Что такое образование тест

Тест по обществознанию Образование для 8 класса

Тест по обществознанию Образование для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

A1. Процесс приобретения знаний о мире:

1) культура
2) мораль
3) труд
4) образование

А2. Закон РФ «Об образовании» выделяет две части си­стемы образования:

1) гуманитарную и естественно-научную
2) дошкольную и школьную
3) начальную и среднюю
4) общеобразовательную и профессиональную

А3. Верны ли суждения о современных задачах образования:

а) задача образования в современном мире — обеспечить всем гражданам страны начальное образование;
б) одной из задач образования является обязательное получение высшего профессионального образования?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об образовании:

а) в России образование носит непрерывный характер;
б) в нашей стране возможно получение образования путем дистанционного обучения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

B1. Что из перечисленного является частью профессиональный системы образования?

1) техникум
2) школа
3) гимназия
4) институт
5) колледж
6) академия

2 вариант

A1. Одна из главных задач образования в современном мире:

1) обеспечение начального образования
2) формирование информационной грамотности
3) сокращение сроков получения образования
4) введение платного образования

А2. Определение «преобладающее значение» имеет термин:

1) образование
3) направление
2) приоритет
4) воспитание

А3. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России:

а) начальное образование является одним из элементов системы образования;
б) подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о современной школе:

а) главная задача школы — не воспитать личность, а дать возможность получения образования;
б) получение профессии возможно только после окончания 11 класса?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

B1. Что из перечисленного является частью общеобразовательной системы?

1) колледж
2) училище
3) школа
4) гимназия
5) институт
6) университет

Ответы на тест по обществознанию Образование для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-4
А3-4
А4-3
В1-1456
2 вариант
А1-2
А2-2
А3-3
А4-4
В1-34

Источник

Тест по обществознанию Образование 8 класс

Тест по обществознанию Образование для учащихся 8 класса с ответами. Тест предназначен для проверки знаний по теме Сфера духовной культуры. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания и в части 3 — 3 задания.

1. Государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе

1) начального образования
2) среднего (полного) образования
3) начального профессионального образования
4) высшего профессионального образования

2. Права и свободы, предоставляемые педагогическим работ­никам при осуществлении педагогической деятельности, а также обучающимся при получении образования, называ­ются

1) политическими
2) академическими
3) социальными
4) гражданскими

3. Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование — это общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспи­тания и обучения в интересах человека, семьи, общест­ва, государства.
Б. Образование — это совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятель­ности и компетенций определённого объёма и сложности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Деятельность, направленная на развитие личности, созда­ние условий для её самоопределения и социализации на основе социокультурных и духовно-нравственных ценно­стей, принятых в обществе, называется

1) обучением
2) принуждением
3) воспитанием
4) образованием

5. Организация учебной деятельности по овладению знания­ми, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей называется

1) обучением
2) принуждением
3) воспитанием
4) образованием

6. Верны ли следующие суждения о российском образовании?

А. Одним из принципов образования является общедос­тупность образования, адаптивность системы образова­ния к уровню подготовки, особенностям развития, спо­собностям и интересам обучающихся.
Б. Одним из законодательно закреплённых принципов об­разования является сочетание светского и религиозного характера образования в государственных и муници­пальных образовательных учреждениях.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования.
Б. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения о федеральных государст­венных образовательных стандартах?

А. Федеральные государственные образовательные стан­дарты обеспечивают преемственность основных образо­вательных программ дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования.
Б. Федеральные государственные образовательные стан­дарты обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязатель­ных требований к реализации основных образователь­ных программ.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Какая из названных форм обучения не предусматривается законодательством Российской Федерации?

1) очная
2) заочная
3) очно-заочная
4) дистанционная

10. Верны ли следующие суждения об академических правах и свободах педагогических работников?

А. Педагогические работники имеют право на свободу преподавания и обсуждения, свободу проведения ис­следований, распространения их результатов, свободное выражение своих мнений, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность.
Б. Педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) При общественном обсуждении проекта федераль­ного закона «Об образовании в Российской Федерации» на сайт рабочей группы поступило почти 11 тысяч заме­чаний и предложений от граждан и общественных орга­низаций. (2) Некоторые из них считают, что законопро­ект в текущей редакции не подчёркивает роль семьи в образовании детей, признание которой является соци­ально значимым и необходимым. (3) Так, например, один из рецензентов предложил внести в законопроект норму: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте». (4) Считаем, что данное предложение должно быть внесено в законопроект.

Определите, какие положения текста

А) отражают факты
Б) выражают мнения

Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения.

2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключе­нием одного, характеризуют понятие «образование».
Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

3. Вставьте пропущенное понятие: «Лица, осваивающие ос­новные образовательные программы высшего профессио­нального образования по образовательным программам бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры, называются __________».

4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необхо­димо вставить на место пропусков.

«Для полной реализации права личности на образова­ние государство установило общие требования к содержа­нию образования. Оно должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной __________(1) общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню __________(2); интеграцию __________(3) в национальную и мировую культуру; формирование человека и __________(4), интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала __________(5); профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимся__________(6) и соответствующей квалификации».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) гражданин
Б) личность
В) знание
Г) культура
Д) общество
Е) профессия
Ж) мобильность

1. Прочитайте отрывок из романа английской писательницы Ш. Бронте «Джейн Эйр» и выполните задания.

«Когда я снова открыла глаза, до меня донёсся громкий звон колокола; девочки уже встали и одевались; ещё не рассвело, и в спальне горело две-три свечи. Я поднялась с неохотой; было ужасно холодно, у меня дрожали руки; я с трудом оделась, а затем и умылась… Снова прозвонил колокол; все построились парами, спустились по лестнице и вошли в холодный, скупо ос­вещённый класс; мисс Миллер опять прочла молитву …
Приступили к занятиям. Была прочитана краткая молитва, затем тексты из Нового Завета, затем отдельные главы из Библии, и это продолжалось целый час. Тем временем окончатель­но рассвело. Неутомимый звонок прозвонил в четвёртый раз; девочки построились и проследовали в другую комнату — зав­тракать. Как радовалась я возможности наконец-то поесть! Я чувствовала себя совсем больной от голода, так как накануне почти ничего не ела …
Совершенно изголодавшаяся и обессилевшая, я проглотила несколько ложек овсянки, не обращая внимания на её вкус, но едва первый острый голод был утолён, как я почувствова­ла, что ем ужасную мерзость: пригоревшая овсянка почти так же отвратительна, как гнилая картошка; даже голод отступа­ет перед ней…
Уроки начались лишь через пятнадцать минут. В классе стоял оглушительный шум, в это время, видимо, разрешалось говорить громко и непринуждённо, и девочки широко пользо­вались этим правом. Разговор вертелся исключительно вокруг завтрака, причём все бранили овсянку. Бедняжки! Это было их единственное утешение. Из учительниц в комнате находилась только мисс Миллер; вокруг неё столпилось несколько взрос­лых учениц, у них были серьёзные лица, и они что-то с гневом говорили ей… Не прошло и пяти минут, как среди воспитан­ниц воцарился порядок, и после вавилонского столпотворения наступила относительная тишина. Директриса Ловуда, сев пе­ред двумя глобусами, стоявшими на столе, собрала первый класс и начала урок географии; остальные классы собрались вокруг других учительниц; последовали занятия по истории, грамматике и так далее; затем письмо и арифметика, а также музыка, которой мисс Темпль занималась с некоторыми стар­шими девочками. Уроки шли по часам, и когда, наконец, про­било двенадцать, мисс Темпль поднялась.
Затем последовало приказание: «В сад!» День отнюдь не благоприятствовал прогулке; правда, дождя не было, но в воздухе стоял сырой жёлтый туман, а под ногами всё ещё хлюпала вода после вчерашнего ливня. Наиболее здоровые девочки принялись бегать и играть, но бледные и слабенькие столпились в кучу, ища защиты от холода под крышей веран­ды; когда мглистая сырость начала пробирать их до костей, до меня стал то и дело доноситься глухой кашель. …
После обеда мы немедленно вернулись в класс. Уроки во­зобновились и продолжались до пяти часов. Единственным достойным внимания событием этого вечера было то, что де­вочку, с которой я разговаривала на веранде, мисс Скетчерд прогнала с урока истории и приказала ей стать посреди комна­ты. Кара эта показалась мне чрезвычайно позорной, особенно в отношении такой большой девочки, — на вид ей можно было дать не меньше тринадцати лет. Я ожидала, что она будет про­ливать слезы стыда и отчаяния, но, к моему удивлению, она не заплакала и даже не покраснела. Спокойная и серьёзная, стоя­ла она посреди класса под устремлёнными на неё взглядами всей школы. Откуда у неё такое спокойствие и твёрдость ду­ха? — спрашивала я себя. — Будь я на её месте, я, кажется, пожелала бы, чтобы земля разверзлась подо мною и поглотила меня. А у неё такой вид, словно она размышляет о чём-то, не имеющем ничего общего с наказанием, которому она подвер­глась, о чём-то далёком от того, что вокруг неё и перед ней».

1) В романе «Джейн Эйр» Шарлотта Бронте описывает ти­пичную для Великобритании XIX века школу-пансион для девочек-сирот. Плохие бытовые условия приводили в пло­хое состояние здоровье воспитанниц, жёсткая дисципли­на, вплоть до физических наказаний, воспитывала в них болезненное восприятие внешнего мира, либо, напротив, озлобленность. Тем не менее английская система частного образования считалась и продолжает считаться одной из лучших в мире. Как вы можете объяснить такое противо­речие? Напишите не менее трёх положений, используя текст и свои знания из истории и общественной жизни.
2) Дайте определение понятия «конкурентоспособность обра­зования» и составьте с ним не менее двух предложений, раскрывающих его смысл.

2. В 2001 г. в нашей стране началась реформа выпускных и вступительных экзаменов, в результате которой каждый ученик для получения аттестата о среднем общем школь­ном образовании и поступления в вуз обязан сдать Единый государственный экзамен. Сторонники реформы утвержда­ют, что только так мы можем избавиться от коррупции в сфере образования. Противники ЕГЭ считают, что экзамен не позволяет в полной мере оценить способности и знания ученика. Что вы думаете по этому вопросу? Выскажите свою точку зрения и обоснуйте её, используя свои знания и личный опыт. Напишите не менее четырёх положений.

3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

1. «Школьные учителя обладают властью, о которой пре­мьер-министры могут только мечтать» (У. Черчилль).
2. «Ученье без размышления бесполезно, но и размышле­ние без ученья опасно» (Конфуций).
3. «На учебное дело в России может быть установлен со­вершенно особый взгляд, ему возможно дать националь­ную основу, в корне расходящуюся с той, на которой оно зиждется в остальной Европе, ибо Россия развива­лась во всех отношениях иначе, и ей выпало на долю особое предназначение в этом мире» (П.Я. Чаадаев).

Ответы на тест обществознанию Образование
Часть 1
1-4, 2-2, 3-3, 4-3, 5-1, 6-1, 7-2, 8-3, 9-4, 10-3
Часть 2
1. АБАБ
2. философия
3. студентами
4. ГВБАДЕ

Источник

Тренировочный тест с ответами по теме «образование»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе

Начального образования 2) среднего образования

3)начального профессионального образования 4) высшего профессионального образования

1) политическими 2) академическими 3)социальными 4)гражданскими

3. верны – ли суждения об образовании?

Б. образование – это совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенного объема и сложности.

1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны

1) обучение 2) принуждение 3) воспитание 4) образование

1) обучение 2) принуждение 3) воспитание 4) образование

Б. одним из законодательно закрепленных принципов образования является сочетание светского и религиозного характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны

А. одним из принципов образования является обязательность высшего профессионального образования

Б. одним из принципов образования является запрещение дискриминации в сфере образования.

8. верны-ли суждения о федеральных государственных образовательных стандартах?

Б. федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к реализации основных образовательных программ.

1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны

9. какая из названных форм обучения не предусматривается законодательством РФ?

1) очная 2) заочная 3) очно-заочная 4) дистанционная

10. верны – ли суждения об академических правах и свободах педагогических работников?

Б. педагогические работники имеют право на выбор учебников, пособий, материалов и иных средств обучения.

1. Верно а 2. Верно б 3. Оба верны 4.оба неверны

1. прочитайте текст и определите какие положения текста: 1) отражают факты 2) выражают мнения

(1) При общественном обсуждении проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» на сайт рабочей группы поступило почти 11 тысяч замечаний и предложений от граждан и общественных организаций. (2) Некоторые из них считает, что законопроект в текущей редакции не подчеркивает роль семьи в образовании детей, признание которой является социально значимым и необходимым. (3) Так, например, один из рецензентов предложил внести законопроект норму: « Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте». (4) Считаем, что данное предложение должно быть внесено в законопроект.

Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.

Вставьте пропущенное слово

Источник

Образование

Что такое образование тест. Смотреть фото Что такое образование тест. Смотреть картинку Что такое образование тест. Картинка про Что такое образование тест. Фото Что такое образование тест

Что такое образование тест. Смотреть фото Что такое образование тест. Смотреть картинку Что такое образование тест. Картинка про Что такое образование тест. Фото Что такое образование тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Запишите пропущенное слово.

______- это процесс приобретения знаний о мире,приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации.

Варианты ответов
Вопрос 2

Какая из ступеней общего образования является последней?

Варианты ответов
Вопрос 3

Верны ли следующие суждения об образовании?

Варианты ответов
Вопрос 4

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Обязательность высшего профессионального образования является одним из принципов российского образования.

Б. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.

Варианты ответов
Вопрос 5

Что из перечисленного является частью профессиональный системы образования?

Варианты ответов
Вопрос 6

На конкурсной основе государство гарантирует бесплатность

Варианты ответов
Вопрос 7

Верны ли следующие суждения об основных элементах системы образования в России:

А. Начальное образование является одним из элементов системы профессионального образования.

Б. Подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования.

Источник

Тематический тест по обществознанию для 8 класса «Тест 10. Образование.»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест: C:\Users\игорь\Desktop\общество 8 кл\Тест 10. Образование\Тест 10. Образование.mtf

Государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе

1) начального образования

2) среднего (полного) образования

3) начального профессионального образования

4) высшего профессионального образования

Права и свободы, предоставляемые педагогическим работникам при осуществлении педагогической деятельности, а также обучающимся при получении образования, называются

Верны ли следующие суждения об образовании?

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для её самоопределения и социализации на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе, называется

Организация учебной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей называется

Верны ли следующие суждения о российском образовании?

А. Одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся.

Б. Одним из законодательно закреплённых принципов образования является сочетание светского и религиозного характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования.

Б. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о федеральных государственных образовательных стандартах?

А. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают преемственность основных образовательных программ дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования.

Б. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к реализации основных образовательных программ.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Какая из названных форм обучения не предусматривается

законодательством Российской Федерации? :

Верны ли следующие суждения об академических правах

и свободах педагогических работников?

А. Педагогические работники имеют право на свободу преподавания и обсуждения, свободу проведения исследований, распространения их результатов, свободное выражение своих мнений, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность.

Б. Педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) При общественном обсуждении проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации » на сайт рабочей группы поступило почти 11 тысяч замечаний и предложений от граждан и общественных организаций. (2) Некоторые из них считают, что законопроект в текущей редакции не подчёркивает роль семьи в образовании детей, признание которой является социально значимым и необходимым. (3) Так, например, один из рецензентов предложил внести в законопроект норму: « Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте ». (4) Считаем, что данное предложение должно быть внесено в законопроект.

Определите, какие положения текста

Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения.

Запишите ответ: __________________________________________

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие « образование ».

Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ

Запишите ответ: __________________________________________

Вставьте пропущенное понятие:

« Лица, осваивающие ос новные образовательные программы высшего профессионального образования по образовательным программам бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры, называются ___________ ».

Ответ: Запишите ответ: __________________________________________

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

« Для полной реализации права личности на образование государство установило общие требования к содержанию образования. Оно должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной _____________(1) общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню ________(2); интеграцию_________(3) в национальную и мировую культуру; формирование человека и _______(4), интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала ________(5); профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимся _________ (6) и соответствующей квалификации ».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A) гражданин Д) общество

Б) личность Е) профессия

B) знание Ж) мобильность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Запишите ответ: __________________________________________

1) (1 б.) Верные ответы: 4;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 3;

4) (1 б.) Верные ответы: 3;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верные ответы: 1;

7) (1 б.) Верные ответы: 2;

8) (1 б.) Верные ответы: 3;

9) (1 б.) Верные ответы: 4;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

11) (1 б.) Верный ответ: «АБАБ».

12) (1 б.) Верный ответ: «философия».

13) (1 б.) Верный ответ: «студентами».

14) (1 б.) Верный ответ: «ГВБАДЕ».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *