Что такое общий номер автоматических звонков
На телефоны россиян начали массово поступать немые звонки – что нужно знать и как надежно защититься
В последнее время участились случаи немых звонков на телефоны россиян. Такие звонки длятся около одной секунды, поэтому среагировать на него практически невозможно. А если и удастся быстро ответить, то произойдет сброс или просто тишина на том конце линии. Эти звонки были и раньше, но в последние месяцы они стали поступать регулярно. Лишь за последний месяц мне на телефон поступило около тридцати таких звонка длительностью примерно одна секунда. Попробуем разобраться, какова их цель и как можно от нежелательных звонков защититься.
Продажа номеров
В последнее время стали очень популярны телефонные базы с активными номерами телефонов. В них заинтересованы многие. Самый безобидный вариант, если базу с вашим номером телефона купят представители крупных компаний с целью спама своих товаров или услуг. Тогда максимум, что вам грозит, – это надоедливые смс-рассылки или звонки с предложением что-то купить. Другое дело, когда эти базы покупают мошенники и уже по ним отрабатывают своих схемы, тогда может быть реальная угроза лишиться своих денег.
Немые звонки осуществляются специальной программой, чтобы исключить неактивные номера. Поэтому в базу включаются лишь доступные номера, которые используются. Поэтому если вам поступил подобный звонок, то в скором времени на ваш номер станет приходить спам, поэтому стоит к звонкам с незнакомых номеров относиться более осторожно.
Ошибка или попытка списать деньги
Бывает, что ошибку допускают системы, через которые происходит подтверждения аккаунтов на различных ресурсах. Некоторые сервисы, например Webmoney или социальная сеть «ВКонтакте» при авторизации просят ввести ваш номер телефона, на который поступает быстрый звонок. Для авторизации нужно ввести последние 4 цифры этого номер. Но из-за сбоя такие звонки могут разойтись по многим номерам. В этом случае никаких последствий нет.
Еще одна причина подобных звонков – это добиться, чтобы любопытный абонент перезвонил. В таком случае есть риск, что со счета будут списаны денежные средства. Правда, в последнее время люди стали осторожнее, поэтому и подобных звонком меньше, но это исключать нельзя. Поэтому в любом случае лучше воздержаться от перезвона на незнакомый номер, тем более, если длительность звонка была всего секунда.
Меры дополнительной защиты
Избавиться от таких звонков нельзя, но можно принять меры для дополнительной защиты, чтобы лишний раз не ломать голову над каждым таким звонком.
Во-первых, можно установить автоответчик. Таких приложений очень много. Можно написать сообщение, в котором указать, что вы заняты, и попросить оставить смс со своими данными для перезвона. Понятно, что робот никаких смс не оставит. Поэтому реагировать на такой звонок точно не стоит. Реальные же люди, скорей всего, напишут о себе в смс.
Во-вторых, есть приложения, которые блокируют нежелательные звонки. Многие номера уже засвечены. Их оставляют обычные пользователи, которые столкнулись с такими звонками. Можно ввести на сайте поисковой системы номер телефона и увидеть отзывы по нему.
Приложения обрабатывают эту информацию и просто блокируют звонки с подозрительных номеров телефона. Кстати, рекомендую сделать защиту знакомым или родственникам пожилого возраста, многие доверяют звонящим, а так такие звонки вообще не будут проходить на их номер.
При этом нужно знать, что если отвечать или перезванивать на такие номера, то ваш номер телефона распространиться во многие телефонные базы и соответственно беспокоить вас будут все больше. А для объявлений в Интернете или подачи заявок лучше всего использовать резервный номер телефона, заведенный специально для этих целей.
Если вас донимает спам от конкретных организаций, то вы можете обратиться и потребовать исключить свой номер из базы. Если это не поможет, то в электронном виде можно написать жалобу на сайте Федеральной антимонопольной службы. Как правило, организации за такое светит немалый штраф.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Автообзвон клиентов: что это, зачем применять и как внедрить в интернет-магазине
Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Не только в повседневной жизни, но и в любой коммерческой деятельности. Облегчить работу сотрудников позволяет автоматизация. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании направляют основные усилия на более важные задачи. Эффективность бизнеса от этого только растет. Сегодня расскажем о том, как и зачем настраивать автоматический обзвон клиентов – один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат.
Принципы работы автообзвона
Почти каждая компания на рынке периодически практикует обзвоны по собранной базе контактов. Это помогает поддерживать связь с существующими покупателями, привлекать «холодную» аудиторию, доносить информацию, рекламировать бренд, собирать нужные анкетные данные. Подобные задачи ложатся на плечи сотрудников call-центра. Однако часть из них можно делегировать роботу.
Автоматизированный обзвон – относительно новый инструмент маркетинга, благодаря которому можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.
Он работает по такому принципу:
Переговоры происходят с применением искусственного интеллекта. За счет самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и средств распознавания речи роботы вполне способны справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы.
Автообзвон осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Совсем примитивные выполняют исключительно голосовые рассылки. Более продвинутые роботы умеют интерпретировать услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения в соответствии со скриптами.
Максимальная польза от внедрения программ достигается при условии, если в компании налажена единая коммуникационная сеть, объединяющая CRM и IP-телефонию.
С такой инфраструктурой в системе формируется статистика звонков, ведется запись бесед и список для следующих автодозвонов. Систематизированная база позволяет продуктивнее планировать телефонные коммуникации и здорово повышает их эффективность.
Звонки автоматизируют с целью:
Пример сценария автообзвона
Возможности, плюсы и минусы инструмента
Функционал автообзвона может существенно отличаться в зависимости от сервиса, который используют для подключения этого инструмента.
Чаще всего в алгоритмы закладывают следующие функции:
В программах формируются детализированные отчеты с графиками, диаграммами, таблицами. Это позволяет отслеживать продуктивность звонков, собирать и анализировать статистику. На основании полученных данных можно совершенствовать скрипты, корректировать периодичность и очередность прозвонов.
Преимущества инструмента:
Недостаток у автодозвонов один – вероятность негативной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива приходится на долю примерно 20% массовых звонков. В целом, эта цифра зависит от «усталости» клиентской базы, способов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории интернет-магазина.
Чем «теплее» потенциальные покупатели, тем эффективнее звонки. Клиенты, которые уже знакомы с продукцией и проявляли к ней интерес ранее, реагируют лучше всего. Бояться, что абсолютно все «холодные» автопрозвоны будут вызывать отторжение и раздражать, не стоит. Многие относятся к ним лояльно из-за нежелания беседовать с реальным человеком.
Главное – соблюдать баланс, доносить информацию в лаконичной форме и не быть чрезмерно назойливым. Постоянные названивания в любое время суток разозлят кого угодно.
Сервисы для автоматического обзвона
На рынке есть множество ПО и сервисов, выполняющих автообзвон клиентской базы. Для автоматизации исходящих звонков в бизнесе чаще всего применяют технологию «умных» IVR (интерактивных голосовых ответов).
Такие системы синтезируют речь или вставляют предварительно записанные фразы в режиме реального времени. Их ключевая задача – обзвон клиентов и маршрутизация звонков внутри call-центра с учетом информации, которую вводит или озвучивает собеседник.
Под бизнес-проекты, неограниченные в плане финансовых возможностей, разрабатывают отдельные индивидуальные системы. Но в большинстве случаев достаточно стандартных готовых решений. Выбирать их нужно с оглядкой на тарифы, функционал и применяемые технологии.
Рассмотрим несколько сервисов, которые можно использовать в интернет-магазине.
«Инфобот»
Умный робот для холодных звонков, напоминаний, телефонных опросов. Способен вести сложные диалоги и делать до 200 прозвонов в минуту.
Что делает:
Программа поддерживает диалог по заданным скриптам, используя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок робот проигрывает сообщение и, ориентируясь на ответ, передвигает сделку на следующий этап. Затем формируются подробные отчеты по нажатиям, целям и затратам.
Услуги сервиса доступны в 3 пакетах, которые отличаются по телефонному трафику, оплате за соединение и тарификации. Стоимость звонка составляет от 1,2 до 1,5 рублей. Минимальная сумма пополнения – от 5000 рублей.
Speech Robot
Голосовой бот для автоматизации общения с клиентами. Умеет выполнять до 5000 прозвонов одновременно. На обзвон объемной клиентской базы у робота уходит всего несколько часов.
Что делает:
Робот связывается с клиентами согласно поставленным задачам и сценариям, распознает речь и подставляет персональные данные, разговаривая естественным языком. В нестандартных ситуациях звонки переводятся на оператора. Все данные по обзвонам, в том числе и конверсии, фиксируются в статистике.
Стоимость минуты разговора в сервисе – 3,5 рубля. В среднем внедрение занимает 1 день.
«Звонопёс»
Сервис для автообзвона, который помогает продавать. Обзванивает клиентов со скоростью 10000 контактов в час.
Что делает:
В сервисе можно запускать голосовую рассылку, создавать сложные цепочки бесед, загружать и выгружать номера телефонов. Дозваниваясь клиенту, робот проигрывает загруженную аудиозапись и определяет интерес с помощью интеллектуальной системы распознавания речи.
По каждому звонку формируются подробные отчеты. Для совершения автоматических звонков нужно объединить программу с сайтом и CRM.
Цены в сервисе варьируются в пределах 1,1-1,2 рубля за звонок. Минимальный пакет можно пополнять на любую сумму. Для оценки качества связи и скорости предусмотрен бесплатный тестовой звонок. Также есть пробный период на голосовые рассылки.
«Оки-Токи»
Облачный сервис с продвинутым функционалом для организации эффективной работы call-центра. Это профессиональный продукт, который закрывает все вопросы по телефонным коммуникациям с клиентами.
Возможности:
В числе дополнительных инструментов сервиса присутствуют автодозвон, голосовой робот и голосовые рассылки. Функция автодозвона поддерживает 5 режимов, может применяться вместе с автоинформатором и интегрироваться с внешними CRM.
Что делает голосовой робот:
В голосовых рассылках отправляются автоматические оповещения о заказе, уведомления о доставке, первичные предложения. Диалог программируется в специальном конструкторе IVR. Для них можно настраивать расписание и подходящие алгоритмы, добавлять нужные функции.
Стоимость облачного сервиса рассчитывается в онлайн-калькуляторе на сайте. Окончательная сумма зависит от количества операторских мест, необходимого числа автодозвонов в день, дополнительных услуг.
F1Golos
Сервис голосовых сообщений. Настройка автообзвона в нем занимает около 5 минут. Средняя скорость – до 4000 звонков в час.
Что делает:
В сервисе используется технология распознавания речи и IVR. При регистрации каждому пользователю дается 10 бонусных рублей на счет для тестирования функционала. По применению голосовых рассылок в своей нише бизнеса можно консультироваться с персональным менеджером.
Расчет осуществляется посекундно. Доступно 3 тарифных плана стоимостью от 3 до 3,8 рубля за минуту.
Помимо представленных в обзоре сервисов, стоит также рассмотреть омниканальный облачный контакт-центр Voximplant Kit, универсальную систему обработки звонков «Телфин.Офис», программу для голосовых рассылок Zvonobot. При выборе оптимального варианта нужно ориентироваться на текущие цели и масштабы бизнеса, бюджет, особенности ЦА.
Заключение
Содержание собственного call-центра или передача телефонных коммуникаций с клиентами на аутсорс обходятся интернет-магазинам в довольно крупную сумму. По статистике 1 минута беседы на аутсорсе стоит около 10 рублей. Программы для автообзвона снижают стоимость звонка, разгружают персонал, увеличивают повторные продажи и автоматизируют привлечение новых клиентов. Достаточно выбрать качественный сервис, загрузить телефонные номера из базы, выполнить необходимые настройки и запустить обзвон или рассылку.
Какие задачи решает автообзвон клиентов и в чем его польза для бизнеса
Холодные, теплые и горячие звонки — это способ оповестить потенциальных покупателей о новинках, акциях и скидках. Бизнес может освободить сотрудников от некоторых исходящих звонков и автоматизировать этот процесс. О функциях и преимуществах автообзвона — рассказываем в статье.
Что такое автообзвон
Автообзвон — это одна из функций интернет-телефонии. Система автоматически прозванивает по номерам из списка и голосовой робот информирует клиентов. Когда необходимо уточнить детали заявки, предоставить дополнительную информацию клиенту — нужен компетентный сотрудник. В таких случаях система на определенном этапе разговора подключает оператора.
Какие задачи решает автообзвон
Задачи автообзвона зависят от сферы деятельности компании.
Интернет-магазины информируют покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях, поздравляют с праздниками, проводят опросы: собирают отзывы и рекомендации по качеству товаров, услуг и сервиса.
Транспортные и курьерские компании уведомляют о задержке, прибытии посылки, стоимости услуг, сроках бесплатного хранения на складе, уточняют местоположение, удобное для адресата время.
Поставщики жилищно-коммунальных услуг, мобильные операторы, банки, кредитные сообщества напоминают клиенту пополнить баланс, внести обязательный платеж по кредиту, оплатить задолженность, оповещают о новых продуктах и тарифных планах, сбоях в работе или проблемах с переводами.
Рекрутинговые компании приглашают на собеседования, отказывают в сотрудничестве. Есть специальные роботы-рекрутеры. Они проводят мини-собеседования, анкетируют кандидатов.
Службы такси озвучивают тарифы, время прибытия такси, отклоняют заявки, уточняют адрес.
Медицинские учреждения, салоны красоты, стоматологические кабинеты напоминают о приеме, отменяют запись, собирают отзывы, предлагают скидки и бонусы.
Функции автоматических звонков
Функции автообзвона упрощают коммуникацию с большой клиентской базой и освобождает сотрудников от этой рутины.
Холодные звонки
Менеджеры сталкиваются с негативной реакцией, когда сообщают об акциях и скидках незаинтересованным клиентам. Подключите робота к холодным звонкам, запишите краткое, но содержательное аудиообращение, ответы на частые вопросы и возражения. Так сотрудникам не придется выслушивать раздражительных абонентов, система соединит только с заинтересованными.
Автообзвон работает быстрее, чем традиционный call-центр. Паузы между звонками короче и весь процесс проходит по расписанию, без перерывов.
Проведение опросов
Опросы нужны для улучшения качества товаров и сервиса. Важный вопрос для любого бизнеса «Вы довольны обслуживанием и продукцией нашей компании?» может задать и робот. Например, Робот Фил Контакт-центра MANGO OFFICE самостоятельно связывается с клиентской базой, экономит ваши бюджет и время. Он проводит опросы, оповещает об акциях и предложениях. Вы можете разработать и записать текст аудиосообщения с эффективными скриптами, настроить частоту и расписание звонков, следить за результатами и анализировать отчеты.
Голосовое меню
Эта функция помогает клиентам получить быструю консультацию:
Вы заранее настраиваете меню и присваиваете каждому пункту номер кнопки тонального набора.
Клиент нажимает на клавишу или дает краткий ответ.
Робот распознает запрос абонента.
Например: «Нажмите 2, если хотите узнать статус вашего заказа», клиент нажимает кнопку, робот сверяет данные и отвечает «Ваш заказ отправлен. Доставим завтра до 16:00».
Еще одна опция голосового меню — маршрутизация вызовов по операторам.
На определенном этапе разговора звонок переходит конкретному специалисту, который детально консультирует клиента.
Голосовое меню (IVR) MANGO OFFICE — это автосекретарь, который обрабатывает любое количество звонков, даже в нерабочее время. Вы сможете снизить нагрузку на операторов. А профессиональный диктор MANGO OFFICE поможет озвучить текст голосового меню.
Отчеты о работе
Все исходящие звонки и разговоры фиксируются в сервисе. Отчеты отображают информацию о дате, времени, продолжительности вызовов. Руководитель может прослушать запись разговоров и убедиться, что клиент и робот правильно поняли друг друга. При необходимости внести изменения в текст.
Личный кабинет оператора
В сервисах автоматических звонков предусмотрен личный кабинет сотрудника контакт-центра. В нем есть статистика исходящих вызовов, статус, продолжительность и итог. В личный кабинет можно загружать базу номеров, а также настраивать график обзвона.
Преимущества автообзвона
С автообзвоном вы экономите время — нет промежутка между звонками. Поиск и набор номера вручную каждый раз занимает 1-2 минуты, а перерывы сотрудников на обед — час.
Робот передает информацию о прозвоне клиентов в CRM. Здесь можно быстро получать отчеты и делать выводы об эффективности телефонной коммуникации с клиентами.
Автоматический обзвон освобождает сотрудников от монотонной работы: набора номеров, повторения одного и того же скрипта, ответов на возражения.
Это решение подходит для любого бизнеса. Автоинформатор нужен всем — от медучреждений до курьерских служб.
В роли оператора робот — это снизит затраты на персонал.
Что важно запомнить
Основные функции автоматических звонков: маршрутизация вызовов, голосовое меню, информирование, опросы клиентов.
Робот работает быстрее, чем сотрудники call-центра. Он экономит время сотрудников и помогает в работе с большой клиентской базой.
Объедините ведение клиентской базы с автообзвоном. Так вы сможете проводить обзвон по сегментам базы клиентов CRM, оценить качество клиентской базы и работу операторов по статистике завершенных звонков.
Сложность автообзвона — недоверие абонентов, связанное с ростом телефонного мошенничества. Поэтому нужно продумать сценарий разговора, чтобы вызвать интерес у слушателя.
Поможем обзвонить
тысячи клиентов за пару минут
Наш робот поможет быстро обзвонить большую базу контактов. Автоматически задаст нужные вопросы и распознает ответы. Передаст разговор менеджеру или отправит клиенту смс.
Моментально подтверждайте заказы
Сообщайте про сезонные распродажи
Проводите опросы качества обслуживания
Приглашайте кандидатов на собеседования
Напоминайте клиентам о себе
Поручите звонки роботу
Наш сервис обзвонит ваших клиентов, запишет их ответы и покажет подробный отчёт с результатами разговоров, пока вы занимаетесь полезными делами или просто отдыхаете.
Перезвонит клиенту
моментально
Чем дольше клиент ждёт звонка, тем выше вероятность что он передумает и отменит заказ. Робот перезвонит почти мгновенно и сохранит лояльного клиента.
Сделает сотни звонков
за одну секунду
Наш робот делает до 1000 звонков в секунду и успевает делать подробные отчёты. Такими результатами не могут похвастаться даже крупные колл-центры.
Не только звонит,
но и берёт трубку
Робот обрабатывает входящие вызовы с помощью гибких сценариев диалога. Может записать на приём, распределить звонки по отделам или отправить смс.
Любой звонок можно озвучить тремя способами
Напишите хороший текст, и наш робот озвучит его — как Сири или Алиса.
Загрузите подготовленный ролик или запишите его в личном кабинете.
Закажите профессиональную озвучку ролика нашими дикторами.
Запустите автопрозвон
Выберите один из 6 типов прозвона. Например: «Обзвон по списку» или «Обработка входящих».
Загрузите ролик со своим голосом, закажите озвучку нашим диктором или напишите текст и робот озвучит его.
Спланируйте сценарий диалога. Например: если клиент сказал «Да», робот отвечает «Заказ подтверждён».
Звонки хранятся в личном кабинете. Просматривайте результаты и статусы обзвона, слушайте записи разговоров.
Проверьте Звонок в деле
Напишите любой текст, робот
произнесёт его во время звонка.
Робот попросит ввести цифру
и покажет её на сайте.
Введите код с сайта во время
звонка — робот подтвердит его.
Получите пример звонка
c многоуровневым сценарием.
Получите доступ в личный кабинет и 20 бесплатных звонков
минута исходящего звонка
средняя цена звонка
звонков сделали вчера
Обрабатывайте входящие звонки автоматически
Настройте сценарии для входящих звонков. Пусть клиенты решают простые вопросы без участия живого оператора.
Принимает до 1000 входящих звонков единовременно.
Робот понимает речь клиента и реагирует на ответы по сценарию.
Только ежемесячное пополнение баланса для приёма входящих.
Каждая секунда на счету!
Вы платите только за то время, когда наш робот усердно работает, совершая исходящие звонки. Тарификация — посекундная. Никакой абонентки.
1,7 ₽ за минуту исходящего разговора.
Посекундная тарификация звонков
Более 500 звонков каждую секунду
Автоматическая генерация голоса
Фильтр автоответчиков для экономии
Бесплатное распознавание речи
Оперативная техническая поддержка
Удобная статистика и отчёты
Записи звонков за 3 года
Связали Звонок с нашей IT-системой по API. Поддержка всегда отзывчиво реагирует на пожелания и замечания.
Работаем со Звонком уже целый год, нам нравится надежность и стабильность работы сервиса, рекомендуем!
Ежедневно используем сервис в работе и рекомендуем как лучший сервис для автоматизации обзвона контактов.
Пользуемся Звонком уже 2 года. Хочется отметить активное расширение функционала и возможностей настройки.
Нам нравятся гибкие возможности настроек обзвона, раздел аналитики и оперативность технической поддержки.
Сервис полностью закрыл все наши потребности по части автоматического обзвона базы наших клиентов.
Мы давно уже поняли что работаем с честным и надежным партнером.
Звонок прекрасно показал себя в деле, с ним мы решили несколько своих интересных задач.
Сервисом довольны. С технической стороны отмечаем стабильную работу.
Больше, чем просто робот
Мы разработали уникальную систему распознавания голоса «Rech», которая распознаёт голосовой ввод ответов. За счёт узкой специализации под задачи телефонии «Rech» работает лучше универсальных аналогов от гигантов Яндекс, Google и Amazon.
Система конвертирует голосовые ответы в текст. В результате заказчики получают подробные отчёты с ответами клиентов и сохранёнными записями разговоров.
Например, можно за пару минут провести опрос — голосовые ответы превратятся в текстовые данные и сохранятся в статистике. Сервис поддерживает обработку входящих звонков клиентов и передачу вызовов свободным операторам.
Звонок поддерживает голосовые меню (IVR), нелинейные сценарии и действия по ситуации. Многоуровневые сценарии открывают новые возможности.
При массовом обзвоне часто встречаются автоответчики. Наш голосовой фильтр «Rech» распознает их, чтобы не тратить лишние деньги.
Система завершает вызов, как только понимает, что трубку поднял не человек. Это снижает расходы заказчиков, особенно учитывая посекундную тарификацию звонков.
Сейчас Звонок распознаёт 98% автоответчиков. Фильтр основан на машинном обучении, поэтому каждый день узнаёт все больше автоответчиков.
Загрузите записанные аудиоролики, запишите их в браузере или закажите озвучку нашими дикторами.
Добавьте базу контактов вручную или через XLS-файл.
Настройте сценарии разговора и запустите автообзвон.
Мы сделали функциональный личный кабинет, который работает в одном окне браузера. Запустить кампанию по автообзвону можно в 3 действия.
После обзвона анализируйте подробные отчёты со статусами звонков, голосовыми и числовыми ответами, и аудиозаписями разговоров.
Мы поддерживаем 60 серверов связи. В моменты высокой нагрузки Звонок совершает 1000 новых вызовов каждую секунду.
Клиентам не придётся ждать кода подтверждения, а заказчикам не придется ждать результатов прозвона клиентской базы.
Простая синхронизация контактов с вашей CRM или интернет-магазином позволит настроить гибкие сценарии автообзвона.
Например, вместо ручного изменения статусов заказов можно менять их на основе голосовых ответов с помощью интерфейса API-интеграции.
Попробуйте бесплатно
Наша система позволит автоматизировать работу с клиентами, партнёрами, соискателями и сотрудниками. Сегодня не нужно платить сотрудникам за прозвон клиентов с помощью телефона.
Если раньше приходилось нанимать оператора — теперь можно в несколько действий запустить автодозвон по нужному сценарию. Сервис имеет много преимуществ над ручным обзвоном, но пока не заменит большой колл-центр, хотя сможет неплохо разгрузить сотрудников от трудоёмких задач. Например, сервис автодозвона может информировать клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях. Звонок умеет сообщать клиентам коды авторизации и подтверждать заказы на сайте.
Можно настроить переадресацию вызова на живых операторов. Получайте статистику и оценивайте аудиозаписи, они сохраняются в статистике 3 месяца.
Нашим клиентам не приходится тратить время и деньги на совершение уймы рутинных звонков, за них всё делает наш уникальный автоматический инструмент с низкими ценами звонков и высоким качеством связи. Интегрируйте Звонок в свой проект и совершайте обзвон автоматически!
Звонок работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане, в дальнейшем мы планируем подключение ещё нескольких стран.
Наш уникальный инструмент поддерживает разные сценарии обзвона и многоуровневые голосовые меню (IVR). С помощью настройки IVR клиент сможет знакомиться с разными продуктами по нажатию цифр голосового меню.
Голосовой фильтр Rech позволяет выбрать действия при голосовом вводе, а также распознаёт выбранные вами стоп-слова и вносит телефоны в стоп-лист, чтобы больше не звонить клиенту.
Нет необходимости разбираться в технических тонкостях телефонии, чтобы использовать нашу систему в своём проекте. Посмотрите демонстрацию прямо на сайте, а полный функционал и информацию в личном кабинете с простым интерфейсом.
Для запуска обзвона достаточно пары действий. Сам сервис бесплатен — вы платите только за исходящие звонки и отправку смс. Наши цены на звонки дешевле сервисов ручного обзвона. Если при звонке трубку поднимает автоответчик, робот заканчивает звонок — учитывая посекундную тарификацию это снижает затраты при совершении коротких звонков.
Интегрируйте Звонок с помощью API интерфейса. Postback URL позволит совершать изменения статуса звонка автоматически, вызывая ваш URL. Техническая поддержка работает круглосуточно и всегда готова оперативно помочь.