Что такое обозначающие новые занятия

ГДЗ история 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 58

Вопросы в конце параграфа

1. Выпишите термины: а) обозначающие новые занятия; 6) обозначающие новые слои населения.

а) Откупщики, батраки, фермеры.

б) Буржуазия, джентри (новое дворянство), сельские предприниматели-капиталисты.

2. Как развитие предпринимательской деятельности повлияло на состав общества в городе и деревне?

Развитие предпринимательской деятельности привело к увеличению общего количества и богатства предпринимателей-капиталистов, в деревнях выделились фермеры (крестьяне, использовавшие наемный труд).

3. Сравните положение европейских крестьян в начале Нового времени с положением крестьян в эпоху Средневековья.

Если в Средневековье крестьяне в основном были лично зависимы, то к началу Нового времени, с разрушением сеньориальных отношений, в своем подавляющем большинстве они стали лично свободны. С развитием товарно-денежных отношений крестьяне брали землю в аренду. Чтобы получить необходимые деньги, крестьянину все чаще приходилось обращаться к рынку – продавать свои продукты. Зажиточные крестьяне использовали наемных работников – батраков. Таких крестьян, использовавших наемный труд и технику, называют фермерами. В деревне произошло имущественное расслоение: одни крестьяне богатели, другие разорялись.

4. За счёт каких социальных групп шло формирование буржуазии и наёмных рабочих?

Буржуазия формировалась за счет капиталистических предпринимателей (купцы, банкиры, откупщики). Наемные рабочие формировались из сельского населения, бродяг, нищих.

Стр. 58. Подумайте

1. Обсудите в классе, существовала ли связь между Великими географическими открытиями и рождением капитализма.

Великие географические открытия привели к потоку денег, товаров. Это способствовало развитию товарно-денежных отношений, складывался единый мировой рынок, что становилось предпосылками для зарождения капитализма.

2. Какие слои населения не смогли улучшить своё материальное положение в раннее Новое время? Подумайте почему.

Крестьянство, так как, получив личную свободу, они попадали под влияние сеньоров и были вынуждены нести в пользу господина различные повинности, денежные и натуральные, за пользование землей. Свое положение не улучшили бродяги и нищие, которые становились дешевой рабочей силой.

3. Поработайте в парах. Дайте оценку процессу огораживаний. Один из вас должен подобрать доказательства (факты, доводы) в пользу проведения огораживаний, а другой – против этого процесса. Сделайте вывод.

«За огораживания»: процесс огораживания привел к созданию сырьевой базы, которая стала одной из причин научно-технического прогресса; это позволило поставлять на рынок продукты питания (мясо, молочные продукты, хлеб и другое); был сформирован новый слой – джентри (новое дворянство).

«Против огораживания»: процесс огораживания приводил к разорению крестьян, что заставляло их идти работать батраками; процесс огораживания привел к уменьшению пахотных земель.

Вывод: процесс огораживания привел к разорению многих крестьян, но способствовал развитию капитализма и создал базу для дальнейшего научно-технического прогресса.

Стр. 58. Комиссия по расследованию дел об огораживании. 1517 г. (Из королевской грамоты)

Деревни и хутора пришли в запустение, крестьяне были разорены, земледелие и скотоводство в этих местах прекратились. Авторы документа негативно оценивают процесс огораживания. Королевские чиновники столкнулись с тем, что крестьяне были разорены, что накаляло социальную обстановку.

Повседневная жизнь. Материал для самостоятельного изучения

Источник

§ 5. Европейское общество в раннее Новое время

Вопросы в начале параграфа

Вопрос. Назовите слои населения, жившие в европейской деревне в XIV-XV вв. Каким было имущественное и правовое положение крестьян? Что являлось источником существования для дворянства? Охарактеризуйте городское население и его занятия в эпоху Средневековья.

В европейской деревне в XIV-XV в. были следующие слови населения: поземельно зависимые крестьяне и личнозависимые крестьяне (сервы), а также свободные крестьяне. Имущественное и правовое положение было различным и зависело от их принадлежности к той или иной группе. Например, сервы не обладали правами и были подчинены суду сеньора, в то время как свободные крестьяне могли обращаться в королевские суды.

Источником существования дворянства было право на владение землей и сбор налогов с крестьян, которые обрабатывали эту землю на тех или иных условиях, выплачивая оброк и выполняя барщину.

Городское население в Средние века в основном состояло из ремесленников и купцов, главным занятием которых было ремесло и торговля, а также в городах жили владельцы городской собственности, интеллигенция, духовенство.

Вопросы в параграфе

Вопрос. Определите, представители каких слоев пришли в меняльную контору. Придумайте диалог между менялой и его клиентом. Зачем меняле нужны весы?

К меняле пришли представители купечества.

Купец: Мы отправляемся торговать в Германию, поэтому мы хотим поменять 200 шиллингов (английская монета) на экю (французские монеты)

Меняла: хорошо, обменный курс 10 шиллингов за 1 экю

Купец: но это же грабеж

Меняла: вас никто не заставляет менять, можете ехать во Францию и менять свои шиллинги по курсе 15 к 1 экю

Купец: хорошо, мы согласны

Меняла: так и быть, поменяю вам по курсу 9 к 1.

Меняле нужны весы, т.к. по весу можно было отличить фальшивую монету (из недрагоценного металла) от полновесной, т.е. сделанной из золота или серебра, т.к. вес золотой монеты и железной будет отличаться.

Вопросы к концу параграфа

Вопрос 1. Выпишите термины: а) обозначающие новые занятия; 6) обозначающие новые слои населения.

Б) Буржуазия, джентри, сельские предприниматели-капиталисты, арендаторы.

Вопрос 2. Как развитие предпринимательской деятельности повлияло на состав общества в городе и деревне?

Развитие предпринимательской деятельности привело к изменению состава сельского общества: появились наемные рабочие – сокращалось число зависимых крестьян и увеличивалось число свободных, которые становились арендаторами земли или батраками у зажиточных крестьян усилилось имущественное расслоение. В городе также менялся состав, появлялись рабочие мануфактур, которые разоряли мелких ремесленников, формировалась прослойка буржуазии.

Вопрос 3. Сравните положение европейских крестьян в начале Нового времени с положением крестьян в эпоху Средневековья. Какие изменения отражены на иллюстрации «Английская крестьянка» на с. 51 учебника?

Положение крестьян в Новое время сильно отличалось от средневековья. В Средние века большая часть крестьян относилась к категории зависимых, которые были прикреплены к земле и несли повинности перед сеньором, в Новое время шел процесс освобождения крестьян от крепостной зависимости, которые теперь становились арендаторами земли и платили ренту.

Изменения произошли в том плане, что крестьяне стали ориентировать свое хозяйство на рынок, т.к. ренты требовалось выплачивать только деньгами, а не натуральными продуктами как в Средние века.

Вопрос 4. За счёт каких социальных групп шло формирование буржуазии и наёмных рабочих?

Формирование буржуазии шло за счет купечества, джентри, а также богатых ремесленников и владельцев производств.

Формирование рабочих шло за счет разорившихся ремесленников, а также крестьян, перебиравшихся в город.

Задания к параграфу

Вопрос 1. Обсудите в классе, существовала ли связь между Великими географическими открытиями и рождением капитализма.

Существовала тесная связь между Великим географическими открытиями и рождением капитализма. ВГО расширили торговлю, сделав ее мировой, что требовало концентрации капитала, поэтому стали появляться фондовые биржи, крупные банки, активно шло формирование торговых компаний. Создание мировой торговли в свою очередь потребовало создания новой системы производства товаров, в результате чего появились мануфактуры, ориентированные на рынок, на товарное производство.

Вопрос 2. Какие слои населения не смогли улучшить своё материальное положение в раннее Новое время? Подумайте почему.

Не могли улучшить свое положение ремесленники, т.к. они не могли конкурировать с мануфактурами.

Вопрос 3. Поработайте в парах. Дайте оценку процессу огораживаний. Один из вас должен подобрать доказательства (факты, доводы) в пользу проведения огораживаний, а другой — против этого процесса. Сделайте вывод.

Процесс огораживания имел свои плюсы для развития экономики, но также минусы для социальной сферы.

Вопросы к документу

Вопрос. Какие последствия для английских крестьян имели огораживания? Как оценивают авторы документа процесс огораживаний? Чем можно объяснить такую оценку королевских чиновников?

Огораживание имело негативные последствия для английских крестьян: их лишали земли, выгоняли из домов. Такую оценку королевских чиновников можно объяснить тем, что приходилось решать социальные проблемы: увеличение число нищих и бродяг, рост преступности, вероятность крестьянских восстаний. Королевские чиновники боролись за сохранения порядка и стабильности в обществе, а следовательно старались ограничить масштабы огораживания.

Источник

Выпишите термины А)обозначающие новые занятия б)обозначающие новые слои населения Учебник по истории нового времени 7 класс Юдовская?

Выпишите термины А)обозначающие новые занятия б)обозначающие новые слои населения Учебник по истории нового времени 7 класс Юдовская.

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

А) Банк, биржа, компания, монополия, мануфактура, капитал, капитализм.

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ?

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ПОМОГИТЕ!

7 класс всеобщая история новых веков ответьте на вопрос УМОЛЯЮЮЮ!

1) выпишите термины : а)обозначающие новые занятия б)обозначающие новые слои населения УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА!

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Новая История 7 класс ( учебник Юдовская)Что такое Революция?

Новая История 7 класс ( учебник Юдовская)

Что такое Революция?

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Срочно?

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Выпишите термины А)обозначающие новые занятия б)обозначающие новые слои населения Учебник по истории нового времени 7 класс Юдовская?

Выпишите термины А)обозначающие новые занятия б)обозначающие новые слои населения Учебник по истории нового времени 7 класс Юдовская.

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Термины, обозначающие новые занятия?

Термины, обозначающие новые занятия.

По Всеобщая Истории 7 класс.

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Скиньте краткий пересказ параграфов ( Исторрия нового Времени 7 класс Юдовская )ПЖ?

Скиньте краткий пересказ параграфов ( Исторрия нового Времени 7 класс Юдовская )ПЖ.

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Выпишите термины а)обозначающие новые занятия б) обозначающие новые слои населения?

Выпишите термины а)обозначающие новые занятия б) обозначающие новые слои населения.

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Мартин Лютер (можно его биографию из учебника 7 класс история нового времени)?

Мартин Лютер (можно его биографию из учебника 7 класс история нового времени).

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

История нового времени 7 класс назовите слои населения жившие в европейской деревне в 14 15 веках Каким было имущественное и правовое положение крестьян?

История нового времени 7 класс назовите слои населения жившие в европейской деревне в 14 15 веках Каким было имущественное и правовое положение крестьян?

Охарактеризуйте городское население и его занятия в эпоху Средневековья.

Источник

Выпишите термины А)обозначающие новые занятия б)обозначающие новые слои населения Учебник по истории нового времени 7 класс Юдов

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Так для чего мы живем?

Вы скажете: Для детей, дети – наша радость, дети – смысл жизни! Многие в самом деле так делают.

Позволь тогда спросить, если мы живем для детей, они для чего живут? Правильно, для своих детей. А те – для своих. Тогда, если нужны те последние дети, зачем было тебя производить? Так я им дал начало! Хорошо, а мы что, сразу живем для детей, в этом видим свой смысл жизни. Вот, к примеру, Сеня бежит по футбольному полю за мячом, запыхался, коленки сбиты. Весь погружен в мысли о будущих детях. Ведь для этого он живет 🙂

Смысл жизни в работе? Тогда у безработных нет смысла жизни.

Смысл жизни – лечить людей, обучать, строить дома? Тогда на необитаемом острове у людей пропадает смысл жизни.

А что человек заберет с собой из этой жизни? Еду, мебель, автомобиль? А может деньги? Разве только могилу обклеить.

Так в чем была цель жизни этого человека?

Все, что мы перечислили – работа, автомобили, дети – это все не цели жизни. Это то, чем мы заполнили свою жизнь, в отсутствие смысла жизни.

Люди хорошо позаботились, чтобы как-то заполнить свою жизнь, дотянуть до могилы: музыка, кино, интернет, новый телефон, новый клип, дискотека.

Говорить, что человек создан, чтобы работать, растить детей, учиться, то же самое, как сказать, что автомобиль произведен, чтобы тормозить, сигналить, мигать фарами. А для чего весь автомобиль? Для чего весь человек?

Если человек живет без смысла жизни, вся его жизнь, все его действия и достижения превращаются в бессмыслицу и самообман. Проиллюстрируем на примере. Выходит из порта большой красивый белоснежный корабль. Все люди снуют туда-сюда, все улыбаются, заняты интересной важной праздничной суетой. Каждый устраивается поудобнее в каюте. Люди веселятся, обсуждают последние новости, полны планов на будущее. Но вот взгляд переносится на название корабля: «Титаник». И сердце сжимается от жалости. Мгновенно все действия, вся суета кажется абсолютно бессмысленной и ненужной.

Если мы знаем, что нет никакого смысла жизни, то и вся наша жизнь и достижения становятся бессмысленными и ненужными.

Имея смысл жизни, цель жизни, мы имеем четкий план, как строить свою жизнь.

А мы живем без всяких планов: там поработал, это бросил, с этой поженился, с той развелся. Такая жизнь и получается.

Источник

Выпишите термины а)обозначающие новые занятия б) обозначающие новые слои населения

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Ответ:

это тюркий қаганат

Объяснение:

они занимались земли денем скотовотством а строить начили уже чет поже

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

Ответ:

Объяснение:

подорваны основы католической церкви;

появление множества национальных церквей;

рост культуры и образования у населения Европы;

капиталистические отношения пришли на смену феодальным экономическим;

появление и распространения в Европе нового направления в христианстве — протестантизма;

распространение текста Библии среди широких масс населения

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

операции 1943 ‘Рельсовая война’ и ‘Концерт’) и снизили пропускную способность железных дорог на 35-40%. Это срывало планы противника по накоплению материальных средств и сосредоточению войск, серьёзно затрудняло проведение перегруппировок.

Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть фото Что такое обозначающие новые занятия. Смотреть картинку Что такое обозначающие новые занятия. Картинка про Что такое обозначающие новые занятия. Фото Что такое обозначающие новые занятия

При Елизавете придворные нравы и обычаи порождали новые материальные потребности, вводили моду на расточительство, не свойственное традиционному обществу. В результате изменения придворных нравов при Елизавете, введения моды на расточительство хозяйство дворян из натурального, каким оно было
еще в начале 18 века, превращалось в денежное. Огромные средства уходили на новую одежду, роскошные балы и т.д. Это вызывало разорение поместий, отвлекало дворян от службы. Для предотвращения массового разорения дворянства в1754 г. был создан Дворянский банк, кредитовавший помещиков под залог имений. Стремясь поправить свои дела, дворяне во второй половине 18 века начинают заниматься предпринимательством.
Манифест Петра III, закрепивший право дворян не служить государству, произвел переворот в их жизни. Из служилого сословья дворянство превратилось в свободное привилегированное сословие.

3. После смерти Петра I к аждый, кто приходил к верховной власти в России, неизменно в той или иной мере способствовал укреплению позиций дворянства путем расширения его сословных привилегий и усиления власти над крепостным крестьянством. Основой политики Елизаветы стало расширение и укрепление прав и привилегий дворянства. Помещики теперь обладали правом ссылать непокорных крестьян в Сибирь и распоряжаться не только землей, но и личностью и имуществом крепостных. Инструкция по генеральному межеванию 1758 г. гласила, что все лица недворянского происхождения не только лишаются права иметь населенные имения, но и людей без земли. Таким образом, дворянское сословие приобрело монопольное право на владение землей и крепостными крестьянами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *