Что такое объем трафика в яндекс директе

Что такое объем трафика в Яндекс Директ?

Что такое объем трафика в Яндекс Директ? Это понятие было введено уже довольно давно, когда изменились торги. Если раньше рекламодатели торговались за определенные позиций в блоках спецразмещения и гарантии, то теперь за объем трафика.

В итоге, мы получаем определенные цифры, которые варьируются от 5 до 167 условных единиц. Чем больше цифра, тем более высокую позицию займет объявление. Все просто. Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Но остается один вопрос: что значат все эти условные единицы, в которых измеряется трафик?

Объем трафика больше 100

Так вот, когда Вы назначаете ставку на уровне объема трафика больше 100, Ваше объявление начинает показываться в расширенном виде, то есть в выдаче показываются описания быстрых ссылок, захватывая большую площадь блока спецразмещения. Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Естественно, чтобы показать объявление в максимально расширенном виде, Вам нужно будет заплатить больше, чем просто за 100 у.е. Иногда гораздо больше.

Объем трафика 100

Для определенных запросов, в определенных случаях рекламодатель может назначить ставку максимум для объема в 100 условных единиц. Это значит, что в данном случае в аукционе участвуют только обычные объявления без расширенных быстрых ссылок, если, конечно, они заполнены.Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Конечно, Вы займете первое спецразмещение и будете получать 100% показов по запросу, но вероятность получить клик уже будет ниже по сравнению с бОльшим объемом.

Стоит отметить еще такой момент: совсем недавно Яндекс решил показывать рекламодателя, который занимает первое спецразмещение, еще и выше первого места в блоке гарантированных показов (да-да там сейчас 5 позиций).Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Если Ваше объявление показывается в расширенном виде, то в гарантии оно будет в обычном виде.

Объем трафика меньше 100

Ну тут уже все понятно. Чем меньше объем трафика, тем меньший процент показов Вы получаете и тем ниже позицию.

Примерно такое распределение происходит в Директе.

Как быть со ставками?

Сейчас довольно сильно распространена следующая картина: Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

За показ расширенного объявления Яндекс просит в 10-20 (а то и больше) раз больше ставку, хотя списываемая цена на приемлемом уровне. Конечно, назначать такие ставки ненужно, ведь это может спровоцировать перегрев аукциона и в итоге клики будут стоит все дороже и дороже. А оно Вам надо?

Вообще гнаться за позицией не обязательно. Назначать ставки нужно так, чтобы окупаться, а не переплачивать непонятно за что. Если меня полностью устраивает объем трафика 75 и я получаю вполне себе отличный результат, то для чего мне стремится к первому спецразмещению, которое стоит в 1,5-2 раза дороже?

Другое дело, когда трафика не хватает, тогда обязательно нужно попробовать занять позицию повыше.

Что делать с объявлениями?

Тут ответ очевиден. Заполняйте все возможные расширения объявлений. Вдруг Вы сможете себе спокойно показывать объявки в расширенном виде и получать еще больше кликов. Ну или конкурентная обстановка дает такой шанс, то почему бы его не использовать?

К тому же, CTR от этого будет только расти, а это уже какая-никакая экономия средств.

Кстати, почитайте еще о трафаретах в Яндекс Директе. Будет полезно.

Теперь разобрались с объемом трафика в Яндекс Директ. Надеюсь Вам было интересно и материал помог в решении некоторых вопросов.

Источник

Объем трафика в Яндекс Директ

Что такое объем трафика в Яндекс Директе, как теперь назначаются ставки, что значит объем трафика 5-62-100 и выше, какой объем трафика выбрать. Кстати, рекомендую ознакомиться с бесплатным руководством по настройке РСЯ https://romansementsov.ru/nastroika-rsya/

План статьи:

Что такое объем трафика в Яндекс Директ?

Объем трафика в Яндекс Директ – это относительная величина, которая прямо пропорциональна кликабельности места показа объявлений. Соответственно чем больше кликов принесет место показа объявления, тем больший объем трафика будет, и наоборот.

Самая кликабельная позиция – это первое место в спецразмещении, ей соответствует объем трафика 100. Четвертое место в спецразмещении приносит 65 объема трафика. Если твоё объявление находится на первом месте в спецразмещении, то объем трафика равен 100. Мы поговорим подробнее о зависимости объема трафика и месте показа чуть ниже.

Очень простыми словами: больший объем трафика означает потенциально больший объем кликов. Объем трафика 100 – получаешь много кликов, объем трафика 5 – получаешь мало кликов. Но объем трафика не означает, что ты получишь 100% возможных переходов, объем трафика означает лишь то, чтобы иметь возможность получить количество кликов близкое к максимальному – тебе надо поставить такую ставку.

Объем трафика 100 может быть недоступен для запроса. Это означает или то, что в объявление не добавлены все расширения, и из-за этого оно теряет потенциальные клики, вне зависимости от ставки. Либо объем трафика сто недоступен из-за специфики самого запроса (например, когда запрос малочастотный).

Стоит отметить, что формула расчета цены клика не поменялась. Так же как и раньше, в основном цена клика зависит от привлекательности объявления, конкуренции и заданной Яндексом ставки на поиске.

Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?

При расчете объема трафика учитывается место показа объявления на поиске и дизайн объявления, количество объявлений в рекламном блоке и их дизайн.

Как назначить ставку для получения объема трафика

Назначить ставку для получения объема трафика можно с помощью Мастера ставок в самом рекламном кабинете Яндекс Директа: около нашей рекламной кампании нажимаем «Ставка – Мастер ставок».

Видим окошко мастера ставок:

И здесь уже выставляем ставку для рекламной кампании. Рекомендую рассчитать максимальную допустимую ставку с помощью сервиса декомпозиция, чтобы было от чего отталкиваться, а не от балды ставить ставку. Объем трафика от 65 до 100 – это места в спецразмещении.

Если ты указал «+30%» от ставки, а за объем трафика 65 просят, к примеру, 38.30 руб, то итоговая ставка будет 49.79 руб.

Назначить ставку для получения объема трафика в Директ Коммандере

Инструкция есть в скринах:

Дальше в мастере ставок выбираем необходимый объем трафика и собственно выставляем ставки.

Объем трафика 106,109, 111 в Яндекс Директ

Объем трафика больше 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении в расширенном виде. Это приносит больше кликов, чем первое место в спецразмещении в обычном виде. Чтобы объявление могло показаться при объеме трафика 106,109 и 111 – нужно заполнить все дополнения в объявлениях. Пример показа объявления в расширенном виде:

Объем трафика 100 в Яндекс Директ

Объем трафика 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении. Эта позиция имеет самое большое количество кликов (за исключением показа объявлений в расширенном виде).

Объем трафика 85 в Яндекс Директ

Объем трафика 85 позволяет показывать объявление на втором месте в спецразмещении. Находится тут:

Объем трафика 75 в Яндекс Директ

Объем трафика 75 позволяет показывать объявление на третьей позиции в спецразмещении. Находится тут:

Объем трафика 65, 62 в Яндекс Директ

Объем трафика 65 позволяет показывать объявление на четвертой позиции в спецразмещении. Обрати внимание, что по официальной справке Яндекса, именно число 65 является минимальным порогом для входа в спецразмещение, а не 62. Четвертая позиция спецразмещения находится тут:

Объем трафика 15 в Яндекс Директ

Объем трафика 15 позволяет показывать объявление под результатами поиска на первой позиции. Находится тут:

Объем трафика 9 в Яндекс Директ

Точных данных нет о том, на каком месте будет показываться объявление с объемом трафика 9, но если вход в гарантию – это 5, а первое место в гарантии – это 15, то логично предположить, что 9 – это 2 или 3 место в гарантии:

Объем трафика 5 в Яндекс Директ

Объем трафика 5 позволяет показывать объявление под результатами поиска на последней позиции – эта позиция называется «вход в гарантию». Находится тут:

Какой объем трафика ставить?

В первую очередь – объем трафика должен быть по такой цене, чтобы тебе это окупалось. То есть если за объем трафика 100 просят 76 рублей, а за объем трафика 65 (вход в спецразмещение) 38 рублей, а при 76 руб за клик не окупаешься, но окупаешься при 38 руб за клик, то естественно ставь объем трафика 65.

При этом если объем трафика выставлен 15 и ниже, то кликов, скорее всего, будет мало. Тут по ситуации надо смотреть. Но главное конечно – это не рекламироваться в убыток, а смысл?

Представь теоретическую, но вполне реальную ситуацию: ты будешь окупаться при цене клика 20 рублей – но этих кликов будет очень мало, а при цене 100 рублей ты не будешь окупаться – но кликов будет много. Тут возникает несколько вариантов:

Рассчитать хотя бы примерно приемлемую цену клика и необходимый бюджет можно с помощью онлайн сервиса декомпозиция. Также учитывай НДС.

И всё же, рекомендую находиться в спецразмещении (объем трафика от 65 и выше).

Если у тебя остались вопросы по объему трафика, то задавай мне их, надеюсь, этой статьей помог тебе.

Оцени статью:

Источник

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера ставок. Ранее рекламодателям демонстрировалась стоимость определенных мест в выдаче, а теперь – цена за некоторый объем трафика. Сумма платы за клик по-прежнему определяется посредством VCG-аукциона, а те, кто подает более качественную рекламу, имеют возможность выгоднее позиционироваться в рейтинге за меньшую цену. Как самому настроить Яндекс Директ на профессиональном уровне можете узнать здесь

Понятие объема трафика и нюансы работы с ним

Объем трафика в Яндекс.Директ представляет собой предполагаемое значение кликабельности, определение которого происходит с учетом таких данных:

Если говорить проще, то под объемом трафика следует понимать количество кликов, которое можно получить, однако выраженное не в абсолютных, а относительных величинах. К примеру, число 5 подразумевает не то, что будет сделано всего 5 кликов, а то, что количество этих кликов составит 5% от общего объема трафика, то есть от 100%, доступного конкретно для данного объявления.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Нововведение дает возможность приобретать трафик по реальной стоимости, увеличивает гибкость процесса управления ставками и прозрачность. Для удобства в таблице ниже приведено сопоставление разных объемов трафика с ранее применявшимися местами в выдаче

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Подходить к определению стоимости исходя из доступного трафика удобнее по той причине, что одно месторасположение может обеспечивать различный объем трафика. Это определяется в первую очередь тем, какой формат будет иметь демонстрируемое объявление:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Очевидно, что второй вариант требует больше места на экране и привлекает больше пользователей, поэтому его стоимость будет выше.

Объем трафика в Яндекс.Директ, выраженный цифрой 100%, означает первое место объявления обычного дизайна в блоке спецразмещения, 75% – вход в спецразмещение. Если показатель превышает это значение, то он подразумевает расширенные варианты показа, которые потенциально способны дать большее число переходов. Для них расчет стоимости происходит отдельно.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Преимущества нового подхода

В связи с нововведениями у рекламодателей и специалистов по контекстной рекламе появилась возможность с более высокой точностью осуществлять планирование бюджета и подбирать оптимальные ставки в соответствии с требуемыми результатами.

Сервисом был внедрен новый инструмент – трафареты, представляющие собой разновидности дизайна результатов поиска, подбор которых ведется исходя из тематики объявления, поискового запроса и предпочтений пользователя. Сделано это с целью повышения привлекательности рекламы для аудитории и увеличения ее эффективности для рекламодателей. Поскольку варианты отображения объявлений в поисковой выдаче постоянно изменяются, объем трафика в Яндекс.Директ не имеет прямой связи с позицией рекламы в поиске.

Решение об изменении Яндексом принципа назначения ставок представляется вполне оправданным и разумным. Рекламодатели настолько привыкли торговаться за место в поисковой выдаче своего объявления, что порой попросту не учитывали при повышении ставок экономическую целесообразность назначаемых цен. Сейчас же, в связи со смещением фокуса на объем трафика, многие начнут задумываться над тем, стоит ли доводить стоимость до таких величин, когда это не будет давать ощутимого роста трафика. Иными словами, средства рекламной кампании будут расходоваться более грамотно и обдумано, исходя из реального экономического эффекта, который они могут принести.

Для чего Яндекс ввел понятие объем трафика

В Рунете на данный момент ведется жесткая борьба между двумя поисковыми гигантами: Google и Яндекс. Для завоевания лидерства необходимо в первую очередь давать возможность пользователям получать на их запросы быстрые и максимально релевантные ответы. Именно с этой целью и были произведены изменения, одним из которых стало появление такого показателя, как «счастье пользователя», который получается на базе анализа метрических данных его действий, в частности:

Яндекс стремится прийти к оптимальному балансу между удовлетворением посетителей, ищущих желаемую информацию, и подъемом прибыли от продажи рекламы. С этой же целью были внедрены и трафареты, благодаря которым рекламные блоки будут иметь различный формат, визуальное оформление и место расположения, в соответствии с предпочтениями конкретного юзера и тематики поискового запроса.

Особенности работы со ставками исходя из объема трафика

Рекламодатели имеют возможность выбирать необходимый объем трафика в зависимости от вашей ставки Яндекс.Директ и, соответственно, регулировать расходы на рекламную кампанию в зависимости от преследуемых целей. Заметьте, что ваша ставка и максимальная стоимость клика это не одно и то же. Как видно на рисунке ниже, наша ставка 129.5р, при этом цена клика будет 35р.

Максимальный трафик дает возможность получать предельно возможное число кликов по цене, которая была указана в качестве ставки. За какие-то из них придется переплатить, однако, среднее значение обозначенного диапазона будет соблюдаться. Функционал системы позволяет регулировать предельное отклонение от указанной цены.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

При желании получить первое место в поисковой выдаче с расширенным форматом необходимо остановить выбор на объеме трафика 100+. Данная опция позволяет получать максимально возможное число кликов без превышения фиксированной ставки. Фактически данный вариант представляется одним из наиболее оптимальных с позиции отдачи от осуществленных затрат. В данном примере при ставке 292.1р. цена клика будет 61р.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Для получения первого места в классическом спецразмещении необходимо выбирать объем трафика в Яндекс.Директ 100. Данная опция предполагает получение максимального количества кликов без переплаты за демонстрацию объявлений в расширенном формате.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Выбор объема трафика 75 дает возможность получать демонстрации объявления, размещаемого над органической выдачей (вход в спецразмещение). Фактически данный вариант представляет собой альтернативу ранее использовавшейся в Директе стратегии, предусматривавшей показ в блоке по наименьшей цене. Эта опция подойдет тем, кто хочет видеть свое объявление на высоких позициях в отдельных трафаретах, но исключительно в пределах указанного размера ставки.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Объем трафика 15 обеспечивает получение показов на первой странице поисковой выдачи. Отвечает уже не существующей стратегии показов на поиске исключительно под результатами. Это отличный вариант для рекламодателей, которые хотят получать стабильный объем трафика в Яндекс.Директ главным образом из нижнего блока гарантированных демонстраций.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Тем, кому достаточно просто иметь показы на первой странице выдачи и кто не ставит цель получить наибольшее количество переходов, подойдет объем трафика 5 (вход в гарантию). Данная опция позволяет попадать объявлению в на первую страницу, но располагаться оно будет в самом низу.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Есть еще такой вариант, как фиксированная ставка. Он предполагает определение четкой стоимости клика, не зависящей от аукционных показателей. Рекламодатель в таком случае получает весь трафик строго по указанной цене. В Директе действует аукцион, поэтому ставки и списываемая сумма “плавают” и периодически меняются, для автоматизации управления ставками используйте бид менеджер

Для наиболее полного покрытия аудитории целесообразно использовать весь функционал, предлагаемый системой для оформления объявлений: отображаемые и быстрые ссылки, полные описаниями, картинки, визитки, уточнения и дополнения. Благодаря этому возрастает вероятность попадания на более высокие позиции, что окажет положительное влияние на объем трафика в Яндекс.Директ.

Обеспечить большее количество переходов по привлекательной ставке можно при соблюдении следующих рекомендаций:

При грамотном подходе к организации рекламной кампании можно за разумные средства получить значительный приток посетителей.

Смотрите также:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт.…

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы.…

Источник

Изменение торгов в Яндекс.Директе: отмена позиций, трафареты и максимальный трафик

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

В этой статье разберемся, как изменились торги в Яндекс.Директе, как показывать объявления в разных трафаретах и какие инструменты помогут получить максимум трафика по минимальной цене.

Объемы трафика

Изменения в торгах Директа привели к тому, что позиций больше нет, а вместо них появились объемы трафика:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Примерное соответствие объема трафика позициям:

Объявления в расширенных трафаретах вытесняют рекламу конкурентов и получают наибольший объем трафика, благодаря дополнениям: картам или быстрым ссылкам с описаниями.

eLama получает в API 33 отсечки объемов трафика, в то время как рекламодатели видят только 5. На основе этих данных сервис может управлять ставками. С помощью методов API разработчики eLama установили, что ставка для 1 спецразмещения не соответствует ставке для объема трафика 100. Новые методы прогноза точнее, чем старые, но только для достаточно частотных запросов.

При этом возможны большие скачки ставки для разных объемов трафика:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Трафареты

Яндекс определяет, какой трафарет показать для каждого поискового запроса, чтобы наилучшим образом решить задачу пользователя. Аукцион Яндекса не изменился: как и прежде действует VCG. Отбор в блоки и ранжирование все так же происходят по CPM. Ценообразование пока не изменилось.

Для показа в некоторых трафаретах нужны конкретные дополнения к объявлениям. Ставки в интерфейсе верны для тех объявлений, которые могут пройти отбор во все трафареты. Если вы назначите ставку для объема трафика 111, чтобы попасть в самый большой трафарет, но в вашем объявлении не будет быстрых ссылок, то реклама в него не попадет. В этом трафарете система не сможет показать объявление, так как заполнены не все необходимые элементы. Часто рекламодатели не заполняют описания к быстрым ссылкам, это легко сделать с помощью Excel.

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Чтобы проверить, каких дополнений не хватает в объявлении, воспользуйтесь Рекомендатором eLama. Инструмент проверяет наличие дополнений к объявлениям и дает рекомендации по их добавлению:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Кроме того, Рекомендатор бесплатно находит в рекламных кампаниях типичные ошибки и дает советы, как их исправить.

Управление ставками

Чтобы эффективно управлять ставками в Директе, рассчитайте максимально допустимую цену клика. В этом вам поможет Калькулятор искренней ставки eLama:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Когда вы определите для себя максимальную цену клика, то можете управлять ставками с помощью бид-менеджера или без него.

Минусы этого подхода:

Например, если каждый рекламодатель посчитает, что искренняя ставка больше на 100 рублей и использует ее в Директе, то у всех увеличится цена клика и бюджет:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

2. Если аукцион разогрет, то вы можете потерять часть трафика ( списываемая цена клика зачастую меньше ставки). Например, при максимальной ставке 95 руб. прогноз трафика — 90:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Реально списываемая цена — 95 руб. Но система не позволяет купить максимальный трафик, поскольку ограничение определяется по прогнозу ставки.

Когда вы используете бид-менеджер eLama, то можете выставить стратегию «Максимальный трафик» и назначить допустимую цену клика, например, 95 руб.:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

В этом случае eLama будет ориентироваться на столбец по списываемой цене и назначит ставку, соответствующую этой списываемой цене:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

При ставке 3145 руб. вы получите максимальный объем трафика 111 и не переплатите. Если вы остерегаетесь скачков ставки, воспользуйтесь специальной опцией eLama «Не превышать максимальную ставку больше, чем на 200% от списываемой цены»:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Когда вы запускаете это правило в eLama, бид-менеджер выставляет ставку 285 руб.:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

При этой ставке вы получите больше трафика по оптимальной цене. Таким образом, вы не теряете трафик, который вам доступен, и не разогреете аукцион, потому что eLama не передает вашу максимальную ставку в Яндекс.

Если вам нужен «Показ в блоке по минимальной цене», то выберите в интерфейсе eLama шаблон «Объем трафика 75»:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Если хотите показывать рекламу под результатами поиска, укажите «Объем трафика 15»:

Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть фото Что такое объем трафика в яндекс директе. Смотреть картинку Что такое объем трафика в яндекс директе. Картинка про Что такое объем трафика в яндекс директе. Фото Что такое объем трафика в яндекс директе

Бид-менеджер eLama проверяет, сколько кликов вы теряете и можно ли получить больше при той же средней цене за клик. Подключайте бесплатный инструмент eLama и получайте переходы по оптимальной цене.

Заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *