Что такое обтравка в фотошопе
Обтравочная маска в Photoshop
Из этого урока вы узнаете, что такое обтравочная маска и как правильно использовать её в Photoshop. Обтравочная маска подобна маске слоя позволяет нам скрывать или отображать отдельные области изображения, но все же различие между ними есть.
В работе с маской слоя для начала требуется добавить маску, а затем заполнить участки на маске черным цветом для того, чтобы скрыть область, белым цветом, чтобы её показать и серым, чтобы скрыть участок частично.
Обтравочная маска использует прозрачность и содержимое слоя, чтобы установить, какие участки оставить видимыми, а какие нет. Это может показаться вам запутанным, но прочитав урок до конца, вы убедитесь, что использовать такие маски довольно легко. В работе обтравочная маска намного проще, нежели маска слоя.
На самом деле в Фотошоп имеется столько способов и возможностей использования обтравочной маски, что описать все в одном уроке просто нереально. Поэтому в этом уроке мы рассмотрим основы работ с обтравочными масками, а уже после изучения материала вы сможете экспериментировать сами.
Для этого урока я буду использовать Фотошоп версии CS6, но и последние версии данной программы так же подойдут.
Чтобы разобраться, как работает обтравочная маска, нам нужно понимать разницу между областями с фактическим содержимым и прозрачными участками на слое. В качестве примера я буду использовать эту фотографию.
Обратите внимание на панель слоев, фотография расположена на фоновом слое.
Чтобы показать, как же работает обтравочная маска, необходимо создать новый слой ниже фотографии. На данный момент Фотошоп не позволяет нам этого сделать, так как фоновый слой (Фон) заблокирован, об этом говорит значок замочка, решение проблемы – его необходимо переименовать. Зажмите клавишу Alt и дважды кликните мышкой по названию слоя, Фотошоп автоматически присвоит ему название Слой 0. Конечно это не идеальное название, но для наших целей подойдет.
Теперь, когда Фон разблокирован, мы можем добавить под ним новый пустой слой. Зажмите Ctrl и щелкните по специальному значку внизу панели слоев.
Обычно Фотошоп добавляет новые слои выше активного слоя, но благодаря зажатой клавише Ctrl, новый слой будет добавлен ниже активного под названием Слой 1.
Давайте внимательнее рассмотрим новый слой. На некоторое время уберите видимость исходного изображения, нажав на значок глаза.
Скрыв исходное изображение, мы увидим в документе только что добавленный слой. Фотошоп создает его пустым, иными словами на нем ничего нет. На слоях может содержаться много интересного, но не в данный момент. Если на слое ничего нет, то он прозрачный. Фотошоп показывает прозрачность слоя в виде повторяющегося узора сетки.
Как я уже говорил, обтравочная маска использует прозрачность и содержимое слоев, чтобы определить, какие участки нужно оставить видимыми. Как же это работает?
Если на нижележащем слое находится какое-либо изображение (фото, фигуры или текст), то оно станет видимым участками вышележащего слоя. В то время как прозрачные области нижележащего слоя скроются областями вышележащего слоя.
Итак, мы убедились, что на новом слое нет содержимого. Он пустой и прозрачный. Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы будем его использовать в качестве обтравочной маски по отношению к вышележащему слою с фото.
Для начала верните видимость исходной фотографии, нажав на значок глаза.
Как и прежде изображение появилось в окне документа.
Убедитесь что вы находитесь на слое с фото. При использовании обтравочной маски выбирается слой, который будет «обрезаться» слоем, расположенным ниже.
В данном случае нам нужно выбрать Слой 0, чтобы он стал активным (он окрасится в синий цвет). Слой 1 будет служить обтравочной маской для слоя 0.
Чтобы создать обтравочную маску пройдите в меню Layer (Слои) и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Обратите внимание на панель слоев, Слой 0 передвинулся немного вправо, и слева от миниатюрки появилась маленькая стрелочка, которая указывает на Слой 1. Тем самым Фотошоп говорит о том, что Слой 0 «обрезан» нижележащим слоем. Слой 1 превратился в обтравочную маску.
Всё, чего мы добились – это создали одну из самых неинтересных обтравочных масок, так как Слой 1 на данный момент пустой. Он полностью прозрачный и в документе ничего не отразилось.
Фотошоп использует прозрачные участки маски, чтобы определить, какие из них будут скрыты. В итоге наше изображение скрылось целиком.
Результат получился неинтересным, поэтому отмените обтравочную маску. Для этого опять зайдите в меню Layer (Слои) и выберите Release Clipping Mask (Отменить обтравочную маску).
После отмены обтравочной маски, маленькая стрелочка слева от миниатюрки исчезла.
Панель слоёв выглядит как и прежде.
Теперь давайте создадим что-нибудь на пустом слое. Снова отключите исходное изображение, нажав на значок глаза, именно так мы сможем увидеть, что будет происходить.
Перейдите к инструменту Овальная область, чтобы выбрать его, нажмите и удерживайте инструмент Прямоугольная область, пока не появится меню со списком инструментов, находящихся в этой группе.
В центре холста образуйте овальную область. В данном случае неважно, какой инструмент выделения использовать. Просто необходимо что-нибудь создать на новом слое.
Полученное выделение нужно залить цветом. Перейдите в раздел Edit (Редактирование) и выберите Fill (Выполнить заливку).
В результате откроется диалоговое окно, в котором необходимо изменить следующие настройки:
Нажмите OK, и Фотошоп сразу же заполнит выделенную область черным цветом. Теперь на пустом слое появилась небольшая область с фактическим изображением, но остальная область так же осталась прозрачной.
Снимите выделение нажатием клавиш Ctrl + D.
Теперь снова посмотрим на панель слоев. Мы видим, что на пустом слое появилась черная овальная форма. Сравним его с вышележащим слоем, одна часть изображения расположена над черной формой, а остальная располагается над прозрачной областью.
Как же будет работать в этом случае обтравочная маска? Перейдите на слой с изображением.
Добавьте обтравочную маску также, как и раннее.
Верхний слой обрезался нижним, слева появилась стрелочка и миниатюра Слоя 0 переместилась вправо. Пока все так же, как в прошлый раз.
Обратите внимание на холст, там произошли видимые изменения. Большая часть фотографии скрылась из вида, видна только та часть, которая располагается над овальной формой.
Давайте расположим фотографию по центру овала. Одной из особенностей обтравочной маски является то, что изображение внутри них перемещать достаточно легко. В этом нам поможет инструмент Перемещение.
Выбранным инструментом нажмите на фотографию и переместите в нужную сторону внутри маски.
Давайте рассмотрим другой пример, где используется обтравочная маска. В новом документе содержится два изображения: фоторамка и фотография молодой пары. Слой с фото отключен.
Вернем слою с фото видимость.
Появится фото, которое мы поместим в рамку.
Снова на время скройте его.
Чтобы фотографию молодой пары поместить в фоторамку, для начала необходимо выделить внутреннюю часть рамки. Так как она заполнена черным цветом, то ее легко можно выделить Волшебной палочкой.
Чтобы выбрать Волшебную палочку, кликните по инструменту Быстрое выделение и удерживайте, пока не появится всплывающее окно с другими инструментами.
Выберите нужный инструмент.
Убедитесь, что вы находитесь на слое с рамкой, кликните мышкой по черной области, чтобы выделить её.
Продублируйте Ctrl + J выделенную область. Можно сделать это, зайдя в меню Layer > New (Слои – Новый) и выбрав Layer Via Copy (Скопировать на новый слой).
На самом документе никаких изменений не произойдет. А на панели слоев появится новый слой с дублированной областью. Продублировалась только область внутри рамки, остальные области остались прозрачными.
Включите видимость слоя с фото, выберите его и добавьте обтравочную маску. Помните, что мы выбираем тот слой, который нужно обрезать нижележащим слоем.
Создавать обтравочную маску можно разными способами, мы будем использовать самый быстрый, при помощи которого маску можно создать в пределах панели слоев.
Зажмите Alt и кликните мышкой по границе, разделяющей два слоя, которые будут соединены обтравочной маской. Курсор мышки превратится в иконку обтравочной маски.
Верхний слой будет обрезан нижележащим слоем.
В самом документе вы увидим, что фото разместилось внутри области, которую вы выделили ранее и продублировали. Основная часть фото скрыта, поскольку нижележащий слой в этих областях прозрачный.
Теперь вы знаете, что при помощи инструмента Перемещение можно перемещать изображение внутри самой обтравочной маски. А команду Свободное трансформирование можно использовать не только для перемещения, но и для изменения размера изображения.
Выбранную мной фотографию молодой пары нужно немного уменьшить соответственно до размеров рамки. Убедитесь, что вы находитесь на слое с парой, перейдите в меню Edit (Редактирование) и выберите Free Transform (Свободное трансформирование).
В результате вокруг фото появится рамка свободной трансформации с угловыми маркерами. Заметьте, что при изменении размера изображения внутри обтравочной маски рамка трансформации располагается вокруг всей фотографии, в том числе и скрытых обтравочной маской областей.
Чтобы изменить размер фото, выберите любой угловой маркер и потяните, как вам нужно. При этом зажимайте Shift для сохранения пропорций. Для подтверждения трансформации нажмите OK.
Внизу панели слоев кликните по значку fx.
Из списка стилей выберите Внутреннее свечение.
В результате откроется окно с настройками. Для начала необходимо изменить цвет для свечения, так как на самом деле нам нужен эффект тени. Кликните по образцу цвета.
В открытой палитре цветов выберите черный цвет и нажмите OK.
Так же внесите следующие изменения в окне настроек стиля.
Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Мы закончили!
Благодаря легкости и удобству использования обтравочной маски у нас получился такой результат:
Мария Нечаева Обтравка в фотошопе
Как правильно вырезать фон на фотографиях так, чтобы сделать обложку для «Кто студента» и не раздражать Михаила Нозика плохой обтравкой.
Почему тебе стоит верить?
Я дизайнер. Окончила Школу дизайнеров и сделала 23 обложки для журнала «Кто студент».
Как вырезать людей из фотографий?
Порядок всегда такой: убираем фон фотографии и дорисовываем края области, если нужно. Я знаю три способа, как это сделать.
Быстрое выделение. Подойдёт для фотографий, где у модели ровные волосы и фон контрастный. Чаще всего я использую этот инструмент.
Сначала выделите модель быстрым выделением. Рекомендую не вырезать модель на новый слой, а использовать слой-маску. Так вы сможете быстро восстановить случайно удалённые части портрета с помощью белой кисти.
Выделяю модель быстрым выделением
Теперь идём в настройки слой-маски. Там есть фильтры и кисти: они помогут подогнать волосы к фону и убрать неровности. Какого-то универсального рецепта для ползунков и кистей нет — всё подгоняется индивидуально, но это не сложно. Чтобы разобраться во всём, советую попробовать инструменты самостоятельно.
Кручу настройки слой-маски, чтобы обтравка модели была естественной
Выделение при помощи каналов подойдёт, если у модели очень сложные волосы: кудрявые или развеваются на ветру. Но такой способ сработает, если у фотографии однородный и контрастный фон.
Откройте фотографию и зайдите во вкладку «каналы». Выберите самый контрастный канал и сделайте его копию. Откройте уровни и измените изображение так, чтобы волосы и фигура человека были максимально чёрными. Внимательно следите за краями, они должны быть плавными и мягкими, иначе результат получится грубым и некрасивым.
Кручу уровни в контрастном канале
На фотографии модель должна стать полностью чёрной, поэтому одной коррекции уровней будет мало. Возьмите чёрную кисть и закрасьте все белые пробелы. Но будьте аккуратны — не закрашивайте фон, иначе ровно выделить фигуру не получится.
Когда у вас есть готовая копия канала с чётко прокрашенной в чёрный цвет моделью, выделите его и включите все основные каналы. Сделайте слой-маску и перетащите модель на нужный фон.
Выделяю себя с помощью каналов
Замена фона при помощи режимов наложения. Способ работает только с контрастным фоном: брюнетка на светлом фоне или блондинка на тёмном. Фон вокруг волос не удаляется полностью, а накладывается на новый цвет.
Этот способ помог мне сделать обложку для интервью с Еленой Евстратовой. У неё сложные волосы, обычным выделением их не получится аккуратно вырезать. А вот наложение очень помогло.
Интервью с Еленой
Процесс работы над обложкой для интервью с Леной
Откройте картинку и сделайте слой-маску. На слой-маске закрасьте чёрной кистью всё, кроме краёв волос. Затем добавьте слой с уровнями, возьмите пипеткой фон в настройках уровней и сделайте из этого слоя клип-маску.
Теперь на слое с волосами и уровнями выбирайте режимы наложения так, чтобы оттенок фона с волосами был похож на нужный. Подобрать его точно с первого раза, скорее всего, у вас не получится. Чтобы исправить небольшие различия в оттенках, идём в слой с уровнями и двигаем ползунки так, чтобы фон с волосами модели сливался с основным.
Теперь любым способом выделяем фигуру, стираем у неё края волос — и готово.
Достоинство способа — даже мелкие волоски остаются на фотографии, эффект получается реалистичным. Недостаток — работает, только если модель сфотографировали на контрастном фоне.
Спасибо за наводку Андрею Пулину из Школы дизайнеров (:
Убираю фон фотографии через наложение
А если у человека сложные волосы?
На этот случай есть выделение через каналы и замена фона в режиме наложения. Но бывает так, что эти способы не работают, поэтому я сама их дорисовываю их кистью в фотошопе.
Кисти помогли мне сделать обложку для интервью с Алисой Ястремской-Семёновой. Мне пришлось вырезать руку, чтобы фотография хорошо встала в тизере и на сайте. Волосы сохранить не удалось, поэтому дорисовывала их сама.
Интервью с Алисой
Процесс работы над обложкой для интервью с Алисой
Дорисовать волосы можно с помощью обычных кистей в фотошопе. Чтобы упростить задачу, сделайте копию оригинального изображения и установите его прозрачность примерно на 50%. Так вы точно будете понимать, где нужно дорисовывать волосы.
Теперь выберите нужную кисть, сделайте её яркость поменьше, возьмите пипеткой цвет оригинальных волос и начинайте дорисовывать. Не забывайте регулировать размер кисти, чтобы пряди получились одной толщины.
Чтобы дорисовывать волосы было удобнее, рекомендую скачать готовые кисти и установить их.
Дорисовываю волосы. Если будете делать обложки для «Кто студента», вам придётся делать это очень часто
А как быть, если фон неоднородный и неконтрастный?
На сложном фоне человека лучше выделить с помощью Pen Tool или Lasso. Но вам в любом случае придётся дорисовывать волосы. Если просто выделить модель, в волосах останутся кусочки фона.
Как вырезать предмет из фотографии?
Так же, как и людей. Разницы абсолютно никакой нет.
Я чаще всего вырезаю с помощью каналов: редактирую копию контрастного канала, делаю слой-маску и правлю микроскопические косяки. Так работать с предметами проще всего.
Если предмет совсем простой, то достаточно автоматического выделения — возьмите «быстрое выделение» и нажмите на кнопку «выделить объект».
Если не получилось выделить предмет чётко, подровняйте вручную через слой-маску. Если нужно вырезать геометрическую фигуру, то подойдёт Marquee tool и Polygonal Lasso.
Результат автоматического выделения
Что делать с фотками, сделанными на айфон?
Сейчас на айфоны можно сделать очень хорошие фотографии, в том числе селфи. Так что способы остаются те же.
А я ещё знаю про нейросети, которые сами умеют вырезать людей и предметы с фоток.
Да, такие есть. Мы в «Кто студенте» в мае начали пользоваться «Ремув-бг» — иногда она вырезает людей довольно точно. Но со сложной моделью робот не справится, поэтому иногда приходится доделывать работу самой. Например, для интервью с Сергеем Чикиным я за нейросетью доделывала часть уха и дорисовывала бороду.
Ремув-бг
Фотография Сергея Чикина после «Ремув-бг» (слева) и доделанная мной (справа). Обратите внимание на бороду и серьгу
На чём посоветуешь тренироваться?
На чём угодно — на своих фотографиях или на фотографиях друзей. Можно ещё пойти делать обложки для «Кто студента» (:
Ещё можно поискать фотографии на бесплатных фотостоках: Ансплеш, Пиксельс, Бёрст.
Написала и задизайнила Мария Нечаева. Редактировал Вячеслав Лазарев. Вычитала Лена Кулачикова
Не пропустите. Новые выпуски в нашем :
Обтравочные маски в фотошопе (видео)
В этом уроке я покажу вам, как использовать обтравочные маски в Photoshop, чтобы показывать и скрывать различные части слоя и подгонять изображения под формы! Мы изучим основы того, как создать обтравочную маску, и более подробно рассмотрим идею, стоящую за ними, чтобы к концу этого урока вы имели полное представление о том, как работают обтравочные маски. Я буду использовать Photoshop CC, но все полностью совместимо с Photoshop CS6 и более ранними версиями. Давайте начнем!
Что такое обтравочные маски?
Как работает обтравочная маска
Чтобы понять смысл обтравочных масок, нам сначала нужно понять разницу между содержимым и прозрачностью слоя. Чтобы следовать за мной, вы можете открыть любое изображение. Я воспользуюсь этой фотографией моей маленькой подруги, которая также пытается по-своему понять, что это за вырезка ( фото из Adobe Stock):
Маска слоя и Обрезанные Layer
Нам понадобится два слоя для создания обтравочной маски, один будет служить маской, а другой будет обрезан по маске, поэтому давайте добавим второй слой. Мы добавим новый слой под изображением. Сначала разблокируйте фоновый слой. В Photoshop CC щелкните значок замка, чтобы разблокировать его. В Photoshop CS6 или более ранней версии нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните на фоновом слое:
Это разблокирует фоновый слой и переименует его в «Слой 0»:
Затем, чтобы добавить новый слой под изображением, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Добавить новый слой» :
Новый слой с именем «Слой 1» появляется под фотографией, и теперь у нас есть два слоя в документе. Мы превратим нижний слой в маску, а изображение над ним будет обрезано до маски:
Понимание обтравочных масок: контент против прозрачности
Скройте исходное изображение на данный момент, щелкнув значок видимости верхнего слоя :
Когда верхний слой выключен, мы видим только что добавленный слой. По умолчанию новые слои в Photoshop пустые, то есть у них вообще нет содержимого. Слой без содержимого прозрачен, и мы видим его сквозь него. Когда под прозрачным слоем нет других слоев, Photoshop отображает прозрачность в виде шахматной доски, как мы видим здесь:
Снова включите верхний слой, снова щелкнув его значок видимости:
Как создать обтравочную маску в фотошопе
Обтравочные маски используют содержимое и прозрачность слоя ниже, чтобы контролировать видимость слоя выше. Давайте создадим обтравочную маску, используя наши два слоя, и посмотрим, что произойдет.
Шаг 1: выберите слой, который будет обрезан
При создании обтравочной маски нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан, до слоя под ним. В этом случае верхний слой («Слой 0») будет обрезан до нижнего слоя («Слой 1»), поэтому убедитесь, что верхний слой выбран:
Шаг 2: Выберите «Создать обтравочную маску»
Чтобы создать обтравочную маску, перейдите в меню « Слой» в строке меню и выберите « Создать обтравочную маску» :
И это все, что нужно сделать! После создания маски слоя на панели «Слои» теперь отображается верхний слой («Слой 0») с отступом вправо, с маленькой стрелкой, указывающей вниз на «Слой 1» под ним. Вот как Фотошоп сообщает нам, что верхний слой теперь обрезается до слоя ниже:
Но проблема в том, что все, чего мы достигли, создав обтравочную маску, это то, что мы скрыли изображение из поля зрения, и это потому, что наш слой маски («Слой 1») не содержит содержимого. Это полностью прозрачно. С обтравочной маской все области на верхнем слое, которые расположены непосредственно над прозрачными областями на нижнем слое, скрыты. Поскольку нижний слой не содержит ничего, кроме прозрачности, никакая часть изображения над ним не видна:
Как выпустить обтравочную маску
Это было не очень интересно, поэтому отпустите обтравочную маску, зайдя в меню Layer и выбрав Release Clipping Mask :
На панели «Слои» верхний слой больше не имеет отступа вправо, что означает, что он больше не обрезается до слоя ниже:
И в документе мы снова видим наше изображение:
Добавление содержимого в обтравочную маску
Давайте добавим некоторый контент в нижний слой. Нажмите значок видимости верхнего слоя, чтобы скрыть изображение, чтобы мы могли видеть, что мы делаем:
Затем нажмите на нижний слой, чтобы сделать его активным:
Нажмите и перетащите эллиптическую схему выделения в центре документа:
Подойди к меню Edit в строке меню и выбери Fill :
В диалоговом окне «Заливка» установите для параметра « Содержание» черный цвет и нажмите кнопку «ОК».
Фотошоп заполняет выделение черным. Чтобы удалить контур выделения вокруг фигуры, перейдите в меню « Выбор» и выберите « Отменить выбор» :
И теперь вместо полностью прозрачного слоя у нас есть область с некоторым содержимым в центре. Обратите внимание, что область вокруг содержимого остается прозрачной:
Вернувшись на панель «Слои», эскиз предварительного просмотра для нижнего слоя теперь показывает черную форму. Здесь важно отметить, что если вы сравните миниатюры предварительного просмотра для обоих слоев, вы увидите, что часть изображения в верхнем слое находится непосредственно над содержимым (формой) в нижнем слое. И некоторые фотографии находятся над прозрачными областями на нижнем слое:
Создание другой обтравочной маски
Теперь, когда мы добавили некоторый контент в нижний слой, давайте создадим еще одну обтравочную маску. Опять же, нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан до слоя ниже, поэтому нажмите на верхний слой, чтобы выбрать его. Затем щелкните значок видимости верхнего слоя, чтобы сделать изображение на слое видимым:
Вернитесь в меню Layer и еще раз выберите Create Clipping Mask :
На панели «Слои» мы видим верхний слой, обрезанный до слоя под ним, как мы видели в прошлый раз:
Но в документе мы теперь видим совсем другой результат. На этот раз часть фотографии, которая находится прямо над формой на слое под ней, остается видимой! Единственными частями фотографии, которые скрыты, являются области, окружающие фигуру, поскольку эти области все еще находятся над прозрачностью:
Перемещение содержимого в обтравочной маске
Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы наш объект был сосредоточен внутри фигуры. С обтравочными масками легко перемещать и перемещать содержимое внутри них. Просто выберите инструмент «Перемещение» на панели инструментов:
Затем нажмите на фотографию и перетащите ее на место. При перемещении изображения только область, которая перемещается по фигуре на слое под ним, остается видимой. И вот основы работы обтравочных масок:
Когда использовать обтравочную маску
Размещение фотографии в рамке с обтравочными масками
Здесь у меня есть документ, содержащий два изображения, каждое на отдельном слое. Фото на нижнем слое содержит раму:
И если я включу верхний слой, щелкнув его значок видимости:
Мы видим фотографию, которую я хочу разместить внутри рамки:
Я пока скрою верхний слой, еще раз щелкнув по его значку видимости, а затем щелкну по фоновому слою, чтобы выбрать его:
Рисование или выбор формы
Я упоминал, что обтравочные маски работают лучше всего, когда ваше изображение должно соответствовать форме. В этом случае форма — это область внутри рамки. Поскольку область заполнена сплошным черным, я выберу ее с помощью инструмента « Волшебная палочка» в Photoshop :
Я щёлкну инструментом Волшебная палочка внутри рамки, и теперь область выбрана:
Photoshop копирует мой выбор в новый слой между фоновым слоем и фотографией, которую я буду размещать внутри рамки. Теперь у меня есть форма, необходимая для создания моей обтравочной маски:
Более быстрый способ создать обтравочную маску
Чтобы создать обтравочную маску, я выберу верхний слой и снова включу слой, щелкнув его значок видимости:
Мы видели, что мы можем создать обтравочную маску, выбрав «Создать обтравочную маску» в меню «Слой». Но более быстрый способ — нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, когда вы наводите курсор мыши между двумя слоями. Ваш курсор изменится на значок обтравочной маски :
Нажмите на разделительную линию между двумя слоями, чтобы создать обтравочную маску:
С созданной обтравочной маской фотография теперь появляется только внутри рамки, так как это единственная часть изображения, которая находится над фактическим содержимым на слое под ним. Остальная часть фотографии скрыта, потому что она находится над прозрачностью:
Изменение размера содержимого в обтравочной маске
Photoshop помещает поле «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение, включая область за пределами рамки, которая в настоящее время скрыта обтравочной маской:
Чтобы изменить его размер, я буду нажимать и удерживать клавишу Shift, нажимая на угловые ручки и перетаскивая их внутрь. Удерживание клавиши Shift блокирует соотношение сторон изображения, поэтому я не искажаю его:
Чтобы принять его, я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре, чтобы закрыть Free Transform. И теперь, благодаря силе обтравочных масок, фотография прекрасно вписывается в рамку:
И там у нас это есть! Вот как работают обтравочные маски в Photoshop и как использовать обтравочную маску для отображения и скрытия различных частей слоя! Посетите наш раздел « Основы Photoshop», чтобы узнать больше о Photoshop!