Что такое оффер в арбитраже

Арбитраж трафика. Часть 2: вертикали, офферы и источники

Товарка (e-commerce). Одна из самых популярных вертикалей по всему миру. В неё входят средства для похудения, нутра, БАДы, дропшиппинг товары с китайских агрегаторов, партнёрские программы интернет-магазинов и т.д. Она привлекательна большим количеством офферов на любой вкус и относительной лояльностью источников трафика. Считается вертикалью для новичков, хотя для работы требуются знания и некоторый опыт.

Вапклик (wapclick). Вертикаль с подпиской пользователя на мобильный контент за определенную плату. Вебмастер получает комиссионные по revshare в виде процента от подписки пользователя или фиксированную выплату по CPA.

Гемблинг (gambling). Вертикаль, посвящённая онлайн-казино. В ней вебмастер может работать по:

Из-за законодательства в некоторых странах и правил рекламных сетей такие офферы иногда тяжело «пропихнуть» в рекламные площадки. Однако это не является невозможной задачей — достаточно набраться опыта и научиться грамотно клоачить.

Игры (Gaming) — инсталл-офферы, но на игровые приложения для телефонов и планшетов (игры, тайм-киллеры, social-casino и т.д.) с внутренней монетизацией. Самые привлекательные офферы на данный момент, потому что их не нужно прятать от источника трафика и его модераторов. Здесь победит лучший креатив и высокий KPI, благодаря которому рекламодатель не поскупится на повышение выплат.

Свипстейки/Лидген (Sweepstake) — вертикаль с розыгрышами рекламодателем какого-либо приза (топовые гаджеты, подарочные карты на внушительные суммы и т.д.) за ввод пользователем данных. В дальнейшем используется рекламодателем для отправки рекламных материалов. Делится на SOI (физический почтовый адрес, e-mail) и CC-submit (те же данные + кредитная карта с последующим биллингом). Распространен в Tier 1 странах (США, Европа), реже — по другим гео.

Дейтинг (Dating) — знакомства, или одна из «вечных» тем. Вертикаль делится на мейнстрим (офферы типа Тиндера и Баду), вебкам и адалт (такие можно лить только с адалт-площадок). Здесь рекл очень внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его, если юзеры плохо монетизируются.

Образовательные, эссе, райтинг (Essay) — написание дипломов, рефератов, курсовых. Вебмастер получает вознаграждение за каждый заказ. Источники не любят такие офферы, несмотря на их законность, так как написание чужих работ считается «неэтичным» на западе.

При выборе оффера обязательно нужно изучить его условия. Это поможет правильно подобрать источник трафика для него. Наши обзоры рекламных сетей на сайте ZorbasMedia помогут найти подходящий для себя вариант.

Самый популярный источник трафика в мире, который может дать очень много трафика под любой оффер. Относительная простота запуска, большое количество трафика, простой функционал «для всех». Многие сейчас начинают именно с facebook и не зря.

Как выглядит таргетированная реклама в социальных сетях на примере Facebook

Социальный трафик отличается огромным выбором мест показов рекламы, а именно широким плейсментом. Плейсмент — это место показа рекламы.

Рассмотрим варианты плейсментов в Фейсбуке. Автоматически он выбирает все устройства и места показов, но вы можете выбрать только либо ПК, либо мобильное устройство.

Также можно выбрать все или по отдельности несколько площадок. Чаще всего для показа используются либо все устройства и плейсменты, либо инстаграм и фейсбук. Но это индивидуально и нужно учитывать цели рекламной кампании.

Как выбрать плейсменты рекламы в Ads Manager

Чтобы исключить конкретные плейсменты, выберите вариант «Редактировать плейсменты». Уберите галочку рядом с каждым плейсментом, чтобы удалить их. Если вы не видите поля для галочки, тип или цель вашей рекламы не поддерживают плейсмент.Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Типы устройств», чтобы ограничить выбор плейсментов до вариантов «Только на мобильных устройствах» или «Только на ПК».

Второй по популярности источник. Тонны показов каждый день на любой вкус. Очень качественный трафик, который можно оптимизировать и анализировать по огромному количеству параметров.

Источник

Офферы и вертикали в арбитраже трафика

Это четвертый урок бесплатного курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Товар — первый элемент формулы заработка в интернете. Оффер — предложение рекламодателя продвигать товар с определенным условием оплаты.

Товары могут быть разными, поэтому офферы распределяют на группы в зависимости от рекламируемого товара. Для этого введем понятие вертикали офферов.

Вертикали офферов

Вертикаль офферов — не только категория товаров. Вертикаль определяет методы и способы арбитража, источники трафика, с которыми вы будете работать, а также рекламные креативы и подходы, которые вы будете использовать при продвижении этого товара.

Вертикали офферов могут быть разные, и не стоит пытаться работать сразу со всеми. Товары из одной вертикали могут хорошо конвертироваться на одном трафике, но плохо на другом.
Разберемся подробнее с видами вертикалей и подходящими источниками трафика.

Виды вертикалей

Элементы оффера

1. Продукт. Без него никуда.

2. Conversion Flow — действие пользователя, которое приведет к конверсии. Например: заполнение анкеты или формы на мобильном сайте, подтверждение подписки на email, установка или открытие мобильного приложения.

3. Выплата — есть дешевые офферы с небольшими выплатами за лид, и есть офферы, где платят много за лид. Основное отличие не только в цифрах: важно, как много денег нам нужно потратить на данные, для того чтобы понять, работает оффер в плюс или в минус. Обычно на дешевые офферы нам нужно потратить меньше денег:

Если за оффер платят 20 центов, то 100 лидов наберем за 20 долларов.
Если оффер стоит 100$ и нам нужно 100 лидов, то на тест нужно потратить 10 000$.

Новичкам лучше стартовать с тестов на дешевых офферах и потом переводить свои рабочие схемы на дорогие офферы.

4. Требования рекламодателя по продвижению оффера и условия по оплате. С рекламодателем нужно обсудить, какие креативы использовать, каких пользователей привлекать (пол, возраст, гео), какие источники трафика и методы привлечения разрешены. Например, в Dating: нужны ли мужчины до 18 лет или только платежеспособные мужчины 25-35 лет? Какое гео поставить для женщин: только Россия или только Москва? Что можно показывать, а что нельзя? Есть ли какой-то guide line и brand book? Также нужно обсудить, какие источники трафика запрещаются: многие запрещают такие источники трафика, как контекстная реклама на собственный бренд.

Теперь поговорим о том, как сочетать разные типы оффером с источниками трафика.

Офферы и трафик

Не каждая вертикаль офферов подходит для работы с любым источником трафика. Почему так происходит?

1. Контекст пользователя.У каждого источника трафика есть разный контекст пользователя, в котором он сейчас находится: разные интересы и таргетинги. Например, если у нас есть рекламная площадка — рекламный портал для молодых мам, то мы не сможем там рекламировать приложение, нацеленное на мужскую аудиторию. И наоборот: на рекламной площадке для детей мы не будем рекламировать финансовые инструменты.
Когда начнете работать подробно с одной вертикалью, будете понимать, какие методы и источники трафика подходят под вашу вертикаль.

2. Стоимость привлечения. Когда мы выбираем оффер и выбираем тип трафика, нужно подумать, откуда мы будем привлекать рекламу и понимать разницу между стоимостью привлечения и выплатой за конверсию. Есть дорогие источники трафика, на которых не будут работать дешевые офферы: мы не пройдем минимальную планку по стоимости клика или стоимости показа. Как пример: на дорогих брендированных площадках мы не сможем сконвертировать дешевый мобильный оффер на утилиты.

3. Conversion Flow. Не на каждом типе трафика пользователь ожидает тот или иной Conversion Flow. Например, если у нас пользователь на мобильном трафике, он вряд ли заполнит длинную форму на кредит. Ему подойдет этот оффер только в том случае, если будет альтернативный Conversion Flow с маленькой формой заявки.

4. Рекламная политика. Она вводит большие ограничения на рекламу офферов на определенных источниках трафика. Многие крупные рекламные сети препятствуют распространению рекламы на определенные категории товаров.
Например, на алкогольные категории или на Dating (на Adult). Очень часто утилиты на Android рекламируются с помощью прелендингов, но не все рекламные сети разрешают использование прелейдингов.

В мобильном арбитраже есть специфичные типы офферов, которые не свойственны обычному арбитражу: мобильные установки приложений по модели CPI и мобильные подписки PIN Submit.
Рассмотрим их подробнее.

Мобильные установки и мобильные подписки

Мобильные установки подразделяются на разные подкатегории, и суть их в том, что рекламодатель платит за установку и открытие мобильного приложения.

Существуют разные мобильные приложения:

Pin Submit — тоже мобильные офферы, которые работают только на мобильном трафике.
Например: пользователь хочет получить доступ к сайту, но не скачивает приложение, а отправляет платное SMS и в ответ получает доступ к этому контенту. Он может получить пароль для доступа к контенту.

В зависимости от оплаты мобильные подписки подразделяются на два типа:

1. Wap-Сlick или One click. В этом случае мобильный оператор определяет номер мобильного абонента. Вы нажимаете на кнопку, соглашаетесь на определенные условия и подписываетесь на мобильный сервис. После отправления пароля вам доступен контент.
2. Premium SMS, когда вы должны отправить SMS на платный номер. В этом случае есть еще два варианта оплаты:

Обычно это сайт с кнопкой «войти», «получить доступ», «скачать». Обязательно есть условия, в которых говорится о том, что пользователь под ними подписывается и с него, например, будет списываться 20 рублей каждый день за доступ к этому сайту, пока он не отпишется.

В зависимости от страны и мобильного оператора эти правила по-разному регулируются и описываются: где-то требуется указывать в явном виде, где-то можно писать мелким текстом.

Заключение

Мы рассмотрели понятие оффера и узнали, какие бывают вертикали офферов. Разобрали, что такое мобильные установки и подписки.

В следующем уроке выясним, где рекламодатель размещает офферы, и как получить к ним доступ.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

Арбитраж трафика начало: от выбора оффера до первого лида

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Арбитраж трафика начало. Все мы когда-то были новичками с кучей вопросов о том, что такое арбитраж, как уже начать лить и где обещанные миллионы. Это не самая простая сфера, с кучей нюансов и подводных камней. Для того чтобы вам было проще разобраться в теме, мы решили написать подробную статью и ответить на самые популярные вопросы.

Эта статья для тех, кто только недавно узнал, что арбитраж трафика — это что-то, связанное с рекламой, а не с юриспруденцией. Если ты новичок и хочешь попробовать поработать, но не знаешь, как подступиться ко всем этим ROI, офферам и сливам — бери попкорн и устраивайся поудобнее, будет горячо и полезно. Добро пожаловать в арбитраж трафика начало!

Арбитраж трафика начало. Основные понятия

В арбитраже свой специфичный лексикон. Полный список слов арбитражного языка ты можешь прочитать в нашем толковом словаре, а в статье мы разберём только базовые понятия, без знания которых возникнут трудности с дальнейшим чтением. Но, для начала, давай рассмотрим пример из оффлайна, который поможет тебе потом понять всю суть:

Представь себе, что есть некий Биг Босс, который производит сироп для похудения, но совсем не разбирается в рекламе. Он приходит в рекламное агентство и просит продать его товар. Каждый флакончик сиропа стоит 100 рублей и он готов отдавать 50 тому, кто сможет грамотно настроить рекламу и продать как можно больше его товаров.

Рекламное агентство работает по нестандартной схеме. У него совсем нет в штате сотрудников, вместо этого оно предлагает абсолютно любому человеку попробовать свои силы в продажах и настройке рекламы.

Есть ты, который считает, что может продать что угодно и кому угодно. Ты создаёшь несколько буклетиков с рекламой сиропа для похудения, идёшь на курсы женской привлекательности и раздаёшь девушкам свои брошюры.

1000 девушек в восторге бегут сразу после занятий в магазин, покупают сироп, худеют, встречают своего принца и живут долго и счастливо. А ещё 500 девушек приходят в магазин, решают, что они и так худые и уходят без покупки.

Ты продал 1000 флаконов сиропа по 50 рублей, то есть заработал 50 тысяч рублей. Но при этом потратил на печать брошюр и разрешение раздать рекламу на курсах 10 тысяч рублей. В итоге твоя чистая прибыль — 40 тысяч рублей.

Итак, в этой истории заключены базовые понятия арбитража. Теперь тебе будет проще разобраться в терминах.

Арбитраж трафика — это покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью получения прибыли. Вся наша история — это и есть почти полный цикл арбитража.

Трафик — это поток посетителей с какого-либо источника. В нашей истории — это девушки с курсов.

Оффер — товар, который ты рекламируешь. В истории это сироп для похудения.

Лить — рекламировать оффер. То есть герой истории «пролил» сироп для похудения.

Рекламодатель — владелец оффера. Для каждого оффера может быть свой рекламодатель. В нашей истории — это Биг Босс.

Источник трафика — это площадка, на которой ты даёшь рекламу. В истории — это курсы женской привлекательности.

Арбитражник — человек, который занимается арбитражем трафика. То есть рекламирует выбранные офферы в разных источниках трафика. В нашей истории это ты.

Партнёрская сеть — платформа, которая обеспечивает взаимодействие рекламодателя и арбитражника. В примере — это рекламное агентство.

Профит — разница между доходами и расходами на рекламу, то есть прибыль. В истории у рекламщика прибыль составила 40 тысяч рублей.

Лид — это один совершённый заказ. В нашей истории рекламщик сгенерировал 1000 лидов.

Конверт — процент кликов пользователей на твоё рекламное объявление, которые привели к целевому действию. Считается по формуле: кол-во лидов / кол-во посетителей * 100%. В нашей истории в магазин пришли полторы тысячи девушек, а сироп купили только тысяча из них. Это значит, что конверт составил 1000/1500*100% = 66%

Итак, с основными понятиями разобрались, теперь время действовать!

Источники трафика

В арбитраже пять основных источников трафика. Особенности работы с Facebook/Instagram, ВКонтакте, тизерными сетями и myTarget ты можешь узнать из таблиц:

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитражеНажми на таблицу и она увеличится Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитражеНажми на таблицу и она увеличится

Пятый источник — это контекстная реклама. Здесь огромный объём трафика, но довольно серьёзная модерация, которую сложно пройти, если ты льёшь на серые товары.

В нашей базе знаний есть много обучающих статей о том, как работать с каждым источником. Здесь же мы дадим ссылки на основные посты про то, как лить в Instagram, ВКонтакте, MyTarget, тизерные сети и Яндекс Директ.

Арбитраж трафика начало. Выбор оффера

В товарном арбитраже трафика несколько основных категорий офферов: бьюти-товары, товары для здоровья, магические товары, товары для детей и адалт, то есть товары 18+. Для того чтобы определиться на что ты будешь лить, почитай нашу статью о том, как выбирать категорию оффера.

Итак, у тебя в арсенале уже есть знания о том, какие бывают источники трафика и категории офферов. Самое время соединить эти знания воедино и узнать, как подобрать оффер под источник трафика.

Когда пользователь совершает заказ на сайте, ему перезванивают сотрудники колл-центра, чтобы уточнить детали, например, адрес доставки. Ты можешь увидеть, насколько загружен колл-центр по твоему офферу, какое количество заказов обрабатывается в данный момент и сколько заказов висят более суток по вине клиентов. Если колл-центр сильно загружен, заказы могут прозваниваться с задержкой, что повлияет на апрув. Подробнее об этом функционале, ты можешь прочитать в статье о дополнительной информации по обработке.

А ещё ты можешь узнать долю зарегистрированных жалоб арбитражников на работу колл-центра по каждому ГЕО, указанному в карточке оффера. Мы рассказали об этом в статье про жалобы.

Обрати внимание, что для одного и того же оффера может быть две разных цены: обычная и low price. У нас есть отдельная статья о том, что такое лоу-прайс офферы.

Если вдруг ты решишь работать с товарами по сниженной цене, у тебя будет активный трафик, высокие выплаты и хороший конверт, но апрув будет ниже, чем на обычных офферах. Кстати, прочитай статью про апрув, в ней рассказаны все тонкости.

Ну и, конечно же, тебе стоит узнать про то, что влияет на конверт и посмотреть на примерах, насколько он зависит от правильной подачи.

Создаём креатив

Ты даже не представляешь, сколько тебе предстоит написать текстов и нафотошопить картинок, если ты будешь работать в арбитраже трафика. Облегчить рутинную работу по придумыванию креативов тебе поможет publer.pro.

Там ты можешь посмотреть, какие объявления хорошо заходят и потом создать свои похожие промо. Чтобы тебе было проще разобраться, почитай про то, как там всё устроено и изучи статью о том, как с помощью этого сервиса создавать креативы для разных источников трафика.

Если копирайтер из тебя так себе, а денег хочется, почитай нашу статью про то, как сочинять продающие тексты.

Тестим

Тесты — это основа основ арбитража. Ни один топ не может заранее сказать, какой оффер выстрелит и принесёт большой профит, а какой сольётся в минус. На то, зайдёт товар или нет, влияет очень много факторов: источник трафика, заманчивый креатив и текст, реклама конкурентов и ещё куча всего.

Если выбрать всего один оффер и открутить на него рекламы на 500 рублей, велик шанс слить в минус и оказаться среди тех, кто пишет в комментариях «в арбитраже денег нет». А если выбрать 3-5 офферов, создать на каждый из них по 3-5 креативов и затестировать — ты получишь более-менее правдивую статистику и сможешь понять, какие объявления стоит отключить, а какие крутить дальше.

На тест одного оффера лучше выделять от трёх тысяч рублей для любого источника трафика. На эти деньги вы сможете протестировать минимум 3 креатива с разными подходами, соответственно потратив по тысяче рублей на каждый из них.

У нас есть очень полезная статья про основные показатели, на которые стоит обратить внимание при тестах (все вот эти страшные CR, EPC и так далее). А ещё там на примере рассчитана экономика оффера. Нужно читать!

Парковка домена

Если ты работаешь с M1-Shop, тебе необязательно разбираться в программировании и верстать свой сайт. Для каждого оффера у нас уже создано по несколько лендингов, которые ты можешь свободно использовать в своих рекламных целях.

Но есть один важный момент, которым не стоит пренебрегать. Тебе нужно зарегистрировать свой домен и припарковать его к нашей партнёрке. У нас есть отдельная статья о том, почему это важно и как это сделать. Обязательно изучи и применяй на практике.

Арбитраж трафика начало. Метки и макросы

UTM-метки невероятно полезны при анализе рекламной кампании. С их помощью можно узнать, какое объявление приносит лиды, а какое крутится впустую. Подробнее об этом можно узнать из статьи, в которой мы рассказываем, как метки и макросы помогают лить в плюс.

Считаем ROI

Итак, офферы выбраны, креативы сделаны, рекламные объявления запущены. Как понять, что всё идёт хорошо и вложения окупаются? Тебе на помощь придёт ROI — коэффициент рентабельности рекламной кампании. Считается он по формуле (Доход − Затраты) / Затраты × 100%. Теперь давай разберём это на примере.

Представим, что ты заплатил админу паблика ВКонтакте 1000 рублей за рекламу. Объявление неплохо зашло и ты заработал 3000 рублей. Получается, что ROI = (3000-1000) / 1000 × 100% = 200%. Умочка, хорошо поработал, можешь начинать мониторить билеты на Бали.

Итоги

Ну что, надеемся, что тебе стал понятнее тёмный и страшный мир арбитража трафика, и скоро ты пополнишь ряды наших топов. Как видишь, здесь всё не так просто, но если уделить этой теме немного своего времени и проявить чудеса усидчивости и терпения, можно действительно поднимать неплохие деньги.

Чтобы вдохновиться крутейшим профитом, почитай наши кейсы, они все огонь.

Источник

Как правильно выбрать оффер

Теория и практика

Содержание

Известно, что начало — это половина всего, так и в арбитраже основа успеха — правильно выбранный оффер, поэтому уделите этому этапу должное внимание, и вам воздастся сполна.

Я дам несколько основополагающих советов, которые уберегут от фатальных ошибок и помогут выбрать потенциально прибыльный оффер.

Что такое оффер

В арбитраже трафика под оффером (offer) принято понимать программу или кампанию в партнёрской сети — онлайн-игру, интернет-магазин, информационный курс, физический товар, услугу или подписку на рассылку, — то есть всё то, за «продажу» чего рекламодатель предлагает выплачивать вознаграждение веб-местеру.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Это моё личное понимание термина, поэтому оно может отличаться от официального из Википедии.

Что было вначале — оффер или трафик?

Существует два основных подхода к выбору оффера.

Первый: сначала — оффер, потом — трафик.

Как правило, так действуют опытные арбитражники, которые уже хорошо владеют несколькими источниками, имеют определённые наработки и готовые схемы.

Такой путь наиболее правильный, так как даёт возможность быстро начинать работать с новыми рекламными предложениями любой направленности и сразу использовать наиболее подходящий под оффер источник трафика. Но до этого необходимо дорасти.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Второй подход: сначала — трафик, потом — оффер.

Этот способ больше подходит новичкам в арбитраже и узким специалистам, так как позволяет подобрать оффер под тот источник трафика, в котором уже есть определённый опыт работы.

Так как второй вариант развития событий более распространённый, то буду исходить из того, что с источником трафика мы уже определились.

Дальше дело осталось за малым…

Ищем вертикаль

Под вертикалью в арбитраже понимают группу офферов, объединённую одной тематикой: онлайн-игры, финансы, интернет-магазины и так далее.

Каждая вертикаль отличается своей спецификой, поэтому на начальном этапе я рекомендую выбрать ту тематику, которая вам понятна и интересна, где вы уже имеете хоть какое-то представление о своей целевой аудитории и о том, как будете продвигать рекламное предложение.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Раньше, когда речь заходила о выборе тематики для новичков, все смело советовали онлайн-игры. Нельзя сказать, что эта рекомендация уже неактуальна, но времена меняются, и, на мой взгляд, сейчас начать в арбитраже проще с товарных офферов в связке с социальными сетями.

Если ваши интуиция, личный опыт и интересы не подскажут вам какой-то альтернативный путь, то я советую в первую очередь копать именно в этом направлении — рекламы физических товаров в социальных сетях, — и уже как запасной вариант использовать онлайн-игры.

Связка: трафик-оффер

Известно, что один и тот же оффер в зависимости от источника трафика может показать совершенно разный результат, поэтому очень важно правильно подобрать связку «трафик-оффер».

В теории всё можно рекламировать везде, но практика с этим категорически не согласна. Во-первых, потому что у источников трафика есть свои ограничения на рекламируемые товары и услуги, а во-вторых, аудитория каждого рекламного канала хорошо реагирует только на определённые категории предложений.

Если говорить об ограничениях, то, например, в системах контекстной рекламы и ВКонтакте нельзя продвигать сомнительные товары, а в myTarget до недавнего времени не пропускали даже онлайн-игры. В свою очередь, тизерные сети практически всеядны в этом отношении, но аудитория их такова, что продать какой-то дорогой товар или «сложный» продукт будет достаточно проблематично.

Но и это ещё не всё. У офферов тоже есть свои ограничения на источники трафика. Чтобы их узнать, достаточно просто заглянуть в условия оффера в CPA-сети.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Например, так выглядят требования по трафику для игры War Thunder в партнёрской сети AD1.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

А это уже оффер AliExpress в CPA-сети Actionpay.

Как видим, каждый рекламодатель предъявляет свои требования к типам трафика, нам лишь остаётся учесть их при подборе оффера и последующей работе с ним.

География

В описании оффера также можно найти перечисление стран и регионов, из которых он принимает трафик. Для товарного направления обычно это Россия, Беларусь, Казахстан и Украина. У онлайн-игр и мобильных приложений в качестве геотаргетинга иногда можно встретить даже «весь мир», но в большинстве своём они тоже имеют более точные ограничения.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

В списке доступных регионов для оффера BaByliss PRO Perfect Curl из партнёрской сети Biggon присутствуют Россия, Беларусь и Казахстан, что очень даже неплохо. Трафик же с Украины можно направить через трафикбэк в другую CPA-сеть, в которой есть такой же оффер с подходящим гео.

Широкая география играет положительную роль при работе с товарными офферами — и чем она шире, тем лучше. Не все источники трафика позволяют точно указать регион показов рекламы, поэтому даже когда вы изначально ориентируетесь только на российскую аудиторию, то будьте готовы к тому, что рекламное предложение попутно зацепит и русскоговорящих граждан СНГ, которые принесут дополнительный доход, если их страны тоже подойдут под геотаргетинг оффера.

Отмечу важный момент. Требования рекламодателя по источнику трафика надо соблюдать в обязательном порядке, чтобы не получить в случае нарушения правил причитающееся наказание, а вот ограничения по географии носят условно рекомендательный характер.

Даже если человек из «неодобренного» региона перейдёт по вашей рекламе и совершит целевое действие, то вам просто его не засчитают, вот и всё. Поэтому это лишь в ваших интересах максимально точно таргетировать рекламу по гео, чтобы не платить за бесполезные клики и показы.

Целевое действие и вознаграждение

Важным критерием выбора оффера является сложность целевого действия, которое надо совершить человеку, чтобы вам засчитали и оплатили лид.

Больше всего платят за сложные цели:

Но не стоит гнаться за «баснословными» комиссионными, так как для работы с такими лидами нужен определённый опыт в добыче по-настоящему целевого и платёжеспособного трафика.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Новичкам следует выбирать офферы с самыми простыми целями:

Связано это в первую очередь с тем, что чем проще цель, тем будет больше уровень конверсии и меньше время между кликом по рекламе и совершением целевого действия.

Таким образом, простые цели дают возможность отслеживать результат рекламной кампании практически в реальном времени и оперативно её корректировать в случае необходимости. Сложные же цели могут иметь очень долгий отложенный эффект, и о том, насколько эффективной оказалась реклама порой вы сможете узнать только через несколько дней, а иногда даже недель. Вы же не хотите лить трафик вслепую, а потом узнать, что всё ушло в пельменную.

Актуальность

У разных офферов свой цикл жизни — некоторые выгорают за сезон, другие держатся по несколько лет, но, так или иначе, всем им рано или поздно приходит конец. Чтобы по ошибке не сделать ставку на «дохлую клячу» обязательно стоит проверить оффер на актуальность. Сделать это можно несколькими способами.

Изучить ТОП’ы

Посмотрите, что сейчас находится на вершинах хит-парадов CPA-сетей.

Большинство ПП, к сожалению, такой информацией не делятся, но есть приятные исключения, актуальные рейтинги которых вы можете посмотреть здесь — «ТОП CPA-офферов».

Загулить в Яндексе

Вбейте в поиске Яндекса название оффера и посмотрите на количество объявлений в рекламных блоках. Если все места заняты, то это первый признак того, что оффер скорее жив, чем мёртв. Но к сожалению точной картины происходящего такой способ не даёт.

Давайте проверим, как поживает сейчас «Говорящий хомяк».

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Ого! В спецразмещении идёт нешуточная борьба, да и в гарантии тоже не протолкнуться. А я-то думал, что хомячок уже не торт. Но радоваться пока рано, так как офферу ещё только предстоит пройти более сложные испытания на актуальность.

Google Trends

Этот сервис позволяет оценить текущую популярность оффера и ту стадию, в которой она находится.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Снова проверим хомяка на профпригодность. Вбейте название оффера в поле для поиска и заставьте Google немного поработать. Когда график сформируется, укажите дополнительно регион и временной диапазон, чтобы получить более точный результат.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

И что же мы видим. Оказывается, интерес к пушистому зверьку стал стремительно угасать ещё в начале 2014 года, а сейчас актуальность легендарного говоруна соревнуется по высоте с плинтусом.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

А так выглядит график оффера BaByliss PRO Perfect Curl, который совсем недавно достиг пика своей формы и сейчас лишь немного ослабил хватку. С таким оффером можно смело работать, так как его актуальность не вызывает сомнений.

У Google Trends есть ещё одна полезная функция — сравнения. Можно вбить названия сразу нескольких офферов и посмотреть, какой из них более популярен.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Это даст нам относительное представление о существующем объёме аудитории каждого оффера. Как видите, часы Rolex Daytona и браслет Pandora «немного» отстают от малоизвестной мужчинам, но хорошо знакомой женской аудитории плойки BaByliss PRO. Так и хочется спросить: шта? Но факты говорят сами за себя.

Посмотреть на коллег

Есть ещё один очень хороший способ не только проверить актуальность выбранного оффера, но и найти другие прибыльные предложения — посмотреть, на что льют «конкуренты».

Проще всего сделать это с помощью сервиса Publer. Он платный, но для этой задачи нам хватит и базового бесплатного функционала.

После простой регистрации вам будут доступны для просмотра рекламные посты в сообществах ВКонтакте, объявления из таргетинга ВКонтакте и myTarget, а также нескольких тизерных сетей.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Посмотрите, какие товары и игры сейчас активно рекламируют, и, возможно, вы найдёте для себя что-то интересное.

Позже, когда уже окончательно определитесь с оффером, то можете вернуться в этот сервис, чтобы изучить креативы и подходы коллег. Это поможет быстрее запустить новую рекламную кампанию.

О том, как использовать возможности Publer’а максимально эффективно, читайте здесь.

Яндекс — Подбор слов

Дополнительную информацию об актуальности оффера можно получить с помощью сервиса Wordstat от Яндекса.

Вбейте название оффера в поиск и перейдите во вкладку «История запросов». В результате на графике вы увидите, как часто люди ищут в поисковой системе Яндекса именно этот оффер и каков интерес к нему в данный момент.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Но можно и нужно использовать Wordstat и по другому назначению — для того, чтобы определить…

Сезонность

У некоторых категорий офферов есть такая нехорошая черта, как сезонность, из-за которой спрос на них со временем циклически меняется.

Снова заходите в Wordstat, но уже вместо названия оффера вбейте поисковый запрос, который относится к его тематике.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Например, если мы хотим проверить на сезонность часы Rolex Daytona, то вводим запрос «купить часы» и видим, что на протяжении года интерес к этой категории товаров достаточно высок — минимум 300 000 запросов в месяц, — а в преддверии праздников спрос вообще увеличивается вдвое.

Теперь понятно, почему в CPA-сети M1-shop практически половину ассортимента составляют копии часов, — ребята знают толк в несезонных товарах.

Классическим же примером сезонной категории офферов являются товары для похудения.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Неизменно год от года спрос на чудо-средства для похудения растёт после новогодних праздников и падает в начале лета. Вообще, эта тема актуальна круглый год, но ближе к весне девушки словно срываются с цепи и массово запасаются всем, что способно дать хоть малейшую надежду на то, чтобы, наконец-то, в этом году влезть в своё любимое летнее платье.

Знание сезонности не просто даёт возможность начать работать с оффером тогда, когда спрос на него резко возрастает, но и позволяет подготовить свой личный «офферный календарь» на целый год.

Для этого всего лишь достаточно заранее изучить сезонность разных категорий офферов и сделать себе соответствующие напоминания в календаре о том, что пора начинать готовить креативы и настраивать рекламные кампании.

Лендинг

После клика по рекламе пользователь попадёт на лендинг, и от того, насколько он хорош, в итоге и будет зависеть конверсия. Поэтому обязательно нужно изучить посадочную страницу самому, прежде, чем сливать трафик.

Его величество «Дизайн»

Начать стоит с общего впечатления от лендинга — его дизайна, структуры, качества вёрстки. Просмотрите страницу целиком и спросите себя — нравится ли она вам, вызывает ли доверие.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Обратите внимание на то, понятно ли вообще пользователю, какие действия от него требуется сделать на странице — куда нажимать, что писать — и насколько легко их осуществить.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Не забывайте, что форма заказа на видном месте, заметные кнопки и небольшое количество полей для заполнения существенно повышают конверсию.

Регистрация

Для игровых офферов большим плюсом является наличие возможности регистрации через социальные сети, так как это избавляет пользователей от ненужной возни с паролями и электронной почтой.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

У игры «Правила войны» такая возможность есть, но это скорее исключение, чем общепринятая практика. К сожалению большинство рекламодателей целенаправленно не добавляют социальные кнопки на лендинг, усложняя тем самым нам работу.

Цена товара тоже играет не последнюю роль, и она не обязательно должна быть минимальной, чтобы хорошо продавать, достаточно и того, что она будет адекватной рынку.

Вот такие предложения по офферу BaByliss PRO Perfect Curl можно встретить если быстро пробежаться по рекламным объявлениям на поиске Яндекса.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

А это уже статистика по ценам.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Обратите внимание на то, как увеличение стоимости товара на лендинге всего на 200 рублей снижает конверсию на целых 43% — 0,60% против 1,06%, — хотя по факту цена стала выше лишь на 7%.

Адаптивность

Мобильная революция уже произошла, и сегодня каждый второй пользователь заходит в интернет с планшетного компьютера или смартфона. Поэтому, чтобы не терять мобильную часть аудитории лендинг должен иметь либо адаптивную вёрстку, то есть уметь «трансформироваться» под разные размеры экранов устройств, либо отдельную мобильную версию.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Так выглядит лендинг в «настольном» и мобильном исполнении на iPad и iPhone оффера «Кулон-снаряд из игры World of Tanks» партнёрской сети M1-shop.

Узнать о наличии мобильной версии очень просто — достаточно заглянуть в соответствующий раздел в описании оффера.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Косвенные признаки

Есть ещё несколько моментов, на которые следует обратить внимание, но не стоит придавать слишком большое значение ввиду неточности показателей — это рейтинг оффера, eCPC, конверсия, апрув и невыкуп.

Рейтинг

В некоторых CPA-системах у офферов есть персональный рейтинг. Он отражает не личную оценку веб-мастеров, как может показаться на первый взгляд, а их интерес к офферу. Чем выше рейтинг, тем больше партнёров работает с этой программой, а значит, — там есть деньги.

Но у офферов со скромным рейтингом тоже есть своё преимущество — низкая конкуренция среди арбитражников, что на начальном этапе немаловажно.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

AliExpres заслуженно получил такой высокий балл, так как уже не первый год по многим причинам является одной из самых востребованных партнёрских программ в рунете. Мне больше всего нравится в этом оффере то, что его актуальность с каждым днём только растёт, поэтому начав работать с ним сейчас, можно обеспечить себя стабильным доходом на долгие годы.

О том, как это сделать, я подробно рассказываю в этой статье…

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

eCPC или EPC — это средний заработок с одного клика. Рассчитывается он по формуле: eCPC = сумма заработка / количество кликов. То есть, если по вашей рекламе перейдут 100 человек и один из них в итоге купит товар с комиссией 1000 рублей, то ваш средний заработок с клика составит 10 рублей. Расчёт в этом случае будет выглядеть так: eCPC = 1000 руб. / 100 кликов = 10 (руб./клик).

Из-за того, что в системе отражается именно средний показатель по всем источникам трафика и веб-мастерам, то его следует использовать лишь как ориентир при расчёте потенциального заработка перед началом работы с оффером, так как ваш личный результат может существенно отличаться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

По-своему показательный скриншот, так как неопытному арбитражнику может показаться, что работать с оффером Apple iPhone 6 выгодней всего, но это не совсем так. А всё потому, что есть ещё такое понятие как…

Конверсия

Конверсия (CR, Rate, конверт) — это отношение числа пользователей, совершивших целевое действие — ставших лидами — к общему числу посетителей, перешедших по рекламе. Она может выражаться в числовом соотношении (1:24) или процентах (4,24%).

Формула для расчёта выглядит так: CR = ( лиды / посетители ) x 100%.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Если снова внимательно посмотреть на статистику, то можно заметить, что пользователи практически в два раза лучше конвертируются в покупателей на оффере часы Tissot по сравнению с Apple iPhone 6 — 4,24% против 2,33%.

Таким образом, исходя из eCPC со 100 привлечённых посетителей на часах мы заработаем 946 руб., а на iPhone — 1071 руб. Так при чём же тут конверсия, если iPhone 6 прибыльнее?

Всё очень просто. Чем реже пользователи конвертируются в лиды, тем сложнее контролировать трафик и нужно больше денег на тестирование оффера, чтобы собрать необходимую статистику. Поэтому, чтобы новичку почувствовать вкус первых денег в арбитраже с наименьшими рисками, из представленных трёх вариантов лучше выбрать часы, а не стайлер или телефон.

Апрув и невыкуп

Теперь поговорим о наболевшем — о подтверждении лидов и невыкупе.

После того, как пользователь увидел вашу рекламу, кликнул по ней и совершил целевое действие, на стороне рекламодателя запускаются такие внутренние процессы, как проверка качества лидов и подтверждение на выплату вознаграждения веб-мастеру. Суть проверки сводится к тому, чтобы отсеять по определённым параметрам настоящие лиды от тех, которые таковыми не являются.

В товарном направлении в отклонённые попадают заявки с неподходящим гео, отменённые пользователями, дубли и тому подобный неликвид. В онлайн-играх без выплат можно остаться, например, если пользователь после регистрации больше ни разу не зашёл в игру, и это явление на вашем трафике носит массовый характер.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Уровень апрува зависит от оффера, качества привлекаемого трафика и работы call-центра рекламодателя или CPA-сети. Обычно этот показатель нигде не афишируется, и узнать его можно только у персонального менеджера, коллег по цеху или проверить на собственном трафике.

Каждый сезон появляется особенный оффер, который «радует» всех арбитражников «невероятным» апрувом, например, в своё время много шума наделал спрей для роста бороды.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Вот, что написал о нём один веб-мастер: «Оффер «Спрей для роста бороды» как будто был специально создан, чтобы незаметно подготовить арбитражников к апруву меньше 20%. Сейчас лью на другие офферы, апрув колеблется в районе 30%, и я как-то особо уже не переживаю по этому поводу. В общем, у них получилось мне внушить, что это сейчас норма.»

Если же вы льёте трафик на оффер не за подтверждённую заявку, а за оплаченный заказ, то помимо апрува вас ждёт ещё такой неприятный сюрприз, как невыкуп.

Это может показаться странным, но не все люди сделавшие заявки потом получают и оплачивают посылки на почте.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Судя по скриншоту из партнёрской системы Biggon, даже если каждое четвёртое отправление — 25% — остаётся невостребованным, для рекламодателя это ещё является хорошим показателем. Нам же эти цифры хоть и примерно, но помогают оценивать риски при выборе оффера для работы.

Комплексный подход

Помните: ни один из этих параметров сам по себе не является индикатором того, что с оффером стоит или не стоит работать. Только рассматривая их в совокупности и сравнивая несколько офферов между собой можно получить какую-то объективную картину и сделать правильный выбор.

И ещё… Может показаться на первый взгляд, что подбор оффера какая-то невероятно сложная процедура, но это не так. Со временем у вас появится внутреннее чутьё, и вы, просто пробегаясь по списку новинок, будете видеть перспективных кандидатов. Но до тех пор, пока вы не обладаете такой сверхспособностью, не ленитесь — делайте всё по уму, и тогда профит не заставит себя долго ждать.

One More Thing

Дайте подумать, возможно, я мог что-то упустить. Ах да, вот ещё…

Если у вас, несмотря на все мои рекомендации, всё же возникнут сложности с выбором оффера, то просто попросите совет у персонального менеджера в CPA-сети или службы поддержки.

Что такое оффер в арбитраже. Смотреть фото Что такое оффер в арбитраже. Смотреть картинку Что такое оффер в арбитраже. Картинка про Что такое оффер в арбитраже. Фото Что такое оффер в арбитраже

Напишите ему, с каким источником трафика собираетесь работать и свои предпочтения по вертикали, если таковые имеются, и менеджер подберёт наиболее актуальный оффер под ваш трафик. Помните, он зарабатывает, когда зарабатываете вы, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью.

Добавляйте статью в закладки, чтобы иметь всегда под рукой, и напишите в комментариях, чем ещё вы руководствуетесь при подборе оффера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *