Что такое нрвт s7
Классы обслуживания в авиакомпании S7 – обзор, обозначения, услуги, как повысить
Чтобы каждый человек мог путешествовать так, как ему удобно, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам два класса обслуживания: эконом и бизнес.
В статье мы рассмотрим классы обслуживания в S7 Airlines, каковы их особенности и в чем различия, как расшифровать буквенные обозначения на авиабилетах, есть ли возможность повышения класса обслуживания.
Какие классы обслуживания предлагает S7 Airlines
Эконом класс подходит для пассажиров, которые уверены в датах своего путешествия, предпочитает путешествовать с небольшим количеством багажа или вовсе без него, а также тем, кому приходится часто совершать перелеты, или пассажирам, летящим на отдых всей семьей.
Бизнес класс подходит для пассажиров, которые привыкли летать с большим комфортом, тем, кто ожидает высокого сервиса и обслуживания всегда и везде. Предлагаем также ознакомиться – обзор классов полета в самолете: условия, комфорт, цена.
Эконом
В авиабилет по тарифу Эконом Базовый входит непосредственно сам перелёт и ручная кладь весом до 10 килограмм.
В авиабилет по тарифу Эконом Гибкий в стоимость, помимо перелета и ручной клади, включен провоз одного места багажа, вес которого не должен превышать 23 кг, и бесплатный выбор кресла в салоне лайнера во время регистрации на рейс S7.
На борту самолета S7 Airlines путешественников эконом класса ждет:
Бизнес
Салон бизнес класса расположен в передней части самолета, сразу за кабиной экипажа. Он оборудован комфортабельными широкими креслами. Обычно расстояние между ними составляет не менее 89 сантиметров. Это обеспечивает максимальный комфорт во время перелета. Каждое кресло оборудовано регулятором, который меняет положение спинки, что позволяет пассажиру удобно устроиться во время перелета. В некоторых самолетах компании С7 кресла в салоне бизнес класса оборудованы специальной подставкой для ног и регулятором подголовника. О том, как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7, можно прочитать тут.
Пассажирам бизнес класса предоставлена отдельная туалетная комната.
Также пассажиры бизнес класса попробуют специально разработанное изысканное меню, а специальное меню будет предоставлено по запросу бесплатно. Вам также может быть интересно – питание в разных классах обслуживания авиакомпании S7.
При покупке авиабилета S7 Airlines по тарифу Бизнес Базовый пассажир получает:
При покупке авиабилета компании S7 Airlines по тарифу Бизнес Гибкий пассажир получает:
Другие статьи о перелете авиакомпанией S7 Airlines:
Как повысить класс обслуживания в S7
Авиаперевозчик S7 Airlines предоставляет своим клиентам услугу повышения класса обслуживания. Воспользовавшись ей, пассажиры, которые купили авиабилеты класса эконом, могут повысить уровень обслуживания на борту самолета до бизнес класса. Заказать и оплатить эту услугу пассажир может при прохождении онлайн-регистрации – не ранее, чем за 24 часа до отправки рейса.
Также можно приобрести эту услугу в зале аэропорта у стоек регистрации. Она предоставляется не ранее, чем за 24 часа до вылета при наличии свободных кресел в салоне бизнес класса.
За мили
Пассажир, который приобрел билет эконом класса, может повысить свой класс обслуживания в обмен на накопленные мили. Вам также может быть интересно – бонусные мили S7 Airlines: как накопить и потратить.
Это можно сделать:
Снятие миль производится автоматически при оформлении услуги и формируется новый посадочный талон.
За деньги
Стоимость услуги повышения класса обслуживания за один перелет начинается от 2 500 рублей. Цена зависит от направления и длительности перелета.
Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах
На каждом билете на самолет существует буквенное обозначение, которое соответствует определенному классу обслуживания. Предлагаем также ознакомиться – расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах.
Авиакомпания S7 Airlines использует такие буквенные обозначения:
Плюсы и минусы классов обслуживания в S7
Лететь бизнес классом удобно и комфортно. На борту пассажирам предоставляется большой выбор дополнительных услуг. Не нужно тратить время на прохождение предполетных процедур. Пассажиры бизнес класса проходят их без очереди. Отдельное питание и комфортабельные кресла сделают полет более удобным для пассажира.
Билеты эконом класса покупать намного выгоднее. При частых перелетах или путешествии всей семьей такие авиабилеты сэкономят значительную сумму в бюджете.
Можно ли вернуть билет эконом класса
Возврат стоимости билета по тарифу Эконом базовый полностью невозможен.
На авиабилетах класса Эконом Гибкий тариф на неиспользованных участках возврату подлежит.
Такса YR, YQ, аэропортовые таксы и также сборы на участках с неявкой на рейс возврату подлежат.
Сбор за оформление билета на самолет возврату не подлежит.
Выбор класса обслуживания зависит от возможностей и предпочтений клиента. В любом случае экипаж авиакомпании S7 Airlines сделает все возможное для того, чтобы полет прошел без каких-либо затруднений.
Обзор парка самолетов S7 Airlines
Выбирая билет на самолет, стоит учитывать не только стоимость и время вылета/прибытия. Другой немаловажный фактор – авиакомпания, которой вы доверяете не только свою поездку, но и безопасность.
Сегодня мы расскажем о парке самолетов российской авиакомпании S7 Airlines. О ее флоте, его состоянии, возрасте, бортовых номерах и прочем – далее в статье.
Авиационный флот компании S7 Airlines
Для своей деятельности S7 Airlines использует один из самых современных и больших авиапарков на российском авиационном рынке.
S7 Airlines, как правило, раньше других начинает эксплуатировать новинки авиации на территории России. Например, в 2017 году она ввела в эксплуатацию Airbus A320neo, чьи характеристики отличаются экологичностью и высокой степенью тишины. А в 2018 году самолетный парк компании пополнился новеньким среднемагистральным лайнером Boeing 737 MAX.
На официальном сайте авиакомпании отмечается, что ее ежегодный пассажиропоток достигает отметки в 11,5 млн человек.
Авиационный флот состоит из 101 воздушного судна, среди которых преобладают следующие фирмы самолетов: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Их средний возраст составляет 10 лет. Расскажем о каждой из моделей подробнее.
Embraer ERJ-170
Производитель: Embraer, Бразилия.
Бортовые номера: VQ-BYC, VQ-BBO, VQ-BYF, VQ-BYR, VQ-BYK, VQ-BYE, VQ-BYD, VQ-BYW, VQ-BYS, VQ-BYL, VQ-BYA, VQ-BYM, VQ-BYB, VQ-BYV, VQ-BYN, VQ-BYG, VQ-BYH и др.
Среднемагистральный самолет Embraer ERJ-170 оснащен двумя двигателями GE CF348E.
Этот авиалайнер предусматривает моноклассную компоновку. Одновременно на его борту могут находиться до 78 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 9,6 м |
Длина | 29,9 м |
Размах крыльев | 26 м |
Крейсерская скорость | 830 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 3800 км |
Максимальный взлетный вес | 35990 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Boeing 737-800
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VQ-BRR, VQ-BMG, VQ-BRP, VP-BLE, VP-BDH, VP-BND, VP-BUL, VP-BQD, VP-BQF, VQ-BVM, VP-BNG, VQ-BKV, VQ-BRK, VP-BUG, VP-BDF, VQ-BVK, VQ-BRQ, VP-BLD, VQ-BKW, VQ-BVL, VP-BDG и др.
Самолет Boeing 737-800 рассчитан на коротко- и среднемагистральные перелеты. Он оснащен двигателями CFMI CFM56-7B24/26.
На борту этого воздушного судна для пассажиров доступны два класса обслуживания: экономический (168 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест).
Другие технические характеристики:
Высота | 12,5 м |
Длина | 39,5 м |
Размах крыльев | 34,3 м |
Крейсерская скорость | 840 км/ч |
Максимальная высота полета | 12900 м |
Максимальная дальность полета | 5765 км |
Максимальный взлетный вес | 78 240-79 000 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Boeing 767-300ER
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VP-BVH, VQ-BBI и др.
Этот лайнер предназначен выполнять средне- и дальнемагистральные перелеты. Такую вариативность обеспечивают двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4.
На выбор два класса обслуживания: экономический и бизнес. Максимальная вместимость этой модели составляет 360 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 15,85 м |
Длина | 48,51 м |
Размах крыльев | 47,57 м |
Крейсерская скорость | 872 км/ч |
Максимальная высота полета | 11885 м |
Максимальная дальность полета | 5152 км |
Максимальный взлетный вес | 175500 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A319
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BHV, VP-BHF, VQ-BQW, VP-BHQ, VP-BTP, VP-BTV, VP-BHL, VP-BTW, VP-BHP, VP-BTQ, VP-BHJ, VP-BTT, VP-BHK, VP-BHG, VP-BTN, VP-BTU, VP-BTS, VP-BHI и др.
Эта модель располагает только одним классом обслуживания – экономическим. В самолете одновременно могут путешествовать до 144 пассажиров. В авиакомпании S7 Airlines самолет Airbus A319 выполняет дальнемагистральные рейсы. Этому способствуют двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5.
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 33,8 м |
Размах крыльев | 34,1-35,8 м |
Крейсерская скорость | 845 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 4200 км |
Максимальный взлетный вес | 64 000-75 500 кг |
Схема салон. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A320
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BOJ, VP-BCZ, VP-BOL, VQ-BDE, VQ-BET, VP-BOM, VP-BDT, VQ-BES, VP-BCS, VP-BCP, VQ-BRD, VQ-BOA, VQ-BDF, VQ-BRG, VQ-BPN, VQ-BPL, VQ-BRC, VP-BOG и др.
По своей специализации это среднемагистральный самолет. Двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5 слишком мощные для незначительных дистанций, но на большие расстояния лайнер летать не может.
Какие проекты ищет S7 Group
Первый тур конкурса инноваций S7 Startup Challenge вступает в завершающую стадию. У проектов осталось меньше месяца, чтобы подать заявку на участие. Самое время вспомнить ещё раз, что же ищет крупнейшая частная авиакомпания России.
Текст подготовлен на основе материалов шоукейса S7 Startup Stage, прошедшего в конце сентября в Технопарке «Сколково». Некоторые подробности о мероприятии можно прочитать на сайте sk.ru и в газете «Ведомости».
Миллениалы выходят на первый план
В своей маркетинговой стратегии S7 Group ориентируется на поколение Y: тех, кто родился в 1983-1999 годах (их также называют миллениалами). Эта социальная группа постепенно становится основной экономической силой на рынке, не только как работники, но и как потребители товаров, – констатировала заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Элеонора Романова.
Миллениалы уже привыкли к технологиям, быстрому темпу жизни и постоянным новым впечатлениям. Они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому в центре маркетинговой стратегии биг дата, глубокое обучение, мультиканальная коммуникация, скорость, удобство, электронные помощники, персонализация и автоматизация. В то же время в S7 всегда готовы услышать новые подходы к такой сложной аудитории как поколение Y.
Сегодня S7 входит в десятку лидеров цифрового ритейла страны, сегодня 47% продаж в компании происходит онлайн, а их мобильное приложение установлено у 2,8 миллионов пользователей, – рассказала руководитель клиентской поддержки S7 Travel Retail Александра Грибкова.
У её подразделения несколько равнозначимых направлений развития: мессенджер, позволяющий общаться в полёте, новые способы оплаты билетов, автоматическое распознавание документов для прохода на борт, интеллектуальное планирование путешествий, с подсказками виртуального ассистента, учёт рабочего времени, механизмы оповещения и AR-навигация в аэропортах.
Многого в компании ждут от голосовых технологий. В планах развивать IVR-оплату (Interactive Voice Response), автоматизированный перевод в режиме реального времени, получение пользовательского фидбека.
Не собираются забывать и про доступ к мультимедийному контенту на борту, без него в длинных путешествиях миллениалам никак.
Потоковый анализ для роста выручки
Основной фронт работ коммерческого департамента S7 Group – максимизация получаемых данных о клиенте, внешней среде и использование этих данных для роста выручки, – рассказал в своём выступлении руководитель отдела исследований и развития технологий S7 Group Алексей Докучаев.
Важнейший здесь челлендж на сегодняшний день – переход на динамическое персонализированное ценообразование на основе потокового анализа. В нём, согласно модели S7, должны учитываться данные из трёх разных источников: внешней конкурентной среды (услуги, расписание, тарифы конкурентов), профиля конкретного пассажира (с историей покупок и всей доступной из cookies информации) и стратегии продаж S7, с учётом прогноза спроса на рейсы. На основе всех этих данных будет формироваться персональное предложение для конкретного пользователя.
Поэтому в данный момент коммерческий департамент ищет способы, с одной стороны, получать больше данных из этих трёх источников, а с другой – улучшать качество своих прогнозных моделей на их основе.
Таким образом, S7 Group могут заинтересовать готовые инструменты предикативного анализа и рекомендательные системы на их основе (фактор+триггер+действие).
Вообще, если послушать IT-директора S7 Group Никиту Матвеева, холдинг готов найти применение большинству активно развивающихся сегодня технологий, от блокчейна до голосовой биометрии. Так что если ваш проект так или иначе связан с машинным обучением, интернетом вещей распознаванием лиц, поведенческая аналитика пользователей, вам непременно стоит принять участие в S7 Startup Challenge.
Особняком стоит запрос S7 Training на технологии обучения лётного персонала при помощи виртуальной / дополненной реальности. Здесь всё предельно понятно и конкретно.
Развитие лучшего авиатехсервиса на континенте
Уже сегодня S7 Technics имеет статус лучшего провайдера техобслуживания в регионе, с собственной IT-платформой и полным набором необходимых сервисов. Выполняет в год более тысячи технических проверок разного уровня (включая самые сложные D-check) авиапарка, в котором представлено восемь уникальных моделей, включая новые Boeing 737 Max, Airbus A321 Neo и Sukhoi Superjet 100.
По словам директора по управлению жизненным циклом двигателей S7 Technics Никиты Бабкина, более 45% выручки компании приносят заказы от сторонних авиакомпаний, не входящих в холдинг S7.
Приоритеты дальнейшего развития S7 Technics напрямую связаны с тем, что сегодня именно двигатели вносят основной вклад в улучшение качества авиатранспорта. Другие факторы дают в лучшем случае незначительный апгрейд к энергоэффективности и экономичности. Поэтому компания нацелена освоить полный цикл создания турбовентиляторных двухконтурных двигателей в классе тяги от 0,5 до 1,5 т.с, включая разработку и испытания ключевых технологий и материалов.
Параллельно компания будет совершенствовать системы управления жизненным циклом авиадвигателей, прежде всего через методы точной диагностики и предиктивное цифровое моделирование.
В то же время, S7 Technics готова взять в партнёры любые технологии техобслуживания и ремонта (прежде всего, конечно, нацеленные на повышение безопасности). Это касается даже максимально футуристических проектов, вроде микророботов для инспекций и локального ремонта труднодоступных зон авиадвигателей, аналогичных тем, которые производит Rolls Royce.
Пилот назвал причину обледенения лайнера S7
Пилот гражданской авиации, бывший командир воздушного судна Александр Романов назвал в беседе с РЕН ТВ причину обледенения лайнера S7 и почему у самолета отключился автопилот.
«Это современный отработанный самолет, проблем никаких нет. Отключение автопилота не является какой-то криминальной ситуацией, к тому же экипаж все контролировал. Это нормальное явление, когда автопилот не справляется и он отключается. Думаю, что причина не в этом. Обледенение было, поэтому здесь тоже не понятно, почему самолет не справился. Следствие во всем разберется», — отметил он.
По его словам Романова, Airbus A321 имеет доработанную систему и нареканий у летчиков она не вызывает. Для пилота это не должно быть какой-то проблемой.
«Обледенение произошло, потому что попали в зону сильного обледенения. Но не думаю, что только в этом проблема. Надо более тщательно разбираться. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Поэтому здесь что-то странное произошло, наверное, отказ системы противообледенения», — заключил он.
Ранее РЕН ТВ стало известно, что борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот и самолет перешел в режим прямого управления. К счастью, трагедии удалось избежать. Пилоты выровняли лайнер и посадили его в Иркутске.
В авиакомпании S7 заявили, что самолет попал в зону сильного обледенения, из-за чего отключился автопилот. При этом при вылете из Магадана борт прошел специальную обработку. Перевозчик не исключил, что процедура в аэропорту вылета могла быть проведена с нарушениями, из-за чего обледенение могло возникнуть как в небе, так и еще на земле.