Что такое омонимы 3 класс школа россии

Конспект по русскому языку на тему «что такое омонимы?» 3 класс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное учреждение Свердловской области

«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конструкт урока по русскому языку

на тему: «Что такое омонимы?»

УМК «Школа России», Горецкий В. Г., Канакина В. П.

Выполнил(а): Пашнина А.А.

Методист: Смирнова О.В.

Тема: «Что такое омонимы?»

Перспективная цель: сформировать представление об омонимах.

Актуальная цель: познакомить учащихся с понятием «омонимы»; формировать умения распознавать омонимы среди других слов; работать со словарем омонимов.

Обучающая – обучение учащихся работе с определением «омонимы»; ознакомление с омонимами, как со словами с одним написанием, но с разным лексическим значением; обучение работе со словарем омонимов.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): учащиеся научатся распознавать омонимы, среди других слов; работа со словарем омонимов.

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные:включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в пару сверстников; формировать готовность слушать собеседника; оформлять мысли как в письменно, так и в устной речи.

Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, работать с текстом, находить объяснения, соотносить полученные знания с примером, проводить сравнение, делать выводы.

Регулятивные:умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, принимать учебную задачу и сохранять её на протяжении всего урока; планировать деятельность, оценивать результаты работы по выработанным критериям, умение отличать верно, выполненное задание от неверного.

Личностные (соответствуют поставленным задачам):учить детей адекватно воспринимать и анализировать мнение других людей; прививать учащимся чувство гордости за родной язык; развивать свои коммуникативные навыки; заботиться о сохранении здоровья учащихся на уроке, используя здоровьесберегающие технологии; развитие навыков сотрудничества во взрослых и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование: доска школьная, учебник русского языка 3 класс 1 часть УМК «Школа России» Горецкий В.Г., Канакина В.П. 2015 г.

Тип урока: открытие нового знания.

Вид урока: комбинированный.

Принципы: принцип комфортности, целостного представления о мире, деятельности.

Методы, приемы: словесный, наглядный, практический.

Литература: учебник русского языка 3 класс 1 часть УМК «Школа России» Горецкий В.Г., Канакина В.П. 2015 г.

Источник

Урок по русскому языку по ФГОС «Что такое омонимы» 3 класс

Цель деятель-
ности учителя

Создать условия для ознакомления с омонимами, обучения нахождению слов-омонимов в письменной речи
и узнаванию их среди других лексических групп слов

Постановка и решение учебных задач

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные(критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностямипонимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеютвступать
в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

м етоды и формы обучения

Фронтальная, парная, индивидуальная

1. Учебник, рабочая тетрадь.

2. Словарь омонимов русского языка.

Интерактивная доска, проектор (по возможности)

Запись задач темы, элементов букв, мультимедийная презентация к уроку.

Основные понятия и термины

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Лексическое значение слов-омонимов. Словарь омонимов. Слово с непро
веряемым написанием

о рганизационная структура (сценарий) урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Формы
организации взаимодействия
на уроке

Формируемые
умения (универсальные учебные действия)

Источник

3 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК «Что такое омонимы».

Тип урока – открытие новых знаний

Место урока в системе уроков по данной теме

Задачи фрагмента урока:

-знают, что такое омонимы, умеют отличать омонимы от других групп слов, находят их в словаре.

-Закрепление умений постановки задачи, с достаточной полнотой и точностью выражение своих мыслей, работы в парах; осознание качества и уровня усвоения материала, составление плана.

-Развитие умения формулировать познавательную цель; поиск и выделение информации; формулирование проблемы; полно и точно выражать свои мысли работать в парах;

-формулируют познавательные цели; организуют поиск и выделение информации; анализируют с целью выделения признаков, синтеза; действия постановки и решения проблем: формулируют проблему;

–постановка учебной задачи; осознание качества и уровня усвоения материала; составление плана и последовательности действий; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, работают в парах;

— ставят познавательную цель, умеют находить и выделять информацию, формулируют проблему, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, работают в парах;

-воспитывать у обучающихся заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение к друг другу в процессе работы в парах.

-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.

— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.

Обр. задача этапа урока

Методы и приемы работы

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Настроить Детей на продуктивную дальнейшую учебную деятельность

Мотивационный метод: приём «слово учителя»

— Добрые утро, ребята! Меня зовут Наталья Андреевна, и урок русского языка проведу у Вас я!

-Давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, мысленно пожелайте удачи.

(сл.1) Здравствуйте ребята

проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах

актуализация знаний по прошлым темам, подведение к этапу затруднения

объяснение, беседа, демонстрация. Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение, практическая работа.

-Давайте мы с вами актуализируем нашизнания по прошлым темам.

-Для того, чтобы проверить, как вы умеете подбирать синонимы и антонимы к словам, предлагаю выполнить небольшую работу.

-Обратите внимание на слайд (сл2) сейчас мы будем работать по вариантам. Первый вариант поднимите руку, а теперь второй.

-Первому варианту нужно подобрать к словам синонимы в пословицах, а 2 варианту подобрать антонимы в пословицах. Поднимите руку, кто понял задание?

Прочитай пословицу, подбери к выделенному слову синоним и впиши его в скобках.

Приятелей много, а _______нет.

Лодырь и __________– им праздник и в понедельник

Умный любит учиться, а дурак ________.

Подбери антоним к выделенному слову и впиши в пословицу.

Ученье — свет, а не ученье —___________.

Кто хочет много знать, тому надо__________спать.

Труд кормит, а _________портит.

Можете приступать, у вас есть минутка, затем проверим. (сл.3)

-Заканчиваем, давайте проверять. Поднимите руку те, кто, верно, подобрал синонимы и антонимы, а теперь поднимите руку те, кто допустил 1-2 ошибки. Почему вы ошиблись? Что нужно делать, чтобы не допускать их?

Скажите, как вы понимаете эти пословицы, в чем смысл этих пословиц?

-Как вы думаете, почему мы начали урок с синонимов и антонимов? (потому что на прошлом уроке мы изучали синонимы и антонимы)

-Я рада приветствовать вас, ребята, на уроке, надеюсь, на наше сотрудничество и предлагаю начать урок с девиза, который поможет нам идти по дороге знаний:

И открытия нас ждут обязательно!

-Мы продолжаем изучать тему «Лексическое значение слова».

-На уроках русского языка вы изучали разные группы слов, а какие именно, вы можете вспомнить, выполнив задание в парах.

-На краю парты в конверте (конверт) у вас находятся слова, но они разрезаны на две части, ваша задача поработать в паре, и собрать их. Поднимите руку, кто понял задание?

-Я вижу, что вы уже выполнили, кто хочет ответить, что у вас получилось?

-Совершенно, верно, это однозначные, многозначные слова, синонимы, антонимы.

-Кто может сказать, какие слова мы называем однозначными, а какие многозначными?

— Кто вспомнит, что такое синонимы? (слова, близкие по значению)

– Зачем нужны синонимы в русском языке? (Чтобы речь была красивой, не было повторов)

— Какие слова называются антонимами? (Противоположные по своему значению)

-Молодцы, вспомнили определения понятий.

потому что на прошлом уроке мы изучали синонимы и антонимы

однозначные, многозначные слова, синонимы, антонимы.

Однозначные- те что имеют одно значение,

Многозначные слова имеют два и более

слова, близкие по значению

Чтобы речь была красивой, не было повторов

Противоположные по своему значению

Конверт, презентация карточка

Контроль учителя, самоконтроль

-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.

— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.

Постановка учебной задачи

Вовлечение учащихся в постановку темы, цели и задачи урок, практический, просмотр видео фрагмента

Методы получения новых знаний: беседа, наглядный

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение, практическая работа.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.

-Чтобы узнать, кто лучше знает, что такое синонимы и, что такое антонимы.

-Послушайте предложение и скажите, что общего и различного в этом предложении?

1. На этот званый вечер мужчины должны были надеть галстук-бабочку. Пестрая бабочка резвилась на цветочной клумбе.

-А какая проблема возникла? Мы знаем, какие слова у нас здесь представлены?

— Да верно, давайте поработаем с доской, здесь представлены слова, я буду читать задание, а вы называть букву, так мы и узнаем, как называются слова в предложении. И как будет звучать тема нашего урока.

Орех, мороз, овес, ноябрь, спасибо, молоко, быстро.

Какое название имеет новая группа слов?

-Я думаю, вы уже догадались, какова тема нашего урока. Кто ее может озвучить? (сл.5)

-Как вы думаете, какой результат мы получим к концу урока?

-Давайте сформулируем задачи урока. Что мы сегодня должны узнать на уроке?

-Узнать…(что такое омонимы?)

Научиться отличать… (омонимы среди других групп слов)

Применить знания… (при выполнении самостоятельной работы) Слайд

решать первую задачу

-знают, что такое омонимы, умеют отличать омонимы от других групп слов, находят их в словаре.

-формулируют познавательные цели; организуют поиск и выделение информации; анализируют с целью выделения признаков, синтеза; действия постановки и решения проблем: формулируют проблему;

–постановка учебной задачи; осознание качества и уровня усвоения материала; составление плана и последовательности действий; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, работают в парах;

— ставят познавательную цель, умеют находить и выделять информацию, формулируют проблему, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, работают в парах;

-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.

— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.

Организация деятельности учащихся, направленная на изучении нового материала,

метод, прием «птичий базар»,

Мотивационный метод: приём «слово учителя»,

Словесный метод, прием «беседа»,

-Для начала нам с вами нужно, узнать, что такое омонимы, в этом нам поможет учебник, откройте с. 45 и прочитайте про себя.

Теперь правило прочитает, кто-то вслух.

-Что вы узнали из прочитанного? Повторите соседу правило с опорой на учебник.

-Молодцы, теперь я предлагаю вам выполнить №75 на с. 45, сейчас все читают стихотворение вполголоса, затем Ваня прочитает стихотворение вслух.

-что общего в выделенных словах?

-Чем различаются, чем различаются?

-Скажите, сколько на свете кос? Что обозначает слово «коса» в каждом предложении? (полоса суши на море, прическа у девочки, орудие для косьбы)

-Ребята, а эти слова схожи по написанию и произношению?

-А лексическое значение у них тоже схожее?

— Как называют эти слова?

-Молодцы, да, все верно.

Физ.минутка для глаз.

-Давайте вернемся к плану, решили ли мы с вами первую задачу?

-Что идет у нас следующее по плану? (сл.7)

(нужно поработать со словарем)

— Для того, чтобы поработать со словарем, давайте прочитаем рубрику «Обратите внимание!» (чтение текста, обращение к словарю омонимов и к словарю на стр. 156 учебника)

-Итак, кто может повторить, как можно найти омонимы в словаре?

Знакомство со словарем . Откроем с.156 и посмотрим, как он выглядит.

—Вот мы и познакомились со словарем омонимов.

-Кто может мне сказать, какие слова мы называем омонимами?

-Таким образом, мы познакомились со словарем, который представлен у нас на в учебнике.

-Перед дальнейшей работой давайте немного разомнем наши ручки и сделаем пальчиковую гимнастику.

Чтобы нам добыть огонь, трём ладонью о ладонь.

Вдруг ладошка заискриться, и бумажка загорится?

-Для того, чтобы понять, научились ли вы ориентироваться в словаре, предлагаю выполнить упражнение №76.

-Витя, прочитай задание вслух.

-Предлагаю записать в тетрадь любую пару слов, с их толкованием

-Для этого открываем тетради записываем 5 октября, классная работа.

-Какие слова записала имена

-Молодцы, вижу, что вы научились находить слова в словаре.

полоса суши на море, прическа у девочки, орудие для косьбы

нужно поработать со словарем

чтение текста, обращение к словарю омонимов и к словарю на стр. 156 учебника

Презентация, учебник, тетради

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя

-знают, что такое омонимы, умеют отличать омонимы от других групп слов, находят их в словаре.

-формулируют познавательные цели; организуют поиск и выделение информации; анализируют с целью выделения признаков, синтеза; действия постановки и решения проблем: формулируют проблему;

–постановка учебной задачи; осознание качества и уровня усвоения материала; составление плана и последовательности действий; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, работают в парах;

-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.

— проявляют заинтересованность к уроку «русский язык», доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.

Закрепление полученных знаний, метод, прием «птичий базар»,

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

Словесный метод, прием «беседа»,

-Чтобы закрепить новые полученные знания, на сегодняшнем уроке, я предлагаю вам выполнить №77, для начала прочитайте задание про себя, так теперь Ваня прочитай в слух?

— Прочитайте предложения, какие омонимы встретились в упражнениях? Спешите, первые 2 предложения, вставьте пропущенные буквы и объясните их написание подчеркните омонимы в них.

-На работу вам 5 минут.

-Какую букву вставили в слове ЗЕМЛИ?

-Почему буква е? (проверяется ударением)

-Какую букву вставили в слове ТЕТРАДИ?

—Какую букву вставили в слове ДЕВОЧКА?

-Почему буква е? (правописание суффикса очк)

-Какую букву вставили в слове СЕСТРА?

Какую букву вставили в слове СОЛОСНКУ?

-Теперь скажите какие омонимы вы подчеркнули в предложениях?

-давайте сделаем вывод: Омонимы это?

(сл8) какие задачи мы с вами выполнили?

-Хорошо, молодцы, а теперь поработаем индивидуально. На столах у вас лежат карточки для самостоятельной работы

-Ставим бал если правильно указана буква. Или слово, в конце подсчитываем и ставим сколько балов заработали.

Уж наступил вечер. Уж питается лягушками.

Дверной ключ. Из земли бьет холодный ключ.

-Молодцы, оставите листочки на краях парт, я потом пройду и соберу их, проверю, как вы выполнили задание

Проверочное слово соль

научились отличать омонимы от других групп слов, и применили знания при выполнении практических заданий

Презентация, карточки, тетради

Контроль учителя, взаимоконтроль

–постановка учебной задачи; осознание качества и уровня усвоения материала; составление плана и последовательности действий; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, работают в парах;

-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.

Осуществление оценки достижения целей и деятельности на уроке

Рефлексивный метод: приём «опрос»

-Ребята, наш урок подходит к концу. Предлагаю вернуться к плану.

-Скажите, что мы делали сначала? Чему узнали?

-Что делали потом? Чему научились?

-Поднимите руку те, кто может отличать омонимы от других групп слов?

-У кого есть затруднения, что нужно делать, чтобы их преодолеть?

— Давайте оценим себя по «Лесенке достижений».

— Встаньте те, кто не понял тему урока.

— Встаньте те, кто понял тему, и сможет работать по ней в дальнейшем.

— Встаньте те, кто не просто понял тему, а готов помочь одноклассникам в ее понимании.

-Спасибо, ребята, за урок. Хочу вас поблагодарить за то, что вы мне помогали, активно отвечали. До свидания! (сл.9)

Отвечают на вопросы

Взаимоконтроль, контроль учителя

-ответственно относятся к результатам своего учебного труда.

Синонимы – это слова:

а) противоположные по лексическому значению;

б) близкие по лексическому значению;

в) одинаковые по звучанию или написанию, но разные по лексическому значению.

Омонимы – это слова:

а) противоположные по лексическому значению;

б) близкие по лексическому значению;

в) одинаковые по звучанию или написанию, но разные по лексическому значению.

3. Антонимы – это слова:

а) противоположные по лексическому значению;

б) близкие по лексическому значению;

в) одинаковые по звучанию или написанию, но разные по лексическому значению.

Уж наступил вечер. Уж питается лягушками.

Дверной ключ. Из земли бьет холодный ключ.

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

однозначные многозначные синонимы антонимы

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Развиваем орфографическую и пунтуационную зоркость. 5 класс

Тема урока «Что такое однородные члены предложения»

Тире между подлежащим и сказуемым 8 класс

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы

Тема урока – «Что такое омонимы?».

Конструкт по русскому «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения»

Тема:»Тире между подлежащим и сказуемым»9 класс

КЦОР по теме: «Что такое части речи?» 3 класс контроль блок

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5401995 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое омонимы 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое омонимы 3 класс школа россии. Картинка про Что такое омонимы 3 класс школа россии. Фото Что такое омонимы 3 класс школа россии

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока + презентация 3 класс русский язык «Омонимы»

Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx

Конспект урока по русскому языку

Технологическая карта урока

Сформировать понятие об омонимах.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные: уметь различать омонимы и многозначные слова; использовать омонимы в устной и письменной речи; находить омонимы в художественном тексте; пополнить словарный запас учащихся, уметь работать с текстом; показать детям лексическое богатство русского языка.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Образовательные: научить различать омонимы и многозначные слова; формировать умение использовать омонимы в устной и письменной речи;

Способствовать развитию: умения находить омонимы в художественном тексте; воображения и речи учащихся; словарного запаса учащихся, умения работать с текстом.

Воспитывать: интерес к изучению русского языка путем использования на уроке занимательного материала, показать детям лексическое богатство русского языка.

Открытие новых знаний

Работа фронтальная, индивидуальная, в паре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *