Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Почему охват больше просмотров в Инстаграме?

Что такое Охват в Инстаграм

Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.

Показы в Инстаграм — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три. А значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Охват, Показы и другую статистику вы сможете увидеть, когда перейдёте на бизнес-аккаунт. Подробнее: Статистика в Инстаграм: как сделать и посмотреть.

Охват и Показы конечно же можно накрутить. Накручиваете лайки офферами — и охват тоже увеличивается. Но если вы не просто цифры себе накручиваете, а хотите получить реальные просмотры и продажи — то про накрутку можно забыть.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте

Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.

Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.

Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм

Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграмЧто такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.

Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».

Вторая строка

Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.

Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграмЧто такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост

Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.

Листаете статистику ещё ниже.

Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.

Из главной — сколько человек увидело пост в ленте

Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.

Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт

От хэштегов — сколько пришли по хэштегам

Из «другого» — все остальные источники

Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?

Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.

Как посмотреть охват в Инстаграм?

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

От чего зависит охват в Инстаграм?

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Но есть еще тьма тьмущая гипотез от различных гуру Инстаграм:

И еще очень много различных гипотез, не имеющих никаких практических доказательств. Поэтому советуем не верить пустым словам, а формировать свои гипотезы и отрабатывать их на практике.

У нас есть отдельная статья «Как работает Инстаграм» о работе алгоритмической ленте с советами, как играть по ее правилам, чтобы охваты росли.

Как посмотреть статистику в Instagram

Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:

Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.

Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.

Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram

Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.

Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.

Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?

Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.

Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.

Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках

Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».

График «Слова»

Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

График «Время суток»

Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

График «Лайки»

Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Er и тип контента
Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Хештеги, Er и активность

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.

Выводы: как анализировать статистику в Instagram

Полезные статьи на близкую тему:

Почему охват падает?

Несколько слов о том, какой охват в сторис считается хорошим. Точного числа не существует – как нет и формул расчета. Но вы можете ориентироваться на такой показатель – примерно 30% – 60% от общего числа подписчиков. Если вы попали в норму, поздравляем!

Почему же охват сторис в Инстаграм упал, какие причины могут вызвать неприятные последствия?

Это основные причины, на которые стоит обратить внимание – начните с качества контента и продолжайте двигаться по списку. Причина выявлена – пора поднять охваты в сторис.

Что такое охват аудитории в Инстаграм и почему важен

Источники охвата: хэштеги, рекомендации, лента, геолокация, профиль.

Почему охват так важен?

Обращать внимание на охват стоит и при выборе блогеров, у которых вы будете заказывать рекламу. Оценивайте размещение исходя из предполагаемого охвата, а не количества подписчиков.

Пример: у блогера 160 000 подписчиков. А охват аккаунта всего 8 000 человек. Это значит, что либо у блогера контент низкого качества, либо у него есть накрученные подписчики, лайки, комментарии (а может и все вместе), либо еще что-то не так.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Как посмотреть охват

Также вы можете отдельно посмотреть статистику конкретного поста, не переходя в общее меню. Просто нажмите под постом на «Посмотреть статистику». Для сторис охваты отображаются в отдельной вкладке.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Подробнее читайте в статьях:

Какой должен быть охват

Однозначного ответа на вопрос «Какой охват считается хорошим» не существует. SMM-специалисты считают нормой показатели в 30 % –60 % от общего количества подписчиков. Вовлеченность лучше считать отдельно для каждого поста по формуле:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%

Если вы хотите рассчитать ER для всего аккаунта, тогда складываем ER по всем постам и делим на их общее количество.

Пример: у вас 50 000 подписчиков. Хороший показатель охвата аккаунта в этом случае – от 15 000 до 30 000 человек. Допустим, последний пост набрал 1 500 лайков и 500 комментариев. Вовлеченность такого поста – (1 500 + 500) / 50 000 * 100% = 4%.

От чего зависит охват поста

В основном охват зависит от:

Как проверить чистоту своей аудитории?

Чтобы узнать, насколько чистая у вас аудитория, воспользуйтесь сервисом InstaHero, который умеет не только анализировать, но и мониторить динамику изменений, находить лучшие по количеству реакций публикаций, также блокировать ненужных подписчиков.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Кроме того, с помощью сервиса можно увеличить ER, почистив подписчиков от ботов и фейков. Попробовать InstaHero бесплатно >>>

Что такое просмотры и охват – от чего зависят

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Важно! При высоком показателе ER владелец страницы не охватит аудиторию полностью. Это происходит из-за ориентации приложения на привлечение рекламодателей

.Для отслеживания статистики Stories присутствует вкладка «Интересное». В опубликованной сториз надо нажать на просмотры, затем перейти на статистику. В неё входят опции: показы, охват, подписки, вперед и выход.

Обратите внимание! К функции имеют доступ аккаунты, подключившие опцию «бизнес-аккаунт» к странице.

«Просмотры» — общее количество показов сториз. Это значит, что владелец видит, сколько раз просматривали Stories.

Особенность сортировки списка показов:

«Охват» — количество уникальных пользователей, которые увидели сториз.

При просмотре пользователем одного поста 10 раз, количество охватов увеличится на 1, а показов на 10. Увеличение просмотров означает, что люди возвращаются посмотреть Stories снова.

Падает охват аудитории – причины

Перед тем как повышать статистику, нужно разобраться, почему падают охваты.

Разобравшись в проблеме падения охвата, перейдем к методам повышения.

Что такое охват в Инстаграм

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Почему важен охват

SMM-специалисты стали использовать средний охват для подсчёта вовлечённости ( ER ) – до этого учитывалось количество подписчиков. Новая формула подсчёта более корректная, так как не все фолловеры видят ваши посты в алгоритмической ленте.

Формула выглядит так: ER = (лайки + комментарии) / охват на пост * 100%

Например, пост собрал 70 лайков и 15 комментариев при охвате 500 человек. Получается, ER = (70 + 15) / 500 * 100% = 17%.

По охвату можно судить о привлекательности контента. Если после публикации, охват страницы выше среднего, значит, пост удачный.

Высокие показатели охвата нужны как личным страницам, так и компаниям:

Почему упал охват в Инстаграм

Охват – это показатель качества контента и аудитории аккаунта. Если в подписчиках много ботов, они ничего не лайкают – статистика ухудшается. То же самое касается и неинтересного контента.

По официальным данным существует три критерия формирования умной ленты в Инстаграм:

Существует также множество неподтверждённых гипотез, согласно которым охват зависит от скорости набора лайков, реакции подписчиков на Сториз и задействования всех форматов контента.

В связи с этим, можно выделить 4 главных причины падения охвата:

Разбираемся, как этого избежать.

Охват в Инстаграме

После этого появится статистика:

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Охват, показы и вовлеченность – что это такое

Показы в Инстаграме – сколько раз пользователь увидел публикацию. Охват – количество уникальных посетителей, которым была показана запись. В первом случае, один и тот же человек может возвращаться к записи несколько раз в день.

Как посмотреть охват в Инстаграме:

Там же находится информация относительно показов. Но увидеть сведения смогут только владельцы бизнес-страниц.

Почему не растет охват и показы — возможные причины

Охват в Инстаграме считается хорошим, если он в два раза больше, чем количество подписчиков. Учитывается не статистика по одному посту, а общий, в разделе «Статистика».

Основные причины, почему упали охват и показы:

Что делать, если страница в «теневом бане»:

Рассматривания, что такое охват в Инстаграме, нужно отметить – он также зависит от «возраста» аккаунта. Так, социальная сеть активнее продвигает новые профили. Поэтому, многие блогеры или популярные сообщества создают учетные записи перед продвижением.

Источник

Что такое охват в Инстаграм и как его увеличить?

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию.

Новички в делах инсты его часто путают с показами. Показы отражают, сколько раз просмотрели ваш контент.

То есть если я просмотрела ваш пост 3 раза, то в его показах будет +3, а в охвате +1. Давайте разбираться дальше.

Что дают высокие охваты?

Охваты важнее показов и важнее количества подписчиков. Чем больше людей видит ваш контент, тем проще продвигаться и тем дороже ваш рекламный ценник.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Рекламодатель в теме смотрит именно на охваты, а не на размер аудитории, принимая решение о сотрудничестве. Для полноты картины учитывают также и вовлеченность, то есть количество касаний с подписчиками (лайки, комменты, реакции на сторис и т.д.).

2020 даёт кучу возможностей: охваты можно накрутить, показы накрутить, купить лайки и подписчиков. Но делать так не нужно. Во-первых, картинку оценивают в комплексе и наметанному глазу понятно, что здесь не так. Во-вторых, рекламодателю нужны запросы и продажи, а не красивая обертка. Не заработает он, ваш праздник тоже будет недолгим.

Где посмотреть охват в Инстаграм?

Статистика Инстаграм позволяет смотреть охват отдельных постов, сторис, а также недельный и месячный охват. Найти его легче легкого, если подключен бизнес-профиль или профиль автора. Нужно нажать на кнопку «Статистика» в профиле.

Чтобы посмотреть охват профиля, выберите период и опцию «Охваченные аккаунты». Увидите динамику по показателю.

Недельный и месячный охват профиля – это НЕ сумма охватов ваших постов. В нём учтён и охват постов, и охват сторис. Охват профиля показывает, сколько людей видели хотя бы одну вашу публикацию в течение выбранного отрезка времени.

В разделе «Контент, который вы публиковали» можно посмотреть полную статистику постов, сторис и видео IGTV. Инстаграм покажет охваты всех публикаций за последние 2 года. Статистика также есть под каждым отдельным постом.

Какой охват в Инстаграм считается нормальным?

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Желательно чтобы недельный и месячный охват профиля был от 60%. Чтобы подсчитать, поделите охват на количество подписчиков и помножьте на 100%.

Нормальный охват под каждым постом – 20-25% от количества подписчиков. Нормальный охват для каждой сторис – 7-8% от количества подписчиков. Чем больше – тем круче.

Считайте охват как минимум спустя двое суток после публикации поста и, конечно, не раньше, чем через 24 часа после публикации сторис. До этого времени он продолжает капать.

Почему охват падает?

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Внешние факторы

Когда инженеры шаманят новые опции, инста может тупить и охваты падают у всех. Без паники.

Невозможно потреблять столько инфы, пользователи устают. Особенно от продающего контента. В 2020 воевать за охваты и рост аудитории сложно. Можно ныть, а можно признать, что легче уже не будет и двигаться дальше.

В тёплое время года люди меньше залипают в соцсетях. Июль, как правило, самый провальный месяц.

Когда дело в вас

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Неприятно, но очевидно и поправимо. Инстаграм оценивает качество контента по вовлеченности аудитории. Если пользователи лайкают, комментируют, общаются с вами, задерживают внимание, значит вы интересны. В таком случае Инстаграм показывает контент большему количеству пользователей и поднимает его вверх ленты. Охваты растут.

Инстаграм любит постоянство, не выпадайте с основной ленты и со сторис.

Сюда относим покупку ботов, настройку массфола на нецелевую аудиторию. В обоих случаях вы нагоняете в аккаунт «мёртвые души», которые не читают вас и не реагируют на публикации.

Получается, что цифра подписчиков льстит, но вовлеченность падает. Инстаграм делает вывод, что контент некачественный и не показывает его. А значит режет охваты ещё больше.

Передаём привет гивам и лайк-таймам за деньги. Это не прям злобное зло, но пользоваться ими нужно осторожно. За приход аудитории вы расплатитесь охватами. Гив закончится, люди уйдут, а негативную динамику Инстаграм не любит.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

К тому же вы получите в подарок какой-то процент аккаунтов, созданных специально для розыгрышей. В них обычно миллион подписок, а значит такие пользователи просто не видят ваш контент.

Если вы уже решились на гив, хотя это и не самый чистый метод продвижения, то очень важно, чтобы аудитория была целевая. В противном случае можете сильно огорчиться.

Официально можно использовать под постом до 30-ти хештегов. Можно, но не нужно. Есть такое мнение среди инста-гуру, что простыню хештегов Инстаграм теперь расценивает как спам, как и одинаковые хештеги из поста в пост. А спам инста не любит и режет за это охваты. Свои алгоритмы соцсеть не выдаёт и никаких официальных подтверждений этому утверждению нет, но лучше осторожничать.

Используйте до 6-ти хештегов, но таких, чтобы в десяточку. Мы рекомендуем пользоваться популярными хештегами, но не высокочастотными, где ваша публикация за 30 минут опустится в дебри. Оптимально выбирать хештеги от 10к до 100к.

В таком случае охват падает резко и очень сильно, ваши посты не видны по хештегам, геотегам и значительно реже попадают в ленты подписчиков. При этом, формально, с профилем все ок, никаких уведомлений Инстаграм не присылает. Такая ситуация может продолжаться от 2-3 дней до двух недель.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

За что можно попасть в теневой бан?

Понятно же, что человек не может пролайкать 100500 постов в час, к тому же использование сторонних сервисов запрещено политикой Инстаграм;

Дело может быть как в неприемлемом для пользователей контенте, так и в обычном хейте, но Инстаграм стабильно топит за дружелюбную атмосферу. За действия недоброжелателей можно поплатиться охватом.

Как после крупного гива, например.

Инста может посчитать, что вы спамите или постите некачественный контент.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Как выйти из теневого бана и вернуть охват?

Как увеличить охват в Инстаграме

Почистите аудиторию при необходимости

20-25% нецелевой аудитории – норма даже для аккаунта с самой чистой историей продвижения. Но, если вы участвовали в гивах, неудачно запустили массфол, долго пользовались высокочастотными хештегами, то вам с вероятностью 99,9% нужно постепенно чистить подписчиков. Если сделать все правильно, вовлеченность и охват скажут спасибо.

Поднимайте вовлеченность

Проще всего делать это через сторис. Голосовалки, ползунки, вопросы к подписчикам, отсылка к предыдущей истории. пользуйтесь этим. Также планируйте вовлекающие посты, которые подписчики будут комментить и сохранять.

Менее очевидные методы повысить вовлеченность и охват:

Хотя в контакт вступаете не вы, Инстаграм все равно учтет это как касание с аудиторией. А еще вы напомните подписчику о себе и, возможно, сделаете ему приятно.

Расскажите о конкурсах, спецпредложениях, акциях и скидках. Ваша целевая аудитория воспримет это нормально.

Нужно сделать его с одной стороны простым, а с другой обеспечить максимальное количество реакций на контент от подписчиков. Ищите баланс.

Постите регулярно

Отдохнули от Инстаграм, значит попрощались с охватом. Для того чтобы не выпасть из ленты, гоняясь за музой, нужен контент-план. Он здорово дисциплинирует и систематизирует работу. При написании контент-плана вы обязательно задумаетесь о ближайшей цели и сможете продумать сбалансированный контент.

Больше о том, как разработать умный контент план читайте здесь.

Продвигайтесь

Если говорить о глобальном, то отток аудитории есть у всех, и это норм. Кому-то вы надоели, для кого-то контент уже неактуален. Для развития блога обязательно нужна свежая кровь в виде новых подписчиков. Изучайте методы продвижения, пробуйте на себе много-много раз и фиксируйте результаты.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Если посмотреть на инструмент точечно, то можно использовать кнопку «Продвигать», когда нужно реанимировать охват. Потратьте по паре долларов на продвижение каждого поста, и все они попадут в топ ленты подписчиков. Инстаграм также покажет их и другим людям.

Будьте осторожны! Автоматическую аудиторию можно создавать, только если вся активность на странице от целевой аудитории (без накруток, лайк-таймов, коммент-чатов).

Меняйтесь

Инстаграм меняется очень быстро. Чтобы успеть, нужно мчать, как минимум, с той же скоростью. Если инста-среда продвинулась на 135 шагов вперед, а вы все та же «Маша, мама Саши, жена Сережи» и используете те же методы – вам хана.

Читайте наш блог и держите руку на пульсе. До скорых встреч.

Источник

Что такое охват и что значат показы в Инстаграме

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

В августе 2016 года Инстаграм добавил возможность подключать бизнес-профиль для компаний, указывать контакты и просматривать статистику по аккаунту. Одними из важнейших показателей стали «Охват» и «Показы».

Инстаграм начал урезать органический охват и теперь только часть подписчиков стала видеть публикуемый контент. На получаемый охват влияет не только время публикации и насколько часто пользователи заходят в Инстаграм, но и показатель ER (вовлечённость). При прочих равных условиях, чем выше показатель ER у предыдущего поста и аккаунта в целом, тем большее количество подписчиков увидит вашу новую публикацию. И наоборот.

Но! Даже при максимальном ER вы никогда не охватите 100% аудитория, такова политика соцсети, направленная на привлечение рекламодателей. Но кое-что всё же сделать можно. Рассмотрим вопрос более подробно.

Что такое охват в Инстаграме и что это значит

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Если охват поста 100, значите его увидело ровно 100 пользователей. Источники охвата это не только ваши подписчики, но и другие просмотры:

Что такое показы и что они значат

Вернёмся к примеру, который мы рассмотрели выше. Если пролистать статистику к посту чуть ниже, мы увидим статистику по показам. Показатель охвата всегда выше охвата. Показы значат то, сколько раз были просмотрен ваш пост в общем. Если ваш пост, один пользователь просмотрел 10 раз, то охват будет 1, а количество показов 10.

Как посмотреть статистику по охвату и показа для аккаунта в Инстаграме в целом

Также, кроме охвата и показов для отдельного поста, Инстаграм показывает статистику за последние 7 дней для всего аккаунта. Точнее для всех постов за последние 7 дней в сумме. Также в статистике есть, то, как изменились эти показатели относительно прошлой недели и распределение охвата по дням недели.

Чтобы посмотреть, зайдите в раздел статистики по всему аккаунту и пролистайте вниз.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Для просмотра данных для каждого поста в отдельности, перейдите на вкладку контент. Отсюда же можно открыть детализированную статистику по публикациям или перейти к просмотру всех постов за год.

Как узнать показы Stories

Не стоит забывать и про Instagram Stories, так как для них социальная сеть также фиксирует охват и показы.

На вкладке «Контент» продвигаем ниже и находим «Истории». Здесь можно посмотреть статистику для последних Историй или пройти глубже, нажав «Все» и посмотреть данные по всем Историям за последние 14 дней.

Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Смотреть картинку Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Картинка про Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм. Фото Что такое охваченные аккаунты и просмотры в инстаграм

Как повысить охват в Инстаграме

Вот несколько рекомендаций, следуя которым вы сможете улучшить свои показатели охвата и показов.

Почему важно сохранять высокие показатели охвата

Для бизнеса: когда вы сами или сторонний исполнитель продвигают ваш аккаунт, то в любом случае вы накапливаете подписную базу, за привлечение, которой вы заплатили определённую сумму. И если ваши показатели охвата снижаются, значит частично можно считать, что бюджет расходуется не эффективно. Кроме того, чем больше охват постов, тем больше целевой аудитории видит ваше предложение и тем выше шанс на продажу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *