Что такое общество социальной справедливости

Общество социальной справедливости

Всё более глубокое осмысление возможных путей перехода к обществу социальной справедливости, его возможного устройства, функционирования требуют снова и снова возвращения к основным положениям нашего видения процесса перехода от несправедливого капиталистического общества к обществу социальной справедливости.
Общество социальной справедливости (постсоциалистическое) – имеющее духовную основу; построенное на принципах Братства, Единения, Общины; управляемое по законам Иерархии и служения обществу без привилегий; с экономической и хозяйственной общинной собственностью, где все трудятся на благо общества, и получают от общества необходимые для жизни блага в безденежной форме, в учётной единице рабочего времени. Исходя из определения, вырисовываются основные черты общества социальной справедливости:
1. Это общество – постсоциалистическое, так как по своему эволюционному месту стоит выше общепринятого социализма с его социальностью и моральностью в обществе. В основу общества социальной справедливости заложена духовность человека, его расширенное Сознание, признание главенства Духа человека над его материальными устремлениями. Дух человека, его духовная направленность, это главное в жизни, но материальное, при этом, не отрицается.
2. Общество строится на принципах Братства, Единения и Общины. Общинная собственность предполагает упразднение частной собственности на средства производства, ликвидацию эксплуатации человека человеком. Каждый член общества трудится на его благо в меру своих способностей и получает от общества в соответствии с количеством и качеством своего труда.
3. Затраты труда каждого работника общества определяются в учётных единицах рабочего времени, которые не являются стоимостными деньгами и не имеют наличной формы. Учётные единицы рабочего времени аккумулируются на расчётном счету или банковской карте трудящегося в безналичной форме, но с её помощью можно удовлетворить все потребности в еде, жилье, энергии, образовании, услугах, и других сферах жизни человека. По мере развития социальных и экономических взаимоотношений в обществе, количество материальных благ, получаемых за учётную единицу рабочего времени, может достичь уровня обеспечивающее все потребности в жилье, энергии, коммуникации, питании, здравоохранении.
4. Справедливые законы, принятые духовными людьми, отобранные партией и назначенные по иерархическому принципу в руководство Общины, государства, будут способствовать установлению порядка и справедливости. В обществе все будут трудящимися, ибо только по своему труду, вкладу в развитие общества можно будет приобрести материальные блага от общества. Коррупции нет, так как нет власти денег. Всё открыто и прозрачно, а коррупция там, где всё непрозрачно, где всё покрыто коммерческой тайной, где возникает возможность накопления денег. Нет денег – нет возможности обогащения. Блага человек будет всегда иметь только от результатов своего труда. Абсолютного равенства и уравниловки не будет, но приемлемый для общества и для человека уровень жизни (для больных, инвалидов, стариков) должен быть законодательно определён и полностью обеспечен. С развитием общества этот уровень будет неуклонно повышаться.
5. Обеспечение продвижения во власть духовных людей, желающих служить обществу без привилегий, должно производиться, по принципу Иерархии. Тот, кто более развит духовно, кто более справедлив по уровню развития Духа, Души человека – тот имеет возможность служить людям, без властных привилегий, получая от общества блага тоже по учётной единице рабочего времени. Очень важно, чтобы разница между учётными единицами рабочего времени предпринимателей, учёных, рабочих, руководителей государства, депутатами была приемлемой. Возможная разница не более 2-4 раз. Точный размер установит само общество, оно же установит жёсткий контроль. Духовных людей отбирает множество экспертных комиссий, использующих различные методы от характеристик, учёта правоохранительных органов, «детекторов лжи» и экстрасенсорных методов. «Социальное ЕГЭ» должно постоянно пополняться и меняться в зависимости от служения обществу. Отзыв с руководящей должности должен быть упрощён и отрегулирован Законом.
6. Принятие духовности, как основы существования общества социальной справедливости, предполагает достижение нового уровня развития Сознания человека – расширенного Сознания.
Расширенное Сознание предполагает:
— осознание Братства и Единения всех людей;
-непреодолимое желание служить обществу и людям;
— принятие роста духовности – главным в жизни, но материальное не отрицается;
— отказ от насилия и принуждения;
— принятие любви, милосердия, сострадания, добродетели к людям;
— чистота помыслов и устремлений;
— отказ от желания властвовать и копить материальные богатства.
7. Объективные обстоятельства хода эволюционного развития человечества, уже в ближайшие годы (возможно до 10 лет), создадут все условия и предпосылки для ускоренного перехода общества от несправедливого капиталистического, к обществу социальной справедливости.
Помощь объективных обстоятельств включает:
— «встряски» общества в ходе развития;
— преподавание «уроков наиглавнейших» человечеству;
— «пробуждение» людей;
— изменение климата, суши, стран, союзов, континентов;
— возможности грандиозного эволюционного скачка;
— безысходность выхода из череды кризисов в рамках старой парадигмы капитализма.
Вот почему такие сжатые исторические сроки изменений в жизни человечества, требуют тщательной проработки всех возможных положений построения общества социальной справедливости. Истиной не владеет никто, но творчество людей, учитывающее принципы построения такого общества, неизбежно даст свои результаты, и позволит избежать ошибок прошлого, характерных для СССР и других социалистических стран.
Построение общества социальной справедливости – насущная историческая задача.

Источник

Что значит общество социальной справедливости?

Если отправляться в путь без четкого знания, куда и зачем идти, нет чёткого знания, что будет при достижении цели, то возникает риск потерять время своей жизни, заполнив жизнь суетой и пустыми занятиями. Важно правильно выбрать цель и если цель выбрана верно, то путь к ней будет благоприятствовать человеку и таким образом он сможет достичь цели, удовлетвориться этим, а это тоже будет счастьем. Пока не появится желание выбрать новую цель. Поэтому очень важно помнить, что в жизни для достижения счастья крайне необходимо не столько держаться выбранной цели, сколько правильно выбранной цели и направления к ней.
/Сенека./

Это, соответственно, призвано обеспечить социальную справедливость и равноправие всех членов общества, а обязанность каждого участвовать в общественно необходимом труде соответствует гарантированному ЗАКОНОМ праву каждого на получение соответствующей доли от общего количества необходимых каждому средств для жизни не ниже оговоренных в законе и достойных Человека количественных норм от их производимого количества при пожизненном удовлетворении социальных потребностей по обязательному для всех относительному равенству рабочего времени, а качеством в соответствии с результатами квалификации затраченного труда в экономике страны, сохраняя рынок на излишки от необходимых норм и на блага вне социально-коммуникационной сферы. И такие общества уже появляются на планете Земля!

Это означает, что в таких обществах обязанность каждого при достижении совершеннолетия и до пенсионного возраста участвовать в общественно необходимом труде соответствует обязанности общества пожизненно обеспечивать трудящихся всем необходимым от количества и квалификации их труда или прилежной учёбы по повышению квалификации.

Поскольку в таких условиях хорошо прослеживается связь между результатами труда каждого и необходимостью удовлетворения каждым своих социальных потребностей на индивидуальном уровне, то должно быть и различие при распределении основных средств для жизни между людьми простого и более сложного труда, физически трудоёмкого и более лёгкого, творческого и простого монотонного труда, но есть, пить, одеваться и иметь жилище необходимо всем людям данного общества и делать они это могут только исходя от общего количества производимых в стране средств для жизни! И рабочим, и инженерам, и начальникам, хотя последние быть может обходятся обществу много дороже, чем рабочие. Это как в санатории, где дворник и директор могут сидеть в столовой за одним столом и жить почти в одинаковых по размерам комнатах, но зарплата может быть разной, обстановка в комнате, услуги в санатории и вне санатория время они могут проводить по-разному, но ведь как-то ладят друг с другом и общаются. Почему во время отпуска в санатории или доме отдыха можно подчиняться общему распорядку, а во время отдыха после рабочего дня нельзя.

Не создавая условий для крайнего обобществления и коллективизма, в социально справедливом обществе может быть и некоторая частная собственность, но на условиях договора с аппаратом власти такого государства, представители которого тоже не должны иметь никаких социальных привилегий, кроме оговоренных в ЗАКОНЕ! То есть финансово богатый предприниматель как бы арендует предприятие на определённых условиях, при нарушении которых он может понести большие финансовые убытки и даже нести уголовную ответственность. А основным условием является прежде всего не прибыль предпринимателя и не столько трудоустройство определённого количества населения, сколько организация обеспечения этого населения за его труд необходимыми социальными условиями для нормальной жизни согласно законодательству! А многие ли на это способны? И чтобы у человека в свободном личном распоряжении были не только деньги на карманные расходы. И нет необходимости делать полный запрет на частную экономическую деятельность, если это никому не мешает и нет факта какой-либо эксплуатации.

Поскольку более негативно воздействует на социальную сферу трудящихся свободный рынок и наёмный труд с денежной оплатой, чем труд для всех граждан по социальному договору с полным пакетом социального обеспечения по всем социальным категориям от жилья до здравоохранения, то постепенное внедрение такого образа жизни, повсеместное сокращение зарплатно-наёмного труда и внедрение социально-договорного с постепенным расширением социальных гарантий и есть самый прогрессивный путь к обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Социально справедливое общество должно быть способно планировать и правильно распределять как финансовые потоки, так и средства для благополучной жизни населения страны для удовлетворения потребностей всех членов общества.

Иногда утверждают, что отсутствие видимого несоответствия между результатами труда и вознаграждением, а также коллективное удовлетворение по потребностям от общего количества производимых средств для жизни ведёт к расточительству, поскольку многие люди не осознают истинную стоимость и дефицитность благ и услуг, поэтому должен быть соответствующий контроль над потреблением. С другой стороны, коллективное потребление при должном контроле над трудом и потреблением может быть более эффективным, так как позволяет избежать тягу к нерациональному потребительству, сомнительному с социальной точки зрения. Да и такого экономического учёта и контроля боятся только люди бесчестные, а честному человеку нечего бояться учёта и контроля.

При этом необходимо учитывать, что расходы требуемые на общественное потребление связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного потенциала страны намного больше, чем требуется для удовлетворения насущных потребностей отдельных членов общества.

Если в небольших посёлках почти не существует потребности в престижном потреблении, то в больших городах, которые в большой степени являются социальными коллективами общественной анонимности, в котором люди часто могут жить на одной площадке и почти не знать друг друга, престижное потребление, чтобы «пустить пыль в глаза», очень развито.

Малые, связанные общим трудом коллективы, не являются обществом анонимности и там все люди знают друг друга, а потому меньше нужды стремиться к дутым престижным эффектам, чтобы показать свою «крутость».
С другой стороны, это и не особенно возможно, если материально выделяться особенно и нечем, если квартиры, телефоны, телевизоры, автомобилей почти у все одинаковые, то этим почти невозможно и конкурировать друг с другом.
А вот соперничать честностью, трудолюбием, умелостью, профессионализмом, добротой, духовностью, то есть умением сопереживать, сострадать, сочувствовать обиженным или более слабым, умение помогать им словом и делом, прочими положительными человеческими качествами, в России как-то разучились.

Почти не имея возможности выделяться материально от индивидуального вознаграждения по результатам труда и не имея соответствующих стимулов для повышения квалификации, модель уравнительного «социализма» вступает в противоречие с основополагающим экономическим посылом, поэтому улучшение результатов и повышение эффективности возможны только в условиях некоторой конкуренции и социально-экономического неравенства, но на более высоком человеческом качестве.

Хотя эффективность такого общества может быть основана на более высоких моральных, социальных и политических мотивах, но и отрицать экономический мотив бессмысленно! Даже если в основе этого лежит глубокая внутренняя убежденность во временных трудностях, одной духовности основанной на сострадании, сопереживании, сочувствии обездоленным будет очень мало, если вокруг наблюдается богатство нажитое бессовестной эксплуатацией бедного населения и тогда ценность такой альтруистической формы совместной жизни сведётся к нулю.

Даже добровольное членство в таком обществе со временем наводит человека на мысль о сомнительной справедливости уравнительного «социализма». Конечно, отдельные люди могут временно добровольно соглашаться самоограничиваться в удовлетворении индивидуальных потребностей в пользу роста коллективного благосостояния, что становится предпосылкой удовлетворения индивидуальных потребностей, ориентируясь на коллективную прибыль, чтобы в будущем получить увеличенные дивиденды, но не более того.

В то же время, являясь человеком общественным, кто-то может быть способен участвовать в осуществлении таких принципов, ценностей и норм данного общества, как равенство, справедливость, солидарность, взаимопомощь и ответственность, исходя из потребности в обществе и из сознания, что индивидуальная свобода, освобождение и самореализация всех зависит от коллективно организованного условия создания такой свободы от какой-либо другой экономической зависимости и господства. Но для достижения этого иногда достаточно, чтобы представления о свободе отдельных людей совпадали с понятиями свободы абсолютного большинства всех представителей данной структуры организации и руководства, что и определяет единство индивида и общества.

Источник

Что такое социально справедливое общество

Пора бы уже всем понять, что те, кто богат и кто у власти во все века жили как при коммунизме, ибо у них всегда были в достатке и социально-бытовые условия для нормальной жизни, и необходимые средства коммуникации, а когда это было у всех граждан России. А вот многие ли граждане Швеции, Финляндии, Канады и других социально развитых стран этого лишены. Особенно если в молодости хорошо учились и получили хорошую профессию. Да и экономику они стараются развивать так, чтобы не было непрестижных профессий. Право на труд определяющее право КАЖДОМУ на жизнь достойную труда по своим стремлениям и способностям, чтобы работая на благо общества иметь от общества по потребностям для достойной труда жизни. А что ещё можно требовать от социалистического и коммунистического усторйства жизни, которые должны прийти на смену капитализму с его монополией капитала. Вот то-то и оно.

Здесь ведь никакой уравниловки не предлагается, никто и никогда никому не равен.
Здесь предлагается, чтобы САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ СРЕДСТВА ДЛЯ ЖИЗНИ ПРОИЗВОДИМЫЕ В ОБЩЕСТВЕ ДЛЯ ЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, а это благоустроенное жильё, качественные продукты питания, добротная фактура для одежды и обуви распределялись относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

А рынок сохраняется вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия каждого! А кто не работает, то не ест!

Чтобы не как при советском «социализме», если было больше 5 метров на члена семьи, то даже на очередь не ставили, да и очередь длилась десятилетия. Чтобы хотя бы жильё было по количеству и квалификации труда, ибо у нас не как в Исландии, где уже на КАЖДОГО исландца построено более 150 метров общей площади, а у нас только около 20 (ДВАДЦАТИ) метров вместе с общежитиями и гостиницами. Пусть богачи ставят себе золотые унитазы, алмазные люстры, но НЕ СМЕЛИ ЛИШАТЬ ДРУГИХ РОССИЯН ИХ МЕТРОВ ГОДНОГО ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЖИЛЬЯ. Почему финансовый капитал можно распределять пропорционально труду, а социальный и коммуникационный нельзя. Почему для власть имущих через кремлёвский распределитель можно, а для всего народа нельзя. Да потому, что власть и богатство имущие сразу утратят все свои привилегии жить трудом народа, ослабнет возможность грабить народ посредством рыночного и финансового террора.

Дети должны иметь всё необходимое для нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее нашей страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи больным и инвалидам.

А в социально развитых странах при соответствующей организации населения умудряются и природу сохранить, и благосостояние населения увеличивать, а у нас ни того, ни другого…

Справедливое государственное устройство образуется как продукт диалектического развития человеческого общества в силу объединения населения при всеобщих пожеланиях и призывах, как объективная необходимость людей в справедливых социально-экономических бесклассовых взаимоотношениях при соответствующих иерархических структурах общества по труду без какого-либо антагонизма. Такое общество может быть построено только при условии равных правомочий каждого индивида при законодательном гарантировании ему не столько права на труд, сколько право пользоваться за этот труд своей долей имеющейся в базисе государственного устройства конституционно закрепленных производимых в обществе средств для жизни находящихся в оперативном управлении государства под общим названием — общественная собственность.

Или, как говорил Ф. Энгельс: «Принцип социального равенства заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ, кроме как по труду.» [т.7, с. 324].

Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: «Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех в производственных отношениях рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды у каждого будет по зарплате или от уровня и степени мастерства, чтобы сделать эти средства удобными и готовыми для потребления для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни необходимых каждому для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. но по потребительским качествам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны. Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

И хотя в СССР был Единый Тарифно-Квалификационный Справочник для всех регионов Советского Союза и никто не имел право его нарушать! А тарифы за одинаковые нормы труда тоже были везде одни и те же и зависели только от разрядов, категорий и классов профессионализма каждого на его рабочем месте и зарплата была примерно одинаковая и зависела только от регионов проживания.

Но социально-бытовые условия у всех были РАЗНЫЕ и не соответствовали квалификации по труду, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частный, буржуазный характер присвоения необходимых средств для жизни теми, у кого окажется денег больше, а не кто лучше трудился! Говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Маркс показал, как это можно исправить, но в России его предложения НЕ ПРИНЯЛИ, поэтому у каждого социальные условия до сих пор по капиталу, а не по труду, только теперь ещё и тарифы везде разные, поэтому и конкуренции стало больше как на рынке труда, так и на рынке его продуктов.

А ведь только при таких условиях можно будет говорить о каких-то СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ в экономике! И уже ЭТИ условия ЗАСТАВЯТ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ХОРОШО РАБОТАТЬ и ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ. А за соблюдением этого закона народ проследит. И жильё будет строиться быстрее и качественнее, ибо все будут в этом ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ.

И развитие социально благополучных стран это уже доказало.

А в таких условиях КАЖДЫЙ, КТО ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ на рабочем месте по производственной потребности в создании услуг и всего необходимого для развития общества, БУДЕТ ИМЕТЬ всё необходимое для благополучной жизни. Всё как всегда и как везде, изменится только распределение самых необходимых СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ. И врачи, и учителя, и воспитатели в детских садах, и военные, и полицейские, и чиновники и крестьянин в поле – ВСЕ, кто добросовестно на рабочем месте выполняет свои обязанности, все после работы отдыхают в достойных природе человека условиях. Почему в социально развитых странах это можно организовать, а у нас нельзя.

Если такая партия побеждает на выборах, то она и должна быть правящей! Издаются соответствующие законы и через год за нарушение закона, если кто-то не освободит лишние метры – судить по статьям закона. НЕ НАРУШАЙ ЗАКОН. НЕ ИДИ ПРОТИВ НАРОДА. НЕ ЛИШАЙ ЕГО ЗАКОННЫХ МЕТРОВ ЖИЛЬЯ. Но это будет касаться только ЖИЛЫХ МЕТРОВ, а не общей жилой площади. Закон суров, но это ЗАКОН, но суров он будет только к нарушителям закона.

Но народ у нас такой, что норовит сам кого-нибудь одурачить, чтобы урвать побольше, забыл он, что такое настоящая справедливость, к чему стремились его деды и прадеды сто лет назад, поэтому такая партия у власти, и социальная справедливость для России пока УТОПИЯ. …

Поэтому я за то, чтобы народ российский осознал, что такое капитализм, социализм, коммунизм и сам принял решение, какой строй его больше устраивает. Чтобы объединился в соответствующую партию, победил на выборах и реализовал свою мечту.

А сильный, образованный и умный человек ВСЕГДА будет жить лучше того, кто слаб, безграмотен и глуп и это правильно, так всегда в животном мире, но хотелось бы, чтобы в человеческом обществе лучше жил тот, кто лучше работает на благо общества, чтобы тот лучшеии жил! Ведь если кто-то получит больше, чем произведено на каждого, то кому-то не хватит, а ведь он тоже добросовестно трудился! Только честный и грамотный Человек умеет считать справедливо и может правильно определить меру труда и меру потребления для справеддливой жизни населения.

А право на труд при социализме и коммунизме обязательно должно определять и право на жизнь достойную труда хотя бы в социально-бытовой сфере, а при монополии капитала, то есть при капитализме, где всё диктуют рынок и деньги, это обеспечить НЕВОЗМОЖНО. Только при монополии ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ можно обеспечит с правом на труд и право на жизнь достойную труда, да и то только при условии, что люди всё-таки правильно СЧИТАТЬ научатся. А в этих условий появится возможность и природу сохранить, и науку развивать во всех её направлениях, так как освободятся миллионы людей от рутинной работы по добыванию денег, так как зарабатыванием их в таких условиях я назвать не могу и разумной такую работу назвать трудно, ибо она часто направлена и против человека, и против природы. …

Есть три основных правила для общества справедливости: не вредить обществу, приносить пользу обществу и получать от общества необходимое для полноценной жизни согласно своего вклада на благо общества. Без соблюдения гражданами ЛЮБОГО из этих трёх правил общество справедливости НЕВОЗМОЖНО.

Только страна, где КАЖДЫЙ гражданин имеет право не только трудиться, но и жить достойно своего труда от его количества и квалификации, независимо от собственности средств производства и зная, что количество труда определяется относительным равенством рабочего времени как относительно равного для ВСЕХ количества труда, а его качество определяется квалификацией исполняемой работы, то также для каждого можно определять количество и качество таких социальных благ, как жильё, питание и одежду, что всегда было необходимо каждому для нормального и свободного физического, духовного интеллектуального развития! А без этого о каком стремлении к социальному развитию может идти речь.

Только с такими принципами жизни страна может определяться как социально ориентированной или страной социалистической ориентации. А если в стране не в состоянии определить и обеспечить население по количеству и качеству труда необходимым количеством и качеством социальных благ и не в состоянии сохранить природу для своей благополучной жизни, то стоит ли говорить о высокой уровне разума такого народа.

А диктатура пролетариата и обобществлённые средства производства без ТАКОГО ЗАКОНА ЭТО ГАРАНТИРОВАТЬ НЕ МОГУТ. Только экономические взаимоотношения, которые ЗАКОНОМ гарантируют высокий социальный уровень жизни для населения и этот закон с правом на труд определяет право КАЖДОГО на жизнь достойную труда, поддерживается большинством населения и обеспечивается правительством, способствуя развитию общества и его процветанию до следующих внутренних противоречий, могут называться социалистическими. А разве это противоречит природе Человека. А когда при этих взаимоотношениях КАЖДОМУ будут гарантироваться и необходимые для жизни средства коммуникации, то можно будет сказать, что коммунистическое общество создано. Необходимо чётко понимать, что только тогда, когда богатые НЕ СМОГУТ ЛИШАТЬ СВОЙ НАРОД права на благополучную и достойную труда жизнь при помощи своего капитала, и наступит эра коммунизма.

Из всех религиозных конфессий ощущение неполноценности формируется чаще всего в православной среде, поэтому большевики одним махом хотели освободить народ России от христианской веры в то, что на всё воля божья. Они хотели убедить население России в том, что в обществе ВСЁ происходит по воле людей, их сознания и воли, особенно если они хорошо организованы и сплочены. И хотя бог для многих понятие абстрактное, а для меня так и подавно, но не секрет, что даже в монархических странах такая ветвь христианства как протестантизм дала населению Европы способность видеть себя со стороны, как бы почувствовать себя вправе беседовать с Богом без посредника, почти наравне. Такая интеллектуализация отношения с Богом развивает у современных христианских протестантов меньшую склонность спорить с кем-либо по вопросам вероучения, вызывает стремление просто жить жизнью христианина в обществе, сохраняя природу и окружающий их мир, что, впрочем, может сочетаться с привычкой отражать свою собственную, а не библейскую позицию в любых жизненных вопросах; стремление проявлять прагматизм, основанный на своих личных убеждениях, а не на догмах библейского или партийного вероучении.

Такое отношение к жизни чрезвычайно важно для того, чтобы человек в процессе праведного труда на благо общества почувствовал себя ответственным за свою жизнь через ответственность за жизнь других по результатам своего труда, почувствовал потребность жить в мире, дружбе и согласии с другими людьми, в слиянии с природой и её законами. Такая личная ответственность перед природой как колыбелью людей и другими людьми — основа свободного человека в прогрессивном современном обществе, именно это даёт возможность обществу Европы развиваться как общественной системе, которая не может развиваться без взаимовыручки и солидарности, без ощущения свободы, при которой любое угнетение становится невыносимым и требует немедленного освобождения.

Человек был животным и надолго ещё останется им, но для многих страх НАКАЗАНИЯ и возможность лишиться социальной защиты при нарушении ЗАКОНА при хорошем правительственном и полицейском контроле за его соблюдением заставляет людей жить по закону принятому БОЛЬШИНСТВОМ, что и должно обеспечиваться при демократии, а большинство там всё таки добропорядочные граждане.

А у нас даже партии нет и никогда не было, которая бы предлагала социальные гарантии на социальные блага по относительному равенству рабочего времени и квалификации, чтобы право на труд гарантировало каждому и право на жизнь достойную труда. А без ограничения рынка на необходимые каждому социальные блага ни о каком социализме речи быть не может. В СССР такого не было НИКОГДА, а значит не было и никакого социализма, так как строить то, на что не было никакого проекта НЕВОЗМОЖНО.

А по общим фразам о равенстве и справедливости, землю крестьянам заводы рабочим, вся власть советам, что больше попахивает демагогией, то есть лицемерным подлаживанием под вкусы малосознательной части масс для привлечения их на свою сторону для достижения своих корыстных целей, КОММУНИЗМ НЕ ПОСТРОИТЬ.

Когда же уйдёт в прошлое ненависть людей друг к другу, в основе которой несправедливость буржуазной, рыночной формы распределения средств для жизни? Здесь необходимо подчеркнуть, что товарно-денежная экономика и справедливость несовместимы, и там, где правят деньги, не может быть справедливости. И это – аксиома!

Какие же выгоды получат люди, даже если только частично откажутся от использования денег? Давайте попробуем их перечислить. Несомненно снизится уровень коррупции, проституции и преступности основанной на корысти. Огромное количество людей вернётся к нормальной созидательной жизни.

Когда не будет власти денег – уйдут в прошлое войны, ибо, какими бы лозунгами они не прикрывались, все войны происходят от неправедного распределения богатств, а при капитализме эти проблемы решаются при помощи силы и захватом чужих богатств и финансовым порабощением людей.

Не будет власти денег – не будет ни пенсионного вопроса, ни демографического, ибо у матерей не будет проблем чем кормить детей, а у детей – как прокормить престарелых родителей, ибо при бестоварной экономике дети будут иметь необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны, получая определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

Если государство сосредоточит в руках большую часть денег физических лиц, то исчезнет необходимость кредитования, ибо деньги будут обеспечены необходимыми средствами для жизни, а в таком случае необходимость будет не в обогащении, а в повышении квалификации и дисциплины и исчезнет стремление к обогащению за счёт денег.

Не будет власти денег – не будет инфляции, ибо она образуется из-за увеличения массы денег не обеспеченной товарами.

А кучка одержимых деньгами людей сами перегрызутся, как пауки в банке. Говоря об одержимости жаждой наживы нужно напомнить, что деньги почти никогда не приносят таким людям личного счастья…

Конечно, необходимо понимать, какое яростное сопротивление это вызовет у финансовой элиты. Ведь их самомнение и гордыню питают не истинные человеческие достоинства, таланты и дела, а количество денег, которыми они могут распоряжаться. Прикрываясь высокими фразами о благополучии народа они на самом деле думают о себе любимых. Хочется добавить, что там, где подобное воплощается в жизнь, вся власть богатых буржуазных правителей лопается как мыльный пузырь и бывшие всемогущие правители становятся беспомощными и по большей части несчастными людьми…

Конечно, в этом случае далеко не все нравственные вопросы будут решены, ибо слаб человек перед многими страстями и искушениями, но можно себе представить, сколько зла уйдёт из жизни, если бедность и алчность станут анахронизмом…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *