Что такое нсоко в доу

Что такое нсоко в доу

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

№ п/пПозиция оценивания
1Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав»
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3Информация о заместителе руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4-10Информация о персональном составе педагогических работников (Ф.И.О., должность преподаваемая дисциплина, уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности)

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/пПозиция оцениваня
1Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
2Доступность взаимодействия
— по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
— по электронной почте
3— с помощью электронных сервисов
4— наличие возможности внесения предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):

№ п/пПозиция оценивания
1Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
2Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
3Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

№п/пПозиция оцениванияСсылки
1Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу— Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
— Публичный отчёт
2Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Публичный отчёт
3Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
6Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Публичный отчёт (самообследование)
7Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программойМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Публичный отчёт (самообследование)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников:

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

Наличие программ художественной направленности.

Наличие программ естественно-научной направленности.

Наличие программ краеведческой направленности.

Наличие программ технической направленности

Наличие программ социально-педагогической направленности

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

№ п/п

Наличие спортивного зала

Наличие спортивной площадки на территории.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.).

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонамиНаличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

Источник

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ НСОКО

На этой странице вы можете ознакомиться с документами, на основании которых Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга проводит независимую систему оценки качества образования

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на о фициальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95″Независимая оценка качества образования»)

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

Источник

Что такое нсоко в доу

Что такое нсоко в доу. Смотреть фото Что такое нсоко в доу. Смотреть картинку Что такое нсоко в доу. Картинка про Что такое нсоко в доу. Фото Что такое нсоко в доу

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95″Независимая оценка качества образования»)

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги»

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

ГБДОУ детский сад № 81 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга зарегистрирован

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Публичный доклад (п.5. Условия осуществления образовательного процесса.)

В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений,
занятия с педагогом-психологом. Организовано психолого-педагогическое консультирование родителей воспитанников;

Рабочая программа учителя-логопеда (Скачать).
Рабочая программа педагога-психолога (Скачать)

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организацииОсновные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
1.2. Сведения о педагогических работниках организацииРуководство. Педагогический состав.
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услугКонтакты
1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):Контакты
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:Публичный доклад (п.3. Система оздоровительной работы с детьми)

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами:
Фитбол-гимнастика – 44
Театральная студия – 9

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:Публичный доклад (6.1 Наши победы и достижения 2015-2016 учебном году)
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад № 81 функционирует 5 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте с 5 до 7 лет. 1 группа для детей с задержкой психического развития в возрасте 5-8 лет.
В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.
В ДОУ используются технические средства обучения ( интерактивные доски, мультимедийный проектор для коллективного и индивидуального использования, сенсорные игровые терминалы).
С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений в группах компенсирующей (логопедической) направленности, а также подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений и индивидуальные занятия с педагогом-дефектологом в группе компенсирующей (для детей с ЗПР) направленности.
С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.
Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице «Доступная среда»;
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом проводятся индивидуальные консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия. Организованы индивидуальные консультации с педагогом-психологом по запросу родителей.
Наличие адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет (Скачать) ;
Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 7 лет на странице «Образование».

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:

Источник

Что такое нсоко в доу

Независимая система оценки качества образования

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Сведения об образовательной организации

Структура и органы управления

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений
о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический
(научно-педагогический) состав

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону,

по электронной почте, с помощью электронных сервисов,

предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет,

в том числе наличие возможности внесения предложений,

направленных на улучшение работы организации:

Телефоны образовательной организации

Адреса электронной почты

Связь с органами самоуправления ОО органами государственно-общественного управления ОО

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО начальная школа)

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО гуманитарного цикла)

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО естественно-научного цикла)

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО английского языка)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан,

поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,

доступных на официальном сайте организации):

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий,

в которых осуществляется образовательная деятельность:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация):

№п/пНаименованиеНаличие
1Обеспеченность учащихся компьютерамиЕсть
2Обеспеченность учителей (преподавателей)Есть
3Обеспеченность ОО мультимедийными проекторамиЕсть
4Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставкамиЕсть
5Обеспеченность площадями различного назначенияЕсть
6Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованиемЕсть
7Наличие электронных учебников и учебных пособийЕсть

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья организации питания обучающихся:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *