Что такое офлайн ресурсы в доу
В чем разница между офлайном и онлайном и что это означает простыми словами
Каждому пользователю интернета прекрасно известно, что означают режимы офлайн и онлайн. Эти термины используются достаточно часто. Они отражают успешность соединения с сетью. Однако у новых пользователей часто возникают разнообразные вопросы и сложности. Так в чем конкретно заключается разница между офлайн и онлайн? Этот вопрос считается простым и понятным.
Что значит онлайн
Этот термин пришел из английского языка и происходит от слов «on line». Буквально он переводится как «быть на линии». Это условное выражение, которое обозначает, что пользователь как бы остается подключенным к интернету.
Сегодня это понятие применяется достаточно часто. Оно значит, что одни пользователи доступны для соединения с другими. В режиме онлайн удается общаться не только с другими людьми. Также этот тип соединения служит для коммуникации с разными службами, компаниями, организациями и другими инстанциями.
Обычно режим онлайн связан со всевозможными мессенджерами – к примеру, Skype или Telegram. Также он используется в разных социальных сетях – Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассники. Люди, которые находятся в режиме онлайн, имеют возможность читать сообщения, а также просматривать видео или фото, играть в онлайн-игры.
Стоит отметить, что просматривать фотографии или видео можно не только в онлайн-режиме. При воспроизведении мультимедийного файла он закачивается в кэш компьютера. Это значит, что впоследствии файл удастся применять даже при отключении от интернета.
Что такое офлайн
Слово «оффлайн» тоже позаимствовано из английского языка. Термин «off line» в буквальном смысле означает «вне линии» или «за пределами сети». Таким образом, он означает отключение от интернета.
Человек, который работает в режиме офлайн, отключается от сети. В таком случае последующее применение всемирной паутины невозможно. При этом смотреть уже скаченные видеоролики в этом случае можно, однако просматривать новые виде или слушать аудио не удастся.
Термин «офлайн» также допустимо применять в других ситуациях. Это понятие используют, если речь идет о СМИ, которые отсутствуют в сети. В целом, все, что находится вне интернета, относится к категории офлайна.
Однако многие программы допустимо использовать исключительно в режиме онлайн – к примеру, почтовые агенты. Без подключения к интернету человек попросту не сможет отправить электронное письмо.
В чем разница между online и offline
Люди, которые используют интернет только в качестве средства связи, знают, что понятие «онлайн» означает возможность немедленного начала общения. «Офлайн» отличается тем, что сообщение не будет прочитано, пока адресат не появится в сети. Если говорить простым языком, во многих сервисах эти полярные состояния зачастую удается определить визуально.
Иными словами, почтовые программы функционируют в обоих вариантах. При использовании режима онлайн человек подключается к серверу. В таком случае он может получать и отправлять письма. При использовании режима офлайн он может читать уже полученную корреспонденцию.
При этом состояние почтового сервера не всегда отображает подключение компьютера к интернету. Даже если он подключен, но человек не обновляет почтовый ящик, программа перейдет в офлайн-режим.
Еще одним примером применения данных понятий считается веб-браузер. Он может функционировать в режимах онлайн или офлайн. Браузер получает страницы с сервера исключительно в онлайне. В автономном режиме, или офлайне, пользователи имеют возможность просматривать исключительно локальные копии предварительно загруженных страниц. Это полезно в том случае, если подключение к сети невозможно.
Загрузка страниц осуществляется разными способами:
Рассматриваемые режимы применяются и в сфере услуг. Онлайн-услуги часто используют в разных сферах деловой жизни. Электронный документооборот помогает упростить работу не только крупным корпорациям, но и индивидуальным предпринимателям.
Реклама, которая используется в интернете, превосходит по эффективности уличную и телевизионную. К тому же сетевые коммуникации помогают мгновенно связывать филиалы с головными организациями, организовывая онлайн-встречи.
Все больше компаний, включая государственные, предоставляют пользователям доступ к своим услугам в онлайн-режиме. Это помогает предотвратить образование очередей и появление ошибок. К тому же этот вариант существенно экономит людям время. Бланки документов и образцы их заполнения сегодня выложены в открытом доступе или высылаются по электронной почте.
Естественным образом в интернет проникла большая часть банковского обслуживания. Каждый человек может ощутить на себе разницу между онлайн- и офлайн-банкингом.
К плюсам этой сферы относят потребность в относительно небольшом стартовом капитале, отсутствие множества статей расходов и высокую мобильность. К тому же технологии постоянно совершенствуются, что тоже считается несомненным преимущество.
При этом офлайн-бизнес также характеризуется некоторыми достоинствами. Он не требует постоянного подключения к сети и помогает охватить значительную долю рынка. К тому же это направление деятельности бывает довольно прибыльным. Оно строится на использовании накопленных знаний и опыта.
Итоги
Онлайн и офлайн – это важные понятия, с которыми должен быть знаком каждый современный человек. Разница между ними затрагивает много аспектов и сфер человеческой жизни – обмен сообщениями, использование браузеров, ведение предпринимательской деятельности.
Что такое офлайн?
Многие не очень опытные пользователи периодически сталкиваются с понятиями «онлайн» и «офлайн», и не знают, что это такое. Давайте разбираться!
Если с онлайном зачастую всем всё понятно сразу (имеется ввиду «пользователь в сети Интернет» или «необходимо подключение к Интернету»), то с «офлайном» иногда возникают трудности.
Офлайн – это режим работы программы, приложения или игры без подключения к сети Интернет. Если речь идёт о пользователе, то имеется ввиду, что он находится вне сети или вне конкретного сервиса / игры / приложения.
Нередко слово «офлайн» применяется и к обыденной жизни. В этом случае «офлайн» означает «в реальной жизни». Например, фраза «давай пообщаемся офлайн» значит, что человек устал от общения исключительно в сети Интернет и хочет встретиться лично в реальной жизни.
Слово «офлайн» происходит от английского «offline», которое можно расшифровать как «вне сети» или «отключённый от сети». Как Вы можете заметить, в английской версии используется предлог off, имеющий две буквы f. Это породило некоторую путаницу при написании слова «офлайн» на русском языке – многие до сих пор пишут его с двумя «фф», то есть «оффлайн». Однако в подавляющем большинстве словарей и других авторитетных источников используется вариант написания с одной «ф», то есть «офлайн».
Детский сад «Тополёк» МОУ
«Паспаульская СОШ им.Е.Ф.Трофимова».
Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе дошкольного образования.
Как проходит цифровизация в дошкольном образовании? Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых в разных социальных структурах.
Нам, педагогам, пришлось перестроить свою работу для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников: через мессенджеры, сайты и личные страницы педагогов законные представители могут не просто получить советы, рекомендации, консультации, но также в offline-режиме увидеть успехи и достижения своего ребенка.
В связи с этим и возникла необходимость выйти на новый формат взаимодействия всех членов педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим.
Что же нужно прежде всего знать? С чего начать? И в правильном ли направлении движемся мы, педагоги дошкольного образования?
В первую очередь следует учитывать при внедрении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательную деятельность детей дошкольного возраста :
— требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
• требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
В соответствии с техническими возможностями определяется набор электронных ресурсов и приложений, наличие ПК, телефона (или других форм связи) и доступа к интернету.
Родители могут воспользоваться любым гаджетом с функцией подключения к интернету (телефон, планшет, ноутбук, ПК) – в другом случае им предоставляется возможность фотосушки.
Педагогу лучше иметь персональный компьютер или ноутбук с выходом в интернет, но можно пользоваться и телефоном, которого будет достаточно, чтобы создавать и использовать простейшие, доступные для дошкольников, ресурсы и задания; предоставлять родителям текстовые, видео или аудио консультации, организовывать обратную связь.
Мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram, используются для непосредственного общения педагогов и родителей, обсуждение вопросов обучения детей индивидуально или в открытом пространстве. Также широко используется сайт ДОО.
При организации деятельности ДОО в режиме консультирования запрещается:
— Требовать от родителей отчетов о выполнении с ребенком в полном объеме всех рекомендованных активностей.
• Размещать на странице Сайта и в специальных группах в социальных сетях информацию, содержащую персональные данные участников образовательного процесса.
Также следует обратить огромное внимание на гибкость эффективность контент-плана и содержание деятельности дистанционного общения.
Начало было запущено при подготовке к 75- летию Победы с детьми подготовительной к школе группы: планировался к реализации проект «Мы память бережно храним». Информация дозировалась, ежедневно предлагались родителям воспитанников различные задания и упражнения, подбирался материал соответственно возрасту: творческие работы, литературные произведения, музыкальный репертуар, исследовательские работы о фактах истории.
В период самоизоляции принимали участие на сайте https://www.art-talant.org/raspisanie/detskie-konkyrsi?start=15 АРТ- талант во всероссийском конкурсе «Победный Май». Номинация «Открытка ветерану» с воспитанниками группы(дипломы лауреатов)
Также приняли участие в акции «Видеоролик стихи и песни о Великой Отечественной Войне «О героях былых времен…», отмеченный #СтихиПесниВО #ДеньПобеды #МыПомнимМыГордимся #ЦентрТуризмаРА #РесЦТОиО
Конкурс на лучшую творческую работу «Георгиевская ленточка #Гергиевскаяленточка #МыПомнимМыГордимся #ЦентрТуризмаРА #ДеньПобеды #РесЦТОиО прошел в онлайн – режиме, где встретились с трудностями, но справилиь.
Дистанционное занятие в режиме online проводится по заранее составленному расписанию, согласованному с заказчиком.
Для проведения педагогом дистанционного занятия в любом из режимов необходимо:
• выстроить индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка за счет возможности выбора уровня и вида представления материала и согласовать его с заказчиком;
• разработать конспекты занятий и подготовить демонстрационный и раздаточный материал к занятиям с элементами видео и аудио, с включением иллюстраций и анимации;
• организовать щадящий режим обучения, нормируя количество времени, проводимого за компьютером;
• разработать и осуществить социальную программу работы с семьей, обязательное включение родителей в процесс обучения ребенка, выработка совместной политики общения.
При разработке конспектов занятий следует учитывать следующие особенности:
• сложность оказания эмоционально-волевого влияния на обучающегося (суггестивные способности);
Необходимо продумать и выбрать наиболее удобный способ доставки учебного материала.
С родителями (законными представителями) обговаривается заранее каким образом им будет доставляться учебный материал к данному занятию.
Это может быть скачивание с Сайта ДОУ файла и распечатка или использование прочих мессенджеров.
Сообщество участников образовательного процесса подготовительной группы «Улыбка» находясь в режиме самоизоляции не испытывали трудностей.
При использовании сетевых инструментов: интернет-мессенджера, WhatsApp сервиса и электронной почты, реализованы все элементы образовательного процесса.
В режиме самоизоляции, ресурсы сети Интернет пополнены качественными, проверенными цифровыми образовательными ресурсами, разработанными и доступными для использования воспитателями. Эти ресурсы предоставляют всем заинтересованным участникам образовательного процесса бесплатный и свободный (в техническом и правовом отношении) доступ через Интернет к качественному и полному набору разнообразных ресурсов.
Мы, как воспитатели, постоянно повышаем уровень своей квалификации в области педагогических, информационных технологий, так как учебные материалы нового поколения полностью ориентируются на использование современных методов обучения и образовательных технологий, принципиально изменяющих современную образовательную среду.
Использование различных технологий, приёмов и методов с использованием ресурсов сети Интернет, позволяет добиться повышения мотивации и улучшения отношения к дистанционному обучению.
В рамках офлайн-режима «Методические рекомендации адресованы родителям детей дошкольного возраста и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций»
Для заботливых родителей, которые решили для себя, что занятия с ребенком дома необходимы, хотелось бы поделиться рекомендациями, которые могут помочь сделать занятия с детьми частью жизни семьи.
Организуйте удобное пространство для занятий
— Детский стол по возрасту (крайне желательно однотонный, лучше светлых тонов).
— Закрытый шкаф (или несколько полок в шкафу) для Вашей копилки с заданиями и развивающими играми.
— Закрытый шкаф с любимыми игрушками, рассортированными в контейнеры или коробки (побуждение к двигательной активности и самостоятельности).
— Две-три открытых полки, чтобы поставить игровые пособия, с которыми будет работать Ваш ребенок в течение дня.
— Ковер или место для игр на полу.
— Полка для выставки творческих работ (для детей после трех лет).
— Под рукой должны быть творческие материалы (клей, карандаши, цветная бумага, ножницы и т.п.). Их также лучше хранить в закрытом шкафу, выставив на открытую полку небольшое количество творческих принадлежностей для самостоятельной работы ребенка. Взрослея, ребенок научиться доставать творческие материалы из закрытого шкафа и класть их на место.
Одна из важных составляющих пространства для занятий – стена достижений. Медальки, календарь с наклейками за занятия, листок со штампиками за успешно выполненные задания и прочие атрибуты достижений Вашего дошкольника существенно помогают его мотивировать, в случаях, когда это необходимо. Успехи своего ребенка важно замечать и поддерживать его в достижении целей. Особенно важно это для детей, которым не так легко даются выполнение заданий. Их особенно важно хвалить и поддерживать, формируя правильно отношение к ошибкам и неудачам. Похвала и поощрение – главный стимул к продолжению занятий.
Среда должна мотивировать и организовывать внимание
Среда должна мотивировать на естественную деятельность по возрасту и способствовать тому, чтобы внимание не рассеивалось на отвлекающие изображения и лишние предметы.
В раннем возрасте — это движение, активность по исследованию окружающего мира — залезть, открывать шкафы, вытаскивание и заталкивание всего везде. Закрытый шкаф с любимыми игрушками и пара открытых полок с развивающими играми на день могут побуждать малыша в возрасте 1-3 года к познавательной и исследовательской деятельности.
В более старшем возрасте, открытых полок с расставленными игрушками, материалами для творчества и для любимых занятий становиться больше, но правило остается тем же — нужно избегать большого количества игрушек, захламления и завалов. Периодически разбирайте вместе с ребенком коробки с игрушками, отбирая те, для которых найдется свой «домик», место, куда ребенок может ставить или убирать. Все остальное — отложите или передайте другим детям (по согласованию с самим ребенком). Ставьте ограничения и правила, которые ребенок должен учесть при выборе игрушек. Можно договариваться о том, в какое время вы будете пересматривать убранные игрушки, чтобы заменить то, что уже не интересно на «новые». Сохраняя и возбуждая интерес к играм и игрушкам, вы тем самым увеличиваете их полезность и развивающий потенциал.
Научитесь выделять 10-15 минут на подготовку каждый день
Для того, чтобы занятие можно было организовать быстро и с пользой, важно продумывать, чем нужно позаниматься с ребенком заранее. Если вы будете затрачивать каждый день на подготовку 10-15 минут, пополняя свою «копилку» или продумывая, что можно добавить в ваше взаимодействие с ребенком, то организовать занятие, когда появляется возможность, будет значительно проще. Особенно важна эта рекомендация для тех родителей, у которых несколько детей разного возраста. Ведь чтобы дети не мешали друг другу, их всех важно занять. Придумать (или заготовить) что-то, в чем участвовать будут все дети.
Когда Вы готовите занятие, все материалы, карточки и игры лучше всего сложить в отдельную коробку, а ход самого занятия лучше всего прописать для себя на листе бумаги.
Сохраняйте в закладки полюбившиеся сайты с описанием игр и пособий. Возьмите за правило добавлять в свою «копилку» 1-2 игры в неделю. Многие родители делают папки, куда в файлы складывают понравившиеся задания.
Учитывайте особенности детей
Значение имеет не только возраст, интересы, но и особенности развития: внимание, работоспособность, особенности познавательной деятельности. Нужно учитывать, что ребенок любит делать и что ему дается сложнее.
Когда вы будете продумывать свое занятие, важно помнить что основная деятельность в дошкольном возрасте – это игра, да и школьники практически до 5-6 класса не откажутся поиграть с Вами, а материал в этом случае, будет запоминаться и усваиваться в разы быстрее.
С ребенком – дошкольником все задания лучше давать в игровом контексте: «путешествие», «день рождения» любимого персонажа, посещение «гостей» — сказочных героев или любимых герое мультфильмов… В качестве «помощников» в занятии удобно использовать игрушки – плюшевые мишки и зайчики – первые учителя для любого дошкольника. В младшем школьном возрасте отлично в ход идут викторины, задания в форме карточек и лото. Для детей постарше – приключения, настольные игры.
Обязательно завершайте задания
Следующая рекомендация касается организации самого занятия. В этом случае много зависит от индивидуальных и возрастных особенностей детей. Для кого-то и час играть с мамой и папой в разные игры и задания легко и мало покажется. Для кого-то и пять минут может быть трудно. При этом важно, чтобы задания оказывались завершенными. Лучше сделать не все, что вы запланировали, но то задание, которое начали – надо обязательно завершить. Так что, в данном случае, планируя занятие надо учитывать личностные и возрастные особенности. Желательно приучать к тому, что задание завершено только после того, как игра, пособие вернутся на свое на место.
Когда ребенок занимается легко, с интересом и ему доставляет удовольствие игры и занятия с родителями, то завершение заданий обычно не представляет сложностей.
Старайтесь заниматься регулярно
Следующая важная рекомендация – регулярность занятий. Если обстоятельства складываются так, что времени остается совсем мало – не беда. Приучите себя и вашего дошкольника выполнять хотя бы одно – два игровых задания в день. Когда будут появляться дни, в которых Вы сможете выделить больше времени – привычка проводить занятия с детьми дома регулярно поможет Вам наполнить свой день интересными заданиями и событиями.
Поддерживайте мотивацию ребенка
Познавательный интерес у детей непосредственен. Если что-то интересно — ребенок с большим удовольствием делает это. Если что-то трудно или не получается, то велика вероятность того, что ребенок будет отказываться от занятий. Но именно в таких случаях бывает необходимо ребенка вовлекать и поддерживать его усилия.
Планируйте занятия
Дошкольные образовательные организации осуществляют свою деятельность в соответствии с основной образовательной программой, составленной с учетом примерных образовательных программ «От рождения до школы», «Истоки» или «Успех».
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций » ежедневно проводятся 2-3 занятия с детьми дошкольного возраста, длительность и количество которых зависит от возрастных особенностей.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность занятий не должна превышать 10 мин.
Игра, и прежде всего дидактическая игра, является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и средством разностороннего воспитания личности ребенка одновременно. Игра и игровые задания включаются в содержание воспитательно-образовательного процесса на протяжении всего дня, во всех видах детской деятельности, во всех формах организации работы.
В занятия дома желательно включать элементы сенсомоторной, пальчиковой, артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа рук, ушей, головы, стоп, развивающие игры, игры на развитие речи, подвижные и ролевые игры, выполнение творческих и графических работ.
Планируя занятия, учитывайте принцип чередования видов деятельности – сосредоточенная работа обязательно должна чередоваться с двигательными играми.
Выбирать время для занятий лучше тогда, когда все члены семьи в хорошем настроении и достаточно хорошем самочувствии. Если большую часть времени ребенок капризничает – заниматься надо максимально легкими, доступными и приятными заданиями и играми.
Нельзя упускать время в таком важном деле, как воспитание и развитие ребенка. До 6 лет дети могут приобрести знания, навыки и умения, которые станут отличной базой дальнейшего развития. Многие родители самостоятельно проводят занятия с детьми и обучают их чтению, знакомят с окружающим миром. Дошкольники обладают феноменальным потенциалом. Поэтому взрослые часто стремятся не только дать элементарные знания, но и научить ребенка говорить на иностранном языке.
Что такое онлайн и офлайн какая разница, показываем на примерах.
Общаясь в Интернете с пользователями, можно услышать выражение – пользователь находится в онлайн или я уже в онлайн. Что это значит?
Простыми словами слово переводится на русский, как на линии или на связи. То есть, человек в данный момент готов получать сообщения и общаться с пользователями находясь в Сети.
Как определить, что пользователь онлайн? Обычно с этим хорошо справляются социальные сети, мессенджеры (программы для общения), почтовые сервисы и так далее.
Рассмотрим пример. Допустим, мы зашли в социальную сеть Вконтакте, и вверху справа отображается значок – «onlin» (скрин 1).
Значит, мы находимся в онлайн. Если говорить о других социальных сетях, например, в Фейсбуке и Одноклассниках онлайн отображается в виде зеленого значка. Также и в Скайпе, либо в других мессенджерах.
Кроме этого есть еще выражения – онлайн-игры, онлайн-фильмы и так далее. Такие слова позволяют понять, что играть в игры и смотреть фильмы мы будем в Интернете, не скачивая и не устанавливая их на компьютер.
Что такое офлайн
Теперь, поговорим о слове офлайн. Если говорить русским языком, то это значит, что человека нет в Интернете. Пользователь находится вне Сети и недоступен для общения через Интернет.
Разберем конкретный пример. К примеру, я вчера заходил в социальную сеть Вконтакте. Если зайти на страницу входа, то справа вверху можно увидеть уведомление – заходил вчера в 21:16 (скрин 2).
Таким образом, можно понять, что человек сейчас вне Сети и возможно еще не включил компьютер. Да, сообщение пользователю отправить можно, но он его прочитает тогда, когда будет онлайн. Вместе с тем, зайдя в аккаунт, пользователь может отправить вам сообщение в ответ.
Что такое онлайн и офлайн какая разница
Итак, что такое онлайн и офлайн какая разница? В первом случае – человек находится в Интернете, а во втором варианте – вне Интернета. Выше в статье мы рассмотрели это на конкретных примерах.
Необязательно использовать англоязычные слова в своем лексиконе (набор слов). Достаточно перевести слово на русский язык и тогда поймете его значение.
Заключение
Сегодня говорили о том, что такое онлайн и офлайн. Рассмотрели разницу данных терминов. Теперь, вы сможете разобраться в значениях данных слов.