Что такое оффер в инстаграме

Как написать продающий оффер для соцсетей: пошаговое руководство

Как написать оффер для социальных сетей

Как сделать оффер для «Инстаграма»

Самое главное в инстаграм-офферах — визуал и умение говорить на одном языке (включая узкоспециализированные шутки) со своей целевой аудиторией. Если вы не будете выглядеть как герой сериала 30 Rock, то всё остальное будет делом техники.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Доносите офферы через посты и сторис. Сторис может увидеть аудитория, у которой пост скрыла умная лента, и наоборот.

Тексты для Instagram обычно короткие: для поста достаточно 700–800 символов, а для сторис — 200–300. Вызовите дополнительный отклик аудитории интерактивными элементами: голосованием, викториной, вопросом или другими фишками. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Рассказываем о новой коллекции в посте. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

. и закрепляем эффект в сторис Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Если оффер слишком объемный для сторис, напишите только главное и предложите посмотреть пост

Используйте геометки. Ставьте популярные локации, связанные с бизнесом. Это до сих пор помогает, так как людям интересно увидеть, что находится в том месте или городе, который они планируют посетить. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Геометки особенно хорошо работают для бизнеса, который привязан к определенным геолокациям

Хештеги могут увеличить охват, если они связаны с тематикой поста и самим бизнесом. Использовать нерелевантные и массовые хештеги не стоит. Профита с них в 2021 году нет. Скорее даже наоборот. Отсутствие реакций по хештегам может дать алгоритму сигнал, что контент неинтересен и его нужно пессимизировать.

Как сделать оффер для «Телеграма»

В мессенджерах отлично заходят большие офферы, потому что система не сворачивает длинные посты. На интересные предложения пользователи реагируют активнее, чем в других социальных сетях, потому что здесь пока нет обычной рекламной площадки и непрошеных публикаций. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Пример оффера в «Телеграме»

В «Телеграме» нет ленты рекомендаций, поэтому сообщения высвечиваются в обычном хронологическом порядке. Благодаря этому выше шансы, что подписчики прочтут и отреагируют на оффер.

Как сделать оффер для «Фейсбука»

Facebook скрывает часть текста в посте, поэтому главную информацию располагайте в верхней части поста. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Пример оффера в Facebook

Пользователи Facebook хорошо реагируют на контент, поэтому вместо обычной рекламы можно мотивировать прочитать полезную для аудитории статью и только потом предлагать платные услуги. Этот подход может быть эффективнее откручивания офферов с предложением сразу купить услугу. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Еще один пример оффера в Facebook

Как сделать оффер для «ВК»

Во «ВКонтакте» вся важная информация должна находиться в первых двух предложениях, иначе она скроется под плашкой «читать дальше».

Пользователи «ВКонтакте» хорошо вовлекаются в развлечения, поэтому с офферов имеет смысл вести на конкурсы, розыгрыши призов и лид-магниты. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Оффер ведет на бесплатный бьюти-марафон, участникам которого потом продают косметику

Для офферов во всех социальных сетях обязательно используйте utm-метки, которые помогут отследить эффективность разных офферов и оптимизировать рекламную кампанию.

Пошаговый план создания продающего оффера

Шаг 1. Проанализируйте целевую аудиторию

Прежде чем начать рекламировать продукт, решите, на какую аудиторию ориентирован оффер. Одним взмахом привлечь всех невозможно. Распределите аудиторию на сегменты и работайте с каждым в отдельности.

Распределите сегменты по теплоте и создайте рекламные воронки с офферами, выбор которых определяется этим параметром.

Холодная аудитория не знакома с брендом и с ним не взаимодействовала, но теоретически может быть заинтересована в продукте. Эту аудиторию сложно сразу закрыть на продажу. Предложите бесплатный товар, полезный контент, вовлеките в конкурс, розыгрыш, квиз и подобное.

Теплая аудитория уже знает про бренд, но еще не готова сделать покупку. С этими ребятами можно и нужно работать. Расскажите, какую выгоду принесет ваш продукт — они сейчас в активной фазе потребления информации. Покажите, чем именно ваше предложение круче конкурентов.

Горячая аудитория близка к покупке. Ее важно дожать и убедить купить именно у вас. На эту аудиторию работают офферы со скидками, ограниченными по времени предложениями, подборками товаров.

Шаг 2. Проведите конкурентный анализ

Изучите рекламные посты и публикации конкурентов, посмотрите, с какими офферами и на каких площадках они продвигаются. Проанализируйте глубину вовлечения в разных форматах, чтобы понять, стоит ли вам концентрироваться на них.

Теперь у вас на руках несколько идей, понимание того, на какой сегмент аудитории нацелен оффер, и удачные/неудачные примеры от конкурентов. Отталкиваясь от этой информации, можно создать действительно эффективный оффер.

Шаг 3. Выберите изображение для оффера

Изображение для оффера должно нести смысл, привлекать внимание, вызывать желание купить. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Усильте энергетику сообщения

Авиакомпания сообщает об открытии брони на новогодние рейсы. Изображение Санта-Клауса, поднимающегося на борт частного самолета, с первого взгляда дает понимание сути предложения — здесь продают места на чартерных рейсах. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Покажите мир, где решена проблема клиента

Студия интерьерных решений показывает, как разные комбинации их обоев, ткани и лепнины создают стильный интерьер. Попробуйте и вы погрузить клиента в тот мир, где оффер уже решил его проблему.

Шаг 4. Создайте структуру оффера

При создании оффера лучше всего не изобретать велосипед, а использовать одну из проверенных временем формул. Можно сделать несколько разных текстов, провести А/Б-тестирование и выяснить, какой из них работает лучше в вашем случае.

Формула продающих текстов 4U с примерами

Аlt: формула 4U в оффере

Формула продающего текста AIDA с примерами

Формула продающего текста ACCA с примерами

Формула ACCA в оффере

Формула продающего текста BAB с примерами

Формула BAB в оффере

Формула продающего текста H3W с примерами

Формула H3W в оффере

Как написать заголовок оффера для социальных сетей

Вынесите в заголовок суть оффера

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Пример оффера для магазина обуви

Для магазина обуви важно было увеличить продажи в новогодние праздники, поэтому мы запустили акцию со специальной ценой на подарочные сертификаты. Чтобы привлечь внимание к выгодности предложения, выносим его в заголовок.

Работайте только с одним сегментом ЦА за один раз

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Заголовок бьет по аудитории с конкретной проблемой — запахом обуви

Привлеките внимание необычной услугой

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Пример оффера для аудитории сети кинотеатров

Как прописать в оффере выгоды для клиента

Покажите способ решения проблемы

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Производитель обуви рассказывает, как индивидуализировать стиль при помощи обуви

Покажите цифры

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Федеральная сеть цифрами убеждает потенциальных франчайзи

Мотивируйте купить прямо сейчас регрессирующей скидкой

Устанавливаете несколько дедлайнов: чем раньше пользователь купит, тем больше скидку получит. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Чем раньше купить товар, тем больше скидка

Указывайте дедлайны

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Специальное предложение с ограниченным сроком действия

Сделайте специальное предложение

Здесь авиакомпания рассказывает, как их огромные ресурсы помогут выполнять любую прихоть клиента и предоставят помощь во время любых форс-мажоров. Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Правильный оффер — это снижение цены подписчика и увеличение количества клиентов. Но это только часть эффективной рекламной кампании и SMM, который приносит результат, а не жрет бюджеты.

Источник

Что такое офферы в Инстаграм: подробный разбор иностранного термина с конкретными примерами

«Что такое офферы в Инстаграм» — этот вопрос возникает практически у каждого предпринимателя, который начинает вести свой бизнес или деятельность на этой площадке.

Но возникает вопрос, а нужен ли он вообще? Если да, то как его составить? В чем отличие оффера от УТП или это одно и тоже?

Узнали свои вопросы и сомнения? Тогда эта статья точно для вас. Ведь здесь я хочу дать полную информацию о данном термине бизнеса, показать на конкретных примерах то, как его составить и использовать в бизнесе на любой площадке, в том числе в Инстаграм. Также разберем, что такое УТП и есть ли разницы между ним и оффером.

В общем, статья будет интересная, уж поверьте. Что ж, давайте начинать.

Что же такое оффер, и откуда он взялся

Оффер — это основа любого бизнеса, так как без грамотного оффера вы не сможете заинтересовать клиента, а значит, не сможете сделать продажи. Пришел он в бизнес из концепции Прямого маркетинга, где использовалась стратегия продажи «1 к 1», то есть продавец обращался к конкретному покупателю с конкретным предложением.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграмеГрафическое представление место оффера в продажах

Если говорить об определении оффера, то это одноразовая акция или предложение для клиента с определенным ограничением, например, во времени, количестве покупателей или штук продукта.

Оффер, по сути, это заманчивое предложение для клиента, которое убеждает приобрести прямо сейчас продукт или услугу у вас, а не у конкурента.

Почему так важно иметь оффер?

Запомните, человек по своей природе любит получать хорошие сделки и не упускать возможности и выгодные моменты, поэтому офферы — это обязательный элемент в бизнесе, если вы хотите не просто продавать, а делать это эффективно.

Итак, а как же составить офферы? Давайте разберем на конкретный примерах.

Как правильно создать оффер 4 основных момента

Прежде чем мы перейдем к алгоритму создания оффера хочу отметить один очень важный момент: оффер — это не всегда история про скидки (как думают 90% предпринимателей), это может быть комбо из нескольких товаров, где один будет подарен клиенту, выгодное предложение на следующую покупку, кэшбек и так далее.

Собственно, теперь перейдем к тому, как создать оффер:

Вот такие 4 простые шага позволят вам создать оффер под любой товар, нишу или аудиторию.

Теперь давайте разберем эту схему на конкретном примере.

Не сложно, согласны? Простой алгоритм, а сколько пользы.

Помимо оффера есть еще понятие УТП (уникальное торговое предложение). Очень часто их путают и думают, что это одно и тоже, но так ли это, давайте разберем в следующем блоке.

Оффер и УТП это одно и тоже или все-таки нет

Да, думаю, этот вопрос возникал у каждого предпринимателя, который начинал разбираться в вопросах маркетинга и продаж. А еще интерес подогревают социальные сети, где каждый специалист в сфере онлайн-бизнеса или продвижения кричит о том, как важно иметь свое УТП (уникальное торговое предложение) и офферы.

Но вот возникает вопрос — это одно и тоже или все-таки есть различия? Ведь в одних источниках эти слова чуть ли не приравнивают друг к другу, заменяя одно на другое, а в других — разводят по разным сторонам. Так как же верно? Давайте разбираться вместе.

Что же такое УТП

Термин УТП или уникальное торговое предложение был введен Россером Ривс для товарно-ориентированных рынков и обозначает УНИКАЛЬНОЕ, никем не повторимое свойство или преимущество вашего продукта, то есть УТП — это то, что в идеале никто не сможет повторить или сделать из ваших конкурентов.

Также важно помнить, что УТП не имеет срока действия и не зависит от сегмента аудитории. Оно живет столько, сколько живет ваш бизнес в отличие от оффера, который вы можете менять хоть каждый день и делать разные предложения разной аудитории.

Итак, каким может быть уникальное торговое предложение?

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое УТП, давайте теперь сравним оффер и УТП.

Оффер и УТП в чем сходство

Оффер и УТП — это ваша отстройка от конкурентов путем выгодного предложения или уникальности. То есть, оба этих понятия отвечают за одну цель — выделить ваш бизнес среди множества таких же бизнесов.

На этом их сходства закончились. Да, да, вот так вот. Поэтому те, кто говорит, что это одно и тоже и что одно может заменить другое, скорее всего, не разбирались в вопросе досконально. И чтобы вы были подкованы в этом вопросе, давайте все-таки поймем, что есть что.

Различия оффера и УТП

Итак, как я и говорила в предыдущем пункте, оффер — это предложение с определенным ограничением, то есть оффер всегда конечный в сроках, количестве или времени. Запомните, оффер — это всегда «сгорающее» предложение.

А УТП — это то, что характеризует ваш бизнес постоянно, это ваше неизменное преимущество. Можно сказать, что это ваше клеймо в хорошем смысле.

Запомните, главное отличие состоит в том, что УТП — это «не быть как все» в долгосрочной перспективе и вне зависимости от сегмента аудитории, а цель оффера — это выделиться среди конкурентов и получить как можно больше прибыли здесь и сейчас от конкретного сегмента.

УТПОффер
Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме
Пример УТП на картинке — красное яблоко среди зеленых. Ее УТП — это красный цвет, который ото всех отличается и больше ни у кого нет.А на этом фото пример оффера — вы получаете не одно яблоко, а 1,5 по цене одного.

Поэтому, если вы хотите «отстроиться» от конкурентов и привлечь клиентов, то используйте офферы.

Как раз дальше мы рассмотрит то, в каких ситуациях вы смело можете использовать офферы в бизнесе.

Когда нужны офферы в бизнесе

Итак, вот мы с вами разобрали, что такое оффер, осталось понять, где и когда мы можем их использовать. Что ж, давайте начнем.

Так что, все эти ситуации еще раз доказывают то, что оффер — это основа любого бизнеса, ведь с помощью него можно воздействовать на разные категории покупателей, вернуть тех, кто «забыл» о нас и увеличить повторные продажи.

Поэтому, если, действительно, хотите получать прибыль в вашем дело, то офферы — это то, с чего стоит начать наравне с определением целевой аудитории. Статья о ней вот тут.

Надеюсь, что теперь вы не боитесь этого иностранного слова «оффер», а точно понимаете, как и где его использовать. Если статья была для вас полезной, то, пожалуйста, оцените ее и напишите в комментариях.

Источник

Что такое офферные подписчики в Инстаграм и где их взять

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Офферные подписчики – это искусственно привлеченная аудитория в Инстаграм или других социальных сетях. Люди в этом случае подписываются на ваш аккаунт за деньги (правда, очень небольшие) или за какие-то другие блага (случается реже).

Есть разные мнения об эффективности этого метода: вплоть до того, что офферная подписка уже неактуальна, однако способ активно применяют, и есть немало сервисов с подобными предложениями.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

В целом, относительно неактуальности можно смело сказать, что это необоснованное утверждение: где же начинающему арбитражнику или предпринимателю взять первых пользователей? Ждать естественного роста канала – очень долго. А в конкурентных сферах и вовсе безнадежно. Если не создавать эффекта присутствия, то канал может так и остаться с несколькими фолловерами из числа друзей и знакомых.

При этом стоит услуга по привлечению офферных подписчиков очень недорогая, затраты посильны даже для очень скромных бюджетов. И есть смысл оценить эффективность на реальном проекте.

Когда лучше использовать покупку офферных подписчиков?

Прежде всего, на самом старте, чтобы не ждать долго естественного роста аудитории. Также дополнительные офферы могут понадобиться и на других этапах жизненного цикла. Например, при расширении ассортимента, запуске различных акций и т.п.

Услуга может быть интересна не только для бизнес-аккаунтов или для специалистов в сфере арбитража. Впрочем, «обычные» пользователи также хотят стать более известными, раскрученными, получать больше лайков на свои фотографии и видео, а также элементарный эффект активного посещаемого аккаунта с большой аудиторией.

На профиль, в котором уже есть несколько тысяч человек, подписываются охотней, чем на тот, где всего несколько сотен друзей.

Так что, можно использовать как малобюджетные, так и вовсе безбюджетные методы.

Достоинства сервисов покупки офферных подписчиков

Ответственные сервисы предлагают ручное наполнение базы подписчиков, то есть это настоящие живые люди, которые со своих страниц будут подписываться на вашу. Часто встречается возможность настраивать опции, которые позволяют фильтровать аудиторию, приближая ее к целевой.

Невысокие цены: около 50-55 рублей за 100 подписчиков. Это позволяет быстро и недорого начать кампанию по раскрутке в Инстаграм.

Недостатки покупной аудитории

В целом эффективность метода может быть не очень высокой по той причине, что среди офферных подписчиков не всегда встречаются представители целевой аудитории, или их немного. То есть интереса к вашим товарам или услугам накрученные подписчики не испытывают. Поэтому рассчитывать на высокую конверсию в продажи из аккаунта не приходится. Впрочем, такую цель себе при покупке офферной аудитории никто не ставит.

Плюс есть сервисы, которые не очень чисты на руку, и под видом живых подписчиков могут продавать элементарных ботов. От такой накрутки не только не будет пользы, она может быть опасна для аккаунта: если алгоритмы системы заметят слишком подозрительную активность, профиль с покупными подписчиками заблокируют за спам.

Многие офферы, подписавшись на ваш аккаунт, могут потом с такой же легкостью отписаться.

Но, при всех видимых недостатках, предложений на рынке более чем достаточно.

Перейдем к обзору самых популярных сервисов.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

12 эффективных способов привлечь аудиторию в Инстаграм

Instagram – одна из лучших платформ для общения и продаж. Аудитория многочисленная, активная, охотно покупающая товары и услуги. Сотни различных инструментов маркетинга. Вопрос на старте один: как привлекать аудиторию?

SmmLaba

Один из наиболее известных ресурсов: предлагает владельцу аккаунта приобрести живых подписчиков по выгодной цене. Достоинство сервиса в том, что подписчики заходят на ваш аккаунт вручную, со своих собственных страниц, ставят лайки и т.п. И пользователи могут быть не только из России, но и из стран СНГ.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграмеВыполнение заказа начинается практически моментально, в течение пяти минут. Из-за того, что подписка идет вручную, в целом скорость будет не очень высокой: 50-300 подписчиков в сутки. Но это и неплохо: взрывной рост числа фолловеров сразу выдает накрутку с головой, и незамеченным этот факт не останется.

Как пользоваться сервисом

Все довольно просто. На главной странице сразу открывается окно заказа, где нужно ввести ссылку на аккаунт и определить, сколько требуется офферных подписчиков.

На следующем этапе заходим в корзину. Здесь выбирается способ с регистрацией или без нее и вид оплаты услуги.

Также нужно ввести имя и электронную почту.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Далее нажимаем «Подтвердить заказ».

После чего нас перенаправляют уже к системе оплаты – в зависимости от того способа, который выбран (от банковских карт до электронных кошельков).

А что же конкретно по ценам? За 100 подписчиков просят 18 рублей.

Напоминаем, что профиль перед тем, как заказывать подписчиков, должен быть открыт.

SocioGramm

Сервис предлагает накрутить подписчиков не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Спектр услуг очень широкий, включает не только увеличение числа фолловеров, но и другие варианты активности. Например, это лайки, комментарии, просмотры видео и т.п.

Как пользоваться?

В меню выбираем «Инстаграм» – появляется выпадающее подменю. В нем переходим по ссылке «Подписчики». Далее нам предлагают выбрать накрутку подписчиков или живые подписки.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Допустим, проводится кампания по поиску живых фолловеров.

Переходим в следующее меню.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Кстати, за 100 подписчиков на этом сервисе с нас просят 59 рублей.

Вводим ссылку и добавим услугу в корзину.

Перед тем, как начать оформление заказа, посмотрим подробности: скорость накрутки от 100-300 до 1000 в день. Когда будет достигнут уровень в 1000 подписчиков, темп падает в среднем до 70 ежедневно.

Предупреждают, что возможны отписки в пределах 10% от общей массы. Если заказывать 1000 и более фолловеров, отписки компенсируют бесплатно.

Сервис предлагает также услугу по набору целевой аудитории, которой будет более интересен ваш аккаунт.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Какие возможны критерии? Подписка и лайки, ориентированные на хештеги аккаунта. Также – лайки на тех фото, которые укажет заказчик. Кроме того, подписка по геолокации и другие критерии.

Услуги объединены в несколько ценовых пакетов, от стандартного до «Ультра».

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Таргетированные пакеты дают возможность настройки с помощью фильтров.

Есть много опций: как работать с подписчиками, комментариями, страницами конкурентов и т.п.

Добавим пакет в корзину и попробуем оформить заказ. Выбираем, регистрироваться или нет, а также способ оплаты, вводим электронную почту, подтверждаем заказ. Теперь осталось осуществить оплату и следить за началом увеличения подписок на ваш аккаунт.

BossLike

BossLike предлагает услуги по накрутке лайков и подписчиков в Инстаграм и других социальных сетях.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Сервис, кстати, полезен не только для бизнеса. Обычный пользователь, который просто хочет больше лайков на свои фото и больше живых подписчиков, тоже может с выгодой пользоваться системой. Здесь есть предложение заказать накрутку не только за деньги, но и за выполнение аналогичных заданий: подписываться и ставить «Нравится».

Использование

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграмеОплата через системы Яндекс Касса или Робокасса, но доступно множество вариантов: как банковские карты, так и электронные деньги.

Оплачиваем заказанные баллы и возвращаемся к созданию задачи. В разделе «Создать задание» указываем число подписок, которое мы хотим получить, и переходим к созданию задачи.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Далее пользователю предложат указать личные настройки и ждать выполнения задачи.

У сервиса довольно разветвленный раздел «Справка и поддержка». В нем сложно разобраться, но при должном терпении все становится понятным.

SmmRus

На сервисе доступно немало различных услуг, в том числе, живые офферные подписчики.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграмеКак работает?

Перейдем в раздел «Купить». Здесь нужно ввести имя, телефон, электронную почту, ссылку на объект.

Нажимаем на кнопку «оформить заказ» и оплачиваем. За 100 подписчиков нужно заплатить 55 рублей.

Компания сообщает о себе, что ее услугами пользуются крупные компании и известные личности.

Socgress

Предлагает накрутки ВКонтакте, в Инстаграм и на Ютубе.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграмеИспользование

Выбрав пакет, в открывшемся окне введите ссылку на профиль в Инстаграм. Затем – способ оплаты. После оформления заказа на почту придет адрес вашего личного кабинета, где можно будет следить за ходом накрутки и управлять услугами.

Вот так выглядят предложения по накрутке офферных подписчиков, теперь вы знаете, что это за услуга, где ее заказать, в чем достоинства и недостатки этого метода развития аккаунта, и как можно использовать его для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории.

Что такое оффер в инстаграме. Смотреть фото Что такое оффер в инстаграме. Смотреть картинку Что такое оффер в инстаграме. Картинка про Что такое оффер в инстаграме. Фото Что такое оффер в инстаграме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *