Что такое омонимы конспект урока 3 класс школа россии
Конспект урока по русскому языку «Омонимы» (3 класс)
Технологическая карта урока № 19
Сформировать понятие об омонимах.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные: уметь различать омонимы и многозначные слова; использовать омонимы в устной и письменной речи; находить омонимы в художественном тексте; пополнить словарный запас учащихся, уметь работать с текстом; показать детям лексическое богатство русского языка.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Образовательные: научить различать омонимы и многозначные слова; формировать умение использовать омонимы в устной и письменной речи;
Способствовать развитию: умения находить омонимы в художественном тексте; воображения и речи учащихся; словарного запаса учащихся, умения работать с текстом.
Воспитывать: интерес к изучению русского языка путем использования на уроке занимательного материала, показать детям лексическое богатство русского языка.
Формирования новых знаний и способов деятельности
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 1ч.
– презентация к уроку
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Лексическое значение слов–омонимов. Словарь омонимов. Многозначные слова.
Работа фронтальная, индивидуальная, в паре.
Игра «Будь внимателен» Различение многозначных слов и омонимов.
Стр. 45 упр. 76 Пользование словарем омонимов. Выявление лексического значения.
Стр. 46 упр. 77 Распознование омонимов, выявление лексического значения слов
Диагностика результатов урока
— Над какой темой работали на уроке?
— Как отличить омонимы от многозначных слов?
— Что выполняли на уроке?
Правило, стр. 46, упр. 78
1. Организационный момент.
2. Минутка чистописания.
— Откройте тетради. Запишите число, классная работа.
— Посмотрите на доску. Какую букву будем прописывать? Нн
— Расположите тетрадь правильно. Возьмите правильно ручку. Напишите строчку букв.
— Посмотрите и отметьте простым карандашом буквы, которые получились у вас лучше остальных.
3. Словарная работа.
— Назовите первый день недели.
— Охарактеризуйте в этом слове звук, который обозначает буква н.
— Запишите в словарик. Обозначте орфограмму.Запомните.
— Составьте предложение со словом понедельник. Запишите.
— Подчеркните грамматическую основу. Обозначте словосочетания.
4. Актуализация знаний.
— Как называется раздел, над которым мы работаем?
– Что означают слова, составляющие название темы?
– В каких словарях можно узнать о лексическом значении слова?
— С какими словами мы познакомились на прошлом уроке? (Вывешиваю на доску опорные схемки)
— Проверим домашнее задание.
— Прочитайте слова первой группы с синонимами.
— Каким словарем вы пользовались?
— Прочитайте слова второй группы с антонимами.
— Каким словарем вы пользовались?
— Для чего мы учимся использовать в своей речи синонимы, антонимы?
5. Самоопределение к деятельности.
— Сегодня мы познакомимся еще с одной такой группой слов.
— Вам, ребята, встречались близнецы? Вы, наверное, помните, как трудно их различить. Но ведь близнецы только внешне похожи, а характеры, привычки могут быть совершенно разными. Есть близнецы и в языке, это слова, которые очень похожи друг на друга, но имеют разные значения.
— Посмотрите на слайд. Назовите лексическое значение слова игла. Как называются такие слова?
— Кто знает, как называются такие слова?
(Прикрепляю опорную схему на доску)
— Какова же тема нашего урока?
— Прочитаем в учебнике правило на стр. 45.
7. Первичная проверка понимания нового материала.
Игра «Будь внимателен»
Различай омонимы и многозначные слова.
Чтение текстов по ролям подготовленными учащимися.
а) – О какой овсянке говорится в стихотворении?
б) – Почему в результате вычитания получились вой и плач? Сколько значений у слова «отнять»?
Отнять – 1. Отобрать
в) – Какие барашки утонут в воде, а какие нет? Чем похожи эти барашки? Сколько же здесь слов? А значений?
Барашки – 1. Белая пена на гребнях волны.
2.Молодые баранчики (овцы)
г) – Какая кашка видна на лугу? Какую кашку варят? Сколько слов? Как они называются?
Сделайте вывод, как отличить многозначные слова от омонимов? (Тем что, в отличие от многозначных слов, омонимы обозначают предметы, признаки, действия, не имеющие между собой ничего схожего.)
— Обратите внимание, что в учебнике на стр. 156 помещен словарь омонимов. Откройте словарь. Найдите слово лайка.
— Заметьте, что справа от слова стоят цифры, которые указывают на то, что это омонимы. Рядом с каждым омонимом в словарной статье дается толкование лексического значения слова. Прочитайте лексическое значение слова.
— Из упр. 76 найдите, пользуясь словарем омонимов, толкование одной из пар омонимов. Запишите в тетрадь. Проверьте написанное.
— Спишите 1 и 4 пару предложений с омонимами, вставив пропущенные буквы. Подчеркните омонимы. Выполните разбор по членам предложения.
— Обменяйтесь тетрадями с товарищем по парте и проверьте написанное.
8. Рефлексия. Итог урока.
— Над какой темой работали на уроке?
— Как отличить омонимы от многозначных слов?
— Что выполняли на уроке?
9. Домашнее задание. Правило, стр. 46, упр. 78
Урок по русскому языку по ФГОС «Что такое омонимы» 3 класс
Цель деятель-
ности учителя
Создать условия для ознакомления с омонимами, обучения нахождению слов-омонимов в письменной речи
и узнаванию их среди других лексических групп слов
Постановка и решение учебных задач
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Метапредметные(критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностямипонимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеютвступать
в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
м етоды и формы обучения
Фронтальная, парная, индивидуальная
1. Учебник, рабочая тетрадь.
2. Словарь омонимов русского языка.
Интерактивная доска, проектор (по возможности)
Запись задач темы, элементов букв, мультимедийная презентация к уроку.
Основные понятия и термины
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Лексическое значение слов-омонимов. Словарь омонимов. Слово с непро
веряемым написанием
о рганизационная структура (сценарий) урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Формы
организации взаимодействия
на уроке
Формируемые
умения (универсальные учебные действия)
Конспект урока по русскому языку на тему «Омонимы», 3 класс
Тема урока: Омонимы. Значение, использование омонимов в речи.
Тип урока: Урок изучения новых знаний
Цель деятельности учителя: Создать условия для формирования знаний об омонимах и узнавания их среди других лексических групп слов.
Оборудование: учебник, тетрадь, карточки
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться
в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Упр.68. По цепочке называют букву, которую вставили в слово.
Альбина называет вежливые слова.
3.Актуализация опорных знаний.
-Давайте вспомним, что такое лексическое значение слова?
-Однозначные слова? Приведите примеры.
-Многозначные слова? Приведите примеры.
— Синонимы? Приведите примеры.
-Антонимы? Приведите примеры.
-Рассмотрите иллюстрации (лук, лук).
-Почему у этих слов одинаковое название?
-Как называются такие слова, кто знает? (омонимы)
-Назовите тему урока.
-Чему должны научиться?
6.Работа по теме урока.
– Откройте учебник на с. 45. Мы продолжаем работу над разделом «Слово в языке и речи». Прочитайте название темы урока.
– Как вы ответите на этот вопрос?
– Сегодня на уроке постараемся ответить на него.
-Откройте тетради, запишите:
– Посмотрите на доску. Элементы каких букв будем прописывать?
– Расположите тетрадь правильно. Возьмите правильно ручку. Напишите строчку элементов букв.
–Прочитайте стихотворение в упр.75. Рассмотрите рисунки.
– Что означает слово «коса» в каждом из предложений? Соотнесите слова с рисунками.
– Прочитайте определение. Какие слова называются омонимами?
– Послушайте стихотворение Я. Козловского:
Мы слова из русской речи,
Одинаково нас пишут,
Одинаково нас слышат,
Но важна не только внешность,
Потому не торопись!
Не всегда нужна поспешность,
Ты до смысла доберись.
– О каких словах говорится в стихотворении?
– Обратите внимание, что в учебнике на с. 156 помещен словарь омонимов. Откройте словарь. Найдите слово «лайка».
– Заметьте, что справа от слова стоят цифры, которые указывают на то, что это омонимы.
– Из упр. 76 найдите, пользуясь словарем омонимов, толкование одной из пар омонимов. Запишите толкование пары омонимов. Проверьте написанное.
8.Обобщение и систематизация.
– Откройте с. 46, найдите упр. 77. Прочитайте предложения. Докажите, что выделенные слова в каждой паре – омонимы. Можете воспользоваться словарем омонимов на с. 156.
– Спишите любую пару предложений с омонимами, вставив пропущенные буквы. Подчеркните омонимы.
– Обменяйтесь тетрадями с товарищем по парте и проверьте написанное.
Работа по карточкам «Омонимы»
10.Информация о дом.задании.
Стр.46 упр. 78. Списать, выписать парами антонимы, синонимы и омонимы), выучить правила.
– Над какой темой работали на уроке?
– Что выполняли на уроке?
– Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою деятельность на уроке?
Онспект урока русского языка Класс: 3 УМК: Школа России Тема урока: «Что такое омонимы»
Конспект урока русского языка
Тип урока: Открытие новых знаний
Тема урока: «Что такое омонимы»
Цель урока: формировать умения распознавать омонимы, учиться работать со словарём омонимов.
— познакомить с отличительными признаками омонимов;
— расширить общий кругозор учащихся;
— учить правильно распознавать омонимы, работать со словарём.
— создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
— развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас;
— развивать орфографическую зоркость.
— способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
— способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.
Оборудование: карточки, учебник русского языка, доска, электронная доска (рабочее место учителя).
— Встали, подравнялись, настроились на урок. Проверьте свою готовность к русскому языку. Учебник, тетрадь, рабочая тетрадь, пенал.
— Урок русского языка.
— Кто мне скажет какое сегодня число? День недели? Урок?
— 4 октября, среда, урок Русского языка
— Подберите к данным словам синонимы и запишите их.
— Подберите к данным словам антонимы и запишите их.
— Кто готов прочитать, что у вас получилось?
— Какие слова называются синонимами?
— Какие слова называются антонимами
Записывают на карточке.
Записывают на карточке
Ветер, повар, интересный.
Печаль, ссора, героизм
III. Самоопределение к деятельности.
— На столах у вас лежат статьи из толкового словаря С. И. Ожегова.
— Прочитайте лексическое значение слов игла и кадр
— Как называются такие слова?
— Назовите лексическое значение слова кадр. Чем отличается оформление статей, поясняющих значение слова?
— Кто знает, как называются такие слова?
— Такие слова называются омонимами. Сформулируйте тему урока.
Чтение статьи вслух ( 2 ученика)
На столах распечатка статьи об этих словах из словаря.
Работа по учебнику.
— Открываем учебник на странице 45, упражнение 75.
— Прочитайте. Рассмотрите рисунки.
— Какое значение имеет слово коса в первом предложении?
— Какое значение имеет слово коса во втором предложении?
— Какое значение имеет слово коса в третьем предложении?
— Прочитайте ниже сведения о языке.
— Какие слова называются омонимами?
Работа с электронным приложением к уроку.
— Повторим ещё раз: какие слова называются омонимами?
— Каким словарем можно пользоваться при работе с такими словами?
— Как представлены омонимы в словаре?
— Оно имеет разные значения
— Идущая от берега низкая и узкая полоса земли.
— Сплетенные в виде жгута несколько длинных прядей волос.
Учащиеся внимательно смотрят и слушают.
Отвечают на вопрос…
— Отдельной словарной статьей
Раз, два – стоит ракета, (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)
Три, четыре – самолет. (Руки в стороны)
Раз, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре – (Наклоны в стороны)
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре – (Наклоны в стороны)
И на месте походили.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
— смотрим на 76 упражнение (самостоятельно выполняют)
— Поменяйтесь тетрадями и проверьте.
— Как вы можете проверить своего соседа?
— Следующее упражнение- 77. Переверните страницу.
— Прочитайте пары предложений.
— Найдите в них выделенные слова. Что можно о них сказать?
— Докажите, что это омонимы. Объясните значение выделенных слов в каждом предложении.
— Спишите 2 пары предложений с омонимами.
Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. Подчеркните омонимы.
Работа со словом из словаря
— Назовите первый день недели.
— Найдите слово понедельник в орфографическом словаре.
— Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограммы.
— Составьте предложение со словом понедельник, запишите.
— запомните написание этого слова.
-Объясните значение выражения: доживем до понедельника
— Прочитать лексическое значение омонимов, записать толкование одной из пар.
— Читаем слово, ищем его в словаре, сравниваем с написанным словом в тетради.
— подождем, посмотрим, что будет
— Найдите омонимы в предложениях. Объясните, в каких значениях они употреблены в этих предложениях.
Я открыл кран , чтобы попить воды. (водопроводный кран)
Меня отвлекал работающий за окном кран на стройке. (кран- строительная машина)
— оцените свою работу на уроке.
— Если вам было все понятно, то поднимите обе руки вверх.
— Если у вас были трудности в выполнении заданий, и вы еще не все усвоили, тогда поднимите одну руку.
— Вот и подходит к концу наш урок.
— О чем мы говорили с вами на уроке?
Домашнее задание: Упражнение 78 (стр. 46).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект урока русского языка
Тип урока: Открытие новых знаний
Тема урока: «Что такое омонимы»
Цель урока: формировать умения распознавать омонимы, учиться работать со словарём омонимов.
Задачи:
— познакомить с отличительными признаками омонимов;
— расширить общий кругозор учащихся;
— учить правильно распознавать омонимы, работать со словарём.
— создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
— развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас;
— развивать орфографическую зоркость.
— способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
— способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.
Номер материала: ДБ-1140162
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока «Омонимы» 3 класс «Школа России
Цель: формировать умения распознавать омонимы, работать со словарём омонимов.
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
— Прочитайте слова первой группы с синонимами.
— Каким словарём вы пользовались?
— Прочитайте слова второй группы с антонимами.
— Каким словарём вы пользовались?
III . Минутка чистописания
— Как вы понимаете значение слова мир?
— Обратимся к толковому словарю.
— Придумайте предложение с этим словом. Запишем его в тетрадь.
IV. Актуализация знаний
— Подберите к данным словам синонимы и запишите их. Если задание вызовет затруднения, можно воспользоваться словарём синонимов.
Ветер, повар, интересный.
— Подберите к данным словам антонимы и запишите их. Если задание вызовет затруднения, можно воспользоваться словарём антонимов.
Печаль, ссора, героизм.
— Какие слова называются синонимами?
— Какие слова называются антонимами?
V. Самоопределение к деятельности
— Найдите в толковом словаре под редакцией С.И. Ожегова слова лисички и лист. Прочитайте их лексические значения.
— Назовите лексические значения слова лисички. Как называются такие слова? (Многозначные.)
— Назовите лексические значения слова лист.
— Кто знает, как называются такие слова? (Ответы детей.)
— Такие слова называются омонимами. Сформулируйте тему урока.
V I. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— Прочитайте. Рассмотрите рисунки.
— Почему в каждом предложении выделено слово коса! (Оно имеет разные значения.)
— Какое значение имеет слово коса в первом предложении? (Идущая от берега низкая и узкая полоса земли.)
— Какое значение имеет слово коса во втором предложении? (Сплетённые в виде жгута несколько длинных прядей волос.)
— Прочитайте ниже сведения о языке.
— Какие слова называются омонимами?
— Каким словарём можно пользоваться при работе с такими словами?
— Как представлены омонимы в словаре? (Отдельной словарной статьёй.)
VI I. Физкультминутка
Мы потопаем ногами,
Мы похлопаем руками,
Верх посмотрим над собой.
Руки вверх мы поднимаем,
А теперь их опускаем.
Кулачки сейчас сожмем
И опять писать начнем.
VII I. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Упр. 77 (с. 46).
— Прочитайте пары предложений. Найдите в них выделенные слова. Что можно о них сказать? (Это омонимы.)
— Докажите, что это омонимы. Объясните значение выделенных слов в каждом предложении.
— Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка. Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.)
2. Работа со словом из словаря
— Назовите первый день недели. (Понедельник.)
— Найдите слово понедельник в орфографическом словаре.
— Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограммы.
— Составьте предложение со словом понедельник, запишите.
— Запомните написание этого слова.
— Объясните значение выражения доживём до понедельника. (Подождём, посмотрим, что будет.)
— Найдите омонимы в предложениях. Объясните, в каких значениях они употреблены в этих предложениях.
Папа купил новый гаечный ключ. ( Ключ – Металлический стержень с особой комбинацией вырезов для отпирания и запирания замка)
— Оцените свою работу на уроке.
X. Подведение итогов урока
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-810775
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.