Что такое обложка профиля

Настроить профиль

К вашим ответам будет больше доверия, если в профиле будут указаны ваше имя, род занятий и сферы интересов, а также будет стоять ваша фотография. Укажите свой род деятельности или краткую биографию — она будет отображаться в ваших ответах под именем. Подробнее о том, как нужно заполнять профиль, чтобы его не заблокировали, читайте в статье Правила заполнения профиля.

Сменить имя

Вы можете сменить имя, которое отображается в ваших вопросах и ответах:

Добавить информацию о себе

Загрузить свою фотографию

Загрузить обложку профиля

На обложке не должно быть рекламных призывов, графических элементов, противоречащих законодательству РФ. Не рекомендуется добавлять на обложку текст.

Рекомендуемое соотношение сторон — 7:3 или 21:7.

Значимые элементы лучше располагайте в центральной части изображения чуть ближе к верхнему краю. Правый и левый края, а также нижняя часть обложки обрезаются в мобильной версии и в карточке организации.

Настроить подпись под ответами

Подпись — это специальный интерактивный блок, который отображается под ответами эксперта и организации (подпись могут разместить все сотрудники с правами администратора). В блоке вы можете указать ссылку, которой хотите поделиться с аудиторией — например, на свой профиль соцсети или сайт — и небольшой поясняющий текст. Подпись позволяет использовать Яндекс.Кью для продвижения ваших проектов.

Подпись могут настроить только эксперты или организации, которые пишут качественные ответы. Если вы исключены из рейтинга за нарушения, настройка подписи будет недоступна.

Как настроить подпись:

Подпись будет отображаться под качественными ответами независимо от того, как часто вы их размещаете.

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:

профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;

весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

Источник

Гид по картинкам для соцсетей: красиво оформляем FB, Instagram, VK, OK и Twitter

Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Оформление соцсетей начинается с релевантных и качественных картинок правильного формата.

В этом мини-гиде вы узнаете оптимальные размеры изображений для Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter. И познакомитесь с инструментами, которые помогут легко и быстро делать такие картинки. Я взяла за основу реальный проект и создала под него аватар, обложки, разные типы публикаций.

Несколько важных правил:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

Содержание:

Разберём размеры и правила подбора изображений для каждой социальной сети.

«ВКонтакте»

Аватар и обложка

Размер миниатюры аватара — 200×200 px, а полная версия может достигать в высоту до 500 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Максимальная область картинки, которая видна на странице сообщества, — 200×500 px. Можно загрузить фотографию и большего размера, но она будет полностью отображаться только при клике на аватар.

Обложка сообщества для полной версии сайта — 1590×400 рх.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Однако в мобильной версии обложка обрезается по краям и отображается только часть — 1196×400 рх. Поэтому старайтесь самую важную информацию размещать по центру.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Ещё «ВКонтакте» позволяет сделать « живую» обложку — до пяти фотографий или видео, которые переключаются автоматически. Это формат только для мобильного приложения, на десктопе всегда отображается статическая обложка.

Рекомендуем загружать туда видео или изображения в разрешении 1080×1920 (такой же формат в «историях»). При других пропорциях «ВКонтакте» автоматически обрежет картинку.

При загрузке изображений для «живой» обложки соцсеть отображает миниатюру в очень плохом качестве, но не волнуйтесь, на странице картинка будет выглядеть прилично.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

В мобильной версии такая обложка будет отображаться частично (центральная часть картинки), а при нажатии — откроется на весь экран.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Обложка может быть декоративной или нести идею. В каждом её изображении можно доносить своё сообщение: например, рассказывать об акции, сообщать о мероприятии или просто добавлять информацию о своём проекте.

При создании обложки учитывайте элементы интерфейса мобильного телефона и не ставьте важные подписи в самом верху и низу изображения — их перекроют элементы интерфейса VK.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Публикации и «истории»

Минимальный размер квадратного изображения для публикации — 510×510 рх. Для прямоугольного изображения рекомендованное соотношение сторон — 3:2.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Чтобы изображение не теряло качество, лучше загружать снимки до 1000 px по любой из сторон и перед загрузкой чуть увеличивать их резкость. И при загрузке вместо нажатия на строчку «Добавить новые фотографии» перетаскивайте снимок прямо из папки компьютера (такие советы даёт сам «ВКонтакте»).

Размер обложки для статьи — 510×286 рх.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Обложку для статьи лучше делать без надписей — «ВКонтакте» добавит на картинку заголовок и имя автора. Размещая текст, учитывайте, что заголовок и кнопка «Читать» закроют часть изображения.

Размер обложки сниппета для внешней ссылки — 537×240 рх.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Если вам не нравится картинка, которая автоматически подгружается, когда вы делитесь ссылкой, — просто поменяйте сниппет.

Размер фото для «истории» — 1080×1920 рх.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Как и в случае с «живой» обложкой, учитывайте элементы интерфейса мобильного телефона — не помещайте важные детали слишком высоко или низко.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Instagram

Аватар

В профиле можно поставить лого, портрет или изображение вашего продукта.

Размер аватара в профиле — 110×110 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

У аватара в Instagram есть интересная особенность. Если загрузить PNG без фона, то фон окрасится чёрным, а не белым, как в остальных соцсетях. Поэтому позаботьтесь, чтобы у вашего логотипа был нужный фон.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

В Instagram на первое впечатление работает не только шапка, но и начало ленты. Чтобы профиль смотрелся хорошо, нужно не только удачно подобрать его фото, но и позаботиться о постах.

Публикации и «истории»

Несмотря на то что Instagram уже давно разрешил постить картинки с любым соотношением сторон, лучше всего смотрятся квадратные:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Тогда на главном экране профиля превью будут полностью совпадать с реальными картинками. Идеальный размер поста — 1080×1080 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Если всё же вы загружаете прямоугольные портретные фотографии, выбирайте разрешение 1080×1350 px или сохраняйте соотношение 4:5.

Рекомендованный размер «историй» — 1080×1920 рх.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Instagram позволяет загружать как вертикальные, так и горизонтальные изображения с соотношением сторон от 9:16 до 1,91:1.

Facebook

Аватар и обложка

Размер фото профиля — 180×180 px. Фото имеет круглую форму — проследите, чтобы важные части картинки не обрезались по углам.

Размер обложки — 820×312 px. Можно загружать картинку и больше, но в том же соотношении. Например, 2050×780 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Учитывайте, что на смартфоне видимая часть обложки — 640×360 px. Картинка обрезается по краям, поэтому важную информацию лучше ставить по центру.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Бренды также могут установить обложку в формате видео и слайдера тех же размеров.

Размер обложки события — 1920×1000 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Если поделиться событием в ленте, соотношение сторон картинки сохранится, всё будет выглядеть так же, как и в самом мероприятии:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Публикации и «истории»

Рекомендованный размер картинки для поста — 1200×630 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Размер «историй» такой же, как в Instagram, — 1080×1920 px:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

«Одноклассники»

Аватар и обложка

Размер аватара группы или личного профиля — 288×288px.

Размер обложки — 1944×600 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

В мобильной версии обложка обрезается по краям — на 482 px с каждой стороны, а в центре на картинку «наезжает» логотип. Самые важные элементы стоит размещать в центре сверху. Например, здесь лого наехало на картинку, выглядит так себе:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Публикации

Для поста подойдет картинка 780×585 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Twitter

Аватар и обложка

Размер фото профиля — 400×400 px. Фото отображается в форме круга.

Размер обложки — 1500×500 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Публикации

Размер картинки поста — 1024×512 px.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Подытожим. Главные размеры картинок по всем соцсетям — в таблице:

«ВКонтакте»InstagramFacebook«Одноклассники»Twitter
Аватар200х200 px,
полная версия до 200х500 px
110х110 px180х180 px288х288px400х400 px
Обложка1590х400 рх820х312 px1944х600 px1500х500 px
Публикация510х510 рх
или с соотношением сторон 3:2
1080×1080 px1200х630 px780х585 px1024×512 px

Теперь о сервисах, с помощью которых можно оформить Instagram, «ВКонтакте» и др.

Онлайн-инструменты

Если вы не владеете Photoshop, то вот несколько идей, чем его заменить:

1. Приложение для дизайнеров Figma в сочетании с плагином Social Media Image

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

У Figma есть бесплатная версия, и работе с этим приложением легко научиться. Часто его используют для UX/UI-дизайна, но Figma подойдёт и для создания картинок. ( Про возможности и принципы работы мы писали в статье « Что такое Figma ». — Ред.)

Social Media Image — плагин, который содержит шаблоны с правильными размерами картинок для соцсетей. Вы создаете полотно и перетаскиваете на него картинки и текст, обрабатываете детали.

2. Онлайн-сервис для графического дизайна Canva

Canva содержит много готовых шаблонов и элементов, встроены и размеры картинок для соцсетей. В поисковой строке достаточно напечатать название соцсети, и приложение предложит формат.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Canva позволяет и дорабатывать готовые шаблоны, и создавать дизайн с нуля. В приложении большой выбор шрифтов, деталей без заднего фона, фотографий из личного фотостока. У Canva множество функций даже в бесплатной версии. Альтернатива приложению Canva — Crello.

3. Инструмент для удаления фонов Remove.bg

Советую использовать это приложение в сочетании с любым из онлайн-редакторов. ИИ стирает фон у фотографий или картинок, оставляя только первый план. Пригодится, если нужно удалить фон за логотипом или вырезать отдельный предмет с фотографии.

Работает просто: загружаете нужную картинку, программа удаляет фон и выдаёт новый документ для скачивания.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

А если хотите научиться более сложным и крутым вещам — не только созданию, но и продвижению контента, аналитике эффективности SMM, настройке рекламы и др., — приходите на двухлетний курс «Профессия SMM-специалист».

Источник

Неочевидный способ повысить продажи: оформляем обложку страницы в Фейсбуке и ВКонтакте

Откройте страницу вашего магазина в Фейсбуке или ВКонтакте. Взгляните на обложку и ответьте себе на вопрос: «Побуждает ли изображение аудиторию (то есть потенциальных клиентов) задержаться на моей странице и узнать больше о магазине и товарах?»

Бесплатные стоковые фотографии, обои или случайные картинки — не лучший вариант для презентации бизнеса. Ок, крупный бренд может позволить себе атмосферную картинку для создания настроения. Но начинающему бизнеса просто необходимо использовать ценное пространство страницы с пользой.

Рассказываем, как сделать, чтобы обложка страницы побуждала к покупке.

Почему обложка страницы в Фейсбуке и ВКонтакте важна

Продуманная обложка может повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик в блог или побудить людей подписаться на вашу страницу и узнать больше о товарах, а также повысить лояльность клиентов. Совокупность этих факторов увеличивает продажи.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Обложка страницы Эквида во ВКонтакте

Обложки как на Фейсбука, так и в сообществе ВКонтакте могут выполнять одни и те же функции, но помните о разнице в размерах картинки:

Как улучшить обложку магазина в соцсети

Что сделать, чтобы изображение обложки страницы в Фейсбуке и ВКонтакте стимулировало продажи:

1. Расскажите о магазине и товаре

Пусть посетитель с первого взгляда поймет:

Goodhoody так и сделали — рассказали на обложке о товаре и преимуществах магазина:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

2. Добавьте и акцентируйте кнопку призыва к действию

Призыв к действию (англ. CTA) — это короткая фраза, которая побуждает людей выполнить определенное действие. Чтобы увеличить продажи через Фейсбук и ВКонтакте, добавьте под фото обложки, в правый нижний угол.

Вы можете выбрать из нескольких кнопок в Фейсбуке: «В магазин», «Регистрация» или «Свяжитесь с нами.» Для сообщества ВКонтакте: «Купить», «Заказать», «Позвонить» и другие.

Используйте изображение обложки, чтобы привлечь к кнопке внимание. Взгляните, как Рив Гош подошли к делу: сообщили о скидках и разместили кнопку «В магазин» под обложкой. Как только клиент зайдет на их страницу, он узнает о распродаже и сразу же сможет начать покупки.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Можете указать на кнопки явно с помощью стрелок, как в примере:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

3. Расскажите о новинках и акциях

Фотография на обложке или сообщества — отличное место для презентации товаров. Используйте её как баннер, покажите клиентам новинки и расскажите об акциях:

Wella Professionals, например, рассказывают на обложке об особенностях товара:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

На обложке можно сообщить не только о новый товарах, но и о специальных предложениях, как это делает Летуаль:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Чтобы задействовать пространство максимально, можно менять обложку под каждую новую акцию, а также рассказывать обо всех новых товарах в магазине, анонсировать конкурсы, предлагать подписаться на рассылку. Главное не забывайте вовремя поменять старое изображение, чтобы не вводить посетителей в заблуждение.

4. Добавьте информацию о своих наградах и сертификатах

Люди больше доверяют бренду, если видят логотипы сертификатов. Демонстрируя легальность и надежность бренда, вы стимулируете продажи.

Конечно, лучшее место для показа ваших наград, знаков доверия и сертификатов — это ваш сайт. Тем не менее, вы также можете сделать это на обложке профиля.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Размещение значков рядом с товарами или услугами повышает доверие к бренду. А если люди вам доверяют, то скорее всего, они захотят у вас купить.

5. Покажите, кто стоит за брендом

Когда потенциальные клиенты видят, что ваши товары и услуги — результат усердного труда реальных людей, они чувствуют расположение. Покупатели видят не безликую компанию, жаждущую прибыли, а команду личностей, которые стараются для радости и удовлетворения клиента.

Позволяя потенциальным клиентам взглянуть изнутри на ваш повседневный труд, вы выстраиваете доверительные отношения и (что еще важнее для продаж) — лояльность к бренду.

Есть несколько способов показать клиентам жизнь вашей компании. Один из них — продемонстрировать команду. Сфотографируйтесь во время перерыва на работе, праздника, совместной поездки или вечеринки.

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Дайте клиентам «подсмотреть» за работой вашего офиса. Покажите команду, которая вместе работает, обедает или обменивается идеями. Вариантов множество.

6. Напомните клиентам о вашем мобильном приложении

Если у вас есть мобильное приложение, используйте обложку на Фейсбуке или ВКонтакте, чтобы предложить клиентам скачать его на свой смартфон. Это просто: разместите товары на обложке и под ней добавьте кнопку «Использовать приложение».

Смотрите, как это сделал Бургер Кинг:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

Если у вас нет приложения, стоит его создать. Для магазинов на Эквиде у нас есть решение ShopApp — ваше собственное приложение, благодаря которому ваш магазин окажется в кармане каждого покупателя.

Преимущества создания собственного приложения:

Мы создадим и опубликуем приложение вашего в App Store и Google Play. Читайте подробнее об условиях.

7. Привлеките внимание с помощью видео

Если вы можете потратить чуть больше средства на маркетинг в Фейсбуке, снимите (или закажите) видео о ваших товарах или услугах и поделитесь им со своими клиентами. Например, так сделал Ozon:

Что такое обложка профиля. Смотреть фото Что такое обложка профиля. Смотреть картинку Что такое обложка профиля. Картинка про Что такое обложка профиля. Фото Что такое обложка профиля

На видео видно больше, чем может показать любая фотография.

ВКонтакте пока нельзя просто поставить видео на обложку, но можно создать динамическую обложку — картинку, на которой показывается и обновляется определенная информация: количество подписчиков, имя последнего вступившего в сообщество (вступает новый подписчик, обложка обновляется), количество постов за период и так далее. Вариантов много. Минус в том, что без особых навыков самому такую обложку не сделать. Но уже есть сервисы, которые помогут.

Используйте обложку страницы магазина в соцсети с пользой. Это самый простой и дешевый способ рассказать о товаре или акции и сподвигнуть посетителя на целевое действие.

Вам пригодятся программы для редактирования фотографий, например, PicMonkey или Canva. В них можно подогнать картинку под нужный размер, а также добавить подходящие элементы — текст, стрелки, рамки и всё, что угодно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *