Что такое оао cppc
ЦППК — Центральная пригородная пассажирская компания
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на территории 11 регионов России. Компания ЦППК была создана как филиал ОАО «РЖД» на Павелецком направлении Московской железной дороги, позже она стала обслуживать Курское, Ярославское и Казанское направление. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по Савеловскому, Рижскому и Белорусскому направлению.
Предприятием Центральная ППК заключены долгосрочные контракты на обслуживание пассажирского потока на территории Москвы, Московской и Рязанской области.
Приоритетным направлением деятельности компании является выполнение социальных заказов по осуществлению перевозки пассажиров пригородных сообщений, обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта каждого клиента компании.
Обслуживание клиентов осуществляют 6500 высококвалифицированных сотрудников, прошедших специальное обучение.
В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиентоориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям.
Немаловажным в работе является обеспечение безопасности, точности и достоверности предоставляемой информации.
Для повышения эффективности деятельности предприятие развивает внутреннюю инфраструктуру, взаимодействует только с проверенными и надежными поставщиками услуг и продукции. Компания изучает зарубежный опыт сервисного обслуживания отрасли, активно привлекает персонал для совершенствования своей деятельности, внедряет инновационные технологии и современные стандарты.
На долю Центральной ППК приходится более 90% пассажирских перевозок по Московской области и 65% — по территории России. Ежедневно компания обслуживает более 1,5 миллионов пассажиров.
Для развития пригородного комплекса компанией утвержден перспективный план развития, который предусматривает строительство дополнительных железнодорожных линий, которые дадут возможность увеличить пропускную способность более чем на 80% и уменьшить интервал движения пригородных поездов. В планах общества частичная замена подвижного состава и модернизация имеющегося оборудования.
В настоящее время предприятие использует собственные электропоезда и локомотивы, рельсовые автобусы, дизельный поезд, автомотрис, а также арендует часть подвижного состава у ОАО «РЖД» и ООО «Аэроэкспресс».
Для обслуживания скорых межобластных маршрутов дополнительно были приобретены электропоезда, оснащенные современной системой климат-контроля, кресельными блоками, экологически чистыми санитарными комплексами, сдвижными дверями. В салонах и тамбурах поездов установлена система видеонаблюдения.
Для улучшения сервисного обслуживания пассажиров АО ЦППК совместно с ПАО «ТрансКредитБанк» реализовала проект по использованию бесконтактной технологии в пригородных кассах столицы. Это дало возможность пассажирам приобретать билеты по безналичному расчету.
Тарифы
Стоимость проезда и тарифы на электричку — central-ppk.ru:
Как пользоваться картой «Стрелка» в электричках
Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Стрелка» — central-ppk.ru:
Карта «Тройка» на электричку
Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Тройка» — central-ppk.ru:
Расписание электричек
ЦППК — расписание электричек central-ppk.ru.
Схема пригородного сообщения
Схемы железнодорожного сообщения и тарифные зоны московской железной дороги ЦППК — central-ppk.ru:
Горячая линия
ЦППК — горячая линия для жалоб и предложений 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Официальный сайт
На сайте ОАО «ЦППК» размещена информация о компании, его истории, руководстве, политике в области качества оказания услуг. В отдельном разделе находятся сведения для корпоративных клиентов.
ОАО ЦППК — официальный сайт Центральной ППК central-ppk.ru.
Раздел «Тарифы» содержит информацию о действующей стоимости проездных документов, правилами их использования и приобретения. Клиенты компании найдут информацию о стоимости разовых проездных билетов, абонентских билетов по Московской области.
На сайте имеется информация о стоимости проезда на экспресс-поездах, поездах повышенной комфортности. Правилами и условиями приобретения билетов и провоза багажа, ручной клади и домашних животных.
Пассажиры также найдут информацию о предоставляемых льготах и условиях перевозки студентов и лиц с ограниченными возможностями.
В отдельном разделе размещены расписание движения поездов, схема пригородного сообщения, адреса региональных центров компании, информация о страховщике.
Для заинтересованных лиц размещены правила поведения на железной дороге, основные характеристики подвижного состава компании.
В разделе «Вопрос-ответ» можно задать интересующие вопросы.
Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.
Сервисный центр «Московский транспорт»
Сервисный центр «Московский транспорт» на Старой Басманной
Вакансии
Направить свое резюме можно двумя способами:
Контакты
Видео
Центральная Пригородная Пассажирская Компания
«План города»: Электрички как вид городского транспорта
Репортаж: Новые экспрессы
Правила проезда и провоза багажа в пригородных электричках
Канал Центральной Пригородной Пассажирской Компании на YouTube: www.youtube.com.
Отзывы
Добрый вечер, в городе Лобня на платформе объявляют с какого пути отправляется электричка, а вот не табличек и табло нет и не возможно узнать где какой путь, установите таблички с путями.Не обязательно электронные хотя-бы обычные.
Покупаешь билет Быково- Выхино на 10 поездок. Езжу я на работу и обратно и у меня стали списываться лишние поездки, то есть в четверг вечером у меня 10 поездок уже нет.Подхожу к контролерам меня отправляют в кассу, подхожу в кассу мне говорят что это не их вина так работают турникеты. Не уже ли нельзя наладить работу турникетов, почему в метро когда жалуешься на работу турникетов они вызывают механиков. Большая просьба наладить работу турникетов.
Оставили сегодня в ЭЛЕКТРИЧКЕ РЕКС белый пакет с учебниками по физике. Где найти?
На станции Салтыковская, Горьковского направления твориться беспредел, вот честно издевательство нужно куда то поехать, а билет купить не возможно, две кассы есть и все закрыты так как перерыв на обед, почему я должна бегать с больной ногой на другую сторону что бы там купить билет, время 12:45, а в окне перерыв, и так все на станции ужасно сделано, ещё и кассы не работают, поставте терминалы в таком случае, в мобильном приложении тоже купить нельзя, очень не довольна
На станции ЧУХЛИНКА Горьковского направления со стороны станции Перово всего два терминала для покупки билетов.
Установленная программа на них не позволяет взять билеты на бесплатный проезд, т.к.на карте уже записан один маршрут, но ведь раньше приобретали билет на посадку со штрих-кодом без записи на карту, почему это нельзя сделать теперь.
Для многих это станция пересадки и есть необходимость приобретения второй поездки.
Предлагаемый вариант «пройти к кассе» не решает проблемы.У кассы технологический перерыв, в ожидании сдачи кассирами смены электрички уходят.
Складывается мнение, что все сделано против пассажиров.
Терминалов 5штук, работают два, и то только за оплату, и томятся люди с социальными льготами у кассы, которая кстати далеко от турникетов, ожидая когда кассира пересчитать мелочь.
Что за организация ОАО СРРС и почему она списывает деньги?
Внезапно пришедшее сообщение о списании денег с карты человеку, который находится дома или на работе и ничего не покупал, может, кого угодно поставить в тупик. В сети появляется много жалоб, что посередине ночи в пользу неизвестной организации ОАО СРРС снимаются деньги со счета. Особенно бдительные владельцы карт спешат их блокировать, расценивая транзакцию как попытку кражи. Однако чаще надобности в этом нет, платеж имеет все законные основания. Списание денег в пользу ОАО СРРС означает запоздавшую оплату проезда в общественном транспорте.
Что такое ОАО СРРС?
Неизвестное сокращение ОАО СРРС расшифровывается как ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Для обозначения банковской транзакции применяется английская аббревиатура (Centralnaya Prigorodnaya Passagirskaya Companiya или СРРС). Учредителями компании являются ОАО «РЖД» и Правительство Москвы и Московской области. Подвижной состав составляют преимущественно электропоезда.
За что списываются деньги?
ОАО СРРС занимается перевозками пассажиров в Московском пригороде. Получается, что организация списывает деньги по следующим причинам:
Однако существующая система проезда оказалась не в состоянии справиться с большим пассажиропотоком. Поэтому имели место частые случаи двойной оплаты одной и той же поездки.
В ответ на это руководство компании, чтобы компенсировать клиентам причиненные неудобства, пошло на беспрецедентный шаг. Пассажиры могли в течение 2 недель бесплатно совершать поездки на электричках. Позднее ситуация нормализовалась. Однако от клиентов продолжают сыпаться укоры о плохой организации системы оплаты.
Еще один отрицательный момент, с которым пришлось столкнуться клиентам АО Центральной ППК – получение смс о платеже в ночное время. Причина происходящего кроется в том, что для моментной оплаты требуется интернет-соединение. В условиях пригорода организовать его повсеместное наличие пока не удается. Поэтому в редких случаях сообщения о списании денег от ОАО СРРС могут приходить в тот момент, когда состав прибывает в депо.
В каких ситуациях чаще всего бывают технические сбои?
Даже функционируя в штатном режиме, валидаторы и турникеты на станциях дают сбои. По отзывам пассажиров чаще всего это происходит:
Плюс к этому фиксировались случаи, когда валидаторы не могли считать платежные карты. На экранах высвечивалось «Нет средств», хотя по факту денег на них хватало для оплаты десятка поездок.
Как вернуть неправильно снятые деньги?
Если ОАО СРРС сняли деньги в повышенном размере, нужно подать претензию руководству Центральной пригородной пассажирской компании. Сделать это можно одним из 3 способов:
Пытаться вернуть средства через кассы ЦППК бесполезно. Сотрудники всегда отсылают на телефон горячей линии. Работники последней часто тоже не владеют нужно информацией по порядку решения спорных ситуаций. Поэтому надежнее всего отправлять заявку через интернет, подробно описав суть претензий и приложив письменные доказательства лишних списаний. После проверки сотрудники компании выйдут на связь и подскажут, когда будет сделан возврат или как действовать дальше.
Часто фигурирующая в выписках со счета москвичей организация ОАО СРРС – не что иное, как Центральная пригородная пассажирская компания. Снятие денег происходит за оплату проезда в общественном электротранспорте. Обычно система платежей работает в штатном режиме, но при перебоях с приемом интернет-сигналов электронные квитанции могут приходить с опозданием. Если пассажир заметил в счетах «лишние суммы», нужно обратиться к сотрудникам компании с заявкой на возврат средств.
OAO CPPC: за что списали деньги с пластиковой карты?
Участились случаи жалоб на снятие денежных средств с банковских карт. Клиентам приходят сообщения о списании с пометкой «oao cppc». В таком случае необходимо действовать быстро. Возможно ли вернуть финансы? Куда обращаться с проблемой?
Что такое oao cppc?
Списание с пластиковой карты с пометкой «oao cppc» означает, что перевод средств был произведен в пользу московской Центральной пригородной компании, которая занимается железнодорожными перевозками. Вспомните, покупали ли вы или ваши родственники билеты на электричку. Если нет, то возможно, перевод произошел по ошибке в реквизитах денежного перевода либо в результате технического сбоя. Иногда это означает, что доступ к платежным данным карты получил злоумышленник, который и осуществил списание средств.
Утечка платежной информации могла произойти в следующих случаях:
Также могла произойти утеря пластиковой карты, которой воспользовались левые лица.
Что делать?
Необходимо заблокировать доступ к пластиковой карте и перевыпустить ее. Это остановит дальнейшее списание средств и сохранит финансы на счете. Также нужно обратиться к сотруднику банка по телефону или в офисе по поводу проблемы, возможно, потребуется написать заявление об отмене транзакции, скрин которой вы должны предоставить.
Банку необходимы доказательства того, что средства перевели с карты не Вы. Рассмотрение заявления может длиться месяц.
Не всегда деньги получается вернуть. В случае неудачи нужно подать заявление в МВД и прокуратуру (по 2 экземпляра — один останется у вас с пометкой о получении) по поводу хищения финансов со счета. Можно отправить также жалобу на сайт Роспотребнадзора со скринами транзакции, на которых видно время, дату и пометку «oao cppc».
Как предотвратить хищение денег?
Нельзя допускать утечки платежных данных карты – не следует сообщать по телефону кодовое слово, пароль, пин-код никому. Необходимо пользоваться антивирусным программным обеспечением на смартфоне и компьютере, своевременно обновляя базы. Лучше пользоваться специальными браузерами, такими как Avast Secure, для выполнения переводов и входа в личный кабинет банка, покупок в интернет-магазинах. Помогает периодическое очищение кэша браузера.
При утере пластиковой или СИМ-карты необходимо ее срочно заблокировать. Если номер поменялся, то к его нужно привязать к новой СИМ-карте.