Что такое новый товар

Когда и зачем нужны новые продукты?

Новый товар в теории маркетинга — это продукт, обладающий новыми свойствами и характеристиками для компании или для рынка в целом. Такое определение нового продукта достаточно расплывчато, поэтому консалтинговая фирма Booz, Allen& Hamilton в 1982 году более подробно раскрыла значение данного маркетингового термина, подготовив обзор деятельности крупных американских корпораций в разработке новых продуктов.

Компанией было проанализировано более 700 выпущенных новых продуктов, на основании анализа была предложена классификация новых товаров, состоящая из 6 категорий: товары мировой новизны, новые товарные линии, расширение существующих товарных линий и обновление существующих товаров, репозиционирование продукта и выпуск товара с меньшей себестоимостью. Каждый тип нового продукта имеет свои особенности и решает свои задачи.

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товар

Товары мировой новизны

Товары мировой новизны — товары, которые являются подлинными новинками, являются новыми не только для компании, но и для мирового рынка. Создают целые новые рынки и категории товаров. (10% от всех новых продуктов на момент анализа). Например, Apple впервые выпустили планшеты iPad, создав новую категорию продуктов и новый рынок.

Новая товарная линия

Новая товарная линия — товарная категория или группа товаров, которая является новой только для компании. На рынке существуют подобные предложения товаров от других производителей. (20% от новых продуктов на момент анализа). Например, компания, выпускающая холодильники решили выпускать также кулеры для охлаждения воды.

Расширение товарной линии

Расширение имеющейся товарной линии — новые товары или услуги, которые дополняют товарную линию компании. 26% от новых продуктов на момент анализа). Например, новые виды и вкусы, новые объемы упаковок, существующие товары с дополнительным свойствами.

Обновление товара

Усовершенствования или обновления существующих товаров — новые продукты, которые выпускаются взамен существующих товаров и обладают более лучшими характеристиками, качеством, в также могут являться новым технологическим усовершенствованием. (26% от новых продуктов на момент анализа).

Например, изменение линии одежды в связи со сменой сезона; выпуск новой более мощной модели автомобиля взамен существующей — с новым корпусом и дополнительными технологическими нововведениями.

Репозиционирование товара

Товары с измененным позиционированием — существующие товары, которые прошли изменения, модификации для захвата нового целевого рынка и новых сегментов (7% от новых продуктов на момент анализа).

Например, компания принимает решение продавать существующую линейку продуктов более молодой целевой аудитории в связи с высокими перспективами рынка. Для этого она снимает старую линейку шампуней и выводит новые шампуни с более молодежным дизайном, с более модным запахом с новыми свойствами.

Более дешевый товар

Сокращение издержек — модификации существующих товаров, обеспечивающих тот же уровень свойств, но обладающих более низкими издержками производства (11% от новых продуктов на момент анализа).

Например, в связи с развитием технологии появилась возможность делать посуду из более тонкого небьющегося, а также более дешевого стекла. Компания снимает текущую линейку посуды и выпускает взамен нее новую с более лучшими свойствами, позволяющую также получить больше прибыли с единицы продукции.

Взаимосвязь типологии новых продуктов с задачами компании

Каждый вид нового продукта из представленной классификации решает конкретные задачи бизнеса:

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товар

Подготовлено с использованием источника: New Product Management for the 1980s. New York: Booz, Allen& Hamilton, 1982.

Источник

2.5.2. Понятие нового товара

Термин «новый товар» не стандартизирован. Между тем единое понимание этого термина важно как для потребителей, так и для специалистов, связанных с организацией производства, реализацией и оценкой новых товаров.

Новый товар — это предмет потребления, который удовлетворяет новые потребности человека или по сравнению с заменяемым товаром более полно удовлетворяет сложившиеся потребности. Свойства товара, обусловливающие его принадлежность к категории «новый товар», следует считать проявлением новизны.

Новизну товара можно охарактеризовать целым рядом признаков. В зависимости от использованных признаков следует различать категории «потребительская новизна» и «рыночная новизна». В товароведении, как науке о потребительной стоимости товаров, изучают первую категорию, в маркетинге, как науке о рынке, — в основном вторую.

При рассмотрении потребительской новизны объектом оценки является новизна потребительских свойств, а субъектом — квалифицированный потребитель — человек, знающий товар, и поэтому способный установить степень его новизны.

Примерами рыночной новизны являются известные товары: освоенные новыми производителями; предназначенные для нового рынка (страны, региона); представляемые потребителю новым способом (например, с применением элементов стимулирования продажи).

В примерах по двум категориям новизны используются признаки, называемые в маркетинге элементами комплекса маркетинга «4P»:product (продукт), price (цена), place (место), promotion (продвижение). Два элемента комплекса «4P» являются общими для товароведения И маркетинга — товар и рынок. Понятие «рынок» — очень емкое.

и потребительские сегменты). Маркетинг оперирует всеми признаками рынка (в том числе территориальным аспектом).

В целом выделение двух категорий новизны (потребительской и рыночной) носит условный характер и вызвано необходимостью разграничить сферы ее научного исследования как общей для двух наук проблемы. На рис. 15 представлена классификация новых товаров.

Рис. 15. Классификация новых товаров

Товары нового вида — товары, удовлетворяющие новые потребности или удовлетворяющие уже существующие потребности принципиально другим способом. По существу это пионерные товары; именно они позволяют компании продвигаться на рынок семимильными шагами. Примером уже выпущенных товаров, которые удовлетворили новые потребности, стали: в группе холодильных машин и приборов — холодильники для хранения продуктов в новых зонах жилища (термостаты для хранения овощей и фруктов на лоджиях); в группе радиотоваров — аппараты с эффектом «караоке»; в группе съемочной аппаратуры — цифровые камеры, выполняющие функции видеокамеры и фотоаппарата; в группе продовольственных товаров, в частности злаковых продуктов, — сухие завтраки (каши моментального приготовления, мюсли). Множество товаров создано для удовлетворения нескольких потребностей, т.е. по принципу объединения: 1) соединения соков с молоком — молочно-соковые мик-сы фирмы «Вимм-Биль-Дан»; 2) соединения сладости с игрушкой (Kinder Surprise).

Особенно много создается товаров, товаров-услуг, удовлетворяющих новые потребности в сфере цифровой техники (средств связи, радиоаппаратуры). Например, в 2002—2003 гг. появились: сотовый телефон с новой услу

124 Глава 2. Критерии конкурентоспособности товаров и

гой — «мобильный локатор», определяющий по номеру абонента его местонахождение; проигрывающее устройство с возможностью пополнения фонотеки через Интернет.

Новизна как составляющая конкурентоспособности строго привязана к периоду времени.

— любителей животных: памперсы для попугаев (необходимы для перевозки их в автомобиле); сотовый телефон в виде кости (крепится к ошейнику и позволяет собаке услышать голос хозяина и в ответ пролаять); ритуальные услуги; кресла для крепления и подушки безопасности для собак, перевозимых в автомобиле;

— гурманов: мясо крокодила; лягушачье мясо (в консервированном или маринованном виде); мясо волов (отличается экологической чистотой, так как это животное пасется на альпийских лугах); страусиное мясо.

Можно назвать также «аптечные» товары: лекарственный маркер, позволяющий легко наносить иод или зеленку на рану; медицинский клей, служащий для заклеивания ран и порезов.

Существует острая потребность в новых видах товаров для инвалидов. Речь может идти о световых сигнальных устройствах (взамен дверных звонков) для инвалидов слуха; о локаторах для инвалидов зрения, позволяющих обходить препятствия, и т.д.

Примером новых товаров, удовлетворяющих известные потребности новым способом, являются лазерные проигрыватели, плазменные телевизоры,

электронные термометры, молоко в асептической упаковке (сохраняет качество в течение 6 мес). Представленная ниже группировка обновленных товаров дана в соответствии с РД (23).

товары с улучшенными основными показателями. Номенклатура основных свойств и показателей определяется экспертным методом, а также по ГОСТу с шифром «4» — стандартом на систему показателей качества продукции. В стандартах этой системы, как правило, выделяются основные показатели. Например, если в пылесосе достигнуто улучшение показателя уровня шума, то пылесос можно считать модернизированным товаром, так как согласно ГОСТу 4.441—86 показатель «уровень звуковой мощности» отнесен к группе основных показателей.

2.5. Потребительская новизна 125

Усовершенствованные товары — товары с улучшенными неосновными показателями качества25, например, в пылесосе может быть улучшена конструкция, не «затрагивающая» основные показатели: предусмотрено четыре колесика вместо двух для обеспечения устойчивости прибора.

Основная масса товаров-новинок — это обновленные товары, которые, имея более высокий уровень потребительских свойств, более полно удовлетворяют сложившиеся потребности.

Преобладание в общей массе новых товаров обновленных товаров — закономерный факт. Эволюционные изменения в сырье, технологии, конструкции, происходящие в производстве многочисленных разновидностей товаров, сменяются под влиянием НТП революционными — появлением новых видов товара. Практика американских фирм показывает, что товары, впервые появившиеся в продаже (товары со значительным нововведением), составляют 10%; товары, которые ранее не продавались данной компанией, но сбывались другими, — 20%; товары с небольшими нововведениями (новые модели товаров известных торговых марок и пр.) — 70%. Специалисты отмечают, что примерно 80% новых товаров «пролетает мимо денег». Поэтому искусство маркетолога состоит в умении нащупать скрытые ожидания потребителя. Не случайно разработанный консалтинговой компанией «Диамонд Кластер Интернэйшнл» («Diamond Cluster International)) (Чикаго)) методологический подход назван «анализом стратегически чувствительных струн» и направлен на уменьшение рисков путем определения невысказанных ожиданий потребителей [17]. Высокие темпы развития научно-технического прогресса и глобализация рынка ускоряют моральное старение продукции. Например, производители мобильных телефонов в течение года обычно меняют полностью свой модельный ряд. Если еще в 2003 г. на полках можно было увидеть аппараты, созданные три года назад, то сейчас в салонах уже не найти моделей годовалой давности. В сети «Би Лайн» новые тарифы появляются каждый сезон.

Ускорение темпов морального старения порождает проблему стабильности новизны.

Источник

Понятие нового товара. Типы новых товаров

Новым изделием можно считать такое серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием.

Слово «новый» в русском языке многозначно. Это:

1. впервые сделаный товар

3.пришедший на смену прежнему товару

4. и просто следующий товар.

Новым предметом потребления следует считать новый товар, поступивший в сферу потребления, имеющий по сравнению с существующим более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей.

Можно выделить несколько типов новых товаров:

1. Мировые новинки – принципиально новый товар, аналогов которому на рынке до его появления не было (мобильная связь, телевизор, видеомагнитоф.);

2. Новые товарные линии:продукты, которые позволяют компании выйти на новый целевой рынок (zip-диски фирмы.

3. Расширение существующих товарных линий:новые товары, являющиеся дополнением к уже имеющимся у компании товарным специализациям (новая расфасовка, наполнители и т. п.) (электронные поздравительные открытки от Hallmark, Внедорожник Пежо)

4. Усовершенствования и модификация существующих товаров:новые товары с улучшенными характеристиками или с более высокой воспринимаемой ценностью, вытесняющие существующие продукты (программа «Windows ХР»).

4. Товары рыночной новизны (Репозиционирование)– товары, которые существуют на других рынках, но являются новыми на данном рынке. (Новые модели телефонов, компьютеров).

(репозиционирование детского шампуня Johnson &Johnson для взрослых потребителей).

Выведение на рынок нового товара дает возможность:

а) увеличить объем продаж;

б) завоевать определенную часть рынка;

в) увеличить прибыль;

г) эффективнее использовать существующую систему товародвижения;

д) создать или поддерживать образ инновационной фирмы.

Источник

Что такое инновационный товар?

Новый товар (работа или услуга) является продукцией, подвергавшейся за последние три года технологическим изменениям в разной степени; состав ее зависит от типа новшеств.

Определение инновации

Таким образом, в определение инновационный товар включают все новые изделия (впервые разработанные и внедренные, или подвергшиеся серьезным изменениям в технологии производства) или подвергшиеся усовершенствованию. Отсюда, в понятие «новый продукт» вкладывают радикальные продуктовые инновации, значительные технологические изменения – инкрементальная инновация, а усовершенствование продукции – процессная инновация.

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товар

Инновационный товар – это продукция, полученная в результате новых (в том числе принципиально новых) технологий или при сочетании с уже действующими. Для данного типа товара должны быть совершенно новыми или значительно отличаться от ранее существующей продукции:

Примеры инноваций радикального типа

Радикальными инновации становятся, когда происходит замещение новым продуктом уже существующий так же, как когда-то эти продукты встали на замену предшествующих. Но единицы «супер-новых» продуктов развиваются настолько, что способны заменить полностью весь рынок, на котором выросли.

В качестве примера в свое время был радикальный инновационный продукт – первый микропроцессор, кассетный видеомагнитофон, цифровой фотоаппарат. Так как при производстве использовались исключительно новейшие технологии.

Первый портативный плеер кассетный сочетал в себе в большей степени принцип построения магнитофона и миниатюрные ушные громкоговорители. В те времена это были распространенные товары для дома. Относящиеся к инновациям второго типа. Данное изделие никогда ранее не выпускалось.

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товар

Первый mp3-плейер портативного типа, сочетающий в себе действующие стандарты программного обеспечения и маленький жесткий диск. Этот продукт являлся новым, так как при его изготовлении произошло комбинирование действующих технологий. Оказалось, что данное изделие относится к типу полезные товары, не имеющие аналогов, что и послужило причиной их популярности.

Примеры инкрементальных инноваций

Постепенные инновационные изменения – незначительные усовершенствования существующих на рынке изделий и бизнес-процессов. Плюсом данного типа нововведений является отточка уже существующих областей деятельности, которые были созданы радикальными изменениями. Появляются более конкурентоспособные товары. В этих случаях возникает процесс или продукт, более совершенный, чем предшественник, в части надежности, качества, возможности использования или эффекта от применения. Инкрементальные инновации принято разделять на улучшающие инновации, не ключевые рационализации и инновации модификаций.

Изменение компонентов, материалов, а также других характеристик, которые повышают эффективность продукции, – являются значительными технологическими изменениями в существующей продукции. Так инновационный продукт инкрементального типа в изготовлении автомобилей – антиблокировочная тормозная система, система навигации и другие усовершенствования, которые состоят из частичных преобразований или дополнений ко многим интегрированным техническим подсистемам.

«Дышащие» ткани в производстве одежды являются еще одним примером инкрементальной продуктовой инновации, связанной с использованием нового вида материала, повышающего эффективность товара.

Примеры процессных инноваций

Продукция, которую подвергли усовершенствованиям – изделие, основанное на внедрении новейших или в значительной степени улучшенных производственных методик, которые предполагают использование нового оборудования, методов организации разработки и изготовления или все процессы в совокупности. Примерами новых производственных методов служат начало производства нового автоматизированного оборудования в производственном цехе или запуск системы проектирования для разработки изделия с помощью компьютерных технологий. Чаще всего, эти процессы связаны с уже выпускаемым в компании товаром.

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товарПроцессным изменениям подвержен также рынок. Здесь выделяют инновационный товар, новый для мировой площадки сбыта, новый для рынка сбыта данной компании, но не обязательно новый для рынка в целом. Например, товары, применяемые в ресторанном бизнесе, теперь позиционируются, как товары для дома.

К инновационным услугам относят такие работы, способы использования или характеристики, которые являются принципиально новыми или качественно, или технологически усовершенствованными в значительной степени.

Внедрение инноваций в бизнесе

В любом бизнесе лидирующие компании предпочитают вкладываться в инновации, чтобы оставаться успешными на рынке. В сегодняшней ситуации, сложившейся на рынке, глобальная конкуренция заставляет руководителей фирм искать новые источники дохода. Дополнительный доход можно извлечь из нововведений в области производства и реализации существующих продуктов, а также, разрабатывая инновационный товар, который способен удовлетворить неучтенные пожелания клиентов, или сделать это лучше и экономичнее.

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товар

Ведется кропотливая работа с клиентами, в ходе которой определяются новые возможности для роста, выявляются способы преодоления проблем, целесообразности и выгодности.

Новый товар изобретают и выводят на рынок, когда достаточно глубоко и точно определены критические требования к прибыли. В таком случае руководство департаментов по разработке и продвижению продуктов четко, в соответствии с бюджетом, просчитывает и направляет денежные средства на проектирование, закупку и использование производственных мощностей, маркетинг и продажи.

Модель «NTVB»

Многие инновационные услуги и товары были радикально улучшены благодаря грамотному совмещению технической, финансовой и потребительской сфер.

Запустить успешную инновацию не просто, но для упрощения восприятия, ведущей мировой консалтинговой компанией по маркетинговым и управленческим исследованиям «Lucintel» была разработана модель, состоящая из 4 областей, которые в обязательном порядке должны быть исследованы. Называется эта работа, целью которого является ответ на вопрос, как вывести на рынок инновационный продукт, и получить максимальную прибыль – «NTVB»-анализ. Благодаря данной рыночной технике, обеспечивается высокая степень возврата инвестиционных вложений и увеличивается прибыль.

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товарАнализ включает в себя следующие четыре шага:

Компания предлагает в каждой из этих областей определенный порядок действий и набор правил, чтобы увеличить прибыль.

Первый шаг модели

В первую очередь, исследуются потребность и неудовлетворенность рынка. Исследование обусловлено необходимостью идентифицировать и максимально понять потребности, причины их важности, а также документирование экономических, рыночных, конкурентных и технических факторов, которые влияют на возможные исходы событий.

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товар

В данном разделе ставятся основные вопросы и ищутся ответы на них путем исследований, как полевых, так и кабинетных. Оба метода используются, и именно сочетание их дает плодотворный результат анализа. Кропотливая работа, требующая серьезного подхода и способная в корне изменить идею инновации в случае отклонений выводов от предварительных гипотез относительно целей новейшего продукта. А также определения таких предположений, как полезные товары ли будут получены в ходе инновации, будут ли они пользоваться спросом, и принесут ли они планируемый уровень прибыли, на который рассчитывают инвесторы при выделении денежных средств на их создание.

Цели первого шага модели

К основным целям данного раздела модели, относятся:

Второй шаг модели

В ходе анализа тенденций изучаются тенденции в области нововведений в части степени удовлетворения, а также соответствия желаниям потребителей. Какие отрасли захватываются игроками, чтобы удовлетворить потребности? Каковы тенденции развития материалов с точки зрения цены и производительности. Существуют ли уже данные технологии для удовлетворения потребностей участников рынка? Тенденции рынка, которые способны поддержать принятие решений и разработку? Какие тенденции смогут помешать полезности продукта нововведений?

Что такое новый товар. Смотреть фото Что такое новый товар. Смотреть картинку Что такое новый товар. Картинка про Что такое новый товар. Фото Что такое новый товарВ течение длительного периода времени в целом производительность улучшается благодаря устойчивым инновациям в промышленности с целью удовлетворения возрастающих потребностей покупателей. Когда имеется разрыв между желаниями потребителя и фактическим предложением, именно на этом этапе возникает возможность для нововведений, способных удовлетворить эти потребности.

Когда принимается решение о вводе нового продукта, новому игроку предоставляется возможность получить доступ к рынку «пробелов», чтобы удовлетворить неудовлетворенные потребности участников рынка.

Третий и четвертый шаг модели

В ходе третьего шага модели производится оценка стоимости, а также рентабельности произведенных инноваций (учитывается весь путь от производителя до конечного покупателя). Производится детально анализ всех затрат в период срока службы товара – определяется ожидаемый срок жизни инноваций, их значение в сравнении с действующим производством.

На четвертом этапе производится оценка преимуществ инноваций. Определяется, насколько нововведения являются лучше существующих технологий и решений, доступных на рынке. Выявляются критические критерии и факторы, которые необходимо в обязательном порядке соблюсти, чтобы уяснить: успешна ли инновация.

Источник

Новые товары – 35 идей для продажи в 2021 году [+ статистика]

Продажа новых товаров, на который в данное время идет повышенный спрос поможет вам быстрее окупить вложенные средства. Поэтому критически важно понимать, какие новые товары можно продавать в Интернете.

В этой подборке приводим 35 новых товаров для 2021 года в самых популярных отраслях электронной коммерции. Мы объясним, почему каждый товар является новым, приведем доказательства в поддержку наших утверждений и дадим советы по их продаже.

Новые товары для здоровья и хорошего самочувствия

Люди стали более серьезно относиться к качеству своего физического состояния в свете ситуации с COVID-19. Поэтому товары для оздоровления или поддержки своего здоровья стали одними из самых лучших новых товаров для продажи.

1. Маски для лица

В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 маски для лица остаются одним из новых и популярнейших товаров года. Согласно данным Google Trends, мировой спрос на маски для лица снизился, но все еще остается высоким.

Рынок стал конкурентным, но есть много способов выделиться. Поскольку в наши дни маски стали элементом одежды, вы можете создавать уникальные дизайны, которые понравятся любителям моды.

Найдите оптовых поставщиков масок для лица или рассмотрите возможность изготовления собственных изделий в домашних условиях для продажи через Интернет. Уникальные маски для лица, сделанные своими руками, могут привлечь потребителей, которым, возможно, надоели обычные маски.

2. Корректоры осанки

Работа из дома становится нормой для многих людей. В результате корректоры осанки стали хитом среди тех, кто хочет предотвратить возможные проблемы со спиной. Согласно данным Google Trends, пик поисковых запросов на этот товар пришелся на февраль 2020 года. Хотя с тех пор он несколько снизился, он все еще остается относительно стабильным.

При составлении описания товара можно указать на пользу для здоровья, которую приносит формирование правильной осанки с раннего возраста.

3. Порошок Матча

Вы также можете снабдить этот модный товар оборудованием для приготовления напитка. Немного снизьте цену, чтобы покупатели чувствовали, что получают больше пользы.

4. Коврики для йоги

Домашние тренировки, включая йогу, пилатес и аэробику, обычно требуют коврика, чтобы предотвратить скольжение или ушибы во время занятий.

Согласно данным Google Trends, в 2020 году количество запросов на коврики для йоги в мире резко возросло. Несмотря на то, что с тех пор они снизились по сравнению с пиком, в 2021 году они по-прежнему пользуются большим спросом.

Чтобы продвинуть этот новый товар на рынке, создайте домашние видео тренировки, демонстрирующие, как использовать коврик для йоги. Предложите более выгодное предложение, объединив коврики для йоги с другими товарами, связанными с фитнесом, такими как ленты для упражнений или пенные валики.

Самые модные новинки

Поскольку во многих частях мира до сих пор действуют ограничения COVID-19 в общественных местах, таких как торговые центры, можно предположить, что эта тенденция сохранится.

Одним из самых модных товаров в индустрии моды в этом году является повседневная одежда. Люди ищут удобную одежду, которую можно носить во время работы и занятий спортом, не выходя из дома.

5. Предметы фитнес-моды

Благодаря таким крупным брендам, как Lululemon, активная одежда стала модной. Эксперты по стилю называют эту новую тенденцию athleisure. Forbes выяснил, что покупатели ценят удобство, а не внешний вид, что стимулирует высокий спрос на товары, ориентированные на комфорт, такие как активная одежда.

6. Носимые устройства

Мода на носимые устройства развивается не так быстро, как на другие гаджеты, но продажи постепенно растут. Все больше взрослых в США покупают смарт-часы, и их число продолжает расти.

Поскольку производство этих гаджетов довольно дорого, ищите поставщиков электроники по дропшиппингу. На Alibaba есть смарт-часы и фитнес-трекеры по доступной цене.

7. Одежда для отдыха

С тех пор как все больше людей стали работать дома, одежда для отдыха заменила рабочую одежду в качестве повседневной одежды. Согласно данным Google Trends, количество поисковых запросов по этой модной категории товаров резко возросло.

Типичная одежда для отдыха выглядит более стильно, чем обычная одежда, которую можно носить дома. Это делается для того, чтобы удаленные работники могли выглядеть презентабельно во время видеозвонков и при этом чувствовать себя комфортно. Как правило, одежда включает в себя комплекты, комбинезоны, пижамные платья, халаты и так далее.

Женщины, как правило, являются целевой аудиторией этого модного товара. Чтобы завоевать этот рынок, подумайте о сотрудничестве с модными блогерами для продвижения вашей одежды для отдыха. Они могут смоделировать товар для вас и сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей.

8. Корректирующая одежда

Если вы хотите превратить этот новый товар в прибыльную возможность, предоставьте широкий выбор размеров и оттенков. Одной из главных причин популярности SKIMS является его инклюзивность, которая позволила использовать товар различным демографическим группам.

Хорошей идеей для продвижения вашего бренда будет сотрудничество с блогерами и влиятельными людьми в социальных сетях. Вы можете попросить их стилизовать изделие в виде поста «наряд дня» или сделать обзор товара.

Самые модные гаджеты и электронные товары

9. Чехлы для телефонов

На протяжении последних лет поисковые запросы на этот аксессуар всегда достигали пика во время праздничного сезона.

Чехлы для телефонов могут быть дешевыми и простыми в производстве, что делает их одним из лучших новых товаров для продажи в Интернете для начинающих. Если вы хотите производить чехлы для телефонов вручную, компания Case Escape предлагает стартовый набор для малобюджетного варианта.

Службы доставки товаров по требованию, такие как Printify, также могут печатать чехлы для телефонов на заказ. Стоимость одной единицы продукции довольно высока, что может снизить вашу прибыль. При этом не нужно беспокоиться о выполнении заказа и доставке.

Чтобы успешно продавать чехлы для телефонов, обязательно придумайте уникальный дизайн. Вам также понадобятся визуально привлекательные фотографии товара. При небольшом бюджете организуйте домашнюю фотостудию и делайте снимки с помощью смартфона.

10. Штативы для телефонов

В связи с ростом влоггинга и прямых трансляций многие люди рассматривают эти модные товары, чтобы снимать видео без рук. TikTok также способствовал росту спроса на штативы. Более того, объем поиска этого товара в Google Trends также значительно вырос во время пандемии.

Естественно, создатели контента являются основным целевым рынком для этого товара. Рассмотрите возможность создания демонстрационных видеороликов о товаре, чтобы показать, как использование штатива может принести пользу их работе.

Попробуйте нацелиться на любителей фотографии со смартфонов. Штативы помогут им делать снимки при слабом освещении, длительной экспозиции или панорамы. Опубликуйте сообщения в блоге, рассказывающие о преимуществах товара, на своем сайте, посвященном фотографии, чтобы привлечь органический трафик и конверсии.

11. Автомобильные держатели для телефонов

12. Беспроводная зарядная станция

Поскольку их популярность все еще растет и не все устройства поддерживают беспроводную зарядку, продавать их сегодня было бы выгодно. К тому времени, когда всем понадобится беспроводная зарядная станция, вы уже сможете занять лидирующие позиции в этой области.

Чтобы продвинуть этот товар на рынке, заключите партнерство с блогерами-обзорщиками или YouTubers для создания видеоконтента о вашем интернет-магазине. Запустите кампанию партнерского маркетинга, предлагая влиятельным лицам комиссионные за то, что они побуждают свою аудиторию приобрести этот товар.

13. Наушники Bluetooth

В отчете говорится, что рынок беспроводных наушников будет продолжать расти на 12,3% в течение следующих пяти лет. Причиной этого является то, что многие смартфоны убирают разъемы для наушников из своей конструкции. Кроме того, все больше людей сейчас ценят удобство беспроводных устройств.

Поскольку производство наушников может быть дорогостоящим, подумайте о том, чтобы стать дропшиппером. Такие сайты, как SaleHoo, предлагают оптовых поставщиков, с которыми можно связаться онлайн.

Самые популярные товары по уходу за детьми и младенцами

Рыночная стоимость товаров по уходу за детьми составила 67,35 млрд долларов в 2020 году и, как ожидается, увеличится до 88,72 млрд долларов к 2026 году.

В связи с политикой «работа из дома» многие работающие родители проводят больше времени со своими маленькими детьми дома. В результате товары, которые помогают сбалансировать их работу и семейную жизнь, стали новыми.

14. Детские переноски

Детская переноска помогает родителям переносить младенцев, сохраняя при этом свободными руки. Это также отличное приспособление для путешествий с ребенком, поскольку вам не придется брать с собой коляску.

В последнее время эта модная вещь привлекает все больше внимания благодаря инновациям. Родители теперь ищут эргономичные переноски, которые поддерживают естественную осанку ребенка, как, например, Ergobaby. Этот тип переносок может принести больше прибыли по сравнению с обычными детскими слингами и намотками.

При продаже товара вы можете привлечь внимание к исследованиям, которые говорят о психологических и медицинских преимуществах ношения ребенка, чтобы убедить покупателей. Превратите эти отчеты в инфографику для социальных сетей или постов в блоге, чтобы получить трафик.

15. Детские качели

Детские качели могут стать спасением для занятых воспитателей, особенно для родителей, которые работают дома. Качание может успокоить младенцев, когда они плачут, и дать родителям заслуженное спокойное время.

Google Trends показывает, что объем поиска детских качелей по всему миру относительно стабилен. Однако в начале 2020 года количество соответствующих запросов резко возросло.

Вы можете продавать ручные детские качели, которые включают в себя подвесные игрушки для развлечения младенца. Электрические разновидности с дополнительными функциями, такими как регулируемая скорость качания и встроенные колыбельные, также, вероятно, станут бестселлерами.

16. Детские игровые коврики

Занятые родители, работающие дома, нуждаются в специальном месте для игр своих младенцев и малышей. Согласно данным Google Trends, объем поискового запроса «детский игровой коврик» колеблется. Однако 2020 год показал рост интереса в связи с пандемией.

Игровые коврики стали популярными благодаря растущему осознанию их пользы для здоровья, например, физического развития ребенка. Растущее число детских садов и дошкольных учреждений также способствует росту рынка.

Чтобы продать этот товар, сосредоточьтесь на маркетинге в социальных сетях. Многие молодые пары просматривают Интернет в поисках советов по воспитанию детей, поэтому воспользуйтесь этим шансом, чтобы рассказать им об использовании игровых ковриков.

Настройте рекламу в Instagram, Facebook, или Google, чтобы привлечь внимание родителей и стимулировать немедленные продажи.

Самые популярные товары для домашних животных

Объем рынка товаров для ухода за домашними животными оценивался более чем в 232,3 млрд долларов в 2020 году и, по прогнозам, увеличится на 6,1% к 2027 году. Хотя рынок растет во многих частях мира, Соединенные Штаты лидируют с подавляющим отрывом, особенно когда речь идет о кормах для домашних животных.

Любящие хозяева готовы тратить деньги, чтобы обеспечить здоровье и счастье своего питомца. Исследование показало, что, когда разразилась пандемия, многие люди завели домашних животных для того, чтобы они стали им компаньонами. Около 54% респондентов затем скорректировали свой бюджет, чтобы тратить деньги на средства по уходу за домашними животными.

17. Корм для домашних животных

Корм для домашних животных всегда пользуется постоянным спросом, что делает его одним из самых новых товаров в Интернете. Согласно данным Google Trends, объем поиска корма для домашних животных остается стабильно высоким, с периодическими всплесками, как, например, в феврале этого года.

Существует множество видов кормов для домашних животных. По данным Индустрии кормов для домашних животных, самой продаваемой категорией товаров является сухой корм для собак, за которым следуют лакомства для собак. Однако корма для кошек переживают значительный рост, поскольку все больше людей становятся владельцами кошек, особенно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

18. Миски для собак

Как видно из Google Trends, в начале каждого года резко возрастает количество запросов на миски для собак.

Миски для собак бывают разных форм и размеров. Пластиковые миски дешевле, но если вы хотите ориентироваться на владельцев, заботящихся о своем здоровье, предпочтительнее миски из нержавеющей стали или керамики. Они менее склонны к накоплению бактерий или вызывают аллергические реакции.

Поскольку в Instagram много собачьих микроинфлюенсеров, попробуйте сотрудничать с ними для продвижения своего товара. Хотя у них меньше подписчиков, они обычно имеют более высокий коэффициент вовлеченности и более доступны по цене.

19. Кровати для кошек

Естественно, рост числа владельцев кошек привел и к высокому спросу на кошачьи кровати. Поскольку они спят больше, чем люди, им необходимо удобное место для отдыха в течение длительного времени.

Согласно данным Google Trends, объем поисковых запросов на кошачьи кровати в течение многих лет выглядит довольно стабильным. Однако в последние месяцы этот показатель несколько раз достигал пика.

Чтобы выделиться, начните продавать уникальные и инновационные кошачьи лежанки вместо обычной подушки. Если вы довольно искусны, попробуйте сделать изделие самостоятельно и назначьте более высокую цену как за товар ручной работы. В качестве альтернативы поищите ортопедические лежанки для пожилых кошек.

20. Переноски для домашних животных

Переноска для животных необходима любому владельцу домашнего животного, будь то для посещения ветеринара или для того, чтобы взять с собой питомца в путешествие. В среднем спрос на этот новый товар стабилен. В прошлом году в Google Trends на этот товар наблюдался спад, но с тех пор он снова вырос.

Существует несколько типов переносок для домашних животных, которые вы можете продавать онлайн. Довольно популярны переноски, соответствующие требованиям авиакомпаний, поскольку они необходимы владельцам животных, которые часто путешествуют на самолетах. Некоторые из них также выпускаются в форме рюкзака, что удобно, когда люди берут с собой питомцев в походы или на прогулки.

Вначале сосредоточьтесь на производстве и маркетинге своей переноски для определенной ниши потребителей. Таким образом, вы сможете создать прочный бренд вокруг того типа товара, который вы продаете. Например, компания Vanderpump Pets ориентируется на стильных владельцев домашних животных, что делает ее бренд более запоминающимся.

Самые модные предметы комфорта

Необходимость проводить больше времени дома побуждает людей создавать для себя более комфортное пространство. По мнению экспертов, предметы комфортной мебели быстро становятся одними из самых модных товаров в нише декора.

Предметы комфорта различных размеров продаются в Интернете. Будь то уютная мебель для отдыха или небольшие предметы для дополнения уже имеющихся, люди проявляют все больший интерес к покупке таких товаров на сайтах электронной коммерции.

21. Диваны-кровати

Диваны-кровати уже давно представлены на рынке. Однако в последнее время они стали популярным товаром среди арендаторов квартир, поскольку позволяют сэкономить много места и денег для тех, у кого бюджет ограничен.

Объем поиска диван-кроватей неуклонно растет, особенно в последние несколько месяцев.

Вы можете продавать множество типов диванов-кроватей, таких как кушетки, футоны и раскладные диваны.

22. Подушки для сидений

В связи с недавним ростом числа домашних офисов, подушки для сидения стали трендом в поисковых системах и на сайтах электронной коммерции. Например, эта подушка для сидения с Amazon имеет более 65 000 отзывов по всему миру.

Подушки для сидения могут быть довольно доступными по цене, если покупать их у таких поставщиков, как Alibaba. Таким образом, потенциал получения высокой прибыли выше, особенно если вы покупаете и продаете их оптом.

Целевой аудиторией для этого вида продукции являются работники офисов и пожилые люди. Чтобы привлечь их внимание, вы можете разместить онлайн-рекламу на Facebook или настроить рекламу в Google Shopping по соответствующим поисковым запросам о подушках для сидения.

Самые модные новые товары для дома и участка

В связи с нынешней пандемией люди остаются дома и избегают толпы. Тем не менее, покупка бытовой техники по-прежнему считается необходимой для повышения качества жизни дома.

Однако социальное дистанцирование не обязательно означает, что люди избегают отдыха на природе любой ценой. Исследование показало, что отдых на природе стал более активным, а значит, предметы, поддерживающие эту деятельность, также становятся новыми товарами.

23. Портативные пылесосы

В качестве нишевого товара обратите внимание на портативные пылесосы. Они более легкие и гибкие, что делает их фаворитом при уборке автомобилей. Рыночная стоимость этого товара также значительно растет.

При продвижении портативных пылесосов обращайтесь к ютуберам с техническими обзорами, например Vacuum Wars.

Люди следят за этими создателями контента, чтобы узнать, появились ли новые товары, которые стоит купить. Отправьте товар для обзора с партнерской ссылкой, которую они могут передать своим зрителям.

24. Портативные стиральные машины

Портативные стиральные машины занимают не так много места, как обычные. Благодаря этому многие люди предпочитают использовать их вместо похода в прачечную. Хотя объем поиска по этому товару в последнее время снизился, он, скорее всего, вернется к росту из-за тенденции использования портативных товаров.

Производство бытовой техники обходится довольно дорого, поэтому ищите поставщиков дропшиппинга для этого товара в Интернете.

Хорошая демонстрация товара жизненно важна для привлечения покупателей. Обязательно покажите, как устройство работает в обычно тесных местах, таких как квартиры, автофургоны и общежития, чтобы убедить покупателей.

25. Солнечные панели

Новые отчеты утверждают, что солнечная и ветровая энергия станет доминирующей к 2050 году. Спрос на них настолько велик, поскольку солнечные панели являются экономически эффективным решением для энергоснабжения домов. Некоторые люди используют их для компенсации счетов за электричество или превращают их в резервный источник энергии.

26. Умные лампочки

Рост числа автоматизированных домов привел к появлению умных светодиодных лампочек. Google Trends указывает на растущий интерес к этому товару, а объем поиска обычно достигает пика в конце года.

Умные лампочки позволяют пользователям настраивать цвета и яркость света, чтобы создать подходящее настроение для любой ситуации. Они также отлично подходят для людей, которым трудно ложиться спать.

Для продвижения товара на рынке создайте сообщения в блоге, используя ключевые слова, связанные со сном. Вы можете упомянуть о товаре, одновременно рассказывая читателям о том, как лучше отдыхать.

27. Светодиодный светильник

Объем поиска по запросу «светодиодные светильники» остается стабильно высоким на протяжении последних нескольких лет, что делает такие светильники одним из самых выгодных новых товаров для продажи в Интернете.

Декоративные светодиодные ленты используются для освещения и придания игривости помещению. Многие варианты включают регулируемую функцию RGB, что позволяет легко менять свет на любой желаемый цвет.

Лучшие новые кухонные приборы

Помимо обычных приборов, таких как блендеры и микроволновые печи, все большую популярность набирают уникальные приборы, такие как аэрофритюрницы. Люди добавляют остроты домашней кухне, экспериментируя с новыми приборами.

28. Воздушные фритюрницы

Как следует из названия, это устройство может готовить различные блюда, такие как картофель фри и печенье, с помощью нагретого воздуха. Основным преимуществом этого устройства является способность делать пищу хрустящей без использования большого количества масла.

Google Trends показывает, что спрос на этот товар неуклонно растет. Это также распространенный подарок на праздники, так как пик запросов приходится на конец года.

29. Салатница

В связи с политикой «сидения дома» все больше людей учатся готовить самостоятельно. В результате многие ищут такие кухонные товары, как салатницы, как показывают данные Google Trends.

Поэтому целевой аудиторией для данного товара являются в первую очередь домашние повара. Для продвижения товара на рынке создайте кулинарный блог и публикуйте в нем простые рецепты салатов, советы по приготовлению и руководства по покупке. Делитесь этими статьями в социальных сетях и применяйте лучшие методы SEO для получения органического трафика.

Лучшие новые товары для хобби и образа жизни

Многие люди стремятся развлекать себя либо на природе, либо дома. Поскольку занятие новыми хобби или возвращение к старым становится обычной практикой, стоит обратить внимание на товары в категории «Хобби и стиль жизни».

30. Бутылки для воды

На рынке появилось множество инновационных товаров, таких как «умная» бутылка для воды и складная чашка. Лучше всего выбрать товар, который еще не популярен в вашем регионе, чтобы вы могли быстро стать основным поставщиком этого товара.

Целевой аудиторией для этих новых товаров будет сообщество сторонников устойчивого развития. Для маркетинга вы можете публиковать образовательный контент о вреде одноразовой упаковки. Бренд S’well делает это на своем профиле в Instagram.

31. Рыболовные снасти

В этой категории представлены различные товары, такие как удочки, крючки и приманки. Если вы хотите продавать живую наживку, вам понадобится соответствующее оборудование для ее хранения и доставки в свежем виде.

Чтобы побудить людей покупать этот товар, обратитесь к создателям рыболовного контента на YouTube или Instagram. Начните вместе с ними раздачу на их платформе, чтобы распространить информацию о вашем интернет-магазине. Также рассмотрите возможность присоединения к рыболовной социальной сети Fishbrain в качестве продавца.

32. Настольные игры

Семьи и соседи по дому ищут способы скоротать время дома, не глядя на цифровые экраны, что и вызывает рост популярности настольных игр.

Google Trends показывает, что число запросов на настольные игры часто возрастает в период с октября по январь, что делает их фаворитом праздничного сезона.

Лучшие новые косметические товары и аксессуары

По прогнозам, к 2027 году объем мировой индустрии красоты или косметики достигнет 463,5 млрд долларов. Однако после нескольких лет стабильного роста в 2020 году из-за пандемии этот сектор сократился на 8%.

33. Щипцы для волос

По данным Pinterest, накрутки для волос снова набирают популярность: число запросов на сайте социального обмена выросло более чем на 6300%.

Приобретайте скрунчи для волос оптом у Threddies или следуйте инструкциям, чтобы создать целую коллекцию самостоятельно. Пойдя по пути «сделай сам», вы можете выбрать высококачественную ткань, чтобы создать товар более высокого класса.

Поработайте с модными экспертами на TikTok, YouTube или Instagram, чтобы представить скрунчи. Вы можете попросить их дать советы по укладке с использованием этого товара или просто указать в постах название вашего магазина аксессуаров.

34. Искусственные ресницы

Хотя другие товары для макияжа переживают спад, в отрасли наблюдается рост продаж накладных ресниц. Люди больше внимания уделяют макияжу глаз, так как маска закрывает остальную часть лица. По данным Google Trends, интерес к накладным ресницам постоянно растет.

Чтобы выделиться на рынке, начните с определения типа ресниц, которые люди ищут больше всего. Создайте свой собственный бренд, специализируясь в определенной нише, связанной с этим товаром. Посмотрите на компанию Petite Cosmetics, которая специализируется на ресницах для маленьких глаз и глаз с капюшоном.

35. Головной платок

Интерес поисковых систем к головным платкам остается стабильно высоким с периодическими всплесками. Это доказательство того, что элегантный и универсальный аксессуар является вечным предметом моды. Недавний вирусный тренд TikTok также повысил популярность головных платков в этом году.

Головные платки бывают разных форм, размеров и стилей, что позволяет продавцам удовлетворять различные модные вкусы. Их назначение варьируется от чисто модного заявления или скрытия неудачной прически до обеспечения сохранности прически на открытом воздухе.

Для продвижения товара на рынке создайте видеоролики для тренда TikTok. Или же снимите обучающее видео о том, как носить платок, используя различные стили. Не забудьте указать ссылку на свой интернет-магазин в профиле TikTok.

Где найти новые товары для продажи в Интернете?

Чтобы найти лучшие товары для продажи в Интернете, вам нужно начать поиск в правильных местах. Для начала посетите следующие сайты:

Рынки электронной коммерции

Многочисленные торговые площадки электронной коммерции могут дать представление о текущих тенденциях в области товаров.

На этих сайтах онлайн-продаж есть специальные страницы, посвященные новым и самым продаваемым товарам, например, «Movers and Shakers» на Amazon. Эта специальная страница показывает, какие товары занимают первое место в рейтинге каждый час в различных категориях.

Также загляните на страницу Most Wished For, чтобы узнать, какие товары люди думают приобрести в следующий раз.

На некоторых сайтах также есть строка поиска, которая автоматически выдает предложения в соответствии с тем, что чаще всего ищут покупатели. Если вы посетите сайт Etsy, эта функция может показать ключевые слова, помеченные как Популярные прямо сейчас.

В качестве альтернативы воспользуйтесь eRank, чтобы узнать еще больше о новых товарах Etsy. Этот инструмент Etsy SEO показывает, какие ключевые слова имеют высокий объем поиска.

Социальные сети

Согласно последним исследованиям, 74% покупателей при совершении покупок в Интернете обращают внимание на каналы социальных сетей и влиятельных лиц. Поскольку бренды используют социальную коммерцию и маркетинг влиятельных лиц, эти платформы стали основным местом для обсуждения самых продаваемых онлайн-товаров.

Ищите популярные хэштеги в Twitter и Instagram, чтобы узнать, какие товары пользуются спросом. На Pinterest воспользуйтесь строкой поиска, чтобы узнать, какие ключевые слова являются новыми.

Также попробуйте найти сообщества по новым нишам на Facebook и Reddit. Изучив их, вы узнаете, какие новые товары стоит начать продавать, ориентируясь на их конкретную демографическую группу.

Сайты с отчетами о новинках

Эти платформы могут показать, какие темы и тенденции в области товаров интересуют интернет-пользователей. Вот несколько сайтов, на которые стоит обратить внимание:

Google Trends. Этот инструмент, обычно используемый маркетологами, предоставляет данные в режиме реального времени о том, что люди «гуглят». Отфильтруйте данные по региону, периоду, тематической категории и типу поиска, чтобы получить наилучшие результаты.

Думайте вместе с Google. Функция «Новые категории» позволяет выявить самые популярные товары и товары, пользующиеся повышенным спросом.

Trend Hunter. Этот сайт ежемесячно собирает новые и популярные бестселлеры электронной коммерции. Он также поставляется в премиум-версии, если вы хотите отслеживать темы и получить доступ к полному спектру отчетов о тенденциях.

Дополнительные инструменты для оценки потенциальных новых товаров

Узнав о потенциальных товарах, используйте эти сайты для проверки ваших идей:

Инструмент мгновенной оценки товара A Better Lemonade Stand. Просто заполните информацию о вашем интернет-магазине и каталоге товаров. В результате будет получен балл, учитывающий сильные и слабые стороны товара.

Вирусный запуск. Хотя этот премиум-инструмент предназначен в первую очередь для продавцов Amazon, он может быть полезен и для других интернет-магазинов.

Используйте функцию «Анализ рынка», чтобы получить отзывы о вашей идее товара и оценить прибыль, а также просмотреть тенденции рынка.

Что делает новый товар потенциально прибыльным?

Чтобы сузить круг поиска, учитывайте следующие критерии при поиске новых товаров для продажи в вашем интернет-магазине:

Совпадает с вашими интересами. Увлечение вашей продукцией может помочь вам найти для нее эффективные маркетинговые стратегии электронной коммерции. Вы будете глубже ценить товар и легче устанавливать контакты с онлайн-покупателями.

Решает общую проблему. Значительное количество популярных товаров легко вывести на рынок, потому что они облегчают жизнь людей.

Имеет потенциал для брендинга. То, что вы продаете в Интернете, определяет ваши маркетинговые стратегии. Убедитесь, что это может вдохновить на создание значимой истории бренда, чтобы ваш бренд нашел отклик у аудитории.

Приносит прибыль. То, что вы получаете от продажи товара, должно покрывать накладные расходы и обеспечивать значительный доход.

Трудно найти. Продажа товара, которого нет на местном рынке или в других интернет-магазинах, может вызвать азарт и любопытство. К тому же, конкуренция будет меньше.

Заключение

Вы также можете ознакомиться с нашим списком трендовых товаров в этом году!

Независимо от того, что вы выберете, не забудьте создать красивый интернет-магазин и максимально эффективно использовать стратегию цифрового маркетинга. Если вы не нашли нужной вам бизнес-идеи, обратитесь к сайтам, которые мы перечислили выше, чтобы найти больше вариантов.

Также вы можете создать логотип для вашего магазина самостоятельно.

Просто воспользуйтесь нашим генератором логотипов. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *