Что такое обзор в интернете

Как правильно делать обзор товаров на сайте. Чем отличаются обзорные тексты. Инструменты для создания обзоров

Перед тем, как потратить энную сумму денег на какой-то товар, большинство людей читают отзывы и обзоры. И если по отзывам можно составить только поверхностное представление (и то не всегда), то благодаря хорошей обзорной статье пользователь наверняка узнает о реальных плюсах и минусах товара и о том, насколько заявленные характеристики соответствуют действительности. Проблема в том, что качественные обзоры встречаются редко, потому что их создание равносильно полномасштабному исследованию. Хотите узнать, как делать обзоры товаров, чтобы их читали и не разочаровывались? Тогда вот вам полный разбор!

В статье расскажем:

Обзор — это объективный и непредвзятый взгляд на товар, представленный в форме изложения его характеристик, достоинств и недостатков.

Задача автора — преподнести информацию доступным и понятным языком, описать товар с точки зрения рядового потребителя. На основании обзора читатель может оценить товар, даже если никогда им не пользовался, и решить, стоит ли тратить на него деньги.

Обзорные статьи могут быть опубликованы на следующих площадках:

Обзоры — это отдельная категория контента, которая не имеет ничего общего ни с коммерческими, ни с информационными текстами. В обзорных статьях товар рассматривают со всех сторон, а не только с точки зрения его преимуществ, как в рекламе. Чтобы написать хороший обзор, сухих характеристик с сайта недостаточно. Для этого нужно «пощупать» вещь, оценить ее с точки зрения обычного пользователя.Тем более, что заявленные производителем характеристики часто резко расходятся с действительностью. Поэтому автор должен дать полное описание товара, не забывая о недостатках, которые есть везде. Дальше читатель уже сам делает выводы о целесообразности покупки.

Обзор может быть представлен в одном из трёх форматов:

Чтобы пользователю легче было читать, используйте следующие блоки для построения структуры:

Чтобы обзор был более интересным и правдивым, комбинируйте текст, фото и видео.

Сплошную простыню текста читать неинтересно, к тому же, при отсутствии подтверждения ваших слов, читатель может заподозрить неладное. Поэтому добавляйте в статью фото и видео товара, снимки в формате «До» и «После». Пишите простыми словами, без заумных фраз и перегруженных формулировок. Представьте, что делитесь информацией с другом, и пишите также просто. Читатели обязательно оценят такой формат подачи информации и останутся вам благодарны за полезную и интересную обзорную статью.

Источник

Видеообзоры товаров – эффективный маркетинговый инструмент для интернет-магазинов

Популярность и прибыльность интернет-магазина зависит от правильно выстроенной маркетинговой стратегии, которая должна включать целый комплекс составляющих элементов. Практика показывает, что один из самых эффективных инструментов маркетинга в сфере электронной коммерции – видеообзоры товаров.

Что дают видеообзоры интернет-магазину

Видеоролики – идеальная возможность продемонстрировать предлагаемый товар или услугу. Просматривая их, потенциальные покупатели могут:

Это существенно облегчает процесс принятия окончательного решения о покупке, повышает лояльность и доверие посетителей к сайту. Оформляя заказ, клиент уже будет четко понимать, что он получит в итоге.

Судя по результатам последних аналитических исследований, видеообзоры гораздо эффективнее обычных текстовых и графических материалов. Они сглаживают главный минус онлайн-магазина – отсутствие возможности потрогать и получше рассмотреть товар.

Тематические ролики открывают больше 50% клиентов, а около 80 из них утверждают, что развеяли сомнения и приобрели продукт именно благодаря просмотру обзора. Такие показатели говорят о том, что инструмент способен принести магазину много пользы и значительно улучшить статистику продаж.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

Аргументы «за» и «против» данного маркетингового инструмента

К основным преимуществам видеообзоров относятся следующие факторы:

Есть и отдельные нюансы, из-за которых владельцы бизнеса не хотят пользоваться видеообзорами:

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

Каким должен быть идеальный видеообзор товара: ключевые параметры

При выборе товара для ролика рекомендуется тщательно проанализировать рынок спроса и потребности покупателя:

Это основной список вопросов, на которые важно ответить перед началом непосредственной работы.

По словам опытных владельцев бизнеса, наибольшей популярностью в интернете пользуются видеообзоры последних моделей электронных гаджетов, всевозможной бытовой техники, товаров для детей, спортинвентаря. Иногда в одном ролике объединяют несколько похожих продуктов из одной и той же линейки.

Желая создать идеальный видеоролик о продукции, необходимо руководствоваться несколькими критериями:

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

Полезные рекомендации по созданию обзоров

Выбрав продукт для видеоролика, можно попытаться обойтись собственными силами или поручить запись профессиональной студии, четко изложив специалистам свои пожелания. Самостоятельная работа потребует вложений в техническую часть, которая обычно окупает себя в дальнейшем. Действовать нужно поэтапно и не забывать о мелочах.

1. Подготовить технику

Наилучшее оборудование для создания качественного видеообзора – цифровая зеркальная камера, поддерживающая профессиональную запись с высоким разрешением. Желательно, чтобы устройство имело ЖК-дисплей с сенсорным стеклом и светочувствительный объектив, поддерживало корректировку настроек вручную. В комплектации должно быть приспособление для установки портативной вспышки. Такая техника стоит от 20 тысяч гривен.

По возможности рекомендуется приобрести дополнительное оборудование:

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

2. Найти талантливого диктора

На человека, который будет говорить о продукте в кадре или за кадром, возлагается большая ответственность. Он должен сделать рассказ о технических характеристиках и особенностях эксплуатации эмоциональным и интересным, позаботиться о том, чтобы материал не стал одним из сотни тысяч нудных роликов, отснятых под копирку. Подача информации в креативном свете повысит шансы на вирусный эффект от видео – люди начнут массово распространять его в сети, что поспособствует расширению аудитории интернет-магазина.

Отличная альтернатива профессиональному ведущему – человек, который хорошо разбирается в конкретном товаре или в связанной с ним сфере, имеет выразительный голос и правильную дикцию.

3. Подобрать локацию

Место для ведения записи выбирают, исходя из общего маркетингового плана и специфики продукции. Под съемку следует оборудовать отдельное помещение или арендовать фотостудию. Эксперты советуют делать выбор в пользу последней: в ней уже готов подходящий фон и источники света.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

4. Продумать концепцию

Предварительно проработанный сюжет и сценарий – ключевая составляющая успеха видеообзора. Его пишут с учетом целей ролика – презентация свойств и особенностей товара, пояснение нюансов по эксплуатации, привлечение новых клиентов.

Благодаря сценарию выстраивается правильный таймлайн и предотвращаются нежелательные паузы, запинки и очевидные промахи. В конце обзора обязательно вставляется мини-реклама с предложением купить рассматриваемое изделие в конкретном интернет-магазине.

5. Решить, кто будет заниматься монтажом

Монтаж видео – завершающий этап подготовки материала, состоящий из множества тонкостей и нюансов. При отсутствии опыта разумнее доверить задачу специалисту, который поработает над качеством видеоряда и звука.

Для обработки видеофайлов можно использовать профессиональное программное обеспечение (Vegas, Adobe Premiere, FileLab Video Editor). С целью повышения узнаваемости бренда на видео ставят фирменный логотип с названием онлайн-магазина.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

Эффективные виды видеообзоров

Хороший отклик целевого сегмента аудитории получают такие типы видеороликов:

На момент запуска акций некоторые интернет-магазины готовят ролики о представленных спецпредложениях, подогревая интерес публики.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

Правила успешной публикации видео

Отснятый видеоматериал имеет смысл загрузить на YouTube – один из лучших источников трафика. Если обзор попадет на первые страницы видеохостинга, он получит огромное количество просмотров. Отсюда – дополнительные переходы на страницы магазина, увеличение численности продаж и прибыли. Публикация на YouTube снизит нагрузку на сайт. Если планируется запись не одного видео, стоит создать собственный канал и постоянно наполнять его новым полезным контентом.

На самом сайте видео нужно публиковать не на отдельных страницах и разделах, а вместе с соответствующим товаром, слегка усилив его тематическим текстом. Так как оно призывает клиента к действию, желательно расположить рядом точку для принятия решения:

Заключение

Видеоконтент – действенный PR-инструмент, который при правильном подходе приносит магазину тысячи дополнительных заказов. Будучи неуверенным в его эффективности, попробуйте поэкспериментировать. Подготовьте несколько видеороликов, опубликуйте их, а через время оцените результат. Возможно, такой ход даст бизнесу новый виток развития.

Источник

Виды статей в веб-райтинге

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернете

Статьи для интернета — текстовое наполнение сайтов. Исторически тексты разделились на два направления: информационные и продающие.

Два направления текстов в интернете:

Основная цель копирайтинга — продажи. В веб-райтинге наша задача состоит в том, чтобы человек дочитал статью: получил ответ на вопрос или испытал определенные эмоции. Продающая функция отходит на второй план.

Поэтому важно подстроиться под запрос пользователя и максимально полно на него ответить. Примеры таких статей: «Как выбрать стоматолога», «Куда поехать отдыхать летом» или «30 вещей, которые надо успеть до 30 лет».

Разнообразие целей породило более 10 видов статей. Чтобы понять особенности каждого формата и отграничить один от другого, разберем наполнение и структуру статей в рамках одной темы: воспитание котенка.

Новость

Сообщает об актуальном событии, основывается фактах.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеНовость. Вышел в свет переводчик с кошачьего

Особенность: Для написания используется прием из журналистики: перевернутая пирамида — цепляющий заголовок и главная мысль в начале. Цель этого формата: привлечь внимание и кратко донести суть.

В новости про книгу мы не будем подробно расписывать ее характеристики. В начале пустим приманку: многолетний опыт эксперта и видеонаблюдения за естественным поведением кошек помогли понять принципы их поведения. Затем дополним парой второстепенных фактов: о продаже более 100 000 экземпляров и отдельной главе о разном характере питомцев.

Совет : Тщательно проверяйте факты, оставляйте ссылки на источники. Новость отвечает на вопросы: что, где, когда, зачем. Расширенную новость дополняем вопросами: как и почему.

Иллюстрации: главная картинка должна не просто отражать суть, но и цеплять читателя за эмоции. При необходимости используются дополнительные иллюстрации в тексте новости.

Объем: от 400 до 2 000 знаков

Информационная (статья-проблема, проблема-решение)

Основной вид статей в веб-райтинге. Отвечает на запрос пользователя: раскрывает тему и предлагает решение проблемы. Читателю обычно интересны два вопроса: почему что-то происходит и что с этим делать.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеИнформационная статья. Котенок в доме: 10 проверенных методик по воспитанию

Особенность: В информационной статье подробно рассматривается решение проблемы: советы даются в рамках последовательной методики или в виде разных вариантов на выбор.

В нашей статье сначала обозначим возникающие проблемы с маленьким котенком: сложности с приучением к лотку, запрыгивание на столы или сон питомца на кровати хозяев. Затем предложим советы для решения каждой из обозначенных тем.

Совет : Не пытайтесь добавить объем статье за счет солидного вступления. Если проблема очевидна (например, болит голова), то на ней не надо останавливаться, а сразу переходить к методам избавления от боли.

Иллюстрации: подбираются под тему и стиль текста. Основная задача картинки — дополнить повествование и дать отдых при чтении лонгридов.

Объем: от 1 000 до 10 000 знаков

Примеры информационных статей:

Статья-инструкция

В отличие от предыдущего формата не будет раскрывать и анализировать проблему. Ее цель — кратко и емко дать последовательные шаги, чтобы человек решил свой запрос.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеСтатья. Как собрать домик для кошки: пошаговая инструкция

Особенность: Инструкции используются для решения горящих или конкретных запросов: как заставить питомца принимать лекарства или как собрать игровое место своими руками.

В этом случае важно подкрепить статью фотографиями, схемами, инфографикой. Текст отходит на второй план — главное выстроить структуру, последовательность и дать максимум визуального восприятия для человека, чтобы он смог сам повторить действия из статьи.

Совет : Не опускать даже незначительные этапы — для пользователя они могут оказаться нужными. Если чувствуете, что описания не достаточно, смело добавляйте картинку, инфографику и комментарии к ним. Наша цель, чтобы с инструкцией справился пятилетний ребенок.

Иллюстрации: важнейший элемент. Фотографии, скриншоты, инфографика дополняют текст и служат вектором для понимания текста читателем.

Объем: от 1 000 до 10 000 знаков

Статья-обзор

Развернутое описание объекта исследования по различным критериям. Мульти-обзор — сравнение нескольких объектов, явлений или разных версий одного товара по одинаковым параметрам. Даем главную информацию по каждому объекту и четко отделяем один от другого: в чем отличия, преимущества, недостатки, особенности.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеСтатья-обзор: лучшие игровые домики для котят

Особенность: Подробное описание одного предмета / явления или сравнение с несколькими.

В нашем случае это могут быть: «Обзор лучших готовых игровых домиков для котят» или «Топ 10 лучших пород кошек». Для каждого домика / породы дадим картинку, краткое описание, подрезюмируем особенности и преимущества.

Этот формат любит таблицы. Поэтому в завершении статьи сведем основные характеристики объектов в табличку, чтобы читатель выбрал самый подходящий для себя вариант.

Совет: При сравнении нескольких объектов не нужно подробно писать о каждом. Цель — вывести базовые критерии, на основе которых можно сформировать общее впечатление и отличить один товар от другого.

Иллюстрации: изображения подкрепляют и демонстрируют характеристики товара, схемы и таблицы отражают критерии сравнения.

Объем: от 2 000 до 10 000 знаков

Отзыв

Личное мнение о товаре или событии. Нужно рассказать о своем опыте использования, выделить плюсы и минусы, подвести вывод.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеСтатья. Отзыв на книгу «Кошка. Полное руководство по воспитанию и уходу»

Особенность: Выражаем личное мнение, отмечаем плюсы и минусы, даем общую оценку-рекомендацию.

В нашем отзыве опишем свою ситуацию: никогда не было домашних животных, и потому искали справочник-инструкцию по приручению маленького бесенка. Затем расскажем о внешних характеристиках книги и ее наполнении. Завершим своим впечатлением, насколько полезными оказались советы из книги, и подведем краткий вывод.

Совет : Обратитесь к другим отзывам в сети, так вы поймете основные запросы и проблемы пользователей, чтобы дополнить свое описание и расставить акценты.

Иллюстрации: дополняют текст и отражают характеристики товара/явления.

Объем: от 500 до 5 000 знаков

Рецензия

Экспертное мнение (автора или приглашенного специалиста) о книге, фильме или культурном событии. Рецензия основывается на экспертности, т.е. знаниях и опыте по теме. Задача не просто рассказать о плюсах и минусах, а сравнить, вывести общие тенденции и дать рекомендации.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеСтатья. Рецензия на книгу «Все породы кошек»

Особенность: Экспертная оценка и рекомендация.

В нашем примере сначала отметим достоинства и недостатки книги, опираясь на конкретные факты, цитаты из книги. И завершим рекомендацией, что в книгу следовало бы добавить главу об общих особенностях кошачьей психологии, после изучения которых хозяева смогут осознанно и последовательно применять предлагаемые техники.

Совет : Разделяем автора и его произведение. Если нет точной выдержки из интервью, то указываем, какое впечатление сложилось у нас или может сложиться у читателя.

Оценки даем объективные и измеримые. Не «скучная книга», а предсказуемый сюжет, который встречался в таких-то произведениях, отсутствие динамики и развития характера персонажей.

Иллюстрации: показывают объект, разбавляют статью. Но основной акцент на тексте.

Объем: от 3 000 до 8 000 знаков

Мнение

Аналитическая статья, в которой выражена личная точка зрения и/или мнения экспертов. Предполагает исследовательскую работу: проработать материалы по теме, выявить и поднять проблему, дать развернутый анализ. На основе этого сформировать свое мнение или несколько позиций по этому вопросу.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеСтатья-мнение «Жизнь с кошкой — искусство не для слабонервных»

Особенность: Глубокий анализ и экспертность.

Так в нашем примере опишем личный опыт, но дополним его мнениями других обычных людей и зоологов, чтобы вывести общие сложности, с которыми сталкиваются владельцы животных.

Завершение можем оставить открытым, чтобы читатель задумался и принял какое-то решение для себя. Или сделаем выводы на основе своего анализа: какие качества характера помогут ужиться с питомцем, а в каком случае стоит отказаться от этой затеи.

Совет : Играем в исследователя — тщательно изучаем тему, находим статистику и основные мнения в сети. Все это сформирует общую картинку и поможет аргументировать свою позицию.

Иллюстрации: фотографии, картинки в небольшом количестве, чтобы разбить большие блоки текста. При необходимости таблицы, графики, схемы для облегчения восприятия.

Объем: от 3 000 до 10 000 знаков

Интервью

Формат общения с известной личностью. Цель: рассказать о человеке, его мнении по различным темам и задать вопросы, которые интересуют самого читателя. Интервьюер тщательно готовится: изучает информацию о собеседнике, его деятельности, обсуждаемой теме.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеПример статьи-интервью

Особенность: Вопросы и ответы должны составить единое последовательное повествование.

В статье выстроим структуру от знакомства с гостьей до вопросов о том, как пришла в профессию и чем именно занимается. Завершить можно дайджестом коротких вопросов или самыми популярными запросами пользователей интернета.

Совет : Выстраивайте вопросы от простых к сложным, чтобы ваш гость мог разогреться и подготовиться к более глубоким темам. По ходу интервью можно и нужно корректировать, дополнять план в зависимости от ответов. Если интервью в текстовом формате — при необходимости также попросите ответить на доп. вопросы, чтобы получился единый последовательный текст.

Иллюстрации: несколько фотографий со встречи или из личного архива для дополнения текста.

Объем: от 5 000 до 12 000 знаков

Пост для блога/соцсетей

Личное мнение автора по поводу какого-то вопроса. Главная цель: вызвать эмоцию. Зачастую личный блог концентрируется вокруг конкретной темы, чтобы читатель мог получать только интересующий его контент.

Что такое обзор в интернете. Смотреть фото Что такое обзор в интернете. Смотреть картинку Что такое обзор в интернете. Картинка про Что такое обзор в интернете. Фото Что такое обзор в интернетеПример статьи для блога: «Второй рабочий день с феном в руках или как выжить в одной квартире с котенком»

Особенность: Писать просто и с чувством, словно общаешься с другом. Лучше сказать «изучили мнения пользователей» чем «провели исследование и анализ инфраструктуры рынка» 🙂

Кстати, смайлики и эмодзи приветствуются в таком формате — они расставляют акценты и добавляют нотки живого общения в текст.

В статье расскажем о личном опыте: как без подготовки и обдумывания умудрились завести котенка и с какими проблемами столкнулись. Снабдим смешными фактами про идеальные игрушки в виде погрызанных веревочных штор и про сложности удаленки с питомцем, которого усмиряет только грозный шум работающего фена.

Завершим вопросом-призывом к обсуждению читателей: как они справляются со своими питомцами.

Совет : Для подписчиков важна регулярность и обратная связь. Нужно постоянно публиковать новые материалы и общаться с аудиторией, предлагать вопросы для обсуждения.

Иллюстрации: фотографии, картинки, анимация, инфографика — все, что дополнит текст по содержанию и эмоциональности.

Объем: от 500 до 5 000 знаков

Примеры постов для соцсетей:

Итак, мы разобрали форматы текстов в веб-райтинге. Теперь подведем черту и сведем основные характеристики по каждому виду.

Вид статьиЧто ищет читательОтличительная особенностьПримеры названия статьи
НовостьКраткую информацию, интересный фактКраткость, цепляющий заголовокГотовимся к Оскару: лучшие фильмы этого года

Президент подписал указ о ежемесячных выплатах при рождении первого ребенка

ПроблемаНайти решение для существующей проблемы или занять себя интересной и полезной информацией, порассуждать, найти что-то для улучшения своей жизни.Анализ и решение проблемы читателяКак правильно подобрать одежду по типу внешности

Как перестать откладывать дела на потом

ИнструкцияБыстро найти ответ на свой вопрос, чтобы не думая повторить действия и получить результатПошаговость. Много картинок/видео дополняют текстКак связать шарф пошагово

Рецепт утки по-пекински

ОбзорПодробно разобраться в каком-то товаре, особенно технически сложном или таком, которого никогда не было. Или выбрать лучший объект из несколькихПодробное описание объекта, сравнение разных товаровОбзор Айфон 11 и сравнение его с другими моделями
ОтзывСобрать мнения о товаре, чтобы понять, стоит ли его покупать. После покупки — как справиться со сложностями в эксплуатации и как еще можно его применитьЛичный опыт, достоинства и недостаткиМой опыт использования Айфон 10 — стоит ли он своих денег?
РецензияПонять, стоит ли смотреть фильм / читать книгу. Или дополнить свое мнение новыми аспектами, лучше разобраться в предмете.Экспертность, детальный разбор на основе фактов и предложения по улучшениюРецензия на фильм «Джокер»

Образ идеального человека в «Идиоте»

МнениеИзучить интересующую информацию, разобраться в каком-то явлении, найти подтверждение собственным мыслям или на основе доводов автора сформировать свою позицию.Глубокий анализ, привлечение экспертов, подтверждение выводов фактамиЗачем читать Достоевского

Интуитивное питание — ключ к здоровым пищевым привычкам

ИнтервьюУзнать больше об известном человеке или о его взгляде на интересующую тему. Читатель будет ориентироваться и на заголовок, и на то, насколько интересен сам персонаж.Ответы на вопросы создают единое повествование, рассказывают историю человека, его мнение по различным вопросам«Мне всегда нравилось общаться с детьми» — интервью с заслуженным учителем Татарстана
Статья для соцсетей/блоговРазвлечься, узнать что-то новое, интересное. Для читателя это может быть ежедневный ритуал — узнать, что нового произошло у друзей / блогеров. Либо сбор мнений по конкретной теме, желание в ней разобраться без книжных фраз через опыт живого человека.Говорить на языке читателя, вызвать эмоцию. Писать регулярно и поддерживать обратную связьВ халате и тапочках: хорошо ли работать на удаленке

Что я узнала, когда начала тренировать парные танцы

Статьи в веб-райтинге отвечают на запросы пользователей — дают искомую информацию и развлекают. А различные форматы текстов раскрывают тему и подают в максимально понятном виде. Стать автором и научиться работать с каждым из этих форматов вы можете, пройдя курс « Взлет веб-райтера ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *