Что такое охват публикации инстаграм
Что такое охват в Instagram и как его увеличить
Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.
Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.
Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.
Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.
Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.
Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.
Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.
Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.
Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.
Охват в Инстаграм: что такое и как увеличить в 2021?
Основной вопрос 2021 года в Инстаграм — как увеличить Охват?? Конкуренция постоянно растёт, всё больше людей хотят продвинуть свой аккаунт. Поэтому каждый бизнес-аккаунт следит за своей статистикой и почти у всех неизменно падает Охват. Давайте разберёмся, что такое Охват в Инстаграм и как его увеличить. Поговорим и об очевидных вещах и поделимся малоизвестными фишками и нововведениями, особенно с теми, кто дочитает до конца.
Что такое Охват в Инстаграм
Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.
Показы в Инстаграм — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три. А значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»
Охват, Показы и другую статистику вы сможете увидеть, когда перейдёте на бизнес-аккаунт. Подробнее: Статистика в Инстаграм: как сделать и посмотреть.
Охват и Показы конечно же можно накрутить. Накручиваете лайки — и охват тоже увеличивается. Но если вы не просто цифры себе накручиваете, а хотите получить реальные просмотры и продажи — то про накрутку можно забыть.
Как увеличить Охват в Инстаграм
Основной способ увеличения охвата в Инстаграм — вовлекающий контент. Его задача — «влюбить» подписчика. Получать от него как можно больше реакций и взаимодействий с вашим аккаунтом Инстаграм
Контент-план
Если делаете посты нерегулярно, то всё меньше подписчиков будет видеть вас у себя в ленте. Как говорится, «попу поднял — место потерял!». Это простецкое правило лучше всего отражает политику Инстаграм по отношению к блогерам и бизнес-аккаунтам. В ленте приоритет всегда у тех, кого много и часто лайкают и комментируют.
Условно — блогер Маша сделала 10 постов за неделю, я ей 5 лайков поставила. А блогер Миша — только 2 поста и с барского плеча я ему подарила 1 лайк. Алгоритм Инстаграм решает, что Машин контент мне нравится больше. В следующий раз, когда Миша опубликует пост, он будет где-то внизу моей ленты. То есть Охват у Маши увеличился, а у Миши — упал.
Поэтому — фанфары — делайте контент-план! Необязательно каждый пост выпускать по жёсткому графику. План может быть лишь примерным. Но у вас не должно быть больших перерывов, исчезать и устраивать себе «Инстаграм детокс» нельзя, если для вас он источник заработка. Алгоритм Инстаграм жесток и беспощаден и никогда не «войдёт в положение». Договориться с ним не получится.
Пользуйтесь отложенным постингом, чтобы гарантированно не забывать про регулярные посты и Сторис и не терять охват в Инстаграм.
Больше лайков
Все хотят лайков, это понятно. Какие есть способы выжать ещё немного с подписчиков?
Больше комментариев
Не только лайки влияют на Охват, но и Комментарии. Причём важно отвечать на них в течение часа. Алгоритм Инстаграм может резать Охват, если вы не общаетесь с подписчиками.
Видели комментарии, сделанные массфоловингом — «Круто!», «Отличное фото!» и т.д.? По слухам, Инстаграм больше не будет их учитывать при расчёте Вовлечённости, то есть не будет считать их за комментарии. Поэтому если вы сами комментируете свой или чей-то пост, то нужно 4 слова или больше, чтобы вас не приняли за бота.
Сделайте пост-опрос или голосование, так получите много комментариев.
Обновления Инстаграм
Следите за новостями и первыми внедряйте свежие форматы постинга. Как только появились Истории — они стали суперхитом и первые блогеры, делавшие Сторис, собрали сливки. Из последнего — появился формат «Путеводитель».
Обо всех обновлениях в Инстаграм мы рассказываем в аккаунте @grammarhelp
Инстаграм Истории
Если вы ещё не научились «готовить» Инстаграм Сторис, то самое время начать. Лента Историй теперь не только наверху, но и в середине основной ленты, между постами. Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напомнить о себе везде, где можно.
Сделайте опрос, викторину, задайте вопрос, пригласите в чат. Старайтесь делать как можно больше такого интерактива. Но не делайте каждый пост с Интерактивом, давайте подписчикам отдохнуть.
Выкладывайте Истории регулярно, в идеале каждый день 1-7 Сторис минимум. Первая Сторис за день — обязательно эмоциональная, вовлекающая. Чтобы подписчики хотели смотреть дальше. А последнюю можно сделать с интригой/недосказанностью. Чтобы ждали развязку и смотрели Сторис следующего дня.
Охваты Инстаграм Reels
Новый алгоритм Инстаграм вовсю продвигает формат коротких развлекательных видео Reels. Маленькие аккаунты получают в 10 раз больше охват, чем количество подписчиков.
Хештеги
Продвижение с помощью Хештегов — уже не настолько эффективно, как это было пару лет назад. Но это не значит, что про них можно забыть. Есть несколько трюков (некоторые — только слухи и не факт, что всё именно так, поэтому применяйте на свой страх и риск):
Ещё раз обратите внимание, что пункты 1-3 — только непроверенные слухи. Протестируйте и посмотрите, как будет у вас. Точные алгоритмы Инстаграм не раскрывает.
Тексты постов
Текст должен быть интересен подписчикам, вовлекать их в беседу, не оставлять равнодушным, бла-бла-бла…. Все это понимают, а какие есть фишки? Что делать, чтобы не упал охват в Инстаграм?
Директ
Инстаграм определяет, нравитесь ли вы подписчику, в том числе по тому, пишет ли вам человек в Директ. Поэтому — задавайте вопросы и просите рекомендаций в Сторис, оттуда проще всего отправить сообщение в Директ. Провоцируйте реакцию всеми доступными способами — как хайповым контентом, так и стикерами — вопрос, да/нет (опрос или голосование).
Замечали, что блогеры в Историх иногда спрашивают о том, что можно было бы самостоятельно нагуглить за одну минуту? Делают они это именно затем, чтобы получить от вас сообщение в Директ (это даст более высокие позиции в ленте этого пользователя, что в свою очередь увеличит охват в Инстаграм). Не будьте, как эти блогеры, придумывайте действительно интересные вопросы.
Накрутка Инстаграм
Накрутка — нечестный способ увеличить охваты. Но иногда для бизнес-аккаунтов нет других вариантов. Люди привыкли видеть большие цифры, сто тысяч подписчиков уже никого не удивляют, появилось много блогеров-миллионников. Если вы всё же решились на накрутку, то делать это нужно постоянно. Иначе, если у одного вашего поста большой охват, а у другого — в разы меньше, то Инстаграм может начать ещё больше резать вам охват. Накрутить «живых» офферов можно в Bosslike (👉 как пользоваться).
Надеюсь, вам стало понятнее, что такое Охват в Инстаграм и как его поднять. Но даже если вы будете выполнять все правила и постить каждый день классный контент, никто вам не может гарантировать большого охвата. Норма статистики в Инстаграм — 30-60% от подписчиков видят ваши посты. Причём чем больше у вас подписчиков, тем меньше Охват в %. Это абсолютно нормально, т.к. старые подписчики могут «устать», менее активно лайкать, но ещё пока не отписываться. А часть и вовсе забросят аккаунт и не будут заглядывать в ленту. Плюс всё новая и новая молодая шпана приходит и создаёт конкуренцию. Интересного много, лента не резиновая.
Хоть охват и упал почти у всех, аудитория Инстаграм продолжает увеличиваться. А значит нужно всегда следить за новостями и внедрять в свой аккаунт, чтобы подписчики оставались с вами и Охват увеличивался.
Охват в Инстаграм: от А до Я + 12 методов увеличения
Если Вы хотите, чтобы продвижение Вашего аккаунта было максимально эффективным, то Вам однозначно нужно разобраться с понятием охват в инстаграм.
В статье расскажу, зачем он нужен, почему падает и самое главное – открою секреты, как его повысить, ведь Вы все именно этого так ждёте.
разберёмся с понятиями
Перед тем, как разбираться, что такое охват в Инстаграм, небольшое отступление. Работать с этим показателем Вы сможете только в том случае, если переведете свой аккаунт в бизнес-профиль. О том, как это сделать, у нас есть целая статья.
После того, как Вы это сделаете, внутри страницы (на скриншоте ниже) Вы увидите, как через статистику посмотреть охват профиля в Инстаграме. Про сторис, прямые эфиры и посты будет ниже, так что наберитесь терпения.
И для начала разберемся в нескольких понятиях, кстати, их довольно часто путают, потому что они все об одном – характеризуют активность аудитории. Первый и самый главный вопрос – что же значит охват в Инстаграме?
Охват – это число людей, которые просмотрели публикацию.
Засчитываются только уникальные показы, то есть, если один и тот же человек просматривал пост два раза, это будет считаться за один просмотр.
Здесь нужно обратить внимание, какое количество пользователей Вы смогли охватить, и как они отреагировали на Вашу публикацию.
И вот мы уже плавно перешли к показам, но не стоит путать их с охватом. сейчас я Вам объясню, что это такое, в чем отличие, и почему этот показатель обычно выше.
Показы – это общее число просмотров публикации.
То есть, один и тот же пост может мелькнуть в ленте несколько раз, и каждый из них будет засчитан.
В этом и заключается разница. Итак, еще раз, охват дает представление о количестве пользователей, а показы – это то, насколько часто Вас просматривают.
Однако, это еще не говорит о том, нравятся Ваши публикации пользователям или нет.
Например, представьте ситуацию, что Ваши публикации появляются на экране телефона, но не вызывают никакой реакции.
Если это происходит, то стоит обратить внимание на показатель вовлеченности.
Вовлеченность (Еngagement Rate) – показатель того, насколько Ваши публикации интересны подписчикам.
То есть, тут засчитываются любые действия пользователя: лайки, сохранения, комментарии, сообщения в директ, именно они и влияют на этот показатель.
Поэтому старайтесь привлечь к действию как можно больше пользователей в каждой публикации. Потому что охват без вовлеченности – пустое место, но об этом позже.
Сам показатель “вовлеченность” требуется для тех ситуаций, когда нужно оценить % аудитории, проявляющей активность при просмотре записи. Очень подробно расписывать не буду, так как это тема отдельной статьи.
От чего зависит охват
Вопрос “От чего зависит охват?” редко задают простые пользователи популярной социальной сети.
Но при этом он очень важен для тех, у кого Инстаграм играет роль бизнес площадки. Поэтому, если это про Вас, то давайте разбираться, что же влияет на охват:
Теперь Вы понимаете, зачем многие блогеры публикуют в своих лентах провокационные посты, которые тут же набирают комментарии (пусть даже и негативные), лайки и сохранёнки.
То есть, подписчик видит Ваш пост – совершает действие и всё, алгоритм Инстаграм его поймал, и Ваши следующие посты обязательно ему покажутся, а значит, увеличится и охват.
Охват vs Вовлечённость
На самом деле сложно сказать, что важнее: охват или вовлеченность. Например, охват важен количеством уникальных пользователей, а вовлеченность – тем, насколько заинтересована аудитория.
Тут скорее важны гармония и баланс между этими двумя показателями. Так что имейте в виду.
Например, если при большом охвате будет минимальная вовлеченность, это значит, что качество аккаунта не самое высокое, и подход неэффективен.
В этом случае следует повышать охват только среди целевой аудитории (то есть, пользователи пост вроде и видят, но интерес он у них явно не вызывает).
Да и высоких показателей вовлеченности при малом охвате тоже ждать не стоит – такого просто не бывает.
Поэтому, когда Вы научитесь балансировать и поддерживать оптимальное соотношение “охват к вовлеченности”, Ваш профиль действительно можно будет назвать хорошим по всем параметрам.
Идеальный показатель
В цифрах сложно сказать, какой охват считается хорошим. Дело в том, что этот показатель дает представление и “хорошо” и “плохо” только при учете вовлеченности. Итак, нормой можно считать следующее соотношение:
Охват : от 30% до 60% от общего числа подписчиков.
Вовлеченность : 9-10% охвата.
Так как сейчас инстаграм из статистики вовлеченность убрал, то придется Вам самим ее считать, и формула выглядит следующим образом:
Вовлеченность(ER) = ((лайки + комментарии) / число подписчиков)* 100%
И после подсчета реальной вовлеченности, которую Вы посчитали по формуле, Вам нужно сравнить вовлеченность нормы и проанализировать эти показатели.
Пример: у Вас 2 000 подписчиков. Хороший показатель, если охват от 6 00 до 1 200, а вовлеченность 60-120.
Или у Вас 20 000 подписчиков, тогда хороший показатель охвата от 6 000 до 12 000, а вовлеченность 600-1200.
Почему падает охват
Довольно часто у пользователей падает охват в Инстаграм, но не стоит сразу же расстраиваться и забрасывать ведение блога. Есть три основные причины, из-за которых показатель падает:
где смотреть
Интересно, но даже при помощи незатейливых сторис и прямых эфиров можно увеличить охват, не говоря уже о стандартных публикациях в ленте. Но как? Сейчас разберемся.
Сторис
Stories – отличный инструмент как для повышения охвата, так и для бизнеса в целом. Тем более сейчас пользователи разделились на два лагеря: приверженники ленты и приверженники сторис.
И вообще, про положительное влияние и возможности сторис можно писать очень много и долго, но мы тут с Вами охват разбираем.
Поэтому рассмотрим инструмент в разрезе нашего показателя. Сторис помогает добиться следующего:
Согласитесь, что это неплохой инструмент? Осталось лишь использовать его для увеличения охвата. При правильном подходе Вы добьетесь хороших результатов. Вот несколько отличных идей:
Общий показатель просмотра сторис начал набирать обороты еще в 2016-2017, а сейчас последнее значение стало больше в десять раз.
Так что грех не пользоваться этим инструментом в целях повышения вовлеченности. И не забудьте отслеживать статистику сторис в инстаграм, данные о просмотрах Вам будут очень полезны.
Прямой эфир
Наверняка Вы не знали, что еще 2 года назад разработчики Инстаграм стали тревожиться, так как площадка стала сдавать позиции. Трудно в это поверить?
В тот момент начал набирать популярность Снепчат, в котором люди могли видеть других в прямой трансляции.
Помогло спасти ситуацию введение функции прямого эфира. Именно этот шаг дал вторую жизнь Инстаграму.
Люди любят наблюдать и быть ближе к тому, что им нравится. Давайте посмотрим на то, чем прямые эфиры полезны:
Кстати, Вам на заметку, как только Вы выходите в прямой эфир, то по всем Вашим подписчикам разлетаются уведомления, что тоже является огромным плюсом. И теперь несколько полезных идей для использования прямых эфиров:
Хочется подметить немаловажный момент – заранее укажите время и дату проведения эфира, а также тему.
Так Вы сможете собрать положительно настроенную аудиторию, люди смогут вовремя подключиться и будут рады общаться с представителями бренда практически в живую.
Посты
Посты скрывают в себе много разных фишек. Например, одними сторис или прямыми эфирами сложно донести объемную и разнообразную информацию до пользователя.
Да и именно посты создают внешний вид Вашего профиля. Вы же помните о том, что Инстаграм – это красивый журнал?
В постах тоже есть свои значимые плюсы. И сейчас я перечислю основные, которые могут повлиять на охват постов.
Кстати, на эти показатели Вы можете посмотреть глазами целевой аудитории и проанализировать действия:
Хотите постоянно быть в первых позициях, получать много лайков и даже выйти в “Рекомендованное”? Тогда обратите внимание на несколько полезных рекомендаций:
Единственное, чего точно не стоит делать – “перекармливать” аудиторию. Вы, как искусный повар, должны подавать миниатюрную порцию с нотками перца, который поможет разыграть аппетит, но ни как не бабой Зиной, которая хочет закормить.
Ваша цель – добиться того, чтобы подписчики с нетерпением ждали новых постов, а не смахивали их вверх из-за пресыщения.
Как увеличить охват
И теперь самое интересное – как увеличить охват в Инстаграме? А все потому, что после создания нового алгоритма стало важно не количество лайков, а охват. И в этом нам помогут нижеприведенные способы.
1. Уберите теги
Посты, в которых есть высокочастотные теги, имеют малый охват. С 2018 года алгоритмы инстаграм начали понижать рейтинги таких постов в ленте. Поэтому откажитесь от привычного действия – копировать с заметок теги и вставлять под каждым постом, сэкономите себе время и станете заметнее в новостной ленте.
2. Используйте нововведения
Следите за обновлениями в инстаграм и используйте их на благо своего бизнеса. Например, активное использование ГИФ-анимации (в сторис) благотворно влияет на показатели, так как людям интересно что-то новенькое, а не просто фото.
3. Снимите видео
При съемке видео в “Бумеранг” и записи прямой трансляции алгоритмы автоматически начнут продвигать Вас. Согласитесь же, здорово. И уже давно было доказано, что у видеоконтента охват больше, чем у фото.
4. Обращайтесь к людям
Мотивиируйте подписчиков на действия. Несколько работающих примеров: “Для того, чтобы мы сняли второе видео, давайте наберем 50 000 лайков!” Или же: “Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски!”, “А какой макияж нравится Вам? Напишите в комментарии”.
5. Задавайте вопросы
Вы можете сделать пост-подводку к вопросу. Например, рассказать что-то о себе и после спросить совета/попросить рассказать похожие истории. Или же, например, запустить опросники в сторис с какой-то определенной тематикой.
Что такое охват в инстаграм и как его повысить
Обновлено 28 октября 2021
В августе 2016 года в инстаграме появилась возможность подключать бизнес-профиль для компаний, и просматривать статистику своего аккаунта. Одними из важнейших показателей стали «Охват» и «Показы».
Что такое охват в Инстаграм, каким он должен быть?
Охват в Инстаграм — количество просмотров под публикацией. Главное не перепутать понятие «охват» и «показы», ведь у них есть некоторые сходства. Разница между ними заключается в следующем: показов всегда будет больше, чем охватов.
Например, если один пользователь посмотрел пост несколько раз, то показов будет несколько, а охват один. Однако для продвижения своего аккаунта, и увеличения популярности в инстаграм, большую роль играет именно охват.
Показатель охвата — второй по значимости после уровня вовлеченности. Чем выше охват, тем больше людей видят ваши посты. От качества вашего контента зависит то, насколько он нравится публике.
Как посмотреть охват в Инстаграм?
Сразу стоит отметить, что посмотреть охват с обычного аккаунта не получится, ибо для начала его следует перевести на бизнес-профиль. В результате вам откроются дополнительные возможности, например, появится возможность просмотреть свою статистику, в том числе и охват. Достаточно нажать «Посмотреть статистику» под постом. Охват доступен за все время с момента публикации поста.
Теперь у вас есть возможность наблюдать за статистикой: можно просмотреть, сколько человек видят ваши посты в Инстаграме, какие посты набирают большой охват и как меняется охват всего аккаунта.
Что влияет на охват поста в профиле?
Показатели, которые влияют на охват поста:
Почему охват так важен для Инстаграм?
По количеству охватов можно судить о привлекательности поста. Если показатель охвата выше среднего, то судя по этому можно понять что пост хороший. Считается оптимальным, если охват поста достигает 15—30% от общего количества подписчиков.
Охват играет большую роль, в случае, если вы решили заказать рекламу у инстаграм блогера, или делаете ее сами. Ведь именно большой охват привлекает рекламодателей, так как именно от него зависит количество пользователей, которые увидят эту рекламу. Чем больше, тем лучше, поскольку от этого зависит количество новых подписчиков.
От чего зависит охват в Инстаграм
Почему падает охват в Инстаграм
Прошу заметить, что охват может упасть независимо каких-либо обстоятельств. Например, это может произойти, когда следует волна обновлений в этой социальной сети. Специалисты заметили, что за пару дней до обновления приложения, рост показателей охвата и статистики прекращается, а иногда даже снижается.
Не стоит волноваться, если у вас снизился охват, притом что вы стараетесь делать все для его увеличения. Вполне вероятно, что через некоторое время инстаграм вновь покажет хорошую статистику, когда завершит свое обновление.
Как увеличить охват и показы в Инстаграм
Воспользуйтесь проверенными способами для поднятия охвата.
Контент-план
Основные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Вам необходимо делать контент-план на пару недель или даже месяц вперёд, при этом быть в курсе всех новостей и трендов и быстро реагировать на них. Есть контент, который будет интересен постоянно. А есть горячие новости, которые обсуждать завтра будет уже не актуально.
Так что не расслабляйтесь! Пропадёте на несколько дней — и увеличить охват будет непросто. Контент-план нужен в первую очередь для грамотного распределения разных видов контента. С ним вам не придется трястись над каждым постом, если вдруг заболеете либо уедете на отдых.
Есть возможность заранее поставить посты на публикацию. Дни и время для публикации должны быть спланированы контент-планом, и следует обязательно их соблюдать. Это необходимо для того, чтобы ваша аудитория привыкла к вашему графику, и была в ожидании нового поста.
Время публикации
Значительную роль играет время публикации. Если опубликовать пост в пик онлайна, то есть вероятность того, что охват постов будет намного выше. Можно выяснить, в какое время в онлайне находится большее количество людей с помощью статистики. В разделе (Аудитория → Подписчики) вы можете увидеть диаграмму, которая показывает активность подписчиков. Чем темнее столбец, тем активнее в это время ваша аудитория.
В основном это утро, с 8–11 часов, поскольку люди просыпаются и проверяют ленту в Инстаграм. Также в обед, с 13 до 14, и вечером с 19–22 можно застать пик онлайна (время по МСК). Однако постить публикации важно регулярно, желательно в одно и то же время. Не стоит делать долгие перерывы, чтобы ваши подписчики о вас не забыли. Поскольку после длительного отсутствия постов охват невелик.
Интересный контент
Важно делать свой контент в Инстаграм интересным и уникальным, но для этого нужно быть в тренде новостей, чтобы пользователи, заходя в ваш аккаунт, захотели подписаться. Чтобы продвигать свой аккаунт дальше, необходимо создавать новые интересные идеи для фото и видео. Можно экспериментировать с различным написанием постов в разных стилях и форматах. А главное, писать их грамотно.
Активность подписчиков
Чем больше соберет лайков ваша публикация, тем выше будут её показатели в ленте. Соответственно, следует размещать такие посты, чтобы пользователей они смогли заинтересовать и не оставили равнодушными. Разумеется, они проявят активность, и оценят пост лайком и комментарием.
Комментарии под постом
Если вы только создали свой бизнес-аккаунт, и количество подписчиков немного возросло, то необходимо познакомиться со своей аудиторией. Можно попросить рассказать их о себе в комментариях.
Чтобы пользователи проявляли актив в комментариях, необходимо с ними общаться. Для увеличения количества комментариев под постом, задавайте вопросы своей аудитории. Но не стоит задавать банальные вопросы, только ради количества комментариев. Вопросы должны на самом деле вас интересовать.
Хэштеги
Хэштеги – метки, которые выделяют ключевые слова, и передают суть поста. Публикации с хэштегом получают больше вовлечения, чем без них. Обязательно, чтобы они были в меру. Ведь если в вашем посте будет присутствовать большое количество хэштегов, которые не относятся к теме поста, то это больше оттолкнет посетителя, чем привлечет.
Посты, которые содержат слишком частые хэштеги набирают небольшой охват. В 2018 году они понижают рейтинг поста в ленте, а не помогают получить лайки, как было раньше. Необходимо задействовать как частые запросы, так и редкие, главное, чтобы они отражали интересы вашей аудитории и подходили к посту.
Вдобавок можно использовать геолокационные метки, отмечать популярные места, либо же различные достопримечательности. Возможно именно с помощью хэштегов у вас получится повысить охваты в разы.
Призыв к действию
Применяйте призыв к действию в ваших постах. Мотивируйте подписчиков ставить лайки, и комментировать записи. Желательно, чтобы призыв был в самом начале поста, поскольку не каждый пользователь дочитывает до конца. Такой метод значительно увеличит ваш актив.
Конкурсы
С целью повысить показатели статистики вам поможет проверенный способ — организация конкурсов. Особенно если есть вознаграждение в качестве приза, за который захочется проявить актив. Предоставляйте для своих подписчиков скидку либо бонусы на какие-либо товары. Но чтобы главным условием конкурса было: поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.
Лайк-тайм
Не менее действенный способ взаимного повышения охватов является лайк-тайм. «Если вы хотите в своем профиле как можно больше лайков, ставьте лайк к этому посту и постам предыдущих комментаторов, пишите в комментариях «Сделано!» и получайте лайки в ответ». Ваши подписчики будут с удовольствием оставлять комментарии и ставить лайки, повышая свои, а также и ваши охваты.
Реклама и взаимопиар
Рабочим методом для повышения охвата и показов является заказ рекламы. Желательно делать заказ у более известных и популярных блогеров. С пользователями, со схожим количеством подписчиков и охватом, как и у вас, можно устроить взаимный SFS.
Ещё одним вариантом является заказ таргетинговой рекламы в Инстаграм, которая доступна в разделе статистики в Facebook. С помощью такой рекламы ваши подписчики смогут увидеть пост.
Такой метод продвижения хорошо повлияет на прирост аудитории, которая заинтересовалась вашим аккаунтом: продвигаемую публикацию можно будет заметить, даже если пользователи не подписаны на ваш аккаунт. Стоит отметить, что такой способ требует денежных вложений, но его преимущество в том, что он очень эффективный.
Регулярная публикация сторис
Еще одним способом поднятия актива является публикация историй в Инстаграм. Некоторые пользователи смотрят истории больше, чем ленту. Публикуйте сторис на разную тематику. Это могут быть подборки, различные фото с масками и видео. А также в историях можно добавлять хэштеги и геолокацию. Важно, чтобы это было интересно вашей аудитории.
С новыми обновлениями за 2018 и 2019 год, появились новые возможности в историях, проводить опросы, отвечать на вопросы.
В заключение хотим вам дать совет: если вы будете следовать всем этим методам, то статистика охвата вашего аккаунта будет постоянно увеличиваться, а вместе с тем прибавится количество новых подписчиков. В случае падения показателей охвата, в первую очередь важно проанализировать качество вашего контента. Возможно, стоит применить что-то новое и интересное. Надеемся, что эти советы вам помогли, и вы будете их использовать в продвижении своего аккаунта.