Что такое ограничитель крутящего момента
СОДЕРЖАНИЕ
Типы отключения
Разъединительные типы разъединяют привод, при этом остаточный крутящий момент передается на нагрузку небольшой или вообще отсутствует. Они могут сбрасываться автоматически или вручную.
Срезной штифт
Синхронный магнитный
В синхронном ограничителе магнитного момента используются постоянные магниты, установленные на каждом валу с воздушным зазором между ними. Они очень быстродействующие, но могут иметь больший люфт, чем механические типы. Поскольку между двумя валами нет механического контакта, они также используются для передачи крутящего момента через физический барьер, такой как тонкая пластиковая стенка. На некоторых моделях ограничение крутящего момента можно отрегулировать, изменив зазор между магнитами.
Шариковая фиксация
Ограничитель с шариковым фиксатором передает усилие через закаленные шарики, которые находятся в фиксаторах на валу и удерживаются на месте пружинами. В условиях превышения крутящего момента шарики выталкиваются из фиксаторов, тем самым разъединяя вал. Он может иметь одно или несколько положений фиксации или пружину мгновенного действия, требующую ручного сброса. Для регулировки предела крутящего момента может потребоваться регулировка компрессии.
Собачка и пружина
Этот механический тип использует пружину, чтобы удерживать собачку привода напротив выемки в роторе. Он может иметь автоматический или ручной сброс. Регулировка сжатия пружины определяет предел крутящего момента.
Типы ограничения крутящего момента
Типы с ограничением крутящего момента ограничивают крутящий момент за счет проскальзывания (т. Е. Позволяя ведущему валу работать быстрее, чем ведомый вал). Избыточная мощность рассеивается в виде тепла. Их не нужно сбрасывать.
Фрикционная пластина
Магнитная частица
Муфта с магнитными частицами может эффективно использоваться в качестве ограничителя крутящего момента. Настройка крутящего момента приблизительно соответствует линейной зависимости от тока, проходящего через обмотки, который может быть установлен статически или динамически в зависимости от потребностей.
Магнитный гистерезис
Этот тип не является синхронным при нормальной работе, поэтому всегда есть некоторое проскальзывание.
СОДЕРЖАНИЕ
Типы отключения
Разъединительные типы разъединяют привод, при этом остаточный крутящий момент передается на нагрузку небольшой или вообще отсутствует. Они могут сбрасываться автоматически или вручную.
Срезной штифт
Синхронный магнитный
В синхронном ограничителе магнитного момента используются постоянные магниты, установленные на каждом валу с воздушным зазором между ними. Они очень быстродействующие, но могут иметь больший люфт, чем механические типы. Поскольку между двумя валами нет механического контакта, они также используются для передачи крутящего момента через физический барьер, такой как тонкая пластиковая стенка. На некоторых моделях ограничение крутящего момента можно отрегулировать, изменив зазор между магнитами.
Шариковая фиксация
Ограничитель с шариковым фиксатором передает усилие через закаленные шарики, которые находятся в фиксаторах на валу и удерживаются на месте пружинами. В условиях превышения крутящего момента шарики выталкиваются из фиксаторов, тем самым разъединяя вал. Он может иметь одно или несколько положений фиксации или пружину мгновенного действия, требующую ручного сброса. Для регулировки предела крутящего момента может потребоваться регулировка компрессии.
Собачка и пружина
Этот механический тип использует пружину, чтобы удерживать собачку привода напротив выемки в роторе. Он может иметь автоматический или ручной сброс. Регулировка сжатия пружины определяет предел крутящего момента.
Типы ограничения крутящего момента
Типы с ограничением крутящего момента ограничивают крутящий момент за счет проскальзывания (т. Е. Позволяя ведущему валу работать быстрее, чем ведомый вал). Избыточная мощность рассеивается в виде тепла. Их не нужно сбрасывать.
Фрикционная пластина
Магнитная частица
Муфта с магнитными частицами может эффективно использоваться в качестве ограничителя крутящего момента. Настройка крутящего момента приблизительно соответствует линейной зависимости от тока, проходящего через обмотки, который может быть установлен статически или динамически в зависимости от потребностей.
Магнитный гистерезис
Этот тип не является синхронным при нормальной работе, поэтому всегда есть некоторое проскальзывание.
Наши публикации
Ограничители крутящих моментов.
Ограничители крутящих моментов.
Устанавливают ограничители в ответственных узлах оборудования для защиты передачи от перегрузок, ударов и скачков момента на машинах и механизмах, выполняющих исполнение прямых функций. Их повсеместно применяют на механизмах, которые работают с маленькими скоростями. Ограничители крутящих моментов применяют, чтобы предотвратить заклинивание и разрушение механизмов, предназначены для предохранения редуктора, механического оборудования от повреждений при воздействии непредвиденных перегрузок, куда входит и аварийная перегрузка. Ограничители крутящих моментов обслуживаются просто, по техническим характеристикам подразделены на два вида: фрикционные и шариковые.
Ведомый орган фрикционного ограничителя крутящего момента при помощи фрикционных накладок присоединяется с едущей ступицей. Когда случается перегрузка, автоматически происходит проскальзывание, поэтому следует сконцентрировать внимание количество тепла, которое выделяется при процессе трения и возможного выхода муфты из-за перегрева из строя.
В конструкции шариковых муфт две полумуфты изготовлены с рядом углублений, где располагаются шарики. Когда происходит перегрузка, полумуфты отклоняются и начинают проскакивать, поэтому данная предохранительная муфта издает характерный звук.
Ограничители крутящего момента имеют довольно универсальную конструкцию, установленном непосредственно на выходном валу редуктора, и способствовать передачи момента при помощи эластичной муфты либо сильфонной муфты, зубчатого либо клинового шкива, цепной передачи либо электронного устройства. Наибольшее применение нашли механические ограничители крутящего момента за счет компактности и надежности, потому что они срабатывают по величине момента, а электронные по сигналу управления.
Ограничители крутящего момента можно приобрести везде, выбор которых стал неограниченным, начиная от обычных подшипниковых муфт до муфт, изготовленных в виде вала с огромными моментами, которые необходимо передавать.
Муфтой является устройство, которое соединяет вал, трубы, стальные канаты.
Подразделяются муфты на:
— соединительные, обеспечивают прочность соединения, его герметичность, защиту от коррозии в зависимости от назначения;
— привод машин и механизмов, в функции которых входит передача крутящего момента, возникающего при вращательном движении с одного вала через деталь в виде шкива, шестерни на другой вал без изменения крутящего момента.
Муфта также выполняет другие функции, в состав которых входит компенсация незначительных отклонений, появившихся в результате монтажа, разъединяет или удлиняет вал, выполняет управление в полуавтоматическом режиме, занимается регулировкой передаточного отношения.
Как ограничители крутящих моментов муфты предохраняют от критических нагрузок. Все виды муфт изготавливаются по единым международным стандартам.
Предприятие осуществляет поставку комплектующих, а именно шкивов, подшипников, валов, звезд, цепей, муфт, электродвигателей, вариаторов, редукторов. Имеется система скидок. Доставка любой транспортной компанией в рамках Единого эконом. пространства, Таможенного союза, России.
Применение ограничителей крутящего момента в технике
Инженеры и конструкторы вполне осознают тот факт, что в случае аварийной перегрузки, незаменимым элементом является ограничитель крутящего момента.
Инженеры и конструкторы вполне осознают тот факт, что в случае аварийной перегрузки, незаменимым элементом является ограничитель крутящего момента.
Для тех, кто не совсем понимает, о чём идёт речь, объясним максимально доступно. Ограничители крутящего момента – это особые механизмы, которые необходимы в случаи внезапных аварийных перегрузок, так как они предохраняют червячное зацепление от любого рода повреждения.
Ограничители крутящего момента используются в большинстве своём в мотор-редукторах. Существует 2 вида данных ограничителей, которые отличаются тем, что первый встроен внутрь корпуса мотора-редуктора, и он считается внутренним ограничителем крутящего момента, а второй расположен вне корпуса всего редуктора.
Другим отличием данных видов ограничителей является то, что внутренний ограничитель крутящего момента оснащён полным вступающим выходным валом, когда как второй тип ограничитель крутящего момента имеет лишь односторонний цилиндрический, также выходной вал.
В случае если вы заинтересовались приобретением ограничителя крутящего момента. То предлагаем приобрести лишь механизмы фирмы Jaure, которая располагает своими товарами на рынке потребителя более 10 лет. Данная фирма заслуживает уважения тем, что её производительность обеспечивает, в нашем случае, безопасные, прочные, износостойкие и лёгкие в сборке ограничители крутящего момента.
Более того, приобретая ограничители крутящего момента фирмы Jaure вы оптимизируете свои затраты на обслуживании, так как срок службы данных механизмов достаточно высок.
Ошибка 404
К сожалению, запрошенный Вами документ недоступен или не существует.
Если Вы считаете, что это ошибка и ее надо исправить, пожалуйста, сообщите нам.
Содержание нашего сайта постоянно обновляется и некоторые страницы могут быть перемещены или переименованы.
Возможно, Вам удастся найти нужный документ на одной из страниц нашего сайта.
Адрес корпоративного сайта компании «Сервотехника-Нева»: www.servotechnica.spb.ru.
С уважением,
Служба технической поддержки
Сервотехника-Нева
ООО «Сервотехника-Нева»
196066 г. Санкт-Петербург
Московский пр-т., д. 212, офис 4082
Тел./факс (812) 380-15-31
info@servotech.spb.ru
Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.
Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.
Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.
Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.
Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© «Сервотехника-Нева» ООО 196066 г. Санкт-Петербург Московский пр-т., д. 212, офис 4082 Тел./факс (812) 380-15-31 info | Дата :16.12.2021
|