Что такое нравственное здоровье кратко

Формирование основ нравственного здоровья

Что такое нравственное здоровье кратко. Смотреть фото Что такое нравственное здоровье кратко. Смотреть картинку Что такое нравственное здоровье кратко. Картинка про Что такое нравственное здоровье кратко. Фото Что такое нравственное здоровье кратко Наталия Кузьмина
Формирование основ нравственного здоровья

Аннотация. Нравственное воспитание традиционно считается одним из основных путей формирование личности ребенка. Новые подходы в воспитании культуры поведения предполагают иную организацию педагогического процесса, режима дня, игровой и художественной деятельности.

Формирование нравственного сознания и моральных качеств личности является основой процесса социализации молодого поколения во всех типах общества, и это служит ведущей целью воспитательной работы социальных институтов, обеспечивающих социализацию личности.

При этом нравственность понимается не как природное, а как приобретенное, воспитанное качество личности, поскольку нравственно зрелый человек должен иметь черты характера, соответствующие общепринятому в конкретном обществе на данном этапе его развития установленному порядку, нормам, обычаям социальной жизни.

Цели нравственной деятельности на социальном уровне зависят от целей развития общества, а на личностном уровне определяются интересами и потребностями личности.

Здоровье нравственное – это система ценностей, установок и мотивов поведения индивидов в обществе. Оно связано с общечеловеческими истинами добра, красоты, любви и милосердия.

Известно,что дети дошкольного возраста отличаются ситуативностью поведения: ребенок, показав образец нравственного поведения в одной ситуации, в другой поступает противоположным образом. Тем не менее, потенциальные возможности детей, позволяющие им понять и принять нравственные нормы, гораздо больше, чем мы привыкли считать.

Это и послужило выбору педколлективом нашего детского сада проблемы воспитания у дошкольников нравственных чувств и привычек в процессе общения, культуры поведения и знакомства с правилами этики. Цель педагогического опыта – формирование у дошкольников этикетного поведения, расширение знаний о поведенческой культуре общества, обеспечение речевого развития воспитанников.

С чего мы начали свою работу? Прежде всего, с анализа задач программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Проанализировав,мы определили следующие направления работы:

формирование у дошкольников нравственного отношения к окружающему а процессе познавательной деятельности;

формирование у дошкольников культуры общения, культуры речи, этикета через виды деятельности.

Успешное решение нравственных задач в организации воспитательно-образовательного процесса зависит от правильного взаимодействия между детьми, педагогами и родителями. Направление работы педагогов с детьми предполагает организацию педагогического процесса в трех блоках.

1. Ведущей тенденцией целостного подхода к изучению правил поведения, общения и этикета с детьми является взаимопроникновение всех видов деятельности с использованием специально организованных занятий.

Известно, что нет «взрослых» и «детских» нравственных норм и понятий. Все нравственные категории усваиваются детьми, хотя уровень освоении, конечно же, зависит от возраста. Это позволило нам включить в свою работу такие понятия как «Совесть», «Милосердие», «Забота», «Сочувствие», «Дружба», «Сопереживание» и др. Определяя содержание каждой темы, мы стремились выделить доступные дошкольнику, и в то же время, требующее дополнительной внутренней работы, вопросы.

2. Блок совместной деятельности воспитателя с детьми включает разные формы активности. В этом блоке мы предусмотрели проведение бесед, ролевых игр, обыгривание ситуации общения, тренингов, психогимнастических игр и упражнений, моделирование проблемных ситуаций.

Начиная с младшей группы с детьми проводятся беседы о дружбе, друзьях, уважение к близким.

Для закрепления нравственныхпоступков с детьми проводятся ролевые игры: «Мы ждем гостей», «Путешествие на корабле», «Праздничный концерт» и др.

Одной из форм совместной деятельности воспитателя с детьми старшей и выпускной группы является моделирование проблемных ситуаций на темы вежливости и общения.

Развитие эмоционально-нравственной сферы ребенка осуществляется через проведение тренингов «Что мне в тебе нравится», «Передай улыбку», «Твое имя», а так же проведение психологических игр «Позови ласково», «Волшебный стул», «Свеча» и др.

3. Решение широкого круга нравственных задач предполагает использование свободной самостоятельной деятельности самих детей. Большую роль в нравственном развитии ребенка играет разнообразная и меняющаяся предметная среда групп и ближайшего окружения. В игровых уголках дети обыгрывают полученные знания по этикету, культуре общения и поведения.В блоке самостоятельной деятельности используются: решение проблемных ситуаций, разбор и комментирование путаниц, дидактические игры, содержание которых связанно с поведенческими проблемами.

Работа по нравственному воспитанию детей не возможна без участия родителей. Воспитатели направляют деятельность родителей на формирование у детей культуры поведения, помогает им педагогическим советом, дают рекомендации. Родители принимают активное участие в занятиях, где они не только наблюдают за своими детьми, но и помогают воспитателю в проведении и оснащении занятий, знакомятся с правилами, которыми овладевают дети.

Ознакомление родителей с работой детского сада по данной проблеме осуществляется через:

• участие родителей в совместных праздниках, конкурсах, в корректировании пространственной среды в группах, что позволяет создать благоприятную эмоциональную атмосферу в детском саду;

• фотоэкспозиции, различного рода выставки детских работ;

• родительские собрания, дни открытых дверей, где родители могут понаблюдать за жизнью ребенка в детском саду, за его общением за сверстником.

Таким образом, наша работа, которая проводиться в нашем детском саду по воспитанию у детей нравственных качеств и привычек в процессе общения, формирования культуры поведения и знакомства с правилами этикета дает положительные результаты.

1. Бабунова Е. С. Формированиеу детей старшего дошкольного возраста интереса к русской семейной традиционной культуре: дис. …канд. пед. наук/Е. С Бабунова. – М., 1996.

2. Бабынина Т. Ф. В мире национальных культур. Программа приобщение старших дошкольников к национальной культуре народов/ Т. Ф. Бабынина.Набережные Челны:, 2001. – 24 с.

3. Волков Г. Н. Чувашская народная педагогика/ Г. Н. Волков. –Чебоксары: Чувашгосиздат, 1958. – 264 с.

4. Волков Г. Н. О традициях чувашского народа в эстетическом воспитании/ / Г. Н. Волков. –Чебоксары: Чувашгосиздат, 1965. – 60 с.

5. Зверева О. Л.Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста: учеб. пособие/ О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева, Т. В. Кротова. – М. : ТЦ Сфера. 2009. – 256 с.

6. Фадеева В. В. Чудо рождения здорового ребенка. Славянские традиции и опыт/ В. В. Фадеева. – М. : РИПОЛ классик, 2008. – 224 с.

Формирование духовно-нравственного здоровья детей посредством изучения национально-культурных традиций Сообщение для воспитателей на тему: «Формирование духовно-нравственного здоровья детей через изучение национально-культурных традиций».

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество» (из опыта работы) 1 часть. Одной из актуальных и важных задач, стоящих перед современным обществом, является его духовное, нравственное возрождение, которое.

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество» (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Формирование основ здоровья и культуры здорового питания у дошкольников с использованием интерактивного ресурса (Слайд 1)В рамках выполнения гос. задания Минобрнауки Самарской области по разработке и апробации региональной комплексной программы по формированию.

Формирование нравственного здоровья дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Формирование нравственного здоровья.

Что такое нравственное здоровье кратко. Смотреть фото Что такое нравственное здоровье кратко. Смотреть картинку Что такое нравственное здоровье кратко. Картинка про Что такое нравственное здоровье кратко. Фото Что такое нравственное здоровье краткоФормирование основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности,.

Что такое нравственное здоровье кратко. Смотреть фото Что такое нравственное здоровье кратко. Смотреть картинку Что такое нравственное здоровье кратко. Картинка про Что такое нравственное здоровье кратко. Фото Что такое нравственное здоровье краткоФормирование основ патриотизма в моей группе К большому сожалению, многие родители не совсем правильно представляют процесс патриотического воспитания детей, особенно родители детей.

Консультация для родителей «Формирование основ личности» Формирование основ личности в дошкольном детстве связано с воспитанием нравственных качеств, творческих способностей и раскрытием индивидуальности.

Особенности формирования у старших дошкольников основ нравственного сознания Нравственное развитие является одной из основных линий психического развития в дошкольном детстве. Оно включает три взаимосвязанные сферы:.

Практико-значимая работа Формирование нравственного воспитания младших дошкольников Введение Как всякий организованный процесс, воспитание предусматривает определенную целеустремленность, наличие конкретных задач. Поскольку.

Источник

Нравственное здоровье человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 16:41, контрольная работа

Описание работы

Существует более трехсот определений понятия « здоровья». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического, нравственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Если рассматривать здоровье человека (учащегося) в целом, то деление факторов влияющих на общее здоровье определяются как, внешние и внутренние.
Наследственность (или генетические факторы), экология (или состояние окружающей среды), а так же медицинское обеспечение – это объективные факторы риска, не зависящие от самого человека, а условия и образ жизни – субъективные факторы, которые напрямую зависят от человека и на которые можно и нужно влиять. Именно к субъективным факторам мы относим и нравственное, физическое, психологическое и социальное здоровье, которые неразрывно связаны между собой.

Содержание работы

1.Нравственное здоровье
2.Основные аспекты нравственного здоровья.

Файлы: 1 файл

Nravstvennoezdorove.doc

Существует более трехсот определений понятия « здоровья». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического, нравственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Если рассматривать здоровье человека (учащегося) в целом, то деление факторов влияющих на общее здоровье определяются как, внешние и внутренние.

Наследственность (или генетические факторы), экология (или состояние окружающей среды), а так же медицинское обеспечение – это объективные факторы риска, не зависящие от самого человека, а условия и образ жизни – субъективные факторы, которые напрямую зависят от человека и на которые можно и нужно влиять. Именно к субъективным факторам мы относим и нравственное, физическое, психологическое и социальное здоровье, которые неразрывно связаны между собой.

Духовно – нравственное здоровье – наиболее трудная для определения составляющая. Вместе с тем духовно – нравственное здоровье является главной предпосылкой, позволяющей человеку справиться с социальными, психологическими и физическими трудностями. По определению духовно – нравственное здоровье это комплекс характеристик мотивационной и потребностно – информативной сферы в жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в детстве. Нравственным здоровьем опосредована духовность человека, так как оно связано с общечеловеческими истинами добра, любви и красоты. В качестве показателей духовно – нравственного здоровья рассматриваются наличие цели и смысла жизни, надежды человека, его желание жить, его убеждения. Оно характеризуется способностью человека (учащегося) к творчеству, начиная от идей до их реализации, воплощения в материальной форме. Также, характерна сформированность в структуре личности внутренней картины здоровья человека, где сформулирована определенная целевая установка, доминирующие представления о будущем, в процессе образования и воспитания. Итак: формирование духовно – нравственного здоровья, как правило, отождествляется с воспитанием нравственных качеств личности, приобщением к общечеловеческим ценностям.

Человек находится в состоянии совершенно полного благополучия, когда гармонично сочетаются физические, социальные, психические, духовные, нравственные и эмоциональные состав¬ляющие его жизни.

2.Основные аспекты нравственного здоровья.

Какие же основные аспекты влияют на развитие нравственного здоровья человека.

3.Моральные принципы нравственного здоровья и здоровый образ жизни человека

Систему функциональных резервов организма можно разбить на подсистемы:

1. Биохимические резервы (реакции обмена).

2. Физиологические резервы (на уровне клеток, органов, систем органов).

3. Психические резервы.

Возьмем, к примеру, физиологические резервы на клеточном уровне бегуна-спринтера. Прекрасный результат в беге на 100 м-10 секунд. Его могут показать лишь единицы. А можно ли этот результат существенно улучшить? Расчеты показывают, что можно, но не более чем на несколько десятых секунды. Предел возможностей здесь упирается в определенную скорость распространения возбуждения по нервам и в минимальное время, необходимое для сокращения и расслабления мышц.

Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: плодотворный труд, рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п.

Следующим звеном здорового образа жизни является искоренение вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики). Эти нарушители здоровья являются причиной многих заболеваний, резко сокращают продолжительность жизни, снижают работоспособность, пагубно отражаются на здоровье подрастающего поколения и на здоровье будущих детей.

— потеря чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя;

— нарушение деятельности центральной и периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.) и функций внутренних органов.

Изменение психики, возникающее даже при эпизодическом приеме алкоголя (возбуждение, утрата сдерживающих влияний, подавленность и т.п.), обуславливает частоту самоубийств, совершаемых в состоянии опьянения.

Следующей составляющей здорового образа жизни является рациональное питание. Когда о нем идет речь, следует помнить о двух основных законах, нарушение которых опасно для здоровья.

Источник

Нравственное здоровье

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 11:47, реферат

Описание работы

Начиная с середины 80-х годов прошедшего XX в. в российском обществе наблюдается постепенный процесс снижения нравственного уровня не только подрастающего поколения, но и взрослого населения нашей страны. Таким образом, происходит разрушение нравственного стержня, который веками удерживал Россию в определенном стабильном положении и препятствовал социальным катаклизмам.
Стремление к достаточно высокому морально-нравственному уровню общества особенно необходимо нам в настоящее время, так как экономика нашей страны находится в катастрофическом положении, и имеющиеся разумные предложения по выходу из создавшейся ситуации, как правило, не могут быть осуществлены по причине отсутствия в обществе достаточного числа образованных, честных и порядочных людей.

Содержание

1 Нравственное здоровье 4

2. Формирование взаимоотношения полов 6
2.1. Половое воспитание и взаимоотношения полов
6
2.2. Брак и семья
9

3. Культура взаимоотношений 13
3.1. Аспекты взаимоотношения полов и брака
13
3.2. Традиции семьи
16

Список использованной литературы
22

Работа содержит 1 файл

реферат нравст.doc

    Введение
3
1 Нравственное здоровье4
2. Формирование взаимоотношения полов6
    2.1. Половое воспитание и взаимоотношения полов
6
    2.2. Брак и семья
9
3. Культура взаимоотношений13
    3.1. Аспекты взаимоотношения полов и брака
13
    3.2. Традиции семьи
16
    Заключение
20
    Список использованной литературы
22

Начиная с середины 80-х годов прошедшего XX в. в российском обществе наблюдается постепенный процесс снижения нравственного уровня не только подрастающего поколения, но и взрослого населения нашей страны. Таким образом, происходит разрушение нравственного стержня, который веками удерживал Россию в определенном стабильном положении и препятствовал социальным катаклизмам.

Стремление к достаточно высокому морально-нравственному уровню общества особенно необходимо нам в настоящее время, так как экономика нашей страны находится в катастрофическом положении, и имеющиеся разумные предложения по выходу из создавшейся ситуации, как правило, не могут быть осуществлены по причине отсутствия в обществе достаточного числа образованных, честных и порядочных людей.

В качестве следствия безнравственного состояния нашего общества падение рождаемости и рост смертность людей: за последние 10 лет в России рождается почти в два раза меньше, а умирает в полтора раза больше людей по сравнению с доперестроечным периодом.

Падение нравственности отразилось на прочности семейных отношений. Рушатся семейные отношения, а ведь крепкая семья – опора государства. Все меньше заключается браков, основанных на чувстве любви, духовной близости, и все больше – на основе материальной выгоды или только сексуального влечения друг к другу, что приводит к росту числа разводов. А когда распадается семья, то от этого больше всего страдают дети: для них разлад между родителями является, как правило, большой душевной драмой, травмирующей их на всю жизнь.

В данной работе рассмотрены основы нравственного здоровья, формирование взаимоотношения полов, основы семьи и брака, культура семейных взаимоотношений и традиции.

1 Нравственное здоровье

Нравственное здоровье – это способ жизни человека и его развития, проявление внутренней свободы. Главный принцип нравственного здоровья состоит не только в том, чтобы иметь крепкое здоровье, но и в умении реализовать с помощью здоровья свою миссию человека. Нравственные качества формируются на основе общественно значимых ценностей, которые становятся жизненными «маяками» человека посредством формирования ценностных знаний, ценностных ориентаций, ценностных отношений. Потребность в сохранении и развитии нравственного здоровья реализуется в деятельности человека, во взаимодействии с другими людьми.

Нравственное здоровье целесообразнее поддерживать и укреплять посредством превентивных мер, а не после того, когда уже зафиксированы те или иные отклонения или вообще отсутствие нравственного здоровья. Об этом свидетельствуют многочисленные жизненные факты.

Нравственное здоровье нуждается в постоянном обогащении нравственных чувств, в упрочении моральной позиции, совершенствовании нравственных привычек. Всем этим должна заниматься сама личность, осуществляя повседневный нравственный самоконтроль. Его суть состоит в том, что личность самостоятельно регулирует свое поведение, контролирует свои мотивы и мысли.

Нравственное здоровье личности имеет не только субъективное, но и объективное значение. Чем полноценнее нравственное здоровье личности, тем благороднее ее отношение к членам коллектива, активнее проявляется ее социальная солидарность в обществе. И наоборот, нравственная ущербность людей неизбежно ведет к размыванию коллективистских взаимоотношений, к моральной эрозии в общественном мнении, в духовной обстановке семейного, школьного, студенческого, трудового коллективов.

В утверждении нравственного здоровья заинтересована не только сама личность, но и коллектив, в котором она трудится, все общество. Поэтому система социализации, воспитания и самовоспитания, имеющая место в обществе, призвана работать на утверждение полноценного здоровья в каждой личности.

Нравственное здоровье неразрывно связано с физическим здоровьем. В современном обществе утверждается личная ответственность человека за его действия, и здоровье становится самостоятельно значимой ценностью. В связи с этим на сегодняшний день остро стоит вопрос о социальном просвещении. Фактически в стороне от социального просвещения стоит школа, как общеобразовательная, так и средняя специальная и высшая.

Анализируя данную проблему, Ж.Т. Тощенко акцентирует внимание на человеческой пассивности и безответственности по отношению к тому, что составляет ценность жизни как таковой, способствует ее продолжительности, освобождению от болезней, пороков, от всего того, что ограничивает радость и наслаждение работой, отдыхом, что является основой для приобщения к культуре, дает возможность общения во имя возвышения духовных притязаний.

В РТ 96,7% юношей и 100% девушек (В РФ 92,3% и 98% соответственно) здоровье считают необходимым условием полноценной жизни. Однако, связь физического и нравственного здоровья признают лишь 42% юношей и 63% девушек (в РФ 40% и 57% соответсвенно).

2. Формирование взаимоотношения полов

2.1. Половое воспитание и взаимоотношения полов

Половое воспитание – это система медико- педагогических мер по воспитанию у родителей, детей, подростков и молодёжи правильного отношения к вопросам пола. В составе воспитания индивида половое воспитание представляет один из видов его содержания.

Своей целью половое воспитание способствует гармоничному развитию подрастающего поколения, повышению сексологических знаний, полноценному формированию детородной функции у будущей жены (мужа), созданию чувства ответственности за здоровье и благополучие будущей жены (мужа), детей, то есть укреплению брака и семьи. Половое воспитание связано со сложными медико-педагогическими и социальными проблемами. В нём тесно переплетаются физиолого-гигиенические, педагогические, морально-этические и эстетические аспекты.

Недостаточность и неправильность воспитания, неблагоприятный сексуальный опыт, принятие ложных установок, деформированных или архаичных представлений о мужественности и женственности могут отрицательно сказываться на нравственном и психическом здоровье личности.

Половое воспитание является частью нравственного воспитания. Цель полового воспитания: воспитать целостную личность, способную осознать социальные и нравственные нормы, свои психологические и физиологические особенности и благодаря этому устанавливать оптимальные отношения с людьми своего и противоположного пола. Половое воспитание должно помочь развивающейся личности освоить роль мальчика или девочки, юноши или девушки, а в дальнейшем – роли не только мужчины или женщины, но и мужа или жены, отца или матери в соответствии с общественно-моральными принципами и гигиеническими требованиями.

Получаемые подрастающим поколением постепенно, в соответствии с возрастом, правильные сведения о проявлениях пола будут способствовать уменьшению невежественности, постыдности, запретности, таинственности в вопросах, касающихся этих проявлений. Знание этих вопросов способно предотвратить возникновение у детей вредных привычек и преждевременное пробуждение полового влечения. Помочь им приспособиться к наступающей зрелости, облегчить связанные с ней переживания, не только подготовить к нормальному развитию детородных функций, но и вселить чувство ответственности во взаимоотношениях с людьми противоположного пола, предупредить возникновение возможных конфликтов в будущей супружеской жизни.

Важную психогигиеническую задачу составляет предупреждение соматических и нервно-психических расстройств, которые могли бы явиться следствием изъянов полового воспитания. Излишняя сосредоточенность детей на вопросах пола, особенно мысли о своей неполноценности, испорченности, чувство вины из-за невозможности быть другим (как правило, отражающие незнание особенностей развития своего пола) нередко становятся содержанием конфликтов, лежащих в основе невротических нарушений.

Воспитание играет ведущую роль в сексуальном определении личности, реального направления мужской и женской принадлежности, в формировании морально-нравственной позиции. Эти факторы приводят к пониманию развития пола у человека: половое влечение в его специфически человеческом виде является результатом действия биологических и социально-психологических факторов. Половое воспитание как часть нравственного воспитания должно помочь человеку находить и реализовать свою индивидуальность в возвышенном, благородном и гуманном, а не в вульгарном, низменном и сладострастно-своевольном.

Отсутствием половой культуры и, следовательно, кризисным состоянием интимной жизни можно объяснить неуважение людей друг к другу, истерический крик как метод доказательства собственной правоты, конфликты дома и на работе, вечный конфликт с самим собой, перманентный стресс. Причиной большинства неврозов являются именно сексуальные проблемы, и с возрастом, когда половая активность снижается, возможность нервных срывов, душевных катаклизмов увеличивается.

Изменения, происходящие в обществе, либерализация брачно-семейных отношений отразились на установках молодежи. Значительная часть молодежи Татарстана (40%) лояльно относится к гражданскому браку, считая его допустимым, причем юношей среди них больше – 45%, чем девушек – 39% (в РФ 48%, 53% и 44% соответственно)

Как и следовало ожидать, горожане в этом отношении либеральнее сельчан. При этом жители крупных городов – Казани, Набережных Челнов более терпимо относятся к гражданскому браку, чем жители средних по людности городов: Зеленодольск, Лениногорск, Бугульма. О недопустимости гражданского брака, как формы существования семьи, заявили более половины опрошенных (60%).

Важной проблемой остается влияние полового воспитания на репродуктивную систему человека. Беспорядочная половая жизнь ведет к преждевременному изнашиванию организма, чревата опасностью заражения венерическими болезнями, СПИДом. Человек, предающийся половым излишествам, преждевременно ослабляет свою нервную систему и уменьшает сопротивляемость организма к разным болезням. Так 70,0% юношей и 63,5% девушек указали на то, что они в репродуктивном отношении здоровы, но 30,0% юношей и 36,5% девушек имеют «проблемы» с репродуктивными функциями и оценивают их как удовлетворительные.

Нормальная половая жизнь благотворно действуют на здоровье, работоспособность и долголетие человека.

Однако отметим, что правильное половое воспитание является только одним из факторов, помогающих решить проблемы нежелательных беременностей, абортов и ЗППП. К прочим факторам можно отнести экономическое благополучие страны, уровень общей культуры, образования и т.д.

Важно серьезно и обдуманно подходить к вопросу создания семьи, которая базировалась бы на основе взаимного влечения, уважения друг к другу и общности интересов. Однако выбор партнера обычно происходит в молодости, когда жизненный опыт невелик.

Незнание основных условий половой жизни юношами и девушками, молодыми супругами лишает их необходимой осторожности и нередко ведет к непоправимым ошибкам.

Важно иметь представление об анатомии и функциональных особенностях половых органов – мужских и женских, знать механизм зачатия, зарождения новой жизни.

Прежде всего, необходимы общность интересов, примерно одинаковый уровень развития, серьезность и глубокое уважение, чувства любви и дружбы. Сексуальные отношения супругов основаны на глубоком эмоциональном влечении, но не только они определяют прочность семьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *