Что такое охват в инстаграм сторис

Что такое охват в Instagram и как его увеличить

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.

Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.

Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.

Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.

Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.

Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.

Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.

Источник

Что такое охват в Инстаграм и как его увеличить?

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию.

Новички в делах инсты его часто путают с показами. Показы отражают, сколько раз просмотрели ваш контент.

То есть если я просмотрела ваш пост 3 раза, то в его показах будет +3, а в охвате +1. Давайте разбираться дальше.

Что дают высокие охваты?

Охваты важнее показов и важнее количества подписчиков. Чем больше людей видит ваш контент, тем проще продвигаться и тем дороже ваш рекламный ценник.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Рекламодатель в теме смотрит именно на охваты, а не на размер аудитории, принимая решение о сотрудничестве. Для полноты картины учитывают также и вовлеченность, то есть количество касаний с подписчиками (лайки, комменты, реакции на сторис и т.д.).

2020 даёт кучу возможностей: охваты можно накрутить, показы накрутить, купить лайки и подписчиков. Но делать так не нужно. Во-первых, картинку оценивают в комплексе и наметанному глазу понятно, что здесь не так. Во-вторых, рекламодателю нужны запросы и продажи, а не красивая обертка. Не заработает он, ваш праздник тоже будет недолгим.

Где посмотреть охват в Инстаграм?

Статистика Инстаграм позволяет смотреть охват отдельных постов, сторис, а также недельный и месячный охват. Найти его легче легкого, если подключен бизнес-профиль или профиль автора. Нужно нажать на кнопку «Статистика» в профиле.

Чтобы посмотреть охват профиля, выберите период и опцию «Охваченные аккаунты». Увидите динамику по показателю.

Недельный и месячный охват профиля – это НЕ сумма охватов ваших постов. В нём учтён и охват постов, и охват сторис. Охват профиля показывает, сколько людей видели хотя бы одну вашу публикацию в течение выбранного отрезка времени.

В разделе «Контент, который вы публиковали» можно посмотреть полную статистику постов, сторис и видео IGTV. Инстаграм покажет охваты всех публикаций за последние 2 года. Статистика также есть под каждым отдельным постом.

Какой охват в Инстаграм считается нормальным?

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Желательно чтобы недельный и месячный охват профиля был от 60%. Чтобы подсчитать, поделите охват на количество подписчиков и помножьте на 100%.

Нормальный охват под каждым постом – 20-25% от количества подписчиков. Нормальный охват для каждой сторис – 7-8% от количества подписчиков. Чем больше – тем круче.

Считайте охват как минимум спустя двое суток после публикации поста и, конечно, не раньше, чем через 24 часа после публикации сторис. До этого времени он продолжает капать.

Почему охват падает?

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Внешние факторы

Когда инженеры шаманят новые опции, инста может тупить и охваты падают у всех. Без паники.

Невозможно потреблять столько инфы, пользователи устают. Особенно от продающего контента. В 2020 воевать за охваты и рост аудитории сложно. Можно ныть, а можно признать, что легче уже не будет и двигаться дальше.

В тёплое время года люди меньше залипают в соцсетях. Июль, как правило, самый провальный месяц.

Когда дело в вас

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Неприятно, но очевидно и поправимо. Инстаграм оценивает качество контента по вовлеченности аудитории. Если пользователи лайкают, комментируют, общаются с вами, задерживают внимание, значит вы интересны. В таком случае Инстаграм показывает контент большему количеству пользователей и поднимает его вверх ленты. Охваты растут.

Инстаграм любит постоянство, не выпадайте с основной ленты и со сторис.

Сюда относим покупку ботов, настройку массфола на нецелевую аудиторию. В обоих случаях вы нагоняете в аккаунт «мёртвые души», которые не читают вас и не реагируют на публикации.

Получается, что цифра подписчиков льстит, но вовлеченность падает. Инстаграм делает вывод, что контент некачественный и не показывает его. А значит режет охваты ещё больше.

Передаём привет гивам и лайк-таймам за деньги. Это не прям злобное зло, но пользоваться ими нужно осторожно. За приход аудитории вы расплатитесь охватами. Гив закончится, люди уйдут, а негативную динамику Инстаграм не любит.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

К тому же вы получите в подарок какой-то процент аккаунтов, созданных специально для розыгрышей. В них обычно миллион подписок, а значит такие пользователи просто не видят ваш контент.

Если вы уже решились на гив, хотя это и не самый чистый метод продвижения, то очень важно, чтобы аудитория была целевая. В противном случае можете сильно огорчиться.

Официально можно использовать под постом до 30-ти хештегов. Можно, но не нужно. Есть такое мнение среди инста-гуру, что простыню хештегов Инстаграм теперь расценивает как спам, как и одинаковые хештеги из поста в пост. А спам инста не любит и режет за это охваты. Свои алгоритмы соцсеть не выдаёт и никаких официальных подтверждений этому утверждению нет, но лучше осторожничать.

Используйте до 6-ти хештегов, но таких, чтобы в десяточку. Мы рекомендуем пользоваться популярными хештегами, но не высокочастотными, где ваша публикация за 30 минут опустится в дебри. Оптимально выбирать хештеги от 10к до 100к.

В таком случае охват падает резко и очень сильно, ваши посты не видны по хештегам, геотегам и значительно реже попадают в ленты подписчиков. При этом, формально, с профилем все ок, никаких уведомлений Инстаграм не присылает. Такая ситуация может продолжаться от 2-3 дней до двух недель.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

За что можно попасть в теневой бан?

Понятно же, что человек не может пролайкать 100500 постов в час, к тому же использование сторонних сервисов запрещено политикой Инстаграм;

Дело может быть как в неприемлемом для пользователей контенте, так и в обычном хейте, но Инстаграм стабильно топит за дружелюбную атмосферу. За действия недоброжелателей можно поплатиться охватом.

Как после крупного гива, например.

Инста может посчитать, что вы спамите или постите некачественный контент.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Как выйти из теневого бана и вернуть охват?

Как увеличить охват в Инстаграме

Почистите аудиторию при необходимости

20-25% нецелевой аудитории – норма даже для аккаунта с самой чистой историей продвижения. Но, если вы участвовали в гивах, неудачно запустили массфол, долго пользовались высокочастотными хештегами, то вам с вероятностью 99,9% нужно постепенно чистить подписчиков. Если сделать все правильно, вовлеченность и охват скажут спасибо.

Поднимайте вовлеченность

Проще всего делать это через сторис. Голосовалки, ползунки, вопросы к подписчикам, отсылка к предыдущей истории. пользуйтесь этим. Также планируйте вовлекающие посты, которые подписчики будут комментить и сохранять.

Менее очевидные методы повысить вовлеченность и охват:

Хотя в контакт вступаете не вы, Инстаграм все равно учтет это как касание с аудиторией. А еще вы напомните подписчику о себе и, возможно, сделаете ему приятно.

Расскажите о конкурсах, спецпредложениях, акциях и скидках. Ваша целевая аудитория воспримет это нормально.

Нужно сделать его с одной стороны простым, а с другой обеспечить максимальное количество реакций на контент от подписчиков. Ищите баланс.

Постите регулярно

Отдохнули от Инстаграм, значит попрощались с охватом. Для того чтобы не выпасть из ленты, гоняясь за музой, нужен контент-план. Он здорово дисциплинирует и систематизирует работу. При написании контент-плана вы обязательно задумаетесь о ближайшей цели и сможете продумать сбалансированный контент.

Больше о том, как разработать умный контент план читайте здесь.

Продвигайтесь

Если говорить о глобальном, то отток аудитории есть у всех, и это норм. Кому-то вы надоели, для кого-то контент уже неактуален. Для развития блога обязательно нужна свежая кровь в виде новых подписчиков. Изучайте методы продвижения, пробуйте на себе много-много раз и фиксируйте результаты.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Если посмотреть на инструмент точечно, то можно использовать кнопку «Продвигать», когда нужно реанимировать охват. Потратьте по паре долларов на продвижение каждого поста, и все они попадут в топ ленты подписчиков. Инстаграм также покажет их и другим людям.

Будьте осторожны! Автоматическую аудиторию можно создавать, только если вся активность на странице от целевой аудитории (без накруток, лайк-таймов, коммент-чатов).

Меняйтесь

Инстаграм меняется очень быстро. Чтобы успеть, нужно мчать, как минимум, с той же скоростью. Если инста-среда продвинулась на 135 шагов вперед, а вы все та же «Маша, мама Саши, жена Сережи» и используете те же методы – вам хана.

Читайте наш блог и держите руку на пульсе. До скорых встреч.

Источник

Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.

Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.

В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Можно посмотреть статистику:

Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.

Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.

Как сделать анализ эффективности сторис

Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.

Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.

Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.

Заключение

Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.

Источник

Охваты в Инстаграм-сторис и как их поднять (14 способов)

С оциальные сети можно развивать с разной целью, чтобы собрать в блоге аудиторию по интересам, показать навыки, экспертность, свой бизнес, привлечь внимание поклонников или рекламодателей. Но для осуществления любой SMM стратегии нужен один важный ресурс – внимание живой аудитории.

Время гонки за количеством подписчиков давно прошло. Сегодня все желают получить охваты. Если подписчиков еще может хватить на всех, то их внимания – нет. Подписавшись на 500 блогеров, пользователь будет смотреть меньше половины из них, остальные затеряются в ленте или вовсе туда не попадут. Логично, что если ваш контент не видят, у вас не будет заработка, продаж, откликов. Поэтому главная задача при продвижении сегодня – повышение охватов, любимыми доступными способами.

В этой статье разберем три актуальных вопроса:

Но для начала расскажу, что это такое.

Что такое охваты сторис в Инстаграм

Охват в Инстаграм — это количество людей, увидевших конкретный контент из вашего профиля. Это может быть сторис, пост, рекламная публикация или даже сам аккаунт. Простыми словами, охват измеряется в пользователях.

Одна единица охвата = одному уникальному пользователю

Если вашу историю за сутки посмотрело 100 человек, то ее охват будет — 100. Даже если один человек просмотрит её два или три раза, цифра охвата не изменится.

Как посмотреть охваты сторис в Инстаграм

В зависимости от типа профиля вы можете узнать количество зрителей конкретной сторис, или же получить полную статистику.

👉 Если у вас личный аккаунт:

Количество зрителей это и есть охват истории. Это единственный показатель, доступный для изучения в личном профиле.

👉 Если у вас бизнес-аккаунт или профиль автора, тогда вам доступна расширенная статистика сторис:

В статистике отражается несколько значимых показателей:

Ну и, конечно же, основной показатель — » Охваты «. Он равен общему числу зрителей сторис. Один зритель равен одной единице охвата. То есть если сторис посмотрели 100 человек, то и охват будет — 100.

Какой показатель охватов считается хорошим

В коммерческих профилях эта цифра может быть ниже на 5%. За бизнесом следят не так охотно как за личностью.

📐 Считается показатель охватов по очень простой формуле: Берем количество подписчиков, например 10 000. Умножаем на нужный процент, в нашем случае это 10% и делим на 100. Получится такое уравнение:

Значит, если у вас 10 000 подписчиков, то отличный показатель числа зрителей сторис — 1 000 человек. С онлайн калькулятором процентов подсчет будет быстрее и проще.

Чем больше подписчиков в аккаунте, тем ниже будет вовлеченность. Это нормально. В микро-блогах показатель вовлеченности всегда выше. Чем меньше аудитория, тем проще увлечь её одной темой. Плюс алгоритмы Инстаграм показывают сторис сначала 50% подписчиков, и когда те их просмотрят и отреагируют, оставшимся 50%. То есть если у вас 100 подписчиков, то 50 человек увидят сторис, отреагируют на нее, и потом инста покажет ее остальным. А вот если подписчиков уже 100 000, то нужно дождаться просмотров и откликов 50 000 человек, что очень сложно.

👉 Если говорить про норму, то цифры следующие:

Для миллионника отличный показатель — 1%.

Если вы укладываетесь в эти показатели, все хорошо. Ну а если нет, значит:

Почему падают охваты

Падение охватов не всегда имеет отношение к качеству контента. Например, в период новогодних праздников у всех блогеров стабильно упали охваты на 10-15%. Это временное явление.

Чаще всего охваты падают:

Объясняется это просто, в это время люди меньше времени проводят в онлайн, а, следовательно, пропускают очень много контента. Активность в социальных сетях очень подвержена влиянию внешних факторов. Если вы выложили сторис в единственный солнечный день недели, не ждите больших охватов. Очевидно, что люди пойдут гулять на улицу и будут меньше залипать в телефон.

Но бывает что дело не в сезонном спаде активности, а в публикуемом контенте. Причин, по которым падают охваты много:

Плохая новость — вы вряд ли узнаете истинную причину падения охватов. Хорошая новость — есть множество способов, как поднять охваты в сторис.

Как повысить охваты

Для повышения охватов нужен качественный контент и качественная аудитория. Понятие «качества» очень условное. Речь не о широкоформатных снимках и профессионально написанных текстах. В контексте соц. сетей под «качеством» контента понимается интерес аудитории. Если аудитории интересно — значит с контентом все в порядке. Люди не понимают этого, и пытаются решить вопрос покупкой смартфона с крутой камерой или учась профессиональной обработке снимков. Это не поможет.

Путь к успеху — начать давать аудитории то, что ей нужно.

Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть фото Что такое охват в инстаграм сторис. Смотреть картинку Что такое охват в инстаграм сторис. Картинка про Что такое охват в инстаграм сторис. Фото Что такое охват в инстаграм сторис

Определившись с темами, начните создавать контент и добавлять в сторис «фишки» для повышения охватов:

2 Создайте «сериал». Истории в инстаграм заменили людям мыльные оперы. Правда в том, что люди любят «подглядывать» за чужой жизнью. Но публикуйте не хаотичные отрывки из жизни, а последовательные истории. Начните рассказ о переезде / ремонте/ страхах/ проблемах/ преображении, и развивайте его походу дня или нескольких дней. Пусть люди ждут продолжения вашего рассказа, видят ваш путь, вашу жизнь. Хорошие сторис — это когда одна история плавно перетекает в другую, меняются локации, события. Этот совет не для всех. Чтобы создавать «сериал», нужно иметь насыщенную жизнь. Хотя, если проявить креативность, то даже из жизни офисного работника можно создать что-то увлекательное.

3 Устраивайте инста-отпуск. Этот совет немного противоречит первому, но он отлично работает. Суть в том, что вы на один день резко и без предупреждения пропадаете из инсты. Не выкладываете посты и истории, никому не отвечаете. Следующая ваша сторис получит комический охват, проверено. Все захотят узнать, что случилось, почему и куда вы пропали. Но это сработает, только если вы до этого стабильно были в сети каждый день.

4 Добавляйте «персонажей». В сериале есть главный герой — это вы, но нужны и второстепенные персонажи. Кот, друзья, случайные люди на улице. Периодически добавляйте их в истории. Новые лица заставят остановиться и досмотреть до конца.

5 Используйте интерактивный контент. Опросы, викторины, игры. Все что угодно, лишь бы у зрителей появился мотив оставить реакцию, коснуться наклейки, написать ответ. Алгоритмы Инстаграм показывают пользователям тот контент, с которым они чаще всего взаимодействуют. Поэтому вовлекайте их не только в истории, но и в посты. В этой статье вы найдете примеры интерактивов.

6 Используйте разные планы. Не снимайте только одну сторону, не снимайте много раз подряд только лицо или части тела. Меняйте ракурсы, находите новые позы. Это нужно чтобы зритель не заскучал от однообразия.

7 Выкладывайте разговорные сторис. Да, многие не любят «говорящие головы», но статистика просмотров у них значительно выше. Переборите свой страх, начните живой диалог с аудиторией. Тогда зрители начнут больше вам доверять, вы станете ближе и понятнее им. Плюс, фото не всегда передают шарм и харизму. Возможно, ваша страница не активна, потому что в ней мало вашего настоящего «я».

8 Научитесь качественному монтажу видео. Динамичные видео с крутыми переходами, музыкой, эффектами захватывают внимание зрителей. В этой статье вы найдете обзор лучших мобильных видеоредакторов. Скачивайте их на свой смартфон, смотрите инструкцию и начинайте экспериментировать с видеороликами.

9 Не будьте предсказуемы. Стабильность это круто. Когда вы выкладываете контент словно по распорядку, подписчики начинают воспринимать это как сериал. Они точно знают, что зайдут в инсту в среду вечером и найдут в ленте ваши красивые снимки, или зайдут утром в сторис и увидят новую «серию» вашей жизни. Но если вы раз за разом говорите одно и то же, ходите в одно место, снимаете с одного ракурса, это надоедает. Люди перестают следить за слишком предсказуемыми блогерами. Удивляйте.

10 Публикуйте полезный контент. Сторис это не только про личное. Если вы не мега-популярная личность, важно быть полезным аудитории. Выкладывайте советы, маршруты путешествий, лайфхаки по теме блога.

11 Делайте опечатки. Это «серый» прием, но многие блогеры им успешно пользуются. Неправильно напишите слово, сделайте ошибку, что-то, после чего вас захотят поправить. Люди начнут пересматривать, перечитывать, задерживаться, писать вам.

12 Показывайте пример «до» и «после». Подойдут любые фото, картинки, видео. Например, в одной сторис покажите фото своей кухни «до» ремонта, а на следующей «после». Это повысит показатель «назад», что положительно скажется на статистике профиля.

13 Разбивайте одну историю на несколько сторис. Не важно, касается это текста или видео. Если попытаться уместить долгую историю в 15 секунд, воспринимать информацию будет сложной. С другой стороны, затягивать тоже не стоит. 3-4 историй на одну тему более чем достаточно.

14 Здоровайтесь с аудиторией. Личное обращение или приветствие рушит стену между вами и зрителями. Они начинают чувствовать себя рядом со знакомым человеком, а за знакомым человеком следят охотнее, чем за безликим незнакомцем. Плюс, когда к тебе обращаются, сложно пролистывать историю дальше, не останавливаясь.

💭 В целом, можно выделить три правила повышения охватов:

Если все это кажется сложным, обратитесь за помощью к профессиональному сторисмейкеру. Он изучит вашу страницу, выявит слабые места, проанализирует аудиторию, создаст контент-план и научит вас делать сторисы, которые захочется смотреть. Найти сторисмейкера можно в Инстаграм, по запросу: «Stories-мейкер, сторисмейкер, сторимейкер, СММ, сторис-менеджер, оформление сторис».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *