Что такое общественное признание

общественное признание

Смотреть что такое «общественное признание» в других словарях:

Признание Геноцида армян — Признание геноцида армян формальный акт (действие) государства, констатирующий тот факт, что в 1915 году властями Османской империи на контролируемых ею территориях был организован и осуществлен геноцид армянского населения. Содержание 1… … Википедия

ПРИЗНАНИЕ — ПРИЗНАНИЕ, признания, ср. 1. только ед., кого чего. Действие по гл. признать признавать. Признание чьей нибудь правоты. Признание доводов правильными. Признание де факто, де юре. 2. только ед. Состояние того, кто (или что) признан достойным… … Толковый словарь Ушакова

признание — известность, популярность, знаменитость, слава, лавры; опознавание, распознавание, опознаваемость; принятие; успех, отличие, откровенность, осознание, отношение, уважение, осознавание, повинная, кондемнация, объявление, имя, почитание, исповедь,… … Словарь синонимов

общественное одобрение — сущ., кол во синонимов: 2 • положительная оценка (2) • признание (36) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ПРИЗНАНИЕ — ПРИЗНАНИЕ, я, ср. 1. см. признать, ся. 2. Открытое и откровенное сообщение о своих действиях, поступках. П. облегчает вину. П. в преступлении. 3. Объяснение в любви. Страстное п. 4. Оценка по достоинству, положительное отношение со стороны кого… … Толковый словарь Ожегова

признание — ПРИЗНАНИЕ, ПРИЗНАНЬЕ, я; ср. 1. к Признать (1 3 зн.) и Признаться (1 зн.). П. нового государства. П. какого л. факта, факта чего л. П. в любви. Робкое, страстное п. П. в содеянном. 2. Слова признающегося в чём л. Вынудить п. Сделать п. Слышать п … Энциклопедический словарь

Общественное мнение о праве и практике его применения — Наиболее динамичное, реактивное состояние общественного правосознания, возникающее в ответ на злободневные, общественно важные события и явления юридической жизни. Став предметом общественного интереса, конкретное явление правовой… … Энциклопедия современной юридической психологии

признание — ПРИЗНАНИЕ1 и <>ПРИЗНАНЬЕ<>, я, ср Текст, в котором кто л. открыто объявляет о чем л., сознается в чем л. Преступник написал признание. ПРИЗНАНИЕ2 и <>Признанье<>, я, ср Отношение к кому л., основанное на общественном … Толковый словарь русских существительных

признание — призна/нье 1) к признать 1), 2), 3) и признаться 1) Призна/ние нового государства. Призна/ние какого л. факта, факта чего л. Призна/ние в любви. Робкое, страстное призна/ние … Словарь многих выражений

Галицко-русское литературно-общественное движение — Галиция досталась Австрии на основании соглашения между тремя монархиями в 1772 г. (1 ый раздел Речи Посполитой). Многовековое польское господство довело этот край до полного разорения. В особенности страдала восточная часть Галиции, населенная… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ПООЩРЕНИЯ ЗА ТРУД — общественное признание результатов высокопроизводительного, высококачественного, безупречного труда работников. Оно осуществляется с помощью различных мер поощрения (морального и материального характера), а также путем предоставления льгот и… … Энциклопедия трудового права

Источник

Общественное признание

Данная ценность, если она актуальна для конкретного человека, оказывает сильное влияние на ряд личностных особенностей: характер, интересы, склонности и даже способности. Люди с ярко выраженной склонностью к общественному признанию, обладают рядом характерных особенностей:

— забота о собственном имидже,

— склонность проявлять активность в тех областях, которые заметны окружающими и одобряются ими,

— развитое понимание проблем и потребностей других людей и вообще общества в целом,

— склонность к общественной работе и вообще повышенная социальная активность,

— постоянное сравнение своих успехов с успехами других людей,

— самолюбие и тщеславие,

— некоторая пафосность в речи.

Как правило, повышенная тяга к общественному признанию связана с активизацией статусных инстинктов: инстинкта борьбы за социальный статус и инстинкта сравнения статусов. Как сами эти инстинкты, так и разумное стремление к общественному признанию играют важную роль в жизни общества. Они позволяют людям самоорганизовываться, выдвинуть в число лидеров наиболее активных, целеустремленных личностей.

Если ценность общественного признания в человеке гипертрофирована, это влечет за собой ряд неприятных последствий. Забота о собственном имидже может перерасти в своеобразную «паранойю». Повышенная самооценка становится просто «заоблачной». Такт в общении перерастает в манипулятортство, а общественная активность индивида становится просто невыносимой для окружающих.

Важность общественного признания как ценности для конкретного человека можно проверить с помощью методики Рокича. В некоторой степени эту ценность можно откорректировать с помощью специально построенной беседы.

Источник

Общественное признание

Что такое общественное признание. Смотреть фото Что такое общественное признание. Смотреть картинку Что такое общественное признание. Картинка про Что такое общественное признание. Фото Что такое общественное признание Что такое общественное признание. Смотреть фото Что такое общественное признание. Смотреть картинку Что такое общественное признание. Картинка про Что такое общественное признание. Фото Что такое общественное признание Что такое общественное признание. Смотреть фото Что такое общественное признание. Смотреть картинку Что такое общественное признание. Картинка про Что такое общественное признание. Фото Что такое общественное признание Что такое общественное признание. Смотреть фото Что такое общественное признание. Смотреть картинку Что такое общественное признание. Картинка про Что такое общественное признание. Фото Что такое общественное признание

Что такое общественное признание. Смотреть фото Что такое общественное признание. Смотреть картинку Что такое общественное признание. Картинка про Что такое общественное признание. Фото Что такое общественное признание

Что такое общественное признание. Смотреть фото Что такое общественное признание. Смотреть картинку Что такое общественное признание. Картинка про Что такое общественное признание. Фото Что такое общественное признание

Общественное признание отдельной личности.Наиболее распространены следующие формы общественного признания: 1) продвижение по службе; 2) расположение, размеры и внутренняя плани­ровка кабинета; 3) поездки на предприятия заказчика; 4) заседа­ния, на которых отмечается деятельность 5) ценные подарки. 6) специально отведенные места для стоянки машин; 7) ежегодные конференции, на которых отмечаются заслуги сотрудника; 8) спе­циальные статьи, помещаемые в прессе; 9) заметки на доске объяв­лений; 10) фотографии сотрудника на плакате; 11) специальные задания; 12) почетные значки, вручаемые в присутствии коллег со­трудника.

Общественное признание деятельности группы.Признание дает группе сотрудников возможность ощутить свою особую причастность к успешной деятельности организации и проникнуться значимостью своего вклада в общее дело. Ниже приводятся принятые во всем мире формы признания:

1. Статьи о достижениях группы сотрудников в печати с фотогра­фией всех членов группы.

2. Организация обедов в рамках подразделения в честь сотруд­ников, внесших определенный вклад в успешную деятельность орга­низации.

3. Организация семейных поездок за город.

4. Предоставление информации о достигнутых результатах на рас­смотрение высшего руководства.

5.Организация обедов с руководством высшего звена.

6. Участие всей группы сотрудников в технических конферен­циях.

7. Организация группового заседания с кофе и пирожными за счет организации.

8. Пластинки на дверях отдела с фамилиями сотрудников.

9. Присутствие на заседаниях группы руководителей высшего зве­на, во время которых они выражают признательность и благодар­ность за хорошо выполненную работу.

10. Вручение сувениров всем членам группы.

Личное признание со стороны начальства.Из всех форм призна­ния эта наиболее важна, поскольку является отражением взаимоот­ношений руководства и сотрудника, которые стимулируют сотруд­ника к большей отдаче и положительно влияют на его моральное состояние.

Существует много видов неприятных работ, которые необходи­мо выполнять, которые нельзя автоматизировать, но и нельзя игно­рировать, которые нельзя назвать престижными; однако без этих работ эффективное функционирование организации невозможно. Эти «невыносимые работы» становятся «выносимыми» благодаря руко­водителю, который должным образом оценивает этот труд и отме­чает его. Почему же это происходит? Да потому что руководитель обращается к сотруднику с просьбой выполнить ту или иную работу и следит за ее выполнением не «через плечо сотрудника», а давая ему понять, что выполняемая работа является важной.

Наиболее общепринятыми формами личного признания заслуг работников со стороны начальства являются: 1) выражение благо­дарности за хорошо выполненную работу сразу же после ее завер­шения; 2) письмо, направленное на дом сотруднику руководите­лем, с выражением благодарности за конкретный вклад этого со­трудника в успешную деятельность организации; 3) выражение от­ношения в письменной форме в справках или отчетах, подготов­ленных сотрудниками, с благодарностью за их содержание или форму изложения; 4) открытки, направляемые сотруднику на дом по случаю его дня рождения или круглых дат трудовой деятельности, с выражением признательности за его труд в последний год. Содержание открыток должно отражать конкретные дела сотрудника; 5) представляется целесообразным оценивать работу сотрудника через каждые три месяца. Такая оценка должна проводиться регулярно с целью подведения итогов и подкрепления положительных результатов.

Источник

Социальное признание: что это такое и как оно влияет на нашу самооценку

Содержание:

Социальное признание не только дает нам личную самооценку, но и является важным союзником продуктивности, особенно на рабочем месте. Работник, который чувствует, что он или она подходит к другим сотрудникам и ценится, является более мотивированным профессионалом, готовым приложить больше усилий для выполнения тех задач, которые были ему доверены.

Далее мы собираемся глубоко взглянуть на социальное признание с психологической точки зрения, как здоровья, так и организации, в дополнение к комментариям о преимуществах того, чтобы быть человеком, который чувствует, что другие ценят и принимают их в своем сообществе.

Что такое общественное признание?

Поскольку социальное признание так важно для нашего психологического благополучия и производительности, как клиническая, так и организационная психология осознают важность группы для жизни человека.

Именно по этой причине как в контексте психотерапии, так и в управлении компанией нужно делать все возможное, чтобы человек чувствовал, что его ценят в обществеПоскольку чем больше социального признания вы воспринимаете, тем быстрее наступит терапевтический эффект от терапии и тем продуктивнее вы будете работать.

Типы социального признания

История исследований социального признания длинна, и они рассматриваются как с чисто социальной, так и с клинической точки зрения. Точно так же известно, что не все образцы социального признания одинаковы, и, фактически, мы можем говорить о двух типах: признание соответствия и признание различия. Оба они очень важны для психического здоровья человека, хотя имеют разные последствия в зависимости от области, в которой они появляются. В идеале человек достигает адекватного баланса между двумя.

Признание соответствия

Эволюционная психология пыталась объяснить, почему люди ведут себя таким образом, на самом деле, она считает, что это модель поведения, которая была особенно важна в доисторические времена.

Хотя мы довольно умный вид, люди очень слабы, и в одиночку нам трудно выжить в природе. По этой причине, чтобы преодолеть невзгоды, людям было необходимо формировать племена, пытаясь вписаться в них, создавая чувство принадлежности и формируя групповую сплоченность.

Те доисторические мужчины и женщины, которые не чувствовали необходимости завоевывать признание со стороны других, то есть те, кто не стремились вписаться в племена или быть принятыми в них, остались одни. Подвергаясь опасности только природы, они с меньшей вероятностью выживут и родят потомство.

Поскольку практически ни у кого из одиноких доисторических людей не было потомков, подавляющее большинство современных людей унаследовали импульс поиска социального признания в других, фактически, это один из самых сильных импульсов, который есть у людей.

Признание отличия

Признание отличия Это потребность в том, чтобы люди ценили наши различия., особенно для тех, кто делает нас лучше или выше других. Мы не только чувствуем, что вписываемся в группу, разделяя ее основные характеристики, но и хотим выделяться среди своих сверстников.

В поисках признания наших различий люди ищут эту дозу гормонов счастья, помимо повышения самооценки. Примечательно Самооценка может быть сформирована должным образом только в том случае, если положительные характеристики, которыми мы можем обладать, признаются другими или той их частью, которая у нас есть в качестве ссылок, характеристики, которые больше не являются особенными и, следовательно, теряют силу, если их разделяют и другие люди.

Польза для психического здоровья

Социальное признание дает несколько преимуществ, особенно на психологическом уровне.Пока существует правильный баланс между признанием различия и признанием соответствия, мы можем говорить о следующих положительных аспектах ощущения того, что другие люди ценят нас положительно и принимают нас в своей группе или сообществе:

Повышаем самочувствие и самооценку

Улучшение опосредованного обучения

Этот тип обучения особенно эффективен в среде, где есть общественное признание. В противном случае будет труднее учиться у остальных участников, поскольку мы не будем рассматривать их как примеры для подражания, мы будем игнорировать их или мы можем даже бояться их отношения к нам, особенно если мы очень не уверены в себе. или мы воспринимаем как угрозы.

Важность на организационном уровне

Это приносит пользу не только на уровне психического здоровья и лично, но и общественное признание может быть большим союзником работодателя, повышая производительность.

Социальное признание имеет решающее влияние на улучшение результатов организации, заставляя ваших сотрудников более удовлетворительно и быстро достигать поставленных целей, иметь более высокие продажи, повышать эффективность и множество положительных явлений, которые каждый работодатель хочет иметь в своей компании.

Вместо того, чтобы принижать работников или просто изредка похлопывать их, руководители компаний и другие коллеги признают ценность своих работников, а также поздравляют с их достижениями, работодатели скоро получат финансовые выгоды.

Иммуно-предупреждаемые заболевания: симптомы, причины и лечение

Источник

Что такое общественное признание

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ-совокупность и структура психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения общественно приемлемой эффективности в профессиональном труде. П.п. формируется в процессе труда при наличии положительной профессиональной мотивации, возникновению и упрочению которой способствуют осознание человеком общественной ценности своего труда, реализация в нем своих возможностей, общественное признание достижений в труде, система материальных и моральных стимулов. [c.287]

На каждом предприятии, наряду с материальным стимулированием трудящихся путем соответствующей организации заработной платы и систем премирования, существует моральное стимулирование, т. е. общественное признание трудовых, успехов, роль которого из года в год повышается. Моральная-заинтересованность реализуется через такие формы поощрения, как объявление благодарности, занесение в книгу Почета или на доску Почета, присвоение высокого звания Героя Социалистического Труда, награждение орденами и медалями и т. д. Резкое улучшение материального стимулирования трудящихся-как одного из мощных рычагов повышения эффективности общественного производства получило после сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС. В Программе КПСС поставлена задача правильного сочетания материальных и моральных стимулов к труду. [c.29]

Автомобильной фирме следует изучать сценарии, включающие описание как технического развития, так и общественного признания автомобилей разных типов, а также государственные программы (планы) строительства автотрасс и шоссейных дорог. [c.129]

На счет предприятия поступает выручка от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг). Это означает, что продукт получил общественное признание, а затраты на его производство возмещены. Прибыль, сконцентрированная на счете в банке, может быть использована, а процесс производства продолжен. [c.33]

Процесс обращения предусматривает, что выпущенная из производства готовая продукция отвечает необходимым требованиям и находит общественное признание на рынке товаров, работ и услуг. Затраты на ее реализацию, формирование в связи с этим финансового результата, наличие и движение свободного денежного капитала и средств в расчетах с другими участниками рынка определяют объекты учета на этой стадии кругооборота совокупного общественного продукта. Эти объекты объединяют три блока счетов [c.193]

К первому виду ценностей относятся, например, ценности, касающиеся удобства жизни, красоты, мира, равенства, свободы, справедливости, удовольствия, самоуважения, общественного признания, дружбы и т.п. [c.98]

Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами. Оно формирует благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются способности люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественного признания своих достижений. Поэтому в области управления персоналом постепенно происходит смещение акцентов с технократических подходов, которые строго регламентируются содержанием трудового процесса, к системному подходу, в основе которого лежит долговременное развитие трудового потенциала работников. Функционировавшая в период административно-командного управления система отучила многих менеджеров брать на себя ответственность за принимаемые решения, что не могло не сказаться на уровне экономического мышления управленческих кадров. При подборе кадров профессионализм, как правило, не учитывался. Нередко подбирались «удобные» менеджеры, а умение «выбивать» ресурсы считалось чуть ли не-важнейшим качеством руководителя. В то время это было оправданно, так как вышестоящая организация вместе с полным набором управляющих директив направляла на предприятие и подобранного ею руководителя, который выступал в роли представителя вышестоящих органов руководства (в том числе и партийного) и в своей деятельности ориентировался главным образом на выполнение их указаний. [c.115]

Потребность в общественном признании (стремление к престижу и уважению). [c.32]

Системы материального поощрения дополняются общественным признанием, реализуемым через три группы мероприятий общественное признание отдельной личности, общественное признание деятельности группы, личное признание со стороны начальства. [c.375]

Цена выполняет учетную функцию. С помощью цен разнообразный и многообразный мир товаров из натурально-вещественной формы переводится в денежную оценку. Цена в этом качестве выступает как денежное выражение общественно признанных затрат труда и его полезности. [c.243]

Соответствующие налоговые режимы должны обеспечивать наибольшее поощрение основных инвесторов и наиболее рискующих лиц компаний предпринимателя и менеджера. Необходимо учесть, что почти половина всех начинающих предприятий разоряются в течение первых 5 лет своего существования. В то же время растущее общественное признание доли предпринимателей и квалифицированных менеджеров редко сопровождается льготным налогообложением. Люди, занимающиеся выработкой политики, должны очень аккуратно рассматривать вопросы налогообложения, понимая, что низкие налоги на прибыль, списание на потери или налоговые льготы на инвестиции представляют собой лучшие пути поощрения европейских предпринимателей и ключевых руководителей за значительный персональный риск, сопутствующий запуску новой компании. Начальный акционерный капитал новой компании подвергается большому риску и часто предоставляется самим предпринимателем и группой ведущих менеджеров. Переход опытного менеджера из более крупной компании в меньшую означает сознательную потерю уровня базового дохода [c.105]

Таким образом, товар в маркетинговом понимании, в системе маркетинговой деятельности воспринимается на нескольких уровнях — как замысел товара, предназначенного для удовлетворения предъявленного спроса как товар в реальном исполнении с его комплексным качеством, внешним оформлением и упаковкой, наличием или отсутствием патента, лицензии, торговой марки как общественное признание товара, которое обусловливает успешную конкурентную борьбу предприятия, способствует созданию высокого авторитета производителя, обеспечивает возможности для дальнейшего совершенствования товара. [c.89]

Эта историческая обусловленность успеха тех или иных научных идей и прочих идеологических надстроек от состояния хозяйственного базиса связана с тем, что даже величайшая научная истина сама по себе — без надлежащего общественного признания, усвоения и применении — обречена па бесплодие и влачит совершенно призрачное существование, находясь как бы в состоянии анабиоза. [c.400]

Следует учитывать то, что для творческого работника важно прежде всего не авторское вознаграждение, премия по новой технике или премия за содействие внедрению, а общественное признание. [c.123]

Наряду с использованием принципа материальной заинтересованности в укреплении хозрасчета существенное значение имеет развитие различных форм общественного признания и морального поощрения. [c.281]

Это определение оставляет на долю других общественных наук изучение целого набора таких потребностей, как общественное признание, статус, любовь и т.д. [c.25]

Преодоление таких негативных явлений, как несовершенство действующего законодательства, проявляющееся в неспособности упорядочить хозяйственную жизнь и в стремлении лишь доить налоги из бизнеса, высокая агрессивность внешней среды, выражающаяся в криминализации экономики, политическая нестабильность и неопределенность, отсутствие общественного признания предпринимателей, может стать основой формирования новой нравственной идеологии бизнеса и более высокого уровня корпоративной культуры. [c.212]

Создание ценностей и есть основополагающая функция предприятия. Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. Общественное признание, в свою очередь обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объем продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль. [c.8]

Общественное признание отдельной личности. Наиболее [c.92]

Общественное признание деятельности группы. Признание дает [c.92]

При продаже товаров на мировом рынке продукт национального труда получает общественное признание на основе интернациональной меры стоимости. Тем самым валютный курс опосредствует абсолютную обмениваемость товаров в рамках мирового хозяйства. Стоимостная основа валютного курса обусловлена тем, что в конечном счете интернациональная цена производства, лежащая в основе мировых цен, базируется на национальных ценах производства в странах, являющихся основными поставщиками товаров на мировой рынок. [c.46]

Некоторые предприимчивые компании воспользовались тем, что во многих лромышлен-но развитых странах проживает большое число престарелых людей. Одни фирмы стали создавать для них специализированные жилищные комплексы со сферой услуг, которые получили общественное признание. Другие фирмы, работающие в пищевой промышленности, начали предлагать расширенный ассортимент готовых блюд. Это предложение явилось ответом на увеличение числа семей, в которых работают два человека. В таких семьях свободное время ограничено, поэтому удобнее купить готовые блюда, чем заниматься их приготовлением после длительного рабочего дня. [c.72]

Результатом этого явления оказывается увеличение численности лиц, не принимающих непосредственного участия в производстве материальных благ, и, следовательно, все большая часть продукта распределяется на безэквивалентной основе. Главное же положение марксовой теории трудовой стоимости состоит в том, что продукт принимает форму товара только в том случае, если он получает общественное признание в процессе эквивалентного обмена на другой продукт. [c.22]

Среди приемов экономического состязания выделяют рекламные атаки на потребителя, введение до- и послепродажного сервиса, повышение привлекательности продукции и уровня культуры обслуживания ее покупателей, создание новой системц/Каналов поступления сырья и сбыта товаров, общественное признание торговой марки, формирование гудвилла фирмы и др. [c.135]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *