Что такое обложка кворка
Как создать продающую обложку для кворка
Создать продающую обложку для кворка совсем не сложно. Для этого подойдет любой графический редактор. Сложнее продумать концепцию данной обложки, которая должна зацепить клиента.
Какой должна быть обложка кворка
Как вы можете увидеть, на каждой из обложек размещена самая главная информация по кворку. Заказчик первым делом видит то, что сразу бросается в глаза, а уже потом название и описание кворка. Ваше дело зацепить клиента именно этой картинкой.
Можем сделать вывод о том, что обложка кворка должна быть цепляющей и информативной. По обложке должно быть сразу понятно о чем идет речь в кворке.
Создание продающей обложки кворка
При создании обложки всегда указывайте только достоверные данные. Не нужно придумывать каких-либо уловок. Что вы напишете на обложке, в названии и в описании кворка, то вы и обязаны сделать. Иначе недовольные заказчики понизят вам рейтинг.
1. Изучите кворки конкурентов
Зайдите в раздел, к которому относится ваш кворк. Изучите обложки топовых конкурентов. Посмотрите каким образом они оформляют свои работы, кратко и по существу. При создании кворка опирайтесь на полученные данные и делайте немножко больше. Например, исполнитель в своем кворке обещает 90-100 посетителей в сутки на сайт в течение 30 дней. Вы, в свою очередь, пообещайте 190-200 и отобразите эту информацию на обложке своего кворка.
2. Создайте обложку кворка
При создании обложки воспользуйтесь идеями топовых конкурентов. Но ни в коем случае не копируйте один в один.
Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или сделать обложку с нуля. Изначально у вас будет открыта панель с шаблонами. Для того, чтобы использовать шаблон, просто кликните по понравившемуся и измените надписи и форматирование в соответствии с вашими задачами. Полистайте, изучите. Вдруг вам что-то приглянется. Я же покажу, как делать обложку для кворка с нуля.
Далее добавляем цепляющий текст. Для этого нажимаем на инструмент текст и выбираем нужный шрифт.
Выше мы проанализировали конкурентов и определились, что наш кворк будет выгоднее для заказчика, чем их. Поставим количество посетителей не 90-100 в сутки, а 200.
Вот что у меня получилось.
Как видите, только что созданная обложка отображает всю важную информацию. Остается теперь сохранить изображение, нажав на кнопку Скачать в верхнем правом углу редактора. Теперь можно смело загружать в свой кворк созданную обложку.
Рекомендую к прочтению:
Обложка кворка: что это и как зацепить клиента сразу
Кворк – это магазин и биржа фриланс-услуг. А также кворком называют объявление фрилансера внутри этой системы. В рамках площадки можно создать неограниченное количество кворков из разных областей или из одной области.
Однако успех продаж во многом зависит от того, как вы оформите обложку кворка. Она должна не только соответствовать требованиям площадки, но и привлекать внимание клиентов.
За месяц на бирже Кворка появляется 10-15 тыс. проектов, общая стоимость которых превышает миллион рублей. И это только биржа, но ведь можно еще активно и постоянно продавать свои кворки. Заработок на Кворк не ограничен, зависит исключительно от вашей активности, профессиональных навыков и умения продавать свои услуги.
Вот какие направления фриланса доступны на сайте: дизайн, IT, работа с текстом, SEO, социальные сети, съемка (фото и видео), аудио, бизнес. Ниже разберем категории чуть подробнее.
Содержание:
О бирже Кворк
Сайт kwork.ru функционирует с 2015 года. Задача площадки – вывести фриланс на новый уровень, сделать его максимально удобным для заказчиков и исполнителей. Вот на какие положения опираются создатели площадки:
Вот какие направления услуг доступны на сайте:
Как вы видите, любой фрилансер может найти здесь работу. Да и вообще, пожалуй, любой человек может найти подработку, например, начать зарабатывать на своем хобби или, помогая людям создавать резюме.
Чем площадка Кворк отличается от других бирж фриланса? Тем, что это не столько биржа, сколько магазин. Фрилансеры здесь имеют статус продавцов, а заказчики – покупателей.
Никаких нудных переговоров с заказчиком, никакие вечных поисков работы, никаких торгов за заказ. Вы просто создаете свой кворк и ждете, когда его купят. Что это значит? Это значит, что к вам обращаются только те, кто уже видит вас своим исполнителем.
Кроме этого, работа на Кворк имеет следующие преимущества:
Однако все это не означает, что внутри площадки нет конкуренции. И поэтому важно уделить особое внимание оформлению кворка. В данном случае верна фраза «Встречают по одежке».
Только после того, как покупатель заинтересуется внешним видом кворка, он обратит внимание на содержание пакета услуг, ваш опыт, портфолио и прочее.
Как создать кворк
Для начала зарегистрируемся:
Справа вверху вы видите логин, под которым зарегистрировались. Наводим на него, нажимаем «Профиль и настройки». Здесь вы можете загрузить шапку профиля, изменить часовой пояс, почту или пароль, привязать номер телефона.
В разделе «Профиль» вы можете указать следующие данные:
Тут же можно загрузить аватар и шапку профиля.
В разделе «Финансы» можно добавить платежные данные. Доступен вывод средств на Киви, Яндекс Деньги, Вебмани (Р-кошелек) и банковские карты.
Как создать кворк:
Пункты кворка могут отличаться в зависимости от типа услуги. Изначально, когда вы только нажимаете «Создать кворк», появляется всего три блока, но постепенно они расширяются. Система сама дает подсказки.
Не бойтесь сделать что-то не так. Если вы ошиблись с рубрикой или еще в чем-то, то модератор отправит кворк обратно и подскажет, что нужно исправить.
Управлять кворками можно в профиле в разделе «Мои кворки». После каждой редактуры кворк снова уходит на модерацию.
Как создать цепляющую обложку для кворка
Обложка кворка – что это? Это то, что видит потенциальный покупатель в результатах поиска, то есть это название услуги и фото, которые мы разместили при создании кворка.
Вот так, например, выглядит результат выдачи ТОП по запросу «копирайтинг»:
Вот эти картинки и есть обложки кворков. Как вы уже могли заметить, продавцы заходят с козырей: образование, опыт работы, объем или качество услуг. А теперь давайте разбирать все по порядку.
Первое, что вы должны учесть: размеры обложки и качество обложки. Это должно быть четкое изображение, максимально точно отражающее суть услуги. Допустимый формат картинки: jpg, jpeg, png. Вес до 4 Мб. Минимальный размер 660*440 пикселей, максимальный не ограничен.
Как сделать цепляющую обложку для кворка? Обратитесь к фотошопу или другому редактору. Вот что я рекомендую разместить на обложке:
Что касается информации на обложке, то, конечно же, указывайте реальные факты. Не забывайте, что кворками и качеством работы вы создаете себе репутацию. Нельзя придумывать пустые уловки.
Не забывайте про конкуренцию. Что это значит? Зайдите в тот раздел, к которому относится ваша услуга, и посмотрите обложки топовых продавцов. Допустим, вы хотите зарабатывать на переводе. Заходим в одноименный раздел и вот что видим:
В большинстве кворков сразу понятно, о каких языках идет речь. Проанализируйте обложки конкурентов и создайте свою, которая, с одной стороны, похожа на другие, но в то же время чем-то выгодно отличается.
Например, вы можете поставить чуть больший объем знаков, чем у конкурентов за ту же стоимость и написать это на обложке. Или вы можете придумать какие-то бонусы, систему скидок постоянным клиентам или при больших объемах и указать это. Прямо так и напишите: «скидки, бонусы».
При выставлении цены тоже опирайтесь на конкурентов. И даже при разработке описания к кворку воспользуйтесь идеями конкурентов. Ни в коем случае не переписывайте, но внимательно проанализируйте ТОПовые объявления.
Ваша задача – выявить общую закономерность, которая делает объявления привлекательными для покупателей. Вот эту еле уловимую связь вы и должны отразить у себя, но опять же по-своему.
На что еще обратить внимание при составлении заголовка и описания кворка? На ключи, то есть слова, по которым покупатели будут искать услугу. Важно не только угадать поисковый запрос, но и указать его как в названии, так и в описании.
Лучше не использовать узкие ключи – чем больше заказчиков увидят ваш кворк, тем лучше. Ключи можно подсмотреть опять же у ТОПовых фрилансеров в том разделе, где вы публикуетесь.
С обложкой все. Хочу добавить еще пару слов об описании и портфолио: максимально заполняйте блоки. Не бойтесь, что потенциальный покупатель сбежит, устав от текста. Для этого в системе встроен редактор. Форматируйте текст: выделяйте самое главное, используйте списки, отделяйте абзацы и т.д.
После заполнения кворка спросите себя: остались ли какие-то вопросы. Можно попросить друга ознакомиться с объявлением и спросить, все ли ему понятно. Пусть он почувствует себя в роли покупателя. Заказал бы он у вас этот кворк?
Как продвигать кворк
Грамотное оформление обложки кворка с ключами и притягательным фото – уже неплохая заявка на успех. Однако вместо того, чтобы просто сидеть и ждать покупателей, можно активно продвигать свои кворки.
Заключение
Кстати, вы можете создать кворк по созданию обложек для кворка. Почему нет?
Не забывайте постоянно обновлять свои кворки, отслеживать изменения среди конкурентов. Если случается простой в заказах, то задавайте себе вопрос: почему меня не выбирают? Снова и снова ищите скрытые выигрышные действия конкурентов.
Ну и, конечно, следите за своим рейтингом и отзывами, соблюдайте сроки сдачи заказов, качественно выполняйте свою работу. Без этого ни одна обложка вас не спасет.
Что такое обложка кворка
Как говорил классик, в России две беды: дураки и дороги. А на рынке фриланса две основные проблемы: заказчику — выбрать исполнителя, фрилансеру – привлечь заказчика. Сегодня попробуем взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя.
Исполнителей на рынке фриланса всегда больше, чем заказчиков, поэтому главная задача продавца — заинтересовать потенциального клиента своей услугой. Чтобы привлечь внимание заказчика, необходимо грамотно оформить свои кворки, а также уделить внимание профилю. Пользователи с опытом и отзывами имеют преимущество перед новичками. Последним остается запастись терпением и нарабатывать свою базу довольных заказчиков. Вопросу что делать, чтобы получить своих первых клиентов и будет посвящен этот материал.
Общие правила грамотного оформления кворка
Уже несколько лет на рынке услуг сложился набор базовых правил, которые должен соблюдать любой фрилансер, который хочет получать заказы. Напомним о них:
Яркий пример неверного оформления кворка:
И обратный пример, в котором соблюдаются ключевые принципы:
Обращайте внимание на ценообразование. Разумеется, заказчик хочет получить лучший результат по минимальной цене и это подталкивает исполнителей на демпинг. Однако в целом это дорога в никуда: всегда найдется исполнитель, готовый опустить цену еще ниже. Лучший путь: удерживать стоимость своих работ на уровне рынка, но предлагать заказчику приятные для него бонусы.
Портфолио: как с ним корректно работать
Хорошее портфолио — лучший способ для фрилансера продемонстрировать уровень компетенции и стилистику работы. В свою очередь, заказчикам крайне важно знать, что портфолио подлинное и размещенные в нем работы действительно принадлежат исполнителю. На Кворке используется решение, которое устроит обе стороны: после выполнения кворка продавцы могут загрузить в качестве иллюстраций реальный результат выполненной работы. Для заказчиков это гарантирует 100% актуальность и подлинность портфолио, а для исполнителей дает возможность публиковать максимально релевантное портфолио по каждому из направлений своей деятельности.
Совет продавцам: Всегда загружайте результаты реальных работ в портфолио. Это позволит скорректировать ожидания заказчика еще на этапе выбора услуги.
Нужно ли оформлять профиль?
Конечно нужно. Именно в профиле вы можете указать всю важную информацию, которая не поместилась в описание кворков, познакомить заказчиков с полным спектром своих услуг и в целом произвести впечатление.
Помните, заказывают люди у людей, поэтому не стесняйтесь рассказывать о себе: укажите реальные данные и фотографию — это поможет установить доверие, не скрывайте города, в котором вы находитесь. Все остальное за вас сделает система: покажет статистику по вашим заказам, ваши достижения и форму, через которую вы можете получать индивидуальные заказы.
Советы новичку
Рассмотрим типичную ситуацию новичка: на Kwork впервые, заказов еще не выполнял, отзывов и рейтинга нет. Как в таком случае мотивировать заказчика выбрать именно ваши услуги?
Начните с создания привлекательных, кликабельных кворков, которые будут выделяться в ленте.
Внимательно оценивайте, как ваши кворки выглядят в общей витрине. Это первый этап вашей воронки продаж. В приведенном примере все неплохо: достаточно броское, но не отталкивающее изображение кворка, оптимистичное описание результата работы и отстройка от соседних кворков по цене.
Первый этап пройден, заказчик заинтересовался и кликнул по вашему кворку. Теперь задача донести до него конкретные детали вашего предложения.
Сервис предлагает богатый функционал для этого: пакетные кворки, свободные цены и дополнительные опции. В примере выше заказчик может сразу оценить, за что он готов доплатить, выбрав расширенный пакет, а от чего может безболезненно отказаться, сэкономив средства. Четкий объем работы по каждому из вариантов кворка — есть. Точный срок выполнения заказ — есть.
Небольшой взгляд с другой стороны – заказчик, подбирая исполнителя-новичка, оценивает следующее:
Создавайте узкотематические кворки под конкретные запросы заказчика.
Продавайте услуги, которые вы выполняете лучше всего. Не старайтесь объять необъятное.
Что делать «фрилансерам-ветеранам»
У ветеранов фриланса проблемы иного характера. Уже нет нужды бросаться на заказы, а порой и вовсе встает вопрос как сократить объем заказов. Корректируя опубликованные кворки, следуйте простому правилу: режьте снизу. В первую очередь избавляйтесь от услуг, которые вы банально переросли – заменяйте их расширенной версией, продавайте услуги связкой, это позволит вам отойти от разовой недорогой работы в сторону комплексных и более дорогих услуг. В правильном оформлении таких предложений вам помогут пакетные кворки. Акцентируйтесь на услугах, которые вы можете делать лучше всего и выполняете стабильно, так ваш рейтинг будет только расти.
Если вы делаете упор на выполнение типовых заказов в нижнем ценовом диапазоне, обращайте внимание на уровень работы, заявляемый в кворке. Это правило особенно касается дизайнеров. Выставив как пример свои лучшие не бюджетные работы, вы рискуете столкнуться с непониманием заказчика, почему он за 1000 рублей и 3 дня не получил результат «как на картинке». Вам будет сложно объяснить, что дизайн такого уровня занимает месяц работы, а стоимость вырастает в несколько раз. Четко разбивайте примеры в зависимости от цен и сроков, с вашим объемом выполненных проектов это не должно быть сложно.
Важность работы с негативом
Не пренебрегайте обработкой негативных отзывов. Бывает всякое: творческий кризис накрыл, сложная жизненная ситуация – и заказ выполнен не лучшим образом. Имея в профиле несколько сотен положительных отзывов, исполнители часто пускают негатив на самотек. Это неверно! Помните: «добрая слава лежит, а дурная — бежит». У заказчиков может сложиться впечатление, что вы уже «не тот». Поэтому негатив всегда отрабатывайте: предложите заказчику исправления по заказу, хотя бы просто извинитесь, но не оставляйте отзыв без внимания. Помните, что лучший клиент – вернувшийся клиент.
В будущее с оптимизмом
Каким бы строгим к исполнителю ни был рынок фриланса в 2018, при правильном подходе вы сумеете занять место под солнцем. Хорошие заказчики выбирают хороших исполнителей – помните об этом.
Как зарабатывать на Кворке новичку? — подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк
Kwork – популярная биржа для заработка в интернете. Чаще всего сюда приходят начинающие авторы, чтобы получить необходимый опыт и найти постоянных заказчиков. В финансовом плане она кажется самой привлекательной из существующих. Цены на услуги стартуют от 500 рублей в то время, как на том же text.ru можно долго и нудно писать текст на 10 тысяч символов за 200 рублей.
Главный вопрос: как зарабатывать на Кворке новичку? Казалось бы, бери да откликайся на все заказы. Кто-нибудь выберет исполнителем. Но не все так просто. Подача заявок (особенно когда в твоем профиле нет ни одного отзыва) – трудоемкий процесс, требующий учета множества деталей и нюансов.
В статье делаю подробный разбор сервиса, перечисляю его ключевые достоинства и недостатки. Ну, и, конечно, делюсь хитростями и лайфхаками, как получить крупный заказ, даже если пока не можешь похвастаться крутым портфолио.
Содержание статьи:
Кворк — что это такое
Начнем с базы. Kwork – это площадка, где встречаются заказчики и исполнители. Первый хочет решить свою проблему: сверстать сайт, расшифровать аудио или видео, получить продающий текст и т.д. Второй готов предложить соответствующую услугу. Это стандартная схема, которая действует на всех биржах фриланса.
Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, предлагаю на старте разобраться с терминами:
На главной странице сайта красуется раздел «Биржа». Здесь публикуются запросы на услуги. Если вы в чем-то компетентны, а цена устраивает – можете смело откликаться. Но о том, как делать это правильно, позже. Сейчас отмечу, что за отправку предложений система не берет плату, и продолжу знакомство с остальными опциями и инструментами.
Пролистав страницу до конца, вы увидите несколько разделов:
Выше уже упоминал, что на Kwork есть биржа проектов, а есть магазин услуг – он и выделяет сервис среди аналогов. Сейчас объясню почему.
Если вы не совсем новичок фриланса, вам знакома ситуация, когда заказчик отказывался принимать работу. «Это не то, что нам нужно!», «Не соответствует ТЗ!», «Текст сухой, не можем принять!» — подобные формулировки не редкость. В лучшем случае за ними следует масса правок и доработок, в худшем – прерывание рабочих отношений.
Чаще всего причиной этого является недопонимание: заказчик не четко сформулировал свой запрос, а исполнитель не попал в «боли». Как результат, от сотрудничества у обеих сторон остались только негативные впечатления.
Kwork предлагает взять инициативу на себя и первым предложить свои услуги потенциальным покупателям. Речь идет о тех самых кворках, в которых вы прописываете все, что умеете и сколько хотите за это получить. Заказчик находит вас по ключевым запрос или категориям, знакомится с портфолио и, если его все устраивает, присылает индивидуальный заказ. Подобный подход значительно ускоряет рабочий процесс и помогает избежать недопонимания.
Дополнительно:
Кстати, Кворк не единственная биржа фриланса такого рода. Ранее я уже делал полноценный обзор биржи фриланса «ВоркЗилла», на ней также можно брать задания в работу.
Как стать исполнителем на Кворк ру?
Как стать исполнителем Кворк.ру? Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Здесь все стандартно – вы придумываете логин и пароль, указываете адрес почты и номер телефона. Поскольку порядок действий всем знаком, не буду на нем останавливаться.
Самое интересное начинается после того, как вы зарегистрировались. Нужно заполнить профиль. Это делается не для галочки, а для привлечения потенциальных покупателей. Информация, которую вы указываете о себе, – по сути, единственный критерий, на основании которого вас могут выбрать исполнителем (вы новичок: портфолио пустое, а отзывов нет).
Как создать более 100 кворков по продаже бесплатных фото #7
Приветствую Вас, дамы и господа фрилансеры, на своем сайте, где я рассказываю о различных способах заработка в интернете. Сегодня поговорим о том, как легко и просто создать 100 кворков по продаже бесплатных фото и заработать на этом. Если вы еще не знакомы с данной площадкой, то, прежде, чем начать работу, рекомендую прочесть следующие статьи:
Шаг 1. Создайте каталоги изображений
Категорий может быть множество. Для каждой из категорий нужно будет сделать отдельный кворк. 1 категория = 1 кворк. Только представьте, вы сможете сделать больше сотни кворков. Останется лишь отвечать на заказы, отправлять фотки заказчику и получать за это деньги.
Шаг 2. Скачайте изображения
Скачивать картинки вы будете с сайтов с бесплатными стоковыми изображениями.
Шаг 3. Создайте кворк
Вы забили одну из выбранных категорий фотками. Теперь нужно создать кворк по теме данной категории. У меня эта категория именуется “Закаты”. Переходим к созданию кворка. Ниже привожу пример кворка на тему закатов.
Заключение
Создайте как можно больше кворков подобным образом. Сделайте минимум 100 кворков по продаже бесплатных фото. Тематик для кворков можно придумать огромное количество. Пока ждете заказчиков, создавайте еще кворки. Заказчик появился, скинули ему ссылку на архив с фотками, получили деньги и сразу же создавайте новые кворки. Больше кворков – больше заказов.
Еще больше способов заработать на Kwork