Что такое олд скул в музыке
Old School (англ. Старая школа) — самый ранний стиль хип-хопа.
Придерживавшийся медленного темпа, олд скул имел хорошую почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & the Furious Five или Sugarhill Gang.
Некоторые композиции олд скула игрались в треках диско или funk, а другие были разбавлены синтезаторным сопровождением. История выхода олд скула на носителях начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback «King Tim III» и Sugarhill Gang «Rapper’s Delight», хотя это движение развивалось до этого почти 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля олд скул и занимала первые позиции на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах легендарные Run DMC не внесли свою лепту в развитие техники звучания и не начали развивать направление hardcore urban. Их стиль и звук быстро захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию олд скул и фанк — наследие 70-х — в нечто старомодное.
Представители Олд-скула в США:
*Whodini
*Boogie Down Productions
*Afrika Bambaataa
*Beastie Boys
*The Treacherous Three
*Funky Four Plus One
*Fab 5 Freddy
*Grandmaster Flash & the Furious Five
*MC Hammer
*The Juice Crew
*The Sugarhill Gang
*Run DMC
Наиболее распространенными в этом направлении являются такие рисунки как черепа, сердца, ленты, ангелы, кресты, огонь, цветы, якоря.
Часто такие татуировки делали себе моряки, поэтому не редко можно увидеть в «Old school» надписи с именами людей, названиями памятных событий, высказываниями. Эти изображения, как правило, исполняются яркими красками, обрамленными жирным черным контуром.
Old School (хип-хоп)
ОЛД СКУЛ БЫЛ ДО 95 ГОДА, ПОТОМ ГОЛДЭН ЭЙДЖ
История
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а также важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous Three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления. [источник не указан 697 дней] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а также весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco). [1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйнстрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течение следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J, [1] чьё творчество (начавшееся в 1984 году) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы, а в основе минуса лежали семплы треков других музыкальных направлений.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
Исполнители
Известные представители олд-скула в России
Что такое олдскул простыми словами
Олд скул простыми словами – это образ жизни или стиль, предпочитающий современным мейнстримным тенденциям традиции прошедших эпох.
Значение
Олдскулом можно назвать человека, предпочитающего навороченным гаджетам старенькую Nokia-3310, в стиле «олдскул» может быть одежда, тату, автомобиль, картина или музыка, да что угодно. Главное, чтобы в этом было очарование прошлых времён.
Произношение
Слово «олдскул» произносится с ударением на букву «у». Это же относится к производным словам «олдскульный», «олдскульно», «олдскулер», «олдскульщик».
@rosstraining.com
Перевод
Слово «олдскул» – это буквальный перевод с английского «old school», буквально «старая школа». Как вы уже поняли, речь идёт не о старом здании школы с рассохшимися рамами, обшарпанными стенами и туалетом на улице. Напротив, олдскул – это безупречное качество, проверенное временем.
Что значит олдскульный
Можно ли назвать олдскульной ржавую раздолбанную копейку? Конечно же, нет. У настоящего олдскулера может быть хоть 21-я Волга хоть Роллс-Ройс 50-х годов, да пусть даже та же «копейка», но выглядящая с иголочки, будто она только что сошла с конвейера. Олдскулы относятся к предмету своего обожания с трепетом и благоговением, и если какая-то деталь вышла из строя, то будут искать её на всяких авито и ибэях днями и ночами. Ну а если не найдут, то закажут или сделают своими руками точную копию.
У олдскульного фотографа найдётся десяток старых фотоаппаратов, среди которых обязательно будет «Зенит» или «Киев», свои снимки он печатает дедовским способом при помощи фотоувеличителя, а проявляет в ванночке неизвестно где добытыми реактивами. Любители делать по тысяче селфи в день пожмут плечами. Вроде бы и в самом деле, зачем такие мучения? Но хорошее олдскульное фото можно рассматривать подолгу и не один раз.
Олдскульный художник будет писать картину теми красками, которые были в ходу в ту эпоху, стиль которой он хотел бы передать. Олдскульная группа не станет неумело делать кальку со старых шлягеров, для неё главное – создать шедевр в старом стиле, будь то метал, классический рок, диско или хип-хоп.
Олдскульная одежда – это не завалявшаяся в бабушкином сундуке потрёпанная фуфайка, а вот футболка и шорты времён Вудстока – это вполне олдскульно. При этом неважно, сохранились ли они с тех времён, или были сшиты вновь, но из тех же материалов и того же покроя, что были тогда в моде.
Олдскульный меломан не пройдёт мимо виниловой пластинки или кассетного магнитофона, если его можно отреставрировать до идеального состояния.
@yapokupayu.ru
История возникновения
Впервые слово олдскул прозвучало в музыкальном сленге в 70-е годы и относился к музыкальному стилю олд скул хип хоп, у истоков которого стоял Клив Кэмпбелл. В отличие от современного рэпа, в том хип-хопе старой школы с упрощённым речитативом социальную направленность можно было встретить довольно редко. В основном упор делался на воспевание «старых добрых времён». Слово стало модным в молодёжной среде уже в XXI веке и уже относилось не только к музыке.
Хотя словосочетание употреблялось в английском языке давно, и о художниках старой школы можно было услышать ещё в XVIII–XIX веках.
Ну и напоследок, стоит ли обижаться, если вас назвали олдскулом? Зависит от интонации. Если в нём звучат нотки восхищения, даже с оттенком недопонимания, то этим можно гордиться. А вот в случае если в нём звучит пренебрежение, то может и стоит задуматься, не пора ли идти в ногу со временем. Хотя настоящему олдскулу это всё безразлично, для него главное – его субъективное отношение к вещи или явлению, а не отношение к ней окружающих.
Новая школа олдскула: как молодые музыканты воскрешают старый звук
От хип-хопа и индастриала до шугейза и пост-хардкора нулевых.
И ни слова о недоразумении под названием Greta Van Fleet, хорошо?
Всё новое — это хорошо забытое старое. 2010-ые принесли музыкальному миру целый ворох ревайвалов. Одни за другим начали воскресать жанры и течения, у которых, казалось, уже нет шансов на триумфальное возвращение. Часть из них уже закрепилась как состоявшееся явление, а часть до сих пор затаилась в андерграунде, ожидая выхода в свет.
Общая тенденция начала 20-ых уже сформировалась: всё возвращается на исходную, а у руля постепенно встаёт звук, правивший балом с пару-тройку десятилетий назад. Как если бы вы сейчас включили MTV, а там снова играет что-то похожее на Limp Bizkit, Cypress Hill, Slowdive, Underoath и 30 Seconds To Mars. Только это уже не девяностые, и даже не нулевые, да и вы уже как бы не школьники.
Попробуем разобраться, как же так вышло?
Отправной точкой всей этой музыкальной содомии можно считать 2013‑2014 годы. Именно оттуда растут ноги у ню-метал ревайвала (также именуемого ню-металкором) – первого музыкального перерождения ушедшего десятилетия. Целый ворох пост-хардкор/металкор-банд внезапно осознал, что жанру нужна свежая струя.
По иронии, свежей струёй оказался классический ню-метал, который, казалось, в начале 10-ых помер совсем (ну или замёрз во времени, став таким же маркером своей эпохи, как и грув с индастриалом). Такие релизы, как «Strangers Only» My Ticket Home, «Sempiternal» Bring Me The Horizon, «The Death Card» Sworn In и «Restoring Force» Of Mice & Men, помогли сформироваться и набрать вес новой волне ню-метала.
Она до сих пор остаётся самой стабильной из всех – данный ревайвал поддерживают как новые группы, так и метал-ветераны, решившие облегчить свой звук. Парадоксально, но всё же: несмотря на всю «новизну» течения, добавлять в новый поджанр особо было нечего, а потому в течение довольно короткого времени он разбился на два направления – одни (Lotus Eater, Darke Complex, Alpha Wolf, Dealer, 生 Conform 死) пошли в гибридный ню-металкор формата ранних Sworn In, другие же (Cane Hill, Gideon, Sylar, Ocean Grove) ушли вслед за My Ticket Home в более традиционный для ню-метала звук.
Так как что в ню-метал, что в металкор добавлять в принципе особо нечего, некоторые стараются делать упор на визуальную эстетику эры ню-метала – 90-ые. Помимо уже упомянутых My Ticket Home, отметившихся кислотными тонами клипов в духе «Бойцовского Клуба», стоит отметить относительно молодых Vein и лимпбизкитоподобных Ocean Grove – их клипы выглядят как образцы типичной ротации MTV поздних 90-ых.
К слову о «лимпбизкитободобных» и рэпкоре в целом.
В рамках разговоров о ню-металкоре стоило бы отметить такое явление, как перерождение рэпкора. Очевидно, что свято место пусто не бывает, но, как и в случае со всем этим течением, в рэпкор вносить нечего – он достаточно прост сам по себе и весьма узок в своих стилистических рамках. Поэтому как только начали появляться первопроходцы в перерождении рэпкора и рэп-метала – тут же неизбежно начались сравнения с ветеранами жанра.
Например, Gideon – это очевидно переродившиеся Limp Bizkit:
Sylar – это новые P.O.D.:
А Stray From The Path и Fever 333 – это новые Rage Against The Machine:
И, наконец, Loathe – это переродившиеся Deftones шугейзового формата «Saturday Night Wrist» и «Koi No Yokan». Одобрено самим Чино Морено, между прочим:
И коль уж обновлённые Loathe больше о шугейзе, то именно через них мы плавно переходим к следующему перерождению.
Формально, Loathe – далеко не первые, кто решил вернуть шугейзу его былое величие.
Кто-то скажет, что шугейз и не умирал вовсе. Однако же громких и интересных команд на этом фронте не появлялось со времён выхода жанра из моды в середине 90-ых, а потому внезапное появление сразу нескольких новых имён позволило заговорить о том, что наконец-то и этот романтичный и туманный звук получит своё перерождение.
Говоря о возрождении подобного звука, первым делом стоит упомянуть Hundredth – новую волну интереса к шугейзу запустили именно они. Как и в случае с вышеупомянутым переродившимся ню-металом, группа, повлиявшая на рождение новой волны, свернула в более классический звук из тяжёлой музыки. Ранее Hundredth были мелодик-хардкор командой, добившейся определённой известности на своём поприще.
Всё изменилось с альбомом «RARE». Парни резко ослабили свой звук и вывернули в сторону более лёгкого и альтернативного шугейза – и это оценили как старые фанаты, так и новоприбывшие слушатели.
Относительно массовый успех «RARE» дал зелёный свет возрождению главных гитарных жанров 90-ых, шедших друг с другом бок о бок – шугейза и гранжа. Возрос интерес к группам, существовавшим и ранее, но остававшимся всё это время в тени – например, Gleemer, Nothing, JAWS и Cloakroom.
Важным альбомом в плане популяризации воскресшего звука можно считать дебютный «Chrome Neon Jesus» от Teenage Wrist, вышедший в 2018 году. Ребята хоть и не совершили революцию, но выдали один из самых интересных альтернативных альбомов за последние годы. Атмосфера и звук, вдохновлённые староформатными шугейзом, гранжем и эмо, как нельзя лучше вписываются в формат «MTV 90-ых».
И ещё один альбом из схожей категории, который для многих прошёл незамеченным, но всё же внёс свою небольшую лепту в возрождение эмоциональной гитарной музыки – «Welcome to the Neighbourhood» от Boston Manor, вышедший в том же 2018 году.
И вы могли бы подумать, что ну всё, пора бы остановиться? Но нет, мы только начали!
Конец 2010-ых ознаменовался резким всплеском со стороны «чёлочной» альтернативы и пост-хардкора формата нулевых. Оживилась целая толпа ветеранов – с новым материалом спустя годы тишины вернулись Glassjaw, Alexisonfire, Underoath, Скриллекс вернулся в From First To Last, The Used вернулись к своему старому звуку. Под конец 2019 даже My Chemical Romance воскресли.
Настала эпоха грандиозных камбэков.
Естественно, возвращение в строй стариков не могло не привлечь в подобный звук новую кровь. Например, на горизонте появились Modern Error, которых тут же принялись сравнивать с 30 Seconds To Mars в лучшие их годы.
Сюда же можно внести и Decay – совсем молодую банду, отметившуюся в 2019 году очень приятным альбомом «Modern Conversation».
Ну и, конечно же, Static Dress.
Их появление привело ценителей альтернативы нулевых в истерику с первого же трека. «Г-споди, я слышу в них ранних Alexisonfire!», «они больше похожи на Underoath, чем нынешние Underoath» и куча других подобных сравнений, внимание всего мирового альтернативного сообщества, ротации на станциях мирового уровня типа BBC Radio 1, появление во всех крупных плейлистах формата «New Blood» – на всё это им понадобилось два трека.
У них есть все шансы взять лидерство на новой альтернативной сцене. Для этого им осталось лишь выпустить полноценный дебютный альбом.
Так, с нулевыми вроде бы разобрались. Теперь же на пару минут снова вернёмся в девяностые.
Да, кстати, индастриал тоже решил на секундочку воскреснуть.
До последнего времени индастриал оставался зацикленным на себе, и ничего в жанре существенно не менялось. Как были Nine Inch Nails, Celldweller, Godflesh и Мэнсон, так и оставались на виду, собственно, только они. Ситуация изменилась во второй половине 10-ых, когда отчаянные рэперы новой волны начали мешать хип-хоп со всем, что под руку попадётся.
Удачнее всего это вышло у Гостмейна – выходца из блэк-метала, случайно (или же осознанно с целью подняться на волне популярности жанра, кто ж знает) залетевшего со своими мрачными темами в хип-хоп. Чем дальше развивалось его творчество, тем больше в нём можно было услышать экспериментов, и в какой-то момент он начал заигрывать на своих альбомах с «шумовыми» поджанрами вроде индастриала и нойза. В итоге это вылилось в его последний на данный момент альбом «N/O/I/S/E», в котором смешался целый ворох жанров – от индастриала и нойза до диджитал-хардкора и ню-метала.
В этом же направлении пошла и Poppy.
Судя по всему, мадам как следует прониклась творчеством вышеупомянутого Гостмейна (по удачному стечению обстоятельств ныне приходящегося ей бойфрендом), и решила не отставать –внезапно для всех на своём свежевышедшем «I Disagree» она свернула в дебри индастриала и ню-метала.
Получилось ли это у неё? Скорее да, чем нет. От прошлого синтетического электропопа не осталось практически ничего, а переход в новый звук был благосклонно принят слушателями.
Поддержка в повторном освоении индастриала пришла с неожиданной стороны. Northlane, до последнего момента остававшиеся одной из главных прогрессив-металкор групп новой волны, решили не топтаться на месте и записали свой «A1IEN». Жанрово этот альбом обозначается как индастриал, хотя на самом деле тут набито всего понемногу – от собственно индастриал-метала до звучания Linkin Park времён «Hybrid Theory» и драм-н-бейса формата «Immersion» от Pendulum.
Тенденция очевидна –̶м̶и̶л̶л̶е̶н̶и̶а̶л̶ы̶ ̶и̶з̶о̶б̶р̶е̶л̶и̶ ̶и̶н̶д̶а̶с̶т̶р̶и̶а̶л̶ как выяснилось, сей жанр оказался весьма гибок и доступен для гибридизации с музыкой других направлений. И теперь, на волне успеха этих трёх релизов, подобных работ в перспективе станет лишь больше.
Здесь всё только начинается. Хип-хоп сам по себе находился на подъёме в последние годы – на волне успеха клауда и мамбл-рэпа, ему не было особой нужды оглядываться назад. Тем не менее, первые предпосылки к возвращению в более «классическое» звучание появились уже и здесь. Основных действительно примечательных «староверов» от новой школы на данный момент всего двое – и неудивительно, что они хорошо знают друг друга.
Первый из них – Кевин Пуя. Выйдя из андерграунда в 2016 с альбомом «Underground Underdog», спродюсированным Геттером, он решил не останавливаться на принесшем успех звуке. На последующих альбомах Пуя отошёл от трэпового продакшна Геттера и продолжил свой творческий рост на пару с коллегой по объединению Buffet Boys, битмейкером Mikey The Magician. Задатки этого обновлённого звука можно было услышать на альбомах «FIVE FIVE» и «The South Got Something to Say» – в их основе лежат ненавязчивые и расслабленные мотивы диско и фанка 80-ых с их басовым грувом, синтезаторами и гитарами.
Пуя сейчас – один из самых перспективных рэперов новой волны. Он выгодно выделяется на фоне большинства своих коллег по цеху, в том числе и довольно приятной и в какой-то степени уникальной музыкой.
Второй – Terror Reid.
Можно было бы считать его полным ноунеймом, но как-то не получается: Terror Reid – это альтер-эго Геттера, одного из самых видных продюсеров за последние несколько лет. В его послужном списке числились работы и с Buffet Boys (Pouya, Fat Nick, Shakewell), и с Гостмейном, и с объединением G*59 ($UICIDEBOY$, Ramirez). Возможно, именно эти коллабы впоследствии привели его в хип-хоп уже в статусе самостоятельного артиста.
Основным концептом своего творчества Terror Reid считает возвращение к корням хип-хопа – по его словам, «ребята, поющие о таблетках и деньгах – это, конечно, круто, но это рэп, а не хип-хоп» (не дословно, но контекст примерно такой). В качестве ориентиров-вдохновителей Terror Reid упоминал легенд андерграунда MF DOOM и Necro, а само его звучание напоминает нечто среднее между ранними Cypress Hill и La Coka Nostra.
Оба этих парня медленно, но верно проталкивают старый звук в качестве альтернативы новой моде.
И, судя по счётчикам стриминговых сервисов и просмотров на YouTube, у них это вполне получается.
Музыкальное развитие замкнулось и пошло в свой новый цикл, а выигрывает от этого тот, кто понимает: всё новое – это хорошо забытое старое. Выйдет ли когда-нибудь всё вышеописанное в полноценный мейнстрим, как это было в 90-ых и 00-ых?
Пуя и Рейд могут своим успехом запустить новую волну «староформатного» хип-хопа, но они уже вряд ли станут новой классикой. И вряд ли на фоне успеха Static Dress и Loathe появится новая субкультура, а течение станет достаточно мейнстримным, чтобы создавать ради такой музыки отдельные радиостанции или каналы (привет почившему A-One, помним, любим, скорбим).
Всё вышеописанное останется такой же локальной экспериментальщиной по меркам большого музыкального мира. Это просто круговорот уже состоявшихся жанров, изменения в которые вносятся лишь соответственно нынешним музыкальным реалиям.
Но как минимум наблюдать за цикличностью музыки просто занятно, ведь так?
Гид по стилю олд скул тату
Сегодня нам помогают разобраться в теме настоящие легенды Олд Скула в России. У каждого свой взгляд на татуировки этого стиля. Современные и консервативные взгляды наших экспертов помогут рассказать о «старой школе» самое интересное!
Индукционная классика
Олдскульные татуировки появились на рубеже XIX и XX веков. Конечно, никто тогда не называл их Старой Школой, это название «прилипло» к стилю уже в наше время. Тогда это были просто татуировки.
Первую волну популярности им подарили военные моряки, которые отмечали рисунками на коже важные события своей жизни. Не отставали от моряков и дамы древнейшей профессии, потому что татуировки подчеркивали их, если можно так выразиться, смелый образ жизни.
Татуировки были в диковинку для простых людей Америки 20-го века, так что совершенно неудивительно, что они стали популярны у артистов цирковых и карнавальных шоу. Люди платили немалые суммы, чтобы поглазеть на даму, покрытую чернилами с головы до ног.
Конечно, многие люди и раньше видели татуировки, но те были этническими, традиционными. А вот современные и знакомые образы, которыми пестрит татуировка old school (корабли, надписи, флаги и другое), вызывали неподдельный интерес, а у некоторых — желание украсить себя чем-то подобным. Спрос, конечно же, не заставил ждать предложение, и на улицах портовых американских городов стали появляться тату салоны, а которых работали первые тату мастера, которые украшали людей чернилами за деньги.
Первые тату студии нередко выглядели в разы внушительнее и аутентичнее, чем современные. Стеклянные витрины привлекали немало зевак и новых клиентов к новоиспечённым профессионалам, а стены тату салона были украшены десятками, а то и сотнями картинок авторства тату мастеров.
Первые тату студии нередко выглядели в разы внушительнее и аутентичнее, чем современные. Стеклянные витрины привлекали немало зевак и новых клиентов к новоиспечённым профессионалам, а стены тату салона были украшены десятками, а то и сотнями картинок авторства тату мастеров.
История не знает сослагательного наклонения. Трудно ответить, что было бы с искусством тату без традиционного стиля. Традиционная татуировка стала одним из ранних, а значит, очевидно, достаточно важным этапом новой и новейшей истории тату.
Распространение в Новом и Старом Свете традиционного стиля (который в те времена так не назывался) популяризировало этот вид искусства как художественное и социальное явление, задало тренды, моду (в том числе и среди членов королевских семей и политических элит). Это не просто оказало влияние на развитие художественной татуировки в целом, но и стало основой, базой для дальнейшего существования явления тату.
Актуальность традиционного стиля сегодня, на мой взгляд, обусловлена самой сутью стиля. Максимально простым художественным языком описываются осмысленные состояния сиюминутного внутреннего Космоса человека. Художник сначала рисует просто и плохо, потом сложно и плохо, потом сложно и хорошо, и только потом — просто и хорошо. Вот это как раз о традиционном стиле.
Высокое военное руководство забило тревогу и начало требовать обезопасить процедуру. Это очень здорово посодействовало появлению безопасных условий для нанесения татуировки, что, конечно же, привлекло к индустрии еще больше людей.
Интересный факт: на тату индустрии в тот период хорошо заработала компания «Кимберли и Кларк», которая создала бренд салфеток «Клинекс». Они эксплуатировали тему тату салонов и в своих рекламных кампаниях и не прогадали: вскоре почти в каждой тату студии появились эти одноразовые салфетки.
Немаловажно отметить и то, что именно в период развития тату в стиле олд скул началось развитие индустрии тату оборудования. Мастера начали делать индукционные тату машинки не только для себя, но и на продажу. Тогда же появилось понятие «premade needles», что дословно можно перевести как «заранее изготовленные иглы». Некоторые мастера напаивали их для себя сами, а другие начали продавать коллегам.