Что такое опасность определение для детей

Значение слова «опасность»

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

2. Возможность, угроза бедствия, несчастья, катастрофы. — Нам придется подвергаться не одним опасностям, но и лишениям, унижению. Тургенев, Накануне. Настроение у всех после благополучно избегнутой опасности было повышенное. Степанов, Порт-Артур.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Опа́сность — вероятность, возможность того, что может произойти какое-то нежелательное событие.

Аксиома о потенциальной опасности: Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Следовательно — любая деятельность потенциально опасна.

ОПА’СНОСТЬ, и, ж. 1. Возможность, угроза бедствия, катастрофы, чего-н. нежелательного. Смертельная о. (угрожающая смертью). Подвергаться опасности. Избежать опасности. О. грозит. О. миновала. Спас утопающего с опасностью для жизни. Не считаться с опасностью. Смотреть в глаза опасности (уметь быть хладнокровным и решительным в опасном положении; книжн. ритор.). Главную опасность представляет тот уклон, против которого перестали бороться и которому дали таким образом разрастись до государственной опасности. Стлн (1934 г.). 2. Отвлеч. сущ. к опасный (книжн.). О. предприятия была невелика.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

опа́сность

1. свойство по значению прилагательного опасный

2. возможность возникновения ситуации, при которой можно понести ущерб; угроза, риск

Источник

Основы безопасности для дошкольников «Что такое опасность и что такое безопасность» занятие для средней группы

Задача: научить детей правилам безопасности в любых ситуациях, правилам поведения на дороге, выучить назначение сигналов светофора.

Воспитатель:- ребята, вы любите путешествовать?

Сегодня, я хочу пригласить вас совершить путешествие в страну Безопасности.

Жители этой страны живут по правилам и все их соблюдают.

1. И первое правило- это безопасное поведение на дороге.

Знайте правила движенья,

Как таблицу умноженья,

Как считалку до пяти

Чтоб дорогу перейти!

Воспитатель: ребята,что такое проезжая часть? что такое тротуар? что такое пешеходный переход?

Расскажите пожалуйста, как вы добираетесь до детского сада, какие знаки вы встречаете на дороге?

2.Воспитатель : посмотрите на картинки и вспомните сказки, герои которых пострадали из-за того, что открыли дверь незнакомцам.сказки : » Волк и семеро козлят», » Красная шапочка», » Заюшкина избушка»

Если дома вдруг остались,

Ты и маленький щенок.

А в квартиру постучались,

Зазвонил дверной звонок

Ни за что не открывайте,

Можно вора в дом впустить!

Лучше сразу, так и знайте,

Маме с папой позвонить!

Давайте подумаем, какие ошибки совершали герои этих сказок? как они должны были себя вести, чтобы не попасть в беду?

3.Еще одна ситуация : ребенок потерялся.

С появлением в городе торговых центров, все чаще случается, что родители теряют своего ребенка. В этом случае необходимо правильно вести себя.Необходимо знать к кому вы можете обратиться за помощью: к человеку в форме, продавцу, полицейскому, военному. Необходимо рассказать, как выглядит твоя мама или папа. А лучше всего знать свою фамилию, адрес или телефон. Поучить адрес можно с родителями.

4.Воспитатель :ребята, давайте подумаем, что может стать причиной пожара?

Если вдруг пожар у вас,

Выбегай в подъезд тотчас.

Ты не прячься, не реви,

Воспитатель: ребята, я надеюсь, что вы усвоили правила безопасности и будете правильно ими пользоваться!

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детейДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детейФотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой Фотоотчёт тематического занятия «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой. Уважаемые, коллеги,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детейКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детейРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детейЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

«Что такое безопасность и что такое опасность»

ХОД ЗАНЯТИЯ

Учитель: В нашей стране ежедневно гибнут люди в разнообразных ситуациях, а также в обычных житейских условиях. Число жертв – более 250 тыс. человек в год, около 10% потерь приходится на детей.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

Основной причиной несчастных случаев является незнание или несоблюдение правил безопасности жизнедеятельности.

Учитель: Как понимаете слово опасность?

Дети: Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает. (Приложение 2)

Учитель: Приобретение знаний и умений по защите здоровья и жизни в опасных ситуациях или неблагоприятных, угрожающих здоровью условиях является залогом вашей личной безопасности.

Учитель: Скажите, где, в каких местах или месте, вы чувствуете себя в безопасности?

Дети: Я чувствую себя в безопасности дома, там родители, бабушка.

Я чувствую себя в безопасности в школе, там друзья, учителя.

Запись на доске: “Безопасные места”.

Учитель: А давайте попробуем вспомнить опасную ситуацию, попробуем ответить на вопросы (на доске – вопросы).

— Что с тобой случилось?

— Кто был вместе с тобой?

— Что ты почувствовал?

— Почему ты считаешь ситуацию опасной?

— Кто или что тебе помогло?

1. Дети заблудились в лесу.

2. Во время купания в реке лопнул круг, и кто-то чуть не утонул.

3. В дверь позвонил незнакомый человек, когда ребенок был дома один.

4. Летом на даче были змеи и т.д.

(Запись ответов на доске под заголовками: “Опасные места”, “Кто помог”)

“Опасные места”“Люди, которые помогли”
дом, лес, река, дача,
костёр в лесу и т.д.
родители, бабушка, соседи,
учитель пожарные,
милиция, врачи и т.д.

Учитель: Эти люди могут помочь в опасной ситуации, только к ним надо во время обратиться.

Учитель: Отгадайте загадку:

— Чей это был дом, из какой сказки?

— Кто виновник этого несчастья?

— Кто выручил хозяйку дома?

Коль возник пожар в квартире,
Набирайте “НОЛЬ ОДИН”!
Помните, что в целом мире,
Вам поможет он один.

Чётко адрес назовите,
Дом, подъезд, этаж и лифт,
Также кратко доложите,
Есть ли дети, что горит.

Работа с плакатом “Система обеспечения безопасности города”.

Не вешайте трубку до конца разговора.

Учитель: Вывод: дети могут научиться узнавать опасные ситуации и избегать их.

Дети: (работа в группах) рассматривают сюжетные картинки (приложение 1).

(Заслушиваются ответы групп и обсуждаются всем классом).

Вывод: Каждая проблема может иметь несколько решений. Важно научиться находить решение, которое не приносит вреда здоровью.

Учитель приводит примеры несчастных случаев (из прессы), которые произошли за прошедшую неделю.

Вскрываются причины и обсуждаются с детьми пути предотвращения несчастного случая и способы защиты жизни и здоровья.

Учитель: Вспомните, а вы делали что-то опасное? Что вы при этом чувствовали?

Дети: Да, играли на дороге, Когда увидели машину, было очень страшно.

Учитель: Действительно, человек создающий опасную ситуацию, как правило, переживает неприятные минуты.

Работа над ситуациями.

Учитель: К вам в квартиру позвонили. Вы дома одни. Ваши действия?

Дети: Посмотрю в глазок. Если за дверью незнакомый человек, крикну: “Папа, к нам кто-то пришел”.

Учитель: Придя домой из школы, вы обнаружили, что замок сломан и дверь приоткрыта. Как поступить?

Дети: Входить нельзя. Надо обратиться к соседям и позвонить в милицию.

Учитель: Вам надо подняться в лифте на свой этаж, а в кабине – нетрезвый человек. Как быть?

Дети: В лифт не входить, переждать.

Учитель: Послушайте рассказ “Жажда”.

“Жажда”

Был жаркий, летний день. Женя играл с мальчиками во дворе в футбол. Когда игра закончилась, ему очень захотелось пить. Он побежал домой и открыл холодильник. Там стояло много разных бутылок с газировкой, соком и пивом. Он схватил ближайшую бутылку, на которой было написано “Пиво”…

Учитель: В чем опасность ситуации для мальчика?

— Помогите герою избежать опасную ситуацию.

— Закончите рассказ так, чтоб помочь Жене избежать опасности.

Дети: Пивом можно отравиться. Закончить рассказ можно так: “Женя взглянул на этикетку, прочитал “Пиво” и поставил бутылку обратно в холодильник.

Дети: Еще можно простудиться.

Учитель: Послушайте стихотворение Э.Успенского “Мама приходит с работы”.

Два брата в квартире поиграть решили,
Мяч подбросили и сразу
Уронили на пол вазу,
Сыплются книжки из шкафа на пол,
Их поднимать никому не резон,
Съехала скатерть, подушка упала,
Им всего этого кажется мало.
Стали в кубики играть,
Влезли дружно на кровать,
Как птицы стаей полетели,
Руками лампочку радели,
Оглянуться не успели –
И стекляшки на постели.
Так резвятся целый день –
Смотрят, мама входит в дверь.
Мы играли очень дружно
Маме радоваться нужно.

— В какие игры играли мальчики?

— Чем опасны подобные игры в помещении?

Не зря собака тех кусает,
Кто камень зря в неё бросает.
Но если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит.

Учитель: Подумайте, как надо себя вести, чтобы не вызвать у собаки желание укусить.

Если я буду осторожен,
То не пораню себе кожи,
Гвоздь, забивая молотком,
И не ошпарюсь кипятком.
Чтоб я ни делал – никогда
Не причиню себе вреда.

1. Если я буду соблюдать чистоту –
Мне не опасны мухи и тараканы.

2. Если я буду закрывать одеждой тело
Во время прогулок в поле и в лесу –
Мне не опасны пчёлы, осы и клещи.

3. Если я буду пользоваться защитными
Жидкостями и мазями –
Мне не опасны комары.

Учитель: Давайте подумаем, как избежать опасной ситуации и сделаем плакат “Шаги принятия решений” (на доске).

Шаги принятия решений.

1 шаг. Если ты хочешь что-то сделать, то сначала остановись.

2 шаг. Представь, как твой поступок отразится на тебе, твоих родителях, твоих друзьях.

3 шаг. Выбери занятие, последствия которого безопасны. И не делай того, что может иметь плохие последствия.

4 шаг. Похвали себя за то, что тебе удалось принять ответственное решение и избежать опасности.

Учитель: Что нового вы узнали?

Дети: В опасных для здоровья ситуациях люди поступают по-разному. Принимая решение в опасной для здоровья ситуации, следует придерживаться “Шагов принятия решений”.

Источник

Опасность: суть термина, виды, классификация, признаки и дерево причин опасностей

Опасность – это центральное понятие безопасности жизнедеятельности, под которым понимаются любые явления, угрожающие жизни и здоровью человека.

В широком смысле слова опасность – это угроза неблагоприятного (негативного) воздействия чего-либо на какой-то объект (организм, устройство, организацию), которое может придать ему нежелательные качества и динамику развития, ухудшить его свойства, результаты функционирования.

Термин «угроза» позволяет более точно обозначить стадию перехода от возможной (потенциальной) опасности и наличия опасных факторов к возникновению реальной опасной ситуации, когда эти факторы накапливаются до критического уровня и готовы начать оказывать свое непосредственное неблагоприятное действие на человека, машину или иной объект.

Признаки

Количество признаков, характеризующих опасность, может быть увеличено или уменьшено в зависимости от целей анализа. Данное определение опасности в безопасности жизнедеятельности поглощает существующие стандартные понятия (опасные и вредные производственные факторы), являясь более объемным, учитывающим все формы деятельности.

Опасность хранят в себе все системы, имеющие энергию, химически или биологически активные компоненты, а также характеристики, не соответствующие условиям жизнедеятельности человека.

Опасности носят потенциальный характер. Актуализация опасностей происходит при определенных условиях, именуемых причинами. Опасность — понятие относительное.

Признаками, определяющими опасность, являются:

Классификация

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

Табличка с надписью: “Опасно! Впереди скалы. Держись подальше”.

По происхождению опасности бывают: природные, техногенные, экологические, социальные, биологические, антропогенные.

По локализации: связанные с литосферой, гидросферой, атмосферой, космосом.

По вызываемым последствиям: утомление, заболевания, травмы, аварии, пожары, летальные исходы и т.д.

По приносимому ущербу: социальные, технические, экологические, экономические.

По сфере проявления: бытовые, спортивные, производственные, дорожно-транспортные, военные.

По структуре (строению) опасности делятся на простые и производные, порождаемые взаимодействием простых.

По реализуемой энергии опасности делятся на активные и пассивные.

К пассивным относятся опасности, активизирующиеся за счет энергии, носителем которой является сам человек (например, острые предметы). Активными являются опасности, несущие различные виды энергии (физическую, химическую, биологическую, психическую), например, ионизирующая радиация, химически опасные вещества, микробы и вирусы и т.д.

Источники и причины

Источники формирования опасности:

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

Опасность не возникает ниоткуда, она порождается возникновением, накоплением и действием негативных факторов (разрушающих, отвлекающих, блокирующих, старящих и иных) для данного объекта. Для того чтобы оценить содержание какой-либо опасности или угрозы, необходимо выявить и проанализировать факторы, их вызывающие. Например, для оценки опасности криминализации группы учащихся необходимо выявить неблагоприятные факторы, влияющие на группу: бесконтрольность, безволие, безответственность, незанятость, дурной пример, подстрекательство и пр.

Опасный фактор – это неблагоприятный природный, социальный, техногенный или смешанный процесс (явление, предмет, вещество), воздействие которого угрожает или может угрожать жизни и здоровью людей, их среде обитания, имуществу, правам и интересам.

Опасный фактор может быть внешний, внутренний, скрытый, явный; он может быть уменьшен, увеличен, предотвращен, устранен, блокирован и т.д. Накопление внешних и внутренних опасных факторов повышает степень опасности и формирует развитие опасной и даже чрезвычайной ситуации. Опасные факторы есть везде и всегда, но не все из них реально действуют (ружье на стене, змея в лесу).

Воздействие опасного фактора на какой-либо объект может придать ему нежелательные качества и динамику развития, ухудшить его свойства, результаты функционирования.

В социальном плане опасный фактор – это такое неблагоприятное явление в человеческих отношениях, воздействие которого угрожает или может угрожать жизни и здоровью людей, их среде обитания, имуществу, правам и интересам.

Уровень опасности или угрозы зависит от количества и силы действия опасных факторов, имеющихся в данный момент времени для данного объекта. Чем их больше, тем скорее опасность перерастает в угрозу и опасную ситуацию. Уровень опасности или безопасности может служить «индикатором» признаков устойчивого развития социальной системы, а процессу обеспечения безопасности — роль одного из механизмов управления социальной системой, нацеленной на удовлетворение материальных и духовных потребностей населения при соблюдении требований безопасности человека и окружающей его среды.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

Опасная ситуация – совокупность уже действующих неблагоприятных факторов, вызывающих нарушение нормального функционирования и развития данной системы, любая неблагоприятная обстановка, в которой уже реально действуют опасные факторы. Накопление опасных факторов предваряет зарождение любой опасной ситуации, и предшествуют возникновению всех видов происшествий, аварий, катастроф и ЧС. При правильном поведении и принятии необходимых защитных мер опасная ситуация может благополучно разрешиться без последствий, и не перерасти в происшествие, аварию, катастрофу, экстремальную или чрезвычайную ситуацию.

Процесс появления, накопления и воздействия опасных факторов, их развития в опасные ситуации имеет определенные этапы (стадии).

Накопление опасных факторов и их перерастание в опасные ситуации и далее в ЧС можно условно представить следующим образом:

ОФ + ОФ → Опасность → Опасная ситуация → Экстремальная ситуация → ЧС

Воздействие какой-либо опасности на человека, машину или иной объект можно рассматривать в статике и в динамике.

В статике рассматривают и анализируют:

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

Рис. 1. Взаимосвязи между базовыми понятиями курса безопасности жизнедеятельности

В динамике изучают:

На рис. 1 представлены взаимосвязи между базовыми понятиями курса безопасности жизнедеятельности.

Дерево причин опасностей

Графическое изображение таких зависимостей между реализованными опасностями и причинами принято называть «деревьями причин опасностей» по сходству с ветвящимися деревьями. В строящихся деревьях, как правило, имеются ветви причин и ветви опасностей, что полностью отражает диалектический характер причинно-следственных связей. В зарубежной литературе, посвященной анализу безопасности объектов, используются такие термины, как «дерево причин», «дерево отказов», «дерево опасностей», «дерево событий».

Построение «деревьев» целей, задач, связей факторов является эффективной процедурой выявления причин различных нежелательных событий (аварий, травм, пожаров, дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Многоэтапный процесс ветвления «дерева» требует введения ограничений с целью определения его пределов. Эти ограничения целиком зависят от целей исследования. В общем, границы ветвления определяются логической целесообразностью получения новых ветвей.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

Рис. 2. Дерево отказов в системе «человек – машина»

Логические операции при анализе безопасности систем принято обозначать соответствующими знаками (рис. 2): прямоугольник – рассматриваемое событие (основное); круг – исходное событие (первоначальное); ромб –неопределенное или несущественное событие; треугольник «и» – вентиль, обозначающий образование одного выходного события из двух-трех входных событий, появляющихся одновременно; треугольник «или» – вентиль, обозначающий образование одного выходного события из одного или нескольких исходных, возникающих не одновременно.

Головное событие (несчастный случай) образуется из двух основных событий через вентиль «и», а именно: опасного отказа машины, т.е. возникновения опасной зоны на рабочем месте (выброс сливной стружки, отказ блокировочных средств и т.д.); опасной ошибки (отказа) человека, т.е. появления его в опасной зоне вследствие неоправданных действий, неточностей, допущенных самим потерпевшим или другим работником (или одновременно обоими).

Каждое из основных событий (отказов, причин) является следствием одного или нескольких других событий. Построение «дерева отказов» и его анализ завершают, когда устанавливают первоначальное событие – отказ – как исходные причинные факторы несчастного случая или на таком уровне, где дальнейший анализ невозможен по каким-либо причинам.

Что такое опасность определение для детей. Смотреть фото Что такое опасность определение для детей. Смотреть картинку Что такое опасность определение для детей. Картинка про Что такое опасность определение для детей. Фото Что такое опасность определение для детей

Анализ безопасности может осуществляться априорно или апостериорно, т.е. до или после нежелательного события. В обоих случаях используемый метод может быть прямым и обратным. Априорный и апостериорный анализы дополняют друг друга. Прямой метод анализа состоит в изучении причин, чтобы предвидеть последствия. При обратном методе анализируются последствия, чтобы определить причины, т.е. анализ начинается с венчающего события. Конечная цель всегда одна — предотвращение нежелательных событий. Имея вероятность и частоту возникновения первичных событий, можно, двигаясь снизу вверх, определить вероятность венчающего события.

При анализе проблем безопасности необходимо установить границы анализа системы. Например, обеспечить безопасность выпускного вечера в образовательном учреждении. Если проблема будет чрезмерно сужена, то появляется возможность получения неполных выводов и мероприятий, некоторые опасные ситуации могут остаться без внимания, например, качество пирожных летом, транспортные опасности, наличие пьяных на воде (названы реальные причины травматизма и гибели выпускников). Если рассматриваемая система и ее проблемы описаны слишком широко, то сложно выделить главное, можно увязнуть в мелочах, упустить слабые элементы.

Разделение этих ветвей нецелесообразно, а иногда и невозможно. Поэтому точнее называть полученные в процессе анализа безопасности объектов графические изображения «деревьями причин и опасностей».

При изучении опасностей выделяют три стадии:

Стадия I – предварительный анализ опасности.

Шаг 1. Выявить источники опасности.

Шаг 2. Определить части системы, которые могут вызвать эти опасности.

Шаг 3. Ввести ограничения на анализ, т.е. исключить опасности, которые не будут изучаться.

Стадия II – выявление последовательности опасных ситуаций, построение дерева событий и опасностей.

Стадия III – анализ последствий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *