркнул: бремя финансирования ЕИС не определено, и если она будет создана на базе госучреждения, то, вероятно, потребуется доработка информационных систем и закупка необходимого софта. По мнению представителя «Мегафона», тестирование на базе ЦНИИС не гарантирует, что система будет работоспособна для федеральных операторов связи с абонентской базой в несколько десятков миллионов человек.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Банки давно взаимодействуют с сотовыми операторами для противодействия мошенничеству, напомнил представитель Tele2. Однако им хочется узнавать не только факт принадлежности номера, но и события, связанные с клиентом (смена сим-карты, расторжение абонентского договора и так далее). Законопроект Анатолия Аксакова закрепляет предоставление банкам той категории сведений, которые не относятся к персональным данным, и это положительный момент этой инициативы, добавил он. Расходы же на создание инфраструктуры, скорее всего, понесет посредник, который появится между банками и операторами.

Вымпелком («Билайн») недоволен, что функциональные возможности ЕИС были протестированы в ходе испытаний специалистами ЦНИИС с участием кредитных организаций, при этом ни один из крупнейших операторов связи в пилоте не принимал участия, отметил его представитель.

В МТС рассказали, что при смене абонента номера находятся на карантине шесть-девять месяцев, и за это время к бывшему владельцу номера перестают обращаться с какими-либо вопросами.

Источник

Что такое нотификация в банке

Сервис для эффективной коммуникации между банком и клиентом. Обеспечивает автоматическое информирование клиентов банка всех категорий по различным каналам связи

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Преимущества для банка

Преимущества для клиента

Возможности

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Сервер нотификации банкам

Сервер нотификации от BSS – это продукт, который позволяет взаимодейтсвовать между клиентом и банком более удобным и автоматизированным способом. Этот сервис работает с различными каналами связи, поэтому клиент точно будет проинформирован. Кроме того, система сама генерирует сообщения об осуществляемых операциях.

Сервер нотификации банкам: преимущества

Эта платформа дает бизнесу следующие возможности:

Клиенты получают следующие преимущества:

Если у вас остались вопросы по поводу сервера нотификации с SMS или Push, вы сможете задать их нашему специалисту. Для этого вам нужно заполнить специальную форму, которая находится на сайте. Консультанты предоставят информацию в течение нескольких часов.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Отправить резюме

Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности описывает основы того, как мы будем обрабатывать персональную информацию, которую мы собираем в отношении вас или которую вы предоставляете нам в связи с использованием сайта BSSYS.COM. Данный сайт принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Бэнкс Софт Системс» (Далее Компания BSS), адрес места нахождения: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 5. Используя сайт BSSYS.COM, вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики.

Персональная информация

Компания BSS с уважением относится к конфиденциальности вашей персональной информации и прилагает всяческие усилия для её защиты. Для нас имеет первостепенное значение поддержание конфиденциальности любых личных данных, которые вы нам предоставляете.

Под персональной информацией в настоящей Политике понимается:

Информация, которую вы самостоятельно предоставляете при регистрации, подписке, оформлении заявки или авторизации, а также в процессе дальнейшего использования сайта BSSYS.COM, включая персональные данные.

Обязательная для предоставления услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: имя, адрес электронной почты, контактный телефон.

Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение или может быть обязательна для предоставления, если это связано со спецификой отдельного сервиса Компании BSS, о чём явно указывается.

Данные, которые передаются в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения, включая IP-адрес, cookie, данные об используемом оборудовании, параметрах и настройках браузера, операционной системе, URL-адресе, с которого был осуществлён переход, просмотры страниц, время доступа и ваше местонахождение. Эта информация привязана к устройству, которым вы пользуетесь для доступа к услугам BSSYS.COM.

Компания BSS не осуществляет проверку достоверности предоставляемой вами персональной информации, полагая, что вы действуете добросовестно, осмотрительно и прилагаете все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии. Вы можете в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную вами персональную информацию или её часть.

Цели обработки

Мы будем использовать хранящуюся у нас информацию относительно вас для следующих целей:

— Предоставление персонализированного сервиса;
— Получение вами доступа к услугам, которыми вы выразите желание воспользоваться;
— Связь с вами, в том числе для направления вам уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, обработки ваших запросов и заявок, для отправки вам по электронной почте маркетинговых сообщений Компании BSS, относящихся к нашим услугам или услугам наших партнёров;
— Улучшение качества сайта, клиентского сервиса и повышение удобства его использования.

Принципы работы с персональной информацией

Мы ни в коем случае не будем передавать вашу персональную информацию третьим лицам. В некоторых случаях Компания BSS может предоставить её третьим лицам в соответствии с настоящей Политикой либо компетентным органам по их запросу.

Мы можем передавать вашу персональную информацию некоторым третьим лицам для её обработки от нашего имени или когда это необходимо для оказания вам услуг с учётом описанных выше целей. Мы требуем от таких третьих лиц строгого соблюдения конфиденциальности передаваемой информации и запрещаем использование вашей персональной информации в собственных коммерческих целях этих компаний. Использование вами сайта BSSYS.COM означает ваше согласие с данными условиями.

Мы будем хранить вашу персональную информацию в нашей системе всё время, пока вы пользуетесь сайтом, и удалим её, как только предоставление услуги закончится либо когда вы выразите желание отказаться от услуг. По соображениям безопасности и в целях соблюдения законодательства Компания BSS хранит в течение определённого времени данные о ваших сообщениях и запросах (в том числе содержимое сообщений, время и даты написания сообщений), оставленных на сайте, а также лог-файлы о действиях, совершённых вами в рамках использования сайта.

Обеспечение безопасности персональной информации

Мы делаем всё возможное для того, чтобы обезопасить сайт BSSYS.COM и вашу персональную информацию от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

— Храним вашу персональную информацию на защищённых серверах и предотвращаем неавторизированный доступ к системам, в которых хранится персональная информация;
— Постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам;
— Ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, когда такой доступ не требуется для целей, указанных в настоящей Политике, а также накладываем на них строгие договорные обязательства, за нарушение которых предусмотрены серьёзная ответственность и штрафные санкции.

Использование cookie

Во время просмотра любой страницы сайта BSSYS.COM на ваш компьютер загружается сама страница, а также небольшой текстовый файл под названием cookie. Информация, которую мы получаем посредством cookie-файлов, помогает нам предоставлять услуги в наиболее удобном для вас виде. Файл cookie представляет собой небольшое количество данных, среди которых часто содержится уникальный анонимный идентификатор, посылаемый вашему браузеру компьютером сайта и сохраняемый на жёстком диске вашего компьютера. Использование сайта с помощью веб-браузера, который принимает данные из cookies, означает ваше согласие с тем, что Компания BSS может собирать и обрабатывать данные из cookies в целях, предусмотренных настоящей Политикой, а также на передачу данных из cookies третьим лицам в случаях, перечисленных в настоящей Политике. Отключение или блокировка вами опции веб-браузера по приёму данных из cookies означает запрет на сбор и обработку Компанией BSS данных из cookies в соответствии с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

Персональные данные

Компания BSS обрабатывает ваши персональные данные с соблюдением действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Вы имеете право на получение в любое время информации, касающейся обработки ваших персональных данных в Компании BSS, для чего вправе направить письменный запрос на адрес: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 5, Обществу с ограниченной ответственностью «Бэнкс Софт Системс», с пометкой «запрос информации о порядке обработки персональных данных». Для исполнения данного положения Компания BSS может потребовать от вас подтверждения личности в любой непротиворечащей закону форме.

Прекращение обработки персональных данных

Вы вправе в любой момент отозвать своё согласие на обработку Компанией BSS ваших персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 5, Обществу с ограниченной ответственностью «Бэнкс Софт Системс», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Отзыв вами согласия на обработку персональных данных влечёт за собой уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных Компании BSS, что может сделать невозможным пользование сервисами и услугами Компании BSS. Для исполнения данного положения Компания BSS может потребовать от вас подтверждения личности в любой непротиворечащей закону форме.

Отписка от рассылки

В любое время вы можете отказаться от получения рекламных и маркетинговых сообщений Компании BSS по электронной почте, нажав ссылку отказа от подписки в нижней части таких сообщений.

Источник

Вся правда о «нотификации»: как, что, зачем – и как с этим бороться

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке
В прошлой публикации наши читатели выразили живой интерес к теме покупок за границей разнообразной электроники, в том числе смартфонов и ноутбуков. Попробуем рассказать, что такое нотификация регистрации, чем грозит ее отсутствие, как покупать электронные устройства зарубежом, и что делать, если посылка остановилась на таможне.

Что такое «нотификация»?

Для каких товаров необходима нотификация?

В примечании к Перечню 2.19 прописано, что для целей использования вышеуказанного перечня необходимо руководствоваться как наименованием товара (то есть наименование и описание товара должно предполагать наличие в нем функций шифрования), так и кодом перечня товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТНВЭД ТС). В связи с этим сотрудники таможни часто требуют предоставить нотификацию, если код ТН ВЭД совпадает с кодом изделий, входящих в перечень шифровальных (криптографических) средств, утвержденный Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии №30 от 21.04.15 г. «О мерах нетарифного регулирования» вне зависимости от того, поддерживает устройство шифрование или нет.

Таким образом, под действие Решения попадают планшетные компьютеры и ноутбуки (код ТНВЭД 8471 30 0000), стационарные и мобильные телефоны (коды 8517 11 0000, 8517 12 0000 и 8517 18 0000), маршрутизаторы и роутеры (8517), программное обеспечение (8523), микросхемы (8542), настольные компьютеры, рации и передающие устройства, серверные системы и многое другое. Ввиду наличия в перечне Wi-Fi и Bluetooth-устройств, являющихся беспроводным оборудованием для (с) шифрованием, под действие Решения попадают абсолютно любые гаджеты с наличием соответствующих модулей связи – даже беспроводные мыши и клавиатуры. Кстати, отдельным пунктом стоят RFID-метки, которые так же попадают под действие данного документа на основе Письма ФТС России от 03.06.2016 № 01-11/27111 «О таможенном декларировании RFID-меток».
Подробный перечень категорий товаров, подлежащих обязательной нотификации на территории ЕАЭС, можно найти, например, здесь.

Как она работает для рядового покупателя?

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Наиболее очевидный пример действия вышеназванного Решения — покупка смартфона за границей. Если обратиться к известному ресурсу, посвященному портативной технике, можно найти сообщения (например, первое, второе, третье и четвёртое) о том, что таможенная служба России препятствует получению смартфонов из Китая и США.
Это происходит так: в почтовое отделение, вместе с долгожданной посылкой приходит таможенное уведомление об отсутствии нотификаци смартфона в ЕАЭС. Такую посылку, согласно законодательству, не выдают и предлагают обратиться к таможенникам. В свою очередь, работники таможенной службы отказывают в оформлении необходимых документов ввиду уже упомянутого Решения. И здесь начинаются проблему, поскольку:

а) официально нотификацию выдают юридическим лицам,
б) стоимость нотификации начинается (если верить результатам поиска Google) от 11 500 рублей.

Что делать, если очень хочется?

На самом деле, необходимость нотификации не должна становиться причиной отказа от приобретения желанного устройства, если приобретается бытовая электроника для личного использования. Устройства без нотификации не принимают курьерские службы доставки. Но обычная и экспресс-почта на такие мелочи не обращают внимание.Если использовать услуги Pochtoy.com (или любого другого перевозчика), в перевозке товар без нотификации курьерскими службами будет отказано.
При большой разнице в цене всегда можно рискнуть (если, конечно, методом оплаты является PayPal). Отправления проверяются выборочно, и, например, смартфоны, планшеты и ноутбуки без нотификации стабильно приезжают из Китая и США в Россию (достаточно ознакомиться с отзывами на нашем сайте). Но есть и другие методы.

Заголовок

Текст письма

Здравствуйте.
Приобрёл в интернет-магазине (название магазина):
1. Устройство (марка и модель) — 1 шт.
Для получения посылки таможенная служба требует разовое разрешение на ввоз ненотифицированных средств на территорию РФ для личного использования.
Пакет документов во вложении.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Внимание! Посылка будет храниться в почтовом отделении не более 30 суток, после чего начнется процесс ее возврата. При длительном оформлении необходимо продлить срок хранения, обратившись на почту. Но эта услуга платная.

А если нет времени, но выгода велика?

Существует ряд компаний, занимающихся сертификацией товара, оформлением таможенных документов и регистрацией нотификации. Ближайшую подскажет Google. Наиболее крупные из них:

Стоит ли совершать покупки в таком случае?

Экономить можно не только покупая гаджеты для продаж на других рынках. На Amazon или eBay можно приобрести те же самые устройства, что и в России, но по более низким ценам. Некоторые производители поставляют свои продукты не для массового пользователя. И в том, и в другом случае стоит уточнить наличие нотификации здесь. Если она присутствует в списке – можно смело покупать.
Наша статистика говорит, что несмотря на отсутствие нотификации на многие устройства из США, они активно продаются в Россию. Иногда стоит рискнуть.

Источник

Финансовая сфера

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Альтернатива обязательных SMS—уведомлений клиентов банков от BSS

В конце 2013 года банковское сообщество переживало накал страстей, связанный с увеличением стоимости SMS-уведомлений клиентам банков. В 2014 году стоимость одного SMS-сообщения, по данным различных источников, выросла в 5–10 раз, а, согласно ст. 9 161-ФЗ, информирование клиентов о совершенной операции стало обязательным. Стоимость этой услуги для банка возросла не только за счет повышения стоимости SMS-уведомлений, но и за счет того, что для клиента они стали бесплатными

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Начальник направления развития мобильных решений

Многие банки заняты поиском не менее удобных для клиентов альтернативных способов информирования. И такие способы есть. Они используют возможности технологий для мобильных устройств и позволяют существенно снизить стоимость финансовых уведомлений. К примеру, решение «BS-Notificator» Компании BSS помогает оперативно доставлять финансовые уведомления в смартфоны клиентов с помощью технологии push-нотификаций.

Что такое технология push-нотификаций?

Технология push-нотификаций получила широкое распространение в смартфонах, работающих под управлением операционных систем iOS, Android, Windows Phone. Суть технологии заключается в том, что банк-инициатор push-нотификаций отправляет уведомление в специальный облачный сервис компаний Apple, Google или Microsoft. Для активации push-нотификаций клиент банка должен установить на смартфон специальное банковское приложение и разрешить ему получать нотификации. Операционная система смартфона клиента периодически опрашивает через Интернет соответствующий сервис о наличии уведомлений, доставляет их и отображает на экране смартфона. Таким образом, данная технология охватывает всех клиентов банка, которые имеют смартфоны и подключены к сети Интернет.

«BS-Notificator» и его место в процессе информирования клиентов

Решение «BS-Notificator» локально встраивается в инфраструктуру банка и предоставляет облачный сервис рассылки уведомлений с использованием технологии push-нотификаций.

С помощью «BS-Notificator» можно доставлять в смартфон клиента разнообразные банковские уведомления: информацию о совершенной операции, специальное предложение или одноразовый код подтверждения операции. Уведомления доставляются, даже если смартфон пользователя находится в «спящем» режиме и мобильный банк не запущен. Все отправленные банком сообщения «подкачиваются» при запуске приложения, что обеспечивает гарантированную доставку уведомлений клиенту. В условиях роста цен на SMS-сообщения и необходимости соблюдения требований законодательства эта возможность позволяет вернуть эру недорогих финансовых уведомлений.

Подключение клиентов

Для подключения клиентов к решению «BS-Notificator» мы предлагаем несколько готовых сценариев, уже реализованных в мобильном приложении. В частности, клиент скачивает мобильное приложение, с помощью которого он будет получать уведомления. В приложении вводит номер своего мобильного телефона, на который ему приходят SMS-уведомления из банка. Банк по этому номеру телефона отправляет SMS-сообщение с кодом активации, который клиент должен ввести в мобильном приложении. Код активации также может выдаваться в офисах банка или банкоматах. Этот код клиент вводит в приложении и отправляет в банк, где он проходит проверку. После подтверждения учетная запись клиента в банке ассоциируется с мобильным приложением, установленным на его устройстве. С этого момента клиенту начинают приходить банковские уведомления как push-нотификации.

Решение «BS-Notificator», встроенное в «Сервер Нотификации»

Весной 2014 года на рынок выходит локальная версия сервиса «BS-Notificator». Это новый канал рассылки популярного решения «Сервер Нотификации», обеспечивающего банкам рассылку клиентских сообщений. Развернув канал «Push-нотификация», банк сможет быстро обеспечить рассылку уведомлений из разных источников: АБС, системы ДБО, процессингового центра.

Решение «BS-Notificator», встроенное в «Сервер Нотификации»

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

При этом банк может использовать все богатство каналов рассылки: e-mail уведомления, push-уведомления, а также привычные SMS-сообщения с возможностью выбора телеком-оператора с более дешевыми тарифами. В состав канала «Push-нотификация» входит мобильное приложение, которое позволяет принимать и просматривать уведомления. По желанию банка приложение может быть адаптировано под цветовую схему банка и интегрировано с существующими мобильными приложениями. Мобильное приложение работает в устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, а также в популярных сегодня Android-часах.

Что такое нотификация в банке. Смотреть фото Что такое нотификация в банке. Смотреть картинку Что такое нотификация в банке. Картинка про Что такое нотификация в банке. Фото Что такое нотификация в банке

Облачный сервис «BS-Notificator»

Летом 2014 года выходит облачная реализация «BS-Notificator» с возможностью быстрого подключения к данному сервису: достаточно заключить договор на обслуживание и направить трафик финансовых уведомлений на сервис «BS-Notificator». При этом клиент сможет получать уведомления как в мобильном приложении «BS-Notificator», так и в популярных мессенджерах: Skype, Viber, WhatsApp. Уведомления будут приходить, даже если приложение выгружено из памяти смартфона.

Брать по максимуму от мобильных технологий

Современные информационные технологии дают банку реальный шанс быть рядом с клиентом, стать для него постоянным спутником. Развитие мобильных решений позволяет сделать это с помощью разнообразных банковских мобильных приложений. Современный мобильный банк должен быть простым и красивым, удобным и безопасным, поддерживающим современные мобильные устройства. В России есть устойчивое мнение, что через несколько лет клиент будет выбирать банк по набору сервисов, предоставляемых через мобильные приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *