Что такое очевидное и неочевидное
Философия неочевидного
Человеку кажется то, что он видит, оно больше того, чего не видит.
На самом деле неочевидного и невидимого всегда больше того, что он видит.
Человек может видеть только в узконаправленном диапазоне видимости.
Физические явления и физические предметные формы должны вибрировать с такой силой вибрации, которую сможет заметить глаз человека.
Например: обыкновенная детская игрушка юла. Только при начале её раскручивания глаз может заметить, что она начинает крутиться, но как только она полностью раскручивается, то её кручение глазом уже не определяется. Глаз просто не видит, что юла крутится.
Тоже самое происходит и с другими органами чувств человека.
За пределами очевидного находится бесконечность неочевидного со своими очень низкими или очень высокими вибрациями проявленности.
Приборы, созданные человеком, могут улавливать частоты определенной силы вибраций, но эти приборы далеко не совершенны, чтобы улавливать всю вибрационную гамму частот, которые окружают человека.
У каждого человека своя частота вибрационного фона и её сила, высота, длина, зависят от многих факторов его бытия.
Все другие частоты вибраций, которые не совпадают с частотой вибрационного фона самого человека ему вредны и опасны.
Все электроприборы, сотовые средства связи, вышки и антенны фонят в своих частотных колебаниях и не совпадают с человеческими.
Различные вибраторы, якобы снимающие боль, только расстраивают частоту вибраций самого человека и приносят всему организму вред. Сюда я могу отнести электрические зубные щетки. Если хотите, чтобы ваши зубы быстрее выпали, тогда пользуйтесь этими щетками.
Так как я не могу выйти за рамки своей чувствительности, то понимаю, что должен себя проявлять в этих рамках и не лезть туда, куда не могу.
Для меня важно понимать, что по закону дуального проявления любое очевидное делится на свою противоположность неочевидного.
Очевидное в неочевидном и неочевидное в очевидном.
Это хорошо для тех, кто управляет и контролирует большое количество землян, для кого власть дороже всего святого.
Одна точка зрения вырабатывает единомыслие, единодушие, единодействие, однонаправленность и похожесть бытия всех людей.
Но как только человек поменяет угол зрения и найдет другую точку зрения, он тут же станет инаковидящим, инакомыслящим и будет выделяться среди толпы единомыслящих и единовидящих.
И такой инаковидящий может стать белой вороной среди большой стаи серых собратьев.
Чтобы в очевидном увидеть неочевидное, надо изменить точку и угол зрения.
Если на понятие ЛЮБОВЬ смотреть с одной точки и угла зрения всем влюбленным, то любовь будет видеться для всех одинаково и в основном видится, как несчастная. Мало в любви счастливых влюбленных.
Если в начале любовных похождений влюбленный может выглядеть счастливым, то в конце он будет несчастным и это как правило, а не исключение.
Чтобы всегда быть счастливым в любви, необходимо на любовь посмотреть с различных точек и углов зрения и определиться с тем, как влюбиться и сохранить любовь счастливой. Новые углы и точки зрения помогут обрести искателю новую более широкую информацию о любви и искатель будет знать как правильно любить и оставаться счастливым влюбленным.
Все точки и углы зрения сами для себя создают однобокое, прямолинейное видение, но в своей совокупности создадут стройную систему знаний о любви, но надо суметь всю совокупность информации отсистематизировать и выявить правильное направление в познании того, что искателем познается.
Я уже писал о многомерном видении через десятеричную систему проявления, поэтому не буду повторяться.
Десятеричная система сама для себя скрывает бесконечное количество различных тайн и каждое число, это безмерный океан своей проявленности, а так как чисел десять, то раскрытие их тайн становится очень интересным занятием.
Читатель может сказать, что у меня однонаправленный вектор познания и узкий для познания мира, потому что кроме чисел есть и другие инструменты познания.
Да, можно и так сказать.
Но числа, это инструмент универсальный и позволяет познающему познавать мир в своей бесконечности.
Наш ум конечен в своей проявленности и ограничен десятью числами познания, но манипуляции и действия с числами бесконечны.
Образные представления конечны в своем количественном проявлении, словарный запас разговорной речи тоже конечен в своем количественном проявлении и так для человек всё конечно, но зная, что любое конечное бесконечно, можно заниматься познанием бесконечного конца, т. е. познавать неочевидное в очевидном.
Любовь может быть конечной, но усовершенствованием любви можно заниматься бесконечно.
Как сделать из несчастной любви любовь счастливую, это и есть её усовершенствование, чем можно заниматься и надо заниматься всю жизнь.
Ведь человек рожден для счастья, как птица для полета.
1.3. Понятие очевидного и неочевидного убийства
А. Н. Васильев писал, что по способу совершения убийства целесообразно классифицировать в соответствии с характером преступных действий на открытые и тайные.
1. Открытое убийство, т. е. убийство, совершенное открыто, известным лицом в присутствии других лиц или в отсутствии их, но без попыток скрыть факт преступления и свою вину. К открытым убийствам А. Н. Васильев также относил те, о которых стало известно в результате явки с повинной и убийства, совершенные при свидетелях, но неизвестным лицом и с расчетом на то, чтобы скрыться и избежать ответственности.
2. Тайное убийство – это убийство, совершенное в отсутствии свидетелей и с активными попытками преступника скрыть свою вину.[43]
В настоящее время криминалисты чаще используют понятие очевидных и неочевидных убийств как синонимов тайных и открытых. Встречаются определения: убийство, совершенное в условиях очевидности; убийство, совершенное в условиях неочевидности.[44] Мы считаем, что понятия, предложенные А. Н. Васильевым и распространенные сегодня равнозначны и могут быть использованы как одни, так и другие.
В. Ф. Робозеров считает термин «неочевидное преступление» неудачным. По его мнению, преступление всегда очевидно, а неочевидно может быть лишь лицо, его совершившее.[45] На это можно возразить, что преступление, особенно убийство, сам его факт, очевиден далеко не всегда. При отсутствии судебно-медицинского диагноза, при внезапном исчезновении человека очень трудно, а то и невозможно сразу определить, что произошло, каков характер происшествия. Поэтому понятия «очевидное» и «неочевидное» преступление вполне приемлемы и на практике широко используются. Однако понимаются они по-разному.
В. В. Крылов и Л. Д. Самыгин под очевидным (открытым) убийством подразумевает бытовое, т. е. совершенное на почве личных неприязненных отношений, часто после длительного совместного употребления алкогольных напитков. Неочевидное убийство характерно отсутствием свидетелей, уничтожением следов.[46]
По мнению С. Г. Любичева, в группу очевидных убийств входят такие, факт которых очевиден и к началу расследования уже известно виновное лицо. Это обычно бытовые убийства, происходящие на почве семейных конфликтов и личных неприязненных отношений.
К убийствам, совершенным в условиях неочевидности, относятся преступления, расследование которых производится при обнаружении трупа с признаками насильственной смерти, либо в связи с исчезновением человека при наличии данных, свидетельствующих о его возможном убийстве. Такие убийства совершаются с заранее обдуманным умыслом, тщательно планируются и преследуют четкую цель.[47]
Со своей стороны отметим, что неочевидное убийство может и не планироваться, а произойти в результате случайной встречи, внезапной ссоры или конфликта между незнакомыми людьми, а также из хулиганских побуждений. Орудиями преступления при этом часто бывают случайные предметы – камень, палка, бутылка, гвоздь и т. д. Преступление может произойти за несколько минут. Нередко потерпевший сам провоцирует преступные действия. Совершив убийство, виновный тут же скрывается. Раскрытие таких преступлений крайне сложно, так как преступник и потерпевший незнакомы, а их контакт был минимален.
В. С. Бурданова считает, что убийства являются очевидными, если они совершаются в присутствии свидетелей, и неочевидными, если они происходят без них.[48] Такую позицию разделяют и другие авторы.[49]
Р. С. Белкин пишет, что очевидным считается преступление при наличии виновного, а неочевидным – при отсутствии данных о нем.[50] Вновь отметим, что понятие «наличие виновного» условно. К моменту прибытия на место происшествия, а иногда и на протяжении всего первоначального этапа, никто не знает, что произошло в действительности.
Признание лицом содеянного может полностью соответствовать действительности, а может быть мистификацией, инсценировкой, самооговором, стечением непредвиденных обстоятельств.
В криминалистику за последние годы вошло понятие заказного убийства. С одной стороны, это убийство неочевидное, так как неизвестно кто его совершил; с другой стороны, как правильно отмечает А. И. Бородулин, такие убийства совершаются и при свидетелях, а многие из них носят явно демонстративный характер.[51]
Как видим, при определении очевидного и неочевидного преступления имеются определенные разночтения. Это связано и с понятием раскрытия преступления, которое криминалисты и процессуалисты толкуют по-разному уже на протяжении длительного времени. Есть мнение, что не все преступления надо раскрывать, многие надо только расследовать. К последней категории, видимо, относятся преступления, совершенные в условиях очевидности.
Мы не можем подробно исследовать теоретическую и во многом дискуссионную проблему раскрытия преступления. Отметим лишь, что с точки зрения уголовного процесса очевидным является преступление, если дело возбуждено по факту преступления в отношении конкретного лица. Раскрытым оно считается после принятия процессуального решения – будь то предъявление обвинения или утверждение обвинительного заключения. На наш взгляд, привлечение лица в качестве обвиняемого и является оптимальным вариантом раскрытия, хотя практика и отошла от такого его понимания.
Попутно отметим – даже утверждение обвинительного заключения не дает полной гарантии, что не произошла следственная ошибка. Нет ее и при вступлении в силу приговора суда, пересмотра его в порядке надзора. Мы твердо уверены в том, что материальная истина в уголовном процессе достижима, более того, она должна быть установлена в бесспорном порядке. Однако жизнь сложнее теоретических построений и не случайно закон предусматривает такую стадию уголовного процесса, как возобновление дела по вновь открывшимся обстоятельствам. Тем не менее, должна быть ясность и единообразное понимание раскрытия преступления. Свою точку зрения мы высказали.
И еще одно замечание, имеющее принципиальное значение. Некоторые авторы полагают, что расследование очевидных убийств сложности не представляет. Другие, и среди них С. Г. Любичев, придерживаются иной позиции и считают, что их расследование сопряжено со значительными трудностями, большим объемом работы, что позволяет отнести дела об убийствах к повышенной категории сложности.[52]
И. Ф. Крылов указывал, что расследование убийств считается сложным, если же убийство и его виновник известны, особая сложность расследования исключается. Однако из этого вовсе не вытекает, что при расследовании открытых убийств не могут встречаться трудности, иногда весьма значительные. Сложным может оказаться любое дело. Даже явка с повинной иногда маскирует тайное убийство, совершенное другим лицом, а активные попытки скрыть убийство не исключены и в случаях, когда оно совершено в присутствии свидетелей, например близких родственников и т. д. Поэтому к встрече с возможными трудностями надо быть готовым при расследовании как тайных, так и открытых убийств.[53]
С. Г. Любичев, И. Ф. Крылов правы, вне всякого сомнения, а их позиция подтверждает прокурорско-следственная и судебная практика. Мы также постараемся доказать этот, казалось бы, очевидный факт. В свое время Б. М. Комаринец и Б. И. Шевченко писали, что осмотр места происшествия – труднейшее, крайне ответственное «оперативное действие», ошибки которого не всегда восполнимы. Неумело проведенный осмотр не только не приносит пользы, но может оказать и вред, так как ведет расследование на ложный путь.[54]
Нам предстоит еще вернуться к этому вопросу. Возвращаясь к непосредственной теме настоящего параграфа, отметим, что деление убийств на очевидные и неочевидные является правильным. Эти понятия постоянно используются в правовых актах, в криминалистической литературе.
Мы согласны с теми авторами, которые считают, что если факт преступления очевиден и известно, кто его совершил, то такое убийство следует считать очевидным. Если преступник неизвестен, то имеет место убийство, совершенное в условиях неочевидности.
Часто очевидным бывает бытовое убийство. Часто, но не всегда, так как иногда происходят события, которые виновный не сможет предвидеть и предотвратить.
По другому делу группа Ш. на протяжении многих месяцев готовила убийство всех членов состоятельной семьи Б. Преступники приобрели милицейскую форму, нашли способ под благовидным предлогом попасть в квартиру. Планировалось одномоментное убийство всех, находящихся в квартире. В качестве орудий преступления были приготовлены ножи и резиновые шланги, залитые свинцом и предварительно опробованные на листовом железе. Однако при нанесении ударов одному их супругов у преступника В. из шланга свинец выпал, так как заливка происходила в два этапа и должного сцепления не наступило. В итоге Б. был ранен, но не убит. Преступникам пришлось скрыться, оставив на месте преступления многочисленные вещественные доказательства. Через некоторое время вся группа была арестована.
Есть случаи, когда преступник уверен, что его никто не видит. Однако его действия наблюдают случайные очевидцы, о которых он не подозревает.
Иногда при раскрытии убийств, в частности серийных, работники милиции проводят патрулирование и задерживают преступника при покушении на преступление. Это сложная категория дел. Так как преступление пресекается в самом начале, то на потерпевшем может не оказаться никаких телесных повреждений. Преступник вину категорически отрицает или просто отказывается что-либо объяснять, чаще, однако, дает объяснения, хотя и надуманные, но трудно опровергаемые. Изобличение таких преступников требует определенной квалификации следователя. В противном случае виновный может уйти от ответственности.
С. напал на несовершеннолетнюю Б. и пытался затащить ее в подвал, но при этом был задержан. Имелись все основания предполагать, что ранее судимый С. покушался на тяжкое преступление, но сам он свои действия объяснил как мелкое хулиганство. Следователь просто записал показания С. и не предпринял ничего для его изобличения. Прокурор об этом деле вообще ничего не знал. В итоге С. осудили за незначительное преступление. Эпизод с несовершеннолетней Б. суд просто исключил, так как мотив действий, т. е. субъективная сторона, остались неустановленными.
Большое количество убийств действительно совершается в условиях очевидности. Это так называемые бытовые убийства – результат различных конфликтных ситуаций. Тем не менее деление убийств на очевидные и неочевидные, как и всякая классификация, относительно и условно. Иногда неочевидное убийство без особого труда раскрывается в течение нескольких часов. Порой уже при осмотре места происшествия становится ясно, кто совершил преступление. И наоборот, некоторые «очевидные» убийства заводят следователя в процессе расследования в такой тупик, из которого выйти в состоянии далеко не каждый. Поэтому на основании изучения большого количества уголовных дел, обобщения следственной, прокурорской и судебной практики можно утверждать, что убийства – сложная категория дел.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Что такое очевидное и неочевидное
Исследовательские работы и проекты
Исследовательский проект «Очевидное в неочевидном»
В представленной исследовательской работе по психологии «Очевидное в неочевидном» автор рассматривает типы характеров человека, а также их влияние на мышление, на примере восприятия графического рисунка нидерландского художника И. Босха.
В процессе работы над исследовательским проектом по психологии на тему «Очевидное в неочевидном» автором была поставлена цель рассмотреть взаимосвязь типов характера, стиля мышления, их влияние на восприятие окружающих объектов.
В предложенном проекте по психологии «Очевидное в неочевидном» автором были проанализированы ответы испытуемых, а также сделаны выводы по взаимосвязи психотипа и мышления.
Данная исследовательская работа по психологии на тему «Очевидное в неочевидном» позволила школьнику рассмотреть типологию характера человека, соотношение уровня мышления и его восприятия, а также провести анализ исследования и сформулировать выводы.
Оглавление
Введение
1. Взаимосвязь характера и мышления человека.
1.1 Образ как отражение личности.
1.2 Типология характера человека.
1.3 Соотношение уровня мышления и восприятия.
2. Анализ и результаты исследования.
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Способного или неспособного ребенка нужно рассматривать не как носителя скрытых таинственных возможностей, противостоящих среде, а как производное от единства индивида и условий его жизни и деятельности, различного влияния условий жизни на разных этапах развития ребёнка.
Наиболее благоприятные условия для формирования талантливости и гениальности возникают при всестороннем развитии личности. Например, Леонардо да Винчи, Гете, Ломоносов, художник Босх являются образцами многосторонности развития и гениальности в творческой деятельности.
Данная работа является неким продолжением предыдущей темы: «Способности человеческого мозга».
Написание данной работы нам подсказал графический рисунок нидерландского потомственного художника эпохи Северного Возрождения Иеронима Босха «У леса есть уши, а у поля глаза».
Карел ванн Мандер в своей книге «Жизнь замечательных нидерландских и немецких живописцев» отмечает: «Кто был бы в состоянии рассказать о всех тех бродивших в голове Иеронима Босха удивительных и странных мыслях, которые он передавал с помощью кисти…».
Рассматривая эту графическую работу, невольно поражаешься, насколько точно и верно подмечает художник тонкости живой природы, животных, птиц, хищников и, так сказать, их жертв, считая природу венцом творения с полным уравновешиванием всего живого в ней.
Невольно задумываешься: были ли мысли художника удивительными и странными? Или может мы перестали замечать очевидное в очевидных вещах?
Платон утверждал, что бред совсем не есть болезнь, а, напротив, величайшее из благ, даруемых нам богами; под влиянием бреда дельфийские и додонские прорицательницы оказали тысячи услуг гражданам Греции, тогда как в обыкновенном состоянии они приносили мало пользы или же совсем оказывались бесполезными.
Особый род бреда, возбуждаемого музами, вызывает в простой и непорочной душе человека способность выражать в прекрасной поэтической форме подвиги героев, что содействует просвещению будущих поколений».
Имеет ли место данная теория в жизни? Правы ли великие мыслители и психиатры? Ответы на эти вопросы мы попытаемся найти.
Тема: Очевидное в очевидном или гениями рождаются, но перестают ими быть.
Цель: Рассмотреть взаимосвязь типов характера, стиля мышления, их влияние на восприятие окружающих объектов.
Задачи исследования:
1. Определить типы характеров воспитанников для дальнейшего соотношения их с мыслительными процессами и восприятием картины.
2. Выявить уровень мышления воспитанников, для дальнейшего его соотношения с восприятием картины.
3. Проанализировать на основе психотипов и уровня мышления восприятие воспитанниками картины Босха «У леса есть уши, а у поля глаза».
Гипотеза: Насколько сильна взаимосвязь и влияние типологии характера, стиля мышления с развитием гениальности.
Ожидаемые результаты:
1. Научить воспитанников воспринимать окружающий мир адекватно и толерантно.
2. Иметь свою точку зрения и мнение на происходящее вокруг.
3. Уметь правильно и грамотно выразить свою мысль.
4. Научить воспитанников думать креативно, творчески, и видеть в окружающем красоту и яркость, не ориентируясь на мнение большинства.
Методы исследования: В данной исследовательской работе были использованы методики (Г. Ю. Айзенк), определяющие психотипы и стиль мышления кадет филиала кадетского корпуса им. А.Первозванного г. Гусева. В исследовании участвовали воспитанники 8 класса в количестве 22 человека.
Исследовательский проект «Очевидное в неочевидном»
В представленной исследовательской работе по психологии «Очевидное в неочевидном» автор рассматривает типы характеров человека, а также их влияние на мышление, на примере восприятия графического рисунка нидерландского художника И. Босха.
В процессе работы над исследовательским проектом по психологии на тему «Очевидное в неочевидном» автором была поставлена цель рассмотреть взаимосвязь типов характера, стиля мышления, их влияние на восприятие окружающих объектов.
В основе работы лежит анализ ассоциаций и реакций учащихся 9 класса на картину И. Босха.
В предложенном проекте по психологии «Очевидное в неочевидном» автором были проанализированы ответы испытуемых, а также сделаны выводы по взаимосвязи психотипа и мышления.
Данная исследовательская работа по психологии на тему «Очевидное в неочевидном» позволила школьнику рассмотреть типологию характера человека, соотношение уровня мышления и его восприятия, а также провести анализ исследования и сформулировать выводы.
1. Взаимосвязь характера и мышления человека.
1.1 Образ как отражение личности.
1.2 Типология характера человека.
1.3 Соотношение уровня мышления и восприятия.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Очевидное в неочевидном»»
Исследовательский проект «Очевидное в неочевидном»
Автор работы: Ульянов Глеб
Руководитель проекта: Куваева Марина Вячеславовна
Учреждение: Филиал ГБОУ КО КШИ «АПКМ» г. Гусев
В представленной исследовательской работе по психологии «Очевидное в неочевидном» автор рассматривает типы характеров человека, а также их влияние на мышление, на примере восприятия графического рисунка нидерландского художника И. Босха.
В процессе работы над исследовательским проектом по психологии на тему «Очевидное в неочевидном» автором была поставлена цель рассмотреть взаимосвязь типов характера, стиля мышления, их влияние на восприятие окружающих объектов.
В основе работы лежит анализ ассоциаций и реакций учащихся 9 класса на картину И. Босха.
В предложенном проекте по психологии «Очевидное в неочевидном» автором были проанализированы ответы испытуемых, а также сделаны выводы по взаимосвязи психотипа и мышления.
Данная исследовательская работа по психологии на тему «Очевидное в неочевидном» позволила школьнику рассмотреть типологию характера человека, соотношение уровня мышления и его восприятия, а также провести анализ исследования и сформулировать выводы.
1. Взаимосвязь характера и мышления человека.
1.1 Образ как отражение личности.
1.2 Типология характера человека.
1.3 Соотношение уровня мышления и восприятия.
2. Анализ и результаты исследования.
В решении проблемы развития всесторонне творческой и грамотной личности, умеющей толерантно адаптироваться в окружающей социальной действительности, креативно мыслить и правильно воспринимать прекрасное, созданное гениальными людьми, мы исходим из принципа единства человека (его генетической предрасположенности к тому или иному проявлению своего таланта) и условий его жизни.
Способного или неспособного ребенка нужно рассматривать не как носителя скрытых таинственных возможностей, противостоящих среде, а как производное от единства индивида и условий его жизни и деятельности, различного влияния условий жизни на разных этапах развития ребёнка.
Наиболее благоприятные условия для формирования талантливости и гениальности возникают при всестороннем развитии личности. Например, Леонардо да Винчи, Гете, Ломоносов, художник Босх являются образцами многосторонности развития и гениальности в творческой деятельности.
Данная работа является неким продолжением предыдущей темы: «Способности человеческого мозга».
Написание данной работы нам подсказал графический рисунок нидерландского потомственного художника эпохи Северного Возрождения Иеронима Босха «У леса есть уши, а у поля глаза».
Карел ванн Мандер в своей книге «Жизнь замечательных нидерландских и немецких живописцев» отмечает: «Кто был бы в состоянии рассказать о всех тех бродивших в голове Иеронима Босха удивительных и странных мыслях, которые он передавал с помощью кисти…».
Рассматривая эту графическую работу, невольно поражаешься, насколько точно и верно подмечает художник тонкости живой природы, животных, птиц, хищников и, так сказать, их жертв, считая природу венцом творения с полным уравновешиванием всего живого в ней.
Невольно задумываешься: были ли мысли художника удивительными и странными? Или может мы перестали замечать очевидное в очевидных вещах?
Платон утверждал, что бред совсем не есть болезнь, а, напротив, величайшее из благ, даруемых нам богами; под влиянием бреда дельфийские и додонские прорицательницы оказали тысячи услуг гражданам Греции, тогда как в обыкновенном состоянии они приносили мало пользы или же совсем оказывались бесполезными.
Особый род бреда, возбуждаемого музами, вызывает в простой и непорочной душе человека способность выражать в прекрасной поэтической форме подвиги героев, что содействует просвещению будущих поколений».
Вернуться к просмотру
Демокрит даже прямо говорил, что не считает истинным поэтом человека, находящегося в здравом уме. Excludit sanos, Helicone poetas.
Имеет ли место данная теория в жизни? Правы ли великие мыслители и психиатры? Ответы на эти вопросы мы попытаемся найти.
Тема: Очевидное в очевидном или гениями рождаются, но перестают ими быть.
Цель: Рассмотреть взаимосвязь типов характера, стиля мышления, их влияние на восприятие окружающих объектов.
1. Определить типы характеров воспитанников для дальнейшего соотношения их с мыслительными процессами и восприятием картины.
2. Выявить уровень мышления воспитанников, для дальнейшего его соотношения с восприятием картины.
3. Проанализировать на основе психотипов и уровня мышления восприятие воспитанниками картины Босха «У леса есть уши, а у поля глаза».
Гипотеза: Насколько сильна взаимосвязь и влияние типологии характера, стиля мышления с развитием гениальности.
1. Научить воспитанников воспринимать окружающий мир адекватно и толерантно.
2. Иметь свою точку зрения и мнение на происходящее вокруг.
3. Уметь правильно и грамотно выразить свою мысль.
4. Научить воспитанников думать креативно, творчески, и видеть в окружающем красоту и яркость, не ориентируясь на мнение большинства.
Методы исследования: В данной исследовательской работе были использованы методики (Г. Ю. Айзенк), определяющие психотипы и стиль мышления кадет филиала кадетского корпуса им. А.Первозванного г. Гусева. В исследовании участвовали воспитанники 8 класса в количестве 22 человека.
Курс «Дизайнер интерфейсов» с нуля
Играть в бесплатные игры онлайн.
Обучение на психолога с «0» + Диплом!
Перейти к разделу: 1. Взаимосвязь характера и мышления человека
Взаимосвязь характера и мышления человека
Практические исследования влияния характера человека на мышление
Если Вам понравилась страница, поделитесь ссылкой с друзьями:
+Опубликовать исследовательскую работу +Опубликовать методический материал
Кнопка подписаться на группу Обучонок ВКГруппа Вконтакте
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЕТЕЙ
Влияние темперамента на выбор профессии в старших классах