Что такое новый блок переноса изображения

Установите новый блок переноса samsung clx 3305

Оптовые цены на сумму от 5 т.р. Бесплатная доставка от 30 т.р.
Выезд мастера и курьера в Москве! Доставка товаров по всей России. Мы работаем: Пн-Пт 09:00-19:00

Ошибка замените блок переноса изображения Samsung CLX-3185

После нескольких перезаправок, 3-4 раза, владельцы МФУ Samsung CLX-3185 сталкиваются с проблемой замены блока барабана (блок переноса изображения).

В данной модели аппарата ресурс барабана составляет 24000 стр. черно-белого изображения и 6000стр цветного. При 10% остатка ресурса аппарат сообщит на дисплее «подготовьте блок переноса изображения», и при достижении 0% аппарат заблокирует печать. Качество печати при этом не ухудшается значит барабан еще и дальше может служить.

Есть два выхода из этой ситуации:

Первый — это приобрести новый блок барабана, но цена в магазинах сопоставима с половиной цены самого аппарата.

Если у Вас не получилось сбросить, то попробуйте следующую комбинацию:

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияApple iPhone SE по супер низкой цене, всего 32000 рублей!
Доставка бесплатно
Отправка в регионы

Оригинал Евротест
8 (495) 229-31-32
посмотреть

Страница: 99 из 114

7. Положите картридж с тонером на плоскую поверхность, как

показано на рисунке, и снимите защитную крышку.

При попадании тонера на одежду удалите его сухой тряпкой и

выстирайте одежду в холодной воде. Под воздействием

горячей воды тонер въедается в ткань.

8. Цвет тонера в картридже должен соответствовать цвету

маркировки паза. Возьмите картридж за ручки и вставьте его в

9. Закройте переднюю крышку. Убедитесь, что крышка плотно

закрыта, после чего включите принтер.

Если передняя крышка закрыта неплотно, устройство

Замена блока переноса изображения

Когда срок службы блока подходит к концу, на компьютере появляется

окно программы Smart Panel с сообщением о необходимости его

замены. Если блок не заменить, принтер прекращает печать.
1. Выключите устройство и подождите несколько минут, чтобы оно

2. Нажмите защелку и полностью откройте переднюю крышку.

3. Возьмите картридж за ручки и извлеките его из устройства.

4. Вытащите контейнер для отработанного тонера из устройства за

5. Вытяните блок переноса изображения из устройства за ручку,

расположенную внизу блока.

6. Снимите упаковку с нового блока переноса изображения.

Не вскрывайте упаковку блока переноса изображения

острыми предметами, например ножом или ножницами.

При этом можно повредить поверхность блока переноса

Будьте осторожны. Не поцарапайте поверхность блока

Не подвергайте блок переноса изображения

продолжительному воздействию света во избежание его

повреждения. Если необходимо, накройте его листом

После довольно длительного использования лазерного принтера МФУ Samsung CLX-3185FN на дисплее появляется сообщение « подготовьте новый блок переноса изображения», которое означает необходимость замены блока барабана. Принтер при этом отказывается печатать, хотя до этого печатал с хорошим качеством. Выхода из этой ситуации два: либо купить и поменять новый барабан, что недёшего, либо продолжить печатать со старым, обнулив счётчики выработки. Для того, чтобы сбросить счётчики, необходимо войти в техническое меню, последовательно нажав кнопки на принтере: Menu # 1934 Menu.

Если комбинация клавиш была набрана правильно, то на дисплее аппарата появится надпись « Tech Mode ». Далее сбрасываем сами счётчики. Н еобходимо зайти в раздел Data Setup и произвести сброс счетчиков путем выбора операции Clear All Mem/ Clear Count : Total Page / FLT Scan / ADF Scan / Image Count / Transfer Belt / Fuser / Transfer Roller / Tray1 Roller. Потребуется ввод пароля 1934.

После сброса счетчиков для выхода из Tech Mode достаточно выключить и включить аппарат.

Источник

Как очистить ленту переноса в лазерных принтерах.

в Принтеры 26.03.2021 0 31 Просмотров

Цветные лазерные принтеры имеют более сложный процесс печати, который позволяет им производить точные отпечатки без цветной окантовки или полос по краям окрашенных областей. Для повышения точности регистрации цвета некоторые цветные лазерные принтеры используют вращающуюся ленту, называемую “лентой переноса”. Хотя очистка не обязательно требуется, регулярное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы компонента принтера, а также оптимизировать производительность принтера.

Что такое лента переноса?

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Это вращающаяся лента, которая обычно имеет большой размер и несет смесь частиц тонера различных цветов. Цветные лазерные принтеры используют цветовую комбинацию CMYK. Это означает, что цветной лазерный принтер обычно имеет 4 тонер-картриджа. Передаточная лента будет проходить перед всеми четырьмя картриджами, окрашенными в голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный) цвета. Затем картриджи точно нанесут каждый слой тонера на ленту, которая затем равномерно нанесет объединенные слои на бумагу. Этот процесс происходит менее чем за секунду, но окажет значительное влияние на распечатки. Этот метод печати расширяет диапазон цветовых тонов цветового сочетания CMYK. Это значительно улучшит качество выходящих цветных страниц. Новые цветные лазерные принтеры обычно используют эту технологию для получения более качественных цветных изображений.

Почему лента переноса нуждается в чистке?

Как и большинство компонентов лазерного принтера, чтобы предотвратить ухудшение качества печати, передаточная лента нуждается в очистке. Хотя лента не нуждается в чистке так часто, как другие детали, такие как барабанный блок, избыток тонера из картриджей, а также пыль будут накапливаться, что повлияет на производительность принтера. Лента будет нуждаться в чистке, особенно после того, как пострадает от серьезной утечки тонера. Принтер может страдать от проблем, известных как ошибки регистрации, которые возникают при печати цветных изображений. Ошибки регистрации могут вызвать размытие, непреднамеренную цветовую окантовку, а также светлые или темные полосы по краям распечатки и даже могут возникать на всех выходных данных. Чтобы избежать таких проблем с остановкой работы, настоятельно рекомендуется техническое обслуживание.

Как очистить ленту переноса?

Лента переноса может быть очищена с помощью цикла очистки с помощью программного обеспечения или с помощью ручной очистки. В зависимости от серьезности проблемы тип очистки варьируется. Обычно незначительные полосы и размытость можно исправить с помощью цикла очистки с помощью программного обеспечения. Но для основных проблем регистрации рекомендуется ручная очистка, так как она в зависимости от состояния ленты может потребовать её замены.

Цикл очистки с программным обеспечением

Шаг 1 – Установите утилиты цветного лазерного принтера, которые поставляются вместе с принтером. Для достижения наилучших результатов пользователи могут загрузить последние версии драйверов и утилит с веб-сайта производителя. Для тех, кто использует прилагаемый CD/DVD-диск, поставляемый вместе с принтером, просто вставьте диск в дисковод и запустите программу установки. Загруженные драйверы и утилиты обычно поставляются в сжатом виде, установка программного обеспечения для декомпрессии, такого как WinRar, должна сделать своё дело. Просто извлеките файлы в выбранную папку и запустите программу установки.

Шаг 2 – После установки утилит найдите “Цикл очистки лазерного принтера”. Обычно это можно найти на панели инструментов в разделе техническое обслуживание принтера. Выполните действия, указанные в окне обслуживания ленты. Есть некоторые принтеры, которые требуют удаления некоторых деталей, поэтому обязательно сделайте это, чтобы избежать проблем. Обратите внимание, что эта процедура в процессе работы потребляет некоторое количество тонера. Поэтому, прежде чем приступить к процессу, убедитесь, что их достаточно.

Шаг 3 – После завершения процесса перезагрузите принтер и выполните тестовую печать. Если проблемы сохраняются, обратитесь к профессионалу.

Ручная Очистка

Шаг 1 – прежде чем делать что-либо ещё, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, прочтите руководство. Это также упростит процесс очистки, поскольку руководства обычно содержат достаточно информации о техническом обслуживании принтера.

Шаг 2 – выключите цветной лазерный принтер и отсоедините его от источника питания.

Шаг 3 – откройте дверцу доступа принтера и найдите ленту переноса. В зависимости от типа принтера может быть понадобится удалить картриджи. Было бы безопаснее обратиться к шагам, указанным в руководстве.

Шаг 4 – Снимите ленту и проверьте, насколько серьезна проблема. Хотя её можно очистить, не вынимая из принтера, протирая куском мягкой ткани, для получения наилучших результатов рекомендуется снять её.

Шаг 5 – Используйте воздуходувку, чтобы выдуть излишки тонера из принтера. Это делается для того, чтобы лишний тонер и частицы пыли были удалены из принтера. После этого аккуратно протрите ленту мягкой тканью. Не используйте спирт, так как он может повредить ленту. Также обратите внимание, что лента светочувствительная, и длительное воздействие на неё света может сделать её бесполезной для дальнейшего использования.

Шаг 6 – Как только лента будет очищена от пыли и остатков тонера, установите её обратно в лазерный принтер. После переустановки всего, включите принтер и проверьте печать. Если проблемы сохраняются, лучше всего обратиться к профессионалу.

В некоторых цветных лазерных принтерах ленты переноса могут отсутствовать, но они являются ключевым компонентом для тех, у кого они есть. Возможно, о них не так много говорят, как о картриджах, но без поддержания их в лучшем состоянии точность регистрации цвета может быть только справедливой или даже откровенно плохой. Избегайте ошибок регистрации и сохраняйте высококачественные цветные отпечатки, заботясь о деталях внутри принтера.

Источник

Что такое новый блок переноса изображения

Замените блок переноса изображения Samsung CLP-310, CLP-315, CLX-3170, CLX-3175

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-M409S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-Y409S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-C409S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-K409S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-R409

Наша компания Рапид запустила проект видео-отзыв. Для того, чтобы получить бесплатную заправку картриджа достаточно записать видео-отзыв о нашей компании или случай, как вы заправили картридж в других фирмах. Остались ли вы довольны услугами нашй компании. Этот проект создан не в целях рекламы, а просто хотим поделиться опытом заправки картриджей на нашем рынке. Для получения полной информации пройдите по ссылке или свяжитесь с менеджером. Посмотреть условия проекта

Добавить комментарий, отзыв или задать вопрос

Насколько выгодна дешёвая заправка?

Почему бы не позвонить нам, чтобы узнать все подробности?
(812) 980-31-05 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2009-2021 | Ремонт и заправка принтеров в Санкт-Петербурге. | Копирование текста с сайта запрещено!

Источник

Что такое новый блок переноса изображения

Замените блок переноса изображения Samsung CLP-320, CLP-325, CLX-3180, CLX-3185

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-M407S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-Y407S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-C407S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-K407S Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображенияSamsung CLT-R407

Наша компания Рапид запустила проект видео-отзыв. Для того, чтобы получить бесплатную заправку картриджа достаточно записать видео-отзыв о нашей компании или случай, как вы заправили картридж в других фирмах. Остались ли вы довольны услугами нашй компании. Этот проект создан не в целях рекламы, а просто хотим поделиться опытом заправки картриджей на нашем рынке. Для получения полной информации пройдите по ссылке или свяжитесь с менеджером. Посмотреть условия проекта

Добавить комментарий, отзыв или задать вопрос

Насколько выгодна дешёвая заправка?

Почему бы не позвонить нам, чтобы узнать все подробности?
(812) 980-31-05 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2009-2021 | Ремонт и заправка принтеров в Санкт-Петербурге. | Копирование текста с сайта запрещено!

Источник

Что такое новый блок переноса изображения

Осторожно выньте бумагу из выходного лотка.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Откройте и закройте переднюю крышку. Печать автоматически возобновится.

Если установлен внутренний финишер или финишер для буклетов, то замятую бумагу нужно извлечь показанным ниже способом.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Если замятия продолжают происходить, убедитесь в том, что датчик заполнения лотка выдвинут. Датчик заполнения лотка расположен перед выходным лотком.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Значение сообщений на дисплее

Сообщения на дисплее содержат информацию о состоянии устройства и возникающих ошибках. Некоторые сообщения об ошибках содержат графическую информацию, облегчающую устранение неисправностей. В приведенной ниже таблице перечислены описания этих сообщений и сведения о способах устранения неполадок. Сообщения и их описания перечислены в алфавитном порядке.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Если сообщение отсутствует в таблице, выключите и вновь включите питание устройства и повторите попытку выполнить печать. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Обращаясь в службу технической поддержки, сообщите специалисту текст сообщения об ошибке.

Некоторые сообщения могут не появляться на дисплее. Это зависит от модели и комплектации.

[цвет] обозначает цвет тонера или блока переноса изображения.

[номер лотка] обозначает номер лотка.

[тип материала для печати] обозначает тип материала для печати.

[размер материала] обозначает размер материала.

[номер ошибки] обозначает номер ошибки.

Сбой вентилятора привода [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе вентилятора привода.

Откройте и закройте переднюю крышку. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой сигнала вентилятора привода [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе вентилятора привода.

Откройте и закройте переднюю крышку. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой механизма привода [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе мотора привода.

Откройте и закройте переднюю крышку. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой датчика привода [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе датчика привода.

Откройте и закройте переднюю крышку. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой автоподатчика [номер ошибки]: Если пробл. сохраняется, обр. в службу тех. подд.

Неполадки в работе двойного автоподатчика.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка брошюровщика [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе модуля для изготовления брошюр.

Откройте и закройте переднюю крышку финишера для брошюр. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

[ Сбой [цвет] блока переноса [номер ошибки]. Переустановите блок.

Неполадки в работе блока переноса изображения.

Повторно установите блок переноса изображения. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

[ Сбой [цвет] блока переноса [номер ошибки]. Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе блока переноса изображения.

Откройте и закройте переднюю крышку. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

[ Сбой [цвет] блока переноса [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе блока переноса изображения.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Несовм. бл.пер.[цвет]. См. руководство.

Установленный блок переноса изображения не предназначен для данного устройства.

Не установлен блок переноса изображения. [цвет]. Установите его.

Блок переноса изображения не установлен или установлен неправильно.

Установите блок переноса изображения. Если блок переноса изображения уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Не подлинный блок переноса изображения [цвет]. См. руководство.

Установленный блок переноса изображения не предназначен для данного устройства.

[цвет] Очистите форсунки блока переноса изображения. Очистите блок.

Зарядное устройство блока переноса изображения необходимо очищать после распечатки определенного числа листов.

Сбой лазера для [цвет] тонера [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе блока лазерного сканирования (LSU).

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

[ Сбой карт. с [цвет] тонером [номер ошибки]. Переустановите картридж.

Неполадки в работе картриджа с тонером.

Переустановите картридж с тонером. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Установленный картридж не предназначен для данного устройства.

Из картриджа не подается тонер.

Встряхните картридж 5–6 раз, чтобы тонер в нем распределился равномерно (см. Перераспределение тонера).

Откройте и закройте переднюю крышку. Убедитесь в том, что с картриджа удалена упаковочная лента (см. Замена картриджа).

Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

[color] картридж не совместим. См. руководство.

Установленный картридж не предназначен для данного устройства.

[цвет] картридж с тонером не устновлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен или установлен неправильно.

Установите картридж. Если картридж уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой DCF [номер ошибки]. Проверьте внутреннее подключение DCF.

Неполадки в работе двойного устройства подачи.

Откройте и закройте двойное устройство подачи или проверьте его подключение к устройству. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой DCF[номер ошибки]:Откройте и закройте лоток [номер лотка]

Неполадки в работе двойного устройства подачи.

Откройте и закройте лоток. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Срок службы [цвет] блока переноса изобр. истек. Устан. новый

Срок службы блока переноса изображения полностью истек.

Установите новый блок переноса изображения производства Samsung (см. Замена блока переноса изображения).

Срок службы картриджа с [цвет] тонером истек. Устан. новый

В картридже закончился тонер. Устройство прекращает печать. Некоторое количество тонера может оставаться в картридже, даже если принтер прекращает печать.

Это сообщение выводится, если тонер закончился и устройство прекратило печать. Замените картридж с тонером другим картриджем производства Samsung (см. Замена картриджа).

Блок ленты переноса изношен. Замените.

Срок службы блока ленты переноса полностью истек.

Сбой привода [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе системы привода.

Откройте и закройте переднюю крышку. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой привода [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе системы привода.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Плата факс-модема не установлена. Установите плату.

Не установлен дополнительный факсимильный модуль.

Установите факсимильный модуль. Если он уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой факса [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе факсимильного модуля.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Устройство FDI не установлено. Установите устройство.

Не установлен интерфейс подключения внешних устройств.

Установите интерфейс подключения внешних устройств. Если интерфейс уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Закройте дверцу подачи. Закройте ее.

Крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Открыта дверца финишера. Закройте ее.

Крышка финишера закрыта неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Ошибка финишера [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе финишера.

Откройте и закройте крышку финишера. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка финишера [номер ошибки]. Выключите и включите принтер.

Неполадки в работе финишера.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой финишера [номер ошибки]: Откройте и закройте крышку.

Неполадки в работе финишера.

Откройте и закройте крышку финишера. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой финишера [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе финишера.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Перед. дверца открыта. Закройте ее.

Крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Сбой термофиксатора [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе термофиксатора.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Несовм. термофикс. См. руководство.

Установленный термофиксатор не предназначен для данного устройства.

Термоф-р не установлен правильно. Установите его.

Блок термофиксатора установлен неправильно.

Переустановите термофиксатор. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Жестк. диск почти заполнен-1. См. руководство.

Жесткий диск устройства почти заполнен.

Жестк. диск почти заполнен-2. См. руководство.

Жесткий диск устройства почти заполнен.

Жестк. диск почти заполнен-3. См. руководство.

Жесткий диск устройства почти заполнен.

Жестк. диск почти заполнен-4. См. руководство.

Жесткий диск устройства почти заполнен.

Распечатайте или удалите задания, ожидающие своей очереди на выполнение. Можно отметить задания с помощью кнопки Состояние задания (см. Руководство пользователя).

Распечатайте или удалите полученные задания факса в пункте Безоп. прием (см. Руководство пользователя).

Жестк. диск почти заполнен-5. См. руководство.

Жесткий диск устройства почти заполнен.

Неполадки в работе устройства. Устранить проблему поможет сообщение об ошибке, выведенное на экран.

Жестк. диск почти заполнен-6. См. руководство.

Жесткий диск устройства почти заполнен.

Неполадки в работе устройства. Устранить проблему поможет сообщение об ошибке, выведенное на экран.

Сбой жесткого диска [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе жесткого диска.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой системы ввода [номер ошибки]. Извлеките и вставьте [номер лотка].

Неполадки в работе лотка.

Откройте и закройте лоток. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Несовм. блок очистки ленты переноса изображения. См. руководство.

Установлен блок очистки ленты переноса изображений несовместимый с устройством.

Не подлинный блок ленты переноса изображения (не Samsung). См. руководство.

Установлена лента переноса изображений несовместимая с устройством.

Сбой ленты переноса изобр. [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе блока ленты переноса изображения.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой MSOK [номер ошибки]: Выключите и включите устройство.

Неполадки в работе системы привода.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сетевой кабель отключен. Проверьте.

К устройству не подключен сетевой кабель.

Подключите устройство к сети сетевым кабелем.

Дверца податчика доп. бумаги. открыта. Закройте ее.

Крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Замятие оригинала в передней части сканера

Замятие оригиналов в дуплексном автоподатчике.

Замятие оригинала внутри сканера

Замятие оригиналов в дуплексном автоподатчике.

Выходной лоток заполнен (лицевая сторона вниз). Извлеките готовые док-ты

Выходной лоток заполнен (лицевая сторона вниз).

Как только из выходного лотка будет извлечена бумага (лицевой стороной вниз), устройство возобновит печать.

Выходной лоток заполнен (лицевая сторона вверх). Извлеките готовые док-ты

Выходной лоток заполнен (лицевая сторона вверх).

Как только из выходного лотка будет извлечена бумага (лицевой стороной вверх), устройство возобновит печать.

Нет бумаги в [номер лотка]. Загрузите бумагу.

В лотке отсутствует бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

Нет бумаги в МЦЛ. Загрузите бумагу.

В многоцелевом лотке отсутствует бумага.

Загрузите бумагу в многоцелевой лоток.

В лотке [номер лотка] заканчивается бумага. Загрузите бумагу.

В лотке закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

Замятие на входе в финишер.

Замятие бумаги в финишере.

Замятие на выходе из финишере

Замятие бумаги в финишере.

Замятие внизу блока для двусторонней печати

При двусторонней печати произошло замятие бумаги.

Замятие внутри пути двусторонней печати.

При двусторонней печати произошло замятие бумаги.

Замятие на обратном направлении пути двусторонней печати

При двусторонней печати произошло замятие бумаги.

Замятие вверху блока для двусторонней печати

При двусторонней печати произошло замятие бумаги.

Замятие внутри финишера

Замятие бумаги в финишере.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Замятие бумаги при подаче в лотке.

Замятие бумаги при подаче в лотке.

Устраните замятие бумаги (см. Замятие в лотке 1, 2).

Замятие бумаги при подаче в лотке.

Замятие бумаги при подаче в лотке.

Замятие бумаги при подаче в лотке.

Подготовьте новый [цвет] блок переноса изображения.

Приблизительный срок службы блока переноса изображения истекает.

Необходимо подготовить новый блок переноса изображения для замены.

Подготовьте новый картридж с [цвет] тонером.

В указанном картридже осталось небольшое количество тонера. Приблизительный срок службы картриджа с тонером подходит к концу.

Необходимо подготовить новый картридж для замены. Качество печати можно временно улучшить путем перераспределения тонера (см. Перераспределение тонера).

Подготовьте новый термофиксатор

Приблизительный срок службы термофиксатора истекает.

Необходимо подготовить новый термофиксатор для замены, обратитесь в сервисную службу.

Подготовьте новый блок очистки ленты переноса.

Приблизительный срок службы блока очистки ленты переноса изображения истекает.

Необходимо подготовить новый блок очистки ленты переноса изображения, обратитесь в сервисную службу.

Подготовьте новый блок ленты переноса.

Приблизительный срок службы ленты переноса изображения истекает.

Приготовьте новую ленты переноса изображения для замены, обратитесь в сервисную службу.

Подготовьте новый ролик переноса.

Приблизительный срок службы ролика переноса истекает.

Приготовьте новый ролик переноса для замены, обратитесь в сервисную службу.

Снимите защитную ленту с [цвет] блока переноса изображения и переустановите его.

С блока переноса изображения не удалена защитная лента.

Снимите с блока переноса изображения защитную ленту (см. Замена блока переноса изображения).

Замените блок переноса изображения с [цвет] тонером.

Приблизительный срок службы указанного блока переноса изображения почти истек. Устройство прекратит печать документа.

Установите новый блок переноса изображения производства Samsung (см. Замена блока переноса изображения).

Срок службы термофиксатора полностью истек.

Замените ролик переноса.

Срок службы ролика переноса истек.

Замените ролик подачи [номер лотка].

Срок службы ролика подачи лотка истек.

Замените ролик подачи МЦЛ.

Срок службы ролика подачи МЦЛ устройства истек.

Правая крышка открыта. Закройте ее.

Крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Сканер заблокирован, или возникла другая проблема.

Замок ПЗС (прибора с зарядовой связью) заблокирован.

Снимите защелку замка ПЗС. Либо выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки. Сканер

Сбой сканера [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе сканера.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Вторая плата факс-модема не установлена. Установите плату.

Не установлен второй многоканальный факсимильный модуль.

Установите многоканальный факсимильный модуль. Если он уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Встряхните картридж с [цвет] тонером

В указанном картридже осталось небольшое количество тонера.

Качество печати можно временно улучшить путем перераспределения тонера (см. Перераспределение тонера).

Боковая дверца податчика открыта. Закройте ее.

Крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Картридж сшивателя пустой. Замените его.

Срок службы картриджа со скрепками подходит к концу.

Это сообщение появляется, если картридж со скрепками абсолютно пуст. Замените картридж со скрепками.

Картридж со скрепками почти пуст. Замените картридж.

В картридже осталось небольшое количество скрепок. Приблизительный срок службы картриджа со скрепками подходит к концу.

Приготовьте новый картридж со скрепками для замены.

Картридж сшивателя не установлен. Установите ее в финишер.

Картридж со скрепками не установлен или установлен неправильно.

Установите картридж со скрепками. Если картридж уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

В брошюровщике закончились скрепки. Замените картридж.

Срок службы картриджа со скрепками для брошюр для подходит к концу.

Это сообщение появляется, если картридж со скрепками абсолютно пуст. Замените картридж со скрепками.

В брошюровщике заканчиваются скрепки. Замените картридж.

В картридже осталось небольшое количество скрепок для брошюр. Приблизительный срок службы картриджа со скрепками подходит к концу.

Приготовьте новый картридж со скрепками для замены.

Не установлен картридж со скрепками в брошюровщике. Установите картридж.

Картридж со скрепками для брошюр не установлен или установлен неправильно.

Установите картридж со скрепками. Если картридж уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Часы сброшены. Установите время.

Время, установленное на устройстве было сброшено.

Слишком много бумаги в центральном лотке. Извлеките готовые док-ты.

Центральный лоток заполнен.

Как только из центрального лотка будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.

Слишком много бумаги в лотке для брошюр. Извлеките готовые док-ты.

Лоток для брошюр заполнен.

Как только из лотка для брошюр будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.

Слишком много бумаги в лотке финишера. Извлеките готовые док-ты.

Лоток финишера заполнен.

Как только из лотка финишера будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.

Открыта верхняя крышка сканера

Крышка дуплексного автоподатчика закрыта неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Установите блок очистки ленты переноса. Установите его.

Не установлен блок очистки ленты переноса.

Включите и выключите питание. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Лента переноса не установлена. Установите его.

Не установлена лента переноса.

Включите и выключите питание. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Блок очистки ленты переноса изношен. Замените его.

Срок службы блока очистки ленты переноса полностью истек.

Блок ленты переноса изношен. Замените его.

Срок службы блока ленты переноса полностью истек.

[ Кассета [тип лотка] извлечена.Вставьте правильно.

Лоток закрыт неплотно.

Закройте лоток до щелчка.

[ Крышка [номер лотка] открыта.Закройте ее.

Лоток закрыт неплотно.

Закройте лоток до щелчка.

Сбой пользовательского интерфейса [номер ошибки]: Выключите и включите устройство.

Неполадки в работе системы пользовательского интерфейса.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Сбой видеосистемы [номер ошибки]. Выключите и включите.

Неполадки в работе ЦП.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Привод сбора тонера не работает. Перезапустите его.

Неполадки в работе привода сбора тонера.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Контейнер сбора тонера почти заполнен. Зак. новый.

Приблизительный срок службы контейнера сбора тонера истекает.

Приготовьте новый контейнер сбора тонера для замены.

Контейнер сбора тонера заполнен. Замените его.

Срок службы контейнера сбора тонера заканчивается.

Замените контейнер сбора тонера на новый контейнер производства Samsung (см. Замена контейнера для отработанного тонера).

Контейнер сбора тонера не установлен. Установите его.

Не установлен контейнер сбора тонера.

Установите контейнер для отработанного тонера. Если контейнер уже установлен, попробуйте переустановить его. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Устранение других неполадок

В следующей таблице перечислены некоторые возможные неисправности и рекомендуемые способы их устранения. Для устранения неполадок следуйте приведенным рекомендациям. Если неисправность не устранена, обратитесь в службу технической поддержки.

Неполадки кабеля или источника питания

На устройство не подается питание,

или неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

Подключите кабель питания и включите устройство (см. Руководство пользователя).

Отключите кабель устройства и подключите его еще раз (см. Руководство пользователя).

Неполадки в работе дисплея

Информация на экране дисплея не отображается.

Отрегулируйте яркость экрана.

Выключите и снова включите устройство. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Проблемы при подаче бумаги

Замятие бумаги во время печати.

Листы бумаги слипаются.

Проверьте максимальную вместимость лотка (см. Руководство пользователя).

Используйте только бумагу рекомендованного типа (см. Руководство пользователя).

Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте веером.

Бумага может слипаться при повышенной влажности.

Не подаются несколько листов бумаги.

Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте бумагу только одного типа, размера и одинаковой плотности.

Если несколько листов бумаги вызвали замятие, удалите застрявшую бумагу (см. Удаление застрявшей бумаги).

Бумага не подается в устройство.

Устраните помехи внутри устройства.

Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно.

В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.

Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям данного устройства (см. Руководство пользователя).

Если оригинал не подается в устройство, возможно, необходимо заменить резиновую прокладку дуплексного автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Постоянно происходит замятие бумаги.

В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте многоцелевой лоток.

Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям данного устройства (см. Руководство пользователя).

Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

Если оригинал не подается в устройство, возможно, необходимо заменить резиновую прокладку дуплексного автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров. Вынимайте их сразу после выхода из устройства.

Конверты неправильно подаются в устройство.

Проверьте положение направляющих по обеим сторонам конверта.

Неполадки при печати

Устройство не печатает.

На устройство не подается питание.

Проверьте подключение шнура питания. Проверьте выключатель и источник питания.

Устройство не является устройством по умолчанию.

Установите данное устройство как используемое по умолчанию в ОС Windows.

Проверьте наличие указанных ниже ошибок.

Не закрыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку.

Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги (см. Удаление застрявшей бумаги).

Не загружена бумага. Загрузите бумагу (см. Руководство пользователя).

Не установлен картридж с тонером или блок переноса изображения. Установите картридж с тонером или блок переноса изображения.

При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.

Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.

Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить кабель от другого устройства.

Указан неправильный порт.

Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.

Неправильно настроены параметры устройства.

Проверьте меню Настройка печати и убедитесь в том, что все параметры печати установлены правильно (см. Руководство пользователя).

Драйвер принтера установлен неправильно.

Переустановите программное обеспечение устройства.

Произошел сбой в работе устройства.

Просмотрите сообщения на дисплее панели управления, чтобы выяснить, не произошла ли системная ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки.

(Продолжение) Устройство не печатает.

Размер документа слишком велик, и на диске компьютера недостаточно свободного места, чтобы разместить задание печати.

Освободите место на диске и повторно отправьте документ на печать.

Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги.

Возможно, в окне Настройка печати неверно указаны параметры бумаги.

Печать выполняется слишком медленно.

Задание печати слишком сложное.

Упростите страницу или измените параметры качества печати.

Половина страницы пуста.

Неправильно выбрана ориентация страницы.

Измените ориентацию страницы в используемом приложении.См. экран справки драйвера принтера.

Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.

Проверьте, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в лоток, и размеру бумаги, указанному в параметрах печати используемого приложения.

На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст.

Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.

Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому, рабочему компьютеру и попробуйте вывести задание на печать. Попробуйте подключить новый кабель.

Выбран неправильный драйвер принтера.

В меню выбора принтера приложения проверьте, выбрано ли нужное устройство.

Отправьте задание на печать из другого приложения.

Сбой операционной системы.

Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите и снова включите устройство.

При работе в среде DOS настройки шрифта для принтера могут быть установлены неправильно.

Измените настройки языка.

Страницы выходят из устройства пустыми.

Неисправен картридж, или закончился тонер.

Перераспределите тонер в картридже. При необходимости замените картридж с тонером.

Файл документа может содержать пустые страницы.

Проверьте, имеются ли в файле пустые страницы.

Неисправны какие-либо компоненты принтера (например, контроллер или плата).

Обратитесь в службу технической поддержки.

Файлы PDF печатаются некорректно. Некоторые фрагменты графики, текста или иллюстраций отсутствуют.

Несовместимость файла PDF с программой Acrobat.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Печать файла PDF в виде изображения занимает больше времени, чем обычно.

Низкое качество печати фотографий. Изображения нечеткие.

Разрешение фотографии слишком низкое.

Уменьшите размер фотографии. При увеличении размера фотографии в приложении ее разрешение снижается.

Перед началом печати вблизи выходного лотка устройства обнаруживаются испарения.

Испарения во время печати могут быть вызваны повышенной влажностью бумаги.

Это не является неисправностью. Печать можно продолжить.

Устройство не печатает на бумаге нестандартных размеров (например, на бумаге для счетов).

Размер бумаги не соответствует размеру, указанному в настройках.

Задайте правильный размер бумаги в параметре Список нестандартных размеров бумаги на вкладке Бумага окна Настройка печати (см. Руководство пользователя).

Во время первого использования устройства появляется странный запах.

Это происходит вследствие испарения масла, защищающего термофиксатор.

После печати около 100 цветных страниц запах исчезнет. Это временная проблема.

Проблемы качества печати

Если внутренние компоненты устройства загрязнены или бумага загружена неправильно, качество печати может ухудшиться.В таблице содержатся инструкции по устранению подобных неполадок.

Слишком светлое или бледное изображение

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Вертикальные белые полосы или бледные области могут появляться на странице из-за низкого уровня тонера. Срок службы картриджа можно немного продлить. Если качество печати не улучшилось, установите новый картридж с тонером.

Возможно, цветовой режим не настроен. Необходимо произвести настройку цветового режима.

Бумага не отвечает установленным требованиям (например слишком влажная или жесткая) (см. Руководство пользователя).

Если вся страница слишком светлая, значит задано слишком низкое разрешение печати или включен режим экономии тонера. Настройте разрешение печати и отключите режим экономии тонера.См. экран справки драйвера принтера.

Сочетание таких недостатков печати, как блеклые участки и смазывание, может указывать на необходимость очистки картриджа с тонером. Обратитесь в службу технической поддержки.

Возможно, загрязнена поверхность блока лазерного сканирования внутри устройства. Очистите блок лазерного сканирования; обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Бумага не отвечает установленным требованиям (например слишком влажная или жесткая) (см. Руководство пользователя).

Загрязнен транспортный ролик. Очистите внутренние части устройства. Обратитесь в службу технической поддержки.

Возможно, загрязнен механизм подачи бумаги. Обратитесь в службу технической поддержки.

Проверьте помещение, в котором находится устройство. Эта проблема может возникнуть, если помещение плохо проветривается.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Беспорядочно расположенные на странице бледные области (обычно округлой формы) могут возникать по указанным ниже причинам:

Отдельный лист бумаги непригоден для печати. Повторите печать задания.

Неравномерная влажность бумаги или наличие на ее поверхности влажных пятен. Используйте бумагу другой марки (см. Руководство пользователя).

Некачественная партия бумаги. Иногда при производстве бумаги образуются области, отталкивающие тонер. Используйте бумагу другой марки или другого сорта.

Если устранить неполадку не удается, обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Белые точки могут появляться на странице по указанным ниже причинам:

Бумага слишком жесткая; внутренние элементы устройства, в том числе транспортный ролик, интенсивно загрязняются частицами бумаги. Очистите внутренние части устройства. Очистите внутренние части устройства или обратитесь в службу технической поддержки.

Возможно, загрязнен механизм подачи бумаги. Очистите внутренние части устройства или обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Черные вертикальные полосы могут появиться на странице по указанной ниже причине.

Возможно, поверхность блока переноса изображения была поцарапана. Извлеките блок переноса изображения и установите новый. Обратитесь в службу технической поддержки.

Белые вертикальные полосы могут появиться на странице по указанной ниже причине.

Возможно, загрязнена поверхность блока лазерного сканирования внутри устройства. Очистите внутренние части устройства или обратитесь в службу технической поддержки.

Если на бумаге появляются вертикальные полосы:

Поверхность стекла экспонирования и белая пластина могут быть загрязнены. Очистите внутренние части устройства или обратитесь в службу технической поддержки.

Цветной или черный фон

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

При слишком сильном затенении фона выполните указанные ниже действия:

Замените ленту переноса изображения, если срок ее службы подошел к концу. Обратитесь в службу технической поддержки.

Проверьте условия окружающей среды: сильное затенение фона может быть вызвано как чрезмерно низкой влажностью, так и слишком высокой (относительная влажность выше 80 %).

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

При появлении на бумаге разводов тонера выполните указанные ниже действия.

Очистите внутренние компоненты устройства. Очистите внутренние части устройства или обратитесь в службу технической поддержки.

Проверьте тип и качество бумаги (см. Руководство пользователя).

Извлеките блок переноса изображения и установите новый. Обратитесь в службу технической поддержки.

Замените ленту переноса изображения, если срок ее службы подошел к концу. Обратитесь в службу технической поддержки.

Повторяющиеся вертикальные дефекты

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

На стороне листа, где выполнялась печать, появляются дефекты, расположенные через равные промежутки.

Блок переноса изображения может быть поврежден. Если на страницах появляются повторяющиеся отметки, несколько раз напечатайте страницу чистки, чтобы очистить картридж. Очистка внутренних компонентов устройства. Если проблему устранить не удалось, извлеките блок переноса изображения и установите новый. Обратитесь в службу технической поддержки.

На некоторые детали устройства мог попасть тонер. Если дефект появляется на обратной стороне листа, такая проблема должна исчезнуть после печати нескольких страниц.

Поврежден блок термофиксатора. Обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Рассеивание тонера по фону происходит из-за того, что частицы тонера распределяются по странице случайным образом.

Возможно, бумага слишком влажная. Используйте для печати бумагу из другой пачки. Не вскрывайте пачки до начала использования, иначе бумага может впитать слишком много влаги.

Если рассеивание тонера происходит на конверте, измените макет печати, чтобы не печатать на клееных швах с обратной стороны. Печать на них может привести к появлению дефектов.

Если рассеивание по фону происходит на всей поверхности напечатанной страницы, измените разрешение из приложения или окна Настройка печати (см. Руководство пользователя).

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Если символы искажены и имеют вид незакрашенных контуров, возможно, используется слишком гладкая бумага. Попробуйте выполнить печать на другой бумаге (см. Руководство пользователя).

Если символы искажены и текст волнообразно искривлен, возможно, блок сканирования нуждается в ремонте. Очистите блок сканирования или обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Проверьте, правильно ли загружена бумага.

Проверьте тип и качество бумаги (см. Руководство пользователя).

Убедитесь в том, что бумага или другой материал загружены правильно, а ограничители прилегают к стопке не слишком свободно и не слишком плотно.

Убедитесь в том, что правая нижняя крышка стандартного лотка, двойного кассетного лотка или податчика бумаги повышенной емкости надежно закрыта. Если нижние крышки закрыты неплотно, откройте и закройте их снова.

Сворачивание и искривление

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Проверьте, правильно ли загружена бумага.

Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и влажность могут привести к скручиванию бумаги (см. Руководство пользователя).

Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Проверьте, правильно ли загружена бумага.

Проверьте тип и качество бумаги (см. Руководство пользователя).

Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°.

Убедитесь в том, что правая нижняя крышка стандартного лотка, двойного кассетного лотка или податчика бумаги повышенной емкости надежно закрыта. Если нижние крышки закрыты неплотно, откройте и закройте их снова.

Загрязнение напечатанных страниц с обратной стороны

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Проверьте, не просыпался ли тонер. Очистите внутренние компоненты устройства. Очистите внутренние части устройства или обратитесь в службу технической поддержки.

Цветные или черные страницы

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Блок переноса изображения установлен неправильно. Извлеките блок переноса изображения и вновь установите его.

Возможно, блок переноса изображения неисправен и требует замены. Извлеките блок переноса изображения и установите новый. Обратитесь в службу технической поддержки.

Возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Очистите внутренние компоненты устройства. Очистите внутренние части устройства или обратитесь в службу технической поддержки.

Проверьте тип и качество бумаги (см. Руководство пользователя).

Извлеките блок переноса изображения и установите новый. Обратитесь в службу технической поддержки.

Если устранить дефект не удается, возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Непропечатка символов — это появление белых участков внутри символов, которые должны быть полностью черного цвета.

Если печать выполняется на прозрачных пленках, попробуйте использовать пленки другого типа. Непропечатка символов может быть обусловлена текстурой прозрачных пленок.

Возможно, печать выполняется на стороне листа, не предназначенной для печати. Извлеките бумагу и переверните ее.

Возможно, бумага не соответствует установленным требованиям (см. Руководство пользователя).

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Горизонтальные черные полосы и разводы могут появляться по указанным ниже причинам.

Возможно, неправильно установлен блок переноса изображения. Извлеките блок переноса изображения и вновь установите его.

Блок переноса изображения может быть неисправен. Извлеките блок переноса изображения и установите новый. Обратитесь в службу технической поддержки.

Если устранить дефект не удается, возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Если готовые документы скручиваются или бумага не подается в устройство, выполните указанные ниже действия:

Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°.

На нескольких страницах появляется непонятное изображение, тонер плохо закрепляется на бумаге, снижается яркость печати или появляются загрязнения.

Возможно, устройство используется на высоте не ниже 1000 м. Большая высота может влиять на качество печати — тонер может плохо закрепляться, изображение может быть слишком светлым. Установите для устройства правильное значение высоты.

Неполадки при копировании

Копии слишком светлые или слишком темные.

На копиях появляются линии, пятна или другие дефекты.

Если в оригинальном документе этих дефектов нет, очистите блок сканирования. Очистите блок сканирования или обратитесь в службу технической поддержки.

Изображение копии искажено.

Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз, а в дуплексном автоподатчике — лицевой стороной вверх.

Убедитесь, что бумага для копирования загружена правильно.

Если устранить дефект не удается, возможно, устройство нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.

Устройство печатает пустые страницы вместо копий.

Оригинал документа должен лежать на стекле экспонирования лицевой стороной вниз, а в дуплексном автоподатчике — лицевой стороной вверх.

С копии легко стирается изображение.

Замените бумагу в лотке бумагой из новой упаковки.

В помещении с высокой влажностью не оставляйте бумагу надолго внутри устройства.

При копировании часто происходит замятие бумаги.

Разверните стопку бумаги веером, чтобы разделить листы, и переверните ее в лотке. Замените бумагу в лотке новой. Проверьте положение направляющих бумаги и при необходимости отрегулируйте их.

Убедитесь, что в лоток загружена бумага подходящей плотности.

Проверьте, не осталось ли в устройстве обрывков после удаления замятой бумаги.

Ресурс картриджа оказался меньше, чем ожидалось.

Возможно, оригиналы содержат картинки, закрашенные области или толстые линии. Например, при печати форм, бюллетеней, книг и подобных документов расходуется больше тонера.

Во время копирования крышка дуплексного автоподатчика остается открытой.

Возможно, устройство очень часто включают и выключают.

Неполадки при сканировании

Сканирование не выполняется.

Оригинальный документ должен лежать на стекле экспонирования сканируемой стороной вниз, а в дуплексном автоподатчике — сканируемой стороной вверх.

Проверьте правильность подключения кабеля устройства.

Убедитесь в исправности кабеля устройства. Подключите другой, заведомо исправный кабель. При необходимости замените кабель.

Проверьте правильность настройки параметров сканера. Проверьте параметры сканирования в настройках программы Easy Document Creator или в другом используемом приложении, чтобы убедиться, что задания сканирования отправляются на правильный порт (например, USB001).

Сканирование выполняется очень медленно.

Проверьте, не печатает ли устройство полученные данные. Если это так, дождитесь окончания печати, прежде чем начать сканирование документа.

Изображения сканируются медленнее, чем текст.

В режиме сканирования скорость обмена данными снижается, так как для анализа и воспроизведения отсканированного изображения требуется большой объем памяти. В настройках BIOS компьютера включите режим ECP. Это позволит увеличить быстродействие. Сведения о настройке BIOS см. в Руководстве пользователя данного компьютера.

На экран компьютера выводится одно из указанных ниже сообщений.

Устройство не может работать в выбранном режиме H/W.

Идет сканирование или печать отсканированных данных. Повторите попытку после завершения текущего задания.

Возможно, выполняется копирование или печать. Попробуйте снова после завершения этого задания.

Выбранный порт уже используется. Перезагрузите компьютер и повторите попытку.

Неправильно подключен кабель устройства, или устройство выключено.

Драйвер сканера не установлен, или внешние параметры заданы неправильно.

Убедитесь в том, что устройство правильно подключено и на него подается питание. Затем перезагрузите компьютер.

Неправильно подключен кабель USB, или устройство выключено.

Неполадки факса (дополнительно)

Устройство не включается, дисплей или кнопки не работают.

Отключите шнур питания и подключите его снова.

Убедитесь в том, что в розетке есть напряжение.

Нет гудка на линии.

Проверьте правильность подключения устройства к телефонной линии.

Проверьте, работает ли телефонная розетка. Для этого подключите к ней другой телефон.

Номера, сохраненные в памяти, набираются неправильно.

Проверьте правильность сохранения номеров в памяти (см. Руководство пользователя).

Оригинал не подается в устройство.

Убедитесь в том, что бумага не помята и правильно загружена в устройство. Оригинал должен иметь правильный размер; бумага не должна быть слишком толстой или тонкой.

Дуплексный автоподатчик должен быть плотно закрыт.

Возможно, требуется заменить резиновую прокладку дуплексного автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Факсы не принимаются автоматически.

Должен быть установлен режим приема факса.

Убедитесь в том, что в лотке есть бумага.

Проверьте, не появляется ли на дисплее сообщение об ошибке. Устраните обнаруженные неисправности.

Факс не отправляется.

Оригинал должен быть загружен в дуплексный автоподатчик или размещен на стекле экспонирования.

Проверьте факсимильное устройство получателя (на предмет неисправностей).

Принятый факс имеет низкое качество, или на нем есть непропечатанные места.

Устройство, отправившее факс, работает неправильно.

Возникли помехи на линии из-за плохого качества связи.

Проверьте устройство, сделав копию.

Возможно, в картридже закончился тонер. Замените картридж с тонером.

Некоторые слова на принятом факсе растянуты.

На устройстве, отправлявшем факс, произошло временное замятие документа.

На отправляемых оригиналах возникают полосы.

Проверьте блок сканирования и при необходимости выполните его очистку. Проведите очистку блока сканирования.

Устройство набирает номер, но соединение с удаленным факсом установить не удается.

Возможно, удаленное устройство отключено, в нем нет бумаги, или оно не может принимать входящие звонки. Обратитесь к оператору удаленного устройства, чтобы он решил проблему.

Факс не сохраняется в памяти.

Возможно, для сохранения факса недостаточно памяти. Если на дисплее появляется сообщение о состоянии памяти, удалите из памяти ненужные факсы и повторите попытку сохранения.

В нижней части каждой страницы или на следующих страницах появляются пустые области с небольшой полоской текста сверху.

Возможно, были заданы неправильные значения для параметров бумаги. Сведения о параметрах бумаги (см. Руководство пользователя).

Общ. проблемы при использовании PostScript

Ошибки, описанные ниже, связаны с языком PS и появляются при одновременном использовании нескольких языков принтера.

Файл PostScript не выводится на печать.

Драйвер PostScript установлен неправильно.

Установите драйвер PostScript.

Напечатайте страницу конфигурации и проверьте, доступен ли язык PS для печати.

Если неисправность не устранена, обратитесь в службу технической поддержки.

На экран выводится сообщение об ошибке проверки лимита.

Задание печати слишком сложное.

Упростите документ или установите дополнительную память.

Распечатывается страница ошибок PostScript.

Возможно, формат задания печати не соответствует формату PostScript.

Выберите формат PostScript для задания печати. Проверьте, не ожидает ли приложение отправки файла настройки или заголовка PostScript на устройство.

В параметрах драйвера не выбран двойной кассетный лоток (лоток 3, лоток 4).

В настройках драйвера принтера не установлены параметры, позволяющие принтеру распознать двойной кассетный лоток (3 или 4).

Откройте окно свойств драйвера PostScript, выберите вкладку Параметры устройства и в разделе Параметры лотка установите параметры лотка.

Неправильная передача цветов при печати документа из приложения Acrobat Reader (версия 6.0 или более поздней версии) в Mac OS.

Возможно, разрешение, установленное в драйвере принтера, не совпадет с разрешением, установленным в программе Acrobat Reader.

Убедитесь в том, что настройки разрешения в драйвере принтера и в программе Acrobat Reader совпадают.

Общ. проблемы в операционной системе Windows

“Во время установки появляется сообщение « Файл уже используется ».

Закройте все приложения. Удалите все приложения из группы автозагрузки принтера, затем перезагрузите Windows. Переустановите драйвер принтера.

“На экране появятся сообщения « Общая ошибка защиты », « Ошибка OE », « Spool 32 » или « Недопустимая операция ».

Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку напечатать документ.

На экран выводятся сообщения «Ошибка печати» или «Ошибка. Превышено время ожидания».

Эти сообщения могут появляться во время печати. Дождитесь завершения устройством процесса печати. Если сообщение появляется в режиме ожидания или после завершения печати, проверьте правильность подключения и наличие ошибок.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Дополнительную информацию по сообщениям об ошибках в Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista см. в соответствующих Руководствах пользователя по этим системам.

Типичные проблемы в операционной системе Linux

Устройство не печатает.

Проверьте, установлен ли в системе драйвер принтера. Откройте Unified Driver Configurator и на вкладке Printers в окне Printers configuration проверьте список доступных принтеров. Данное устройство должно быть в этом списке. Если это не так, запустите Add new printer wizard для настройки устройства.

Проверьте, задан ли в приложении специальный параметр печати «-oraw». Если параметр командной строки содержит «-oraw», удалите его, чтобы печать выполнялась правильно. В программе Gimp front-end последовательно выберите пункты «Print» > «Setup printer» и измените параметр в командной строке.

В версии CUPS (Common Unix Printing System), включаемой в поставку ОС SuSE Linux 9.2 (cups-1.1.21), зафиксированы неполадки при печати под управлением протокола IPP (Internet Printing Protocol). Используйте печать через сокеты или установите более позднюю версию CUPS (cups-1.1.22 или выше).

Устройство не печатает страницы целиком, и они выходят наполовину пустыми.

Это известная проблема, возникающая в том случае, когда на цветном устройстве в 64-разрядной версии системы Linux используется пакет Ghostscript 8.51 или более ранний. Об этой проблеме сообщалось на веб-сайте bugs.ghostscript.com в статье Ghostscript Bug 688252. Она устранена в пакете AFPL Ghostscript 8.52 и более поздних версий. Для устранения этой проблемы загрузите последнюю версию пакета AFPL Ghostscript с веб-сайта http://sourceforge.net/projects/ghostscript/ и установите ее.

Сканирование посредством программы Gimp Front-end невозможно.

При использовании другого приложения для сканирования см. справку соответствующей программы.

При печати документа появляется сообщение об ошибке «Не удается открыть файл устройства порта».

Устройство отсутствует в списке сканеров.

Проверьте правильность подключения устройства к компьютеру через порт USB и убедитесь, что устройство включено.

Убедитесь, что порт свободен. Поскольку объединенные в составе устройства принтер и сканер используют один и тот же интерфейс ввода-вывода (порт), возможны попытки одновременного доступа нескольких приложений к одному порту. Во избежание конфликтов контроль над устройством разрешен только одному приложению. Остальным приложениям будет отправляться сообщение о том, что устройство занято. Обычно это происходит при запуске процедуры сканирования. При этом на экране появляется соответствующее сообщение.

Устройство не сканирует.

Убедитесь в том, что документ загружен в устройство, а само устройство подключено к компьютеру.

Проверьте наличие ошибок ввода-вывода во время сканирования.

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения

Дополнительные сведения о сообщениях об ошибках см. в Руководстве пользователя ОС Linux.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть фото Что такое новый блок переноса изображения. Смотреть картинку Что такое новый блок переноса изображения. Картинка про Что такое новый блок переноса изображения. Фото Что такое новый блок переноса изображения