Что такое объединение одод

Что такое объединение одод

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

1. Прием в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября.

2. В объединения ОДОД принимаются учащиеся школьного возраста (с 6 до 18 лет), как правило, проживающие в микрорайоне ГБОУ школы №578 Приморского района Санкт-Петербурга на основании заявления родителей (законных представителей) или личного заявления для детей старше 14 лет.

3. При приеме в спортивные, туристские и танцевальные объединения необходима справка от врача о допуске к занятиям.

4. Медицинское заключение о допуске к занятиям может быть оформлено школьным врачом на основании медицинской карты учащегося.

5. При приеме в объединения ОДОД обязательно заполнение разрешения на использование фото и видеоматериалов.

ПОДРОБНЕЕ О НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТАХ:

Для приема в наши объединения необходимо принести в кабинет №301 ГБОУ школы №578 до 10 сентября:
1. заявление;
2. согласие на использование фото и видеоматериалов;
3. справку от врача о допуске к занятиям (только для физкультурно-спортивного направления).

Заполненные документы можно принести лично или передать с ребенком.

КАК ЗАПОЛНЯТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Заявление необходимо заполнить в одном экземпляре, выбрав из 4 предложенных ниже вариантов подходящий именно Вам.

Согласие на использование фото и видеоматериалов желательно напечатать с обратной стороны заявления и заполнить как в образце. Согласие заполняется родителями совместно с детьми.

Справку от врача о допуске к занятиям (только для физкультурно-спортивного направления) можно взять в школьном мед.пункте или в поликлинике.

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И СОГЛАСИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТО И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИКРЕПЛЕНЫ НИЖЕ ВМЕСТЕ С БЛАНКАМИ.

Источник

Положение об ОДОД

_________________ Г.С. Терещенко.

«___» ____________ 2013г.

Об отделении дополнительного образования детей

на базе Государственного учреждения средней общеобразовательной

школы № 568 Красносельского района

1.2. Местонахождение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД) 198332, Санкт-Петербург, проспект М. Жукова, дом 33, корпус2.

1.3. Основные задачи ОДОД:

обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 17 лет;

1. адаптация их к жизни в обществе;

2. формирование общей культуры;

3. организация содержательного досуга.

4. профилактика вредных привычек и правонарушений;

5. формирование условий для создания единого образовательного пространства;

6. расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, обучающихся в объединениях по интересам.

1.5.Администрация ОУ оказывает содействие в работе детских и юношеских общественных объединений и организаций, действующих в соответствии со своими уставами и положениями.

II. Основы деятельности.

2.1.Основной деятельностью ОДОД является:

— реализация образовательных программ различных направленностей, утвержденных органом самоуправления ОУ, согласованных в зависимости от направленности с районным методистом УДОД;
— реализация досуговых программ для всех возрастных категорий обучающихся при взаимодействии с различными образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и другими организациями.

2.2. Не допускается использование педагогических часов, выделенных ОДОД на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей, на работу факультативов и дополнительных занятий по предметам базового учебного плана.

2.3. ОДОД самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

2.4. Образовательная деятельность ОДОД ведется на основе программ, разрабатываемых педагогами ОДОД, а также типовых программ, рекомендованных органами управления образованием, рассчитанных на детей разных возрастных групп и согласованных с профильными УДОД. Педагогический коллектив ОДОД несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.
2.5.. ОДОД имеет право ежегодно (до начала учебного года) изменять перечень принятых к реализации образовательных программ дополнительного образования детей.

2.8. Численный состав (наполняемость) объединения определяется образовательной программой дополнительного образования детей, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы.

2.9. Обучение в ОДОД осуществляется на русском языке.

2.10. Прием в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября. Принимаются дети с 6 до 17 лет. Перевод на последующий год обучения производится при условии выполнения обучающимися образовательной программы.
2.11. Зачисление производится, с учетом специфики детского объединения и особенностей программы, в порядке, определяемом соответствующими Правилами приема, перевода и отчисления, утверждаемыми директором. При приеме в спортивные, спортивно-технические, хореографические и другие объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.

2.12. Количество учебных групп должно быть не менее 30, численный состав каждого объединения, количество часов занятий в неделю регламентируются учебно-производственным планом ОУ из расчета норм бюджетного финансирования.

2.13. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах. В зависимости от особенностей ряда объединений занятия могут проходить без перерывов.

2.14. Объединения ОДОД работают по расписанию, составленному с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов. Расписание утверждается администрацией ОУ

2.15. ОДОД организует работу в течение всего календарного года. В каникулярное время, праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану. Допускается работа с переменным составом обучающихся, объединение групп, перенос занятий на утреннее время, выезды групп обучающихся, на соревнования, конкурсы, концерты, экскурсии, творческие встречи на основании приказа руководителя ОУ.
2.16. Дисциплина в ОДОД поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов, персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
2.17. ОУ несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами;- качество реализуемых образовательных программ;- соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;
— жизнь и здоровье детей и работников ОДОД во время образовательного процесса;
— нарушение прав и свобод обучающихся и работников ОДОД.
2.18. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
В объединения ОДОД принимаются учащиеся школьного возраста, проживающие в микрорайоне.
2.19. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются согласно рекомендаций Комитета по образованию.

III. Участники образовательного процесса.

3.1. Участниками образовательного процесса в ОДОД являются дети, в возрасте от 6 до 17 лет, педагогические работники, родители.

3.2. Зачисление обучающихся в объединения ОДОД осуществляется на основании заявления обучающихся или их родителей.

IV. Права и обязанности участников образовательного процесса.

4.1. К участникам образовательного процесса относятся:
— обучающиеся от 6 до 17 лет
— родители обучающихся;
— педагогический персонал.
4.2. К основным правам обучающихся относятся:
— получение бесплатного дополнительного образования;
— выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями ОДОД.;
— уважение человеческого достоинства;
— свобода совести и информации;
— свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
— возможность свободного перехода из объединения в объединение ОУ в течение учебного года;
— свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
4.3. К основным обязанностям обучающихся относятся:
— выполнение требований настоящего Положения, правил внутреннего распорядка ОУ для обучающихся;
— уважение чести и достоинства обучающихся и персонала ОДОД;
— бережное отношение к имуществу ОУ.
4.4. К правам родителей обучающихся относятся:
— защита законных прав и интересов обучающихся;
— знакомство с содержанием образовательного процесса и успехами обучающихся;
— выбор образовательной программы для обучающегося, воспитанника в соответствии с условиями, имеющимися в ОДОД.
4.5. К основным обязанностям родителей обучающихся относятся:
— обязанности родителей как первых педагогов;
— воспитание и обеспечение получения детьми дополнительного образования.
4.6. К основным правам педагогических работников относятся:
— защита профессиональной чести и достоинства;
— педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний;
— повышение квалификации;
— социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ;
— аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;
— другие дополнительные льготы и права, предусмотренные законодательством РФ.
4.7. К основным обязанностям педагогических работников относятся:
— выполнение Устава ОУ, настоящего Положения, правил внутреннего распорядка;
— выполнение условий трудового договора, должностных и функциональных обязанностей.

5.1.ОДОД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации:, Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ. Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней, а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях ОУ с учредителем (администрацией района) и локальными актами ОУ.

предоставляет обучающимся возможность пользоваться учебными помещениями и соответствующей материально-технической базой, обеспечивает закрепление учебных помещений;
— несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
— несет ответственность за уровень квалификации работников.
5.3. Непосредственное руководство деятельностью ОДОД осуществляет руководитель ОДОД, который планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество, эффективность и результативность работы ОДОД, организует совместную работу с УДОД.
5.4. Прекращение деятельности ОДОД производится на основании приказа директора ОУ, по письменному согласованию с учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

VI. Имущество и средства ОДОД.

За ОДОД закрепляются помещения, оборудование, инвентарь, необходимые для осуществления его деятельности, выделенные ОУ, во второй половине дня.

Положение принято педагогическим советом школы 30.08.2013 г., протокол № 1.

Источник

Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Визитная карточка программ ОДОД

Дополнительное образование детей – единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.

Режим работы ОДОД

Организация учебного процесса в ОДОД

Задачи на учебный год

Задача дополнительного образования в школе: избежать одностороннего развития личности и дать детям возможность проявить свои способности, реализовать таланты в разных направлениях, научиться организовывать свой досуг и общаться в детском коллективе.

Дополнительное образование – это сфера наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребёнка.

Достижения ОДОД за прошедшие годы выражаются в победах в конкурсах, смотрах и фестивалях на районном, городском и международном уровнях.

Так же отделение дополнительного образования детей прочно занимает своё место в воспитательной системе учреждения:
мы являемся постоянными участниками школьных мероприятий и концертов;
постоянно оформляются новые выставки работ детского художественного творчества.

Памятка для учащихся и их родителей

Как попасть в понравившийся кружок, секцию, объединение?

Нормативные документы

Локальные документы

Бланки заявлений о зачислении в ОДОД

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Что такое объединение одод

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Контактная информация:
тел./факс 400-26-55, тел. 417-24-77

Отделение дополнительного образования детей

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододРуководитель ОДОД : Мосиенко Анастасия Игоревна, mosienkoanastasiya@yandex.ru
Телефон : 4002655
График работы руководителя ОДОД:
Понедельник, среда, пятница 10:00-19:00
Вторник, четверг: 8:00-13:30
Приемный день: Среда 17:00-19:00

Приказ об открытии

В 2021-2022 учебном году работают следующие кружки и спортивные секции:

Художественная направленность
-Изостудия «Колибри»
— «Мастерская чудес»
— Хореография
— Хоровая студия «Радуга»
— «Рукодельница»
— Театральная студия «Очаг»

Физкультурно-спортивная направленность
-Футбол
— Путь карате
— Классический экзерсис
— Танцы на мячах
— Художественная гимнастика

Социально-гуманитарная направленность
— Юный корреспондент
— Юный Защитник отечества

— «Лидер»

Техническая направленность
— Компьютерная графика

Обучение и воспитание обеспечивается путем реализации образовательных программ. Программы имеют следующие направленности:
— художественную;

Изостудия «Колибри» и «Мастерская чудес»
Руководитель Жукова Елена Евгеньевна
Возраст участников с 6 до 16 лет

Если ты любишь рисовать, если ты творческий человек, если тебе хочется создавать картины своими руками, приходи к нам в изостудию «Колибри»! Тебя ждет волшебный мир изобразительного искусства: живопись, графика, композиция раскроют тебе свои секреты. Изостудия существует при школе №164 более 20 лет. Ежегодно в ней занимаются около 60 учащихся. Студийцы принимают участие и побеждают в различных конкурсах и выставках детского художественного творчества школьного, районного и городского уровня.

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододЧто такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Творческое объединение «Рукодельница»
Руководитель Степанюк Лилия Степановна
Возраст участников с 9 до 16 лет

Гильоширование-это выжигание горячей иглой по синтетической ткани. В этой технике можно изготовить необыкновенные подарки для своих близких и друзей: открытки, сувениры, украшения, панно, декоративные подушки, салфетки и элементы одежды. Занятие любимым интересным делом воспитывает вкус к прекрасному, желание сделать что-то приятное своими руками родным людям. Воспитывает усидчивость, прилежание, аккуратность, творческое воображение. Воспитанники студии принимают активное участие в районных, городских и всероссийских конкурсах и выставках и получают заслуженные награды.А также участвуют в мастер-классах и благотворительных акциях

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододЧто такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Театральная студия «Очаг»
Руководитель Мосиенко Анастасия Игоревна
Возраст участников с 6 до 16 лет

Хор – это творческий коллектив, цель которого постоянное совершенствование музыкального уровня. Занятия в хоре воспитывают в детях дисциплинированность, чувство долга и ответственность за общий труд, стремление поделиться приобретенными знаниями и умениями со слушателями в условиях коллективной деятельности. Обучение пению – это не только обучение данному виду искусства. В процессе занятий в вокально-хоровой студии активно развивается детский голос, а также реализуются воспитательные задачи, связанные с проблемой формирования личности ребенка, его эмоционального, интеллектуального, а также общего эстетического развития.

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододЧто такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

«Хореография» и «Танцы на мячах»
Руководитель Дмитриева Валентина Александровна
Возраст участников с 7 до 12 лет

Спортивное объединение «Художественная гимнастика»
Руководитель Коваленко Маргарита Сергеевна
Педагог Мальцева Алина Михайловна

Младший школьный возраст

Художественная гимнастика сегодня — это не просто вид спорта. Это тандем гармонирующих друг-другу искусства и спорта. Художественная гимнастика не ограничивается силой, выносливостью и ловкостью. Перед спортсменками стоит довольно непростая задача: они должны чувствовать ритм, подбирать к нему выразительные движения. Другими словами: гимнастки должны воспитывать в себе эстетическую духовность. Сложные комбинации, состоящие из гимнастических, акробатических, танцевальных, плавных, гибких, пластичных упражнений с предметами ( скакалка, обруч, булавы, лента, мяч), в сопровождении красивой музыки- Вот что такое Художественная гимнастика. Детская художественная гимнастика способствует гармоничному физиологическому развитию, помогает развиваться эстетически, формирует вкус.

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододЧто такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Спортивное объединение «Классический экзерсис»
Руководитель Ванеева Елена Владимировна

Младший школьный возраст

Классический Экзерсис — комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений у учащихся.

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододЧто такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Спортивное объединение «Путь карате»
Руководитель Воробьёв Валерий Анатольевич
Возраст участников с 7 до 17 лет

Объединение»Юный корреспондент»
Руководитель Федорова Любовь Михайловна
Возраст участников с 10 до 15 лет

Открытие объединения отвечает на социальный заказ на воспитание граждан неравнодушных, имеющих активную жизненную позицию. В программу входит развитие у подростков лидерских качеств, обучение их планированию и организации своей деятельности. У учащихся формируется ораторское мастерство, умение договориться с любым человеком, творчески подходить к решению задач. Объединением основана школьная газета «Пятница», которую можно увидеть здесь: http://164spb.edusite.ru/paper.html

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододЧто такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Объединение»Юный защитник Отечества»
Руководитель Хадаев Сергей Александрович
Возраст участников с 12 до 17 лет

Большинство членов объединения в 2017 году вступило во Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия». В объединении юнармейцы изучают законодательные основы военной службы, историю и основные этапы становления и развития Вооруженных Сил России, знакомятся с жизнью военнослужащих, их правами и обязанностями, приобретают знания и практические навыки, необходимые для службы в Вооруженных Силах РФ. В группу практических занятий входят занятия в лазерном тире, строевая подготовка, основы медицинских знаний и повышение уровня физической подготовки. Сайт «Юнармии» 164 школы

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение ододЧто такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Объединение»Лидер»
Руководитель Соколов Михаил Игоревич
Возраст участников с 9 до 14 лет

Одной из основных предпосылок создания программы является создание условий для развития инициативы и лидерских способностей подростков, а также реализации их посредством участия в конкретных и важных для их возраста видах деятельности. Процесс воспитания активности, подготовки лидеров должен строиться на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей. Только на основе сотрудничества закладывается фундамент социальной инициативы, способности работы с человеком и для человека. Ребячьи «вожаки» всегда играли большую роль в детском коллективе. В связи с этим, большую социальную значимость приобретает задача выявления лидеров и создания условий для развития лидерства в детских коллективах

Что такое объединение одод. Смотреть фото Что такое объединение одод. Смотреть картинку Что такое объединение одод. Картинка про Что такое объединение одод. Фото Что такое объединение одод

Объединение»Компьютерная графика»
Руководители Зайцева Наталия Александровна и Афанасьева Ирина Валерьевна
Возраст участников с 10 до 16 лет

Источник

Что такое объединение одод

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Старушенко Ксения Вадимовна

кабинет №9, тлф: 417-25-60

Отделение дополнительного образования детей (ОДОД) является структурным подразделением ГБОУ СОШ №88 Калининского района Санкт-Петербурга и осуществляет свою деятельность с февраля 2012 года.

Основным предметом деятельности ОДОД является реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по 4 направленностям:

ОДОД организует работу в течение всего календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 25 мая.

Занятия в ОДОД начинаются через час после окончания основного учебного процесса в ОУ. В каникулярные и выходные дни ОДОД работает в соответствии с расписанием занятий и планом мероприятий ОУ.

Отделение организует работу 23 объединений (30 учебных групп), где обучаются 450 детей в возрасте от 6 до 18 лет.

ЦЕЛЬ ОДОД: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, а так же расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов и творческого потенциала детей и их реализация в различных сферах деятельности.

— обеспечение гарантий прав ребенка на дополнительное образование по различным направлениям работы ОДОД;

— удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а так же в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством;

— творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства;

— выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся;

— формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;

— создание условий гармонизации межличностных отношений, как основы социального опыта;

— формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе.

Школьный спортивный клуб «Надежда» (ШСК «Надежда») входит в состав ОДОД ГБОУ СОШ №88 как физкультурно-спортивная направленность.

Девиз: «Мы готовы, как и прежде, выступать за клуб «Надежда»!

ШСК «Надежда» принимает активное участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях города, соревнованиях, демонстрируя высокий уровень подготовки и занимая призовые места.

Общий девиз школьных спортивных клубов Санкт-Петербурга:
«МЫ-ПОБЕДИТЕЛИ, МЫ-ЧЕМПИОНЫ, МЫ-ПЕТЕРБУРЖЦЫ, НАС-СТАДИОНЫ!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *