Что такое оив на портале госуслуги
Что такое оив на портале госуслуги
Запись в центр госуслуг
Получить выписку из кадастра, зарегистрировать права на имущество, подать заявление на получение загранпаспорта, проконсультироваться по вопросам пенсионного обеспечения и других госуслуг может юридическое или физическое лицо, обратившись в центр госуслуг.
Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Запись в центр госуслуг»?
1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):
2. В списке услуг выбрать раздел «Льготы, социальная сфера»:
3. Выбрать услугу «Он-лайн запись в центр госуслуг»:
4. Нажать кнопку «Получить услугу»:
Шаг 1. «Выбор услуги»
На данном шаге осуществляется выбор услуги. Вы можете выбрать услугу одним из следующих способов:
— выбрать услугу из списка популярных услуг;
— воспользоваться поиском по услугам;
— выбрать услугу из списка услуг, оказываемых определённым органом исполнительной власти.
В списке популярных услуг отображаются наиболее востребованные услуги. Для выбора услуги нажмите на название услуги.
Для того чтобы воспользоваться поиском, введите в окно поиска название услуги или выберите услугу из выпадающего списка.
Для того чтобы выбрать услугу, оказываемую органом исполнительной власти, раскройте список услуг по названию органа исполнительной власти. Для выбора услуги нажмите на название услуги.
Шаг 2. «Выбор места получения и запись на приём»
На данном шаге осуществляется выбор место получения услуги и выбор времени приёма.
Вы можете выбрать место получения услуги одним из следующих способов:
— выбор места получения по адресу или наименованию центра госуслуг/ОИВ;
— выбор места получения услуги из списка органов исполнительной власти;
— выбор места получения услуги на карте.
Выбор места получения по адресу или наименованию центра госуслуг/ОИВ
Для выбора места получения раскройте выпадающий список и выберите необходимый центр госуслуг/ОИВ.
Вы можете воспользоваться строкой поиска. Для этого введите в поисковую строку наименование или адрес центра госуслуг/ОИВ, и вам будут предложены соответствующие варианты места получения.
Выбор места получения из списка органов исполнительной власти
Для выбора места получения просмотрите список центры госуслуг/ОИВ, оказывающих услугу.
В списке отображаются:
– наименование центра госуслуг/ОИВ;
– сведения об очереди и среднем времени ожидания;
– адрес и ближайшая станция метро;
– кнопка «Показать на карте»;
– кнопка «Записаться на приём».
Для того чтобы отобразить на карте местоположение выбранного центра госуслуг/ОИВ, нажмите на кнопку «Показать на карте».
Выбор места получения на карте
Для выбора места получения на карте установите переключатель в правом верхнем углу представления Шага № 2 в положение «на карте». Перед вами отобразится карта, на которой точками отмечены места получения услуг. Для того чтобы выбрать место получения, нажмите на точку и в появившемся окне нажмите кнопку «Записаться на приём».
Записаться на приём
Для записи на приём раскройте календарь выбранного центра госуслуг/ОИВ, нажав на кнопку «Записаться на приём». Перед вами отобразится список свободных для записи слотов времени. Для того чтобы выбрать время приёма, нажмите на один из слотов и в появившемся окне нажмите на кнопку «Записаться на приём».
Шаг 3. «Сведения о заявителе»
На данном шаге заполняются основные сведения о заявителе:
– Ф.И.О., поле заполняется автоматически данными из единого личного кабинета;
В блоке полей «Дополнительные сведения» заполняются данные, необходимые для получения выбранной услуги.
Вам необходимо проверить наличие всех необходимых документов по выбранной услуге. Для этого нажмите кнопку «Список документов по выбранной услуге».
Для записи на приём нажмите кнопку «Записаться».
«Финальный экран»
На финальном экране отображаются сведения о ведомстве, государственной услуге, адресе, номере брони, времени записи, списке необходимых документов.
Вы можете распечатать талон, нажав на кнопку «Распечатать».
Вы можете отменить запись на приём, нажав кнопку «Отменить запись».
Что такое оив на портале госуслуги
Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ
Любой человек или юридическое лицо может обратиться в органы исполнительной власи (далее – ОИВ) за услугой, подать заявление, запросить справку и т.п. По истечении регламентного срока в «Личном кабинете» на портале mos.ru появится информация о статусе рассмотрения заявки.
Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Статус заявления»?
1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):
2. В списке услуг выбрать раздел «Личные документы»:
3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:
4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу».
Работа с сервисом реализована в два шага:
Шаг 1. Параметры поиска
На Шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:
— ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».
Шаг 2. Результаты поиска
Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:
— единый номер обращения;
— дата создания обращения;
— дата регистрации обращения;
— текущий статус по обращению;
— плановый срок подготовки;
— плановый срок выдачи;
— дата фактической подготовки;
— дата фактической выдачи.
Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Регистрация органов исполнительной власти в ЕСИА
Создать учётную запись органа государственной власти можно только из подтверждённой учётной записи физического лица – руководителя организации или представителя, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
Процедура регистрации ОГВ из подтверждённой учётной записи пользователя включает в себя три основных шага.
Шаг 2. Подключите к компьютеру квалифицированную электронную подпись (рисунок 2). Также должны быть предварительно выполнены следующие действия:
Для продолжения регистрации органа государственной власти следует нажать на кнопку «Продолжить».
После заполнения этих полей (а также данных, необходимых для регистрации любого юридического лица, т.е. не специфических для ОГВ) необходимо нажать на кнопку «Продолжить». После успешного ввода пин-кода для электронной подписи будет произведена стандартная проверка данных руководителя организации по ЕГРЮЛ.
После проверки данных по ЕГРЮЛ появится возможность перейти в профиль организации, однако специфические данные, характерные для ОГВ, не будут отображаться: до тех пор, пока уполномоченный сотрудник организации, подтверждающий статус ОГВ, не подтвердит заявку, данная учётная запись будет иметь статус обычного юридического лица. О факте рассмотрения соответствующей заявки сообщает соответствующий информационный блок в профиле зарегистрированной организации (см. рисунок 4). После принятия заявки учётная запись получит статус ОГВ, информационный блок пропадёт из профиля, а инициатору заявки на его служебный адрес электронной почты будет направлено письмо-уведомление. В случае отклонения заявки статус ОГВ присвоен не будет, но учётная запись юридического лица сохранится.
Разработаны правила направления гражданам и организациям юридически значимых электронных документов через Единый портал госуслуг
potatushkina.gmail.com / Depositphotos.com |
В материалах к проекту поясняется, что он разработан в целях расширения функционала Единого портала госуслуг в части юридически значимого извещения (уведомления) пользователей портала о фактах возникновения, изменения или прекращения правоотношений, участниками которых указанные лица являются в соответствии с законодательством о гражданском, арбитражном судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях и исполнительном производстве.
Также отмечается, что реализация на Едином портале госуслуг указанной возможности позволит обеспечить соблюдение органами исполнительной власти и судебными органами требований законодательства о направлении судебных извещений и вызовов, судебных повесток, копий судебных актов, извещений в рамках гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях, исполнительного производства, иных процессуальных документов в установленные сроки.
Согласно проекту, физические и юридические лица будут считаться надлежащим образом извещенными о возникновении, изменении или прекращении правоотношений, участниками которых они являются, при соблюдении одного из следующих условий:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.