Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос

Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовательном учреждении

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос Галина Хорошилова
Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовательном учреждении

Не оспорим тот факт, что применение цифровых образовательных объектов в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников.

В своей деятельности наши педагоги используют информационно-коммуникационные технологий в следующих направлениях:

• при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми;

• в процессе взаимодействия родителями;

• в процессе ведения документации;

• в процессе самообразования.

Занятия на компьютере имеют большое значение для развития мелкой моторики дошкольников, формируется координация движений глаз и руки, это содействует становлению таких свойств произвольного внимания, как объем, устойчивость и распределение. Дети учатся преодолевать трудности, вырабатываются умения сосредоточиться на учебной задаче, запомнить условия, выполнить их правильно,воспитываются волевые качества личности: самостоятельность, собранность, сосредоточенность, формируется усидчивость, целеустремленность, развивается творческая способность.Необходимо сформировать правильное отношение к компьютерному средству: с его помощью можно познавать мир, развиваться, получать положительные эмоции от собственной интеллектуальной работы.

Использование компьютера способствует всестороннему развитию ребенка, формированию интереса к познанию окружающего мира.

Использование современных компьютерных технологий в образовательном процессе привело к появлению новых методов и организационных форм обучения и быстрому их внедрению в учебный процесс.

Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, повышающим эффективность организации образовательного процесса.

Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, повышают интерес детей к обучению, активизируют их познавательную деятельность, улучшают процесс усвоения материала и способствуют развитию образного мышления. Компьютерные программы также вовлекают детей в развивающую деятельность, ставя перед ребенком и помогая ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность и ведущую для дошкольника деятельность – игру в процессе индивидуального обучения.

Применение компьютерной техники делает занятие привлекательным и по-настоящему современным, вызывает у детей эмоциональный подъем. Компьютерные игры становятся средством для обучения важным аспектам коммуникации, необходимой для совместной деятельности ребенка с педагогом и его сверстниками.

При условии систематического использования электронных мультимедиа обучающих программ в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей с разным уровнем подготовки. При этом происходит качественное усиление результата образования вследствие одновременного воздействия нескольких технологий. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход к детям.

В настоящее время возрастает роль компьютерной игры как инструменте диагностики и развития детей.

Например, педагог в изобразительной деятельности с помощью компьютерных программ «Corell draw», «Paint», «Twisted Brush» может раскрыть перед детьми возможности работы с готовыми модулями в процессе освоения цветовой палитры, формы, перспективы, художественных образов.

Музыкальный руководитель в своих встречах с детьми также может использовать ЦОР (видеоролики, презентации с анимацией, звуком и т. д.) для активизации восприятия учебного материала и достижения наибольшей наглядности и привлекательности его, делая занятие интересным и увлекательным.

Таким образом, компьютер, являясь эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить и индивидуализировать процесс развития и обучения детей. Педагогам компьютерные технологии помогают лучше оценить способности и знания ребенка, побуждают искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения их.

Как ИКТ может помочь современному воспитателю, педагогу в его работе?

подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);

подбор дополнительного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;

обмен опытом, знакомство с периодикою, наработками других педагогов;

создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми;

использование цифрового фотоаппарата и программы iPhoto, которая позволяет управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать друзьям и близким;

использование видеокамеры и программы iMovie (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать незамысловатые фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса);

использование Интернета и ЦОР в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации на занятии, расширения кругозора детей.

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгосФормирование речи у детей в дошкольном образовательном учреждении. Фотоотчет Вашему вниманию предоставляю фотоотчет конкурса на тему «Развитие речи детей в дошкольном образовательном учреждении». Проблема развития.

Игровая технология «квест» в дошкольном образовательном учреждении Игровая технология КВЕСТ в дошкольном образовательно учреждении. Что такое «квест»? И что мы подразумеваем, когда говорим об образовательном.

Педагогический контроль в дошкольном образовательном учреждении Принимать участие и осуществлять педагогический контроль – это значит влиять на работу, преобразовывать ее. Контроль проводится не только.

Примерное положение «О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении» Примерное положение “О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)” Разработано в соответствии с Законом РФ “Об.

Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении Способы поведения, которые мы естественно демонстрируем ребенку в обыденной жизни, не всегда продуктивны, иногда – неадекватны; часто –.

Психогимнатика в дошкольном образовательном учреждении Психогимнастика дошкольном образовательном учреждении очень полезное занятие, способное не только помочь, но и просто поднять настроение.

Поддержание микроклимата в дошкольном образовательном учреждении. Особенности сопровождения детей Сообщение на августовскую секцию школьных и дошкольных педагогов–психологов «Поддержание микроклимата в дошкольном образовательном учреждении.

Современные цифровые электронные ресурсы в музыкальном воспитании дошкольников Информация для родителей. Я работаю музыкальным руководителем 30 лет. За это время накоплен большой опыт работы, с которым я хотела бы с.

Трудовая деятельность в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС Трудовая деятельность в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС. Задачи по формированию позитивных установок к различным видам.

Источник

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе в ДОУ

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос Елена Смольникова
Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе в ДОУ

Составила: Смольникова Елена Валерьевна

Главная цель использования ЭОР– вывести образовательный процесс на новый уровень.

1.. Электронные средства обучения представляют любую информацию в более наглядном виде и дают обучающимся наиболее полное представление об изучаемых объектах и явлениях.

2.ЭОР обладают большим мотивирующим потенциалом: обучающимся нравится учиться при помощи современного оборудования, самостоятельно изучать те или иные темы, проверять себя и получать обратную связь.

3. ЭОР обладает большими возможностями по организации больших массивов данных – следовательно, ЭОР способны предоставить гораздо больше информации, чем традиционные ресурсы, при этом вся текстовая, визуальная, звуковая информация будет компактно размещаться на одном цифровом устройстве.

Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе – это обязательная часть работы современного педагога. Крайне сложно вести образовательную деятельность в соответствии с ФГОС, не прибегая к современным методам и средствам обучения.

Виды электронных образовательных ресурсов используемых в ДОУ

Электронный тренажер

Электронный лабораторный практикум (ЭЛП) или виртуальная лаборатория (ВЛ) Учебная компьютерная игра

Развивающая компьютерная игра

Мультимедийное электронное издание

Дидактические принципы применения ЭОР

Как и в традиционном обучении, современные электронные образовательные ресурсы (ЭОР)базируются на известных дидактических принципах и правилах:

Интерактивность.Во время занятий ребенок должен выполнить ряд интерактивных действий: просмотр и прослушивание материала, навигацию, что способствует повышению эффективности сознания и памяти;

Практическая ориентированность. Практические и учебные задания, тестовые вопросы, которые становятся универсальным тренингом для обучающихся;

Доступность Методика изложения материала доступна для восприятия и позволяет осуществлять обучение, как с помощью педагога, так и самостоятельно;

Научность изложения материала. Изложение материала опирается на новейшие представления наук, которые в нем интегрированы, включая ИКТ, как базиса новых образовательных технологий;

Последовательность изложения Диалоговый интерфейс, система ссылок позволяет инициировать любое обращение по пройденной или по последующей учебной информации, а также к любой справочной и энциклопедической информации;

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т. п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры.)

http://teramult.org.ua/ Сайт «Старые мультфильмы»

http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»

http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»

http://internetenok.narod.ru/ Детский портал «Интернетёнок»

http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Журнал «Детский сад: теория и практика

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки педагогов.

Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru/ это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т. д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/ -электронная версия газеты «Дошкольное образование«, выпускаемой издательским домом «Первое сентября».Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/ Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

Детский сад http://detsad-kitty.ru/ Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://www.doshvozrast.ru/ Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

Всё для детского сада http://www.moi-detsad.ru Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Сайт «Воспитатель» http://vospitatel.com.ua/ конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Средства для создания ЭОР

Помимо традиционного использования в образовательной деятельности MS POWERPOINT, видеороликов педагоги нашего детского сада широко используют сервис LearningApps.org который предназначен для создания интерактивных учебно-методических пособий. Сервис основан на работе с шаблонами (заготовками) для создания работы. Тематика разнообразна: от работы с картами до разгадывания кроссвордов и создания карт знаний. Сервис поддерживает несколько языков (русский язык поддерживается на отдельных шаблонах при заполнении контента). Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Есть большая коллекция работ, на русском языке встречаются только единичные материалы, поэтому можно рассчитывать только на свои работы.

Также возможно применение следующих сервисов:

Онлайн сервис Flashcard Machine http://www.flashcardmachine.com создан для подготовки дидактических материалов в игровой форме в виде наборов карточек. Материалы на карточках могут быть в виде текста, изображений, звука, ссылок. Вопросы готового набора карточек при запуске тасуются случайным образом. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Сервис поддерживает кириллицу. Есть возможность выступать в роли учителя, студента и организовать групповую работу с карточками. Имеется большая коллекция готовых карточек, разложенная по темам, возрастам.

Онлайн сервис JeopardyLabs http://www.jeopardylabs.com предназначен для генерации тематических викторин. Для начала работы на сервисе не нужно регистрироваться. Только ввести пароль для редактирования. Сервис поддерживает кириллицу. После заполнения данными сервис предложит ссылку для работы с викториной.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгосИгровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе. Игровая деятельность – ведущая у дошкольников, именно через игру.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.

Источник

Современные технологии речевого развития дошкольников по ФГОС

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос

В логопедической и общей образовательной практике активно используются электронные образовательные ресурсы в ДОУ по ФГОС. Возраст детей от 5 до 7 лет является наиболее подходящим для усвоения новой информации в большом объеме. Каждая детская компьютерная программа имеет простой функционал, но при этом способствует получению новых знаний и развитию.

Применение информационно-образовательных ресурсов в ДОУ

Современные технологии речевого развития дошкольников по ФГОС включают в себя не только книжные материалы, но и электронные образовательные программы. Действует связна система, по которой осуществляется обучение дошкольников в разных сферах.

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос

Образование в садике

ДОУ обеспечивает для воспитателей и педагогов доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) и мультимедийной технике. Интерактивные системы применяются для развития речи, памяти, воображения, навыков обращения с компьютерами.

Дополнительная информация! На родительских собраниях и мастер классах активно используется различное мультимедийное оборудование. Педагоги садика составляют презентации, которые в дальнейшем помогают в логопедической и психо-коррекционной работе с детьми.

Виды электронных образовательных ресурсов

Технологии речевого развития дошкольников по программам ФГОС с каждым годом развиваются и расширяются. Для воспитателей ДОУ и педагогов проводится семинар, на котором представляются новинки программ, допустимые к использованию в дошкольных учреждениях.

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос

Информационные технологии в ДОУ

Рособрнадзор строго контролирует образовательный процесс, был введен единый учебный стандарт, которому нужно следовать.

Программы, используемые в детских садиках:

Дополнительная информация! В последний год перед школой мультимедийное оборудование используется наиболее часто для того, чтобы подготовить ребенка к поступлению в первый класс.

Раскраски онлайн

Государственный детский сад обеспечивает всестороннее развитие детей для последующего поступления в школу. Старшая или подготовительная группа проходят разные развивающие программы на компьютере. Один из способов развития усидчивости, внимательности и чувства вкуса — раскраски онлайн.

Сервисы с раскрасками онлайн:

Чтобы приступить к раскрашиванию, не нужно регистрироваться на сайтах, достаточно лишь выбрать понравившуюся раскраску.

Детские лабиринты

Другой вид развивающих игровых программ для ДОУ — лабиринты. Это небольшие квесты, в которых ребенок должен пройти путь от А до Я и спасти птичку, кошечку или собачку. Такие квесты развивают память и внимание.

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос

Онлайн игры для развития речи

Ссылки на лучшие виды игр для детского сада:

Подобные игры способствуют развитию усидчивости, внимательности и памяти у детей дошкольного возраста. В ДОУ используется только лицензионный диск или официальный сайт, во избежание наличия на странице с игрой посторонних материалов.

Важно! Играя в компьютерные квесты, дети обучаются основным навыкам использования программ. Они не только весело проводят время, но и узнают, как устроен компьютер, как его включать и выключать, настраивать.

Развивающие детские онлайн игры

Дошкольный период в жизни ребенка — не самое простое время. Малыш должен научиться взаимодействовать с окружающим миром, управлять компьютером, логически мыслить и общаться с детьми и взрослыми.

Дополнительная информация! Существуют разные виды игр, с помощью которых дети могут развивать мышление и логику, узнавать что-то о профессиях, улучшать память, математические и аналитические способности.

Цифровые образовательные ресурсы в ДОУ по ФГОС

Информационно образовательные ресурсы для занятий в ДОУ внедряются в программу с одной целью — создание информационного пространства, с помощью которого становится возможной реализация информационно-коммуникативных технологий обучения.

Преимущества использования цифровых устройств и ресурсов;

В ДОУ используются разные виды оборудования: интерактивные доски и столы, проекторы, планшеты, компьютеры и фотокамеры.

Перечень ЭОР к разделам образовательной программы в ДОУ

Современные технологии по развитию речи детей в ДОУ по ФГОС подразумевают использование компьютерных программ для развития ребенка.

На федеральном уровне разрешен допуск детей в садике к следующим ресурсам:

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос

Компьютеры в детском саду

Сайты, созданные специально для детей, запускаются на компьютере в садике. Под контролем воспитателя малыши запускают

Образовательные сайты

Перечень ЭОР материалов к разделам образовательной программы в ДОУ:

Важно! На предназначенных для воспитателей платформах выкладывается вся актуальная информация сферы образования, новости о введении новых требований и запретов.

Методические ресурсы для воспитателя ДОУ

Практически на каждом занятии проводится презентация, просмотрев которую, ребенок может получить необходимую информацию в сжатом и доступном формате. Педагог готовит реферат для занятия и в течение отведенного времени охватывает все темы.

Однако, подготовить такую презентацию непросто, педагог всегда должен ориентироваться на специальные методические ресурсы:

Ребёнок во время нахождения в садике получает полноценное дошкольное образование, которое позволит ему в дальнейшем поступить в первый класс. Для того, чтобы доносить до воспитанников сада актуальные и полезные знания, педагоги должны ежегодно корректировать учебную программу в соответствие с действующими нормами ФГОС.

Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Смотреть картинку Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Картинка про Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос. Фото Что такое образовательные ресурсы в доу по фгос

Интерактивная доска в детском саду

Электронные библиотеки специальной литературы

Чтобы составить новое расписание занятий, воспитатель анализирует информацию из электронных библиотек. В них представлены сведения о мировых и русских писателях, основных произведениях, в том числе, детских.

Перечень основных электронных библиотек:

Федеральный образовательный проект, разработанный экспертами, предполагает использование материалов со сторонних сервисов и российских библиотек.

Сайты детских поэтов и писателей

Младший или старший класс в детском саду занимаются по разным программам, поскольку в подготовительной группе делается упор на подготовку ребенка к школе. Однако, учебные материалы, сказки и стихи должны изучаться во всех группах.

Рекомендованные сайты детских писателей и поэтов:

Воспитатель может провести мастер класс на интерактивной доске, используя информацию, полученную с официальных сайтов и онлайн библиотек.

Детские электронные журналы

Некоторые журналы существуют только в интернет версии. Они должны изучаться не только детьми, но и будущими воспитателями. Польза заключается в том, что происходит формирование навыка получения информации из свободного доступа.

Воспитатель может порекомендовать некоторые электронные журналы родителям для того, чтобы они предлагали своему ребенку интересный досуг и развивали память, навык чтения и анализа информации.

Городские порталы государственных организаций

Метод работы данного сервиса очень прост — пользователь указывает свое местоположение, после чего в окне появляется список учреждений в том или ином регионе.

Здесь и родители, и воспитатели могут получить актуальную информацию о действующих образовательных стандартах и нормах.

Внедрение современных технологий по развитию речи в ДОУ по ФГОС

Двадцать первый век — время цифровой информации. В детских садах активно осуществляется внедрение современных технологий, с помощью которых становится возможным развитие речи. К таким программам можно отнести: онлайн игры, логопедические тренажеры, специальные библиотеки с литературой для чтения.

В ДОУ для развития речи у детей применяются различные современные технологии. Используются интерактивные доски, парты, компьютерные программы.

В настоящее время ведется работа по совершенствованию образовательных программ в детских садах. Отдавая ребенка в ДОУ, родители могут быть уверены, что на занятиях он получит все навыки, необходимые для поступления в первый класс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *