Что такое новая школа

«Новая школа»

Современному обществу, которое стремится к высокому уровню жизни, гражданской, бытовой, духовной и правовой культуры, необходима эффективная система образования. Российским школам нужен новый вектор обучения детей, в основе которого лежит развитие личности, освоение новых форм и способов получения знаний вне зависимости от региона их проживания.

Целью федерального партийного проекта «Новая школа» является поддержка и развитие системы общего, профессионального и дополнительного образования. Основные направления работы проекта: развитие инфраструктуры образования, создание комфортных условий для обучения и всестороннего развития детей; защита прав всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей; повышение престижа педагогической профессии.

Проводятся всероссийские акции по подготовке к новому учебному году: «Собери ребёнка в школу», «Помощь школам», «Родительская приёмка».

Целью проекта «Новая школа» является поддержка и развитие системы общего, профессионального и дополнительного образования.

• контроль строительства, реконструкции и капитального ремонта детских садов, школ, строительство бассейнов вузов, технопарков;
• контроль доступности мест в образовательных организациях;
• контроль обеспечения в общеобразовательных организациях надлежащих условий для обучения и пребывания детей, в том числе соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, наличия высокоскоростного подключения к интернету;
• мониторинг наличия и качества бесплатного горячего питания обучающихся начальных классов, в том числе в малокомплектных школах;
• мониторинг своевременности выплат зарплат учителям, в том числе выплат педагогам за участие в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации, выплат федеральной надбавки за классное руководство;
• защита прав всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей;
• обеспечение комплексной безопасности в образовательных организациях;
• повышение престижа педагогической профессии;
• контроль реализации Программы «Земский учитель».

Источник

«Мы вовсе не отрабатываем родительский заказ»: чему будут учить в «Новой школе»

1 сентября начинается первый учебный год в «Новой школе», созданной при поддержке благотворительного фонда «Дар». «Афиша Daily» поговорила с ее руководителями и ключевыми сотрудниками о том, что такое «Новая школа», как туда попасть и чему там учат.

— Какими принципами вы руководствовались, создавая «Новую школу»?

Медведев: Любая школа ищет ответ на вопрос, каким должно быть современное образование. В частных школах распространенная тема — закрытость: мы как раз хотим работать в парадигме открытости, стараемся привлекать профессионалов, которые нам интересны. В этом смысле «Новая школа» — социокультурный проект, включающий как саму школу, так и образовательный центр.

Вешникова: В школе мы практически все стремимся обратить в образовательный процесс. То, что называется «Образование-360», когда ребенок постоянно находится в процессе учебы. К сожалению, начальная школа часто делает так, чтобы ребенок задавал как можно меньше вопросов. И только вырастая, люди понимают, что правильно заданный вопрос — это на 80 процентов решение проблемы. Поэтому мы подталкиваем детей к тому, чтобы учиться задавать вопросы.

— Ваша школа с порога встречает будущих учеников необычным пространством. На какое взаимодействие с ним вы рассчитываете?

Медведев: Мы выстраиваем школу — среду для развития всего сообщества — детей, родителей, учителей. Коридор, например, не только выполняет транспортную функцию, но и является местом, где ребенок мог бы взаимодействовать со школой, заниматься, общаться. Мы специально не добавляли много цвета, так как считаем, что он должен прийти вместе с детьми, которые будут его переосмыслять и дорабатывать. Аналогично и с кабинетами: они устроены так, что в них можно достаточно свободно поступать с мебелью. Как видите, тема выбора и осознанности для нас очень важна: дети должны присвоить пространство и сами решить, что там будет. У нас есть симпатичная фантазия — поставить рядом с кабинетом музыки электронные музыкальные инструменты с наушниками, чтобы дети могли поиграть, никому не мешая.

То же самое и с центром дополнительного образования, работающим во второй половине дня. В это время сюда придут совершенно другие, в том числе взрослые, люди, и для них это пространство тоже должно быть необычным, располагающим к занятиям.

— Список летнего чтения для учеников «Новой школы» выглядит довольно обширно и отличается от программ ведущих гуманитарных школ Москвы. Это будет сугубо авторский курс с определенной траекторией и нацеленный на определенный результат?

Волков: Программу «Новой школы» по литературе никто еще не видел, включая меня, так что мне очень интересно читать отзывы о ней. На самом деле мы будем опираться на программу, разработанную в самом конце 1980-х годов в Институте развития образования МИРОС, и на новую линию учебников «Просвещения», которая во многом этой программе наследует. Главная ее идея — развитие читательского интереса и читательских умений. Ребята прочитывают очень много, и книги рифмуются друг с другом самыми прихотливыми способами, объединяясь в неожиданные блоки. Это программа-конструктор для творческих учителей и для всех без исключения детей. Нам важно, чтобы дети учились читать текст и понимать, что им сказал стоящий за текстом человек; чтобы потом они вступили с ним в диалог, сформулировав свою ответную реплику.

— По какому принципу набирался корпус педагогов?

Волков: Я набирал словесников. Мне были нужны люди, которые знают предмет, адекватны, которым интересно жить, которые готовы слушать и слышать другого, вступать в диалог с учеником и которые сами хотят учиться. Таких и взяли.

Медведев: Нам важны интересные и самобытные люди, но самое главное, чтобы они были профессионалами. Существенный фактор — ценностная система: человеку должно быть не все равно, потому что работа в школе это, конечно, дело жизни. Важно умение договариваться и сверять ожидания с коллегами и ребятами. У нас есть упор на традицию сильных школ, но в то же время мы ждем от преподавателей гибкости, умения познавать мир и адекватно на него реагировать.

Вешникова: В школе предполагается командная работа, но команда состоит из педагогических звезд. Люди должны уметь слушать друг друга и — несмотря на то что они мэтры своего дела — менять мнение, если чьи-то доводы их убедили. Но не надо путать это с изменой принципам. Скорее речь идет о готовности пересматривать профессиональные подходы. К сожалению, для звездных педагогов характерна некоторая косность, но мы попытались собрать тех, кто дает себе труд задуматься и попробовать что-то новое. И наш директор дает возможность работы в команде без авторитарного режима. На мой взгляд, это выгодно отличает нас от большинства очень хороших школ, в которых выстраивается вертикаль власти и все решения зависят от одного человека. А если этот человек — звезда — покидает проект, то через пару лет школа накрывается. Нам было важно выстроить системную вещь, которая будет жить века, как Кембридж: там важно не имя директора, а набор принципов, которые работают на общий бренд. Надеюсь, что у Кирилла Владимировича хватит мужества с этим справиться, ведь искушение все взять в свои руки есть у каждого.

Медведев: Я давно нахожусь в школьной и университетской среде и знаю, насколько сложно выстроить горизонтальную структуру, когда учителя или заведующие кафедрами собираются и что-то реально решают. Но в то же время включение горизонтальных элементов имеет большую отдачу для всех. Поэтому мы стараемся держаться этого режима как можно дольше. Безусловно, есть моменты, когда ситуация не приходит к общему решению, и тут уже приходится включать классические вертикальные механизмы.

Вешникова: Да, разумеется, в процессе ежедневной (но не скажу, что рутинной!) работы «Новой школы» администрация, учителя, дети будут искать, разрабатывать, разумно заимствовать и реализовывать самые разные педагогические и организационные подходы и решения. Но главные принципы, на которых основана «Новая школа», будут сохранены именно как система ценностей, как база, как фундамент. Поэтому фонд, подготовив, организовав, полностью профинансировав и запустив наш проект, не оставит его после начала учебного года. И речь не только о материальной поддержке, о финансировании, которое будет требоваться школе еще долгое время, — мы создаем попечительский и наблюдательный советы «Новой школы», которые, не вмешиваясь каждодневно в работу собственно образовательного учреждения, будут внимательно наблюдать за жизнью и тенденциями и охранять те самые ценности, о которых я говорила выше.

— Не боитесь ли вы, что, выпустившись из «Новой школы», человек потеряется в мире заниженных образовательных требований?

Вешникова: Вовсе нет. Если человек набрал некоторое количество нужных познавательных инструментов, он найдет себе ресурс. Он будет в состоянии понять, там ли он оказался и достаточно ли ему возможностей — а если недостаточно, то как их можно добыть. Мы хотим создать в школе атмосферу хорошей неуспокоенности, чтобы человек не останавливался, а имел привычку к постоянному саморазвитию.

Медведев: Так и к неопределенности готовиться проще. Ведь никому толком непонятно, чего ожидать, что будет в нашей жизни через пять лет и как к этому двигаться. Все понимают, что происходят изменения, и важно научиться с этим как-то справляться — как ребенку, так и взрослому. Причем не через десять лет, а прямо сейчас. Это история про выбор, и в школе мы будем стремиться развивать, тренировать умение выбирать. Взрослым очень тяжело предоставить ребенку много выбора, но нам все-таки кажется важным эту тему актуализировать.

— Сегодня помимо профильного гуманитарного (и не обязательно гуманитарного) образования в школах существует множество открытых лекций, семинаров, многие из которых успешно институционализированы. Отличается ли подход «Новой школы» от привычных форматов, в которых фигурах носителя знания все еще находится в приоритете перед теми, кому это знание предназначено?

Медведев: Хороший вопрос. У нас не было изначальной задачи отличаться. Мы не думали над вопросом «От чего в массовой школе вы хотели бы отказаться?». Скорее нам важно что-то оттуда взять. Но в то же время мы сделали выбор в пользу индивидуальных траекторий обучения, подразумевающих разные возможности для того, чтобы ребенок мог управлять своим временем. В старших классах, которые мы пока не запустили, возможны даже индивидуальные расписания и индивидуальные учебные планы. В общем, это вектор, куда можно двигаться, свою программу относительно него выстраивать. Это не гуманитарный или математический профиль — это личный профиль ученика, который подразумевает личные интересы, возможности и стремления.
Ну и позиция «говорящей головы» априорно должна понижаться. «Говорящая голова» подразумевает простую передачу знаний. Нам же кажется, так быть не должно — даже в тех случаях, когда экспертное мнение чрезвычайно важно. Есть опыт коллег из Еревана, где для речи учителя выделяется не более 15 минут за урок. Мы таких специальных правил не вводили, но мы все равно стремились задействовать субъект-субъектную форму взаимодействия. Это, конечно, сложно, но мы прокладываем маршрут в эту сторону. Здесь важную роль играет и дополнительное образование, куда приходят совсем другие, незнакомые детям люди, с которыми надо как-то взаимодействовать. Это история про эмоциональный интеллект, о котором сейчас часто говорят.

Источник

Отечественная система образования постоянно совершенствуется, в нее вносятся различные изменения, направленные на модернизацию и развитие образовательного процесса. В 2012 году Госдумой был одобрен и принят проект НОИ «Наша новая школа», включающий поэтапные изменения в системе образования до 2020 года включительно, с тех пор программа несколько раз дополнялась и корректировалась.

Проект создавался для изменения роли школы в жизни человека. Новая школа будет не только учить: она заинтересует своих учеников новыми знаниями и самостоятельным получением этих знаний, раскроет личностный потенциал каждого учащегося, убедит в необходимости здорового образа жизни, укрепит духовный рост, поможет получить будущую профессию.

Что такое новая школа. Смотреть фото Что такое новая школа. Смотреть картинку Что такое новая школа. Картинка про Что такое новая школа. Фото Что такое новая школа

В чем суть НОИ «Новая школа»

Для России существует единственный путь обеспечения конкурентно-способного общества, то есть, достойного уровня жизни всех граждан. Улучшить жизнь россиян возможно лишь путем модернизации и инновационного развития, и начинать эти перемены необходимо с раннего периода формирования личностных качеств юного россиянина, то есть – со школы.

В современном обществе успеха могут добиться только инициативные, творчески мыслящие и нестандартно думающие люди, ответственно относящиеся к выбору профессионального пути, готовые совершенствовать свои знания в течение всей жизни. Если формировать такие навыки с детства, человеку гораздо проще адаптироваться во взрослой жизни и достичь значительных успехов, именно поэтому школе отводится такая весомая роль в жизни каждого россиянина.

Обучение в российской школе необходимо построить таким образом, чтобы выпускники сами себе ставили серьезные цели и достигали их, адекватно реагировали на сложные ситуации в жизни.

Школа 21-го века – какая она?

Она ставит перед собой цели опережающего развития. Для ребят будут доступны исследования и творческие занятия, им будет важно самостоятельно изобретать и осваивать новые величины, не бояться собственных мыслей и решений.

В новой школе будут учиться все дети, не смотря на наличие ОВЗ, отсутствие родителей, сложную жизненную ситуацию и т.п. Все детям будет дан шанс научиться желаемому, стать лучше, быть конкурентно-способными в жизни.

Новая школа станет центром всеобщего взаимодействия со всем спектром организаций соцсферы, в том числе она будет работать и как центр досуга.

Если все эти намерения воплотятся в жизнь, россияне станут жить, как скандинавы и европейцы.

Источник

Вклад в образование. Зачем российские бизнесмены открывают школы для чужих детей

Участники рейтинга Forbes «200 богатейших бизнесменов России – 2021» Вадим Мошкович, Никита Мишин и Альберт Авдолян инвестируют в образование. В фокусе их внимания не только одаренные дети, но и дети с особенностями развития и сироты. «Ведомости. Город» рассказывает о трех частных школах, созданных на деньги бизнесменов.

«Летово», Новая Москва

Учредитель: бизнесмен Вадим Мошкович, председатель совета директоров компании «Русагро»

Год открытия: 2018

Классы: 7–11

Число учеников в 2020/21 учебном году: 594

Проектная мощность: 1000 учеников

«Летово» – школа для способных и мотивированных детей со всей России. Ее учредитель, миллиардер Вадим Мошкович, в интервью «Ведомостям» говорил, что цель «Летово» – дать детям «путевку в жизнь». Выпуск этого года в «Летово» первый, и ему повезло особо. Школа аккредитована в системе IB (международный бакалавриат), и выпускники Дипломной программы (IB DP) могли сразу поступать в зарубежные вузы. Тем, кто прошел в топ-25 лучших университетов мира (университеты Лиги плюща в США, Оксфорд и UCL в Великобритании и др.), школа оплачивает обучение, при условии что после окончания бакалавриата они вернутся и три года отработают в России.

Расходы на содержание школы весьма значительны. В следующем учебном году оно обойдется бизнесмену, по информации Forbes, в 1,8 млрд руб. Часть бюджета покрывает доход от фонда целевого капитала (8 млрд руб.), остальное финансируется из средств различных фондов школы.

Учиться в «Летово» может каждый, кто поступил в школу, даже если родители не в состоянии платить за обучение ни копейки. Скорингом, т. е. оценкой платежеспособности семьи на основании предоставленных документов, занимается Сбербанк. В 2020/21 учебном году стипендию, в том числе и полную, получал 81% учащихся. Благотворительный стипендиальный фонд школы составляет 7 млрд руб.

«У школы три стратегических цели, – говорит директор «Летово» Михаил Мокринский. – Это поступление учеников в топовые вузы России и мира, высокие места школы в рейтингах и развитие разностороннего человека». За последнее отвечает так называемый внеакадем – занятия во второй половине дня и в выходные. В школе более 100 кружков и клубов, также у каждого ребенка должен быть внеакадем по спорту.

«Летово» – бординговая школа и единственный российский участник Boarding Schools’ Association (по состоянию на 1 сентября 2021 г.). Здесь три вида пансиона: полный, недельный и дневной (таких детей меньше всего). Персонал бординга частично англоязычный, и сам бординг был создан по английскому образцу. Рядом с территорией школы есть три дома, в которых живут учителя, – многие переезжали ради работы в «Летово» из регионов и даже из-за рубежа.

«Новая школа», Москва

Учредитель: благотворительный фонд содействия образованию «Дар», учрежденный по инициативе бизнесмена Никиты Мишина, совладельца оператора железнодорожных перевозок Globaltrans

Год открытия: 2017

Классы: 1–11

Инвестиции в запуск: более 1,5 млрд руб.

Стоимость обучения в 2021/22 учебном году: от 50 000 до 67 000 руб. в месяц

Число учеников в 2020/21 учебном году: около 500 по основной программе, около 100 во «Второй смене» и «Заочке»

Проектная мощность основной программы: 528 человек

«Новая школа» не первый образовательный проект фонда «Дар», основанного в 2005 г. Пилотом стало преобразование районной школы No 261; кроме того, фонд оказывал помощь Центру образования No 548 «Царицыно», «Пятьдесят седьмой школе», Кадетской школе-интернату No 11 «Московский дипломатический кадетский корпус», Европейской гимназии и др.

Поступить в «Новую школу» сложно: конкурс в первый класс – около 15 человек на место. Вступительные испытания многоступенчатые, количество этапов зависит от класса. Один из этапов – собеседование, которое проводится и с ребенком, и с его родителями. Собеседование с родителями нужно, чтобы убедиться, что семья разделяет принципы школы. Здесь учат детей жить самостоятельно, принимать осознанные решения и нести за них ответственность. Задача школы – не только гарантировать своим ученикам достижение определенных академических целей (например, успешную сдачу экзаменов или победу на олимпиаде), но и сохранить гуманистический вектор на самоопределение, развитие личности, внимание к каждому ребенку, его персональное движение. Здесь даже отменили звонки в качестве внешнего регулятора, чтобы дети сами следили за своим расписанием.

С 5-го класса вместо классных руководителей – кураторы групп, а с 10-го у каждого ребенка появляется индивидуальный учебный план. Он формируется на основе образовательных запросов и целей, которые ученики формулируют вместе с тьюторами, преподавателями и кураторами в 9-м классе.

Ученики – в основном из ЗАО и ЮЗАО (школа расположена в Раменках), но есть семьи, которые специально переезжают и снимают квартиры рядом со школой. Дополнительный набор и набор в резерв открыты в 5–10-е классы. Концепция школы предполагает баланс между образовательными результатами и средой. Учебу в классах дополняют образовательные поездки и обширная внеакадемическая программа, в которую входит множество мероприятий в течение года – от осеннего рыцарского турнира до рождественской ярмарки. Регулярно устраиваются экспедиции и поездки с образовательным компонентом, среди них есть бесплатные – за счет фонда «Дар».

Малоимущие семьи могут подать на стипендию и платить за обучение от 50 до 80% от стоимости. Сейчас стипендии получает около 60 семей – 15% от общего числа. Однако и полная стоимость – это не себестоимость, поскольку фонд «Дар» покрывает треть реальных расходов. Кроме основной программы в «Новой школе» есть коммерческие программы дополнительного образования для учеников 5–9-х классов – «Вторая смена» (67 000 руб. в месяц) и «Заочка» (39 000 руб. в месяц). Это площадки, где у детей меньше присутственных дней и больше самостоятельности. Стипендии и льготы не предоставляются.

Ежегодно на поддержку операционной деятельности школы фонд «Дар» тратит около 200 млн руб. «Если бы фонда не было, мы бы существенно сократили расходы, отказались бы от части того, что делаем, и повысили бы цены, – говорит директор «Новой школы» Владимир Ларин. – Пока что решение учредителя – повышать цены на 5% в год, это околоинфляционный уровень».

«Точка будущего», Иркутск

Учредитель: благотворительный фонд «Новый дом», основанный бизнесменом Альбертом Авдоляном, экс-владельцем компании Yota, владельцем компании «А-проперти»

Год открытия: 2020

Какие классы: 1–11, также есть детский сад с 2 лет 9 месяцев

Инвестиции в запуск: более 6 млрд руб.

Стоимость обучения в 2021/22 учебном году: бесплатно

Число учеников в 2020/21 учебном году: 646 (170 дошкольников)

Проектная мощность: 1022 ученика

«Точка будущего» – образовательный комплекс, который решает одну из насущных проблем региона. В Иркутской области в 2020 г. насчитывалось 15 115 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Вместо того чтобы строить для них детские дома, которые только усиливают изоляцию, бизнесмен Альберт Авдолян решил создать школу, где могли бы вместе учиться дети из кровных и приемных семей (в том числе с особенностями развития). Идею поддержал уроженец Иркутской области Сергей Чемезов, он стал председателем попечительского совета фонда «Новый дом».

Для приемных семей рядом со школой построили коттеджный поселок на 10 домов-дуплексов. В нем поселилось 19 семей, воспитывающих в общей сложности 112 несовершеннолетних детей. Один коттедж полностью заняла семья, в которой растет девять детей. Все семьи – из Иркутской области, но есть те, кто специально поменял прописку ради учебы в «Точке будущего». В конкурсе участвовало больше 150 семей, найденных через органы опеки Иркутской области.

Все приемные дети учатся в «Точке будущего», их около 15% от общего числа. Остальных учеников на 2020/21 учебный год набрали «по кнопке» – приняты были те, кто успел первым подать заявление на сайте. Перед началом этого учебного года прошел добор на 200 мест (100 мест отдали братьям и сестрам тех, кто уже посещает «Точку будущего»). Среди этапов приемной кампании для братьев и сестер были подача анкеты заинтересованности, прохождение мотивационного опроса с элементами эссе и собеседование. Дополнительным этапом для тех, чьи братья и сестры не учатся в комплексе, был отбор с помощью генератора случайных чисел (этот этап включили между мотивационным опросом и собеседованием). Всего на участие в приемной кампании в 2021 г. поступило около 20 000 заявок.

Помимо разработки индивидуальных программ для каждого ребенка школа предоставляет психолого-педагогическое сопровождение. У психологической службы даже есть свой отдельный корпус. Кроме того, с детьми с ОВЗ работают специалисты – логопеды, дефектологи и др. Финансирование школы составляет порядка 600 млн руб. в год. Фонд покрывает все расходы, вплоть до трансфера и школьной формы, зарплата педагогов в «Точке будущего» на 25% выше, чем в области.

Внеакадемическая программа включает более 70 кружков и мастерских, в том числе мастерскую «Умный дом», где школьники учатся обращаться с сантехникой и электрикой. В «Точке будущего» установлено специальное оборудование, где дети выращивают укроп, базилик, огурцы и другие овощи методом гидропоники. «Мы берем совершенно разных детей. Академическая успеваемость не цель для всех и каждого, кому-то важнее творческий потенциал или спортивное будущее. Инклюзия, ради которой все затевалось, уже дает первые плоды, но планомерные выводы можно будет делать через 11 лет, когда школу окончат те, кто пришел к нам в первый класс», – говорит представитель компании «А-проперти» Анастасия Харитонова.

Источник

Что такое новая школа?

Добро пожаловать в школу альтернативного обучения — “Черника. Новая школа”!

Мы стартовали в 2019 году, как семейный проект для своих детей. И на сегодняшний день предлагаем нашим ученикам и их родителям полноценную поддержку в различных форматах:

изучения базовых школьных предметов

курсов углубленного изучения иностранных языков

IT-курсов и инженерных классов

выездных обучающих программ

Наша цель — реализовать концепцию развивающего обучения, построенную на основе современных российских и зарубежных методологий.

Мы горим идеей качественно обучать детей и дать им возможность развиваться осознанно. Ежедневно видеть результаты своей работы, понимать смысл образования через самостоятельную познавательную деятельность. В этом основная миссия нашей школы.

Многие родители хотят, чтобы школа предоставляла больше свободы, уделяла внимание не только академическим знаниям, но и воспитывала личность с высоким эмоциональным интеллектом.

Традиционная школьная система подходит далеко не всем детям. Учащийся вынужден подчиняться общему графику, даже если его образ жизни, состояние здоровья, его наклонности не совпадают с тем, что предлагает школа. Как результат, ребенок быстро утомляется и выгорает, теряется интерес к учебе.

Продвинутые педагоги и методисты убеждены, что ребенок лучше учится и открыт новым знаниям, если нет давления и стрессов. Растет и развивается из, так называемой, “точки покоя”. От эмоциональной стабильности ученика напрямую зависит интерес к учебе и его познавательная активность.

Наши форматы обучения:

Мы сочетаем смешанные варианты занятий и используем различные стратегии в построении уроков. Этот подход показал наибольшую эффективность для того, чтобы дети меньше уставали и глубже погружались в предмет.

очное обучение в классе

учеба в онлайн-формате, которая дает возможность ученику самостоятельно выбирать время и место обучения

видео-уроки в записи

В чем уникальность альтернативного обучения в “Черника. Новая школа”?

Наша школа позволяет получать знания по школьной программе и дополнительным занятиям, находясь дома или в любой точке мира, где есть интернет.

Родители сами выбирают учебный план, расписание, форматы обучения.

Вы можете более подробно изучить любимые предметы, сосредоточившись на темах, которые интересуют вашего ребенка. Выбирайте также темп обучения, ускоряйтесь или замедляйтесь, когда это необходимо.

Преимущества обучения в “Черника. Новая школа”:

под каждого ученика формируется своя уникальная программа

при этом она будет такой же полноценной, как и традиционные формы обучения

мы совмещаем общеобразовательные школьные предметы с занятиями, развивающими общий кругозор, память, внимание, мелкую моторику

Команда профессиональных наставников сопровождает ребенка на всех этапах обучения. Это создает комфортную образовательную среду, без стресса и волнений. Вы больше не беспокоитесь, как ваш ребенок справляется с домашним заданием или изучением новой темы.

Наши педагоги работают в тесном взаимодействии с родителями. Вы в курсе всего происходящего с вашим ребенком.

Вы не привязаны к расписанию и конкретному месту обучения. Вы сами выбираете лучшее время и подходящий формат прохождения уроков.

О школе

Программы и курсы

Контакты

Copyright 2021 Черника Все права защищены.

. 1. Начальная школа : обучение онлайн в мини-группе с преподавателем 3 раза в неделю. Ребенок изучит базовые предметы российской программы и сможет сдать итоговые контрольные работы. Для учеников 1-4 классов.

2. Обучение чтению и подготовка к письму: Ребенок с легкостью и интересом начнет читать и пересказывать русские книги, получит базу для грамотного письма. Мы используем как классические методики, так и специальные техники ассоциативного мышления, развития логики, памяти, воображения. Для детей 5-8 лет.

— обучение всем видам мнемотехники (тренировка памяти)
— увеличение объема памяти и улучшение концентрации внимания
— развитие фонематического слуха
— звуковой анализ: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие
— разбор слов по составу (морфемика)
— правильное составление предложений, разбор и анализ предложений по частям
— закрепление правил правописания
— определение (уточнение) написание слова по орфографическому словарю
— навык безошибочного списывания текста

— навык письма под диктовку в соответствии с изученными правилами правописания

4. Подготовка к сдаче экзаменов по российскому государственному стандарту: русский язык, написание итогового сочинения, математика, предметы по выбору — по индивидуальному плану. Также подготовка к дополнительным вступительным испытаниям в российские вузы.

5. РКИ — изучение русского языка как иностранного: вне зависимости от уровня владения русским ваши ребенок выучит все, что необходимо знать в рамках программы российской школы.

Все обучение проходит онлайн в режиме реального времени — согласно расписанию групп/ индивидуальному графику учеников. Группы от 4х до 8ми человек. Каждый ученик получает доступ к «базе знаний» по выбранному курсу. По итогам пройденного материала формируется отчет об изученных темах и индивидуальному прогрессу каждого ученика.

Мы сотрудничаем только с высококвалифицированными преподавателями, готовыми «вложить душу» в развитие вашего ребенка!

Мы учитываем разницу в часовых поясах и всегда подстроимся под график и образ жизни вашей семьи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *