Что такое оффер человек

Как написать продающий оффер?

Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.

По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.

Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.

Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.

Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.

Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.

Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.

Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.

Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»

Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.

Источник

Как написать продающий оффер для сотрудников: пошаговое руководство с чек-листом

Составить хороший оффер крайне важно. Однако, не всегда этому вопросу уделяют необходимое внимание. А зря.

По данным Glassdoor, более 17% предложений о работе отклоняют именно на этапе получения оффера поскольку кандидаты уже давно выбирают между предложениями о работе, основываясь не только на размеры заработной платы. Важны не только деньги. Людей интересует корпоративная культура, график работы, коллектив, наличие приятных бонусов. А еще они уделяют внимание общению с HRом: скорости ответа, грамотности и оригинальности писем, тону общения и т.д.

В статье вы узнаете о том, что такое оффер, как его составить и почему соискатели отказываются от работы после собеседования.

Термин job offer появился на Западе, а в России его применяют с 90-х годов. Изначально офферы получали только те кандидаты, которых принимали на топовые позиции. Сегодня термин «джоб-оффер» активно используют в IT-индустрии и часто сокращают до лаконичного «оффер». После того как соискатель проходит все этапы, ему отправляют документ с предложением о сотрудничестве. В оффере HR-специалисты рассказывают об условиях работы, графике, продолжительности испытательного срока.

Почему нужно отправлять оффер:

Иногда приходится прикладывать много усилий, чтобы убедить специалиста сотрудничать именно с вашей компанией. Нужно обращать внимание не только на формальности — зарплату, график и т.д. Важно продемонстрировать специалисту, насколько он необходим. Это повышает вероятность того, что выберут вас, а не конкурентов. Следуйте 6 правилам.

Укажите в оффере всю важную информацию:

Зарплата — важный фактор. Подумайте, сколько вы можете предложить, обсудите с кандидатом дополнительные преимущества работы в вашей компании. Зарплата выше рынка позволит опередить конкурентов. В ином случае вы можете привлечь специалиста бонусами или премиями.

Не заставляйте соискателей ждать. При поиске сотрудника вы не только тратите время, но и рискуете проиграть конкурентам и потерять специалиста. Если кандидат подходит компании, то не медлите и отправляйте оффер. 45% соискателей отказываются от предложения из-за слишком долгого ожидания.

Помните об амбициях. Кандидатов привлекает не только зарплата, но и карьерный рост, возможность развиваться и т.д. Когда работодатель оплачивает курсы и тренинги, это становится дополнительным преимуществом.

Сделайте оффер персонализированным, чтобы заинтересовать конкретного кандидата. Например, семейный человек оценит гибкий график.

Не обманывайте соискателя. Если работодатель не будет выполнять условия, то сотрудник с высокой долей вероятности покинет компанию до конца испытательного срока.

Как составить хороший оффер:

Пара бонусных советов, которые помогут не потерять кандидата. Не обсуждайте несколько раз подряд уже известные условия. Не стоит затягивать период переговоров — лучше сразу указать срок их завершения.

Всегда будьте на связи. Игнорировать сообщения и звонки — дурной тон. Возможно, кандидат хочет уточнить какие-либо нюансы или принять предложение о сотрудничестве. Оставайтесь на связи, чтобы показать заинтересованность в поиске работника. Так кандидат поймет, что он действительно нужен компании.

Оффер, как минимум, должен соответствовать описанию вакансии. Например, вакансия говорит, что есть ДМС, а оффер молчит об этом или указывет, что ДМС вы можете купить по льготной цене..

И если вы говорите о ЗП, то это о ЗП (окладе), а не о мифически накрученных бонусах с выплатой через стопятьсот лет под грифом «возможно».

Источник

Век живи — век учись, а вперед middle не лезь… Как получить оффер и отказаться от него

Что же не так с этим миром? Почему хороший специалист не может получить хорошую работу с первого, со второго и даже с третьего собеседования? Кто в этом виноват или, может быть, мы чего-то недопонимаем?

А. Ну так давайте разбираться!

Обратная сторона

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

А вместо того, чтобы упрямо твердить, что не знаете ответ на вопрос или не согласны с ответом, который от вас ожидали, попробуйте выяснить, что ожидали и почему. Интервью — это замечательная возможность расширить свой кругозор. Уж поверьте мне, технические специалисты с радостью расскажут о крутых технологиях и как они применяют их в своей работе. Ну а кому еще можно похвастаться? Ну а вы со своей стороны не тушуйтесь, запишите это на листочек, подготовьтесь в следующий раз получше. Вы должны продемонстрировать свои лучшие стороны, а не просто показать, что удовлетворяете требованиям на это место. Соискателей может быть несколько, и тогда выберут того, кто больше понравился, а не того, кто первым дошел до конца.

Учтите, что на собеседовании в том числе принимается решение «готов ли я работать с этим человеком».

Резюме

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Так что проверьте свое резюме – все, что там написано, должно быть плотно интегрировано в ваши мозги и четко отражать желаемую позицию. В противном случае, это может оказаться маркером на собеседовании и сыграть против вас. Как правильно составить резюме? Можно погуглить.

Миддл или Сеньор

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Тут, конечно, хоть холивары разводи. И никаких на самом деле объективных границ в этом вопросе нет. А есть вот что.

Под «самостоятельно принимать решения» я имею в виду выбор технологий, паттернов и прочие локальные архитектурные вопросы.

И теперь давайте представим, что нужен то все-таки миддл, т.е. от вас не требуется овер 5 лет в коммерческой разработке на определенном ЯП. От вас не требуется принимать архитектурных решений, влияющих на систему в целом, и незамедлительно начинать консультировать остальных разработчиков. Но вы должны четко понимать, почему «так», а почему «этак», иначе вы сразу опускаетесь к тем, кто не может принимать самостоятельные решения и чей код нужно проверять.

Теперь еще поясню по поводу «архитектуры». Окей, сеньор влияет на архитектуру, а на собеседовании есть архитектурная часть, значит ли это, что ищут сеньора. Да вовсе не значит. Кто сказал, что миддл не должен знать архитектуру или даже нюансы архитектуры.

Россию в игнор, работай за бугром

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Да Боже упаси! Знаете, что я как-то услышал в разговоре с другом о работе на зарубежную компанию? Русские программисты для них — дешевая рабочая сила. И это правда. Да, правда то, что русский программист по какой-то причине сильнее других. Мне приятно думать, что это благодаря нашему «великому и могучему». Английский язык выглядит, как простые и строгие конструкции, в котором пофиг на интонации, а для того, чтобы не терялись смыслы, добавляют артикли, а потом еще сами путаются, где и какой употребить. Наш же язык состоит из интонаций и красок, а количество комбинаций расположения слов в одном и том же предложении просто радует фантазию и дает некоторое поле для развития речи, а следовательно, и для развития когнитивных функций нашего мозга.

Вы наивно полагаете, что зарубежные компании относятся к своим русским программистам бережно и с любовью? Да, крупная зарубежная компания поставит на вас счетчик, и в тот момент, когда им покажется, что вы мало пишете или редко делаете комиты, вам придет почта о том, что вам следует подтянуть свою эффективность. А на входе в некоторые зарубежные компании на вас наклеят ярлык с кодом уровня вашего профессионализма, который вы получили при собеседовании, и вам будет довольно трудно его отклеить. Слышали в американских фильмах выражение «ты винтик»? То, что может сделать отличный специалист, там будут делать три специалиста среднего уровня за зарплату вдвое меньше, чем если бы отличный специалист работал в офисе.

Я отнюдь не хочу сказать, что не стоит выходить на мировой рынок, я просто хочу заметить, что ничего конкретного тут сказать нельзя. Выбирайте головой, а не желанием увидеть зарплату в долларах.

How are you?

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

На мой взгляд, одним из самых важных влияющих на ваш успех при собеседовании факторов является ваш эмоциональный тон. Я убедился в этом, получив три оффера одновременно. А в общих чертах дело было так. Я немножечко подзастоялся на своей работе. По существу я бэкэнд-разработчик, люблю базы данных, очереди и брокеры, люблю архитектуру и особенно люблю писать серверный код. Как вдруг я попал в компанию, где основное время разработки уходит на фронтенд, код бэкэнда вообще генерится автоматически а из архитектуры только MySQL, PHP на среднем слое и JS у клиента. Подавленный уровнем дохода, которого мне не хватает даже на текущие нужды, севшим здоровьем и пандемией, я решился поискать работу, которая бы мне больше подошла.

Пару собеседований я прошел спокойно и даже думал, что мне могут прислать оффер, но не судьба. Какие то собеседования я завалил с треском. Давайте же разберемся, что это было.

Я понимал свою ошибку после каждого интервью через некоторое время. Когда состояние оцепенения спадало, я вспоминал вопросы, на которых сыпался, и говорил себе, неужели ты не смог ответить на такой простой вопрос? Один раз я проходил собеседование из рук вон плохо. Неправильно составил SQL запрос с группировкой, не смог ответить, что такое шедулер, а когда настало время писать код (да-да писать код на собеседовании — это та еще история), то я вообще не понял, что я должен делать. Я не дошел до конца собеседования, мне предложили попрощаться, я в свою очередь попросил подсказать мне, чем могу заполнить мои пробелы. Через пару часов мне скинули на почту кое-какой материал. И, о Боже! Я все это знал и знал хорошо. Запрос я не смог правильно сконструировать потому, что вместо того, чтобы сфокусироваться на модели данных, я думал, как бы не сплоховать. Я не знаю, что такое шедулер потому, что интервьюер попытался произнести это слово с английским акцентом, и я даже с третьего раза не разобрал, что он говорит, и решил, что это что-то незнакомое. Когда я писал код, я должен был понимать, что необходимо продемонстрировать свои лучшие стороны и написать код, который можно сопровождать и тестировать, не смотря на то, что в нем было всего 5 строк логики. Я же написал спагетти. Спагетти, Карл!

Как я выбрался из порочного круга? Просто подвернулся случай, я получил немного адреналина, поверил в себя, и так уж совпало, что на этой же неделе у меня было три собеседования. Я прошел их все и получил три оффера. На этих собеседованиях я уже не думал «как бы не сплоховать», я просто общался и отвечал на вопросы. Мой вам совет — займитесь спортом, это один из источников адреналина и может быть неплохим регулятором эмоционального тона.

Только вперед

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Хорошо. Может быть, у тебя стало получаться, и ты получил оффер. Не бросайся на амбразуру, подумай что тебе это даст. Не попадешь ли ты в компанию, которая на входе дразнила тебя своими принципами чистого кода, а по факту тебе придется всю жизнь переписывать легаси и разбираться в чужих багах на проде. Ты должен понимать, что на рынке обе стороны имеют право выбора, и ты тоже имеешь право отказать. Иногда после отказа от того же самого работодателя приходят предложения еще соблазнительнее.

Я получал в своей жизни несколько офферов и от некоторых из них отказался. Как-то раз мне показался странным такой контраст: при собеседовании компания делала акцент на чистый код, на педантичность в архитектуре, со всех сторон они выглядели, как интеллигенция в мире разработки, но я погуглил полчаса и узнал, что их продукция еще не дошла до продакшн, что у них больше тысячи недовольных отзывов на кикстартере. Так что я отказал, несмотря на то, что в оффере была сумма, превышающая мою тогдашнюю зарплату в два раза.

Нет такого человека, который знает все, есть такие люди, которым не хочется узнать больше.

Я не говорю, что ты должен бесконечно искать работу, даже если она у тебя уже есть. Но что мешает раз или два в месяц проходить собеседования? Это дает тебе понимание, кто ты на рынке ИТ специалистов. Какие дополнительные технологии тебе неплохо бы узнать, чтобы стать привлекательнее для работодателя. Что тебе нужно усилить в своих скиллах и какие грани необъятного нужно постичь.

И как заключение

Не надо винить ИТ компании в том, что они хотят не тебя. Любое собеседование — это шанс обнаружить свои слабые стороны и поработать над ними. В конце концов, собеседование проходит не тот, кто много знает, а тот, кто хорошо проходит собеседования. Ну а для этого нужно тренироваться.

Источник

Что такое оффер человек

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

АВТОР:

Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый.

Оффер что это такое простыми словами – 5 секретов (+инструкция)

Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый магазин. Всегда ждешь чего-то новенького. Вдруг что-нибудь предложат эдакого? Но, как правило, оффер что это такое простыми словами, владельцы этих магазинов не слышали.

Был недавно был случай, когда я спускался в пешеходный переход, а на парапете стоял громкоговоритель и методично зазывал проходящих мимо людей в новооткрывшийся магазин одежды. Он находился как раз через дорогу.

Думаете толпа людей сметала дешевые джинсы, куртки и футболки?

Краем глаза я посмотрел на почти пустой торговый зал и именно в тот момент решил написать данную статью. Ведь если бы у этих ребят был грамотный оффер, то они бы продали весь товар, который был в наличии, за один день.

Что такое оффер и почему это важно

Здесь присутствовала и арка из воздушных шаров, и настежь открытые двери, и девушка, раздающая листовки прямо у входа. Можете себе только представить, сколько было потрачено средств на все это мероприятие по привлечению клиентов.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

И все эти усилия были напрасными только из-за того, что маркетологи не позаботились о сильном оффере, который бы приманивал посетителей. Сейчас я утверждаю, что успех в бизнесе на 80% зависит от того предложения, которое транслируется на рынок.

Определение оффера

Оффер в маркетинге – это упаковка продукта (услуги или товара) с конкретным предложением и выгодами для клиента. Слово “конкретными” подчеркните для себя в уме. Это настолько важно, что мы будем возвращаться к этой формулировке еще не раз.

Само же слово оффер как только не переводят, прямым образом издеваясь над великим и могучим английским языком. Некоторых “гуру” маркетинга под этим термином понимают и предложение лучшей цены, и ценность для клиента, и выгода, и преимущество перед конкурентами, и черт знает еще что.

Но все гораздо проще. Оффер (англ. offer) это предложение. Предложение воспользоваться вашим продуктом для других людей. Оказывается, чтобы ориентироваться во многих маркетинговых терминах не нужно несколько лет учиться в экономическом ВУЗе.

Чем вы отличаетесь от остальных?

Вернемся в наш новый магазин одежды. Я, конечно, слукавил, заявив, что у ребят, открывших новый магазин, не было оффера. Он был, но зато какой! “Распродажа до 50% на любой вид одежды в связи с открытием”.

Приблизительно таким текстом зазывали толпу прохожих внутрь магазина. Но, по “странному” стечению обстоятельств, это не работало так как того ожидали владельцы. Почему?

Yourselfbranding

Все просто: скидка на товар или услугу не является оффером! Это лишь дополнительный рычаг, который помогает покупателю определиться и сделать выбор. Да и вообще, давать скидку с самого начала, как только клиент заходит в магазин, мягко говоря не очень разумно.

Поймите меня правильно. Скидка – отличный инструмент, но им нужно еще уметь пользоваться. В самом оффере нельзя напрямую указывать скидку. Как минимум, это может вызвать определенные опасения со стороны покупателя в качестве продукта.

Для чего это нужно?

Хорошо, определили и осознали. Но зачем все это нужно? Казалось бы, что все очевидно: повысить количество входящего потока клиентов и увеличить продажи. Верно, но давайте копнем немного глубже.

Основные причины использования оффера

Пожалуй, это главные мотивы внедрить оффер в свой бизнес. Если знаете еще какие-либо, то дайте знать ниже в комментариях. Уверен, что это будет полезно для других. Теперь переходим к “мясу”.

Из чего состоит оффер?

Привлекательный заголовок

Это одно предложение не более 5-7 слов. В нем отображается главная суть предложения, но не раскрываются все секреты. Очень часто в заголовках можно встретить и из двух-трех слов.

Например: “Дыши и худей”, “Проснись знаменитым!”, “Прокачай свою продуктивность”. Обычно заголовок является названием курса или программы в инфобизнесе. Составить заголовок – самая сложная задача при составлении оффера.

Дополнительный заголовок

Целью данного раздела является подробное объяснение главного заголовка. Количество слов – не более 12-15. В исключительных случаях допускается увеличение текста до 20 слов.

Пример №1: “Дыши и худей”. Похудей за 30 дней без диет и таблеток, используя медитативные практики”. Пример №2: “Проснись знаменитым”. Как за 200 дней организовать свою рок-группу, записать альбом и отправиться в тур по стране.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Основной текст

В этом блоке основной задачей является дополнительное усиление нашего предложения. Того самого, что было озвучено в первых двух заголовках. Как правило, такой основной текст оформляется в виде буллетов. Буллеты – это выделенные особым образом основные тезисы оффера.

Они словно пули должны прикончить жертву). Ну в смысле заставить клиента сделать целевое действие. Поэтому, оформленный таким образом текст, назвали буллетами (с англ. bullet – пуля). Таких тезисов должно быть от 4 до 6-7, но не более.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Статистика конверсий показывает, что перенасыщать буллетами свое предложение не стоит, так как это может снизить количество целевых действий.

Ограничение

Доказано, что если человеку дать много времени “на подумать”, то очень велика вероятность того, что он не примет решения. Поэтому, потенциального клиента нужно немного “подтолкнуть” к действию путем ввода временного ограничения.

Предложение должно иметь точную дату, после которой им нельзя воспользоваться.

Призыв к действию

Это именно та самая пресловутая кнопка “Купить”). Если не подсказать человеку какое целевое действие нужно сделать, то это очень сильно снижает конверсию.

Каждый оффер должен заканчиваться призывом к действию. Обычно это прямой глагол, описывающий что должен сделать человек. Только не используйте слово “Купить”. Это отталкивает покупателя. Используйте другие формулировки.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Вот из таких блоков и состоит обычно оффер. Чуть ниже у вас будет возможность самостоятельно придумать цепляющее предложение для своей ниши, используя пошаговую инструкцию.

Где еще используют офферы

Самое интересное то, что оффер может использоваться и в других сферах человеческой деятельности, кроме маркетинга. Ведь если задуматься, то нам всегда нужно как-то подавать и продавать себя.

Составление резюме

Хотим мы того или нет, но поиск работы это попытка продать себя другим людям. Мы показываем все самые лучшие наши качества и делаем предложение (оффер) будущим работодателям. А они, в свою очередь, являются нашими потенциальными клиентами.

Рабочий оффер

А вот здесь интересно. Бывают ситуации, совершенно противоположные. Это когда работодатели делают предложение о сотрудничестве соискателю. Эдакое резюме, но наоборот. Иногда такой прием на работу называют реверсивным рекрутингом.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Обычно в таком оффере указываются все преимущества работы в данной компании. Должность, рабочий график, социальный пакет, бонусы, премии и такое прочее. Но следует признать, что такой сценарий, при котором работодатели охотятся за специалистом, а не наоборот, возможен в случае очень высокой квалификации профессионала.

Арбитраж трафика

Достаточно специфическая тема, особенно если вы никогда не сталкивались с ней. В общем, есть такие люди, которые зарабатывают на том, что привлекают трафик для сторонних бизнес проектов.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Такой термин как оффер прочно вошел в их профессиональную речь. Они воспринимают его как некие “пирожки”. Допустим, приходите вы на рынок, чтобы купить себе что-то перекусить. И выбираете любой пирожок, который нравится: с картошкой, с грибами или капустой.

Так же и арбитражники, только они определяются с оффером, с которым дальше будут сотрудничать. И делают это не на рынке, а на специализированной бирже. От того, насколько качественный оффер – зависит сколько людей может обещать привести арбитражник своему клиенту.

Пошаговая инструкция для самостоятельного составления

Теперь переходим к практике. Возьмите листок бумаги или же заведите новый документ на своем компьютере. Для начала, определите нишу, в которой вы хотите составить свой оффер.

Для начала, переходим по ссылке и скачиваем уроки по определению целевой аудитории для любой ниши. Ссылка откроется в отдельном окне. Ну а дальше все просто.

Составляем заголовок

Подсказать какую-то формулу по составлению заголовка – достаточно сложно. Изучайте конкурентов, которые есть в вашей нише или же в схожей тематике. Обычно идея приходит в голову на основе чего-то увиденного или услышанного.

В любом случае, заголовок хоть и самый сложный этап при составлении оффера, но далеко не самый важный. Его задача – “всего лишь” зацепить целевую аудиторию, чтобы она перешла к ознакомлению с остальной частью предложения.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Иногда заголовок может прийти в совершенно неожиданном месте. Поэтому, носите с собой диктофон или любое другое средство для записи мыслей. Часто заголовок могут подсказать другие люди, которым вы прочтете свой уже составленный полностью оффер.

Составляем уникальное предложение

Идеальное предложение – то, в котором описана текущая ситуация клиента и желаемый результат, который вы обещаете. Помните, я выше упомянул, что оффер должен иметь конкретную выгоду для клиента?

Пришло время уточнить данную формулировку. Имеется в виду, что человек после взаимодействия с вами, должен получить ВАК-очевидный результат. То есть, эффект от продукта можно увидеть, пощупать, понюхать. В идеале, если этот результат измеримый.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Приведу примеры таких УТП. “Если у вас в школе по математике была хотя бы четверка, то уже через 2 месяца вы сможете зарабатывать от 2000$ на новой он-лайн профессии”. “У вас дома лежит гитара, но вы знаете всего лишь 4 аккорда? Через 5 уроков вы сможете играть самые популярные песни без запинок и ошибок”.

Составляем основной блок

В этой части пишите все то, что обычно делают маркетологи. Можно упомянуть чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно воспользоваться только вашим предложением.

Обязательно не забудьте указать вашу экспертность в выбранной нише. Регалии в оффере – один из отличных усилителей, которые еще будут очень долго работать. Также можно добавить бонусы и те самые “любимые” всеми маркетологами, скидки.

Лимиты по времени

В формировании ограничения по времени избегайте таких формулировок, как: “Предложение работает еще 2 недели” или же “Бесплатное предложение в ноябре” Указывайте конкретную дату окончания акции. Например, “У вас есть возможность записаться ко мне в индивидуальный коучинг на 20% дешевле до 1-го апреля”.

Призыв к действию

Здесь все просто. Вместо “Купить”, используйте другие формулировки. Например: “Записаться на интенсив”, “Воспользоваться предложением”, “Узнать подробности”, “Оформить заказ” и так далее.

По идее, в этом месте у вас должен получиться оффер, который будет не стыдно показать своей потенциальной целевой аудитории. Если возникли трудности с составлением такого предложения, то пишите в комментариях под данной статьей. Разберемся вместе).

Примеры успешных офферов

Ну и куда же без образцов. Начнем с удачных. Возьмем самые топовые ниши в интернет-маркетинге и постараемся выделить основные блоки, которые мы уже зафиксировали для себя. Для начала – он-лайн образование.

Школа интерьерной визуализации

Можно даже назвать это минутой славы). Вот мой лид-магнит по привлечению целевой аудитории для моей школы по 3д графике. Все основные атрибуты оффера сразу на главном экране: Заголовок(1), УТП(2), Призыв к действию(3).

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Ниже идет основной текст в виде буллетов:

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Я намеренно спрятал их чуть ниже на отдельном экране. Как показала статистика, многие люди даже не прокручивают вниз экран, а просто вводят свой имейл.

Кроме этого, для визуального знакомства со мной, добавлено приветствие в виде видео, для более доверительного контакта с аудиторией.

Ниша похудение

Отличный пример у одного из моих знакомых в данной нише. Хороший заголовок из двух слов. Подзаголовок полностью раскрывает точку А и точку Б, а также способ, благодаря которому можно получить результат.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Единственное, что немного смущает, это оформление. Ну нельзя по дизайну оставлять красный шрифт на светло зеленом фоне. Да и остальные надписи также не сильно читабельны.

Успокаивает лишь то, что трафик сюда заходит непосредственно с сайта, через SEO продвижение. А значит аудитория подготовлена и знает чего хочет. При следующей встрече обязательно спрошу какая конверсия у данного оффера.

Страсти мордасти

Ну и куда же без ниши отношений. В последнее время в этой сфере обрела популярность тема возврата бывшей (бывшего). Взгляните на скриншот ниже. По первому взгляду кажется, что это “провальный провал”, но давайте разберемся чуть подробнее.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Есть ли тут заголовок? Есть, хотя и достаточно длинный. Но в нем содержится обещание. Хотя слово “безвыходной” можно и заменить. Например, как вернуть жену, даже если она ушла полгода назад и берет трубку телефона через раз.

Почему я выбрал данный образец в качестве успешного? Потому что это “мягкая” ниша. То есть такая, в которой сложно выделить конкретный измеримый результат.

Несмотря на невзрачное оформление, отличный оффер. К тому же, такие простые странички дают хорошую конверсию. Но это не точно).

Примеры ужасных предложений

Ну и куда же без провальных образцов. Я взял те, которые попались под руку. Так что, если кто-то в этом списке узнает свой оффер, то я с радостью помогу привести его в надлежащий вид).

Сервис по продвижению товаров и услуг

Казалось бы, что этот оффер не поддается никакой критике. Здесь нет четкого заголовка, нет уникального торгового предложения в том виде, в котором он должен быть.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Главный заголовок присутствует. Он зашифрован в самом названии сервиса. Ниже этого экрана сразу идет описание того, что содержится внутри сервиса

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

И здесь понятно в чем выгода, в чем боль клиента, да и зачем все это нужно? Вы думаете, что предприниматель спит и видит как ему самостоятельно продвинуть свои товары или услуги? Ну нет, конечно же!

Он хочет побыстрее заработать стартовый капитал и нанять сотрудников, чтобы они делали всю работу за него. Это же очевидно! В общем, есть над чем поработать на данной странице. Хотя погодите, ситуацию спасает вдруг всплывшее поп-ап окно:

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

А здесь уже лучше. Тут тебе и заголовок, и утп и призыв к действию. Все в нужном виде и в нужном месте.

Дизайн интерьера

Одно из золотых правил маркетинга гласит: если хочешь привести неудачный пример оффера, зайди на сайт любой дизайн студии). Дело в том, что один из моих бизнесов – как раз дизайн интерьера и ремонт. Поэтому я периодически мониторю новых игроков на этом рынке.

Заходим на первый попавшийся оффер:

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Вот это как? О чем это? Где УТП на главной секции, которое заставит кликнуть на кнопку? И что означает “комплексный подход”? Очевидно, что красивый задний фон в виде сменяемых картинок должен задержать клиента на странице. Но, при этом, текст слабо читается. А еще, по моему мнению, допущена грамматическая ошибка.

Английский язык

Второе золотое правило маркетинга гласит: если нужен еще один пример неудачного оффера, то поищи в нише изучения иностранных языков. Удивительно, но несмотря на то, что тематика английского языка – золотая жила, многие умудряются делать и здесь ошибки.

Смотрим на главный экран первой попавшейся школы:

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Заголовок расположен ниже, чем это принято обычно, но это терпимо. И он конкретно сформулирован. Но вот подзаголовок оставляет желать лучшего. Хорошо, ребята. Ну проходит у вас весенний набор. У меня единственный вопрос: ну и что? Зачем мне это нужно?

Возможно ниже есть обещанный результат для клиента? Давайте смотреть:

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Вы не поверите, но там только описание разных вариантов участия. И вот как можно давать платную рекламу на все это? Уверен, что у владельца школы очень много денег на рекламу, либо он нанял непрофессионального маркетолога.

Как усилить оффер простым способом

Вы не поверите, но одним из хороших усилителей для оффера является скидка. Как я и заметил раньше, скидка не может быть полноценным предложением. Это всего лишь усилитель, некая приправа, чтобы ваше блюдо стало чуточку вкуснее.

Призы и бонусы

“Покупаешь билетов пачку и получишь водокачку!”. Это классический пример усилителя. Предлагаем клиенту подарок за целевое действие. Например, покупаешь курс по прокачке женственности и получаешь 3 посещения стилиста бесплатно.

Или же, запишись в наш клуб предпринимателей, и получи скидку на все инфопродукты нашего сообщества. Если честно, то я прибегаю к методу “бонус за целевое действие” крайне редко.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Люди непредсказуемо реагируют на подобные усилители. Например, они могут подумать, что вам очень нужны деньги или у вас просроченный товар. В общем, вы пытаетесь реализовать некачественный продукт.

Слова усилители

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Так вот, есть такие волшебные слова, которые способны усилить ваш текст. Можете найти список из таких 560 слов по этой ссылке (откроется в новом окне). Используйте их аккуратно, так как они имеют свойство со временем терять свою “силу”.

А теперь, несколько завершающих штрихов к данному материалу.

Оффер это не презентация

От слова совсем. Потому что у них совершенно разные ключевые задачи. Если у презентации (товара, услуги, личности) цель заключается в как можно более эффектной подаче и демонстрации наилучших качеств, то оффер служит только одной цели.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Такие клиенты обычно пишут негативные отзывы на инфобизнесменов. Эти покупатели задают много однотипных вопросов. С ними очень хлопотно работать и доводить их до результата. Так что ваш оффер должен не только привлекать, но и фильтровать ненужных людей.

Семь раз отмерь

В случае ответа “да” на все вопросы, переходите к следующему шагу проверки. Прочтите составленный оффер своим знакомым. 2-3 человека будет достаточно. Если они также ответят утвердительно на все вопросы, то время показать свое уникальное предложение широкой публике.

Если же со стороны знакомых будут какие-либо замечания, то обязательно устраните их согласно рекомендаций. В этом деле всегда ориентируйтесь на мнение сторонних людей. Ведь свой оффер вы делаете не для себя, а для них.

Главный секрет успешного оффера

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как составить крутое предложение на рынке. Все эти советы обычно сводятся к шаблонным фразам типа: составьте аватар клиента, пишите кратко, описывайте реальную проблему и так далее.

Все эти рекомендации действительно могут помочь, но мне бы хотелось дать основной инструмент в создании оффера. Он заключается в наблюдении за вашей целевой аудиторией. Вы должны физически пронаблюдать за тем, что делают ваши потенциальные клиенты.

Что такое оффер человек. Смотреть фото Что такое оффер человек. Смотреть картинку Что такое оффер человек. Картинка про Что такое оффер человек. Фото Что такое оффер человек

Только после этого, вы сможете дословно описать текущую ситуацию вашей целевой аудитории(точка А). Понаблюдав за реальными действиями клиентов, можно попасть в боль вашей целевой аудитории. Самое худшее, что вы можете сделать, это придумать за людей их боли и потребности.

Никогда не позволяйте себе фантазировать по этому поводу. Во-первых, это нереально, а во-вторых – здорово снижает конверсию продаж вашего уникального торгового предложения.

Делитесь статьей в соцсетях, а также задавайте любые вопросы в комментариях. До связи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *