Что такое объединение одод
Что такое объединение одод
1. Прием в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября.
2. В объединения ОДОД принимаются учащиеся школьного возраста (с 6 до 18 лет), как правило, проживающие в микрорайоне ГБОУ школы №578 Приморского района Санкт-Петербурга на основании заявления родителей (законных представителей) или личного заявления для детей старше 14 лет.
3. При приеме в спортивные, туристские и танцевальные объединения необходима справка от врача о допуске к занятиям.
4. Медицинское заключение о допуске к занятиям может быть оформлено школьным врачом на основании медицинской карты учащегося.
5. При приеме в объединения ОДОД обязательно заполнение разрешения на использование фото и видеоматериалов.
ПОДРОБНЕЕ О НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТАХ:
Для приема в наши объединения необходимо принести в кабинет №301 ГБОУ школы №578 до 10 сентября:
1. заявление;
2. согласие на использование фото и видеоматериалов;
3. справку от врача о допуске к занятиям (только для физкультурно-спортивного направления).
Заполненные документы можно принести лично или передать с ребенком.
КАК ЗАПОЛНЯТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Заявление необходимо заполнить в одном экземпляре, выбрав из 4 предложенных ниже вариантов подходящий именно Вам.
Согласие на использование фото и видеоматериалов желательно напечатать с обратной стороны заявления и заполнить как в образце. Согласие заполняется родителями совместно с детьми.
Справку от врача о допуске к занятиям (только для физкультурно-спортивного направления) можно взять в школьном мед.пункте или в поликлинике.
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И СОГЛАСИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТО И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИКРЕПЛЕНЫ НИЖЕ ВМЕСТЕ С БЛАНКАМИ.
Положение об ОДОД
_________________ Г.С. Терещенко.
«___» ____________ 2013г.
Об отделении дополнительного образования детей
на базе Государственного учреждения средней общеобразовательной
школы № 568 Красносельского района
1.2. Местонахождение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД) 198332, Санкт-Петербург, проспект М. Жукова, дом 33, корпус2.
1.3. Основные задачи ОДОД:
обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 17 лет;
1. адаптация их к жизни в обществе;
2. формирование общей культуры;
3. организация содержательного досуга.
4. профилактика вредных привычек и правонарушений;
5. формирование условий для создания единого образовательного пространства;
6. расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, обучающихся в объединениях по интересам.
1.5.Администрация ОУ оказывает содействие в работе детских и юношеских общественных объединений и организаций, действующих в соответствии со своими уставами и положениями.
II. Основы деятельности.
2.1.Основной деятельностью ОДОД является:
— реализация образовательных программ различных направленностей, утвержденных органом самоуправления ОУ, согласованных в зависимости от направленности с районным методистом УДОД;
— реализация досуговых программ для всех возрастных категорий обучающихся при взаимодействии с различными образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и другими организациями.
2.2. Не допускается использование педагогических часов, выделенных ОДОД на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей, на работу факультативов и дополнительных занятий по предметам базового учебного плана.
2.3. ОДОД самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.
2.4. Образовательная деятельность ОДОД ведется на основе программ, разрабатываемых педагогами ОДОД, а также типовых программ, рекомендованных органами управления образованием, рассчитанных на детей разных возрастных групп и согласованных с профильными УДОД. Педагогический коллектив ОДОД несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.
2.5.. ОДОД имеет право ежегодно (до начала учебного года) изменять перечень принятых к реализации образовательных программ дополнительного образования детей.
2.8. Численный состав (наполняемость) объединения определяется образовательной программой дополнительного образования детей, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы.
2.9. Обучение в ОДОД осуществляется на русском языке.
2.10. Прием в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября. Принимаются дети с 6 до 17 лет. Перевод на последующий год обучения производится при условии выполнения обучающимися образовательной программы.
2.11. Зачисление производится, с учетом специфики детского объединения и особенностей программы, в порядке, определяемом соответствующими Правилами приема, перевода и отчисления, утверждаемыми директором. При приеме в спортивные, спортивно-технические, хореографические и другие объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.
2.12. Количество учебных групп должно быть не менее 30, численный состав каждого объединения, количество часов занятий в неделю регламентируются учебно-производственным планом ОУ из расчета норм бюджетного финансирования.
2.13. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах. В зависимости от особенностей ряда объединений занятия могут проходить без перерывов.
2.14. Объединения ОДОД работают по расписанию, составленному с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов. Расписание утверждается администрацией ОУ
2.15. ОДОД организует работу в течение всего календарного года. В каникулярное время, праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану. Допускается работа с переменным составом обучающихся, объединение групп, перенос занятий на утреннее время, выезды групп обучающихся, на соревнования, конкурсы, концерты, экскурсии, творческие встречи на основании приказа руководителя ОУ.
2.16. Дисциплина в ОДОД поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов, персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
2.17. ОУ несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами;- качество реализуемых образовательных программ;- соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;
— жизнь и здоровье детей и работников ОДОД во время образовательного процесса;
— нарушение прав и свобод обучающихся и работников ОДОД.
2.18. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
В объединения ОДОД принимаются учащиеся школьного возраста, проживающие в микрорайоне.
2.19. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются согласно рекомендаций Комитета по образованию.
III. Участники образовательного процесса.
3.1. Участниками образовательного процесса в ОДОД являются дети, в возрасте от 6 до 17 лет, педагогические работники, родители.
3.2. Зачисление обучающихся в объединения ОДОД осуществляется на основании заявления обучающихся или их родителей.
IV. Права и обязанности участников образовательного процесса.
4.1. К участникам образовательного процесса относятся:
— обучающиеся от 6 до 17 лет
— родители обучающихся;
— педагогический персонал.
4.2. К основным правам обучающихся относятся:
— получение бесплатного дополнительного образования;
— выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями ОДОД.;
— уважение человеческого достоинства;
— свобода совести и информации;
— свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
— возможность свободного перехода из объединения в объединение ОУ в течение учебного года;
— свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
4.3. К основным обязанностям обучающихся относятся:
— выполнение требований настоящего Положения, правил внутреннего распорядка ОУ для обучающихся;
— уважение чести и достоинства обучающихся и персонала ОДОД;
— бережное отношение к имуществу ОУ.
4.4. К правам родителей обучающихся относятся:
— защита законных прав и интересов обучающихся;
— знакомство с содержанием образовательного процесса и успехами обучающихся;
— выбор образовательной программы для обучающегося, воспитанника в соответствии с условиями, имеющимися в ОДОД.
4.5. К основным обязанностям родителей обучающихся относятся:
— обязанности родителей как первых педагогов;
— воспитание и обеспечение получения детьми дополнительного образования.
4.6. К основным правам педагогических работников относятся:
— защита профессиональной чести и достоинства;
— педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний;
— повышение квалификации;
— социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ;
— аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;
— другие дополнительные льготы и права, предусмотренные законодательством РФ.
4.7. К основным обязанностям педагогических работников относятся:
— выполнение Устава ОУ, настоящего Положения, правил внутреннего распорядка;
— выполнение условий трудового договора, должностных и функциональных обязанностей.
5.1.ОДОД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации:, Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ. Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней, а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях ОУ с учредителем (администрацией района) и локальными актами ОУ.
предоставляет обучающимся возможность пользоваться учебными помещениями и соответствующей материально-технической базой, обеспечивает закрепление учебных помещений;
— несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
— несет ответственность за уровень квалификации работников.
5.3. Непосредственное руководство деятельностью ОДОД осуществляет руководитель ОДОД, который планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество, эффективность и результативность работы ОДОД, организует совместную работу с УДОД.
5.4. Прекращение деятельности ОДОД производится на основании приказа директора ОУ, по письменному согласованию с учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
VI. Имущество и средства ОДОД.
За ОДОД закрепляются помещения, оборудование, инвентарь, необходимые для осуществления его деятельности, выделенные ОУ, во второй половине дня.
Положение принято педагогическим советом школы 30.08.2013 г., протокол № 1.
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)
Визитная карточка программ ОДОД
Дополнительное образование детей – единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.
Режим работы ОДОД
Организация учебного процесса в ОДОД
Задачи на учебный год
Задача дополнительного образования в школе: избежать одностороннего развития личности и дать детям возможность проявить свои способности, реализовать таланты в разных направлениях, научиться организовывать свой досуг и общаться в детском коллективе.
Дополнительное образование – это сфера наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребёнка.
Достижения ОДОД за прошедшие годы выражаются в победах в конкурсах, смотрах и фестивалях на районном, городском и международном уровнях.
Так же отделение дополнительного образования детей прочно занимает своё место в воспитательной системе учреждения:
мы являемся постоянными участниками школьных мероприятий и концертов;
постоянно оформляются новые выставки работ детского художественного творчества.
Памятка для учащихся и их родителей
Как попасть в понравившийся кружок, секцию, объединение?
Нормативные документы
Локальные документы
Бланки заявлений о зачислении в ОДОД
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое объединение одод
Контактная информация:
тел./факс 400-26-55, тел. 417-24-77
Отделение дополнительного образования детей
Приказ об открытии В 2021-2022 учебном году работают следующие кружки и спортивные секции: Художественная направленность Физкультурно-спортивная направленность Техническая направленность Обучение и воспитание обеспечивается путем реализации образовательных программ. Программы имеют следующие направленности: Изостудия «Колибри» и «Мастерская чудес» Если ты любишь рисовать, если ты творческий человек, если тебе хочется создавать картины своими руками, приходи к нам в изостудию «Колибри»! Тебя ждет волшебный мир изобразительного искусства: живопись, графика, композиция раскроют тебе свои секреты. Изостудия существует при школе №164 более 20 лет. Ежегодно в ней занимаются около 60 учащихся. Студийцы принимают участие и побеждают в различных конкурсах и выставках детского художественного творчества школьного, районного и городского уровня. Творческое объединение «Рукодельница» Гильоширование-это выжигание горячей иглой по синтетической ткани. В этой технике можно изготовить необыкновенные подарки для своих близких и друзей: открытки, сувениры, украшения, панно, декоративные подушки, салфетки и элементы одежды. Занятие любимым интересным делом воспитывает вкус к прекрасному, желание сделать что-то приятное своими руками родным людям. Воспитывает усидчивость, прилежание, аккуратность, творческое воображение. Воспитанники студии принимают активное участие в районных, городских и всероссийских конкурсах и выставках и получают заслуженные награды.А также участвуют в мастер-классах и благотворительных акциях Театральная студия «Очаг» Хор – это творческий коллектив, цель которого постоянное совершенствование музыкального уровня. Занятия в хоре воспитывают в детях дисциплинированность, чувство долга и ответственность за общий труд, стремление поделиться приобретенными знаниями и умениями со слушателями в условиях коллективной деятельности. Обучение пению – это не только обучение данному виду искусства. В процессе занятий в вокально-хоровой студии активно развивается детский голос, а также реализуются воспитательные задачи, связанные с проблемой формирования личности ребенка, его эмоционального, интеллектуального, а также общего эстетического развития. «Хореография» и «Танцы на мячах» Спортивное объединение «Художественная гимнастика» Художественная гимнастика сегодня — это не просто вид спорта. Это тандем гармонирующих друг-другу искусства и спорта. Художественная гимнастика не ограничивается силой, выносливостью и ловкостью. Перед спортсменками стоит довольно непростая задача: они должны чувствовать ритм, подбирать к нему выразительные движения. Другими словами: гимнастки должны воспитывать в себе эстетическую духовность. Сложные комбинации, состоящие из гимнастических, акробатических, танцевальных, плавных, гибких, пластичных упражнений с предметами ( скакалка, обруч, булавы, лента, мяч), в сопровождении красивой музыки- Вот что такое Художественная гимнастика. Детская художественная гимнастика способствует гармоничному физиологическому развитию, помогает развиваться эстетически, формирует вкус. Спортивное объединение «Классический экзерсис» Классический Экзерсис — комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений у учащихся. Спортивное объединение «Путь карате» Объединение»Юный корреспондент» Открытие объединения отвечает на социальный заказ на воспитание граждан неравнодушных, имеющих активную жизненную позицию. В программу входит развитие у подростков лидерских качеств, обучение их планированию и организации своей деятельности. У учащихся формируется ораторское мастерство, умение договориться с любым человеком, творчески подходить к решению задач. Объединением основана школьная газета «Пятница», которую можно увидеть здесь: http://164spb.edusite.ru/paper.html Объединение»Юный защитник Отечества» Большинство членов объединения в 2017 году вступило во Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия». В объединении юнармейцы изучают законодательные основы военной службы, историю и основные этапы становления и развития Вооруженных Сил России, знакомятся с жизнью военнослужащих, их правами и обязанностями, приобретают знания и практические навыки, необходимые для службы в Вооруженных Силах РФ. В группу практических занятий входят занятия в лазерном тире, строевая подготовка, основы медицинских знаний и повышение уровня физической подготовки. Сайт «Юнармии» 164 школы Объединение»Лидер» Одной из основных предпосылок создания программы является создание условий для развития инициативы и лидерских способностей подростков, а также реализации их посредством участия в конкретных и важных для их возраста видах деятельности. Процесс воспитания активности, подготовки лидеров должен строиться на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей. Только на основе сотрудничества закладывается фундамент социальной инициативы, способности работы с человеком и для человека. Ребячьи «вожаки» всегда играли большую роль в детском коллективе. В связи с этим, большую социальную значимость приобретает задача выявления лидеров и создания условий для развития лидерства в детских коллективах Объединение»Компьютерная графика» Что такое объединение ододОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Старушенко Ксения Вадимовна кабинет №9, тлф: 417-25-60 Отделение дополнительного образования детей (ОДОД) является структурным подразделением ГБОУ СОШ №88 Калининского района Санкт-Петербурга и осуществляет свою деятельность с февраля 2012 года. Основным предметом деятельности ОДОД является реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по 4 направленностям: ОДОД организует работу в течение всего календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 25 мая. Занятия в ОДОД начинаются через час после окончания основного учебного процесса в ОУ. В каникулярные и выходные дни ОДОД работает в соответствии с расписанием занятий и планом мероприятий ОУ. Отделение организует работу 23 объединений (30 учебных групп), где обучаются 450 детей в возрасте от 6 до 18 лет. ЦЕЛЬ ОДОД: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, а так же расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов и творческого потенциала детей и их реализация в различных сферах деятельности. — обеспечение гарантий прав ребенка на дополнительное образование по различным направлениям работы ОДОД; — удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а так же в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством; — творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства; — выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся; — формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся; — создание условий гармонизации межличностных отношений, как основы социального опыта; — формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе. Школьный спортивный клуб «Надежда» (ШСК «Надежда») входит в состав ОДОД ГБОУ СОШ №88 как физкультурно-спортивная направленность. Девиз: «Мы готовы, как и прежде, выступать за клуб «Надежда»! ШСК «Надежда» принимает активное участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях города, соревнованиях, демонстрируя высокий уровень подготовки и занимая призовые места. Общий девиз школьных спортивных клубов Санкт-Петербурга:
|