Что такое нвп в колледже

Начальная военная подготовка

Обязательная подготовка гражданина к военной службе предусматривает:

Федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования, федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования предусматривается получение гражданами начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, а также приобретение гражданами навыков в области гражданской обороны.

Подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин получают юноши, достигшие возраста 17 лет, в том числе обучающиеся в профессиональных образовательных организациях, в которых такая подготовка является составной частью образовательной программы среднего профессионального образования.

Гражданин, овладевший сложной военно-учетной специальностью солдата, матроса, сержанта, старшины, включенной в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации, при призыве на военную службу вправе выбрать вид и род войск Вооруженных Сил РФ, другие войска, воинские формирования и органы с учетом реальной потребности в таких специалистах.

Подготовка по основам военной службы предусматривается для граждан мужского пола и проводится в образовательных организациях среднего общего образования, образовательных организациях среднего профессионального образования в течение последних 2 лет обучения и в учебных пунктах.

С девушками могут проводиться занятия по изучению основ медицинских знаний.

Источник

Что означает введение НВП в школах?

Что такое нвп в колледже. Смотреть фото Что такое нвп в колледже. Смотреть картинку Что такое нвп в колледже. Картинка про Что такое нвп в колледже. Фото Что такое нвп в колледже

Почему правозащитные организации против введения НВП в школах в качестве обязательного предмета? Почему военные пытаются переложить часть своих обязанностей на школу? НВП – это символ тоталитарного режима (милитаризм и муштра), или метод патриотического воспитания?

Введение НВП в школах – это:

Комментировать

Все комментарии (62)

комментирует материал 07.06.2010 #

«НВП – это символ тоталитарного режима. «

Контр-вопрос : А введение в школах закона божьего символ чего(кого)?

Я отвечу Вам так. «По Конституции Россия — светское государство, в котором признается идеологическое разнообразие и гарантируются свобода слова и творчества. Конституция запрещает пропагандировать религиозное превосходство.»
Насколько я знаю, предмет называется «Основы православной культуры».

Во-первых, мой пост был не о законе божьем как таковом, а о той легкости, с которой правозащитники навешивают ярлыки на НВП.

В-третьих. Появление только «Основ православной культуры» автоматически означает пропаганду религиозного превосходства и по сути разжигает межконфессиональную рознь. Значит надо вводить в школах «Основы других культур». Кстати, по этому поводу уже взвыли муфтии, равины, шаманы и прочие ламы.

Хорошо, что разобрались сразу, а то «бились» бы до первой крови из носа и только потом выяснили, что говорим об одном и том же.

Источник

Что такое нвп в колледже

наиболее вероятный противник

неэкранированная витая пара

национальный валовый продукт

наибольший предел взвешивания

начальная военная подготовка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

насосная внешней перекачки;
насос внешней перекачки

насосная воды и пара;
насосная воды и пенообразователя

наибольшая возрастающая подпоследовательность

образование и наука, организация

матем., образование и наука

Источник: И. Добеши. Десять лекций по вейвлетам. Ижевск, НИЦ “Регулярная и хаотическая динамика”, 2001 г.

начальник восстановительного поезда

Полезное

Смотреть что такое «НВП» в других словарях:

НВП — НВП аббревиатура Непрерывное вейвлет преобразование Начальная военная подготовка Нижний предел воспламеняемости Список знач … Википедия

НВП — [эн вэ го], неизм., ж. Начальная военная подготовка (учебный предмет в школе) … Толковый словарь языка Совдепии

НВП — начальная военная подготовка … Словарь сокращений русского языка

Воинская обязанность — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Не следует путать с Воинской повинностью … Википедия

Призывник — Запись на фронт. Новобранцы входят в ворота казармы им. Ворошилова, Москва, 23 июня 1941 года … Википедия

Вооружённые силы СССР — Вооружённые Силы Союза Советских Социалистических Республик Эмблема РВС РСФСР. 1918. Эмблема ВС. Годы существования … Википедия

Вооружённые Силы СССР — Запрос «ВС СССР» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Вооружённые Силы Союза Советских Социалистических Республик … Википедия

Военнообязанный — Военнообязанный[1], в военном деле России термин имеет следующие значения: лицо, состоящее в запасе Вооружённых Сил (ВС) государства; юноши и девушки допризывного и призывного возрастов, состоящие на воинском учёте (в государствах, имеющих… … Википедия

Wavelet — Вейвлеты (от англ. wavelet), всплески (написание вэйвлеты уже почти не употребляется) это математические функции, позволяющие анализировать различные частотные компоненты данных. Описание В начале развития области употреблялся термин «волночка» … Википедия

Всплески — Вейвлеты (от англ. wavelet), всплески (написание вэйвлеты уже почти не употребляется) это математические функции, позволяющие анализировать различные частотные компоненты данных. Описание В начале развития области употреблялся термин «волночка» … Википедия

Источник

Что такое нвп в колледже

Уважаемые коллеги! прошу вас ознакомится с темой занятий по начальной военной подготовке и ответить на вопросы тестовых заданий.

Учебные и воспитательные цели:

1. Основы планирования начальной военной подготовки в школе.

2.Содержание и очередность разработки документов планирования Начальной военной подготовки.

1.Брысин П.М. Методическое пособие «Проведение занятий по Начальной военной подготовке». – М. Высш. шк. 2009, с.5-10.

2.Учебник Начальная военная подготовка.

3.Программа Начальной военной подготовки молодежи.

4.Положение о Начальной военной подготовке.

Модуль-2. ПЛАНИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ

Планирование — один из важнейших принципов организации любого, в том числе и педагогического труда. В школе планирование неразрывно связано с учетом всей учебной работы, Оно должно быть четким и обоснованным.

Объектами планирования и учета начальной военной подготов­ки являются:

Расчет часов по начальной военной подготовке представ­ляет собой несколько взаимосвязанных таблиц. Первая содержит распределение учебных часов по полугодиям на весь курс обучения, вторая, более сложная, — количество учебных часов по полугоди­ям на изучение отдельных разделов в зависимости от числа и сос­тава учебных групп, почасовой загрузки военного руководителя и преподавателей начальной военной подготовки.

Иногда потребность в преподавателях для выполнения учебной программы, их специальность и почасовую учебную нагрузку от­ражают в отдельной таблице.

Для расчета часов необходимо иметь выписку из учебного пла­на, сведения о количестве и составе учебных групп в данном колледже. Как показала практика, расчет часов целесообразно готовить до разработки понедельного плана и преподавателей по начальной военной подготовке приглашать на должность в учили­ще заранее, чтобы они могли принять участие в планировании (в частности, в составлении понедельного и перспективно-темати­ческого планов).

В отличие от общеобразовательных школ в колледже больше времени отводится на производст­венное обучение (работу на базовом предприятии, производствен­ную практику и т. д.); число некоторых практических занятий по начальной военной подготовке может увеличиваться до 4 часов в неделю. Поэтому учебная нагрузка военного руководителя и пре­подавателя по начальной военной подготовке на месяц распреде­ляется неравномерно даже теперь, когда начальное военное обу­чение введено в училищах на всех трех курсах.

Разрабатывая систему уроков, военный руководитель отражает в ней свой индивидуальный подход к изучению раздела и всего курса с учетом особенностей обучения в данном колледже. Поэтому неизбежны некоторые отступления от последовательности прохождения программы, которые не должны нарушать логичес­кой стройности обучения.

При составлении понедельного плана необходимо учитывать различные моменты, влияющие на прохождение курса начальной военной подготовки: количество учебных групп и их состав, по­лучаемая профессия, сроки обучения и т. д. В зависимости от этого определяется количество часов на тот или иной раздел (тему) в соответствии с учебной программой, последовательность прохож­дения разделов (тем) н распределение учебного материала по урокам. Кроме того, военный руководитель учитывает состояние учебно-материальной базы к началу учебного года, виутрипредметные и межпредметные связи, время года, в которое предстоит проводить занятия на местности.

Понедельный план составляется на весь курс отдельно по разделам обучения. Чтобы сделать его компактным, можно указать только номера тем в соответствии с программой без раскрытия их названии и содержания, например: запись — в графе «Учеб­ная неделя» означает, что проводится двухчасовое занятие по теме. При этом раздел учебной программы, к которому относится эта тема, записан на той же строке в графе «Разделы обучения».

Понедельные планы для различных колледжей профтехучилищ могут иметь существенные различия.

Расписание занятий отражает количество занятий в колледже, их распределение по учебным неделям в соответ­ствии с учебным планом. Военный руководитель на основе выписки из общего расписания составляет подробное расписание занятий по начальной военной подготовке на неделю, месяц, полугодие, кото­рые во, многих колледжах вывешиваются в военном каби­нете или перед входом в него на специально изготовленном щите. Применяются различные формы расписаний. Наиболее целе­сообразно составлять расписание на типовом бланке.

Существуют два варианта заполнения табличной формы перс­пективно-тематического плана: по разделам учебной программы и по темам в порядке их изучения, принятом для понедельного плана. Учитывая, что педагогический замысел военного руководи­теля по изучению курса начальной военной подготовки нашел от­ражение в понедельном плане, любой вариант заполнения таблич­ной формы не нарушает принятой системы уроков. Более стройным и удобным для пользования является перспективно-тематический план, составленный по разделам учебной программы.

Наиболее сложный вопрос в перспективно-тематическом пла­нировании— межпредметные связи. Военный руководитель должен использовать знания учащихся по другим предметам как базу для своих занятий. Знания же, полученные учащимися в процессе воен­ного обучения, целесообразно закреплять и углублять на занятиях но другим учебным предметам. Иногда составляют специальную таблицу межпредметных связей начальной военной подготовки с предметами теоретического курса.

Составление перспективно-тематического плана не требует под­робной разработки каждого урока как при текущем планировании. Каждый урок разрабатывается детально непосредственно перед его проведением.

Объем, форма и содержание частного плана зависят от значи­мости и характера планируемого мероприятия. Однако в любом плане должно быть определено кто, когда и что выполняет, план развития учебно-материальной базы. Kроме того план должен содер­жать данные о потребности в материальных и денежных средст­вах, путях и способах выполнения запланированных мероприятий.

В отличие от общих частные планы разрабатываются в связи с организацией тех пли иных мероприятий по внеклассной военно-патриотической и оборонно-массовой работе. Строго определить очередность разработки частных планов невозможно, так как это зависит от конкретных условий и намечаемых мероприятий. Наи­более опытные военные руководители разрабатывают сначала пла­ны, непосредственно связанные с учебными занятиями, повышением своих профессиональных знаний и методических навыков. В связи с этим можно предположить (как вариант) такую очередность разработки частных планов.

Кроме того, военный руководитель участвует в разработке раздела «Военно-патриотическое воспитание» в общем плане учебно-воспитательной работы колледжа; плана военно-спортивной игры «Жас Улан» совместно с коман­диром н штабом юнармейского батальона, Советом консультантов и руководителем физического воспитания он также планирует походы, тематические вечера и другие мероприятия по военно-прикладным видам спорта и оборонно-массовой работе, не вошедшие в план игры

План работы военного кабинета, как всякий план, составляется военным руководителем при организа­ции того пли иного учебного мероприятия и не требует специаль­ных разъяснений в содержании, форме н порядке его заполнения. План работы военного кабинета включает все мероприятия, прово­димые в часы внеклассной работы на базе военного кабинета или тира. Сюда можно включить военизированные походы, экскурсии, соревнования по военно-прикладным видам спорта н т. п.

План развития (совершенствования) учебно-материальной базы состоит из нескольких документов: по­яснительной записки, эскизов оборудования, перечня оборудования и наглядных пособий, а также сметно-финансового расчета. Если н план развития учебно-материальной базы входит постройка тира пли оборудование военного кабинета, площадок н учебных мест для практических занятий н других элементов комплекса учебно-ма­териальной базы по начальной военной подготовке, рекомендуется готовить для них самостоятельную проектно-сметную документа­цию. Учитывая, что военный кабинет, тир н другие элементы комп­лекса являются сложнооборудуемыми помещениями (сооружения­ми), требуют значительных затрат, вопросы по их организации и устройству согласовываются с межведомственной комиссией рай­онного исполнительного комитета (маслихата). План развития (совершенствования) учебно-материальной ба­зы, а также проектно-сметную документацию утверждает дирек­тор колледжа. В заключение следует отметить, что разработанные военным руководителем такие документы планирования, как расписание, расчет часов, понедельный план и некоторые другие, оказывают большую помощь при проверке состояния учебной работы в колледже, а также осуществлении учета и контроля учебно-воспита­тельного процесса.

ТЕСТЫ по НВП и психологии.

1.Когда было принято Постановление Правительства РК № 118

А). 24 мая 2006 г
В).27 января 1992 г
С).8 октября 1995 г
D ).26 апреля 2004 г
Е).11 февраля 2013г.

2.Когда были созданы Вооруженные Силы РК?
А).
7 мая 1992 г
В).23 февраля 1991 года
С).28 мая 2001 г
D ).30 декабря 1994 г
Е). 19 октября 1993 г

3.Какой документ определяет порядок организации НВП?
А).Постановление Правительства РК № 118
В).Постановление Правительства РК № 1340
С).Постановление Министерства Образования и науки № 344
D ).Указ Президента РК от 18 июля 1996 г
Е).Закон РК « О воинской обязанности и воинской службе»

4.Какие документы регламентируют правовую основу поведения военнослужащих?
А).Все варианты правильные
В).Конституция РК
С).Уставы ВС РК
D ).Уголовный кодекс РК
Е).Закон «О воинской обязанности и воинской службе»

5.Где готовят военных летчиков в РК?
А).Актобе
В).Атырау
С).Актау
D ).Алматы
Е).Шымкент

6.Какое воинское звание соответствует старшему офицеру?
А). генерал-майор
В).старший лейтенант
С). Майор
D ).капитан
Е).сержант

7.Кто такой часовой?
А).вооруженный караульный на посту
В).вооруженный военнослужащий
С).военнослужащий из состава караула
D ).выводной на гауптвахте
Е).разводящий

8.Кто утверждает инструкцию дежурного по роте?
А). старшина роты
В).командир батальона
С).командир роты
D ).командир взвода
Е). командир части

9.Сколько патронов вмещает магазин АК-74?
А). 45 патронов
В).35 патронов
С).40 патронов
D ). 30 патронов
Е).50 патронов

10.Что называется выстрелом?
А). выбрасывание пули из канала ствола
В).движение пули в канале ствола
С).давление пороховых газов на дно пули
D ). вылет пули из канала ствола
Е).использование пороховых газов

13.В каком году впервые были применены боевые отравляющие вещества?
А).
1914
В).1915
С).1918
D ). 1941
Е). 1978

15.Как называется уничтожение бактериальных средств?
А). дезинсекция
В). дезинфекция
С).дегазация
D ). дезактивация
Е). дератизация

16.Как называется специальное сооружение, предназначенное для защиты от ОМП?
А). открытая щель
В). противорадиационное укрытие
С). убежище
D ). перекрытая щель
Е).все ответы правильные

17.Пары какого вещества наиболее токсичны?
А). ртуть
В).аммиак
С).хлор
D ). спирт
Е).ацетон

18.Найдите ошибку, допущенную при перечислении назначения повязки?
уменьшает боль
А).
закрывает рану
В). предохраняет рану от загрязнения
С).предохраняет рану от воздействия воздушной среды
D ). нет ошибки

Е). все ответы правильные

19.Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил РК?
А). Председатель КНБ
В). Председатель Кабинета Министров РК
С).Министр Обороны РК
D ). помощник Президента РК по национальной безопасности
Е). Президент РК

20.Кто осуществляет руководство организацией и проведением НВП?
А).МинистерствоОбразования и науки РК
В). Министерство Обороны РК
С).местные органы военного управления
D ). преподаватели-организаторы НВП
Е). руководители учебных заведений

21.Предметом педагогики является:

A ) Ученический коллектив

B ) Целостный пелагогический процесс

E) Колллектив учителей

22. Укажите группу основных категорий дидактики:

A ) Предмет, объект, гипотеза, цель, методы обучения

B ) Убеждение, воспитание, наказание, поощрение, нравственность
С) Учение, знания, преподавание, умения, образование

D) Гуманизм, взгляд, аспект, общество, идея

E) Идеология, менталитет, сущность, материя

A) Методика организации учебного процесса

B) Научная разработка

C) Дидактические системы

D) Методика организации воспитательного процесса

E) Систематическое, последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса

24. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью

A) Индивидуализации учебного процесса

B) Текущего контроля

C) Крректироваки деятельности учащихся и и управления учебным процессом

D) Периодического контроля

E) Накопления оценок

E) Спомощью чего учить?

26. Индивидуализация обучения:

A). Организация педагогической работы в целях развития индивидуальности

B) Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся

C) организация учебной работы с одаренными детьми

D) организация диффиренцированного обучения.

E) организация учебной работы с группой учащихся

27. Какая из данных особенностей, характеризующих человека как индивида, названа ошибочно?

28. Назовите направление психологии, предметом исследования которого является личность и индивидуальность:

D ) гуманистическая психология

29. Внутренняя мотивация школьников начинается с :

E) все ответы верны

30. Высшей формой психического отражения является :

Источник

Что такое нвп в колледже

По запросу нвп нашлось 38 сокращений:

нижний предел воспламенения

насосная внешней перекачки; насос внешней перекачки

насосная воды и пара; насосная воды и пенообразователя

наибольшая возрастающая подпоследовательность

образование и наука, организация

матем., образование и наука

И. Добеши. Десять лекций по вейвлетам. Ижевск, НИЦ “Регулярная и хаотическая динамика”, 2001 г.

начальник восстановительного поезда

наибольший предел взвешивания

неэкранированная витая пара

наиболее вероятный противник

национальный валовый продукт

начальная военная подготовка

Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и с легализацией преступных доходов

при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

новосибирское военно-патриотическе объединение «Мужество, героизм и воля!»

воен., г. Новосибирск

государственное научно-внедренческое предприятие

отдел назначения и выплаты пенсий

учебно-научное виртуальное предприятие

образование и наука, сетевое

новый вид пассажирского транспорта

например: НВПТ «Надземный экспресс»

Нижневартовское предприятие промышленного железнодорожного транспорта

ж.-д., Ханты-Мансийский АО

научно-внедренческое производственное предприятие

образование и наука, организация

наиболее вероятный путь туннелирования

у нас всё правильно

Новоград-Волынский промышленно-экономический техникум

блокада нижней ветви правой ножки пучка Гиса

Департамента по борьбе с налоговыми и валютными преступлениями

Неотделяемые встроенные производные инструменты

Курсовые разницы (курс, индекс), связанные с применением встроенных производных инструментов, неотделяемых от основного договора

Положение Банка России 302-П

городской центр по начислению и выплате пенсий и пособий

закрытый недиверсифицированный венчурный паевой инвестиционный фонд

«Северное направление во внешней политике Канады»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *