Что такое ограничитель фреймов
Ограничитель фреймов в gta san andreas что это
Устанавливает Максимум в 25 FPS.
При включённом гарантируется Корректный Рассчёт Физики, но Плавность страдает.
При выключенном Максимальный FPS ограничен Производительностью Аппаратуры.
При выключенном возможны Баги, вроде Внезапного Пиздеца (Потрачено) при запрыгивании на различные Бордюры или Крыши (Случается редко, но может сильно огорчить Игруна). Также CJ не может плавать под Водой по Shift+Space, так что необходимо (Временно) включать, когда Он будет «нырять за Ракушкой с риском утонуть навечно»
По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.
1. Поведение членов банд.
Никогда не обращали внимания на действия своих «уличных корешей»? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.
Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.
2. Игра изначально была на 2 дисках.
3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.
И еще несколько машин, которые не попали в этот список.
4. Райдер не был предателем.
Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.
Ограничитель кадров в GTA San Andreas: что это и почему его стоит включать?
Время от времени я планирую посвящать публикации Сан Андресу, особенно если это будет интересно аудитории. Дело в том, что это одна из моих любимых игр и мне есть что о ней рассказать. Возможно даже бывалые игроки смогут узнать что-то новое.
А сегодня хотелось бы поднять тему ограничителя кадров в GTA SA. Есть в настройках графики такая непонятная штуковина. Некоторые не знают, для чего она нужна и какой от неё толк.
Итак, плюсы ограничителя кадров:
+ Сиджей быстрее плавает и ныряет
Тут мне нечего сказать. Попробуйте, если не верите.
+ Школа вождения проходится без багов
+ Более реалистичная стрельба
При выключенном ограничителе Карл стреляет несколько быстрее, чем надо. Из-за этого увеличивается расход патронов, да и выглядит это неестественно. А с включённым ограничителем кадров стрельба выглядит более реалистично, да и уклоняться от пуль врагов значительно проще.
+ Лучше получается баг с высокими прыжками велика
+ Катсцены не глючат
+ Звёзды розыска правильно мигают
Без ограничителя кадров они просто бешено мигают. Но тут дело вкуса, кому-то это может больше нравится.
+ Машина не загорается сразу, стоя на крыше
Думаю вы в курсе, что иногда получается спасти лежащую на крыше машину, поворачивая в сторону, особенно если она скатывается по склону. Без ограничителя кадров это удаётся не каждый раз, машина очень скоро загорается.
+ Сирены нормально выключаются
Вы же тоже включаете сирену, выполняя миссии пожарника или медика? (А кто-то и просто так, не правда ли?). И если вы играете без ограничителя кадров, то знаете, что они почему-то не хотят потом выключаться. С ним же они выключаются с первого раза.
+ Не такое чувствительное управление парашютом
По большому счёту, это уже мелочь, но кому-то управление без ограничителя может показаться слишком дёрганным.
Что такое ограничитель фреймов в GTA SA
Ограничение фпс. То есть можно зафиксировать например, чтобы фпс выше 24 не поднимался. Если отключить, то фпс будет гораздо выше, чего и советую для комфортной игры.
Блокикарот фпс ещё не даёт лагать играм (ток если у тебя старый пк)
FPS-количество кадров в секунду! Лучше не ставить ограничитель, если хочешь плавного движения мышью и комфорта! Но если ПК слабый и не тянет игру, что маловероятно, то лучше поставить! Чем выше FPS-тем лучше! Поэтому лучше ограничение по кадрам не ставить!
Фреймы в HTML
Разница между Frames и Iframes
При использовании frameset вы разделяете видимую часть окна браузера на несколько фреймов. Каждый фрейм имеет собственное содержимое, которое не затрагивает содержимое следующего. Frames и Iframes выполняют аналогичную функцию — встраивают ресурс в веб-страницу, но они принципиально отличаются друг от друга:
История и будущее фреймов
Проблемы с фреймами
В данный момент в веб-разработке прослеживается глобальная тенденция разделения содержимого веб-страницы от ее представления:
Будущее фреймов
Как сделать фреймы в HTML
В разработке новых сайтов фреймы использоваться не должны, но для веб-мастеров, которые занимаются поддержкой старых ресурсов, умение применять их может оказаться полезным.
Основная концепция фреймов
Основная концепция фреймов довольно проста:
Создание вертикальных столбцов
А вот как эта разметка будет отображаться:
Создание горизонтальных строк
Внеся это изменение, мы сделали так, что фреймы теперь загружаются в четыре ряда, друг над другом:
Объединение столбцов и строк
Фрейм в HTML пример:
Вложенный frameset располагается внутри родительского элемента, первого фрейма. Вложенный элемент может быть размещен в любом месте. Например, если мы хотим, чтобы вложенный элемент размещался в центре, то просто переставляем элементы следующим образом:
Вот, как теперь будут отображаться фреймы:
Можно создать другие вложенные фреймы:
Этот код создает набор из двух одинаковых по размеру столбцов. Затем мы разделили второй столбец на две строки. И, наконец, мы разделили вторую строку на две колонки. Вот, как это будет выглядеть:
Другой способ создать комбинацию строк и столбцов — определить сетку столбцов и строк в одном фрейме. Например, если вы хотите создать сетку из четырех фреймов одинакового размера, можно использовать следующий код:
Полученная сетка строк и столбцов будет выглядеть следующим образом:
Как задавать стили для фреймов
Определение стилей фреймов в исходном документе
Определение стилей и форматирование frameset
Как повлиять на представление frameset помимо определения стилей самих документов:
Определение размеров фреймов
Мы создадим следующий макет:
Мы можем создать фрейм HTML с помощью следующего кода:
Этот код создает frameset из двух рядов:
Но посетитель сайта сможет вручную изменить их размеры.
Этот код создает веб-страницу, отображаемую следующим образом:
Форматирование рамки и отступов вокруг фрейма
Теперь, когда мы определили макет, если нам нужно, мы можем увеличить или уменьшить отступы между фреймами, а также удалить рамку между ними. Используя макет, который мы создали в предыдущем пункте, давайте удалим рамки между тремя столбцами, но оставим рамку между верхними и нижними рядами. Давайте также добавим отступ вокруг содержимого первого фрейма HTML :
Указание фреймов с помощью ссылок
Одним из наиболее распространенных случаев использования фреймов является создание во фрейме « прилипающего » меню навигации, которое всегда видно независимо от положения содержимого других фреймов. При правильном применении, ссылки в меню навигации приводят к загрузке новых ресурсов во фрейме, в то время как остальные фреймы остаются статическими.
Можно отформатировать анкоры для указания конкретных фреймов через присвоение нужному элементу frame атрибута name и использование атрибута target внутри элемента a для загрузки href в указанном фрейме. Если все это немного сбивает вас с толку, давайте разберем процесс создания фреймов в HTML шаг за шагом.
Первым делом нам нужно присвоить name для фрейма, в котором должны открываться ссылки. В разметке, которую мы создали чуть ранее, можно использовать левый столбец для меню навигации, а центральный столбец в качестве целевого фрейма. Для этого нужно присвоить атрибут name целевому элементу:
Предоставление резервного варианта noframes
Как сделать фреймы адаптивными
При применении фреймов довольно сложно обеспечить удобство использования для посетителей, заходящих на сайт со смартфонов и небольших планшетов. Так как фреймы были полностью удалены из HTML5 и считаются устаревшими, важно, чтобы владельцы сайтов, созданных с использованием фреймов, запланировали перестройку своих ресурсов и переход на другие технологии.
Использование строк, а не столбцов
Используйте проценты для ширины столбцов
Когда размеры столбцов задаются в процентах, а не в пикселях, они будут автоматически изменяться в зависимости от размера экрана устройства. Хотя это может создать определенные проблемы, связанные с тем, что некоторые фреймы могут стать слишком маленькими, но в целом опыт взаимодействия и просмотра будет лучше, если общая ширина столбцов задается в процентах, а не в пикселях.
Как перейти с фреймов на другие технологии
Оценка контента, содержащегося во фреймах
Стратегия для вашего нового сайта
Переход на CMS на начальном этапе потребует больше времени, но в долгосрочной перспективе преимущества от запуска современного сайта перевесят краткосрочные сложности. Чтобы помочь вам определиться с системой управления контентом, рекомендуем обратить внимание на три самые популярные из них:
Дополнительные ресурсы
Если вы хотите узнать о фреймах HTML больше, лучшим источником для получения дополнительной информации является World Wide Web Consortium ( W3C ). Вот некоторые из страниц с информацией о фреймах:
Связанные элементы
width
bordercolor
bordercolor
Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики!
Дайте знать, что вы думаете по этой теме статьи в комментариях. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, лайки, отклики, подписки, дизлайки!
Фреймы
Frame — это отдельная область окна, являющаяся по своей структуре законченным документом HTML. Понятие пришло к нам из английского языка и переводится как «рамка». Фрейм — это структура, разделяющая окно браузера на отдельные участки и содержащая в себе самостоятельную и полноценную страницу. Данная технология программирования продолжает вызывать много споров, хотя пик ее популярности прошел.
Современное положение технологии
Решение о прекращении работ с фреймовой структурой окончательно принято W3C (ведущей организацией по стандартизации интернет-технологий), обычные теги для создания frame, noframes, frameset признаны устаревшими и не поддерживаются в HTML5. Данная позиция подтверждается данными об отрицательном влиянии такой структуры на возможности использования сайтов (юзабилити) и их доступность в Сети. При этом элемент iframe современные технологии поддерживают, его использование дает возможность включать фреймы в текстовые блоки на страницах и выравнивать их положение относительно самого текста. При этом важным моментом остается то, что у фреймов отсутствует атрибут, необходимый для изменения размеров, и изменить размер встроенного фрейма в принципе невозможно.
Перспективы использования технологии
Без скачкообразных изменений технологии в будущем применение фреймов маловероятно, что также подтверждается позицией W3C. При создании новых ресурсов фреймы не должны использоваться в структуре страниц. При этом при доработке и поддержке текущих сайтов особенности технологии и их применение могут быть весьма продуктивными и полезными.
Преимущества фреймов
Ряд неоспоримых преимуществ использования фреймов объясняет, зачем они в принципе нужны и почему до сих пор активно применяются.
Удобство использования. Фреймовые технологии просто использовать, они имеют высокую скорость работы и позволяют точно позиционировать информацию в необходимом месте окна.
Экономия трафика. При использовании фреймов объем передаваемого трафика сокращается, так как для обращения к другому информационному разделу обычно обновляется только один участок страницы, а не весь ее код.
Дополнительные возможности навигации. Фреймовая структура обеспечивает новые интересные возможности использования контента. Неоспоримым плюсом является то, что внутри одного окна в соседних фреймах можно смотреть совершенно разную информацию. Поиск по фрейму абсолютно равнозначен той же операции на новой странице браузера.
Вариативность размеров отдельного участка. При работе с сайтом есть возможность динамически изменять размеры отдельного участка, что тяжелее реализовать с помощью иных технологий.
Возможные недостатки
Проблемы работы сайтов с использованием фреймов имеют накопительную природу. На сегодняшний день они достигли порогового значения. К основным минусам можно отнести следующие:
неудовлетворительное юзабилити. На сегодняшний день доля пользователей планшетов и мобильных устройств с небольшим разрешением экрана стремительно растет и заметно превышает число посетителей, посещающих сайты с ноутбуков и стационарных компьютеров. Применение фреймов создает проблемы в части адаптации страниц при их отображении на разных устройствах. Существующая проблема практически не имеет решений;
снижение доступности сайта для разных программ. Увеличение числа дополнительных программ, например экранных дикторов, выявляет снижение доступности информации для считывания;
единый адрес всей структуры. Внутренние страницы сайта с фреймами нельзя добавить в закладки, что может приводить к неудобствам в работе пользователей;
некорректное отображение страниц. Фреймовая структура часто имеет в браузере некорректный дизайн. Это обуславливают особенности технологии. Использование фреймов при html-верстке страниц с точки зрения SEO крайне нежелательно;
некорректная индексация поисковыми системами. Формирование одной страницы из нескольких полноценных документов приводит к затруднениям в работе поисковых систем. При индексации могут появляться существенные ошибки. В результате наблюдается неверное определение адресов и тематики, невключение критически значимого контента в индексацию;
непрестижность. Этот недостаток является довольно необычным для сетевых ресурсов. Устаревание создания сайтов на фреймах может приводить к тому, что владельцы и авторы таких ресурсов будут считаться противниками прогресса. При этом все же существует отдельное исключение. Таким примером являются современные сайты, имеющие чаты.
Индексирование фреймов поисковыми системами
Информация, поступающая из поисковых систем, однозначно говорит, что наиболее медленно индексируемые сайты с фреймовой структурой. При этом имеют место ошибки, связанные с самой контейнерной структурой. Это объясняется тем, что каждый фрейм отображает полноценную страницу, и в базу индексации может попасть именно эта часть.
Возможные неудобства для пользователя. Как правило, при переходе на внутреннюю часть страницы пользователю недоступно меню и другие механизмы навигации. Это создает массу сложностей при работе. Решение обновить или перезагрузить фрейм в данном случае не поможет, так как вся навигация размещается в другом контейнере структуры. Таким образом, параметры сайта, содержащего фреймы, с точки зрения SEO значительно снижаются. Статистика поведения пользователей свидетельствует о снижении авторитета сайта у поисковых систем, что однозначно отрицательно сказывается на посещаемости.
Почему сайты с фреймами не индексируются. Основная страница содержит заголовок, описание всех метатегов и тег frameset, полное содержание размещено в отдельных документах, которые пользователь и увидит в рамке. Поисковые системы настроены так, чтобы получить и проиндексировать информацию основной страницы с тегом body. Именно там происходит поиск необходимого для пользователя контента. Фреймовая страница такой тег не содержит, он заменяется на frameset, вследствие чего поисковый бот считает страницу неполезной и не индексирует ее. Особенно тяжело поисковым системам работать с множественными и кадровыми структурами. Тот факт, что каждый имеющийся контейнер отвечает признакам отдельного документа, но не содержит полноценную информацию и навигацию, дополнительно усложняет задачу.
Пути решения. Частично решить проблему можно с помощью noframes. Однако при обращении к данному элементу на многих сайтах определяется только информация о том, что браузером не поддерживаются фреймы, и для просмотра страницы необходимо использовать другую программу. Правильная перелинковка на страницах может скорректировать работу поисковых систем. Это достигается за счет дублирования всех ссылок меню, чтобы они были доступны в каждой части страницы. Но это замедлит и усложнит работу по обновлению информации на сайте и его оптимизации. Однако опыт многих веб-мастеров и оптимизаторов показывает, что даже в случае попадания в базу индексации страницы на фреймах не получают высоких мест в выдаче поиска.
Продвижение сайтов во фреймах
Корректным считается заполнение поисковых баз адресами родительских сайтов. В результате неправильной индексации фреймовой структуры зачастую поисковики заполняются ссылками на дочерние ресурсы. Для минимизации проблем индексации при описании сайтов на фреймах используются специальные параметры и теги. В контейнерной структуре основным элементом является frameset, который заменяет стандартный body в исходном коде. Каждый контейнер структуры описывается frame. Его число в коде страницы соответствует количеству самостоятельных участков, которые отображаются при просмотре в браузере. Указанные теги размещаются на главной странице, затем содержание дублируется внутри каждого из них.
Как нормально настроить гта сан андреас
Время от времени я планирую посвящать публикации Сан Андресу, особенно если это будет интересно аудитории. Дело в том, что это одна из моих любимых игр и мне есть что о ней рассказать. Возможно даже бывалые игроки смогут узнать что-то новое.
А сегодня хотелось бы поднять тему ограничителя кадров в GTA SA. Есть в настройках графики такая непонятная штуковина. Некоторые не знают, для чего она нужна и какой от неё толк.
Ограничитель кадров (или лимит фреймов — в зависимости от перевода) — внутриигровая настройка, принудительно снижающая FPS до 25 (плюс-минус). На первый взгляд, это даже не бесполезно, а вредно для игрового процесса, ведь чем больше FPS, тем лучше. У игрока может появиться резонный вопрос — для чего вообще этот ограничитель, если он замедляет игру? Насколько мне известно, он был сделан для того, чтобы игра лучше шла на слабом железе (а Саньке лет 15 уже так-то, в те времена это была ещё более актуальная тема). То есть, чтобы частота кадров была пусть не очень высокой, но стабильной, а не скакала как дypная от 10 до 40, условно говоря. В последние дни я катаю в Сан Андреас на дистрофичном нетбуке (даже не на НОУТбуке, заметьте) и могу сказать, что с выключенным ограничителем кадров на нём вообще по-нормальному играть нельзя. В то же время если я на компьютере его выключу — Саня будет летать, FPS больше сотни, при том что железо у меня там тоже по современным меркам не ахти какое. На мощном компуктере даже 600 кадров в секунду — не предел.
Так значит, при игре на хорошем компьютере на ограничителе кадров стоит ставить крест? Как ни странно — нет. Он имеет ряд преимуществ, связанных с игровым процессом. Стоят ли они подтормаживания картинки или нет — тут уж каждый для себя решает.
Итак, плюсы ограничителя кадров:
+ Сиджей быстрее плавает и ныряет
Плаванье без ограничителя причиняет боль
Плаванье без ограничителя причиняет боль
Попробуйте поплавать с выключенным ограничителем кадров и с включенным. Разница видна невооружённым глазом. А про ныряние вообще молчу. Миссия от Вузи под названием «Десантная операция» (где нужно поставить жучок на корабль, минуя патрули) с выключенным ограничителем кадров — это одно сплошное мучение. Нет, пройти её можно и так, но с гораздо большими усилиями. Так что нужно либо включать ограничитель, либо как следует прокачать вместимость лёгких Карла.
+ …и бегает тоже быстрее
Тут мне нечего сказать. Попробуйте, если не верите.
+ Школа вождения проходится без багов
Я как-то проходил школу байка и не мог понять — только стартую, а мне засчитывает проваленную попытку. И так пробовал, и сяк, пока в голову не взбрело включить ограничитель кадров. И всё, глюки прекратились. В чём тут дело — не знаю. Игра как будто бы считает, что ты тормозишь, хотя на самом деле жмёшь газ. Странно конечно, но ничего не попишешь. В интернете я тоже потом поискал этот вопрос, и выяснилось, что и другие ребята с этим сталкивались. Так что для школы байка ограничитель кадров можно сказать что необходим. Для автошколы тоже желателен. Без него я даже первое упражнение не смог выполнить на золото, а с ним получилось с первого раза.
+ Более реалистичная стрельба
При выключенном ограничителе Карл стреляет несколько быстрее, чем надо. Из-за этого увеличивается расход патронов, да и выглядит это неестественно. А с включённым ограничителем кадров стрельба выглядит более реалистично, да и уклоняться от пуль врагов значительно проще.
+ Лучше получается баг с высокими прыжками велика
Перепрыгнуть Pay’n’spray? Да как 2 пальца об бетон
Перепрыгнуть Pay’n’spray? Да как 2 пальца об бетон
+ Катсцены не глючат
Без ограничителя кадров даже некоторые катсцены могут отображаться некорректно. Особенно те, где есть автоматические ворота. Мой любимый пример — миссия «Кетчуп на крыле». В ролике перед ней Карл должен выехать на Фельтцере из гаража, но без ограничителя кадров он будет упираться в закрытые ворота и скрипт не сработает. Придётся сбрасывать катсцену пробелом.
+ Звёзды розыска правильно мигают
Без ограничителя кадров они просто бешено мигают. Но тут дело вкуса, кому-то это может больше нравится.
+ Машина не загорается сразу, стоя на крыше
Думаю вы в курсе, что иногда получается спасти лежащую на крыше машину, поворачивая в сторону, особенно если она скатывается по склону. Без ограничителя кадров это удаётся не каждый раз, машина очень скоро загорается.
+ Сирены нормально выключаются
Вы же тоже включаете сирену, выполняя миссии пожарника или медика? (А кто-то и просто так, не правда ли?). И если вы играете без ограничителя кадров, то знаете, что они почему-то не хотят потом выключаться. С ним же они выключаются с первого раза.
+ Не такое чувствительное управление парашютом
По большому счёту, это уже мелочь, но кому-то управление без ограничителя может показаться слишком дёрганным.
Да, но есть и минусы.
Минусы ограничителя кадров:
— Игра идёт медленнее, не хватает FPS
Просто картинка, а то давно их не было
Просто картинка, а то давно их не было
Об этом мы говорили ещё в самом начале. FPS снижается где-то до 25. В принципе, это более чем играбельно, но хотя бы с 30 кадрами было бы в разы лучше. А так нехватка кадров чувствуется, плавности недостаточно. Но привыкнуть можно довольно быстро.
— На свидании придётся дольше кататься
Шкала удовольствия девушки быстрее набирается без ограничителя кадров.
— Машины хуже разгоняются и прыгают
Кто-то скажет, что разница незначительная. Но всем нам хоть иногда для удачного прыжка не хватает считанных сантиметров
Кто-то скажет, что разница незначительная. Но всем нам хоть иногда для удачного прыжка не хватает считанных сантиметров
Я тестировал как-то раз несколько машин на одном и том же прыжке и пришёл к выводу, что ограничитель кадров ухудшает дальность прыжка. Я опирался на расстояние и высоту из бонуса за сумасшедшие трюки, хотя и невооружённым глазом всё видно. Да даже по разгону разница ощутимая — скорость гораздо легче набирается без ограничителя.
Что можно сказать в итоге? Ограничитель кадров — не такая уж бесполезная штука. Играть с ним или без него — каждый может сам для себя решить, но как минимум в школах вождения и миссиях с плаванием я рекомендую его включать.
Надеюсь, эта информация оказалась полезной. Возможно я что-то забыл — можете обратить внимание в комментариях.