Что такое общий отдел в администрации

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено секунду назад

Задачи и функции отдела

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

Общий отдел в соответствии с основными задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:

— приведение их в соответствие с нормами и правилами современного русского литературного языка, требованиями, предъявляемыми к документам официального делового стиля;

— оформление на соответствующем бланке;

— предоставление главе Амурского муниципального района, его заместителям для подписания;

3.1. На бумажном носителе:

— согласно указателям рассылки;

— в Амурскую городскую прокуратуру.

3.2. В электронном виде:

3.2.1. В группу по информационно-технологическому обеспечению администрации Амурского муниципального района:

— для размещения в информационном банке СПС «КонсультантПлюс: Хабаровский выпуск»;

— для размещения на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.

3.2.2. В МУП «Редакция газеты «Амурская заря» для официального опубликования в газете «Амурская заря».

8.1. Соблюдением требований Регламента администрации Амурского муниципального района в пределах своих полномочий, Инструкции по делопроизводству в администрации Амурского муниципального района при подготовке проектов муниципальных правовых актов.

8.2. Соблюдением сроков согласования проектов муниципальных правовых актов.

8.3. Соблюдением установленного порядка предоставления главе Амурского муниципального района проектов документов.

8.4. Своевременным исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководителей.

8.5. За формированием дел те­кущего делопроизводства в структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района в строгом соответствии с номенклатурой дел с учетом сроков их хранения.

— описи дел постоянного срока хранения, подлежащих передаче на постоянное хранение;

— описи дел постоянного хранения, хранящихся на месте;

— описи дел по личному составу;

— описи личных дел уволенных работников;

— описи дел временного (свыше 10 лет) срока хранения;

— акты о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны;

— акты о неисправимых повреждениях документов;

— акты о выделении дел к уничтожению с истекшими сроками хранения.

— регистрации постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края, присланных для руководства или сведения;

— регистрации решений Собрания депутатов Амурского муниципального района, присланных для руководства или сведения;

— регистрации постановлений главы Амурского муниципального района, постановлений администрации Амурского муниципального района, а также распоряжений главы Амурского муниципального района и распоряжений администрации Амурского муниципального района по основной деятельности;

— регистрации соглашений по передаче полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований;

— учета проверок администрации Амурского муниципального района, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;

— регистрации соглашений, договоров, контрактов об экономических, научных, культурных и иных связях администрации Амурского муниципального района;

— учета бланков строгой отчетности;

— регистрации гербовых и простых печатей, штампов и их оттисков администрации Амурского муниципального района и её структурных подразделений;

— учета выдачи печатей и штампов;

— регистрации обращений граждан, учета приема граждан по личным вопросам, учета приема посетителей;

— контроля исполнения документов;

— регистрации выдачи архивных справок, архивных копий и выписок из документов, выдачи дел во временное пользование;

— регистрации факсограмм, телефонограмм;

— регистрации поступающих документов, регистрации отправляемых документов.

Источник

Общий отдел

Задачи Общего отдела

Общий отдел осуществляет финансово-хозяйственное и организационно-техническое обслуживание Администрации.

Общий отдел обеспечивает эффективное управление, распоряжение и использование имущества, финансовых средств Администрации

Общий отдел осуществляет качественное и бесперебойное обеспечение деятельности Администрации и ее сотрудников в рабочее время.

Общий отдел обеспечивает четкую организацию делопроизводства в Администрации

Общий отдел обеспечивает строгое соблюдение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан и организации приема населения по личным вопросам в Администрации, поселках, в организациях, подведомственных Администрации

Общий отдел обеспечивает прием, учет и регистрацию документов, поступающих в Администрацию и исходящих из Администрации, контролирует порядок ее прохождения в подразделениях Администрации.

Общий отдел обеспечивает регистрацию нормативных правовых актов и иных распорядительных документов Администрации, осуществляет контроль за их исполнением

Общий отдел отвечает за подготовку поздравлений работников Администрации в знаменательные даты и их дни рождения.

Общий отдел выполняет вышеуказанные задачи в отношении Администрации, ее структурных подразделений, а так же в силу необходимости в отношении иных (сторонних) юридических и физических лиц.

Функции Общего отдела

Общий отдел готовит проекты договоров по хозяйственной и кадровой деятельности Администрации. Общий отдел принимает участие в разработке нормативных правовых актов Администрации.

Общий отдел ежегодно разрабатывает проекты смет расходов Администрации городского округа и представляет их на утверждение Главе городского округа.

Общий отдел осуществляет расходование средств, проводит мероприятия в пределах утвержденных постановлениями и распоряжениями Администрации Кыштымского городского округа финансовых смет.

Общий отдел осуществляет учет товарно-материальных ценностей, финансовых средств. Проводит периодический осмотр, инвентаризацию имущества и составляет акты на его списание. Обеспечивает сохранность и рациональное использование товарно-материальных ценностей, составляет и представляет в соответствующие органы установленные действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами различные виды и формы отчетности, а также несет ответственность за их достоверность.

Общий отдел осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению работников Администрации канцелярскими товарами, техническим оборудованием, оргтехникой.

Общий отдел организует капитальный и текущий ремонт административного здания и сооружений, находящихся на балансе Администрации в оперативном управлении своими силами или силами привлеченных организаций.

Общий отдел обеспечивает надлежащий порядок в административном здании и сооружениях, находящихся на балансе Администрации, соблюдение действующих санитарных требований и норм противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности для работающих лиц в Администрации.

Общий отдел, согласно поручениям Главы городского округа, готовит предложения по распределению служебных помещений в административном здании Администрации.

Общий отдел в пределах своей компетенции участвует в работе по совершенствованию Схемы управления Кыштымского городского округа, Структуры Администрации.

Общий отдел в пределах своей компетенции принимает участие в подготовке и осуществлении проводимых Администрацией мероприятий.

Общий отдел принимает меры для создания надлежащих условий труда сотрудникам Администрации, в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности.

Общий отдел организует работу телефонной связи, в том числе и внутренней, в административном здании Администрации.

Общий отдел осуществляет выдачу служебных удостоверений должностным лицам, и служащим Администрации, обеспечивает пропускной режим, охрану административного здания и работающих в нем должностных лиц.

Общий отдел организует делопроизводство в Администрации.

Общий отдел разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и служебной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.

Общий отдел копирует и рассылает в соответствии с Регламентом работы Администрации решения аппаратных совещаний, комиссий и координационных советов, а так же нормативных правовых актов Администрации Кыштымского городского округа.

Общий отдел ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела и документы, подготавливает и сдает их в городской архив, в соответствии с действующими Правилами.

Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением Правил ведения делопроизводства в отделах, Управлениях и комитетах Администрации.

Общий отдел совместно с отделом организационно-контрольной работы осуществляет организационно- техническую подготовку аппаратных совещаний и других мероприятий, проводимых в Администрации.

Общий отдел организует личный прием граждан Главой городского округа и его Заместителями в Администрации и поселках, а так же «горячий телефон».

Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа, комитетах, отделах, структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждениях, организациях разных форм собственности;

Обобщает и анализирует поступающие обращения граждан, составляет необходимые отчеты, справки о проделанной в этой области работе.

Общий отдел проверяет по поручению Главы городского округа состояние дел по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан в отделах, комитетах Администрации, поселках, организациях, подведомственных Администрации.

Общий отдел оказывает содействие депутатам всех уровней законодательной (представительной) власти в рассмотрении поступающих к ним предложений, заявлений, жалоб избирателей, в организации приема граждан по личным вопросам.

Общий отдел в выходные и праздничные дни организует круглосуточное дежурство в приемной Главы городского округа за счет ответственных работников аппарата и штатных работников общего отдела

Общий отдел осуществляет кадровую работу в Администрации:

ведет табельный учет выходов на работу сотрудников Администрации;

осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации, хранение документов по кадровым вопросам;

осуществляет ведение и оформление трудовых книжек на работающих в Администрации;

вносит предложения по формированию Реестра муниципальных служащих муниципальной службы Администрации Кыштымского городского округа;

вносит предложения по формированию кадрового резерва муниципальных служащих в Администрации. Ведет сводный кадровый резерв муниципальных служащих по Кыштымскому городскому округу;

организует и координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам муниципальной службы, применительно к органам местного самоуправления Кыштымского городского округа;

разрабатывает систему квалификационных требований к муниципальным служащим Администрации, определения в соответствии с законодательством условий приема на службу, поощрения, продвижения, ответственности, увольнения и социальной защиты муниципальных служащих;

осуществляет контроль за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов;

осуществляет контроль за проведением и организацией мероприятий по противодействию и профилактике коррупции в Администрации;

разрабатывает Правила и процедуры составления Инструкций по должностям, включенным в Реестр муниципальных служащих Администрации Кыштымского городского округа;

формирует и ведет банк кадровой информации;

готовит распорядительные документы Администрации по приему- увольнению и т.д. работников (служащих) Администрации, ведет служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию общего отдела ;

оформляет трудовые договора на работников (служащих) Администрации. Ведет сводный Реестр трудовых договоров по Администрации;

готовит статистические отчеты по кадровой политике для областных структур, статистического Управления;

обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения пенсий по старости работникам Администрации и пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, увольняемым из Администрации, а так же представление этих документов в органы социальной защиты населения;

готовит материалы для проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальным служащим;

готовит материалы для расчета муниципального стажа муниципальным служащим, работникам, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Кыштымского городского округа, и осуществляющих техническое обеспечение Администрации Кыштымского городского округа; для получения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, ушедшим в отставку при достижении предельного возраста нахождения на муниципальной службе;

составляет Графики отпусков на работников (служащих) Администрации и предоставляет их на утверждение Главе городского округа;

оформляет документы для получения медицинских страховых полюсов на работающих в Администрации в медицинской страховой компании;

обеспечивает контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе;

Общий отдел организует работу автотранспортного хозяйства Администрации и обеспечивает транспортное обслуживание всех ее подразделений.

Ведет учет автотранспорта, находящегося на балансе Администрации, производит его регистрацию и перерегистрацию в МРЭО ГИБДД ОВД по Кыштымскому городскому округу, организует прохождение ежегодного техосмотра автотранспорта, прохождение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей легковых автомобилей Администрации, предрейсового техосмотра автомобилей Администрации, готовит отчеты и информации по транспорту, обеспечивает контроль за порядком использования автотранспорта в Администрации.

Источник

Что такое общий отдел в администрации

В своей работе общий отдел подчиняется главе администрации поселения.

1.2.Общий отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими нормативными актами Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования.

1.3.Общий отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации поселения.

1.4.Общий отдел возглавляет начальник отдела который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации поселения.

1.5.Для регистрации, учета, заверения документов, оформления и отправки служебной корреспонденции отдел имеет бланк письма администрации, печать «Для документов», штамп администрации поселения и обеспечивает их надлежащее хранение.

1.6.Финансирование и материально – техническое обеспечение общего отдела осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления.

1.7.Отдел организует свою работу на основании планов работы администрации, в соответствии с планом работы отдела, Регламентом работы администрации, должностными инструкциями сотрудников отдела.

2.1.Общий отдел выполняет следующие функции:
2.1.1.Ведет учет муниципальных служащих администрации поселения и ее структурных подразделения, готовит необходимые документы для присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов.

2.1.2.Готовит проекты распоряжений по вопросам прохождения муниципальными служащими муниципальной службы.

2.1.3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников администрации поселения, листки временной нетрудоспособности, командировочные удостоверения, все виды отпусков, вносит изменения в личные дела и трудовые книжки работающих.

2.1.4.Общий отдел готовит соответствующие материалы для предоставления работников к поощрениям, награждениям, прохождения аттестации, привлечения к дисциплинарной ответственности.

2.1.5.Организует учет и регистрацию писем и обращений граждан, ведет учет и передает их на рассмотрение главе администрации поселения, а в соответствии с его резолюцией – должностным лицам на проверку и рассмотрение.

2.1.6.Осуществляеи контроль за сроками рассмотрения жалоб граждан.

2.1.7.Обеспечивает четкую организацию работы с документами в администрации поселения.

2.1.8.Составляет номенклатуру дел, согласовывает ее с районным архивом, передает на утверждение главе администрации поселения.

2.1.9.Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел, оформляет их, организует оперативное хранение и сдачу их в архив в соответствии с установленным порядком.

2.1.10.В соответствии с установленными правилами и инструкцией, регламентом администрации принимает регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а так же внутреннюю документацию администрации, отправляет исходящую корреспонденцию.

2.1.11.Разрабатывает Инструкцию по делопроизводству и работе с обращениями и письмами граждан.

2.1.12.Организует изготовление всех видов бланков администрации поселения.

2.1.13.Осуществляет контроль за правильным составлением и оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков.

2.1.14.Составляет график дежурства ответственных работников на период праздничных дней.

2.1.15.Ведение, учет и сохранность похозяйственных книг, выдача выписок.

2.1.16.Осуществляет контроль и профилактическую работу с несовершеннолетними, состоящими в различных категориях учета.

2.1.17.Осуществляет организацию работы ТОС на территории поселения.

2.1.18.Осуществляет подготовку документации при проведении выборов на территории поселения.

3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА

3.1.Общий отдел имеет право:

3.1.1.Запрашивать от специалистов администрации поселения материалы и сведения, необходимые в работе с кадрами, по делопроизводству и с письмами и обращениями граждан.

3.1.2.Ставить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан.

3.2.Общий отдел обязан:

3.2.1.Осуществлять свою работу на основе квартальных планов администрации поселения.

3.2.2.Обеспечивать хранение и порядок ведения личных дел и трудовых книжек.

3.2.3.Соблюдать в работе служебную и государственную тайны.

3.2.4.Повышать профессиональный уровень сотрудников отдела.

4.1.Работники отдела несут полную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на отдел настоящим Положением функций и задач.

4.2.Возложение на отдел функций, не предусмотренных настоящим Положением, допускается в исключительных случаях с письменного поручения главы администрации поселения.

5.1.Возглавляет общий отдел начальник отдела.

5.2.Структура и штатное расписание общего отдела утверждается главой администрации поселения.

5.3.Изменение штатного расписания общего отдела производится главой поселения.

6. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

6.1.Создание, упразднение общего отдела производится главой администрации поселения при изменении штатного расписания администрации поселения.

Источник

Аппарат главы местной администрации. Структура аппарата. 45. Отделы, управления и комитеты местной администрации. Правовой статус и организация работы.

Термин «местная администрация» равнозначен термину «исполнительно-распорядительный орган муниципального образования». Исполнительно-распорядительный орган является постоянно действующим органом местного самоуправления. Законодательство не содержит норм о возможности и порядке прекращения полномочий местной администрации. Институт прекращения полномочий предусмотрен лишь для должностных лиц местного самоуправления, в том числе и глав местной администрации.

Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и правами для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке наделения федеральными законами и законами субъектов Федерации.

Местная администрация образуется для реализации полномочий местного самоуправления. Она, как правило, является органом общей компетенции в сфере исполнительно-распорядительной деятельности и наделяется правами юридического лица.

Структура местной администрации. Структура утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые, функциональные и территориальные органы местной администрации. Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности местной администрации образуется аппарат местной администрации. Его структура определяется либо представительным органом по представлению главы администрации, либо главой администрации единолично. Деятельность аппарата строится в соответствии с положением о нем, утверждаемым в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Аппарат местной администрации представляет совокупность подразделений, основное назначение которых заключается в оказании содействия работе руководящих органов администрации. При этом участие аппарата в осуществлении полномочий администрации носит функциональный характер.

В состав коллегии по должности входят заместители главы, начальники отдельных структурных подразделений: финансового и экономического управлений (отделов), юридического отдела и др. Полномочия коллегии, порядок ее работы определяются положением о коллегии администрации, утвержденным главой местной администрации.

Круг вопросов, которые приходится решать местным администрациям, различен в разных муниципальных образованиях. От этого зависит их структура и штаты, направления деятельности должностных лиц и соответствующих служб.

Финансирование органов администрации осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сметой расходов на управленческий аппарат. Охарактеризуем некоторые из них.

Отдел может быть образован и в составе комитета или управления. В этом случае данное структурное подразделение численностью, как правило, более трех человек, выполняет определенные функции по вопросам, отнесенным к компетенции комитета (управления) и не обладает распорядительными функциями и правом юридического лица.

Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности.

Источник

Статья 2. Основные цели и задачи деятельности общего отдела

Основными целями и задачами деятельности общего отдела являются:

1) обеспечение реализации на территории города Мценска полномочий муниципального образования в области правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления;

3) ведение документооборота служебной документации несекретного характера в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мценска;

4) ведение кадрового документооборота в аппарате администрации города Мценска;

5) ведение и хранение трудовых книжек работников аппарата администрации города Мценска;

6) учет печатей и штампов, используемых в администрации города Мценска;

7) хозяйственное и материально-техническое обслуживание администрации города Мценска, Мценского городского Совета народных депутатов в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Мценска, а также организация работы транспорта аппарата администрации города Мценска (в пределах своих полномочий);

8) содержание в надлежащем состоянии здания и помещений администрации города Мценска и закрепленной за администрацией города прилегающей территории (в пределах своих полномочий).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *