Что такое оформа в тви

Как использовать шапки для «Твиттера» в маркетинге: 8 креативных способов

Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Как добавить шапку в «Твиттере»

Чтобы установить шапку, следуйте описанному алгоритму:

Также вы можете воспользоваться приложениями для смены обложки, например, TwitrCovers. Достаточно выбрать понравившуюся шапку, авторизовать приложение в вашем аккаунте и сохранить изменения. Наконец, вы можете создать шапку самостоятельно, воспользовавшись сервисом Canva или другими инструментами для работы с визуальным контентом.

Как использовать обложки для «Твиттера» для продвижения бизнеса

Шапки помогают привлечь внимание к вашему аккаунту. Однако недостаточно просто выбрать яркое изображение и ждать новых фолловеров. Чтобы обложки работали эффективно, они должны формировать впечатление о вас и вашем бизнесе, а также транслировать базовую информацию. Ниже вы найдете примеры креативного использования шапок для «Твиттера».

1. Формируйте доверие с помощью обложки

Обратите внимание на аккаунт интернет-маркетолога Ребекки Рэдис. Яркий цвет шапки и фото владельца аккаунта легко привлекают внимание пользователей. Кроме того, обложка включает информацию, формирующую доверие к специалисту:

Маркетинговый совет: у вас есть поводы для гордости? Расскажите о них в шапке аккаунта.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

2. Превратите шапку в информационный баннер

Шапка твиттер-аккаунта агентства WebSearchSocial — это информационный или рекламный баннер. Он коротко описывает суть бизнеса компании. Пользователям «Твиттер» достаточно секунды, чтобы понять, интересно ли им взаимодействовать с агентством.

Маркетинговый совет: используйте обложку, чтобы рассказывать потенциальным клиентам, чем вы можете быть полезными для их бизнеса.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

3. Анонсируйте отраслевое мероприятие

Маркетинговое агентство MCNG использовало шапку, чтобы анонсировать отраслевую конференцию. Руководитель агентства выступит на ней в качестве спикера. Обложка эффективно привлекает внимание благодаря ярким цветам в оформлении, информирует пользователей о мероприятии и призывает принять в нем участие.

Маркетинговый совет: не упускайте возможности рассказать фолловерам о мероприятиях, в которых вы принимаете участие.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

4. Показывайте товар лицом

На шапке российского Forbes изображены номера журнала. Производитель товаров для здорового образа жизни FitBit использует фото людей, которые активно отдыхают. Вы тоже можете использовать в качестве обложки изображение своего продукта.

Маркетинговый совет: если вы производите и продаете товары, не ломайте голову над вариантами шапок. Сделайте профессиональные фото продукта, дополните их слоганом и загрузите в «Твиттер». Если вы продаете услуги, сфотографируйте ваших сотрудников и клиентов. Представьте, какую интересную шапку может сделать стоматологическая клиника, автомастерская или строительная компания.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

5. Анонсируйте большие формы контента

Маркетинговое агентство OverGo опубликовало электронную книгу. Организация рассказывает об этом своим фолловерам с помощью обложки аккаунта.

Маркетинговый совет: если вы выпустили книгу, провели важное исследование, опубликовали white paper, анонсируйте такой контент с помощью шапки. Измените URL в профиле, чтобы отсылать пользователей «Твиттера» на страницу, с которой можно скачать книгу.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

6. Продвигайте хэштеги

Маркетинговый совет: если вы используете специфичный к вашему бизнесу или продукту хэштег, анонсируйте его на обложке «Твиттера».

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

7. Продвигайте личный брэнд

Предприниматель Гари Вайнерчук использует шапку аккаунта, чтобы показать себя. Он обладает достаточной харизмой, чтобы продвигать личный брэнд.

Маркетинговый совет: если вы — публичная личность, используйте обложку аккаунта для продвижения личного брэнда, демонстрации своих увлечений и предпочтений. Сделайте профессиональный коллаж из личных фото и загрузите его в качестве шапки аккаунта.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

8. Создавайте настроение

Чтобы создать у фолловеров подходящее для контакта настроение, организаторы выставки SNCE используют фото с одной из сессий мероприятия. Копирайтер Пег Фитцпатрик обыграла традиционную тему печатной машинки с помощью розового цвета. А владельцы аккаунта о заработке в Сети создают настроение с помощью знака доллара.

Маркетинговый совет: найдите способ создать у аудитории настроение, способствующее взаимодействию с вашим бизнесом. Например, если вы продаете туристические путевки, опубликуйте фото пляжа с пальмами. Да, это банально. Но тысячи людей каждый год тратят много денег, чтобы увидеть эти банальные пальмы и песок.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Шапка должна.

… делать ваш аккаунт визуально привлекательным и информативным. С ее помощью вы можете рекламировать свой продукт, управлять настроением пользователя, формировать доверие. Ваши возможности ограничены только техническими требованиями сервиса микроблогов. Поэтому включайте фантазию и придумайте для своего аккаунта эффективную обложку.

Источник

Оформление и ведение Твиттера

Добавлено в закладки: 0

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в твиМир твиттера расширяется с каждым днем, предоставляя пользователям все более новые и широкие возможности. Создание личного аккаунта на данном ресурсе все чаще используется не просто в качестве сервиса для простого общения, но и в коммерческих целях. Однако, для того, чтобы он приносил прибыль важно его популяризировать. Как же достичь этого эффекта? Как сделать правильное оформление в твитере? Об этом сегодня детальнее и поговорим в нашей статье.

Этапы привлечения читателей

Итак, для привлечения к своему аккаунту подписчиков вовсе не обязательно быть знаменитостью, как это принято думать. Очень важную роль в процессе популяризации играет правильное оформление твиттера. Пословица о том, что человека «встречают по одежке» абсолютно применима и к странице, созданной на данном ресурсе. Оформление позволяет посетителю сразу же получить массу важной информации, именно поэтому так важно уделить этому процессу должное внимание. Процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд, необходимо лишь следовать всем этапам.

Этап первый: работа над презентацией

Данный процесс вмещает в себя комплекс следующих действий:

Этап второй: Повышение популярности

На этом этапе успеха среди пользователей можно достичь, раздачей ссылок на свою страницу через блоги, почту, комментарии на различных форумах и так далее. Также, можно попробовать привлечь внимание кого-либо из знаменитостей с помощью публичных сообщений. Для этого используется упоминание его ника следующим образом: «@ник». Если знаменитость сделает подписку на вашу страницу, у вас определенно расширится читательская аудитория.

Важно также делать подписки на страницы своих единомышленников, тем более, что поле «пользователи, похожие на вас» позволяют выбрать из тысяч обывателей того, кто вам наиболее подходит по убеждениям. Просьба о ретвитах и повторение популярных цитат также помогут привлечь внимание широкого круга аудитории.

Третий этап: Разработка стратегии

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в твиВедение твиттер аккаунта – это целое искусство, которое требует особого внимания. Большим заблуждением является мнение многих пользователей о том, что популяризация страницы заключается в том, чтобы накапливать всю возможную информацию любыми способами без разбора. Это неверно! В данном деле очень важен третий этап – разработки стратегии в сфере расширения читательской аудитории.

Для того, чтобы фильтровать информацию и контролировать уровень подписок делайте отписки от посетителей сайта, которые не осуществили подписки в ответ на ваше сообщение. Первая грань – две тысячи подписок, перешагнув которую у вас не будет возможности читать любые страницы до тех пор, пока ваш аккаунт не получит столько же подписчиков. Поэтому, проанализируйте аккаунты и выделите из их числа те, которые вам не интересны и отпишитесь. Следует заметить, что растущее число подписок будет затруднять процесс фильтрации, поэтому попробуйте использовать специальные сервисы Twidium и Friendor Follow, которые помогут облегчить эту задачу.

Итак, результат достигнут и вы имеете большую аудиторию подписчиков. Что же дальше? А теперь вам необходимо этот успех закреплять и удерживать. Делать это можно следующими способами:

Таким образом, учитывая изложенное, можно прийти к выводу о том, что работа с аккаунтом в твиттере, как и любая другая только тогда имеет результат, когда она выполняется щепетильно и постоянно. Успешных начинаний!

Источник

Оформление для Твиттера, графика и описание

Использование сервиса Twitter для продвижения своих товаров и услуг даёт отличные результаты. Для этого создаются брендированные аккаунты, которые позволяют понять случайному посетителю, куда именно он попал. Оформление Твиттера производится с помощью правильного заполнения всех полей, а также с помощью изображений. Поговорим об этом более подробно.

Графические элементы аккаунта и описание

Попадая в чей-либо аккаунт, мы в первую очередь обращаем внимание на его наименование и описание. Все эти данные опубликованы на главной странице аккаунта. И здесь мы должны максимально доступно донести до пользователей, куда они попали. Описание аккаунта ограничено по длине, поэтому оно должно быть кратким, но очень ёмким – помните, что люди не очень любят читать. Далее мы поговорим про графическое оформление Твиттера, здесь нам доступны три графических элемента:

Также возможно изменение цветового оформления профиля – если нужно, оно может стать голубым, чёрным, зелёным, оранжевым или любым другим. Оформление настраивается через меню «Изменить профиль». Здесь же мы можем изменить шапку профиля, его фотографию и краткое описание.

Пример оформления и работа с фоном

Давайте рассмотрим пример оформления профиля на примере какого-либо популярного бренда. На представленной ниже иллюстрации мы видим, как оформлен брендированный профиль известной компании Pepsi. На изображении профиля виден текущий логотип, а на изображении шапки представлен производимый продукт.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

И этих элементов вполне достаточно, чтобы попавший на страницу пользователь мог понять, где он очутился. На странице не хватает только фонового изображение, но добавить его не проблема – для этого заходим в настройки и выбираем «Оформление профиля». На выбор пользователя представлены стандартные темы, также имеется возможность добавить своё фоновое изображение с максимальным размером 2 Мб. Мелкие изображения мы сможем замостить — тогда они заполнят весь экран. При необходимости, задаём цвет фона.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Размеры изображений для Твиттера

Что касается размеров графических изображений для оформления Твиттера, то они таковы:

Представленные размеры носят рекомендованный характер. Что касается информации об аккаунте, то максимальный размер поля составляет 160 знаков. После внесения изменений нужно не забыть их сохранить – после этого аккаунт готов к дальнейшему продвижению.

Источник

Оформляем аккаунт в Твиттере

После того как вы прошли регистрацию в Twitter, и у вас появился аккаунт, его нужно максимально полно оформить. Во первых, вам самому будет приятно заходить в свой аккаунт.

И во вторых, качественно заполненный профиль позволит вашим друзьям, у которых тоже есть аккаунты в твиттере, легко вас найти.

Для этого нажимаем на силуэт в верхнем меню и в выпавшем списке выбираем «Настройки».

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

На загрузившейся странице, а именно «учетная запись» можно указать следующие настройки

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Имя пользователя, причем его можно поменять в любое время. Только не забудьте о том, что сменив имя, при следующем заходе в свой аккаунт, уже оно будет логином. Я один раз так долго не мог понять, почему не могу войти в аккаунт))).

Адрес электронной почты – на него будут приходить письма оповещения и новости. А так же он потребуется при восстановлении доступа в аккаунт. Также можете поставить или снять флажок «Меня можно найти по адресу электронной почты», который говорит сам за себя.

Далее устанавливаем язык аккаунта и часовой пояс. Ниже на странице расположены флажки некоторых других настроек Твиттера. Еще по желанию можете установить флажок – «определять мое местоположение». Я его не стал включать.

Установка галочки в разделе «Показывать медиа-файлы, которые могут носить деликатный характер» позволит вам смотреть чужие файлы с содержанием для «взрослых».

А галочка «Отметить мои медиа-файлы как носящие деликатный характер» соответственно указывает, что вы сами загружаете такие файлы в твиттер.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

В разделе «Конфиденциальность» есть возможность скрыть свои твиты от всех, кроме выбранных вами читателей. Это коснётся только новых твитов, которые появятся после установки флажка. Те твиты, что были ранее, так же останутся открытыми.

«Индивидуализация» — позволяет адаптировать Твиттер исходя из недавно посещённых веб-страниц. Это функция, которая отслеживает ваше поведение, и ваши интересы, и исходя из них будет рекомендовать «предположительно интересные» вам аккаунты.

«Только HTTPS» — можете использовать только протокол безопасного соединения с сервером.

Страна — выбираете вашу страну из списка и жмете «сохранить изменения». Еще, ниже есть ссылка — «удалить мою учетную записать», думаю, зачем она нужна, пояснять не надо)))

Теперь давайте рассмотрим другие вкладки раздела настроек

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Следующая вкладка это «Пароль»

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

В этом разделе вы можете сменить свой пароль на новый. Тут все просто, нужно ввести в одно поле свой текущий пароль, а в два других новый. После этого не забудьте нажать «сохранить изменения».

Далее идет вкладка «телефон»

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Раздел нужен для привязки к аккаунту своего мобильного телефона. Нужно просто ввести его номер, указать оператора и страну, и нажать кнопку «подключить телефон». После этого вы сможете удобно создавать твиты через телефон, например, находясь в пробке.

Вкладка «Уведомления» позволяет настроить случаи, при которых Твиттер отправит вам уведомление.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Вы можете выбрать события, при которых вам на электронную почту будут высылаться уведомления. Это могут быть такие события как: вам отправили сообщение, вам ответили или упомянули, у вас появился новый читатель, ваш твит добавлен в избранное, вас ретвитнули.

В разделе «профиль» можно указать дополнительную информацию о себе.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Тут вы можете загрузить свой аватар, указать домашний сайт, свой ник, указать свое местоположение, рассказать о себе. Еще на этой странице вы можете привязать твиттер к своему аккаунту в
Facebook. Это позволит появляться вашим новым твитам сразу в двух социальных сетях.

Раздел «Оформление» нужен для изменения стиля вашего аккаунта. Тут вы можете выбрать любой стиль из имеющихся на сайте или загрузить свой собственный стиль оформления аккаунта.

В разделе «Приложения» находятся приложения, у которых есть доступ к вашему аккаунту в Twittere.

Пройдясь по всем перечисленным разделам настроек, вы сможете подготовить аккаунт к дальнейшему использованию.

Читайте в следующей статье Как сделать твит

Источник

Оформление страницы в Твиттер: фон, шапка и аватарка

Опубликовано 27.03.2016 · Обновлено 27.03.2016

После того, как вы создали профиль в Твиттер, вы увидите стандартное оформление страницы, которое можно изменить, и тем самым придать индивидуальный стиль вашему аккаунту.

Как поменять фон в Твиттер

До недавнего времени Twitter позволял пользователям устанавливать индивидуальный фон (цвет или картинку), который отображался на всех посещаемых им страницах, но с июля 2015 года эта функция утратила силу. На сегодняшний день все участники социальной сети видят у себя в аккаунтах стандартный серый фон, изменить который нет возможности.

Как поменять шапку в Твиттер

Изменить шапку в Твиттер можно двумя способами. Первый вариант лучше подходит для тех, кто хочет поменять только цвет темы. В этом случае зайдите в настройки

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

выберите вкладку «Оформление профиля»

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

измените «Цвет темы» на нужный вам.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Если вы хотите загрузить собственную картинку, тогда воспользуйтесь вторым способом. На главной странице профиля выберите «Изменить профиль»

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

нажмите на «Добавить шапку» и загрузите с компьютера нужное вам изображение.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Перед тем как загрузить картинку, отредактируйте изображение с учетом того, что размер шапки в Твиттер составляет: 1263×320 px.

Как поменять аватарку в Твиттер

Для того чтобы поменять аватар своей страницы в Twitter нажмите на кнопку «Изменить профиль», и кликните по появившейся надписи «Изменить фотографию профиля». В открывшемся окне вам предложат загрузить изображение с компьютера или сделать снимок с помощью веб-камеры.

Что такое оформа в тви. Смотреть фото Что такое оформа в тви. Смотреть картинку Что такое оформа в тви. Картинка про Что такое оформа в тви. Фото Что такое оформа в тви

Загружая изображение на аватарку, учитывайте, что стандартный размер фотографии профиля составляет 200х200 px.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *