Что такое огсэ в колледже

Программа учебной дисциплины ОГСЭ 02 История для СПО

Что такое огсэ в колледже. Смотреть фото Что такое огсэ в колледже. Смотреть картинку Что такое огсэ в колледже. Картинка про Что такое огсэ в колледже. Фото Что такое огсэ в колледже

Что такое огсэ в колледже. Смотреть фото Что такое огсэ в колледже. Смотреть картинку Что такое огсэ в колледже. Картинка про Что такое огсэ в колледже. Фото Что такое огсэ в колледже

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Лермонтовский региональный многопрофильный колледж»

Директор ГБПОУ ЛРМК

_________ М. Н. Тарасенко

учебной дисциплины ОГСЭ.02. История

Цикл (по ФГОС), название учебной дисциплины

для специальностей социально-экономического профиля:

43.02.02 «Парикмахерское искусство»

Код (по классификатору специальностей СПО Минобрнауки), название специальности

на заседании кафедры «Гуманитарные и

протокол № 01 от «28» августа 2021 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС), по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО) для специальностей социально-экономического профиля: 43.02.02 «Парикмахерское искусство»

Код (по классификатору специальностей СПО Минобрнауки), название специальности

Организация-разработчик: ГБПОУ «Лермонтовский региональный многопрофильный колледж»

Романова Любовь Ивановна

«Гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ГБПОУ «Лермонтовский региональный многопрофильный колледж»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по соответствующим специальностям социально-экономического профиля: 43.02.02 «Парикмахерское искусство»

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в том числе в программах повышения квалификации и переподготовки.

1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл и направлена на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании.

ПК 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан.

Дисциплина даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способной к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющей обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию.

Цель изучения дисциплины «История»:

Формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти XX – начала XXI вв.

Задачи изучения дисциплины «История»:

– рассмотреть основные этапы развития России на протяжении последних десятилетий XX – начала XXI вв.;

– показать направления взаимовлияния важнейших мировых событий и процессов на развитие современной России;

– сформировать целостное представление о месте и роли современной

– показать целесообразность учета исторического опыта последней четверти XX века в современном социально-экономическом, политическом и культурном развитии России.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

использовать принципы причинно-следственного структурно- функционального,временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений;

формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач, включая формулирование проблемы и целей своей работы, определение адекватных историческому предмету способов и методов решения задачи, прогнозирование ожидаемого результата и сопоставление его с собственными историческими знаниями;

участвовать в групповой исследовательской работе, определять ключевые моменты дискуссии, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, использовать для ее аргументации исторические сведения, учитывать различные мнения и интегрировать идеи, организовывать работу группы;

представлять результаты индивидуальной и групповой историко-познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, исторического сочинения, резюме, рецензии, исследовательского проекта, публичной презентации;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

понимания и критического осмысления общественных процессов и ситуаций;

определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

формулирования своих мировоззренческих взглядов и принципов, соотнесения их с исторически возникшими мировоззренческими системами, идеологическими теориями;

осознания себя представителем исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданином России.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

– основные направления ключевых регионов мира на рубеже (XX и XXI вв.);

– сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;

– основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;

– назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;

– о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

– содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 64 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов; практическая работа 24 часа; самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Источник

Огсэ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Главная > Документ

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

072501 ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ)

Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Краткая аннотация программ

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; условия формирования личности, свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий ; общие философские проблемы бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; ориентация в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире.

Общение (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

Русский язык и культура речи

Основные составляющие русского языка; язык и речь; специфика устной и письменной речи; понятие культуры речи; понятие о нормах русского литературного языка; виды норм; функциональные стили речи; специфика и жанры каждого стиля; лексика; использование в речи изобразительно-выразительных средств; лексические нормы; фразеология; типы фразеологических единиц, их использование в речи; лексикография; основные типы словарей; фонетика; основные фонетические единицы; фонетические средства языковой выразительности; орфоэпия; орфоэпические нормы русского литературного языка; понятие о фонеме;

графика; позиционный принцип русской графики; орфография; принципы русской орфографии; морфемика; словообразовательные нормы; морфология; грамматические категории и способы их выражения в современном русском языке; морфологические нормы; синтаксис; основные единицы синтаксиса; русская пунктуация; лингвистика текста

Право, понятие, система, источники; Конституция Российской Федерации – ядро правовой системы; Всеобщая декларация прав человека; личность, право, правовое государство; юридическая ответственность и ее виды; основные отрасли права: государственное, административное, гражданское, трудовое, семейное, уголовное, судебная система Российской Федерации, правоохранительные органы.

Роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; использование физкультурно-оздоровительной деятельности для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ЕН.00 б Математический и общий естественнонаучный цикл

Основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики применение математических методов для решения профессиональных задач; использование приемов и методов математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

Экологические основы природопользования

Общие понятия охраны окружающей среды; принципы рационального природопользования и мониторинга окружающей среды ; определение юридической ответственности организаций, загрязняющих окружающую среду; освещение правовых вопросов в сфере природопользования;

Основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем; основные этапы решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; использование изученных прикладных программных средств; использование средств операционных систем и средств для обеспечения работы вычислительной техники; применение программных методов планирования и анализа проведенных работ; виды автоматизированных информационных технологий;

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины

Область применения методы измерения параметров и свойств материалов; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам; материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в дизайн-проекте;

Принципы обеспечения устойчивости объектов экономики; основы макро- и микроэкономики ; нахождение и использование современной информации для технико-экономического обоснования деятельности организации;

Рисунок с основами перспективы

Принципы перспективного построения геометрических форм; основные законы перспективы и распределения света и тени при изображении предметов, приемы черно-белой графики; основные законы изображения предметов, окружающей среды, фигуры человека; выполнение рисунков с натуры с использованием разнообразных графических приемов; выполнение линейно-конструктивный рисунков геометрических тел, предметов быта и фигуры человека; выполнение рисунков с использованием методов построения пространства на плоскости;

Живопись с основами цветоведения

Природа и основные свойства цвета; теоретические основы работы с цветом; особенности психологии восприятия цвета и его символику; теоретические принципы гармонизации цветов в композициях; различные виды техники живописи технически грамотное выполнение упражнений по теории цветоведения; составление хроматических цветовых рядов; распознавание и составление светлотных и хроматических контрастов;

анализ цветового состояния натуры или композиции; анализ и передача цветового состояния натуры в творческой работе; выполнение живописных этюдов с использованием различных техник живописи;

Основные характерные черты различных периодов развития предметного мира;

современное состояние дизайна в различных областях экономической деятельности

исторические эпохи и стили; анализ исторических объектов для целей дизайн-проектирования.

История изобразительного искусства

Характерные особенности искусства разных исторических эпох; процессы, влияющие на формирование эстетических взглядов определение стилевых особенностей в искусстве разных эпох, использование знаний в творческой и профессиональной работе;

Методы проектирования web-сайта как статичной информационной системы; методы проектирования web-сайта как динамичной информационной системы; психологию цвета, психологию восприятия изображений; методы обработки и редактирования цифровых изображений; принципы построения композиции web-сайта.

История фотографических технологий в контексте технической и технологической эволюции История фотографической техники; Фотография как объект;
современные технологии хранения фотографии и фотографического изображения фотография как объект искусства; фотографии в категориях описания искусства. Фотографические жанры; Фотография как носитель информации; формы существования фотографии; роль автора в фотографии; фотография в истории мировой культуры; эстетика фотографии; этика фотографического изображения

Количество часов практических и лабораторных занятий-70

Формы и типы культур, основные культурно-исторические центры и регионы мира, закономерности их функционирования и развития, историю культуры России, её место в системе мировой культуры и цивилизации; этапы развития культурологического знания, основные научные школы, направления, концепция культурологи; условия формирования культуры личности, её свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры, понимать роль насилия и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе.

Дизайн и оформление средств массовой информации

Количество часов практических и лабораторных занятий-20

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

ПМ.00 Профессиональные модули

Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских)

проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов

Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве)

Основы проектной и

МДК.01.03. Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования

Теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне; законы формообразования; систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторику); преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию); законы создания цветовой гармонии;

технологию изготовления изделия; принципы и методы эргономики

Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале

конструкторско-технологического обеспечения дизайна

Ассортимент, свойства, методы испытаний и оценки качества материалов; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам; воплощение авторских проектов в материале; выбор материалы с учетом их формообразующих свойств выполнение эталонных образцов объектов дизайна или его отдельных элементов в макете, материале; выполнение технических чертежей проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии; разработка технологической карты изготовления авторского проекта;

Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу

стандартизации сертификации и метрологии

МДК.03.02. Основы управления качеством.

Принципы метрологического обеспечения на основных этапах жизненного цикла продукции; порядок метрологической экспертизы технической документации; принципы выбора средств измерения и метрологического обеспечения технологического процесса изготовления продукции в целом и по его отдельным этапам; порядок аттестации и проверки средств измерения и испытательного оборудования по государственным стандартам; проведение метрологической экспертизы; выбор и применение методики выполнения измерений; подбор средств измерений для контроля и испытания продукции; определение и анализ нормативных документов на средства измерений при контроле качества и испытаниях продукции; подготовка документов для проведения подтверждения соответствия средств измерений;

Организация работы коллектива исполнителей

Система управления трудовыми ресурсами в организации; методы и формы обучения персонала; способы управления конфликтами и борьбы со стрессом работа с коллективом исполнителей; принятие самостоятельных решений по вопросам совершенствования организации управленческой работы в коллективе; осуществление контроля за деятельностью персонала.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Источник

Рабочая программа ОГСЭ.04 «Физическая культура»

Министерство образования Новосибирской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«БЕРДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Зам. директора по УР

по учебной дисциплине

Технология аналитического контроля химических соединений

руководитель физического воспитания

должность, ученая степень

фамилия, имя, отчество

Рассмотрено на заседании ПЦК

Протокол № ______ от «___» ____________ 20__г.

Председатель ПЦК __________ _______________

подпись фамилия, имя, отчество

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 18.02.12 «Технология аналитического контроля химических соединений»

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Бердский политехнический колледж»

СОДЕРЖАНИЕ

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

1.паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности по специальности среднего профессионального образования 18.02.12 «Технология аналитического контроля химических соединений».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина ОГСЭ.04 «Физическая культура» является обязательной частью общего гуманитарного и социально – экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

— использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

— о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека;

— основы здорового образа жизни.

В результате освоения дисциплины должны формироваться общие компетенции (ОК):

ОК 1. Выбирать спо­собы решения задач профес­сиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполне­ния задач про­фессиональной деятельности

ОК.3. Планировать и реализовывать собственное профессио­нальное и лич­ностное разви­тие

ОК 4. Работать в кол­лективе и ко­манде, эффек­тивно взаимо­действовать с коллегами, ру­ководством, клиентами.

ОК 8. Использовать средства физи­ческой культу­ры для сохра­нения и укреп­ления здоровья в процессе профессио­нальной дея­тельности и поддержание необходимого уровня физиче­ской подготов­ленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 192 часа, в том числе:

— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа (2 часа в неделю);

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося ( всего )

Внеаудиторная самостоятельная работа организуется в форме занятий в секциях по видам спорта, группах ОФП.

Проверка эффективности данного вида самостоятельной работы организуется в виде анализа результатов выступления на соревнованиях или сравнительных данных начального и конечного тестирования, демонстрирующих прирост в уровне развития физических качеств.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности

Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.

Инструктаж по технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивной площадки). Физическая культура и спорт как социальные явления, как явления культуры. Дисциплина «Физическая культура» в системе среднего профессионального образования.

Основы здорового образа и стиля жизни. Роль и место физической культуры и спорта в формировании здорового образа и стиля жизни. Двигательная активность человека, её влияние на основные органы и системы организма. Норма двигательной активности, гиподинамия и гипокинезия. Пропорции тела, коррекция массы тела средствами физического воспитания.

Практическая работа №1

1. Выполнение комплексов дыхательных упражнений.

2. Выполнение комплексов утренней гимнастики.

3. Выполнение комплексов упражнений для глаз.

4. Выполнение комплексов упражнений по формированию осанки.

5. Выполнение комплексов упражнений для снижения массы тела.

6. Выполнение комплексов упражнений для наращивания массы тела.

7. Выполнение комплексов упражнений по профилактике плоскостопия.

8. Выполнение комплексов упражнений при сутулости, нарушением осанки

в грудном и поясничном отделах, упражнений для укрепления мышечного

корсета, для укрепления мышц брюшного пресса.

9. Проведение студентами самостоятельно подготовленных комплексов

упражнений, направленных на укрепление здоровья и профилактику

нарушений работы органов и систем организма.

Самостоятельная работа №1

1.Современное состояние и перспективы развития физической культуры и спорта в России.

2. Коррекция индивидуальных нарушений здоровья, в том числе, возникающих в процессе профессиональной деятельности, средствами физического воспитания.

В результате освоения темы обучающийся должен знать современные оздоровительные системы физического воспитания; уметь раскрывать целевое предназначение каждого из направлений; использовать в формирование здорового образа жизни; должен знать влияние наследственных заболеваний; уметь отбирать физические упражнения для вводной и производственной гимнастики; использовать гигиенические средства для оздоровления и управления работоспособностью. диагностику и самодиагностику состояния организма; уметь тестировать развитие основных физических качеств; использовать эти показатели контроля для коррекции занятий физической культурой и спортом. знать основные принципы построения самостоятельных занятий; уметь регулировать нагрузку; использовать средства физической культуры для организации досуга и прикладной физической подготовки; уметь определять степени утомления; использовать мышечную релаксацию в самостоятельных занятиях физической культурой знать оздоровительные и профилированные методы физического воспитания при занятиях различными видами двигательной активности.

Раздел 2. Учебно практические основы формирования физической культуры личности 137 ч.

Общая физическая подготовка

Содержание учебного материала. Физические качества и способности человека и основы методики их воспитания. Средства, методы, принципы воспитания быстроты, силы, выносливости, гибкости, координационных способностей. Возрастная динамика развития физических качеств и способностей. Взаимосвязь в развитии физических качеств и возможности направленного воспитания отдельных качеств. Особенности физической и функциональной подготовленности. Двигательные действия. Бег и его разновидности, различные виды ходьбы, комплексы обще развивающих упражнений, в том числе, в парах, с предметами.

Практическая работа № 2

1. Выполнение построений, перестроений, различных видов ходьбы, беговых и прыжковых упражнений, комплексов обще развивающих упражнений, в том числе, в парах, с предметами.

2. Подвижные игры различной интенсивности.

Самостоятельная работа № 2

1. Выполнение различных комплексов физических упражнений в процессе самостоятельных занятий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *