Что такое обрешетка груза сдэк
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
Упаковка
Стандарты упаковки отправлений
Бесплатная упаковка
Компания СДЭК предоставляет бесплатную фирменную упаковку для отправлений:
Фирменные коробки
Кроме того, компания предоставляет дополнительно оплачиваемые коробки двух размеров. Коробки изготовлены из трехслойного гофрокартона, что позволяет обеспечить сохранность груза при доставке.
Каждая коробка оклеивается стикерами безопасности.
Возможна индивидуальная упаковка для Вашего груза. Вы также можете использовать собственный упаковочный материал, который должен соответствовать характеру вложения и способу транспортировки.
Обрешетка груза
Для большей сохранности Вашего Отправления компания СДЭК предлагает услуги по обрешетке груза. Стоимость обрешетки для каждого Отправления рассчитывается индивидуально.
Расчет стоимости производится по самой длинной стороне груза.
Самая длинная сторона груза | Стоимость, бел. руб. | Увеличение к весу груза* | Увеличение к каждой из сторон груза* |
---|---|---|---|
до 40 см | 15 | 3 кг | на 6 см |
от 40 до 60 см | 22,5 | 5 кг | на 6 см |
от 60 до 100 см | 45 | 8 кг | на 6 см |
от 100 до 120 см | 60 | 10 кг | на 6 см |
от 120 до 180 см | 75 | по факту после обрешетки | на 6 см |
от 180 до 240 см | 90 | по факту после обрешетки | на 6 см |
от 240 до 300 см | 120 | по факту после обрешетки | на 6 см |
Внимание!
После обрешетки груза, стоимость и сроки доставки могут быть увеличены!
Вес и габариты перемеряются по факту после изготовления обрешетки.
Как отправлять посылки через компанию СДЭК?
Транспортная компания СДЭК оказывает курьерские услуги уже более 20 лет. Лидер российского рынка в сегменте грузоперевозок и экспресс-доставок гарантирует прибытие посылки своевременно.
Благодаря высокому уровню сервиса, новым технологиям логистический оператор развился от простого интернет доставщика до федерального игрока.
Оформить доставку, передачу документации, габаритного груза можно в любой населенный пункт России и за рубеж.
Утверждение услуги происходит в офисе компании или на сайте www.cdek.ru. Оплата осуществляется наличными, через сервисы сайта, наложенным платежом.
Как отправить посылкы через отделения компании СДЕК?
Чтобы заказать услугу частному лицу потребуется выполнить следующие действия:
По прибытию посылки в пункт назначения сотрудники логистической фирмы свяжутся с адресатом для уточнения способа получения. Забрать передачу можно лично на складе или оформить доставку курьером. Отследить передвижение отправления можно в личном кабинете на сайте.
В каких городах есть филиалы компании СДЕК?
Отделения компании открыты во многих крупных и средних городах России. Представительства есть в Китае, Германии, Таиланде, странах СНГ. Узнать адрес ближайшего офиса можно следующим образом:
Как оформить договор услуг с компанией СДЕК?
Формирование докладной происходит на основании личных данных. Важно не допускать ошибок, помарок при заполнении бумаг. Сотрудники СДЭК помогут с заполнением. Для отправки посылки потребуются следующие сведения:
Услуга посылочка от компании СДЕК.
Выгодная доставка без взвешиваний и замеров. Услуга избавляет клиента от сложных расчетов. Стоимость зависит только от размера коробки и направления. Достаточно заказать на сайте один из трех вариантов упаковки.
Услуга СДЭК Посылочка – короб S
Услуга СДЭК Посылочка – короб M
Услуга СДЭК Посылочка – короб L
Цена коробки фиксирована и входит в тариф. Доплата за вес не предусмотрена.
Как упаковать посылку в компании СДЕК?
Любой груз должен быть упакован правильно. От этого зависит его сохранность при транспортировке. Компания СДЭК предоставляет клиентам такие виды упаковки:
Бесплатная обертка (картонные конверты, небольшие пластиковые пакеты);
Содержимое будущей посылки передается сотруднику СДЭК в открытом виде, чтоб он убедился в соответствии груза списку разрешенных. Затем его упаковывают, пломбируют в присутствии клиента. Если упаковка не гарантирует сохранность содержимого, приемщик имеет право отказаться от предоставления услуги. Сотрудники компании действуют согласно следующей инструкции:
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пластиковый конверт.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – картонный короб.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – полипропиленовый мешок.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пупырчатая пленка.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пластиковый короб.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – пенопакет.
Упаковка отправлений в ТК СДЭК – картонная упаковка.
Как отправить посылку из дома компанией СДЕК?
Оформить доставку можно не выходя из дома. Работники курьерской службы самостоятельно заберут груз из офиса, квартиры, со склада. Клиент должен использовать следующий алгоритм отправки:
Как оформить договор с компанией СДЕК?
Гарантом выполнения сделки является соглашение. Это обеспечивает максимальную защиту интересов заказчика и исполнителя услуги. Заказчик может указывать в документе такие условия и требования:
Оформление договора дает гарантию возврата средств, компенсирование потерь, если во время транспортировки посылки произошло хищение содержимого или его порча.
Заключить сделку можно двумя способами – лично в офисе компании и онлайн. В первом случае для оформления бумаг потребуется обратиться в отделение логистической фирмы.
Онлайн оформление проходит на сайте компании СДЭК. Процедура включает несколько этапов:
Подробнее о доставке курьерской компанией СДЭК
Добрый день!
Вопросов по способам доставки задаётся всегда много.
Сегодня расскажу подробнее про доставку курьерской компанией СДЭК в формате блиц-опрос:
1. Что такое СДЭК и есть ли они в моём городе?
Список городов:
2. Я хочу сделать заказ. Сколько будет стоить доставка в мой город?
— Стоимость доставки зависит от габаритов и веса получившейся коробки или фирменного пакета с вашим заказом.
3. Как узнать стоимость доставки?
— После оформления заказа мы рассчитаем и напишем её вам. Если точно рассчитать стоимость доставки заранее невозможно (например, груз габаритный и заранее неизвестно какого размера получится коробка), то мы напишем приблизительную цифру, а точная будет указана как наложенный платеж. Вы сможете оплатить её при получении.
4. Как выбрать способ доставки СДЭКом при оформлении заказа?
— Вы можете выбрать «Экспресс-доставка» или «Курьером до метро» (для Москвы).
В комментариях, пожалуйста, укажите, что доставка требуется именно СДЭКом и к какой станции метро или улице найти для вас ближайший пункт выдачи. Мы по-возможности предложим варианты.
5. Есть ли у СДЭКа курьерская доставка?
— Да, такая доставка есть для всех перечисленных выше городов. Способ расчета стоимости аналогичен вышеописанному: вы делаете заказ, мы предлагаем оптимальный способ доставки.
6. На какую сумму необходимо сделать заказ, чтобы получить его СДЭКом?
Вы можете сделать заказ на любую сумму. Даже 1 руб.
7. Как я узнаю, что заказ отправлен или уже прибыл в пункт выдачи? Смогу ли я отслеживать его?
Вам придет смс от СДЭКа, когда заказ поступит в пункт выдачи. Для отслеживания мы отправим вам ссылку после отправки в течение суток.
8. Какие варианты доставки предлагает СДЭК в города, расположенные от центрального склада в Московской области на значительном расстоянии?
Вариантов много, но принципиально разных два: наземная и авиа доставка. Например, доставка в Кемерово по авиа тарифу произойдет за 2-4 рабочих дня, а наземная за 8-12. Разница для посылки 3 кг 105 руб.
9. Из какого города вы отправляете посылки СДЭКом?
Из Дубны. Это город в Московской области. Центральный склад СДЭКа также расположен в Московской области, поэтому доставка по Москве и МО происходит в 99% случаев уже на следующий день после отправки.
10. Как часто вы отправляете посылки СДЭКом?
Каждый день, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
11. Сколько стоит доставка до офиса СДЭК, через который вы отправляете посылки?
Доставка до ближайшего к нам офиса СДЭК бесплатная.
Напишите или позвоните нам. Мы можем отправить заявку на добавление получателя, помочь, подсказать или найти для вас необходимую информацию. Всё, чего мы не знаем, мы спросим, найдём, уточним и сообщим вам. Нам очень повезло с менеджерами ближайшего офиса. Всё, что мы не знаем про СДЭК, знают они.
13. Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
14 дней. Далее 30 руб/день по вашей заявке. Вы пишете или звоните нам, мы продляем срок хранения.
14. Звонит ли курьер перед приездом? Можете дать его номер телефона?
На каждом направлении разные курьеры. Сегодня один, завтра другой. Номеров телефонов у нас их нет.
В день доставки, когда заказ выдадут на складе СДЭК курьеру, вам придет смс-уведомление. Также курьер перед приездом позвонит вам.
15. Почему вы пишете, что не стоит пытаться самостоятельно рассчитать стоимость доставки на сайте СДЭКа?
Также мы более точно сможем оценить предполагаемый вес и габариты коробки, в которую будет упакован ваш заказ.
Список вопросов и ответов будем пополнять.
(R) САМОДЕЛКИН
Копирование любой части текста возможно только с разрешения автора.
Как отправлять посылки в компании СДЭК
Транспортная компания СДЭК осуществляет услуги грузовых перевозок и доставки отправлений. Оформить заказ и отправить посылку по России или за рубеж можно в любом городе, где есть отделение предприятия, в офисе или на официальном сайте www.cdek.ru. Способы оплаты услуг СДЭК: наложенный платеж, на сайте, наличные.
Схема отправки посылки в отделении компании СДЭК
Для отправки оформления и отправки груза нужно:
Города и отделения СДЭК
Офисы и пункты выдачи ТК СДЭК есть в большинстве крупных или средних городов России, стран СНГ, Китая, Германии и Таиланда. Узнать адрес отделения можно очень просто:
Оформление договора услуг
Сотрудники офиса компании СДЭК подскажут, как верно заполнить необходимые бумаги. По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные:
Услуга Посылочка
Компания СДЭК предоставляет удобную услугу Посылочка. Он дает возможность клиенту не производить сложных расчетов стоимости отправки, не переплачивать за услуги. За небольшую сумму нужно купить в отделение СДЭК коробку необходимого размера и рассчитать стоимость отправления онлайн.
Об упаковке
Компания СДЭК бережно относится к перевозке, но в пути может всякое случиться. Деликатный груз важно упаковать правильно, чтобы он дошел до адресата без повреждений. Посылка приносится в отделение в открытом виде, чтобы сотрудник смог убедиться, что груз соответствует списку разрешенных. Сотрудник после досмотра тщательно заклеит и опломбирует груз в присутствие клиента.
В случае если упаковка не может обеспечить сохранность содержимого приемщик вправе отказать в отправке такой посылки. Существуют следующие нормативы:
Дополнительные платные услуги компании включают специальные конверты, коробки, обрешетку или иные способы упаковки, соответствующие параметрам отправления. Для документов бесплатно предоставляется конверт, специальный пакет из пластика.
Отправка посылки из дома
Чтобы отправлять посылки через СДЭК не обязательно ехать в отделение. Забрать груз прямо из офиса, квартиры, склада может курьер.
Как это работает или схема отправки для клиента: