Что такое объект образования

Глава 7. Объекты образования

Глава 7. Объекты образования

7.1. К объектам образования относятся:

дошкольные образовательные организации (учреждения);

общеобразовательные организации (учреждения) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

образовательные организации (учреждения) дополнительного образования детей.

7.3. Расчетные показатели площади земельных участков объектов дошкольного образования следует принимать не менее, указанных в таблице 1.

Наименование расчетного показателя

Значение расчетного показателя

Минимальный размер земельного участка дошкольных образовательных организаций (учреждений):

1) в отдельных зданиях:

2) во встроенных в здания или пристроенных к зданиям

7.5. Расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов дошкольного образования для населения следует принимать для городской местности для:

7.7. Расчетные показатели площади земельных участков общеобразовательных организаций (учреждений) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования следует принимать не менее, указанных в таблице 2.

Наименование расчетного показателя

Значение расчетного показателя

Минимальный размер земельного участка общеобразовательных организаций (учреждений) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, вместимостью:

от 600 до 800 учащихся;

от 800 до 1100 учащихся;

от 1100 до 1500 учащихся;

от 1500 до 2000 учащихся.

7.9. Расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности общеобразовательных организаций (учреждений) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для населения следует принимать для городской местности для:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Субъекты и объекты образовательной системы

От уровня образования зависит эффективность функционирования социальных и хозяйственных процессов в обществе. Образование является необходимым элементом обеспечения прогрессивного развития страны.

Образовательный процесс реализуется посредством системы образования представляющей собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих компонентов, служащих для обеспечения образовательного процесса в обществе.

Важную роль среди компонентов системы образования играют образовательные организации, которые реализуют исполнение образовательных программ. Интерес общества к сфере образования обуславливается его значением для собственного будущего каждым гражданином.

Как и любая система, образование имеет субъект и объект, которые выполняют конкретную роль в образовательном процессе и тесно взаимодействуют друг с другом.

Современный подход к определению субъектов и объектов образовательного процесса

Субъект образовательного процесса – это носитель инициативности т.е. это индивид или группа лиц, обладающий (-ие) определенными знаниями и занимающийся (-еся) их донесением до объекта образовательного процесса. Субъект является активным участником образовательного процесса.

Если ранее, в образовательной сфере применялся подход, согласно которому, субъектом был преподаватель, который владел знаниями и передавал их, то сейчас применяется новый подход, который отрицает положение о том, что учащиеся, не являются активными участниками образовательного процесса. Напротив, им отводится роль субъектов. Ученики и преподаватели ставятся на одну ступень в образовательной системе с тем лишь различием, что преподаватель выступает как субъект, организующий учебный процесс, а учащийся – как субъект учебной деятельности.

Что такое объект образования. Смотреть фото Что такое объект образования. Смотреть картинку Что такое объект образования. Картинка про Что такое объект образования. Фото Что такое объект образования

Рисунок 1. Субъекты образовательного процесса

Современные реалии показывают, что второй подход не может быть реализован на практике в полной мере. Учащиеся не всегда способны выполнять субъективную роль в образовательной системе. Для этого программы школьного образования должны быть переориентированы на новый лад. Образовательный процесс построен таким образом, что упор делается только на получение знаний. Учеников не готовят к тому, чтобы они могли полноценно воздействовать на образовательный процесс.

Субъект образовательного процесса должен:

В своей деятельности, субъект образовательной системы должен быть ориентирован на следующие задачи:

Таким образом, субъектами системы образования выступают преподаватели и обучающиеся. Каждый играет свою функциональную роль.

Объектами образования выступают различные ресурсы, которые применяются субъектами для достижения образовательных целей. К объектам образовательного процесса относятся программы обучения, материальная база, приемы и способы обучения, стандарты обучения, инструменты, используемые для организации процесса, способы взаимодействия между участниками образовательного процесса.

Преподаватель как субъект образовательной системы

Выбор профессии преподавателя должен быть четким и осознанным. Каждый педагог должен иметь четкую общественную и профессиональную позицию. Он должен обладать совокупностью волевых, мыслительных и чувственных отношений к миру и к выбранной профессии. Мировоззрение и идеалы преподавателя должны отражать образовательные задачи и цели.

В своей деятельности, преподаватель должен занимать активную позицию.

Общественные взгляды преподавателя довольно часто отождествляют его профессиональную позицию. Преподаватель должен быть:

Любая роль преподавателя может привести как к положительному, так и к отрицательному исходу. Это зависит от личности преподавателя и его профессиональной позиции.

Обучающийся как субъект образовательной системы

Чтобы обучающийся смог стать активным субъектом учебного процесса, он должен уметь организовывать свою работу, строить планы, конкретизировать учебные действия, выбирать и реализовывать те действия, которые будут продуктивными в учебном процессе. Обучающийся должен умело составить программу реализации выбранных учебных действий на определенном обучающем материале и организовать примеры по их формированию.

Основным признаком обучающего как субъекта образовательной системы, является его способность следовать всем формам обучения и выполнять все его виды. Формирование обучающегося как субъекта учебного процесса не происходит одномоментно, а представляет собой длительный процесс тесного сотрудничества преподавателя и обучающегося, носящий адресный характер.

Становление ученика субъектом образовательной системы проходит в несколько этапов:

Источник

НЦС 81-02-03-2021. Сборник № 03. Объекты образования

Отдел продаж:

Что такое объект образования. Смотреть фото Что такое объект образования. Смотреть картинку Что такое объект образования. Картинка про Что такое объект образования. Фото Что такое объект образования

НЦС 81-02-03-2021. Сборник № 03. Объекты образования. Утвержден приказом Минстроя России от 11.03.2021 № 120/пр.

О группе компаний

Группа компаний «АВИС медиа» один из старейших поставщиков сметных программ в России.

Группа компаний осуществляет продажу, внедрение и поддержку сметных программ, поставку необходимых сметно-нормативных баз.

Контакты

ГК «АВИС медиа»
+7 495 134-55-67
8-800-555-64-48
sales@avis-media.com
105062, Подсосенский пер., д. 20, стр. 1. (м. Курская/м. Чкаловская)

Ссылки

Заказать товар

Менеджеры свяжутся с Вами после отправки заявки

Заказать услугу

Менеджеры свяжутся с Вами после отправки заявки

Заказать проект

Менеджеры свяжутся с Вами после отправки заявки

Задать вопрос

Менеджеры свяжутся с Вами после отправки заявки

Заказать звонок

Пожалуйста, представьтесь и укажите номер Вашего телефона

Регистрация на мероприятие

Регистрация считается действительной только после подтверждения менеджером. Менеджеры свяжутся с Вами после отправки заявки.

В связи с ограниченным количеством участников, в регистрации на мероприятии может быть отказано до ее окончания.

Источник

объект образования

Смотреть что такое «объект образования» в других словарях:

Объект Хербига — Аро — Объект Хербига Аро HH 47, снимок телескопа Хаббл. Отрезок обозначает расстояние в 1000 астрономических единиц (примерно 20 диаметров Солнечной системы). Объекты Хербига Аро (англ. Herbig Haro object)& … Википедия

Объект Хербига — Объект Хербига Аро HH 47, снимок телескопа Хаббл. Отрезок обозначает расстояние в 1000 астрономических единиц (примерно 20 диаметров Солнечной системы). Объекты Хербига Аро (англ … Википедия

Объект Хербига-Аро — HH47, снимок телескопа Хаббла. Отрезок обозначает расстояние в 1000 астрономических единиц (примерно 20 диаметров Солнечной системы). Объекты Хербига Аро (англ. Herbig Haro object) это небольшие участки туманностей, связанные с молодыми звёздами … Википедия

Объект профессиональной деятельности — системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие;. Источник: Минобрнауки РФ от 13.05.2010 N 03 956 О разработке вузами основных образовательных программ (вместе с Разъяснениями разработчикам основных… … Официальная терминология

Объект Мессье — Первый лист третьего издания каталога Мессье Каталог Мессье список из 110 астрономических объектов, составленный французским астрономом Шарлем Мессье и впервые изданный в 1774. Мессье был охотником за кометами и поставил цель составить каталог… … Википедия

образования — касаться образования • непрямой объект, касательство … Глагольной сочетаемости непредметных имён

ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — элементы хозяйственных средств и источников их образования, имеющие денежную оценку и отражаемые в счетах бухгалтерского учета. В различных сферах предпринимательства бухгалтерскому учету подлежат различные объекты. Примерами объектов… … Большой бухгалтерский словарь

непрямой объект — бизнесом заниматься • действие, непрямой объект бить смертным боем • действие, непрямой объект, продолжение блистать красотой • действие, непрямой объект бояться войны • непрямой объект, эмоции бояться встречи • непрямой объект, эмоции бояться… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

водный объект — Природный или искусственный водоём, водоток или иной объект, в котором постоянно или временно сосредоточены воды. [Водный Кодекс РФ] водный объект Сосредоточение природных вод из поверхности суши либо в горных породах, имеющее характерные формы… … Справочник технического переводчика

Неопознанный плавающий объект — У этого термина существуют и другие значения, см. НПО. Неопознанный плавающий (подводный) объект (НПО) восприятие предмета или свечения в гидросфере Земли с жидкой водой, происхождение которого остаётся неизвестным даже после изучения… … Википедия

Неопознанный подводный объект — Неопознанный Плавающий Объект (НПО) восприятие предмета или свечения в гидросфере Земли с жидкой водой, происхождение которого остаётся неизвестным даже после изучения специалистами всех доступных свидетельств о нём. Термин «НПО» был введён по… … Википедия

Источник

Статья 23. Типы образовательных организаций

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 23 настоящего Федерального закона

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 238-ФЗ в пункт 3 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 238-ФЗ в пункт 3 части 4 статьи 23 настоящего Федерального закона внесены изменения

Информация об изменениях:

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *