Что такое область исследования
Что такое область и сфера научного исследования?
Сфера научных интересов — это частый вопрос, на который должен уметь отвечать аспирант. Эти сведения необходимо указывать в резюме, при публикации статьи в журнале, при подаче заявки на грант. Сфера научной деятельности — это неформальное понятие, четких классификаций и ограничений не существует. Ученый может в свободной форме перечислять направления, так или иначе связанные с его работой. Их может быть несколько, главное, чтобы можно было проследить общую логическую связь между ними.
Так, например, сферой научных интересов у аспиранта-экономиста одновременно может быть теория принятия решений, поведенческая экономика, дизайн экономических механизмов, аукционы, прикладная эконометрика. У всех этих направлений есть общие характеристики: они так или иначе связаны с психологией личности и общества, а также с эффектами непредсказуемости в экономике. Не всегда можно четко определить грань, где одна сфера научных интересов перетекает в другую.
Область научного исследования — это более формальное понятие. Этот термин используется в методологии и редко нужен для резюме или других житейских нужд. Область научного исследования может быть объектной и предметной. Так называется сфера, которая касается объекта или предмета исследования соответственно. Часто объектная область соответствует дисциплине. Информацию про область научной деятельности не нужно указывать в разделе «введение», поэтому обычно ученым нет необходимости ломать голову над формулировками.
Научное направление — это понятие, созвучное сфере научных интересов, но более обобщенное. Научным направлением исследования может быть физика металлов, сверхбыстрые явления в оптике, генная инженерия, биомеханика. Перечень различных научных направлений можно найти на сайте Российской академии наук (РАН). Однако там представлены только те сведения, которые касаются фундаментальных исследований.
Также существует классификатор научных направлений, созданный Российским фондом гуманитарных исследований. Эта номенклатура, как и классификация РАН, касается исключительно фундаментальных дисциплин. Например в разделе «математика» расписаны такие направления, как алгебра, теория чисел, комплексный анализ.
Единственное, что четко регламентируется, — это специальность научного деятеля. У Высшей аттестационной комиссии существует номенклатура специальностей, каждая зашифрована с помощью специального кода. Ученый может выбрать для себя только одну специализацию. От этого будет зависеть защита его диссертации и состав ученого совета, который будет присутствовать на защите и принимать решение о присвоении соискателю кандидатской или докторской степени. Подробные сведения и саму классификацию можно найти на сайте ВАК в свободном доступе.
Объектная область, объект и предмет
Подготовка к проведению научного исследования
Подготовка к проведению научного исследования традиционно предполагает наличие нескольких этапов. Специалисты предлагают различные варианты методических рекомендаций. Однако заметим, что существующие рекомендации касаются в основном не наличия либо отсутствия того или иного этапа, а их последовательности. В связи с этим предлагаемые в наших методических рекомендациях этапы проведения исследования, включают в себя все элементы, признанные наукой как необходимые составляющие исследовательской деятельности, и предлагают лишь особую, возможно, отличную от прочих рекомендации их последовательность, которая представляется наиболее удобной для практического применения. В предварительной схеме предложена последовательность действий и далее подробно рассматривается каждый из ее этапов.
Объектная область, объект и предмет
Определение объектной области, объекта и предмета исследования
Тема, проблема и актуальность исследования
Чтобы облегчить процесс выбора темы, попытаемся выделить основные критерии:
* желательно, чтобы тема представляла интерес для учащегося не только на данный, текущий момент, но и вписывалась в общую перспективу профессионального развития ученика, т.е. имела непосредственное отношение к предварительно выбранной им будущей специальности;
* тема также должна быть реализуема в имеющихся условиях. Это значит, что по выбранной теме должны быть доступны оборудование и литература. Примером реализуемой темы может служить тема «Особенности мхов и лишайников городской лесопарковой зоны». Заявленная тема не требует труднодоступных приборов или сложных полевых условий.
Формулировка темы отражает сосуществование в науке уже известного и еще не исследованного, т.е. процесс развития научного познания. Вследствие этой причины очень ответственным этапом в подготовке исследования становится этап обоснования актуальности темы.
Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в современной науке, и здесь главную помощь учащемуся оказывает его научный руководитель, ориентирующий начинающего исследователя в степени проработанности той или иной проблемы, в соответствии с чем и будет выбираться тема работы. Освещение актуальности, как и формулировка темы, не должно быть многословным. Не нужно начинать ее описание издалека. Одной страницы, чтобы показать главное, вполне достаточно.
Обосновывая актуальность избранной темы, следует указать, почему именно она и именно на данный момент является актуальной. Здесь желательно кратко осветить причины, по которым изучение этой темы стало необходимым и что мешало ее раскрытию раньше, в предыдущих исследованиях.
Несомненным показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования.
Когда и почему возникает проблема?
Как правило, ее появление связано с тем, что существующее научное знание уже не позволяет решать новые задачи, познавать новые явления, объяснять ранее неизвестные факты или выявлять несовершенство прежних способов объяснения, признанных фактов и эмпирических закономерностей.
Таким образом, можно представить проблему как некую противоречивую ситуацию, требующую своего разрешения. Разрешение этого противоречия самым непосредственным образом связано с практической необходимостью. Это значит, что обращаясь к той или иной проблеме, исследователю нужно четко представить, на какие вопросы практики могут дать ответ результаты его работы.
Правильная постановка и ясная формулировка новых проблем в исследовании очень важны. Она определяет стратегию исследования, направление научного поиска.
На данном этапе работы не всегда можно точно определить тему исследования, пути и способы ее разработки и осуществления. Для этого необходимо изучить научную литературу по вопросу. После чего тема обычно уточняется, изменяется.
Уточнив тему в результате изучения специальной литературы, исследователь может приступать к выработке гипотезы. Это один из самых ответственных моментов работы над исследованием. Сначала обратимся к определению самого понятия.
Гипотеза должна удовлетворять ряду требований:
* быть логически непротиворечивой;
В переводе с древнегреческого гипотеза значит «основание, предположение». В современной научной практике гипотеза определяется как научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении.
При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа:
Цель и задачи исследования
В общем виде цель и задачи должны уточнить направления, по которым пойдет доказательство гипотезы.
Формулировать задачи необходимо очень тщательно, так как описание их решения в дальнейшем составит содержание глав. Заголовки глав рождаются именно из формулировок задач. Предложим одно из определений понятия «задача».
После формулирования гипотезы, целей и задач исследования следует этап определения методов.
Метод – это способ достижения цели исследования. Очевидна решающая роль выбора метода в успехе той или иной исследовательской работы. Методы научного познания делятся на общие и специальные. К общим методам относятся: теоретические, эмпирические, математические.
• моделирование позволяет применять экспериментальный метод к объектам, непосредственное действие с которыми затруднительно или невозможно. Оно предполагает мыслительные действия или практические действия с «моделью»;
• абстрагирование состоит в мысленном отвлечении от всего несущественного и фиксировании одной или нескольких интересующих исследователя сторон предмета;
• анализ и синтез. Анализ – метод исследования путём разложения предмета на составные части. Синтез – соединение полученных при анализе частей в нечто целое. Анализ и синтез существуют как целое. Методами анализа и синтеза проводится, например, начальный этап исследования – изучение литературы по теме исследования.
• восхождение от абстрактного к конкретному осуществляется в два этапа. На первом этапе единый объект расчленяется на части, описывается при помощи понятий и суждений; а на втором этапе восстанавливается исходная целостность предмета. Эмпирические методы:
• эксперимент. Экспериментальное изучение объекта имеет ряд преимуществ по сравнению с др. методами.
• методы и модели теории графов и сетевого моделирования;
• методы и модели динамического программирования;
• методы и модели массового обслуживания;
• метод визуализации данных (функции, графики и др.) Отбор методов совершается при обязательном руководстве педагога.
Проведение научного исследования
Проведение научного исследования включает в себя два этапа: собственно проведение (так называемый технологический этап) и аналитический, рефлективный этап.
Составляется рабочий план.
В рабочем плане выделяют три части:
• необходимо указать цель планируемых экспериментов; перечислить необходимый для проведения эксперимента инвентарь; формы записей в черновых тетрадях. В рабочий план включается так же первичная обработка и анализ результатов практических действий, этап их проверки. План должен предусматривать всё, что можно предвидеть уже на первом этапе. Определить объект, предмет исследования, методы;
• описание экспериментальной части работы. Содержание экспериментальной части зависит от темы работы, объектной области, в соответствие с чем определяется его специфика. Необходимо проанализировать насколько выбранные методы помогут подтвердить гипотезу, уточнить соответствие целям исследования;
• оформление результатов исследования. Прописывается способ экспертизы и представления результатов исследования – от рецензии до обсуждения в группе учащихся и выступления на конференции. Чем чаще результаты подвергаются обсуждению в разных по составу аудиториях, тем лучше для её автора. На завершающем этапе целесообразно продумать способ представления результатов своего исследования на городскую конференцию, отработать формы представления в виде статьи и тезисов, осмыслить возможные рекомендации по практическому применению результатов, т.е. спланировать внедренческий этап исследования.
План-проспект – это такой план, который представляет собой реферативное, более подробное изложение вопросов, по которым будет систематизироваться весь собранный фактический материал. План-проспект служит основой для последующей оценки научным руководителем учащегося соответствия его работы целям и задачам проводимого исследования. По этому плану можно будет судить об основных положениях содержания будущей исследовательской работы, принципах раскрытия темы, о построении и соотношении объёмов отдельных её частей. Практически план-проспект – это черновое оглавление работы с реферативным раскрытием содержания её глав и параграфов. Наличие плана-проспекта позволит анализировать её результаты, проверить их соответствие намеченной цели и при необходимости внести коррективы.
Что такое область исследования
1. Определение объекта исследования
Объектная область исследования – это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования. На практике она может соответствовать той или иной научной специальности, например, математике, биологии, экономики…
Объект исследования – это определённый процесс или явление, порождающеё проблемную ситуацию. Это своеобразный носитель проблемы, то, на что направлена исследовательская деятельность.
Примеры.
Объектом исследования является формирующийся рынок консалтинговых услуг Узбскистана.
Объектом исследования являются промышленные предприятия черной металлургии Узбекистана.
Объектом исследования являются новые индустриальные страны Азии и Республика Узбекистан.
2. Определение предмета исследования
Предмет исследования – конкретная часть объекта, внутри которой ведётся поиск. Предметом исследования могут быть явления, отдельные их стороны.
Предмет исследования можно определить как новое научное знание об объекте исследования, получаемое исследователем в результате научных изысканий.
В состав предмета исследования может войти и инструмент получения этого нового научного знания об объекте исследования, если он обладает существенными признаками новизны.
Предмет исследования — это тот угол зрения, под которым смотрит на объект исследования магистрант.
Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общеё и частное. Предмет исследования, как правило, находится в границах объекта исследования. Другими словами, магистрант в наименовании должен определить предмет исследования через объект исследования, выделяя его отличительные признаки.
Примеры
Предметом исследования являются закономерности формирования, функционирования, тенденции становления и управления процессами развития консалтинговой деятельности как важнейшего системообразующего элемента рыночной инфраструктуры.
Предметом исследования служит инструментарий стратегического планирования как механизм повышения эффективности функционирования промьшленных предприятий.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе развития экономики новых индустриальных стран в период индустриализации.
3. Определение направленности работы («угол исследования»)
«Клишированные» фразы и словосочетания в формулировке направленности работы:
— «решение задачи…»
— «разработка…»
— «обоснование…»
— «повышение эффективности…»
— «совершенствование…»
— «оптимизация…»
— «снижение затрат…»
— «определение возможностей… и т. п.»
4. Формулирование названия работы
Название диссертационной работы формулируется кратко и точно, исходя из объектной сферы объекта предмета и направленности исследования. В наименовании работы следует сразу дать понять всем экспертам и оппонентам, каков характер результатов диссертации. В зависимости от этого следует формулировать название диссертации.
В названии темы НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫ СЛОВА: «вопросы», «проблемы», «исследование», «изучение» и т.п. из-за неопределенности конечного результата. Неизвестно, в какой степени разрешены проблемы или чем закончилось изучение, исследование.
Примеры
«Пути совершенствования рынка консалтинговых услуг в Узбекистане».
«Эффективность стратегического планирования на промышленных предприятиях Республики Узбекистан».
«Конкурентоспособные стратегии экономического развития новых индустриальных стран Азии и возможности их адаптации к условиям Узбекистана».
Неприемлемые темы для диссертации
• Будущий рыночный потенциал для продукции организации, в которой я работаю.
• Небольшой бизнес-план для ресторана.
• Внедрение нового программного обеспечения для финансовых расчетов.
• Новый алгоритм для измерения неустойчивости стоимости активов.
• Прогнозирование изменения цен на фондовом рынке.
область исследования
Смотреть что такое «область исследования» в других словарях:
ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ — Полный набор рассматриваемых предметов в данном исследовании, обсуждении или эксперименте … Толковый словарь по психологии
ОБЛАСТЬ — Общее значение (обозначенное пространство, ограниченная область) формирует основу для всех специальных способов употребления, а именно: 1. Область коры головного мозга, которая может по своему местоположению, гистологически или функционально… … Толковый словарь по психологии
Исследования реинкарнации — Исследования реинкарнаций исследования, проводимые рядом психиатров, психологов и парапсихологов, цель которых состоит в выявлении проверяемых фактов, свидетельствующих в пользу существования феномена реинкарнации, то есть перехода личности… … Википедия
область (действия, исследования) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN scope … Справочник технического переводчика
Исследования по логике объяснения — «ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ЛОГИКЕ ОБЪЯСНЕНИЯ» работа К. Г. Гемпеля и П. Оппенгейма. (Hempel K.G., Oppenheim P. Studies in the Logic of Explanation // Philosophy of Science. 1948. № 15. P. 135 175. Рус. пер.: Гемпель К.Г. Логика объяснения. М., 1998 … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
Область H II — NGC 604, гигантская область H II в Галактике Треугольника … Википедия
Область ионизированного водорода — NGC 604, гигантская область H II в Галактике Треугольника. Область (зона) H II, или область ионизированного водорода (разновидность эмиссионной туманности) это облако горячего газа и плазмы, достигающее нескольких сотен световых лет в… … Википедия
Исследования сексуальной ориентации и гендерной идентичности — Портал ЛГБТ ЛГБТ Гомосексуальность · Гендер · Бисексуальность · Трансгендерность История ЛГБТ движения … Википедия
область — и, ж. 1) Часть какой л. территории (страны, государства, континента и т. п.). В области Южного Урала. Внутренние области Новой Гвинеи. Аграрная основа обряда колядования проявляется в различных областях Европы в разной степени (Покровская).… … Популярный словарь русского языка
область когерентного рассеяния — Термин область когерентного рассеяния Термин на английском coherent scattering region Синонимы Аббревиатуры ОКР Связанные термины зерно, кристаллит, рентгеновская дифракция, дифракционное определение среднего размера областей когерентного… … Энциклопедический словарь нанотехнологий
Область Конкордия — Инфракрасное изображение Титана Конкордия (англ. Concordia Regio … Википедия
Одной из самых сложных частей студенческой работы является введение. Оно имеет свою структуру, которая предполагает точное описание будущей работы по пунктам.
Самые сложные определения – это объект и предмет исследования. Многие часто путают данные термины и не могут правильно их определить. На самом деле они предполагают почти одинаковый ответ с разной степенью углубленности. Они обозначают то, что изучает исследователь в своей научной работе. Однако при этом объект имеет более широкое значение, чем предмет.
Давайте рассмотрим, что такое объект и предмет исследования и как их правильно написать в введении подробно. Чтобы лучше понять посмотрите наглядный пример из разных видов работ.
Что такое объект исследования?
Что такое предмет исследования?
Объект и предмет исследования – в чем все-таки разница?
Как определить предмет и объект исследования в курсовой – примеры
Объект и предмет исследования – примеры правильного написания в диссертации
Типичные ошибки при определении предмета и объекта исследования
Как проверить уникальность текста?
Как повысить уникальность текста?
Что такое объект исследования?
Студентам важно разобраться, что такое объект исследования, потому что его необходимо называть в каждой научной работе.
Один объект исследования может изучаться разными науками и дисциплинами, для которых будет выбран один предмет. К примеру, возьмем человека. Рассматривать человека как существо биологическое свойственно биологам, медикам, антропологам. Исследовать интеллект, разум человека приходится психологам, психотерапевтам, медикам, нейролингвистам. Так как человек социально-биологическое существо, общественную сторону жизни изучают социологи, культурологи, филологи и т.д.
Таким образом, человек является для всех этих областей наук общим объектом. Рассматривать все внутренние системы человека и внешние проявления жизни человека одновременно одной науке невозможно. Поэтому каждый вид науки выделяет для себя определенную часть организма или сторону социальной жизни.
Также, к примеру более узкий объект – язык человека. Он может рассматриваться как орган медиками, биологами, антропологами, либо как психическое явление психологами, либо как знаковая система лингвистами, семиотиками.
В частности, язык как объект лингвистики рассматривается разными дисциплинами: нейролингвистикой, когнитивной лингвистикой, прагмалингвистикой, диахронической лингвистикой и т.д.
Таким образом, объект исследования – это явление или предмет, на который направлено внимание науки. Его не выделяют в отдельный специальный предмет изучения для определенной области, и он может быть рассмотрен разными видами или направлениями наук (медициной, филологией, культурологией и т.д.; либо внутри одной науки – когнитивной психологией, генетической психологией, психоанализом и т.д.).
Объект состоит из разных предметов, процессов и свойств, как человек состоит из разных систем, органов и в разных проявлениях в внешней жизни. Одним словом, это общая тематика, которую можно разобрать на отдельные предметы исследования.
На сервисе Анти-антиплагиат.рф можно заказать оформление работы по ГОСТ онлайн. Быстро поможем оформить работу по вашей методичке.
Также вы можете заказать проверку оригинальности текста в Антиплагиат ВУЗ. При необходимости поможем повысить уникальность до 80-90%. Кодировка документа не изменит текст, а обработка займет всего несколько минут. Пришлем готовый результат без предоплаты.
Что такое предмет исследования?
Предмет исследования – это более глубокое понятие для объяснения того, что изучается в научной работе. Предмет обязательно выделяется из объекта, поэтому в первую очередь всегда нужно указать объект.
Предмет исследования науки социологии – это все социальные отношения людей. Однако для гендерной социологии предметом будет – социальные проявления гендерных различий, т.е. различия между поведением мужчин и женщин. Тогда как общая тематика социальные отношения станет объектом.
Таким образом, на каждом уровне науки меняется объект и предмет. Каждое направление или дисциплина выбирает из общей тематики науки свой предмет исследования.
Поэтому в научных работах выбирают самые глубокие и узкие предметы исследования. Обычно это либо свойства, структура, характеристика (Например, «Анализ работы акционерного общества»), либо отношения между элементами (Например, «Бухгалтерский баланс и анализ финансового состояния и кредитоспособности предприятия»).
Объект и предмет исследования – в чем все-таки разница?
Давайте подведем итоги и разберемся, в чем все-таки разница между объектом и предметом исследования.
Самое главное ‒ степень углубленности. Объект существует непосредственно от человеческого восприятия. А предмет ‒ это определенный взгляд на объект с какой-либо стороны. Поэтому объект всегда будет шире предмете.
Изобразим таблицу и покажем какой предмет соответствует для каждого уровня науки.
Вид направление, дисциплина науки | Объект | Предмет |
Экономика | Человек и общество / социальная сторона жизни человека | Распределение ограниченных ресурсов на разные цели и нужды человека |
Менеджмент | Распределение ограниченных ресурсов на разные цели и нужды человека | Эффективное управление ресурсами, способы управления |
Рационалистическое направление менеджмента | Эффективное управление ресурсами, способы управления | Рациональная структура направления |
Школа научного направления | Рациональная структура направления | Научные методы управления |
Вы можете увидеть закономерную цепь расстановки объекта и предмета. Спускаясь на более низкий уровень, предмет становится впоследствии объектом. Поэтому советуем вам проводить для понятия объекта и предмета своего исследования начинать определение издалека. Тогда вы легко придете к тому, что нужно написать в введении научной работы.
Как определить предмет и объект исследования в курсовой – примеры
Давайте рассмотрим на разных примерах, как определить предмет и объект исследования в курсовой.
Тема курсовой работы по психологии: «Социальное познание и виртуальная реальность».
«Объект исследования – виртуальная реальность как технология развития навыков в сфере социального познания. Предмет исследования – помощь психологическим больным с расстройствами социального познания посредством технологий виртуальной реальности».
Тема курсовой по математике: «Теория вероятностей».
«Объект исследования ‒ теория вероятностей. Предмет исследования ‒ применение алгоритмов при решении задач».
Тема курсовой по рекламе и пиару: «Этапы создания рекламного ролика на телевидении»
«Объект исследования: телевизионная реклама. Предмет исследования: создание рекламного ролика».
Таким образом, вы можете заметить тесную связь между названием темы работы и объектом, предметом исследования. Также название работы повторяет проблему исследования. Поэтому всегда выбирайте близкую для вас тему, чтобы легче понять, как написать объект и предмет.
Как написать предмет и объект исследования в дипломной работе – примеры
Приведем примеры, как написать предмет и объект исследования в дипломной работе.
Тема ВКР по истории: «Женщины в социально-политической жизни российского общества в XIX веке».
«Объектом исследования является процесс развития женского движения XIX века. Предметом исследования является деятельность женщины на разных социальных ступенях российского общества».
Тема диплома по биологии: «Направления регулирования орнитофауны городских парков».
«Объект исследования: птицы парка Ветеранов. Предмет исследования: механизмы регулирования разнообразия и численности птиц».
Тема дипломной работы по маркетингу: «Разработка эффективной стратегии бренда на основе социальных коммуникаций».
«Объектом исследования являются стратегии бренда, основывающиеся на социальных коммуникациях. Предметом исследования выступают особенности эффективности стратегий бренда в условиях возрастающей роли социальных коммуникаций в современном обществе».
Таким образом, выделение объекта и предмета исследования в дипломной работе повторяет схему, как в курсовых. Поэтому тема, объект и предмет исследования почти совпадают.
Мы советуем писать введение уже после того, как будет выполнен ВКР. Так вы сможете лучше понять, какие определения больше подходят.
Объект и предмет исследования – примеры правильного написания в диссертации
Теперь посмотрим на пример объекта и предмета исследования в диссертации.
Тема диссертационной работы по юриспруденции: «Гражданско-правовой режим инсайдерской информации».
«Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в области правомерного использования, раскрытия инсайдерской информации, обеспечения защиты нарушенных прав субъектов в случае ее неправомерного использования.
В качестве предмета исследования выступают правовые нормы, регулирующие отношения, складывающиеся по поводу инсайдерской информации; локальные акты, договоры, связанные с обращением инсайдерской информации; судебная практика; практика Банка России в сфере выявления неправомерной инсайдерской деятельности; научная доктрина в области гражданского, предпринимательского и информационного права по исследуемой проблематике».
Тема диссертации по педагогике: «Аксиологические ориентиры воспитательной системы А.С. Макаренко».
«Объект исследования: педагогическое наследие А. С. Макаренко. Предмет исследования: воспитательная система А. С. Макаренко в контексте педагогической аксиологии».
Тема диссертации по философии: «Идеология и практика славянского неоязычества».
«Объектом исследования является славянское (русское) неоязычество, его место и роль в религиозной и политической жизни, в общественном сознании россиян. Предмет исследования ‒ истоки формирования неоязычества, его идеология и практика».
Таким образом, выглядят объект и предмет исследования в диссертационной работе.
Типичные ошибки при определении предмета и объекта исследования
Давайте рассмотрим, какие ошибки нельзя допускать при написании объекта и предмета исследования.
Это самые типичные ошибки, которые допускают студенты в своих работах. Из-за них могут не принять ваше исследование на проверку.
Также работу могут не принять из-за несоответствия ребованиям ГОСТ. Мы подготовили для вас специальное видео, которое поможет правильно оформить курсовую работу.
Как проверить уникальность текста?
После того, как работа будет дописана, вам необходимо проверить уникальность текста.
Многие опции ограничены, как, например, поиск заимствований через закрытые источники, полный отчет и выгрузка результатов.
Как повысить уникальность текста?
Если вас не устроил ваш результат оригинальности, мы расскажем, как повысить уникальность текста. Существуют такие бесплатные способы:
В итоге, лучше использовать все эти методы одновременно. Тогда вы точно сможете повысить уникальность своей работы.
Либо вы можете обратиться на сервис анти-антиплагиат.рф и заказать услугу «кодировки». Ваш документ будет обработан через специальную программу, которая никак не изменит ваш текст. Однако при этом процент оригинальности возрастет до 80-95%. Нажмите на кнопку « повысить уникальность », чтобы перейти на страницу заказа. Сервис предоставляет услугу без предоплаты. Поэтому вы сможете прежде убедиться в эффективности способа, а уже затем оплатить работу.
Таким образом, выбирайте наиболее удобный для себя способ повышения самостоятельности текста.