Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Парные звонкие и глухие согласные

Два согласных звука — звонкий и глухой, похожие по звучанию и заменяющие друг друга в устной речи, называются парными:

ЗвонкиеГлухие
Твёрдые[б][п]
[в][ф]
[г][к]
[д][т]
[ж][ш]
[з][с]
Мягкие[б’][п’]
[в’][ф’]
[г’][к’]
[д’][т’]
[з’][с’]

гла з [ с ] – гла з а [ з ],

про с ьба [ з’ ] – про с ить [ с’ ].

Оглушение и озвончение согласных

Оглушение согласных — это замена звонкого согласного звука на парный ему глухой звук. Звонкие согласные оглушаются, если стоят в конце слова или перед глухими согласными. Например:

Озвончение согласных — это замена глухого согласного звука на парный ему звонкий звук. Глухие согласные озвончаются, если стоят перед звонкими согласными. Например:

Правила оглушения и озвончения согласных:

звонкий звук + глухой звук = оглушение,

глухой звук + звонкий звук = озвончение.

Правописание парных согласных в корне

Для проверки правильности написания парной согласной в корне слова нужно подобрать проверочное слово. Проверочным словом может быть изменённая форма данного слова или родственное слово.

Проверочным будет являться такое слово, в котором после парного согласного стоит гласная буква или одна из согласных Л, М, Н или Р. Например:

Источник

Волжский класс

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Боковая колонка

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Рубрики

Видео

Книжная полка

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 32, с. 17

32. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с безударным е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.

На кровлях тихих дач и в поле на земле
Чернеют птицы. В ясную погоду
Мелькают стаями в осенней светлой мгле,
Как лёгкий дым, плывут по небосводу.

И роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.

а) (на) з е мле, ч е рнеют, м е лькают, (по) н е босводу, цв е тными, в е трóв;

(на) земле 1 [з’имл’э]
зе-мле

з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безуд.
м — [м] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн.
л — [л’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.

чернеют 1 [ч’ирн’эй’ут]
че-рне-ют

• Когда употребляется разделительный ъ, а когда — ь? От каких условий зависит употребление и неупотребление буквы ь:
а) на конце слова;
б) между согласными внутри слова?

Разделительный Ъ употребляется после приставок на согласный перед гласными е, ё, ю, я:
подъезд, объявление.

Разделительный Ь пишется после согласных в корне или после корня перед буквами е, ё, ю, я, и:
(о) семье, ружьё, вьюга, обезьяна, ручьи.

Буква Ь пишется для обозначения мягкости всех согласных, кроме ч, ш:

а) на конце слова Ь употребляется:

б) между согласными внутри слова:

Обрати внимание!

Источник

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 32, с. 17

Мар 20

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 32, с. 17

32. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с безударным е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.

На кровлях тихих дач и в поле на земле
Чернеют птицы. В ясную погоду
Мелькают стаями в осенней светлой мгле,
Как лёгкий дым, плывут по небосводу.

И роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.

а) (на) з е мле, ч е рнеют, м е лькают, (по) н е босводу, цв е тными, в е трóв;

(на) земле 1 [з’имл’э]
зе-мле

з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безуд.
м — [м] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн.
л — [л’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.

чернеют 1 [ч’ирн’эй’ут]
че-рне-ют

• Когда употребляется разделительный ъ, а когда — ь? От каких условий зависит употребление и неупотребление буквы ь:
а) на конце слова;
б) между согласными внутри слова?

Разделительный Ъ употребляется после приставок на согласный перед гласными е, ё, ю, я:
подъезд, объявление.

Разделительный Ь пишется после согласных в корне или после корня перед буквами е, ё, ю, я, и:
(о) семье, ружьё, вьюга, обезьяна, ручьи.

Буква Ь пишется для обозначения мягкости всех согласных, кроме ч, ш:

а) на конце слова Ь употребляется:

б) между согласными внутри слова:

Обрати внимание!

Источник

Согласные звонкие и глухие. Оглушение и озвончение согласных

Согласные звонкие и глухие. Оглушение и озвончение согласных

По звучанию и способу образования согласные звуки делятся в русском языке на звонкие и глухие.

Звонкие согласные образуются при участии голосовых связок и состоят из голоса и шума. Глухие согласные образуются без участия голосовых связок и состоят только из шума.

Большинство согласных образуют пары по глухости / звонкости. Таблица:

Некоторые согласные не образуют пар по звонкости / глухости (они бывают, так сказать, «только звонкими» или «только глухими»).

Непарные глухие согласные: [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’].

Непарные звонкие согласные: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].

В потоке речи в определенных позициях парные звонкие согласные меняются на глухие (оглушаются), а парные глухие — на звонкие (озвончаются).

Звонкие согласные оглушаются в двух позициях:

(Много) цветов — [цв’ито́ф].

2. Перед глухим согласным:

Под полом — [патпо́лам].

Глухие согласные озвончаются в позиции перед парными звонкими:

С другом — [здру́гам].

Согласные мягкие и твердые. Смягчение твердых согласных

По звучанию и способу образования согласные звуки делятся в русском языке на твердые и мягкие.

Мягкие согласные образуются при участии средней части языка и имеют особое, «мягкое» звучание. Твердые согласные образуются без участия средней части языка и имеют «твердое» звучание.

Большинство согласных образуют пары по твердости / мягкости.

Некоторые согласные не образуют пар по твердости / мягкости (они бывают, так сказать, «только твердыми» или «только мягкими»).

Непарные твердые согласные: [ж], [ш], [ц].

Непарные мягкие согласные: [й’], [ч’], [щ’].

Твердые согласные не могут сочетаться с идущим после них гласным звуком [и], мягкие согласные не могут сочетаться с идущим после них гласным звуком [ы].

Мужик — [мужы́к] (здесь после твердого [ж] звучит [ы]).

Учил — [уч’и́л] (здесь после мягкого [ч’] звучит [и]).

В некоторых случаях в потоке речи происходит смягчение парных твердых согласных.

Твердый [н] может меняться на мягкий [н’] в сочетаниях [н’ч’], [н’щ’].

Блин — блинчик [бл’и́н’ч’ик].

Смена — сменщик [см’э́н’щ’ик].

Твердые [д], [т], [з], [с], [н] могут смягчаться перед мягкими [д’], [т’], [з’], [с’], [н’].

Уподобление согласных по звучанию и по произношению, выпадение согласных в труднопроизносимых сочетаниях

Помимо смягчения, озвончения и оглушения в потоке речи согласные звуки подвергаются в определенных позициях и другим изменениям. Отметим некоторые из них.

Звуки [з], [с], [д], [т] перед согласными [ж], [ш], [ч’], [щ’] уподобляются им по звучанию и по произношению.

Из шерсти — [ишшэ́рс’т’и].

В сочетании ТСК звуки [т] и [с], взаимно уподобляясь по произношению, совпадают в звуке [ц].

При труднопроизносимом сочетании согласных звуков может происходить выпадение одного из них.

Гласные ударные и безударные. Редукция безударных гласных

По особенностям произношения, длительности и силе звучания гласные звуки делятся на ударные и безударные.

Ударные гласные имеют в русском языке значительно бо́льшую длительность и силу звучания, чем безударные. Ударные гласные характеризуются более четким произношением, чем безударные.

В безударной позиции гласные произносятся менее четко и звучат с меньшей длительностью (т.е. редуцируются).

Гласные [и], [ы], [у] без ударения в целом сохраняют свое звучание.

Гласные [о], [э], [а] без ударения меняют качество своего звучания.

После твердых согласных безударные [о] и [а] совпадают в кратком гласном звуке, близком, но не тождественном [а] (в школьном курсе фонетики для этого звука не существует особого значка, используется символ [а]).

После мягких согласных безударные [э] и [а] совпадают в кратком гласном звуке, близком, но не тождественном [и] (в школьном курсе фонетики для этого звука не существует особого значка, используется символ [и]).

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я в русской графике

Буквы е , ё, ю, я играют двойную роль в русской графике.

Буквы е , ё, ю, я обозначают сразу два звука, если стоят в начале слова, либо после разделительных Ъ и Ь, либо после гласного звука: [й’э], [й’о], [й’у], [й’а].

Есть — [й’э́с’т’] (буква е обозначает два звука в начале слова).

Прольет — [прал’й’о́т] (буква ё обозначает два звука после Ь).

Уют — [уй’у́т] (буква ю обозначает два звука после гласного).

Комментарии преподавателя по изучаемому материалу

Возможные трудности

Добрые советы

Гласные звуки на письме не всегда обозначаются привычными буквами, что иногда приводит к ошибкам в транскрипции.

Буква О в слабой (безударной) позиции обозначает звук, близкий к [а]:

Буквы Я, Е в слабой (безударной) позиции обозначают звук, близкий к [и]:

Буква А в слабой (безударной) позиции после непарных мягких согласных [ч’], [щ’], [й’] обозначает звук, близкий к [и]:

Буква И после непарных твёрдых [ш], [ж], [ц] обозначает звук [ы]:

В ситуации экзамена, когда нет возможности произнести слово вслух, чтобы определить звонкость / глухость согласных, могут возникнуть сомнения.

Воспользуйтесь школьной подсказкой — фразой, в которой содержатся все глухие согласные русского языка: «СТёПКа, ХоЧеШь ЩеЦ? — Фи!» (плюс соответствующие им парные по твёрдости / мягкости).

Не забывайте, что парные звонкие согласные в слабой позиции на конце слова или перед глухим согласным всегда оглушаются, а глухие перед звонким – иногда озвончаются.

Буквы, обычно обозначающие звонкие согласные (В, Д, З и др.) при оглушении обозначают глухие звуки, и это может привести к ошибкам в фонетической транскрипции слова.

Обратите внимание на согласные звуки, звучащие на конце слова и перед глухими согласными. Убедитесь в том, что в указанных позициях звучат только глухие согласные, даже если они обозначены буквами, обычно обозначающими парные им звонкие согласные звуки.

Когда буквы, обыкновенно обозначающие глухие согласные, при озвончении обозначают звонкие звуки, это кажется настолько необычным, что может привести к ошибкам в транскрипции.

Найдите согласные звуки, звучащие перед звонкими парными согласными. Убедитесь в том, что в этой позиции звучат только звонкие согласные, даже если они обозначены буквами, обычно обозначающими парные им глухие согласные звуки.

Однако следует помнить, что озвончения глухих согласных не происходит перед всегда звонкими согласными [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], а также перед звуками [в], [в’]. Например: свет, твой, класс, съёмка, приз.

В заданиях, связанных со сравнением количества букв и звуков в слове, могут быть «ловушки», провоцирующие ошибки.

Часто в словах, где есть Ь или непроизносимые согласные, букв больше, чем звуков, например:

весь (4 буквы, 3 звука),

решить (6 букв, 5 звуков),

чувство (7 букв, 6 звуков).

Если в слове есть гласные Е, Ё, Ю, Я в начале слова или после гласной, то следует учесть, что эти буквы в указанных позициях обозначают не один, а два звука:

яркий (5 букв, 6 звуков),

стоял (5 букв, 6 звуков).

Наличие в слове разделительных Ь и Ъ никак не влияет на количественное соотношение букв и звуков: Ъ и Ъ не обозначают ни одного звука, а буквы Е, Ё, Ю, Я, перед которыми они, как правило, встречаются, обозначают 2 звука, поэтому в итоге на 2 буквы приходится 2 звука.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Оглушения звонких согласных на конце слова» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема урока: « Оглушения звонких согласных на конце слова»

Организовать детей на деятельность

— Здравствуйте дорогие ребята!

— Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в учении.

Провести минутку чистописания

— Откройте свои тетради по чистописанию на стр. 32 урок №74

— Что вам нужно прописать?

— Соединения букв и слова

— Соединения букв: за, у, до, пере, с

Слова: задул, утюг, доктор, перелом, спорт

— Отложите тетради на край стола

— Теперь в обычных рабочих тетрадях записываем число, классная работа

Провести словарную работу

— Сейчас мы с вами будем опять прописывать словарные слова под мою диктовку

— Ваша задача правильно записать слово и поставить ударение

Слова: артист, береза, вокруг, город, народ, русский, улица, театр, учитель, овощи, девочка

— Проверьте себя сами

— Обменяйтесь тетрадями, откройте учебник на стр. 172 и проверьте правильность выполнения работы

— А теперь оцените работу одноклассника по критериям

1. Правильно записано слово

2. Правильно поставлено ударение

— (имя ученика) оцени свою деятельность по критериям и алгоритму самооценки

Какова была цель задания (задачи)?

Удалось получить результат (решение, ответ)?

Правильно или с ошибкой?

Самостоятельно или с чьей – то помощью?

Актуализировать знания детей полученные ранее

— Откройте учебники на стр. 150 прочитайте название раздела

— Буквы звонких и глухих согласных в конце слова

— Назовите ключевые слова

— Согласные, в конце слова

— Рассмотрите кадр кинопленки, расположенный после названия раздела

— Как вы думаете, что означает звонок в руках Пети Зайцева? Что он вам напомнил?

— Звонкие согласные звуки в «Букваре» обозначали звонком

— Приведите примеры звонких согласных звуков.

— Какие группы звонких согласных вы знаете?

— Назовите звонкие парные. Сколько таких парных звуков?

— 6 твёрдых и 6 мягких

— Назовите звонкие непарные звуки. Сколько их?

— 4 твёрдых и 5 мягких + [й’]

— Продолжим рассматривать картинку

— Она заткнула уши. Ничего не слышит. Глухая

— Как обозначали мы глухие согласные звуки?

— Человечкам рисовали чёрные шляпки

— Приведите примеры глухих согласных звуков.

— Назовите глухие парные звуки, глухие непарные

— Где будем наблюдать эти согласные звуки?

— Попробуем показать это на схеме:

? (на конце изображены звонок или шляпка)

Сформулировать совместно с детьми тему и цель урока

Формулировка темы и цели урока

— Попробуйте сформулировать тему урока

— Тема: «Буквы звонких и глухих согласных на конце слова»

— Какие согласные звуки произносятся в конце слова, как их можно проверить?

— Поставьте перед собой цель

— Цель: «Узнать какие согласные звуки произносятся в конце слова и как их можно проверить?»

Поставить проблему перед детьми

Постановка проблемы урока

— Ребята запишите предложение: «Перед нами лежал лу[к]

— Кто как записал слово лу[к]

— Перед нами лежал лук

Перед нами лежал луг

— Какая перед вами возникла проблема?

— Как различать слова, чтобы стал понятен смысл? Какую букву нужно написать в конце слова?

Совместно с детьми открыть знания по теме: «Буквы звонких и глухих согласных на конце слова»

— Давайте выполним упр. 236 учебника стр. 151

— Прочитайте задание, что вам нужно сделать?

— Произнести слова. Послушать, из каких звуков они состоят. Назвать в каждом слове звуки, которые обозначены другой буквой. Определить где находятся эти звуки в слове.

— Прочитайте каждое слово отдельно: хлеб, лес, глаз, год, уж, сон, гром, спор, ствол

— Сравните в них произношение звуков и соответствующие буквы

— В каких случаях вы обнаружили несоответствие?

Запишите его в направлении от звуков к буквам, указав рядом слово, в котором есть это несоответствие:

— С какими звуками произошли изменения?

— Со звонкими согласными

— Уточните, все ли звонкие звуки подверглись изменениям?

— Нет, изменения произошли только с парными звонкими звуками

— Где находятся эти звуки в слове?

— Какой вывод можете сделать?

— Звонкие парные согласные в конце слова заменяются глухими

— Давайте прочитаем вывод, который дают нам авторы учебника стр. 151 после упр. 236

— Когда мы говорим, парные звонкие согласные звуки в конце слов заменяются парными глухими – оглушаются : [сат] – сад

— Какие ещё звуки, кроме [б], [з], [д], [ж] могут оглушаться?

— Попробуйте подобрать свой пример

— Что для этого нужно помнить?

— В конце пишется буква звонкого парного согласного

Глухие звуки – это непоседы,

Они спокойно не желают жить,

Они стремятся звонкого соседа

Во что бы то ни стало оглушить.

— Какое уточнение в это стихотворение нужно внести, чтобы оно полностью соответствовало правилу?

— Парного по звонкости соседа

— А почему такое происходит?

— Почему мы слышим одно, а пишем другое?

— Есть ли здесь какое-то правило?

— Ответить на этот вопрос вам поможет упр. 237 стр. 151

— Прочитайте стихотворение Б. Заходера «Морж».

Морж спросил у Кенгуру: – Как выносишь ты жару?

Кенгуру сказал Моржу.

— Что мы наблюдаем в этом слове?

— Почему нужно писать другую букву для обозначения согласного звука, вы сможете ответить, найдя слово-подсказку в этом же стихотворении

— Прочитайте это слово

— Как оно называется?

— Докажите, что это слово проверочное

— Звук слышится отчётливо, ясно, это слово с таким же корнем

— Попробуйте сформулировать правило написания буквы согласного в конце слова

Чтобы правильно написать букву согласного в конце слова, нужно подобрать проверочное слово, где после согласного звука есть гласный

При помощи определенных заданий и упражнений показать детям практическую значимость умения

Применение знаний на практике

— Откроем упр. 240 из дидактического материала

— Что вам нужно сделать?

— Запишите слова парами

Подвести итог урока

Итак, ребята, над какой темой мы работаем?

— Тема: «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»

— Какие умения мы формировали?

Задать домашнее задание

— Выпишите слова с проверяемыми буквами безударных гласных в корне. Подберите проверочные слова. Обозначьте орфограмму.

— Спасибо всем за урок!

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Номер материала: ДВ-077936

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Время чтения: 2 минуты

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Смотреть картинку Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Картинка про Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32. Фото Что такое оглушение звонкого согласного на конце слова упр 32

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *