Что такое нужды технология 6 класс

Разработка презентации по теме:»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА как средство для удовлетворения потребностей ЧЕЛОВЕКА»

Просмотр содержимого документа
«Разработка презентации по теме:»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА как средство для удовлетворения потребностей ЧЕЛОВЕКА»»

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА как средство для удовлетворения потребностей ЧЕЛОВЕКА

Учитель МАОУ « Школа №19»

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

Средства технологического оснащения

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАННЫХ ПРОЦЕССОВ ИЛИ ОПЕРАЦИЙ

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

Средства технологического оснащения

Пример ТС для изготовления ЧИПСОВ

ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВКУСА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧИПСОВ

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

ИЕРАРХИЯ ТС (РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ или ЭЛЕМЕНТОВ в порядке от НИЗШЕГО к ВЫСШЕМУ

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

Схема технологической системы

ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ воздействующие на процессы ТС

СОВОКУПНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ для получения требуемого результата

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТС

Пример ТС изготовления ЧИПСОВ

СОВОКУПНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ для получения требуемого результата

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТС

УПРАВЛЕНИЕ может быть:

АВТОМАТИЧЕСКИМ (без участия человека)

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

Обратная связь- ЭТО ИНФОРМАЦИЯ О ВЫХОДЕ СИСТЕМЫ,ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В РАБОТЕ ТС В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ТРЕБУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть фото Что такое нужды технология 6 класс. Смотреть картинку Что такое нужды технология 6 класс. Картинка про Что такое нужды технология 6 класс. Фото Что такое нужды технология 6 класс

1.Технология: 6 класс: учебник / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица-М.: Вентана-Граф, 2020, Учебник.

Источник

Конспект урока Технология, 6 класс Урок 4. Труд как основа производства

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технология, 6 класс

Урок 4. Труд как основа производства

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Труд – это целесообразная, сознательная деятельность человека по созданию материальных или нематериальных благ. Результаты труда направлены на удовлетворение потребностей людей.

Предмет труда – это объекты целенаправленной деятельности человека.

Природные ресурсы – это плодородная почва, растения и животные, полезные ископаемые, атмосферный воздух, и выходящие из – под земли газы, воды рек, озёр, морей.

Сырьё – это материальный природный ресурс, ставший предметом труда и испытавший первоначальное воздействие человека.

Промышленное сырьё – это сырьё, на котором работают фабрики и заводы.

Натуральное сырьё – это материалы и вещества, существующие в природе и добытые человеком для непосредственного потребления или переработки.

Искусственное сырьё – это материалы, которые созданы человеком на основе соединения природных материалов и не существующее в природе.

Заготовитель продуктов и сырья – специалист, занимающийся заготовкой сельскохозяйственного сырья.

Первичное сырьё – это продукт, поступающий в переработку непосредственно из обрабатывающих отраслей.

Вторичное сырьё – материалы и изделия (продукты труда), которые после первоначального полного использования могут применяться повторно в производстве.

Полуфабрикат – это изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для использования.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Технология. 6 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.; под ред. В. М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вы уже знаете, что для того чтобы произвести любой продукта труда материального или нематериального потребительского блага необходимо соединить предмет труда (материал), средства труда (инструменты, приспособления, механизмы) и труд человека.

В некоторых случаях продукт труда можно производить без воздействия на предмет труда какими-либо техническими средствами. Например, глиняную тарелку можно вылепить руками.

Однако чаще всего для производства продукта труда используют самые разнообразные средства труда: инструменты, механизмы, машины, оборудование и многое другое.

Главная составляющая любого производства – это труд. Но не всякая деятельность человека считается трудом. Если вы играете на компьютере, то это не считается трудом, потому что в результате этой деятельности ничего не создаётся. Но если вы на компьютере создаёте презентацию для защиты проекта, то эта деятельность становится трудом.

Деятельность человека только тогда считается трудом, когда в результате этой деятельности совершается что – то полезное. Полезным может быть, как материальное благо, так и нематериальное.

Отсюда можно сделать вывод:

Труд – это целесообразная, сознательная деятельность человека по созданию материальных или нематериальных благ. Результаты труда направлены на удовлетворение потребностей людей.

В труде люди используют свои способности, трудовые навыки и умения, прилагают физические и умственные усилия. Труд можно разделить на умственный и физический. Так же существуют виды деятельности, где умственный труд и физический сочетаются в равной степени. Это сборочные, ремонтные, наладочные работы.

Обязательным элементом производства потребительского блага является предмет труда, то что подвергается обработке. Предмет труда – это объекты целенаправленной деятельности человека, то что он преобразует, изменяет, обрабатывает.

Первичными предметами труда в первую очередь являются природные ресурсы: это плодородная почва, растения и животные, полезные ископаемые, атмосферный воздух, и выходящие из-под земли газы, воды рек, озёр, морей.

Предметом труда может является и сам человек, например, когда лечат его или перевозят в общественном транспорте, то есть оказывают ему какую-то потребительскую услугу.

Предметом труда при производстве различных материалов является сырьё.

Это материальный природный ресурс, ставший предметом труда и испытавший первоначальное воздействие человека.

Сырьё разделяют на промышленное и сельскохозяйственное. На промышленном сырье работают фабрики, заводы, различные предприятия.

По своему происхождению промышленное сырьё делится на натуральное и искусственное.

Натуральное сырьё – это материалы и вещества, существующие в природе и добытые человеком для непосредственного потребления или переработки.

Кроме сырья растительного и животного происхождения к натуральному относятся сырьё минерального происхождения.

Виды минерального сырья:

– топливно – энергетическое (нефть, природный газ, уголь);

– металлургическое (руды чёрных, цветных, редких и благородных металлов);

– горно – химическое (агрономические руды, плавиковый шпат, сера);

– техническое (алмазы, графит, слюда);

– сырьё для производства строительных материалов (цементное, керамическое).

Второй вид промышленного сырья – искусственное. При получении искусственных материалов используется натуральное сырьё. Искусственное сырьё – это материалы, которые созданы человеком на основе соединения природных материалов и не существую в природе. Это практически все сплавы металлов, строительные материалы, текстильные материалы.

В промышленном производстве сырьё подразделяется на первичное и вторичное. Первичным является сырьё, которое после обработки первый раз становится продуктом труда. Вторичное сырьё – это сырьё, которое уже являлось продуктом труда и после его использования вернулось обратно на производство.

Так, например, на бумажном производстве целлюлоза, полученная из древесины, служит первичным сырьём, а макулатура – вторичным.

На металлургическом комбинате первичным сырьём является руда, а вторичным – металлоломом.

Использование вторичного сырья как предмет туда позволяет экономно расходовать природные ресурсы и труд людей, заботиться об экологии окружающей среды.

На производстве предметом труда может являться не только сырьё, но и полуфабрикат. Это изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для использования.

Полуфабрикатом в кулинарии являются макаронные изделия, которые нужно ещё сварить.

Стальные трубы – это полуфабрикат для производства и сборки трубопроводов.

Есть вид продукции, которая является продуктом труда для одного производства и готова к использованию, и полуфабрикатом для другого производства.

Молоко вы можете употреблять как отдельный продукт, но его же можно использовать как сырьё при производстве молочной, кисломолочной продукции.

Сельскохозяйственное сырьё, а также сырые материалы лесной, рыбной промышленности и заготовок разделяют на растительного происхождения и животного.

Растительного происхождения – это зерновые культуры, хлопок, лен, картофель, сахарная свёкла, древесина, лекарственные травы.

Животного происхождения – мясо, рыба, молоко, шерсть.

Особенностью сельскохозяйственного сырья является то, что в большинстве случаев его производят, а не добывают.

Так, например, сырьё для производства муки, зерно пшеницы, проходит долгий путь пока попадёт на мукомольный комбинат. Для этого нужно вспахать поле, посеять семена, вырастить, скосить, обмолотить колосья, отвезти зерно на элеватор, высушить.

Ещё более трудоёмкий процесс получения сырья животного происхождения. Для производства этой продукции нужно постоянно заготавливать сырьё растительного происхождения для корма, выращивать и заботиться о животных. Лишь, когда животные достигнут определённого возраста, можно начать получать от них молоко или производить стрижку для сбора шерсти.

Сбором и заготовкой сельскохозяйственного сырья занимается заготовитель продуктов и сырья.

Видами деятельности этого специалиста являются:

Производство и первичная обработка продуктов растениеводства;

Производство и первичная обработка продуктов животноводства;

Хранение, переработка, предпродажная подготовка и реализация сельскохозяйственной продукции.

Заготовитель должен знать правила закупки продуктов и сырья, определять их качественные признаки, заниматься сбором и сдачей вторичного сырья организациям, соблюдать правила, порядок сбора и сдачи дикорастущего растительного сырья и многое другое.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Зачеркните понятия, которые не относятся к промышленному сырью.

Источник

Технологическая карта урока по технологии «Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и социальных нужд человека.» (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта 2 урока.

Ф.И.О. Томилова Гульназ Харисовна
Дата: 25.09.19

Тип урока: комбинированный урок

Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и социальных нужд человека.

-Ознакомить учеников с технологическими системами, расширить кругозор;

Образовательные: учить определять направления деятельности по каждой технологии;

Развивающие: развивать умение планировать свою работу;

Воспитательные:воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы.

-Личностные УУД: будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной электронными носителями: будет сформирована личностная мотивация к учебной деятельности;

получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.

-Регулятивные УУД: научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, ориентироваться на страницах учебника; получат возможность научиться контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками

-Коммуникативные УУД: научатся задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-Познавательные УУД: научатся строить сообщения в устной форме, осуществлять практическую деятельность представленную в учебнике; получат возможность научиться выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе текстов) в соответствии с учебной задачей;

содержание понятий «технологическая система», «нужда», «человеческая потребность».

Объяснять технологическую схему.

Приводить произвольные примеры производственных технологий в сфере быта

Уметьприводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки и прогнозы развития технологий в сферах производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.

Личностные: Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа

Метапредметные: выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

Наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

Самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

Делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Технологическая система, нужда, потребность.

Биология, математика, география.

Интернет ресурсы. Для поиска и выбора необходимой информации.

География 6 класс – Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова.

Биология 6 класс – И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова,В.С.Кучменко.

Математика6 класс – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург.

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Показ, беседа, рассуждение

Дидактическая структура урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Приветствуют учителя. Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

формирование умения строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Проверка домашнего задания Время: 4-5 минут

Проверяют правильность выполнения домашнего задания.

Беседуют с учителем.

Получили представления о понятии технологическая система.

Подводит обучающихся к цели занятия:

«технологическая система» и ставит задачи:

1. научится определять виды систем;

2. научится определять нужды человека.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

(Регулятивные УУД): принимают и сохраняют учебную задачу.

Изучение нового материала

Анализируют информацию на слайдах презентации. Делятся впечатлениями.

Рассказывает о технологических системах с показом мультимедийной презентации:

Человеческие нужды как источник развития технологических систем.

Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.

Соотнести правильные ответы.

Минеральные системы (объекты неживой природы) – пустыня, атмосфера, вулкан, алмаз…

· Биохимические системы (объекты живой природы) – дерево, корова, дрожжи, человек…

· Социальные системы- различные сообщества людей от семьи до человечества в целом.

· Строительные системы – здание школы, квартира, мост, стол…

· Механические системы – качели, кусачки, ворот колодца…

· Электротехнические системы – светильник, трансформатор, холодильник, фен…

· Электронные системы – компьютер, калькулятор, телевизор…

· Химические системы – установка для производства минеральных удобрений, электрический аккумулятор…

Обмен мнениями, умение слушать учителя, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы.

умение принимать и сохранять учебную задачу урока, ориентируются в учебнике.

Закрепление нового материала Время: 10 мин.

Выполняют записи в тетради.

Дает задание «Просмотреть и проанализировать схемы в конспекте-лекции, записать понятие

Источник

Презентация по технологии на тему «Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и социальных нужд человека.» (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта 1 урока.

Ф.И.О. Томилова Гульназ Хариовна
Дата: 25.09.19

Тип урока: Усвоение новых знаний

Технологический процесс,его параметры,сырье,ресурсы результат.Виды ресурсов.

Ознакомить учеников с технологическим процессом, расширить кругозор;

-Образовательные: учить определять направления деятельности по каждой технологии;

-Развивающие: развивать умение планировать свою работу;

-Воспитательные:воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы.

-Личностные УУД: будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной электронными носителями: будет сформирована личностная мотивация к учебной деятельности;

получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.

— Регулятивные УУД:научатсяпринимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, ориентироваться на страницах учебника; получат возможность научиться контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками

-Коммуникативные УУД:научатся задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-Познавательные УУД:научатсястроить сообщения в устной форме, осуществлять практическую деятельность представленную в учебнике; получат возможность научиться выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе текстов) в соответствии с учебной задачей;

содержание понятий «технологический процесс,-сырье,-ресурсы,-конструкция,-механизм.

Объяснять понятии себестоимость продукции и капитальные затраты

Уметьприводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки и прогнозы технологических процессов в разных сферах.

Личностные: Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа

Метапредметные: выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

— Наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

-Самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

— Делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

— Строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

— Критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Технологический процесс, сырье, ресурсы результат. Виды ресурсов.

География 6 класс – Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова.

Математика6 класс – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург.

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Показ, беседа, рассуждение

Дидактическая структура урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Приветствуют учителя. Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

формирование умения строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Проверка домашнего задания Время: 4-5 минут

Проверяют правильность выполнения домашнего задания.

Беседуют с учителем.

Антропогенное воздействие на окружающую среду?

Получили представления о понятии технологии процесс.

Подводит обучающихся к цели занятия:

«технологический процесс» и ставит задачи:

1. научится определять параметры технологических процессов;

2. научится определять виды ресурсов.

Антропогенное воздействие на окружающую среду- это любое воздействие человека на отдельные природные компоненты или геосистемы в целом в результате хозяйственной деятельности.

Вывод по теме антропогенное воздействие на окружающую среду: Главнейшим и наиболее распространенным видом отрицательного воздействия человека на биосферу является загрязнение.

К положительным воздействиям человека на биосферу можно отнести воспроизводство природных ресурсов, восстановление запасов подземных вод.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов; ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

слушать и понимать речь других; умение работать индивидуально и в группе; вести сотрудничество с учителем и сверстниками;

(Регулятивные УУД): принимают и сохраняют учебную задачу.

Изучение нового материала

Анализируют информацию на слайдах презентации. Делятся впечатлениями.

Рассказывает о параметрах технологического процесса,видах ресурса, показом мультимедийной презентации:

Технологический процесс – это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий,выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.

Обмен мнениями, умение слушать учителя, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы.

умение принимать и сохранять учебную задачу урока, ориентируются в учебнике.

Закрепление нового материала Время: 10 мин.

Выполняют записи в тетради.

Дает задание «Просмотреть и проанализировать конспекте-лекции, записать понятие

Технологический процесс- это?

Дается термин технологический процесс и надо составить правильный последовательность.

Выполняют задание вписывая ответы в тетради.

Дает задание по изученной теме с постановкой вопроса не рассмотренного по теме для создания ситуации проблемы и обдумывания, нахождения правильного ответа.

Способы получения ресурсов?

Создание проблемных ситуаций.

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной

деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

построение понятных для партнёра высказываний, учитывающих, что он знает и видит, а что нет.

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

В процессе анализа работы учитель организует беседу по вопросам:

1.Что такое технологический процесс?

2.Какие параметры характеризуют технологический процесс?

Отгадывание видов ресурсов по картинкам.

1. Технологический процесс – это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий,выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.

2. Единичный технологический процесс (ЕТП) — технологический процесс изготовления или ремонта изделия одного наименования, типоразмера и исполнения, независимо от типа производства.

Типовой технологический процесс (ТТП) — технологический процесс изготовления группы изделий с общими конструктивными и технологическими признаками.

Групповой технологический процесс (ГТП) — технологический процесс изготовления группы изделий с разными конструктивными, но общими технологическими признаками

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

контроль и оценка результатов деятельности;

умение слушать, выражать свою позицию;

контроль, оценка, понимание успеха или неудачи.

Отвечают на вопросы учителя.

— Что показалось трудным.

контроль и оценка результатов деятельности.

Умение слушать, выражать свою позицию.

Контроль, оценка, понимание успеха или неудачи.

Выполняют домашние задание.

Свою жизнь я хочу связать с профессией…..

Должны продолжить предложение и написать небольшое эссе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *