Что такое новизна в информатике

Что такое новизна в информатике

Что такое новизна в информатике. Смотреть фото Что такое новизна в информатике. Смотреть картинку Что такое новизна в информатике. Картинка про Что такое новизна в информатике. Фото Что такое новизна в информатике

Что такое новизна в информатике. Смотреть фото Что такое новизна в информатике. Смотреть картинку Что такое новизна в информатике. Картинка про Что такое новизна в информатике. Фото Что такое новизна в информатике

Что такое новизна в информатике. Смотреть фото Что такое новизна в информатике. Смотреть картинку Что такое новизна в информатике. Картинка про Что такое новизна в информатике. Фото Что такое новизна в информатике

Что такое новизна в информатике. Смотреть фото Что такое новизна в информатике. Смотреть картинку Что такое новизна в информатике. Картинка про Что такое новизна в информатике. Фото Что такое новизна в информатике

Что такое новизна в информатике. Смотреть фото Что такое новизна в информатике. Смотреть картинку Что такое новизна в информатике. Картинка про Что такое новизна в информатике. Фото Что такое новизна в информатике

Что такое новизна в информатике. Смотреть фото Что такое новизна в информатике. Смотреть картинку Что такое новизна в информатике. Картинка про Что такое новизна в информатике. Фото Что такое новизна в информатике

Информация является динамическим объектом, образующимся в момент взаимодействия объективных данных и субъективных методов.

Можно привести немало разнообразных свойств информации. Каждая научная дисциплина рассматривает те свойства, которые ей наиболее важны. Систематизация существующих подходов к выделению свойств информации, позволяет говорить о том, что информации присущи следующие свойства.

неотрывность информации от физического носителя и языковая природа информации. Одно из важнейших направлений информатики как науки является изучение особенностей различных носителей и языков информации, разработка новых, более совершенных и современных. Необходимо отметить, что хотя информация и неотрывна от физического носителя и имеет языковую природу она не связана жестко ни с конкретным языком, ни с конкретным носителем.

непрерывность. Информация имеет свойство сливаться с уже зафиксированной и накопленной ранее, тем самым, способствуя поступательному развитию и накоплению.

смысл и новизна. Это свойство характеризует перемещение информации в социальных коммуникациях, и выделяет ту ее часть, которая нова для потребителя.

полезность. Уменьшение неопределенности сведений об объекте. Дезинформация расценивается как отрицательные значения полезной информации.

ценность. Ценность информации различна для различных потребителей и пользователей.

кумулятивность . Характеризует накопление и хранение информации.

полнота. Характеризует качество информации и определяет достаточность данных для принятия решений или для создания новых данных на основе имеющихся. Чем полнее данные, тем шире диапазон методов, которые можно использовать, тем проще подобрать метод, вносящий минимум погрешностей в ход информационного процесса.

достоверность. Данные возникают в момент регистрации сигналов, но не все сигналы являются полезными — всегда присутствует какой-то уровень посторонних сигналов, в результате чего полезные данные сопровождаются определенным уровнем информационного шума. Если полезный сигнал зарегистрирован более четко, чем посторонние сигналы, достоверность информации может быть более высокой. При увеличении уровня шумов достоверность информации снижается. В этом случае для передачи того же количества информации требуется использовать либо больше данных, либо более сложные методы.

адекватность — это степень соответствия реальному объективному состоянию дела. Неадекватная информация может образовываться при создании новой информации на основе неполных или недостоверных данных. Однако и полные, и достоверные данные могут приводить к созданию неадекватной информации в случае применения к ним неадекватных методов.

доступность (мера возможности получить ту или иную информа-цию ). На степень доступности информации влияют одновременно как доступность данных, так и доступность адекватных методов для их интерпретации. Отсутствие доступа к данным или отсутствие адекватных методов обработки данных приводят к одинаковому результату: информация оказывается недоступной. Отсутствие адекватных методов для работы с данными во многих случаях приводит к применению неадекватных методов, в результате чего образуется неполная, неадекватная или недостоверная информация.

актуальность (степень соответствия информации текущему моменту времени). Нередко с актуальностью, как и с полнотой, связывают коммерческую ценность информации. Поскольку информационные процессы растянуты во времени, то достоверная и адекватная, но устаревшая информация может приводить к ошибочным решениям. Необходимость поиска (или разработки) адекватного метода для работы с данными может приводить к такой задержке в получении информации, что она становится неактуальной и ненужной. На этом, в частности, основаны многие современные системы шифрования данных с открытым ключом. Лица, не владеющие ключом (методом) для чтения данных, могут заняться поиском ключа, поскольку алгоритм его работы доступен, но продолжительность этого поиска столь велика, что за время работы информация теряет актуальность и, соответственно, связанную с ней практическую ценность.

объективность и субъективность. Понятие объективности информации является относительным. Это понятно, если учесть, что методы являются субъективными. Более объективной принято считать ту информацию, в которую методы вносят меньший субъективный элемент. В ходе информационного процесса степень объективности информации всегда понижается. Это свойство учитывают, например, в правовых дисциплинах, где по-разному обрабатываются показания лиц, непосредственно наблюдавших события или получивших информацию косвенным путем (посредством умозаключений или со слов третьих лиц).

рост информации. Движение информации в информационных коммуникациях и постоянное ее распространение и рост определяют свойство многократного распространения или повторяемости. Хотя информация и зависима от конкретного языка и конкретного носителя, она не связана жестко ни с конкретным языком, ни с конкретным носителем. Благодаря этому информация может быть получена и использована несколькими потребителями. Это свойство многократной используемости и проявление свойства рассеивания информации по различным источникам.

старение. Информация подвержена влиянию времени.

Источник

Инновации в информатике и ИКТ

Содержание

Стратегические инновации в России

Россия по оценкам специалистов имеет возможности создавать свои отечественные супер-компьютеры.Отечественное открытое ПО и отечественные дистрибутивы Линукс уже есть во всех школах Российской Федерации. Использование Линукс и Открытого ПО в школах и вузах изложено в базовых учебниках информатики Каймина.

Информатика и ИКТ

С 2009г. в России введены единые выпускные и вступительные экзамены по информатике и ИКТ. Сдача единых экзаменов ЕГЭ по информатике и ИКТ является входным билетом для поступления в вузы на компьютерные, математические и инженерные специальности.

В содержание курса Информатики и ИКТ входят основы информатики, работа на персональных ЭВМ, в сети Интернет, Интернет-технологии, работа с офисными пакетами, алгоритмизация, логика в информатике и решение задач на ЭВМ.

Инновации в иформатике и ИКТ

Инновации в информатике и ИКТ — одно из ключевых направлений инновационного развития бизнеса, экономики и образования в России, странах СНГ, Европы, Азии и во всем мире. Инновация — это новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующих систем.

Глобальные Инновации — это Интернет и Интернет-технологии с сайтами, мерверами, порталами, Интернет-магазинами и дистанционным обучением, с электронными библиотеками и электронными энциклопедиями и глобальными отечественными и международными поисковыми системами,

Инновация — это результат разработки и получения нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению технологии; изделия; организационные формы, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства), с получением дополнительной ценности (прибыль, коренное улучшение, прогресс).

Инновации ИКТ в образовании — это внедрение в школах ЕГЭ по информатике как вступительного экзамена в вузы на компьютерные, технические, инженерные и математические специальности, в которых учащиеся должны показать знания и умения работы с офисными пакетами и умения решать задачи на ЭВМ.

Инновации в бизнесе, экономике и образовании подразделяются:

Инновации в информатике

Информатика — это фундаментальная компьютерная наука и учебная дисциплина в вузах и школах, связанная с накоплением, обработкой и передачей информации в ЭВМ и в сетях ЭВМ, базах данных и информационных системах с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Все средние Школы России в настоящее время оснащены компьютерами, доступом к Интернет и базовыми пакетами программ по информатике и информационным технологиям на базе Windows и Linux. Во всех школах изучается курс информатика и ИКТ.

В средних школах введен «Единый экзамен ЕГЭ по информатике», который одновременно является вступительным экзаменом по информатике во все вузы России на компьютерные, технические, инженерные и математические специальности.

В вузах России введено большое число компьютерных специальностей по информатике и ИКТ, направленных на подготовку специалистов, разработчиков, внедренцев и системных администраторов информационных систем, баз данных, корпоративных серверов и порталов:

Открытое ПО в школах и вузах

Решением правительства РФ в марте 2008 года, все средние школы России получили базовые пакеты коммерческого закрытого программного обеспечения для обучения компьютерной грамотности, основам информатики и новым информационным технологиям с операционными системами Windows.

В трёх регионах России в 2008 году развёрнуты работы по внедрению и использованию в средних школах базовых пакетов программ для кабинетов информатики и вычислительной техники и начата подготовка учителей и преподавателей информатики технологии работы с открытым программным обеспечением в среде Windows и Linux.

Согласно Доктрине информационной безопасности РФ, обучение компьютерной грамотности и информатике должно сопровождаться правовым ликбезом в обучении защите информации в ЭВМ, защите от компьютерных вирусов и обеспечению информационной безопасности в сетях ЭВМ на базе лицензионного и свободного открытого ПО.

В 2007 году выпущены учебники информатики для вузов и школ для обучения информатике в соответствии с государственными стандартами образования со свободным и коммерческим программным обеспечением в среде Windows и Linux.

Интернет-технологии в вузах и школах

Приведенные ниже программы на языке JavaScript были написаны и опубликованы в Интернет и до сих пор работоспособны и доступны для подражания и разработки новых Интернет-учебников.

Язык JavaScript является одним из лучших языков обучения программированию в Интернет и в вузах и школах и в дистанционном обучении.

Компьютерные специальности в вузах

Информатика в вузах представляет комплекс фундаментальных компьютерных дисциплин и курсов подготовки компьютерных специалистов от разработки аппаратуры и оборудования, до разработки программного обеспечения и разработки информационных систем и технологий. Информатика — это зрелая фундаментальная наука о накоплении, обработке и передачи информации в ЭВМ и сетях ЭВМ вплоть до глобальной компьютерной сети Интернет с ее гигантскими информациоными ресурсами и глобальными информационно-поисковыми системами.

ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Инновационные технологии

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники.

В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации.

Инновационными технологиями в информатике и ИКТ прежде всего являются Интернет и Интернет- технологии: сайты, блоги, Интернет-сервера, Интернет-порталы, электронные библиотеки и открытые электронные энциклопедии, а также интерактивные сайты и программы.

Структура отрасли

Учебники информатики в школах и вузах

Учебники в школах играют особую роль, поскольку они являются главным источником знаний для учащихся, по которым изучаются учебные предметы, проводится опрос и прием экзаменов.

Требования ЕГЭ — Единых госэкзаменов — являются сейчас стандартами де факто для школьных учебников, поскольку на основании требований ЕГЭ выстраиваются выпускные и вступительные экзамены.

В информатике требования ЕГЭ включают по содержанию — алгоритмизацию, логику, языки Бейсик и Паскаль, а также анализ правильности алгоритмов и программ на ЭВМ.

Перечисленные требования ЕГЭ содержатся в школьных учебниках информатики Каймина, Угриновича и Шауцуковой, где содержатся алгоритмизация, основы логики и языки Бейсик и Паскаль.

В устаревших школьных учебниках Макаровой, Семакина, Шафрина алгоритмизация, логика, языки Бейсик и Паскаль — отсутствуют и поэтому по ним невозможно подготовится к сдаче ЕГЭ по информатике.

По эти причинам в Москве на пробных экзаменах по информатике 90 % школьников получили «двойки» — неудовлетворительные оценки, а в России 90 % школьников отказались сдавать ЕГЭ по информатике.

Это тоже своего рода — инновации в образовании РФ, поскольку ЕГЭ по математике и русскому языку успешно сдали более 90 % школьников. По остальным школьным предметам — физике, химии, истории, географии — та же статистика — более 90 % школьников отказались сдавать единые экзамены ЕГЭ.

Примеры курсовых Интернет-проектов

Курсовые работы и курсовые проекты учителей информатики и студентов ИТО МПГУ:

Национальная Инновационная Система

Национальная инновационная система — совокупность субъектов и институтов, деятельность которых направлена на осуществление и поддержку в осуществлении инновационной деятельности.

К структурным элементам НИС относятся:

В странах мира сложились различные модели организации НИС.

Государство может поддерживать НИС следующими способами:

В развитии инновационной компании выделяют следующие этапы:

Зворыкинский проект

Цели Программы: Дать возможность тысячам молодых людей реализовать свой научный потенциал в России, стать успешными и богатыми через коммерциализацию своих проектов.

Источник

Инновации в информатике статья по информатике

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №100

с углубленным изучением отдельных предметов

Инновации в информатике

Маркосян Елена Ивановна

Инновации в информатике

Что такое новизна в информатике. Смотреть фото Что такое новизна в информатике. Смотреть картинку Что такое новизна в информатике. Картинка про Что такое новизна в информатике. Фото Что такое новизна в информатикеЧто такое инновация?

• Системная спланированная работа

• Новый или усовершенствованный продукт

• Спрогнозированный положительный педагогический эффект

• Готовый к распространению в педагогической практике

Усовершенствованный продукт – это ПСПО.

Для поддержки пспо использую:

Выдержки с портала :

Школа №100 была именно тем местом, где начался Школьный проект NNLUG мы решили вручить именно им подарки, оставленные нам представителями компании ALT Linux на «круглом столе по ПСПО».

Елена Ивановна с подарками от NNLUG и компании ALT Linux

Набор методических материалов для проведения информатики на ОС Linux для 5,6,7 классов средне образовательной школы №100 Ленинского р-на Нижнего Новгорода

Елена Ивановна демонстрирует методический материал от Босовой Л.Л. по программированию в Basic под Linux

Для работы в нашей школе предоплогается закупить:

Из рекомендаций по внедрению ПСПО:

Необходимые ЦОРы из «Единого Окна доступа к

«Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»

на предмет использования в среде Linux – большая часть

их представлена в универсальных форматах.

Сохранить свои учебные материалы

(презентации, тесты, раздаточный материал и пр.)

в универсальных форматах (pdf, djvu).

в разделе образовательные ресурсы учителя могут получить информацию:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Суворова Любовь Евгеньевна, преподаватель

ГБПОУ СО «Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева»

Внедрение инновационных технологий в подготовку будущего специалиста является необходимым элементом формирования основ профессионализма.

Инновационные технологии в образовании способствуют повышению качества обучения. Инновации в деятельности системы профессионального образования – это совокупность новых знаний, подходов и технологий для получения результата в виде услуг образования.

Инновационные педагогические технологии в образовании играют существенную роль и предполагают взаимосвязанную деятельность преподавателя и обучающегося. Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Образование должно развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в норму и форму существования человека [1].

Следует заметить, что наиболее востребованными и эффективными в настоящее время являются следующие технологии:

1) интерактивные технологии, позволяющие:

во-первых, наладить контакт детей со сверстниками в группе и со взрослыми;

во-вторых, позволяет включаться в учебный процесс;

в-третьих, помогает создать в группе различные учебные ситуации (при этом учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка), для решения которых можно использовать различные варианты.

Кроме того, данные технологии позволяют педагогам самостоятельно создавать для ребенка учебный материал с учетом его особенностей и потребностей, а также максимально быстро и гибко вносить необходимые изменения [4].

2) дистанционные технологии

Современные компьютерные технологии полностью меняют понятие дистанционного образования. Ведь теперь, несмотря на то, что обучающийся находится вне аудитории, он может получать знания и активно участвовать в учебном процессе. Также крайне важной задачей является постоянное и эффективное сопровождение и поддержка специалистов и педагогов, ведь именно от них зависит успешное обучение детей [2].

Уроки информатики, прежде всего, призваны влиять на формирование и развитие информационных компетенций.

Информационные компетенции предполагают формирование умений:

владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет;

самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ;

владеть навыками использования информационных устройств;

применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.

Формирование и развитие компетенции в сфере работы с информацией на уроках информатики происходит в основном через содержание, т.к. сама дисциплина подразумевает работу с информацией в разных направлениях [3]. Для проведения уроков информатики используются такие технологии как:

деятельностное обучение – выражается через метод практических работ;

проблемное обучение – выражается через частично-поисковый метод, метод решения проблемных ситуаций;

проектное обучение – используется метод проектов;

игровое обучение – используется метод деловой игры;

дискуссионное обучение – используются методы дискуссия и «мозговой штурм».

На учебных занятиях применяются такие приемы позволяющие формировать и развивать информационную компетенцию:

контрдоводы учителя предполагаемому оппоненту в процессе изложения;

предъявление учащимся преднамеренно нарушенной логики изложения, доказательства и анализ учителем полученных при этом результатов;

раскрытие учителем причин и характера неудач, встречавшихся на пути решения проблем;

обсуждение учителем возможных последствий, сделанных из неверных предположений;

членение излагаемого учителем материала на развивающиеся смысловые моменты;

фиксирование внимания учащихся на последовательности противоречий, возникающих в ходе решения задач;

интригующее описание учителем излагаемого объекта с последующей постановкой вопроса;

установка учителя на мысленное решение учениками логического задания, выдвинутого в ходе изложения;

риторические вопросы учителя в ходе изложения;

предъявление учащимся конфликтного примера.

включение учащихся в аргументацию выдвинутой учителем гипотезы;

задание учащимся на поиск скрытых узловых звеньев рассуждения, предложенного учителем;

задание учащимся на решение нескольких подзадач, выделенных из трудной исходной, после чего учащиеся возвращаются к исходной задаче;

наводящие вопросы учащимся, помогающие выбору правильных путей решения задачи, одновременно указывающие на различные подходы к ней;

задание учащимся на поиск ошибок в рассуждениях, требующее оригинальной мысли;

организация конкретных наблюдений ученика, побуждающих к формулированию проблемы;

задание учащимся на обобщение фактов, изложенных учителем в специальной последовательности;

показ способа действия с частичным раскрытием его внутренних связей с учеником;

задание учащимся на выдвижение очередного шага рассуждения в логике, заданной учителем;

демонстрация объекта, явления, побуждающая к вычленению сущности;

выделение цветом части чертежа, схемы, записи, ориентирующее учащихся на выдвижение проблемы и т.д.

Я постоянно использую ресурсы Интернет в своей педагогической деятельности:

при подборе материала для подготовки к урокам;

для личного профессионального развития;

для повышения мотивации студентов к обучению.

Работу студентов в классе с использованием ресурсов сети Интернет организую следующим образом:

фронтально (виртуальные путешествия, экскурсии, сетевые проекты);

индивидуально (поиск, отбор и анализ информации);

в группах (выполнение общего учебного проекта).

При использовании информационных ресурсов Интернет в организации познавательной деятельности студентов на уроке и в ходе самостоятельной работы необходимо учитывать их возрастные особенности, уровень подготовленности и имеющиеся для этого условия.

Также на различных этапах урока я использую различные активные методы.

На этапе актуализация знаний я использую приём «До-После».

Прием из технологии развития критического мышления, может быть использован на первом этапе урока, как прием, актуализирующий знания учащихся, а также на этапе рефлексии.

В таблице из двух столбцов заполняется часть «До», в которой учащийся записывает свои предположения о теме урока, понятиях, о решении задачи. Часть «После» заполняется в конце урока, когда изучен новый материал, проведен эксперимент, прочитан текст и т.д. Далее ученики сравнивают содержание «До» и «После» и делают выводы.

Прием «Отсроченная отгадка» формирует умения анализировать и сопоставлять факты, определять противоречие, находить решение имеющимися ресурсами.

Действуя по алгоритму, изученному на прошлом уроке, обучающиеся быстро заметят, что их вычисления неверны. Обсуждаем, в чем их ошибка. Вместе делаем вывод и пытаемся сформулировать тему урока.

Метод «Пила». Метод заключается в следующем: студенты организуются в группы по 3-4 человека (в зависимости от количества форматов) для работы над учебным материалом (чаще всего презентация или ресурсы в сети Интернет).

Каждый студент находит материал по своей части. Затем студенты, состоящие в разных группах, но изучающие один и тот же вопрос, встречаются, обмениваются информацией по данному вопросу («встреча экспертов»). Затем возвращаются в свои группы и рассказывают обо всем, что нового узнали. Отчитываются по теме каждый в отдельности и вся команда в целом. Преподаватель может спросить любого студента по любому вопросу. В итоге проводится выступление каждого члена команды по одному вопросу и по ходу выступления составляется таблица, которая переносится студентами в тетрадь.)

На этапе изучение нового материала, использую метод «Потерянное звено». Задание дается с недостаточной информацией для его выполнения, что побуждает учащихся задать вопросы и определить цель дальнейшей познавательной деятельности.

На этапе закрепления материала использую метод « Лови ошибку». Метод заключается в том, чтобы студенты, используя материал прошлого урока вычислили ошибку в утверждении или определении.

Также мною используется деловая игра (или ее элементы) на практических занятиях.

Таким образом, можно отметить, что современным педагогам следует все больше применять инновационные технологии, в частности активные и интерактивные методы обучения при работе со студентами СПО, так как они являются более продуктивными, существуют возможности для организации формы обучения и инструментарий для оценки результатов.

На основе анализа теории и практики использования инновационных методов обучения в процессе подготовки студентов, можно сделать ряд выводов:

во-первых, инновационные методы обучения дополняют и развивают уже известные научные педагогические методы, поэтому происходит их активное внедрение в учебный процесс;

во-вторых, инновационные методы обучения можно использовать для подготовки студентов СПО более эффективно, если их использование основывается на современном научном подходе, технических средствах;

в-третьих, необходимость использования инновационных методов связана с новой парадигмой развития обучающих информационных технологий.

Инновационное обучение – несомненно, интересное, творческое, перспективное направление нашей педагогики.

Список источников и литературы

Бутурлакина Т. Ю. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/metodicheskoe-posobie-po-sozdaniyu-sovremennogo-uroka-po-fgos

Интернет-каталог дидактических приемов обучения– [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wiki.pippkro.ru/

Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н.В.Бордовской и др. – М.: КНОРУС, 2010. – 432с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *