Что такое огп на кране

Книга: Башенные краны

Навигация: Начало Оглавление | Другие книги | Отзывы:

§ 54. Ограничители грузоподъемности

Для защиты кранов от перегрузки при подъеме груза, превышающего допустимый для данного вылета, используют электромеханические ограничители грузоподъемности ОГП-1.

Структурная схема ограничителя дана на рис. 105, а на рис. 106 показана установка датчиков ограничителя на кране КБ-401А.

Что такое огп на кране. Смотреть фото Что такое огп на кране. Смотреть картинку Что такое огп на кране. Картинка про Что такое огп на кране. Фото Что такое огп на кране

Рис. 105. Структурная схема ограничителя грузоподъемности ОГП-1

Что такое огп на кране. Смотреть фото Что такое огп на кране. Смотреть картинку Что такое огп на кране. Картинка про Что такое огп на кране. Фото Что такое огп на кране

Рис. 106. Установка датчиков ограничителя ОГП-1 на кране КБ-401А: А- усилия, б — угла; 1 — датчик усилия, 2 — расчал стрелы, 3, 5 — контргайки, 4 — стяжная гайка, 6 — кронштейн, 7—рычаг, 8— стрела крана, S —датчик угла, 10 — палец, 11 — кондукторный фланец

Датчик усилия (рис. 106, а) является динамометром, преобразующим посредством рычажной системы и потенциометра усилие динамометрического кольца в пропорциональный электрический сигнал. Датчик усилия 1 установлен в стреловом расчале 2 у оголовка стрелы. Необходимое соотношение между усилием в стреловом расчале и усилием, действующим на датчик, устанавливается с помощью регулировочной стяжной гайки 4, фиксируемой контргайками 3 и 5. Датчик усилия помещен в металлическом корпусе водозащищенного исполнения.

Датчик угла (рис. 106, б) является потенциометром, преобразующим посредством кулачка, рычажной системы и ползуна угол подъема стрелы в пропорциональный электрический сигнал. Датчик угла установлен на кронштейне 6 башни соосно с корневым шарниром стрелы 8. Датчик приводится в действие с помощью рычага 7 и пальца 10, приваренного к металлоконструкции стрелы. Необходимый рабочий участок кулачка фиксируется установкой в соответствующее отверстие болта, закрепляющего рычаг 7 на кондукторном фланце 11. Датчик угла помещен в металлическом корпусе водозащищенного исполнения.

Релейный блок предназначен для сравнения электрического сигнала от датчика усилия с сигналом от датчика угла и выдачи соответствующих команд приборам панели сигнализации и исполнительным органам крана. На передней панели блока расположены переключатель характеристик, предохранитель и тумблер. Внутри релейного блока размещены реле, конденсаторы, постоянные резисторы и настроечные потенциометры.

Панель сигнализации является индикаторным устройством, позволяющим наблюдать по шкале миллиамперметра степень загрузки крана, а по сигнальным лампам — включенное состояние исполнительного устройства.

Релейный блок и панель сигнализации помещены в ящиках закрытого исполнения и установлены в кабине управления.

Работа ограничителе ОГП-1 основана на сравнении электрического сигнала датчика усилия, пропорционального усилию в стреловом расчале, с величиной электрического сигнала, задаваемого датчиком угла и определяющего допустимую величину усилия. Ограничитель рассматриваемой модификации имеет шесть различных характеристик, переключаемых в зависимости от ветрового района и высоты крана. Характеристики устанавливаются с помощью переключателя на релейном блоке и кондукторного фланца на датчике угла. При переключении характеристик следует строго соблюдать последовательность работ, величины высот и ветровых нагрузок, приведенные в Инструкции по монтажу и эксплуатации крана, на котором ограничитель установлен. Электрическая схема ограничителя грузоподъемности ОГП-1 приведена на рис. 107.

Что такое огп на кране. Смотреть фото Что такое огп на кране. Смотреть картинку Что такое огп на кране. Картинка про Что такое огп на кране. Фото Что такое огп на кране

Рис. 107. Принципиальная электрическая схема ограничителя грузоподъемности ОГП-1

Ограничитель ОГП-1 питается постоянным током напряжением 12 В от блока питания, для чего включают тумблер S1 на релейном блоке. При отсутствии груза на крюке или при работе с допустимым по массе грузом поляризованное реле нагрузки КР, включенное в диагональ моста, находится под током и его замыкающий контакт закрыт. На реле К.1 подано питание. Реле К2 обесточено, так как контакт К1 в цепи его катушки разомкнут. На реле КЗ подано питание, и его замыкающий контакт закрыт, что обеспечивает нормальную работу цепи управления крана. На панели сигнализации горит зеленая лампа Н2.

При перегрузке крана, вызванной подъемом груза, превышающего грузоподъемность крана, или опусканием стрелы с грузом, превысившим грузоподъемность на данном вылете, появление недопустимого усилия в датчике усилия сопровождается изменением сопротивления потенциометра R1 и обесточиванием реле КР- Замыкающий контакт КР открывается и отключает реле 1

Источник

6.4 Ограничители грузоподъемности

Ограничители грузоподъемности (ограничители грузового момента) предназначаются для предупреждения падения (опрокидывания) стреловых, башенных и пор¬тальных кранов. Они автоматически отключают механизм подъема груза и изменения вылета в случае подъема груза, масса которого превышает предельное для данного вылета значение более чем па 10%, а у портальных кранов более чем на 15%. Некоторое увеличение перегрузки для портальных кранов обусловлено большей их устойчивостью по сравнению с другими кранами и обычно хорошим состоянием крановых путей. Отключение механизмов поворота и передвижения при срабатывании ограничителя грузоподъемности не обязательно. Ограничитель также должен действовать, если при опускании стрелы с грузом вылет будет увеличен до положения, при котором масса груза превышает допустимую нагрузку.

Для стреловых кранов, имеющих две и более грузовых характеристики, применяется ограничитель грузового момента, имеющий устройство для переключения его в соответствии с выбранной для работы крана характеристикой (работа на выносных опорах или без них, работа с основной или удлиненной стрелой и т. п.).

После действия ограничителя грузового момента должно быть возможно опускание груза или включение других механизмов с целью уменьшения грузового момента.

Краны мостового типа должны оборудоваться ограничителем грузоподъемности, когда по технологии производства не исключена их перегрузка (ст. 172 Правил по кранам), которая может повлечь обрыв канатов, крюков, поломку деталей механизма подъема, образование трещин в металлоконструкциях и полное разрушение крана.

Ограничитель грузоподъемности кранов мостового типа не должен допускать перегрузку более чем на 25% (ст. 172 Правил по кранам). При регулировке ограничителей у таких кранов на меньшую величину нагрузки они оказывались неработоспособными по причине частных ложных срабатываний, вызванных динамическими усилиями при подъеме груза.

Необходимость поставки крана мостового типа, оборудованного ограничителем грузоподъемности, должна быть указана в заказе па кран.

Различают ограничители массы, срабатывающие при подъеме груза предельной массы (они применяются на кранах мостового типа, а также стреловых кранах с постоянной грузоподъемностью на всех вылетах стрелы) и ограничители грузового момента, срабатывающие в случае возрастания опрокидывающего момента до предельной величины (они устанавливаются па кранах, грузоподъемность которых меняется в зависимости от вылета стрелы).

Существуют автоматические ограничители грузоподъемности двух основных классов: устройства, включающие электрические элементы для преобразования обработки механических величин, и устройства, не содержащие в своих функциональных узлах электрических элементов. К первому классу приборов относятся электромеханические ограничители различных типов, ко второму — механические, гидравлические и комбинированные (механогидравлические) ограничители.

К наиболее распространенным относятся ограничители грузового момента электромеханического типа. Они в принципе пригодны для установки на кранах любого типа независимо от рода двигателя (электрического, внутреннего сгорания, парового), используемого для привода механизмов. Прибор ОГП-1 данного типа разработан ВНИИстроидормашем и серийно выпускается несколькими приборостроительными заводами. Он состоит из трех узлов: датчика усилий, датчика угла наклона стрелы (корректирующего устройства) и релейного блока с панелью сигнализации.


Рис. 6. 6. Принципиальная электрическая схема ограничителя ОГП-1:
1 — датчик усилий; 2 — датчик угла; 3— катушка реле

В ограничителе используется принцип сравнения электрических сигналов, подаваемых датчиком усилий и датчиком угла наклона стрелы. Прибор срабатывает при разности электрических сигналов, равной нулю, что соответствует максимально допустимой нагрузке на крюк для данного вылета стрелы.

В качестве преобразователей величины нагрузки и угла поворота стрелы в электрические сигналы используются потенциометры, соединенные по схеме моста сопротивлений (рис. 6. 6), в одну из диагоналей которого включен источник постоянного тока, а в другую — обмотка поляризованного реле.

На стреловых самоходных кранах датчик усилий (Дус) обычно устанавливается между растяжками, соединяющими головку стрелы с подвижной обоймой полиспаста. На башенных крапах он может быть расположен иначе. Вместо обычно применяемых в датчиках спиральных пружин здесь используется кольцевая пружина (динамометрическое кольцо), которая включается в систему стрелоподъемных канатов с помощью тяг. Динамометрическое кольцо соединяется с передаточным механизмом спиральной пружиной.

Механизм преобразует линейное перемещение тяг в угловое и через пружинную муфту вращает ось потенциометра. При нагрузке на кран угол (3, образуемый растяжками стрелы (рис. 6. 7), увеличивается, динамометрическое кольцо деформируется и вызывает перемещение движка потенциометра. Таким образом, линейное перемещение кольца преобразуется в электрический сигнал. Динамометрическое кольцо рассчитано на номинальное усилие, создаваемое предельной массой груза, и имеет рабочую деформацию 2 мм.

Датчик угла поворота стрелы (Дуг) устанавливается на кране соосно с осью поворота стрелы и связывается в этой осью поводком. При подъеме или опускании стрелы вращение от поводка передается на фланец датчика, валик и кулачок. От кулачка движение передается на рычаг токосьемника с контактными ламелями, которые перемещаются по обмотке потенциометра. Релейный блок, размещаемый в кабине крановщика, подает с выдержкой в 2 —3 с команду в цепь управления краном при балансе моста.

ОГП-1 серийно изготовляется Кишиневским заводом «Электроприбор» и другими заводами.

Рисунок 6. 7. Установка ограничителя на кране:

1 — датчик усилий; 2 — датчик угла поворота; 3 — блок управления

Рисунок 6.8. Ограничитель грузоподъемности крана MK A-10M:
а — установка прибора на кране; б—гидравлическая схема прибора;
1— укосина; 2— головка блоков; 3—стреловой канат; 4 — грузовой канат; 5—оттяжки; 6 — рычаг; 7 — гидроцилиндр тормоза стреловой лебедки; 8 — гидроцилиндр педали муфты сцепления: 9— тяга; 10 — регулировочный винт; 11 — эксцентриковый вал; 12 — гидроцилиндр; 13 — груз; 14 — гидравлический золотник; 15 — связь; 16 — блокировочный гидравлический золотинк; 17 — гидравлический кран управления

В процессе эксплуатации ОГП-1 на стреловых кранах различных марок выявился ряд серьезных конструктивных и эксплуатационных недостатков, основными из которых являются:

ВНИИстройдормашем ведется подготовительная работа к замене серийного выпуска ОГП-1 ограничителем ОГБ-2, в котором применены датчики с бесконтактными преобразователями и прочими бесконтактными элементами. Бесконтактные ограничители могут быть двух основных видов: построенные на принципе сравнения (аналогично принципу ОГП-1) и вычисляющие опрокидывающий момент.
Отделом автоматики и телемеханики ЦНИИОМТП при участии треста «Оргтехстрой» Главзапстроя Министерства строительства СССР и ЦКБ Главстроймеханизации Милмонтажспецстроя СССР разработано бесконтактное устройство защиты кранов от опрокидывания. Устройство относится ко второй группе бесконтактных ограничителей грузоподьемности, вычисляющих опрокидывающий момент. Оно представляет собой счетно-решающее устройство, непрерывно обрабатывающее информацию, поступающую от датчиков усилия и вылета стрелы (в случае необходимости — от датчиков ветровой нагрузки и уклона подкранового пути), и определяет действующую величину опрокидывающего момента. При достижении опрокидывающим моментом опасного, заранее установленного значения срабатывают исполнительные органы устройства, отключающие механизмы крана.

На рис. 6. 8 приведена конструкция односигнального ограничителя грузоподъемности автомобильного крана МКА-10М, датчиком усилия которого служит оттяжка головок блоков. Этот ограничитель является базовой моделью для унифицированного ряда легких стреловых монтажных кранов с дизель-механическим приводом механизмов на гусеничном, пневмоколесном и автомобильном ходу моделей: МКГ-6, 3, МКА-6, 3, МКГ-10А, МКП-10, МКА-10М, МКГ-16М, МКП-16, МКА-16.

Источник

Обзор ограничителей грузоподъемности для безопасной работы крановой техники

Что такое огп на кране. Смотреть фото Что такое огп на кране. Смотреть картинку Что такое огп на кране. Картинка про Что такое огп на кране. Фото Что такое огп на кране

Назначение приборов и устройств безопасности

Данные приборы предназначены для автоматической блокировки работы механизмов грузоподъемных кранов, если по одному из параметров, контролируемых устройством, обнаружены отклонения.

Ограничители грузоподъемности являются наиболее распространенными приборами безопасности, устанавливаемыми на крановую технику. Ниже представлены основные типы ограничителей грузоподъемности, которыми комплектуются отечественные и импортные краны.

Ограничители грузоподъемности ОГП-1 и ОГК-1

Эти устройства являются предшественниками прибора ОНК-М. В настоящее время они уже сняты с производства. ОГК-1 отличается от ОНК-М только платой датчика усилия. В отличие от прибора ОНК-М он собран на диодах и транзисторах.

Что касается прибора ОГП-1, то в нем вообще нет транзисторов, его блок построен на нескольких реле, что дает ряд преимуществ. Эксперты отмечают, что ОГП-1 работает «мягче», кроме этого реле делают прибор более надежным и ремонторпригодным. Еще одно преимущество ОГП-1 – резистор датчика угла, изготовленный из сплава с включениями драгметаллов. Это дает солидный прирост долговечности. Именно из-за этих качеств многие владельцы крановой техники специально заказывают прибор безопасности ОГП-1.

Следует отметить взаимозаменяемость устройств ОНК-М и ОГК-1, вплоть до одного датчика, но в пределах одной модификации. ОГП-1 тоже взаимозаменяем с ОНК-М и ОГК-1, но только в пределах одной модификации и только целиком. Например, ОГП-1-29 можно поменять на ОНК-М-29, причем без замены проводки.

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3

Данным прибором комплектуются автокраны с жесткой гидравлической подвеской, оснащенные телескопической стрелой. Это российская разработка, которая уже морально устарела. Устройство не выпускается, но все еще активно продается. Прибор ОГБ-3 отличается от ОГБ-2 наличием дополнительного датчика учета влияния длины стрелы на опрокидывающий момент.

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2

Это устройство используется на автомобильных кранах с гибкой подвеской решетчатой стрелы, также ими можно комплектовать башенные краны. Прибор ОГБ-2 имеет несколько преимуществ перед ОНК-М. Прежде всего, это встроенный стабилизатор по питанию датчиков, бесконтактный ДУГ.

Устройство контроля и безопасности ОГБ-2 защищает кран от опрокидывания при превышении допустимой массы груза. Прибор сравнивает сигналы с датчиков угла и усилия. При этом защита включается не только при попытке поднять груз большей чем положено массы, но и при попытке наращивания вылета стрелы с грузом, который кран смог поднять, но который превышает допустимые грузовые характеристики.

Ключевым недостатком данного устройства безопасности является отсутствие режима координатной защиты, защиты от линий электропередач, защиты при проваливании опоры при работе на мягких почвах. Прибор обеспечивает только защиту от перегруза и опрокидывания при превышении предельного вылета с грузом слишком большой массы. Однако, как говорилось выше, прибор можно дооборудовать для расширения функционала.

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3

ОГБ-3-3 устанавливается на гидравлические краны с жесткой подвеской телескопической стрелы и автокраны с аналогичной стреловой подвеской. Его основная задача – блокировка работы с недопустимыми грузами. Прибор воспроизводит грузовую характеристику крана в виде заградительной функции (зависимости между вылетом, длиной стрелы и предельно-допустимой нагрузкой). ОГБ-3-3 включается в систему управления крана так, что при достижении предельной нагрузки подаются соответствующие сигналы и прекращается работа с грузом.

Ограничитель грузоподъемности ОНК-М

Ограничитель ОНК-М – это также отечественная разработка. Данным прибором комплектуются, в основном, башенные краны и автокраны с гибкой подвеской решетчатой стрелы. Также устройства устанавливаются на козловые и мостовые краны.

Конструкция прибора безопасности ОНК-М аналогична конструкции ОГБ-2. Однако есть определенные отличия. Например, датчик угла у ОНК-М контактный, в нем используется проволочный потенциометр – весьма надежный. Однако, по мнению экспертов, бесконтактная конструкция ОГБ-2 все-таки лучше, с точки зрения эксплуатации. В то же время, ДУГ ОНК-М стоит недорого и найти его не составляет проблем.

Датчик усилия отличается от ДУС ОГБ-2 использованием микросборки М2ППМ0031 и иным расположением силовых рымов. При необходимости плату с микросборкой можно заменить на вариант от прибора ОГК-1. В релейном блоке ОНК-М отсутствует стабилизатор напряжения, из-за этого, при перепадах в крановой электросети, на датчики подается различное напряжение питания.

Панель сигнализации ОНК-М полностью идентична панели ОГБ-2.

Ограничители типа ОНК

Прибор безопасности ОНК-140 устанавливается на различные типы кранов для предупреждения опрокидывания и защиты от других угроз. Кроме этого ограничитель передает крановщику информацию о массе обрабатываемого груза, близости линий электропередач и т. п.

Устройствами ОНК-140 комплектуются самоходные краны на гусеничном и автомобильном ходу с решетчатой или гидравлической стрелой. Помимо этого приборы устанавливаются на железнодорожные краны, трубоукладчики, козловые и мостовые краны, а также на башенные с балочной стрелой.

Устройство ОНК-140 передает информацию на жидкокристаллические индикаторы. Крановщик может узнать фактическую массу обрабатываемого груза, угол наклона относительно горизонта, загрузку крана, величину вылета стрелы, продольный и поперечный крен, скорость ветра и прочие важные для работы параметры.

Прибор безопасности ОНК-140 подает различные сигналы. Так, сигнал зеленой лампой «НОРМА» говорит о нормальной работе крана. Желтой или зеленой) лампой “90 %” и прерывистым звуковым сигналом прибор оповещает о том, что подъемный механизм загружен более сем на 90%. Звуковой сигнал в сочетании с красной лампой «СТОП» и одновременной блокировкой подъемного и поворотного механизмов говорит о превышении максимально разрешенной массы груза на этом вылете. В этом случае крановщик может произвести только сокращение стрелы или опускание груза.

В устройство безопасности ОНК-140 встроен блок телеметрической памяти (регистратор технических характеристик). С его помощью записывается и хранится информация о рабочих параметрах крана, на котором установлен прибор. Кроме этого сохраняются данные о степени нагрузки крана в течение всего срока работы ОНК-140.

Прибор комплектуется модулем защиты от опасного напряжения. Его задача – оповещение крановщика о наличии в непосредственной близости от машины линий электропередач.

В ОНК-140 предусмотрены 4 вида координатной защиты:

Последние 2 – это работа в секторе по азимуту. Благодаря этим видам защиты, оснащенный ОНК-140 кран может работать в непосредственной близости от ЛЭП, рядом с другой техникой, между зданий и т. п.

По желанию заказчика, ОНК-140 можно усовершенствовать, чтобы он следил не только за крановыми параметрами. Так, он может контролировать температуру масла и охлаждающей жидкости в двигателе самоходного крана, отслеживать давление в гидросистемах.

Также клиент может заранее обговорить упрощение прибора безопасности ОНК-140. Может быть уменьшено число датчиков, что удешевит заказ.

МЗОН, МЗОН-1, МЗОН-1-01 (модули зашиты от опасного напряжения) – составная часть прибора контроля и безопасности ОНК-140. Данный блок предназначен для защиты крановой техники при работе возле ЛЭП. Следует отметить, что ограничители, которыми комплектуются башенные краны (ОНК-140-35, ОНК-140-53) кроме блоков МЗОН содержат датчики пути и высоты подъема крюка, а также датчиками скорости ветра. Помимо этого в них предусмотрена сложная координатная защита типа ломанной линии с шестью точками перегиба отдельно для крюка и стрелы. Во всех датчиках перемещения имеется редуктор 50:1.

В случае приближения нагрузки крана к критическому пределу, прибор безопасности подает предупредительный сигнал в схему автоматики крана, который снижает скорость работы механизмов. Аналогичным образом устройство срабатывает при приближении к границам введенной или встроенной координатно защиты.

В состав ограничителей для башенных, железнодорожных (ОНК-140-41), мостовых и дизель-электрических (ОНК-140-15-38) кранов входит блок питания, преобразующий напряжение 220Вx50Гц в напряжение +24В. Он же обеспечивает коммутацию электрических цепей крана 380Вx16А.

Ограничители ОНК-140-20, ОНК-140-46, устанавливаемые на трубоукладчики, содержат датчики поперечного и продольного крена. Они помогают удерживать машину от опрокидывания при работе на наклонных поверхностях.

Приборами безопасности и контроля ОНК-160Б-00 комплектуются краны с балочными стрелами и системой управления, основанной на постоянном токе, с использованием в качестве командоконтроллеров системы «РАДУК». Эти приборы работают с датчиками перемещения с редукцией 50 (без фланца). Эти устройства контроля и безопасности предназначены для кранов КБСМ-503Б, КБ-503. Приборами ОНК-160Б-01 комплектуются краны с балочной стрелой с системой управления только на переменном токе. Это, в основном, башенные краны КБ-403, КБ-408.21 «Нязепетровского краностроительного завода».

Особенности прибора ОНК-160Б

В прибор ОНК встраивается регистратор параметров и анемометр. Грузовые характеристики в память прибора можно вводить не только в виде функции, но и в виде таблицы (до 16 точек). Комплексная система координатной защиты имеет следующие параметры:

Прибор безопасности ОНК-160Б защищает от превышения граничных параметров по высоте подъема и опускания крюка, повороту, пути и вылету.

Устройство получает питание от сети переменного тока напряжением 220В.

Информация, которую выдает ОНК-160Б:

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С

Литера «С» означает, что прибор предназначен для стреловых кранов. Как и другие устройства безопасности серии ОНК, это защищает кран от перегрузок, опрокидывания при подъеме и переносе груза, защиты при работе в ограниченных условиях и т. д.

Регистратор параметров ОНК-160С имеет часы реального времени, имеющие собственный источник питания.

Память прибора позволяет фиксировать всю оперативную информацию за гарантийный срок работы крана. Примечательно то, что регистрируется не только работа крана с перегрузкой, но и нарушения в работе силовой установки: перегрев двигателя, снижение давления масла и т. п. Таким образом, прибор ОНК-160С следит не только за работой крановой установки, но и за состоянием кранового шасси.

Ограничитель нагрузки крана ОГМ-240

Это цифровое устройство, которым комплектуются самоходные стреловые краны. Прибор обеспечивает все типы защиты, которые могут предоставить другие устройства безопасности.

Также прибор имеет датчик усилия, который на кранах с гидравлическим приводом стрелы заменяется на 2 датчика давления.

Ограничитель грузоподъемности мостовых кранов Альфа-М

Прибор защищает кран от перегруза. Несмотря на то, что Альфа-М уже не в полной мере соответствует современным требованиям НТД, он все еще пользуется спросом. Им комплектуются мостовые краны, работающие под открытым небом.

Возможности устройства Альфа-М:

Ограничитель грузоподъемности мостовых и козловых кранов ОГШ-2.10

Это наиболее совершенный крановый прибор безопасности с цифровой передачей данных от датчиков и встроенным регистратором параметров. Возможность передачи данных в цифровом формате позволяет располагать микропроцессорный блок на значительном удалении от датчиков (в кабине крановщика). Также это дает возможность использовать прибор на машинах, работающих в условиях значительных индустриальных и прочих помех, причем без использования дорогостоящих экранированных кабелей.

Прибор имеет встроенный регистратор параметров РД СМА-001-03.

Устройствами ОГШ-2.10 комплектуются любые мостовые и козловые краны всех типов с количеством датчиков от одного до четырех при любом сочетании режимов работы.

Данные приборы безопасности изготавливаются в двух вариантах:

Принцип действия ограничителя заключается в сравнении действующей нагрузки с заданными порогами срабатывания и формировании сигналов запрещения работы путем размыкания цепей управления основных механизмов.

Ограничитель грузоподъемности для мостовых и козловых кранов «ВОЛНА» ОГМК 1-1

Этот прибор безопасности используется для защиты конструкций и механизмов кранов от перегрузки и для контроля за нагружением крана и уменьшением остаточного ресурса металлоконструкций.

«ВОЛНА» ОГМК 1-1 обеспечивает:

Также устройство фиксирует эксплуатационные характеристики крана для дальнейшей их расшифровки и анализа. Помимо этого фиксируется информация о загрузке и перегрузке крана.

Основные узлы прибора безопасности «ВОЛНА» ОГМК 1-1:

Также к прибору прилагается программный модуль-дискета с софтом, который позволяет копировать информацию, переносить ее на компьютер для дальнейшего анализа.

Ограничитель грузоподъемности мостовых и козловых кранов ПС-80

Этот прибор безопасности устанавливается на электрические мостовые и козловые краны грузоподъемностью от 5 до 500 тонн для защиты конструкций и механизмов крана от перегрузок.

Основные узлы ПС-80

ПС-60 – ограничитель грузоподъемности вышек и подъемников, строительных подъемников и строительных подъемных площадок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *