Что такое охват в фейсбуке

Что такое охват в Фейсбук и как его увеличить в 2019 году

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Органический охват в Facebook — это общее количество пользователей, которые увидели в своей ленте публикацию вашего сообщества. Его не следует путать с платным — просмотры в результате показов таргетированной рекламы, и виральным — просмотры друзьями пользователя, полученные в результате репостов ваших записей.

Желание любого SMM-щика — повысить именно органический охват, чтобы привлечь целевую аудиторию и успешно ее монетизировать. Но с января 2018 года Facebook усложняет продвижение брендов подобным образом. Это связано с новой политикой социальной сети «возвращения к истокам» — превращения Facebook снова в площадку для общения семьи и друзей.

Максимально просто новую схему можно выразить следующими тезисами:

Поэтому бесплатное продвижение в Facebook в 2019 году через органический охват стало дело максимально сложным, но не невозможным. Теперь популярностью пользуется действительно интересный контент, который нравится пользователям и приносит им пользу.

Подробнее о принципах работы ленты в Facebook можно прочитать в официальной справке. Кто не знает английского или кому просто лень читать, рассказываем кратко, о чем там сказано.

Учитывая указанные положения, сразу становится понятно, что сотни одинаковых фотографий котиков сестры будут занимать всю ленту, а какой-либо неинформативный пост со скрытыми ссылками никогда не появится. Поэтому для бесплатного продвижения через органический трафик в Facebook в 2019 году нужно действительно делать сообщества максимально полезными и информативными, а мы расскажем, как этого достичь.

Способы увеличить органический охват Facebook

Проблема людей, которые продвигают бизнес в Facebook, — нежелание удовлетворять потребности своих подписчиков. Одни натаскались на бесполезных курсах инфоцыган и пытаются создавать схемы, шаблоны и максимально подробные контент планы, другие — «мы сами все знаем».

На самом же деле совет один — делай для людей, и они потянутся. Яркий пример такой политики публикуемого контента у Т—Ж. Все знают, что это блог банка, но там практически не встретишь рекламные публикации типо «покупай у нас», «бери наши кредиты». Но люди, постоянно читающие блог, в большей своей степени обратятся за банковскими услугами именно в Тинькофф.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Поэтому первый совет — начните продвижение с составления портрета своей целевой аудитории. Сделать это можно путем таргетинга, подробнее мы писали в этой статье. Она про Instagram, но подходит для любых социальных сетей. После составления портрета, узнайте, что интересно вашим подписчикам и начните творить этот контент. Они будут увлечены им и одновременно просматривать выставленные товары или перейдут на сайт для покупок.

При создании контента можно использовать следующие способы заинтересовать целевую аудиторию, что приведет к увеличению органического охвата.

Почему может падать охват

Причины падения органического охвата две, о них еще несколько лет назад рассказывал представитель Facebook.

Реальность с тех пор не изменилась, эти причины все также влияют на снижение охвата, при этом в больше степени — оценка качества контента.

Качество контента снижают следующие проблемы:

Чтобы избежать снижения охвата, помните, что важно делать контент для своей целевой аудитории, он должен быть интересным и увлекательным, тогда и прибыль не заставит себя ждать.

Источник

6 метрик в Facebook, которые нужно измерять

У вас есть на Facebook? Вы теряетесь, когда открываете статистику? Поверьте, вы не одиноки.

В Facebook действительно много метрик, а терминологию статистики большинство пользователей понимают с трудом.

Для начала сфокусируйтесь на данных каждого поста. Это релевантные показатели эффективности вашего контента.

Давайте попробуем разобраться, какие метрики в Facebook важны для бизнес-страниц и где их посмотреть.

1. Охват подписчиков

Эта метрика показывает, сколько подписчиков страницы видят посты. Это органический показатель, он учитывает только просмотры поста непосредственно на странице или в ленте новостей людьми, которые отметили вашу страницу как понравившуюся.

Как посмотреть:

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Заходим в статистику и выбираем экспорт данных, далее выбираем «Данные на уровне публикаций»

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Во вкладке Ключевые показатели находим столбец «Весь срок действия, Охват публикации пользователей, которые отметили вашу Страницу как понравившуюся»

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Почему важно измерять этот показатель:

Это, пожалуй, одна из самых важных метрик. Она показывает привлекательность вашего контента и качество вашей аудитории.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Аудитория, которая подписалась на вашу страницу, чтобы выиграть айфон или, что еще хуже, нагнанные боты и фейки будут скрывать ваши посты из своей ленты новостей и Edge Rank быстро сделает свое дело, перестав показывать ваш контент.

Охват подписчиков является ключевым показателем здоровья вашей страницы на Facebook. Чем выше качество вашей аудитории и чем интереснее контент, тем больше подписчиков (и потенциальных подписчиков) будет у вас.

2. Органический охват

Органический охват показывает количество пользователей, которые увидели ваш пост в своей ленте новостей или на вашей странице, он включает в себя как подписчиков страницы, так и тех, кто еще не поставил вашей странице лайк.

Как и охват подписчиков, эта метрика не показывает просмотры поста пользователями, которые увидели вашу публикацию в результате взаимодействия с ней одного из друзей (лайки, шеры, комментарии).

Разница между охватом подписчиков и органическим охватом в том, что второй показывает просмотры постов людьми, не являющимися подписчиками страницы, но которые увидели пост непосредственно на странице в своей ленте новостей или в виджете на вашем сайте или в блоге.

Где посмотреть:

Посмотреть органических охват гораздо проще, чем охват подписчиков. Для этого достаточно зайти в статистику страницы.

Напротив каждого поста, вы видите общий охват, нажав на цифру, вы сможете узнать органический охват вашей публикации.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Почему важно измерять этот показатель:

В целом, органический охват может заменить охват подписчиков, если между ними небольшая разница.

С другой стороны, идентичное значение этих метрик показывает, что люди, которые еще не поставили лайк вашей странице, не видят ваш контент.

Это значит, что ваша фан-страница плохо взаимодействует с другими маркетинговыми каналами. Если у вас есть блог или сайт, а разница между органическим охватом и охватом подписчиков невелика, значит, вы не привлекаете новых пользователей на свою страницу.

Попробуйте усилить продвижение вашей страницы через другие каналы, и вы увидите, что ваш органический охват вырастет.

3. Вовлечение

Вовлечение — это количество людей кликнувших на ваш пост.

Сюда относятся все, кто посмотрел видео, кликнул на фото или ссылку, поставил вам лайк, поделился вашим постом, поставил лайк к комментарию к вашему посту и даже оставил вам негативный отзыв.

И неважно, увидели они ваш пост в ленте новостей, у друга, на вашей страничке или с помощью виджета. Это все считается.

Это самая важная метрика после охвата подписчиков. Она показывает, как много человек взаимодействует с вашим контентом.

Где посмотреть

Заходим в статистику и смотрим столбец Вовлеченные пользователи:

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Как мы уже написали выше, вовлечение — вторая по значимости метрика, если вы действительно решили измерять эффективность вашей страницы.

Вы должны знать, релевантен ли ваш контент, вызывает ли он интерес у пользователей.

Вовлечение — единственный способ измерить интерес ваших подписчиков.

Когда вы измеряете эту метрику, учитывайте не только количество вовлеченных пользователей, которое вы видите в статистике. Чтобы действительно понять, интересен ли был данный пост пользователям, сравните этот показатель с числом охваченных подписчиков.

Если вы хотите посчитать эффективность поста в сравнении с другими публикациями, надо вычислить процент. Для это используйте данную формулу:

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Этот процент поможет понять результат вашей работы. Если вы будете измерять только вовлечение, вы не узнаете, произошло ли это из-за качества контента или только потому, что ваш пост увидело много народа.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Подсчет этих процентов также позволит сравнить эффективность постов между собой.

4. Обсуждают это

Обсуждают это — это одна из метрик Facebook, которую мало кто понимает.

На самом деле, этот показатель — часть метрики Вовлечение. Но Обсуждают это включает только 3 вида действий: лайки, шеры и комментарии.

Что важно нам, так это — то, что эта метрика показывает, сколько подписчиков совершили действие, чтобы показать связь с вашей страницей своим друзьям, то есть сколько вызвали вирусный эффект.

Где посмотреть

Все просто. Эту метрику можно посмотреть в статистике в столбце «Обсуждают это».

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Почему важно измерять этот показатель

Это вирусная метрика. Наверняка, когда вы создавали страницу на Facebook, вас прельщала та мысль, что вы можете связаться с друзьями своих уже существующих фанатов бесплатно. Обсуждают это — лучшая метрика, показывающая, сколько людей распространяют информацию о вас среди своих друзей.

Помните, что когда пользователь ставит лайк, делится или комментирует публикацию на вашей странице, Facebook может решить опубликовать это друзьям пользователя. Я подчеркиваю слово «может», так как Facebook ограничивает охват таких новостей.

Поэтому не ожидайте от этого показателя слишком много. Несмотря на то, что Facebook по-прежнему одно из лучших мест для распространения вирусов, сейчас в ленте новостей все реже появляется информация о том, что ваш друг поставил лайк, поделился или прокомментировал какую-либо публикацию.

5. Показатель кликабельности (CTR)

Это давно знакомая нам метрика, которую мы используем при измерении эффективности email-рассылок, баннеров, посадочных страниц, контекстной рекламы.

Так вот, в Facebook эта метрика тоже есть. Она показывает количество переходов по ссылке, просмотры видео, увеличения изображений, которые вы разместили на своей странице.

Где посмотреть

Заходим в статистику, кликаем на число Вовлеченные пользователи и видим количество пользователей, кликнувших на ваш контент.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Если это ссылка, показатель будет называться Количество кликов на ссылку, если видео, то Просмотр видео, изображение — Просмотры фотографий.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбукеЧто такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Почему это важно знать

Важно знать, сколько человек увидят ваш контент (охват), еще важнее знать, сколько человек заинтересуется настолько, что совершат с ним действие (вовлечение).

Но суть в том, чтобы узнать, насколько ваш контент интересен, чтобы пользователи заплатили за него своим вниманием, кликнув по ссылке, просмотрев видео или фотографию.

CTR — это дно воронки качества вашего контента. Всегда следите за этой метрикой.

6. Негативный отзыв

Негативный отзыв — это «негативное действие», который совершил подписчик в отношении вашего контента. Это может быть: скрытие конкретного поста, скрытие всех будущих постов вашей страницы, действие с вашей страницей «Больше не нравится» или, что еще хуже, обвинение вас в спаме.

Проще говоря, эта метрика позволяет узнать количество пользователей, которым действительно не нравится ваш контент.

Где посмотреть

Зайдите в статистику, кликните на количество вовлеченных пользователей, и вы увидите, сколько человек оставили негативный отзыв к вашему посту.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Если вы хотите узнать, какое конкретно действие совершил пользователь, вам придется выгрузить статистику в excel, как мы делали это, когда смотрели охват подписчиков. В таблице выбираем вкладку «Весь срок действия, Негативные отзывы» и смотрим, что именно сделали пользователи, оставившие вам негативный фидбэк.

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Почему это важно знать

С сентября 2012 года Facebook придает особое значение негативным отзывам. Посту, получившему негативный отзыв, будет гораздо труднее преодолеть Edge Rank, и страница, получающая негативные отзывы будет все реже и реже попадать в ленту новостей.

Разумеется, если вы хотите получать эффективный результат от вашего маркетинга в Facebook, вы должны стараться получать как можно меньше негативных фидбэков.

Так же, как и с другими метриками вовлечения, при измерении негативных отзывов не стоит заострять внимание только на цифрах.

Чтобы понять эту метрику и сравнить посты между собой, учитывайте, и сколько пользователей было охвачено этой публикацией.

Посчитайте процент негативных отзывов каждого вашего поста и средний процент негативных фидбэков страницы.

Используйте эти 6 метрик, чтобы улучшить ваш маркетинг на Facebook

Измерение эффективности вашей страницы на Facebook может показаться сложной задачей. Вам придется подчитывать проценты, выгружать статистику в Excel. Но чтобы понять, где брать нужные данные и что они значат сначала лучше делать это вручную.

Затем, чтобы сэкономить свое время, вы можете воспользоваться бесплатными инструментами аналитики: Page Analyzer и Simply Measured или платными: Quintly, Pagelever, PostAcumen и Wisemetrics.

Источник

Будьте в курсе новостей

Читайте новости Facebook Gaming, а также истории авторов игровых видео, разработчиков и маркетологов.

Основы охвата

Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

Охват — это самая заметная метрика для стримеров на Facebook Gaming, однако не лучший показатель успеха на платформе. Это одна из тех метрик, которые нужно тщательно анализировать. Поэтому мы составили руководство, в котором рассказали, что такое охват и какое он имеет значение для ваших трансляций.

Мы надеемся, что в этом руководстве вы найдете ответы на свои вопросы, а заодно научитесь отслеживать показатели успеха на Facebook Gaming.

Что такое охват?

На Facebook охват показывает, сколько людей видели контент вашей Страницы хотя бы один раз. Наши метрики включают охват подписанных и неподписанных пользователей, то есть тех, кто подписался на вашу Страницу, и тех, кто ещё не подписался.

Охват обычно колеблется из-за различных факторов, например продолжительности трансляции, времени суток или поведения зрителей. Большинство этих колебаний относится к пользователям, которые ещё не подписались на вас.

Неподписанные пользователи

Неподписанные пользователи — это те, кто на вас ещё не подписался. Найти вашу Страницу им обычно помогают:

Функции Facebook Gaming в Ленте новостей.

Ссылки на других ресурсах.

Функция перенаправления зрителей.

Рекомендации на вкладке «Игры».

Подписанные пользователи

Подписанные пользователи — это те, кто на вас подписался. Найти вашу Страницу им обычно помогают:

Push-уведомления и уведомления в приложении.

Рекомендации похожих стримеров, на которых они подписаны.

Истории в Ленте новостей.

Лента на вкладке «Игры».

Лента на вкладке «Watch».

Разобравшись с тем, что такое подписанные и неподписанные пользователи, перейдем к распространенным вопросам об охвате.

Почему происходят колебания охвата?

Поскольку охват отражает общий интерес к вашему контенту, он может колебаться в разумных пределах. Чтобы лучше понять, как ваша результативность менялась со временем, просмотрите свои показатели за длительный период в разделе «Статистика» в Creator Studio. Оценивайте картину в общем, а не результативность трансляций изо дня в день. Хорошие или плохие показатели отдельной трансляции не отражают успех в целом.

Часто на охват больше всего влияют зрители, которые не подписаны на вашу Страницу. Даже если ваша трансляция ненадолго появится в Ленте новостей других людей, ваш охват может существенно возрасти, в том числе во время прямого эфира.

Такой резкий скачок вряд ли будет удерживаться во всех ваших будущих трансляциях, поэтому вы скорее всего увидите пики на графике охвата, которые отражают подобные колебания. Пики и спады — это обычное явление, которое не должно влиять на ваши результаты в перспективе. Каждый раз, когда охват резко возрастает, у вас есть возможность получить новых подписанных зрителей, которые станут частью вашего сообщества. Таким образом вы сможете со временем достигнуть стабильного роста сообщества.

Ниже приведены некоторые полезные рекомендации.

Если количество подписанных пользователей снижается

Создавайте публикации с открытыми вопросами.

    Интересны ли ещё подписчикам игры, в которые вы играете?

    Ожидают ли они чего-то другого от трансляций?

    Если общее количество зрителей резко снизилось

    Возможно, это произошло из-за факторов, которые вы не можете контролировать. Например, на охват могли повлиять:

    Масштабные события, например выборы.

    Масштабные отключения Интернета.

    Однако причиной могут быть и факторы, которые вы способны контролировать. Вот некоторые рекомендации:

    Следите за продолжительностью и временем проведения трансляций, чтобы они были предсказуемыми.

    Играйте в продукты, которые могут привлечь новую аудиторию или интересны существующей.

    Почему количество одновременных зрителей (CVC) такое низкое или нестабильное?

    В данном случае просмотры неподписанных пользователей и просмотры подписанных пользователей играют разную роль.

    Когда неподписанные пользователи создают пики на графике количества одновременных зрителей, их стоит рассматривать как потенциальных подписчиков. Пользуйтесь этим. Поприветствуйте новых зрителей, введите их в курс дела, и поддерживайте интерес к вашей трансляции.

    Если количество одновременных зрителей снизилось, не реагируйте на это негативно в прямом эфире. Цените своих поклонников. Ниже приведены некоторые полезные рекомендации на случай, если количество одновременных зрителей колеблется, и причины, по которым это может происходить.

    Если количество одновременных зрителей заметно ниже количества подписчиков

    Люди часто не просматривают все Страницы (и другой контент), на которые они подписаны.

    Люди часто выключают уведомления.

    Старайтесь повторно вовлечь людей. Развивайте свой бренд с помощью публикаций, историй, кросспостинга в Instagram и других социальных сетях, а также регулярно общайтесь с пользователями в публикациях и группах.

    Если количество одновременных зрителей возросло единожды, а затем снизилось

    Хотя время появления и размер пиков не всегда предсказуемы, сами пики обычно повторяются, предоставляя отличные условия для расширения аудитории.

    Обращайтесь к новым зрителям, когда на графике появляются пики. Не волнуйтесь, если упустили момент. Наверстайте упущенное при следующих пиках и воспользуйтесь трекером рекомендаций на панели прямого эфира, чтобы получить дополнительные советы.

    Почему у других трансляций так много зрителей?

    Некоторые трансляции действительно становятся популярнее благодаря неожиданному наплыву аудитории. Обычно такой острый интерес быстро угасает, и большинство зрителей продолжает смотреть стримеров, которым они доверяют.

    Стоит ли переходить на другую игру?

    Что хочет увидеть ваша аудитория больше всего? Следите за комментариями в трансляциях и за их пределами. Возможно, зрителей заинтересовала новая игра? Или они готовы сосредоточить свое внимание на новом продукте, потому что устали играть в старый?

    Мало кто зацикливается на одной игре. Однако если вас сейчас знают по какому-то продукту, а вы хотите перейти на что-то новое, возможно, вам придется какое-то время потрудиться, чтобы вернуть свою аудиторию.

    Если вы решили перейти на новую игру, придерживайтесь следующих рекомендаций:

    Заранее сообщите о грядущих изменениях на своей Странице, в трансляциях и других местах, в которых вы регулярно публикуете обновления (в группах, Instagram и других социальных сетях).

    Проведите общую трансляцию с другим стримером, чтобы обменяться аудиториями. Если игра уже вышла, найдите стримера, который в нее активно играет.

    Транслируйте новую игру в день выхода и после него. Проводите общие трансляции с другими стримерами, если это возможно.

    Начните одну или несколько трансляций с игры, по которой вас знают, а перед завершением предложите зрителям остаться и посмотреть трансляцию новой игры.

    Регулярно взаимодействуйте со своей аудиторией (в том числе с помощью опросов), чтобы лучше понимать, трансляцию какой игры хотели бы увидеть ваши зрители.

    Глоссарий

    Охват — общее количество подписанных и неподписанных зрителей, которые смотрят вашу трансляцию. Количество неподписанных зрителей обычно колеблется, поэтому следите за пиками, чтобы понять, когда можно получить новых подписчиков.

    Подписанные пользователи или зрители — люди, которые подписались на стримера и присоединились к трансляции.

    Неподписанные пользователи или зрители — люди, которые присоединились к трансляции, но не подписались на стримера или не взаимодействовали с его контентом. Это могут быть подписчики похожих стримеров, регулярные зрители игровых трансляций или случайные пользователи.

    Количество одновременных зрителей (CVC) — общий размер аудитории трансляции в данный момент.

    Источник

    Что такое охват: краткое руководство

    Узнайте, как отслеживать и повышать охват в Instagram, Facebook, ВКонтакте

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Охват — это один из показателей эффективности постов и рекламных объявлений в социальных сетях. Данная метрика отображает количество уникальных пользователей, которые увидели публикацию или проплаченную кампанию бренда. Охват демонстрирует число пользователей, просмотревших контент компании один раз, а показы сообщают об общем количестве просмотров.

    Разделы

    Существует три вида охвата в социальных сетях.

    Далее вы узнаете, как отслеживать охват в разных соцсетях и что влияет на его уровень.

    Охват в Instagram

    Просмотр статистики в Instagram доступен только из бизнес-аккаунта. Если он у вас еще не подключен, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией в нашем блоге. Чтобы узнать общую статистику своей страницы, нажмите в правом верхнем углу на значок меню и выберите раздел «Статистика».

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    После этого вы увидите охваченные аккаунты, количество взаимодействий, уровень охвата подписчиков, опубликованный контент. Чтобы ознакомиться с подробной информацией, просто откройте нужный раздел. Обратите внимание, что для просмотра статистики за определенный период времени нужно установить его в строке меню сверху.

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Чтобы увидеть статистику опубликованного контента, выберите раздел с публикациями, историями или видео в IGTV. Задайте период времени и нужную метрику. Помимо охвата, Instagram показывает количество комментариев, лайков, показов и других KPI.

    Охват в Instagram — это не статический показатель. Он может как подниматься так и понижаться. Его динамика зависит от ряда факторов, с которыми вы ознакомитесь в следующем разделе.

    Что влияет на охват в Instagram

    Большое количество подписчиков на странице вовсе не гарантирует высокий охват. К сожалению, часть пользователей может и вовсе не видеть постов компании. Это связано с алгоритмами работы Instagram. Дело в том, что умная лента социальной сети формирует контент для каждого пользователя на основании его интересов, предыдущих взаимодействий с публикациями и временем размещения постов на страницах, на которые он подписан. Поэтому, чем чаще подписчик взаимодействует с вашим брендом, тем больше контента он будет видеть.

    Помимо известных параметров, которые Instagram использует для определения последовательности публикаций в ленте, специалисты в сфере SMM часто говорят и о других факторах. Например, они рекомендуют использовать разные форматы постов. Это могут быть фото, видео, прямые эфиры, карусели, истории. Также некоторые маркетологи отмечают зависимость охвата от скорости набора лайков. Далее мы рассмотрим несколько проверенных способов повышения показателя охватов в Instagram.

    Как увеличить охват в Instagram

    Используйте следующие полезные рекомендации.

    Регулярно отслеживайте статистику, анализируйте эффективность каждого действия в социальной сети и совершенствуйте свою стратегию продвижения.

    Охват в Facebook

    Охват постов и количество взаимодействий отображаются прямо в ленте под каждой публикацией. Чтобы ознакомиться с более детальной информацией, в меню слева на своей бизнес-странице откройте раздел «Статистика».

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Вы можете просмотреть сводку по странице за «Сегодня», «Вчера», «Последние 7 дней» и «Последние 28 дней». Обратите внимание, что помимо охвата публикаций и историй, Facebook отображает действия на странице, отметки «Нравится», взаимодействия с постами и другие полезные данные.

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Чтобы просмотреть статистику органического и платного охватов в Facebook, кликните в меню слева «Охват». Выберите отчетный период, как показано в примере ниже и проанализируйте результат.

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Если вам нужно просмотреть статистику по постам в ленте, то в меню слева кликните «Публикации». В этом разделе Facebook отображает охват, клики и общее количество реакций, комментариев и перепостов.

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Что влияет на охват в Facebook

    По негласной статистике, в начале 2019 года контент компании могли видеть в среднем около 6% аудитории. То есть, в ленты остальных 94% пользователей посты бренда даже не попадали. В связи с этим достичь высокого охвата в Facebook без продвижения крайне сложно. К тому же, социальная сеть регулярно изменяет алгоритмы показа контента.

    Ознакомьтесь с основными факторами, которые влияют на охват в Facebook.

    Еще на охват влияют жалобы пользователей, скрытие публикаций из ленты новостей и кликбейт. Социальная сеть последние годы активно взялась за повышение качества постов в ленте своих пользователей, поэтому низкокачественные заголовки и тексты с целью привлечения внимания лучше не использовать.

    Как увеличить охват в Facebook

    Чтобы повысить охват в Facebook, вам в первую очередь понадобится разработать стратегию. Подробнее о том, какие виды контента можно использовать и как создать контент-план, узнайте в нашем блоге. Однако, прежде, чем вы приступите к подготовке SMM стратегии продвижения, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами по увеличению охвата в Facebook.

    Помимо этих способов, есть и другие варианты повышения охвата. Например, Live видео или прямые эфиры. Это сложнее, чем просто опубликовать видео, однако усилия того стоят.

    Охват во ВКонтакте

    Социальная сеть засчитывает охват только если пользователь остановился и посмотрел пост. Быстрое пролистывание ленты не учитывается. Чтобы увидеть охват во ВКонтакте, необходимо на странице своего сообщества в меню слева нажать на раздел «Статистика».

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Далее вы можете узнать посещаемость, активность аудитории, сравнить виды охвата и так далее. Обратите внимание, что слева над графиками вы можете выбрать статистику по дням, неделям и месяцам.

    Что такое охват в фейсбуке. Смотреть фото Что такое охват в фейсбуке. Смотреть картинку Что такое охват в фейсбуке. Картинка про Что такое охват в фейсбуке. Фото Что такое охват в фейсбуке

    Чтобы узнать уровень охвата публикаций и другую информацию, необходимо перейти во вкладку «Записи» в верхней строке меню.

    Что влияет на охват во ВКонтакте

    Вот основные факторы, влияющие на уровень охвата.

    Давайте теперь посмотрим, какие существуют способы повышения охвата во ВКонтакте.

    Как увеличить охват во ВКонтакте

    Также как в случае с Instagram и Facebook, во ВКонтакте для увеличения охвата необходимо найти релевантное время для публикаций и регулярно размещать посты. Ознакомьтесь еще с несколькими полезными рекомендациями, которые помогут вам.

    Независимо от того, в какой социальной сети вы продвигаете свой бизнес, помните, контент — это инструмент коммуникации с пользователями. Поэтому, взаимодействуйте через него с целевой аудиторией и укрепляйте ваши взаимоотношения. Чтобы увеличить количество подписчиков, повысить уровень вовлеченности и охват, используйте вирусный маркетинг. А если вы коммуницируете с целевой аудиторией через email маркетинг, пригласите пользователей подписаться на вас в социальных сетях через рассылки.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *